Главная страница | Регистрация | | Вход Приветствую Вас Гость | Steam ВКонтакте Twitter RSS
[ Новые сообщенияПравила форумаУчастники •  Поиск ]
Страница 2 из 2«12
Архив - только для чтения
Модератор форума: Source, Anchar 
Форум » Ролевые игры » Архив ролевых игр » Dark Heresy (Об игре)
Dark Heresy
GorkaMorkaДата: Пятница, 2010-07-23, 11:30:51 | Сообщение # 1
Няшкас
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Репутация: 1156
Статус: Offline


Создатель и ГМ проекта: GorkaMorka


Для начала важный факт: игра не текстовая, а голосовая. На форуме игроки оставляют только анкеты. Сам процесс партии происходит в «Скайпе», где собираются игроки и ведущий мастер. Игровой процесс регулируется бросанием кубиков и фиксированием результатов на бумаге.

Более того, часть правил была намеренно отредактирована под нужды игроков и раздела, поэтому некоторый оригинальный текст правил «Dark Heresy» изменён или вовсе удалён.

Многое из приведённого ниже текста будет непросвещенному юзеру непонятно, поэтому для начала обратитесь к главному игровому мастеру GorkeMorka’e за разъяснением главных аспектов игры.

Зарегистрировать персонажа можно в персоналиях используя соответствующий шаблон.


• Вступление

«Каков твой долг? Взглянуть вселенной в лицо, а затем плюнуть ей прямо в глаз. Умереть с проклятьем на устах, с пальцем на курке. Знать, что ты обречён, но, не смотря на это, стараться изо всех сил».

– Инквизитор Солдивен, Ордо Еретикус.

В игре «Dark Heresy» вы сыграете роль Аколита, следователя-стажёра на службе у могущественного Инквизитора. Вы были выбраны из бесчисленных миллиардов, чтобы внести свою лепту в войну столь великую и ужасную, что её секреты никогда не должны стать известны простым людям. Инквизитор, ваш господин, завалит вас всевозможными поручениями, выполняя которые, придется столкнуться с ведьмами, чужеродными тварями и даже с Демонами. Вы познаете искушение властью, подвергнетесь воздействию Искажения. Знайте также, что вы сами, ваши союзники или даже ваш господин можете стать рабами Тёмных Богов. И коль скоро это случится, ваш долг – огнём и праведностью очистить Загубленных, ибо Силы Хаоса коварны в своих злодеяниях и, если б только могли, немедля уничтожили бы и вас и весь род людской.

Вы и ваши собратья Аколиты должны бороться, отводя от человечества угрозы, которые встречаются ему на пути. Вы должны делать это, зная, что вашему имени никогда не попасть в анналы истории. Слава, власть и величие обойдут вас стороной – но и сражаетесь-то вы не ради этого. Вы сражаетесь, потому что должны. Сражаетесь, ибо ваша неудача означает гибель Империума… гибель всего человечества.

Да, это будет нелегко. На первых порах, вы будете немногим лучше любого вашего современника. Ведь вы всего лишь один из множества навербованных Инквизицией Аколитов. Чтобы выживать, необходимо использовать ваш разум, удачу; также извлекайте пользу из умений ваших соратников, дополняя ими ваши собственные.

Когда погибнете, по вам не будут скорбеть, но ведь не слава делает героев достойными их величия. Ваша борьба, ваш триумф и ваше поражение – вот, что поистине важно. Важно потому, что, волей Императора, ваше существование будет иметь хоть капельку смысла. А это, в свою очередь, величайшее достояние, которое человек может осмелиться пожелать в 41-ом Тысячелетии.


Часть первая - О создании персонажа:

Родной мир и происхождение - 1
Родной мир и происхождение - 2
Генерация Характеристик
Карьерная лестница (классы)
Умения - 1
Умения - 2
Таланты


Таблицы доступности предметов инвентаря (5-4, 5-5):


Часть вторая – Инвентарь:

Об оружии
Броня
Аксессуары
Боеприпасы
Яды и наркотики


Часть третья – Игровая система:

Расследование и значение судьбы
Боевая система
Пси-способности
Ранения, лечение и усталость


Брифинги:

Карты Сегментумов
Миссия на Иокантосе


 
ZingerNaxДата: Суббота, 2010-11-27, 6:05:03 | Сообщение # 16
PRIDE
Группа: Проверенные
Репутация: 1875
Статус: Offline


Ранения, лечение и усталость


Снятие Усталости
Каждый час без боев, без использования психосил или еще чего-то напрягающего снимает один уровень Усталости. Восемь часов отдыха снимают все уровни.


+ РАНЕНИЯ +

Легко Раненые
Легко ранеными считаются персонажи получившие урон меньше БСт*2. Без медицинского ухода они вылечивают один пункт урона в день. Если в это время вы лежите в кровати, то вы вылечиваете урон равный БСт.

Тяжело Раненые
Когда вы получили кол-во урона в два раза большее вашего БСт, вы вылечиваете 1 пункт урона каждую неделю. Если вы проводите это время, отдыхая, вы вылечиваете кол-во урона равное БСт. Затем вы станете Легко Раненым.

Критически Раненые
Когда вы получаете Критический Урон, вы Критически Ранены. Вы не можете вылечиться без медицинского ухода. Если за вами ухаживают, вы вылечиваете один пункт Критического Урона за каждую неделю отдыха. Затем вы становитесь Тяжело Ранеными.

Кровопотеря
Персонажи, страдающие от кровопотери имеют 10% вероятность умереть в каждом раунде, пока им не помогут. Если персонаж в сознании, он может попробовать пройти Медицинский Тест в -10, чтобы остановить кровь. Если персонаж совершает активные действия-пенальти -30.


+ ПОВРЕЖДЕНИЯ КОНЕЧНОСТЕЙ +

Сломанные Конечности
При переломах нужно пройти Тест на Стойкость или потерять конечность. Если персонаж с умением Медицина поможет персонажу, к тесту прибавляется бонус +20. Рука должна быть загипсована 1д5+1 неделю.

Если же тест провален рука должна быть ампутирована персонажем, который должен пройти Медицинский Тест в -10. Если и этот тест провален, то рука все равно отваливается, но наносит 1д10 урона, почти всегда критического. И если страдалец выживет, он получит Кровопотерю. Ну и если это уладят, то хирургеон может ухаживать за этой раной как за ампутированной конечностью (смотрите ниже)

Ампутированные Конечности
Персонажи, теряющие части тела (кроме голов - это обычно смерть, ну только если ваши мозги хранятся где-то в другом месте) подвержены Кровопотере и должны быть вылечены от этого. Если это удалось, то нужно найти кого-нибудь с Медициной, чтобы ухаживать за обрубком. Если медика нет, то в 80% случаев персонаж умрет от инфекции через 1д10 дней. Если все залечилось, персонаж не сможет вылечивать урон в течение 1д10+2 дней.

Бионические Протезы
Потерянные конечности можно заменить бионическими. Возможно вы даже захотите отрубить нормальную руку или ногу,чтобы получить преимущества протеза.

Персонаж может получить кол-во уровней Усталости равное Бонусу Стойкости. Усталый персонаж имеет пенальти -10 ко всем тестам. Если он набирает кол-во уровней больше БСт он теряет сознание на 10-БСт минут.


 
SEQFERДата: Суббота, 2010-11-27, 6:05:17 | Сообщение # 17
Хлебушек
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
Репутация: 2541
Статус: Offline

Карты Сегментумов


Сектор Каликсис


 
ZingerNaxДата: Суббота, 2010-11-27, 6:06:08 | Сообщение # 18
PRIDE
Группа: Проверенные
Репутация: 1875
Статус: Offline


Миссия на Иокантосе


• Ссылка: Инкв/045678499/81.
• Автор: Инквизитор Тибурн Грэйвс.
• Тема: Брифинг.
• Имя: Иокантос.
• Местоположение: Сегментум Обскурус.
• Сектор: Каликсис (подсектор Сцинтилла).
• Уровень десятины: Экзактус Медиан.
• Заметки: Пыльца Призрачного Огня.


Детали задания

Офисы Инквизиции на Сцинтилле недавно получили запрос о помощи из поселения Последняя Надежда на Иокантосе. Хоть запрос и был неопределенным, он упоминал подозрительные путешествия, возможно психического или имматериального происхождения, которые происходят в районе нового собора, воздвигнутого в честь Святого Друзуса. Собор находится в центре отдаленного поселения и удачное завершение его постройки должно укрепить Имперскую веру на этом диком мире. Это достойное стремление и Святой Ордос разделяет его.

Вам требуется проследовать на планету Иокантос, где вы будете помогать Старшему Инквизиторальному Агенту, Аристарху Провидцу в расследовании инцидентов и проверке подготовки к освящению собора. В ваши основные задачи входит сбор информации о всех встреченных феноменах и уничтожение любых угроз, которые вы можете встретить. В течение миссии, Аристарх будет командовать вами от моего имени. Содействуйте ему и проявите ту же преданность, которую бы вы проявили ко мне, во имя Бога-Императора
Вы немедленно отправитесь на Иокантос на торговом транспорте «Медные Небеса». Познакомьтесь с другими Аколитами и используйте все, чему я вас научил.

Высадка рядом с зоной активности феноменов будет бесполезна из-за ее местоположения в горном хребте, а также из-за возможной враждебности аборигенов. Вместо этого вы совершите посадку в Порту Страдание (главное Имперское поселение на Иокантосе) и встретитесь с Аристархом там. Из Порта Страдание вы отправитесь в Последнюю Надежду.




    Примечание 1: Собор

    Аббат-Миссионер Орландо Скаэ два года назад получил одобрение своей петиции о постройке первого Иокантийского собора в Последней Надежде, и с тех пор доклады демонстрировали рост количества обращенных аборигенов и странствующих пилигримов, собирающихся вокруг персоны аббата. Сам Скаэ, очень дальний потомок Сцинтилийского дворянства смог привлечь пожертвования с других миров и поддержку племен Иокантоса. Ранее это не удавалось никому.

    Примечание 2: Феномены

    Когда собор был почти завершен, необычные феномены наблюдались в лагере и окрестностях. Сюда входят: странные огоньки на холмах, атаки животных, исчезновение людей, необъяснимые смерти и несчастные случаи. Эти инциденты недавно переросли в более опасные и неестественные события вроде появления призрачных звуков, стен, плачущих кровью, телекинетических волнений и прочих сверхъестественных явлений.

    Примечание 3: Планета

    Общество: Анархическое псевдо-феодальное общество, где все взаимоотношения построены на угрозах и насилии. Это разрушенный войной мир, где власть находится в руках различных вождей и кланов, соревнующихся за право на сбор единственного продукта экспорта Иокантоса- пыльцы Призрачного Огня, которая обменивается на Имперские припасы. В данный момент самый могучий вождь- Король Вервай Череп, который де факто считается планетарным губернатором Иокантоса. На Иокантосе находится одно укрепленное, контролируемое Администратумом поселение- Порт Страдание. Здесь собирается и отправляется на орбиту десятина.

    Основание: Иокантос был захвачен Второй Армейской Группой Генерала (Святого) Друзуса во время первых великих крестовых походов в секторе. Так как на планете не было развитых технологий, силы Друзуса легко разгромили туземцев, которых называют Эшлин, всего за одну неделю кровавых боев. Позже Друзус отметил в своих мемуарах, что единственная вещь, запомнившаяся ему на планете- огромные поля диких цветов, напоминающие «сверкающие поля громыхающих взрывов, застывших между красотой и уничтожением» [ссылка стр. 526- Разрушая Тьму]. Как всегда, генерал предвидел то, что Призрачный Огонь станет ключом к будущему мира.

    Дополнительная информация: В прошлом, Иокантос служил колонией для тех, кого Сцинтилийские власти по разным причинам не хотели ни казнить, ни посылать куда подальше. Таким изгоям давали минимальное количество припасов и разрешали жить на планете без дальнейшего вмешательства. Современное население в основном является смесью потомков этих «колонистов» и туземцев Эшлин.
    Имперский ксено-ботаник Могрен Тант обнаружил психоактивные свойства цветков Призрачного Огня и нашел ему применение.
    После видения, велевшего ей построить храм, «там, где горят цветы» Сестра Сембери из Адептус Сорроритас прибыла на Иокантос и начала строительство Аббатства Зари в одном из каменистых хребтов планеты. Вход в это место запрещен чужестранцам.

    Ссылка-Пыльца Призрачного Огня: Единственная десятина Иокантоса. Это мощная психоактивная субстанция, используемая как основа для разнообразных боевых наркотиков, используемых в штрафных легионах Имперской Гвардии по всему Сегментуму Обскурус.
    Прошлое Вмешательство Инквизиции: Для среднего Иокантийца, Инквизиция всего лишь еще одна полулегендарная сила из другого мира, и хотя в прошлом на Иокантосе проходило несколько Инквизиторальных миссий, ни одна из них не была так важна как ваша. Я просмотрел доклады о них и не нашел ничего относящегося к вашему делу.

    На планете рождается чуть меньше псайкеров, чем обычно.

    Сестры из Аббатства Зари регулярно сообщают о всей еретической активности Конклаву. За исключением этого, у Святых Ордосов нет никаких осведомителей на Иокантосе.




 
Форум » Ролевые игры » Архив ролевых игр » Dark Heresy (Об игре)
Страница 2 из 2«12
Поиск:

Copyright dawnofwar.org.ru© 2010
Используются технологии uCoz