Главная страница | Регистрация | | Вход Приветствую Вас Гость | Steam ВКонтакте Twitter RSS
[ Новые сообщенияПравила форумаУчастники •  Поиск ]
Страница 1 из 11
Архив - только для чтения
Модератор форума: Source, Anchar 
Форум » Ролевые игры » Архив ролевых игр » Битва за Интуриос (Об игре)
Битва за Интуриос
GiksДата: Пятница, 2011-01-07, 8:38:30 | Сообщение # 1
Употребитель назначений
Группа: Проверенные
Сообщений: 354
Репутация: 864
Статус: Offline

Битва за Интуриос


Данная ролевая игра является текстовой, где нет строгих сюжетных рамок. Это не означает, что в "Битве за Интуриос" совсем нет сюжета - он есть, но его развитие сильно зависит от действий игроков, которые ограничены лишь бэком, логикой и здравым смыслом, а сам сюжет не имеет заранее спланированной концовки.

Значит полная свобода действий? Не совсем, в игре всё же есть определённые правила, призванные упорядочить игровой процесс, способствовать успешному завершению ролевой. Соответственно в игре есть ГМ'ы, чья цель... в общем, читаем правила, и я надеюсь, мне не придётся напоминать вам о них.

Игроки, желающие вступить в ролевую, должны сначала проконсультироваться с ГМ'ом, и лишь с получением соответствующего разрешения, юзер может создавать квенту. Квента должна быть оформлена не абы как, а по шаблону стандартной конструкции раздела ролевых игр по Warhammer 40k, сокращённо - ШСК.


ГМ проекта: Ego Serpentis

Создатель проекта: Giks


Игра:

Отыгранные эпизоды
Активные эпизоды: Подуровень, Первый уровень Семперума, Третий уровень Семперума, Четвёртый уровень Семперума


Бэкграунд:

Правила ролевой
О компании
Карта и хронология
Перечень участников




Сообщение отредактировал Giks - Пятница, 2011-01-07, 10:11:26
 
Sin-rДата: Пятница, 2011-01-07, 8:43:04 | Сообщение # 2
Пророк
Фракция: Хаос
Группа: Проверенные
Репутация: 1821
Статус: Offline

Правила ролевой


Правила персоналий:

1) Персонажи регистрируемые игроками могут состоять только в тех фракциях и подфракциях, которые представлены в игре.

2) Новые фракции вводить в ролевую нельзя. Исключение возможно только с разрешения Гма

3) Игрокам запрещено иметь персонажей – псайкеров, чья сила превышает уровень Дельты, также запрещено играть древними колдунами, в частности ТС, прочие чародеи имеют ограничения на силу магии

4) ГМ вправе попросить игрока изменить анкету


Общие правила:

1) Это прежде всего игра, а не соревнование на крутость яиц. Если взялись играть, играйте, а не ссорьтесь друг с другом. Ролевая должна быть прежде всего интерестной, и вы занимате в этом далеко не последнее место.
Провокаторы будут наказыватся по всей строгости

2) Соблюдайте логику своего персонажа, придерживайтесь здравого смысла и не противоречьте бэку.
Например? Берсерк Кхорна, решивший пойти на мирные переговоры с отрядом орков, нарушает все три вышеупомянутых пункта.

3) Отыгрывайте характер. У вас хладнокровный и немногословный персонаж? Будьте добры помнить об этом, а если забыли, загляните в свою квенту.

4) Порядок постов обязателен. Игроки сами могут определить между собой, в каком порядке писать, или попросить Гма определить его.

5) Персонажи, оставленные игроками переходят под управление ГМа в качестве НПС или уничтожаются

6) Игрок имеет право ответить за НПС в том случае, если обратился к кому-то маловажному. Ответ игрока за НПС должен быть краток и не нести в себе никакой информации, влияющей на ход игры. Для боя с НПС сущесвтвует другое правило
Отвечать за ключевых НПС в любом случае нельзя, даже если это бомж

7) Игроки могут описывать только свои действия и действия своей группы/отряда/войска а результат их действий описывает ГМ


Парвила оформления постов:

1) При написании поста, игроки обязаны указывать место действия и время, причём указывать их жирным шрифтом. Первым указывается место, потом время
Пример: прачечная, 18:32 по среднеитнурианскому времени

2) Максимальный временной охват поста – 5 минут в мирное время и 2 минуты в боевых сценах и 5 секунд в фазе дуэли
ГМ всегда может указать, каких временных рамок надо придерживаться в конкретной сцене, в остальных случаях действуют эти нормы.


Бои:

1) При столкновениях игрок vs игрок действует правило 3 "оформления постов", но игроки могут договорится друг с другом и действовать без Гма
Разумеется это касается только сил и персонажей игроков, остальные НПС и игровое пространство остаются во власти Гма

2) При битвах с НПС, игрок имеет право ответить за противника только с разрешения ГМа.

3) Помимо обычных НПС, существуют также ключевые НПС, эдакие боссы. В сражении с боссом - НПС начинается фаза дуэли. О появлении на сцене босса - НПС, игроки будут предупреждаться


Немного о ГМах:

1) В случае возникновения спора между игроками, ГМ имеет право вмешаться и выступить в роли судьи

2) Вердикт Гма всегда решающий и обсуждению не подлежит, но он может назвать причины своих действий

3) Решение Гма всё же можно оспорить, если оно противоречит логике, и грубо нарушает бэк

4) ГМ может изменять и дополнять правила ролевой, уведомляя об этом игроков

5) ГМ не может иметь собственного игрового персонажа

6) ГМ не может отдавать предпочтение какой либо из противоборствующих фракций и сторон


Санкции:

Игрок нарушающий правила, получает соответствующие предупреждения и штрафы в ролевой игре.
Персонаж игрока, нарушающего правила регулярно, выпиливается из игры


 
ZingerNaxДата: Пятница, 2011-01-07, 11:59:31 | Сообщение # 3
PRIDE
Группа: Проверенные
Репутация: 1875
Статус: Offline

О компании


Начало кампании

Звездная система Интуриос, является частью небольшого субсектора Асалбара-Виктима, сектора Готик, и граничит аккурат с Орочьей империей Синих черепов. В картотеках администратума она значится как Империя Ненгрота. Длительное время со стороны этой Империи не было заметной активности, но в последнее время они проявили опасный интерес к приграничным системам Империума. Орки начали устраивать набеги.

Первой была атакована система Тарвус, но силы Империума смогли отбить нападение. Незадолго после этого были атакованы еще несколько систем. На этот раз атаки были гораздо сильнее, но захватить какой либо из миров орки не смогли. Приграничный к Ненгроту субсектор был объявлен зоной повышенной опасности. Полномасштабная мобилизация не заставила себя ждать. Ко всем мирам субсектора были приписаны дополнительные гарнизоны. Силы планетарных СПО дополнились многочисленными имперскими полками.

В субсектор начали слетаться силы космодесанта, но командование субсектора не успело закончить приготовления. Новое вторжение произошло очень скоро. Под удар попали сразу три звездных системы все населенные миры, в них входящие. Один из них - Интуриос VI и его центральный город-улей.


Немного о планете

Интуриос VI - мир где царит вечный холод. Он расположен на окраине звездной системы Интуриос и является последней по счету планетой. Из-за сильной удаленности от звезды, её магнитное излучение практически не влияет на Интуриос VI. Планета практически не движется по орбите, вращаясь лишь по эклиптике. Здесь нет стандартного имперского деления на четыре сезона. Есть лишь одна зима.

Интурианские сутки равняются почти двум земным и составляют 40 часов, из которых 26 часов - ночное время

Средняя температура на планете -35 градусов по Цельсию. Самая низкая температура -70 градусов по Цельсию. Планета совершает полный оборот за 40 стандартных имперских часов. Вопреки суровым условиям, на планете существует приспособившиеся растительность и животные.

Интуриос VI населяет 700 миллионов человек. Мир богат минералами в частности прометиумом. Планета не имеет спутников, но окружена крупным кольцом астероидов.


Семперум - Столица Интуриоса VI

Семперум - город-улей, столица сурового арктического мира Интуриос VI – единственного крупного населённого центра на всей планете. Магия бога-машины не позволяет единственному надёжному бастиону Империума на планете, погрузиться в царство вечного льда и погибнуть. Особые секреты магиусов а также непрерывная работа тысяч фабрик и заводов согревают огромный город-улей.

Семперум располагается на открытой местности, с востока защищенный от полярного ветра цепью гор, мрачно рассекащие облака в 35 километрах от города и их чёрные отроги похожи на зубы какого то сказочного чудища, готового убить все живое своим ледяным дыханием, непрерывно клокочущим в утробе. Этот крупный хребет носит название "Могильные горы".

На юге от Семперума находится огромное плато, земля здесь абсолюно пуста, затянута снегом и закована льдом.

На севере земля изрыта снежными барханами, но местами переходит в небольшие равнинные полосы

На западе предсавляет собой практически одну сплошную равнину, с редкими пиками предгорий

В этих пусошах ничто не спасает от страшного холода и промозглых ветров, нет ни единого живого организма которому бы взбрело в голову здесь поселится.

Ни морей, ни озер, ни рек поблизости нет. Даже если и были когда-то, то давно превратились в лед.

В Семперуме проживает без малого 260 миллионов человек. Город промышленно развит и производит ежедневно сотни тысяч тонн различной продукции, начиная от лазганов и химер и заканчивая простыми предметами быта.

Столица официально разделена на 4 уровня, расположенных пирамидально:


    1 уровень –нижний. В нем проживает наиболее бедная часть населения. Здесь же расположено большинство цехов, заводов и фабрик, а также станций, хранилищ и просто складов, а также несколько небольших грузовых космопортов и много тюрем. Военные части СПО располагаются ближе к стенам. Представительств имперских служб здесь практически нет, только местные. Исключением пожалуй будет лишь крупный анклав механикус. Уровень преступности здесь невысок, но и далеко не низок, так как патрулей СПО недостает а арбитрес редко сюда заходят.
    Этот уровень расположен прямо на поверхности земли и окружен огромными стенами, ограждающих Семперум от внешнего мира. Покинуть город сухопутным путем можно лишь через этот уровень.

    2 уровень – средний.Здесь проживает общество относительно среднего достатка, самодостаточная часть города. Здесь же расположены аванпосты Арбитрес, военные базы СПО, склады оружия, церкви Эклезархии, здания Саниторума, пара плазма-станций и несколько тюрем. Преступность здесь практически отсутствует, законы здесь строги, суровы, и соблюдаются неукосительно.

    3 уровень – место самой богатой части общества. Здесь располагаются шикарные жилища знати, богачей и чиновников Администратума. Также: Великий собор Эклезархии имени святого Тримиса; Гильдия Навигаторов; Башня-крепость Адептус арбитрес; Министерства правительства, многочисленные офисы, представительства и управления местных служб.

    4 уровень – место для избранных, золотой Рай. Самая лучшая часть всего города. Здесь проживают семьи патрициев и правительственные круги планеты. Роскошь бьет ключом. Почти у центра располагается дворец губернатора. Главное управление Администратума на планете тоже находиться здесь, как и величественный шпиль Адептус Астропатика.

    Подуровень - Давно заброшенная часть города-улья, некогда бывшая его первейшей основой. Сейчас его используют лишь как место для ссылки для мелких преступников и отбросов общества. Остальная информация о нём закрыта и является игровой тайной


Есть также несколько небольших космопортов.

Пожалуй самое важное здание на этом уровне - представительство святой Инквизиции Его. Мало кто имеет доступ туда, поэтому оно окутано тайной.

Во многом Семперум мало чем отличается от остальных городов-ульев, если не считать несколько моментов. Один из них – климат. Чем выше, тем холоднее воздух. Первый уровень наиболее теплый. Там даже снега и льда практически нет. На четвертом же уровне настолько холодно, что открытых улиц, платформ и площадей нет. Всё полностью скрыто под толстыми стенами и метрами теплоизоляции, даже космопорты. Наружу стараются не выходить без крайней необходимости.

На третьем уровне лишь часть улиц изолирована от холодного воздуха, но в остальном они открытого типа. На втором же уровне подобное не нужно, холод сюда не доходит. Все уровни внутренне отапливаются сотнями тепло-станций. Снаружи люди по понятным причинам одеты в теплую одежду. Бедная часть населения носит в основном меха, а более богатая, - одеяния из толстых синтетических волокон, хорошо защищающих от холода.

Уровни разделяют между собой меж-уровни. Нельзя попасть на другой уровень, не миновав хотя бы один меж-уровень, разве что только по воздуху. Каждый меж-уровень представляет из себя огромное круглое сооружение, своего рода стены, не дающие холоду проникнуть внутрь. Внутри него проходят многочисленные терассы, тысячи аллей и подъемных лифтов лежат на внутренней его стороне, соединяя уровни между собой. Множество изолированных улочек, площадей и огромных магистралей петляют в чреве этих титанических строений. Множество людей и грузов снуют по своим делам. Если не соблюдать осторожность, можно легко потеряться в этом месте. Сотни тысяч толстых кабелей и труб тянуться через лабиринты меж-уровней, бесчисленное количество люминатов освещает его бесконечные коридоры.

Внешняя часть меж-уровней соединена с многочисленными шпилями множеством переходов и подвижных платформ. Огромные угловатые лифты и просто подъемники, работая практически бесперебойно, доставляют грузы с нижних ярусов на верхние и наоборот.


 
Sin-rДата: Суббота, 2011-01-08, 0:01:43 | Сообщение # 4
Пророк
Фракция: Хаос
Группа: Проверенные
Репутация: 1821
Статус: Offline

Географическая карта Семперума


Хронология Интуриоса:

Итак, она самая
Беглое перечисление событий, произошедшее за определённый эпизод.
В эпизодах могут перечисляться не все события, а только те, которые я посчитал требующими большего внимания. Возможно кое что я упустил, раздел ещё сырой и время исправить будет, поэтому если что заметите, говорите сразу.

Перед тем как начать, напомню и поясню дополнительно:

40 часов - сутки

26 часов - ночное время
11 часов - дневное

31 - 2 - день
3 - 4 - короткий вечер
4 - 30 - ночь
31 - 32 - рассвет


 
Ego_SerpentisДата: Суббота, 2011-04-30, 0:30:15 | Сообщение # 5
Lucky 13
Группа: Ньюсмейкеры
Сообщений: 716
Репутация: 3074
Статус: Offline

Перечень участников



Вергилий - флегматичный наемник из легиона Повелителей Ночи, союзник Плети. Игрок: Fulgrim
Арадор - слепой Темный Апостол, повелитель сил Несущих Слово на Интуриосе. Игрок: Rorschach


Allons enfants de la patrie, le jour de gloire est arrivé!

Elite Dangerous: Плеяды - Часть 1, Часть 2
Elite Dangerous: Империя - Часть 1
Elite Dangerous: Магеллан - Часть 1, Часть 2, Часть 3
Elite Dangerous: Лицензия Пилота
 
Форум » Ролевые игры » Архив ролевых игр » Битва за Интуриос (Об игре)
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright dawnofwar.org.ru© 2010
Используются технологии uCoz