поделиться
меню
Dawn of War 2
Dawn of War
Dawn Of War 3

+ Обсуждение "Xeno Hunters: Dawn of Mankind" - Страница 3 - Форум Warhammer Ролевые игры Архив ролевых игр

Архив - только для чтения
Форум Warhammer » Ролевые игры » Архив ролевых игр » + Обсуждение "Xeno Hunters: Dawn of Mankind"
+ Обсуждение "Xeno Hunters: Dawn of Mankind"
ZingerNaxДата: Четверг, 2011-06-16, 2:38:27 | Сообщение # 1
ZingerNax
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1875
Статус: Offline





Эта тема предназначена для вне игрового общения, но по связанным с игрой вопросам. Здесь можно вести любые дискуссии, касающиеся отыгрыша, задавать вопросы игровому мастеру, кооперироваться для написания совместного поста и договариваться о тактических манёврах во время сражений в игре. Этот топик - основной посредник между мастером и игроками.


Прогресс прохождения: ██ 4%


+ Игровой процесс


+ Зарегистрированные участники [Набор в игру открыт]


+ Последние новости от 01.01.2012
    - Открыт конкурс на лучший логотип проекта! Конкурс продлится до 15-го января.
    - Открыта вакансия для штурмовика в отряде. Претендент может взять персонажа Кристо или создать своего собственного.



Сообщение отредактировал ZingerNax - Понедельник, 2012-01-02, 11:08:17
 
ZingerNaxДата: Воскресенье, 2011-07-03, 10:08:37 | Сообщение # 101
ZingerNax
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1875
Статус: Offline
Quote (Бельфегор)
Это все понятно, мне интересно, сможет ли персонаж, у которого в руках болтер, дать сдачи в рукопашной?

Нет, не сможет. Система не предусматривает обсчет пинков и толчков, уж извините. Когда нет оружия для рукопашной нет и рукопашного ущерба. Если противник атакует персонажа в рукопашную, это лишь означает, что последней в большей опасности, поскольку такой ущерб всегда упраздняет, например, бонусы от укрытий.

Никто не запрещает стрелять во врага в упор, то есть попав под рукопашную атаку, можно даже атаковать другого врага. В плане того как и кого атаковать персонаж свободен.

Удары прикладом, пинки, толчки и прочее карате остаётся на стороне отыгрыша. Если уж очень смущает этот момент, я допускаю какой-нибудь ножик, но, само собой, только для литературно-описательных целей.

Добавлено (2011-07-03, 10:08:37)
---------------------------------------------

Quote (Бельфегор)
Или возможен огонь вплотную?

Ну, да, именно это я и хочу сказать.
 
RorschachДата: Понедельник, 2011-07-04, 1:08:43 | Сообщение # 102
Rorschach
Группа: Пользователи
Награды: 1
Репутация: 2237
Статус: Offline
http://dawnofwar.org.ru/forum/74-5581-1
 
ShiroДата: Понедельник, 2011-07-04, 3:07:34 | Сообщение # 103
Shiro
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: Offline
Можно ли создать персонажа-технодесантника на базе правил тактикала или штурмовика?
 
AdriasДата: Понедельник, 2011-07-04, 3:15:52 | Сообщение # 104
Adrias
Группа: Проверенные
Сообщений: 1111
Награды: 0
Репутация: 220
Статус: Offline
А я и не заметил до этого сообщения что роль для технодесантника, как таковая, отсутствует(
 
HoracioДата: Понедельник, 2011-07-04, 3:20:21 | Сообщение # 105
Horacio
Группа: Проверенные
Сообщений: 5066
Награды: 0
Репутация: 979
Статус: Offline
вот именно. у нас уже есть технарь-NPC
 
ShiroДата: Понедельник, 2011-07-04, 3:26:01 | Сообщение # 106
Shiro
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Horacio)
вот именно. у нас уже есть технарь-NPC

Да, но он в миссиях остается на корабле, я так понимаю, а взламывать компьютеры, обезвреживать мины и разбираться со сложной техникой кому-то ведь надо. Не всем же быть машинами смерти. А так, "прокси-технодес" в моем понимании, это тактикал с прокачаным инетелктом и компьютрами - в бою может немного порубить, немного пострелять, но основную ценность представляет при проверках.


Сообщение отредактировал Shiro - Понедельник, 2011-07-04, 3:28:05
 
AdriasДата: Понедельник, 2011-07-04, 3:42:50 | Сообщение # 107
Adrias
Группа: Проверенные
Сообщений: 1111
Награды: 0
Репутация: 220
Статус: Offline
Shiro, Насколько я понял, создать интеллектуального Десантника с тягой к компьютерам никто не запрещает
 
ZingerNaxДата: Понедельник, 2011-07-04, 3:56:04 | Сообщение # 108
ZingerNax
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1875
Статус: Offline
Профессия технодесантника не предусматривается системой. Во-первых, у него нет аналога у Сороритас. У церковников даже близко подобных специалистов нет. Во-вторых, у него нет аналога или заменителя того же уровня даже в своей группировке. То есть если профессия "Советник" обуславливает либо библиария, либо капеллана, то профессия технодесантника не даёт даже такого выбора. Поэтому я решил сделать его NPC.

И нет, не все NPC остаются на корабле. В каждой миссии есть ряд статистов, которые так или иначе принимают участие в боестолкновениях. Долорес Агния, Аргус, Фосс и даже механикумы, не говоря об ассасине, будут в центре событий. Не все сразу и не везде, но будут. Потому что отряд игроков - это только один из нескольких отрядов, а не единственное боевое отделение на корабле.

Добавлено (2011-07-04, 3:56:04)
---------------------------------------------
Я ещё раз напоминаю. Существует всего 12 игровых мест. Не больше и не меньше. Каждый слот обусловлен профессией:

1 – Лидер: Командор Караула или Канонесса Сестёр.
2 – Советник: Капеллан или Библиарий Караула.
3 – Лекарь 1: Апотекарь Караула.
4 – Лекарь 2: Сестра Госпитальер.
5 – Поддержка 1: Караульный Смерти или Сестра Битвы, несущие тяжелое или специальное вооружение.
6 – Поддержка 2: Караульный Смерти или Сестра Битвы, несущие тяжелое или специальное вооружение.
7 – Штурмовик 1: Сёстра Серафима или боец Караула, оснащённые прыжковыми ранцами.
8 – Штурмовик 2: Сёстра Серафима или боец Караула, оснащённые прыжковыми ранцами.
9 – Штурмовик 3: Сёстра Серафима или боец Караула, оснащённые прыжковыми ранцами.
10 – Десант 1: Тактический десантник Караула или Ветеран Сестёр.
11 – Десант 2: Тактический десантник Караула или Ветеран Сестёр.
12 – Десант 3: Тактический десантник Караула или Ветеран Сестёр.

 
ShiroДата: Понедельник, 2011-07-04, 4:30:23 | Сообщение # 109
Shiro
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Адиас)
Shiro, Насколько я понял, создать интеллектуального Десантника с тягой к компьютерам никто не запрещает

Будет крайне трудно обосновать, каким образом этот десантник получил такие знания о машниах при монополии АМ на них.
Вообще, могут ли технодесантника "разжаловать" в рядовые за какой-то проступок, или он сам снять с себя полномочия технодеса в качестве епитимьи?
 
AdriasДата: Понедельник, 2011-07-04, 4:34:47 | Сообщение # 110
Adrias
Группа: Проверенные
Сообщений: 1111
Награды: 0
Репутация: 220
Статус: Offline
Shiro, куда более логична обратная ситуация. Брат десантник тяготеет к знаниям и он должен бы быть отправлен на Марс для дальнейшего обучения, но клятва караулу немного нарушила планы. или же такие операции проводятся ещё в "возрасте" скаутов?
 
ИнтелДата: Понедельник, 2011-07-04, 4:51:43 | Сообщение # 111
Интел
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1703
Статус: Offline
Shiro, Адиас, у вас обоих есть список. Я говорил о Технодесе ещё в мае с Зи. Ответ чёткий - нет. Без вариантов
 
ZingerNaxДата: Среда, 2011-07-06, 9:38:12 | Сообщение # 112
ZingerNax
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1875
Статус: Offline
Я сейчас объясню.

Да, в целом, я бы хотел, чтобы роль Советника могла быть занята сестрой, однако, никакая настоятельница (Супериор) не может быть квалифицированней библиария или капеллана. Я не говорю, что от неё не было бы пользы. Просто библиарий и капеллан несут огромный запас знаний и опыта, определенного веками жизни. Суперир - это офицер среднего звена в принципе, и несколько слабее в этом плане. Во-вторых, роль Советника желательно должна быть занята псайкером. В-третьих, Советник не только помогает Лидеру, но и контролирует его действия, точнее, выставляет под сомнение решения, если Лидер отдал явно дибильный приказ.

Добавлено (2011-07-06, 9:38:12)
---------------------------------------------
Тему с ролями можно уже удалить, я думаю. Только закиньте сюда получившийся список.

Гораций, в Персоналиях выкладываются только анкеты. Все вопросы задаём в обсуждениях. У всех точек не 15, а 17. Смотрим правило в конце описаний профессий.

 
Sin-rДата: Среда, 2011-07-06, 5:06:25 | Сообщение # 113
Sin-r
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 1821
Статус: Offline
Quote (ZingerNax)
Тему с ролями можно уже удалить, я думаю. Только закиньте сюда получившийся список.

Сестры Битвы:

  • Роршах: Канонесса;

  • Гикс: Целестиана;

  • Гораций: Серафима;

  • Синр: Целестиана;

  • Тиллиен: Госпитальер;

  • Джемини: Тактикал;

    Караул Смерти:

  • Интел: Библиарий

  • Аурик: Черный Щит (Тактикал);

  • Фулгрим: Апотекарий;

  • Сакфир: Опустошитель;

  • Адиас: Тактикал;

  • Лавкрафт: Опустошитель;

  • Бельфегор: Тактикал;

  • Катачан: Опустошитель;

  • Тугр: Тактикал;

  • ТруМэн: Штурмовик;
  •  
    HoracioДата: Среда, 2011-07-06, 10:44:01 | Сообщение # 114
    Horacio
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5066
    Награды: 0
    Репутация: 979
    Статус: Offline
    У Караула вон тима - класс biggrin biggrin при 4 тактикала имеют целых 3 опустошителя и ЦЕЛОГО штурмовика smile вот тактикам хорошо-то при такой поддержке smile а мы сиротинки...
     
    AurikДата: Среда, 2011-07-06, 10:53:25 | Сообщение # 115
    Aurik
    Группа: Проверенные
    Награды: 0
    Репутация: 1932
    Статус: Offline
    Quote (Horacio)
    У Караула вон тима - класс при 4 тактикала имеют целых 3 опустошителя и ЦЕЛОГО штурмовика вот тактикам хорошо-то при такой поддержке а мы сиротинки...

    я тебя наверное разачорую, но это все один отряд
     
    SEQFERДата: Среда, 2011-07-06, 11:18:10 | Сообщение # 116
    SEQFER
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 232
    Награды: 0
    Репутация: 2541
    Статус: Offline
    Quote (Horacio)
    при 4 тактикала имеют целых 3 опустошителя и ЦЕЛОГО штурмовика

    не факт что они все пройдут в игру.
     
    HoracioДата: Четверг, 2011-07-07, 0:41:33 | Сообщение # 117
    Horacio
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5066
    Награды: 0
    Репутация: 979
    Статус: Offline
    Quote (Aurik)
    я тебя наверное разачорую, но это все один отряд

    ты взаимоотношения их командиров читал?

    да и ерунда всё это - у Караула своя методика, у сестер - своя. нафиг им под ручку таскаться?
     
    SEQFERДата: Четверг, 2011-07-07, 0:54:05 | Сообщение # 118
    SEQFER
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 232
    Награды: 0
    Репутация: 2541
    Статус: Offline
    Quote (Horacio)
    да и ерунда всё это - у Караула своя методика, у сестер - своя. нафиг им под ручку таскаться

    http://dawnofwar.org.ru/forum/74-5564-1402287-16-1308577659

    почитай преамбулу.
     
    HoracioДата: Четверг, 2011-07-07, 0:59:20 | Сообщение # 119
    Horacio
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5066
    Награды: 0
    Репутация: 979
    Статус: Offline
    SEQFER, читал я всё вчера. но, думаю, что в одной party, как считает Аурик, они бегать не будут.
     
    Ego_SerpentisДата: Четверг, 2011-07-07, 1:04:20 | Сообщение # 120
    Ego_Serpentis
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 653
    Награды: 0
    Репутация: 3089
    Статус: Offline
    Quote (Horacio)
    но, думаю, что в одной party, как считает Аурик, они бегать не будут.

    Как раз в этом смысл ролевой.
     
    AurikДата: Четверг, 2011-07-07, 1:12:18 | Сообщение # 121
    Aurik
    Группа: Проверенные
    Награды: 0
    Репутация: 1932
    Статус: Offline
    Quote (Horacio)
    как считает Аурик

    я увы не считаю, а оперирую проверенными данными=)
     
    Ego_SerpentisДата: Четверг, 2011-07-07, 1:12:34 | Сообщение # 122
    Ego_Serpentis
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 653
    Награды: 0
    Репутация: 3089
    Статус: Offline
    Quote (Бельфегор)
    Как раз в этом смысл ролевой.

    Ну, в командной работе, т.е.
    И взаимоотношения между Сороритас и Караулом.
     
    AurikДата: Четверг, 2011-07-07, 4:31:10 | Сообщение # 123
    Aurik
    Группа: Проверенные
    Награды: 0
    Репутация: 1932
    Статус: Offline
    Ну анкету я выложил. Сразу извиняюсь за отсутствие шаблонности, ибо писал еще до введения шаблона, а подстраивать ее под шаблон не нарушая целостности у меня не получилось.
     
    ZingerNaxДата: Четверг, 2011-07-07, 4:41:48 | Сообщение # 124
    ZingerNax
    Группа: Проверенные
    Награды: 2
    Репутация: 1875
    Статус: Offline
    Первое: лист оформить по шаблону без креативных нововведений.
    Второе: я просил не делать из анкеты фанфик.
     
    AurikДата: Четверг, 2011-07-07, 4:46:36 | Сообщение # 125
    Aurik
    Группа: Проверенные
    Награды: 0
    Репутация: 1932
    Статус: Offline
    Quote (ZingerNax)
    я просил не делать из анкеты фанфик.

    это не фанфик... а вполне четкое личное дело, списанное из вселенной
     
    ZingerNaxДата: Четверг, 2011-07-07, 11:26:05 | Сообщение # 126
    ZingerNax
    Группа: Проверенные
    Награды: 2
    Репутация: 1875
    Статус: Offline
    Внёс корректировки в шаблон анкеты. Указываем теперь первым пунктом, к какой игре эта анкета. Именно пунктом, а не просто выделением цвета.

    Извиняюсь за оплошность.

    Добавлено (2011-07-07, 5:47:48)
    ---------------------------------------------
    И на будущее, для особо креативных. Пункты биографии, внешности и психики можно видоизменять. Всё что мне нужно - указанная в шаблоне последовательность пунктов.

    Добавлено (2011-07-07, 11:26:05)
    ---------------------------------------------
    Обновились до третьей бэты. Чейнджлог прилагается. Требуется вычитка существующих описаний умений.


    Сообщение отредактировал ZingerNax - Пятница, 2011-07-08, 0:11:22
     
    SEQFERДата: Пятница, 2011-07-08, 0:52:16 | Сообщение # 127
    SEQFER
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 232
    Награды: 0
    Репутация: 2541
    Статус: Offline
    ZingerNax, у тебя вкралась ощибка:

    Правило 1: Свободных точек навыков вначале игры на распределение игроку даётся 10. При регистрации необходимо потратить их все.
    Quote (ZingerNax)
    У всех точек не 15, а 17. Смотрим правило в конце описаний профессий.
     
    ZingerNaxДата: Пятница, 2011-07-08, 0:55:36 | Сообщение # 128
    ZingerNax
    Группа: Проверенные
    Награды: 2
    Репутация: 1875
    Статус: Offline
    SEQFER, есть два понятия: параметры и навыки. Параметры - это FUR, STR и т.д. На них даётся по 15 точек + 2 дополнительные от группировки. Навыки - это Штурмовое оружие, Лидерство и т.д. На них даётся 10 точек.
     
    SEQFERДата: Пятница, 2011-07-08, 0:56:59 | Сообщение # 129
    SEQFER
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 232
    Награды: 0
    Репутация: 2541
    Статус: Offline
    дико пардонирую тогда * растирает глаза*

    Сообщение отредактировал SEQFER - Пятница, 2011-07-08, 0:57:09
     
    ZingerNaxДата: Пятница, 2011-07-08, 8:47:33 | Сообщение # 130
    ZingerNax
    Группа: Проверенные
    Награды: 2
    Репутация: 1875
    Статус: Offline
    Добавлен небольшой, но очень важный фикс, касающийся штрафа инициативы [PIN]. Смотрите чейнджлог.
     
    SEQFERДата: Пятница, 2011-07-08, 6:34:35 | Сообщение # 131
    SEQFER
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 232
    Награды: 0
    Репутация: 2541
    Статус: Offline
    Зингер у меня возник вопрос.
    Вот есть очки лояльности у каждого персонажа. Например там у Володи 300 очков есть, а штурмовика Сапфиря их 400. Кто-то из них вдруг понял, что в следующем задании необходим например Станция-ретранслятор, которая стоит 600 очков. Могут ли они по договоренности потратить 600 своих очков на него, или в этом случае только один персонаж может, без всяких "скинемся".
     
    ZingerNaxДата: Пятница, 2011-07-08, 6:38:19 | Сообщение # 132
    ZingerNax
    Группа: Проверенные
    Награды: 2
    Репутация: 1875
    Статус: Offline
    Quote (SEQFER)
    Зингер у меня возник вопрос.

    Слушайте, ребята, счетчик лояльности общий. Веду его я вот здесь > http://dawnofwar.org.ru/forum/74-5565-1 Заглядывайте в эту тему-то.

    О всех бартерный операциях написано в разделе "Лояльность". Лояльность общая на всех, а значит снарягу покупаем и одеваемся только обмозговав между друг другом.
     
    TugrДата: Пятница, 2011-07-08, 7:52:56 | Сообщение # 133
    Tugr
    Группа: Проверенные
    Награды: 0
    Репутация: 1092
    Статус: Offline
    Професия десант, на 5 сила, получается ближний бой по умолчанию 6... Т.е. получается десанту нельзя качать силу до5, только до 4?
     
    ZingerNaxДата: Пятница, 2011-07-08, 9:56:01 | Сообщение # 134
    ZingerNax
    Группа: Проверенные
    Награды: 2
    Репутация: 1875
    Статус: Offline
    Quote (TUGR)
    Професия десант, на 5 сила, получается ближний бой по умолчанию 6... Т.е. получается десанту нельзя качать силу до5, только до 4?

    Угу.

    Добавлено (2011-07-08, 9:56:01)
    ---------------------------------------------
    Большая просьба оформлять строку с умениями в листе так:

    - [Начальные умения]: Огонь на себя; Глухая оборна [1].

    Сообщение отредактировал ZingerNax - Пятница, 2011-07-08, 7:56:37
     
    CatachanДата: Суббота, 2011-07-09, 11:20:41 | Сообщение # 135
    Catachan
    Группа: Проверенные
    Награды: 0
    Репутация: 854
    Статус: Offline
    Для помощи игрокам.
    Code
    [hr][b][c]+ Анкета персонажа +[/c][/b][hr]

    [b]1 - Наименование игры [/b]
    "Xeno Hunters: Dawn of Mankind".

    [b]2 – Имя и позывной [/b]

    [b]3 – Место и дата рождения [/b]

    [b]4 – Группировка и профессия [/b]

    [b]5 – Биографические данные [/b]

    [b]6 – Психика [/b]

    [b]7 – Внешность[/b]

    [hr][b][c]+ Анкета игрока +[/c][/b][hr]

    1 – Связь с вами:    
    - [b]ICQ:[/b]    
    - [b]Skype: [/b]   
    - [b][В]контакте:[/b]

    2 –    

    3 –     

    4 –

    [hr][b][c]+ Лист персонажа +[/c][/b][hr]

    [spoiler][hr][b]I - Параметры[/b][hr]    
    - [STR]            
    - [FUR]            
    - [END]            
    - [AGY]            
    - [CHA]            
    - [INT]            

    [hr][b]II - Навыки[/b][hr]    
    - [Штурмовое оружие]    
    - [Тяжёлое оружие]            
    - [Одноручное оружие]            
    - [Ближний бой]    
    - [Взрывчатка]            
    - [Медицина]            
    - [Технология    
    - [Лидерство]             
    - [Пси-способности]            

    [hr][b]III - Характеристики[/b][hr]    
    - [HP] •    
    - [IN] •    

    [hr][b]IV - Умения и уровень[/b][hr]    
    - [Уровень]: -    
    - [Начальные умения]: -     
    - [Полученные умения]: - [/spoiler]
    [hr]


    Сообщение отредактировал Catachan - Понедельник, 2011-07-11, 6:55:57
     
    ZingerNaxДата: Суббота, 2011-07-09, 1:40:07 | Сообщение # 136
    ZingerNax
    Группа: Проверенные
    Награды: 2
    Репутация: 1875
    Статус: Offline
    Обновились до четвертой бэты. Внесены крайне важные исправления. Чейнджлог тут http://dawnofwar.org.ru/forum/74-5565-1#1402671
     
    SEQFERДата: Суббота, 2011-07-09, 4:33:57 | Сообщение # 137
    SEQFER
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 232
    Награды: 0
    Репутация: 2541
    Статус: Offline
    вуф, немного поменял свой лист персонажа. Думаю буду так вот лупить:



    нигде ошибок в расчетах нет? Я дважды перепроверил, но может что-нибудь упустил.


    Сообщение отредактировал SEQFER - Суббота, 2011-07-09, 4:55:46
     
    CatachanДата: Суббота, 2011-07-09, 6:58:13 | Сообщение # 138
    Catachan
    Группа: Проверенные
    Награды: 0
    Репутация: 854
    Статус: Offline
    Quote (ZingerNax)
    Большая просьба оформлять строку с умениями в листе так:
    - [Начальные умения]: Огонь на себя; Глухая оборна [1].

    А так можно:
    - [Начальные умения]:

      - Огонь на себя
      - Глухая оборона [1]

    Code

    - [Начальные умения]:
    [list]
      - Огонь на себя
      - Глухая оборона [1]
    [/list]
     
    ZingerNaxДата: Суббота, 2011-07-09, 7:29:18 | Сообщение # 139
    ZingerNax
    Группа: Проверенные
    Награды: 2
    Репутация: 1875
    Статус: Offline
    Нет, лучше в строку. И уберите все оттуда тире перед наименованием умений!

    Добавлено (2011-07-09, 7:29:18)
    ---------------------------------------------

    Quote (SEQFER)
    нигде ошибок в расчетах нет? Я дважды перепроверил, но может что-нибудь упустил.

    Все нормально.
     
    AurikДата: Суббота, 2011-07-09, 8:31:10 | Сообщение # 140
    Aurik
    Группа: Проверенные
    Награды: 0
    Репутация: 1932
    Статус: Offline
    Зингер, будет ли время у тех кто прошел отбор, поизменять свои параметры до старта игры?
     
    ZingerNaxДата: Суббота, 2011-07-09, 8:41:49 | Сообщение # 141
    ZingerNax
    Группа: Проверенные
    Награды: 2
    Репутация: 1875
    Статус: Offline
    Quote (Aurik)
    Зингер, будет ли время у тех кто прошел отбор, поизменять свои параметры до старта игры?

    Да, конечно.
     
    AurikДата: Суббота, 2011-07-09, 11:24:25 | Сообщение # 142
    Aurik
    Группа: Проверенные
    Награды: 0
    Репутация: 1932
    Статус: Offline
    Зи... чистое любопытство, почему Пусковую Установку не запилили в оружейную?
     
    ZingerNaxДата: Суббота, 2011-07-09, 11:39:44 | Сообщение # 143
    ZingerNax
    Группа: Проверенные
    Награды: 2
    Репутация: 1875
    Статус: Offline
    Quote (Aurik)
    Зи... чистое любопытство, почему Пусковую Установку не запилили в оружейную?

    Сначала она была, но потом я просто решил оставить более совершенное лазерное орудие. Отряд элитный, имеет самое лучшее по идее, а лаунчер не самое точное оружие, да и не самое мощное в своей категории. Плюс ко всему не было изображения.


    Сообщение отредактировал ZingerNax - Суббота, 2011-07-09, 11:41:04
     
    AurikДата: Воскресенье, 2011-07-10, 0:04:40 | Сообщение # 144
    Aurik
    Группа: Проверенные
    Награды: 0
    Репутация: 1932
    Статус: Offline
    Quote (ZingerNax)
    но потом я просто оставить более совершенное лазерное орудие.

    ааа понятно...

    Добавлено (2011-07-10, 0:04:40)
    ---------------------------------------------

    Quote (ZingerNax)
    а лаунчер не самое точное оружие, да и не самое мощное в своей категории.

    Самое универсальное зато...
    Различность снарядов позволяет стрелять как в укрепления, так и в скопления пехоты, так и поражать технику. При чем в случае с пехотой и укреплениями в разу лучше=). Но это так лирика.
     
    ZingerNaxДата: Воскресенье, 2011-07-10, 0:08:08 | Сообщение # 145
    ZingerNax
    Группа: Проверенные
    Награды: 2
    Репутация: 1875
    Статус: Offline
    Quote (Aurik)
    Самое универсальное зато...
    Различность снарядов позволяет стрелять как в укрепления, так и в скопления пехоты, так и поражать технику. При чем в случае с пехотой и укреплениями в разу лучше=). Но это так лирика.

    И как в таком случае оформить разницу боеприпасов? Я и так пошёл на рисковый шаг, сделав разные боеприпасы для болтерного оружия через модификации. С учетом того, что апгрейды нельзя демонтировать, а можно только заменить в процессе интерлюдии. Но если с патронами ещё прокатит, то если по тому же принципу сделать модификации для лаунчера, получится, что боец будет нести один вид гранатомётных боеприпасов. Что в целом тупо. Гранатомёт тем и хорошо, что универсален, а со стороны системы тут залип.
     
    AurikДата: Воскресенье, 2011-07-10, 0:18:17 | Сообщение # 146
    Aurik
    Группа: Проверенные
    Награды: 0
    Репутация: 1932
    Статус: Offline
    Quote (ZingerNax)
    а со стороны системы тут залип.

    Не так я ж говорю это было чистое любопытство=)
     
    ИнтелДата: Воскресенье, 2011-07-10, 0:32:50 | Сообщение # 147
    Интел
    Группа: Проверенные
    Награды: 2
    Репутация: 1703
    Статус: Offline
    ZingerNax, ммм штормболтер можно только терминаторам? Это для баланса? А то я бы потаскал surprised
     
    ZingerNaxДата: Воскресенье, 2011-07-10, 0:45:49 | Сообщение # 148
    ZingerNax
    Группа: Проверенные
    Награды: 2
    Репутация: 1875
    Статус: Offline
    Quote (Интел)
    ZingerNax, ммм штормболтер можно только терминаторам? Это для баланса? А то я бы потаскал

    Штурмболтер тольок для терминаторов.

    И почему всего называют штормболтер?
     
    AurikДата: Воскресенье, 2011-07-10, 0:48:12 | Сообщение # 149
    Aurik
    Группа: Проверенные
    Награды: 0
    Репутация: 1932
    Статус: Offline
    Quote (ZingerNax)
    штормболтер?

    Штормовой Болтер.
    Примерно потому же почему и Ураганный Болтер и Громовые Когти=)
     
    ZingerNaxДата: Воскресенье, 2011-07-10, 0:51:38 | Сообщение # 150
    ZingerNax
    Группа: Проверенные
    Награды: 2
    Репутация: 1875
    Статус: Offline
    Quote (Aurik)
    Штормовой Болтер.

    А не Штурмовой ли? Оригинальное название Stormbolter. На английский язык storm переводится как штурм и как шторм одновременно *сидит со словариком*
     
    Форум Warhammer » Ролевые игры » Архив ролевых игр » + Обсуждение "Xeno Hunters: Dawn of Mankind"
    Поиск:
    Поиск
    Vermintide 2
    Space Marine
    Dark Millennium
    Полезное
    Статистика