Эта тема предназначена для вне игрового общения, но по связанным с игрой вопросам. Здесь можно вести любые дискуссии, касающиеся отыгрыша, задавать вопросы игровому мастеру, кооперироваться для написания совместного поста и договариваться о тактических манёврах во время сражений в игре. Этот топик - основной посредник между мастером и игроками.
- Открыт конкурс на лучший логотип проекта! Конкурс продлится до 15-го января. - Открыта вакансия для штурмовика в отряде. Претендент может взять персонажа Кристо или создать своего собственного.
Сообщение отредактировал ZingerNax - Понедельник, 2012-01-02, 11:08:17
Я ж не говорю, что отказываюсь писать посты. Пост готов, просто чуть-чуть неправильно оформлен, но это мелочи и я их исправлю позже. С августа подключу новый интернет. Я сейчас вообще не в Москве, отсюда и мелкие трудности.
Анкета Грокса очень даже хорошая. Внешность описана очень детально, сразу ясно что это серый рыцарь. Про зомби оригинально, возможно даже отсылка к таким известным произведениям про мертвяков, как "Зло" и "Осаждённые упырями". В плане бэка и грамотности придраться не к чему, инфа в био и характере исчерпывающая. Что тут ещё сказать? Думаю лучше всего помолчать недельку - другую, а там, глядишь, квента ещё краше станет.
Сообщение отредактировал Giks - Четверг, 2011-07-28, 12:25:55
Grox, это значит, что надо было прочитать правила и повнимательнее мониторить обсуждение. Это как минимум, чего ты не сделал. А во-вторых, игра уже началась неделю как.
Анкета Грокса очень даже хорошая. Внешность описана очень детально, сразу ясно что это серый рыцарь. Про зомби оригинально, возможно даже отсылка к таким известным произведениям про мертвяков, как "Зло" и "Осаждённые упырями". В плане бэка и грамотности придраться не к чему, инфа в био и характере исчерпывающая. Что тут ещё сказать? Думаю лучше всего помолчать недельку - другую, а там, глядишь, квента ещё краше станет.
Horacio, мы посты привыкли цивилизованно обсуждать в скайпе, где тебя нет. уже август и никто не в курсе решил ли ты проблемы с интернетом. я отписал тебе вариант написания. который мы обсудили с Ридом, почитай.
Вот ситуация: догнал я эту живую бомбу, и дальше что с ней делать?
Добавлено (2011-08-07, 8:45:28) --------------------------------------------- Да-да, вопрос очень умный. Но я действительно не знаю. Разве что транквилизатором в задницу пальнуть, так его нету.
Тащемта герои, оставшиеся уми...героически сражаться на мосту. Синер тут набросал один хитрый план, который должен быть удачным. Нужно собраться в конфе скайпа сегодня вечером. Там он его и покажет.
Не надо меня спрашивать когда будет пост. Касается всех.
Он будет так или иначе. Я не заинтересован затягивать продвижение сюжета, поэтому свой пост выкладываю в пределе недели от последнего поста игрока. Если есть причины, задерживающие меня, то я об это сообщу заранее здесь и в Скайпе.
P.S. Горацио, ты не хотел бы сменить эпиграф к персонажу? Нынешний слишком длинный.
Сообщение отредактировал ZingerNax - Пятница, 2011-08-19, 1:44:38
P.S. Горацио, ты не хотел бы сменить эпиграф к персонажу? Нынешний слишком длинный.
Эпиграф - это вот это "Меня сожгут, но это лишь эпизод. Мы продолжим нашу дискуссию с Императором в вечности у Золотого Трона."? Могу сменить, если необходимо
Зингер, тут прям внезапно возник вопрос, глупый наверное.
Взрывчатка Каждые две точки увеличивают повреждения [DM] от брошенных гранат. Каждые три точки увеличивают радиус поражения от взрывов на одну цель.
Слушай, есть мельта-бомба, которая поражает одну единицу техники, или три пеших. То есть прокачанный навык взрывчатки позволяет поржать более одной единицы техники? Или Сакфир протупил, и на единицу техники это не распространяется?
SEQFER, этот вопрос будет решен в следующем патче.
Добавлено (2011-08-27, 3:35:07) --------------------------------------------- Значит, быстро резко и стремительно я сделал следующий патч не отходя от кассы. Самое важное обновление - теперь Выносливость даёт две точки жизней вместо одной. Соответственно вам, дорогие мои, надо внести правки в листы.
Добавлено (2011-08-30, 0:43:56) --------------------------------------------- И подтяни текст к тэгу линии. И там, и для гранаты.
Добавлено (2011-08-30, 0:45:48) --------------------------------------------- не успев ничего сделать – [i]двое их них были
Добавлено (2011-08-30, 1:56:47) --------------------------------------------- Обновились до версии 1.07. Чейнджлог традиционно в активных формах. Правки и дополнения коснулись медицинской составляющей игры.
Так вот, если надо все еще, тег выравнивания по ширине:
*взрыв спермы, затих*
Добавлено (2011-08-31, 2:47:25) --------------------------------------------- Это очень круто. Надо будет применить.
Добавлено (2011-08-31, 2:48:23) --------------------------------------------- Я сделал очередное обновление до версии 1.08. На данный момент я сделал всё, что хотел доделать, и больше такого шквального потока патчей не будет. Во всяком случае до следующего обнаружения дыр.
Ты издеваешься? Ты вообще видел персонажей, для которых эта проверка? Среди них есть Хайден, персонаж Аурика. И вот мы обсудили и решили, что если он будет стрелять из люльки - это лучший вариант.