Главная страница | Регистрация | | Вход Приветствую Вас Гость | Steam ВКонтакте Twitter RSS
[ Новые сообщенияПравила форумаУчастники •  Поиск ]
Страница 1 из 11
Архив - только для чтения
Модератор форума: Source, Anchar 
Форум » Ролевые игры » Архив ролевых игр » Дорога на Йешималь: Начало (Временная тема.)
Дорога на Йешималь: Начало
TillienДата: Четверг, 2011-10-27, 0:11:17 | Сообщение # 1
Костоправ
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Репутация: 1233
Статус: Offline


Дорога на Йешималь: Начало


    Вчера ночью на меня снизошло озарение. Не лучшая фраза для того, чтобы завязать разговор – услышь я подобное в жизни, приготовился бы выслушивать религиозную муть и постарался бы чем-нибудь отгородиться, - но именно так все и было: стечение мыслей и обстоятельств, а также старые заметки – отринутые и запылившиеся.
    Многим известно, что еще с марта я размышлял о небольшом проекте – ролевой игре с достаточно специфической системой и парой занятных идей в плане сюжетного построения. Одна из этих идей – назовем ее «флэшбеками», которые прекрасно вписались в сюжет – обратила на себя внимание во время очередной посиделки в мамбле и превратилась в нечто, чем я загорелся. Совершенно неожиданно загорелся. Эта идея столкнулась с мыслью о приквеле «Дороги на Йешималь», который сведет персонажей вместе за пять лет до падения вольного города Верриса и раскроет те сюжетные перипетии, что отошли на второй план из-за того развития сюжета, который мы видим сейчас.

    Приписка 1 – На самом деле мыслей было несколько и ключевыми различиями в них были даты. За полторы тысячи лет до смерти пророка и рассказ о легендарном намалийском походе на Йетораль; за тысячу лет до падения Верриса и раскрытие мельком освещенных в «Молитвах Грешников» событий, а также путешествие Ауранга; за пять лет до падения Верриса и углубление сюжета ролевой. Впоследствии от этих идей я отказался, так как туманная перспектива чего-то большого после Йеши вгоняла в дрожь.

    Тем не менее, эволюция отдельных сюжетов, новые идеи и внезапный порыв энтузиазма все изменили. Об этом и пойдет речь. На данный момент смысл приквела будет заключаться в следующем: углублении персонажей и частичном раскрытии их предыстории, раскрытии тех сюжетных аспектов, что вышли за пределы повествования в «Белом Городе», попытке словить еще больше фана при меньшем количестве играющих людей, а также тренировке перед тем самым небольшим проектом, так как они будут иметь много общего.

    Приписка 2 – Само собой, в приквеле не будет никаких цифр. Формат останется прежним, но так как персонажи еще не достигли вершин могущества, то жанр накренится в сторону того самого темного фэнтези. Гримдарк, реализм, самобытность. Еще одним жанровым изменением будет детективный – расследование, та-да! – уклон.

    Реализовать приквел можно тремя способами. Каждый из них имеет свои плюсы и минусы, которые я коротенько распишу.

    Приписка 3
    – Их может быть и больше, но это самые очевидные.

    Первый способ. Отдельная вставка в сюжете шестой части на момент после окончания штурма, что даст шанс привнести драмы и почтить погибших персонажей. Однако на лицо такая вещь, как замедление развития части, а также увеличение ее объема. В этом варианте флэшбеки будут именно в буквальном понимании, разве что более масштабными.
    Второй способ. Новая тема в разделе, что позволит вести приквел параллельно основному сюжету и увеличит масштаб событий, но не настолько, чтобы назвать это независимой ролевой игрой. Из минусов лишь то, что относительно шестой части приквел будет второстепенен, а при моей невысокой скорости написания постов он продлится как минимум до окончания «Белого Города». Если не дольше.
    Третий способ. Как отдельные воспоминания персонажей в ваших постах. Сложный и муторный способ, так как и без того такая тонкая штука как взаимодействие персонажей в прошлом усложнит повествование и может привести к неслабой путанице. Из плюсов повышенная предрасположенность к импровизации, из минусов – я не смогу раскрыть все, что хотел бы раскрыть в сюжете.

    Приписка 4 – Возможно даже их совмещение. Например, хм-м-м, третьего и второго. Это уже детали.

    Теперь касательно сюжета. Жанр, как я уже отметил, немного поменяется, действие будет происходить в Веррисе за пять лет до его падения, а среди мастерских персонажей встретятся старые знакомые: от Маиры де Вассы и Исмаила до Джоанны Ло и Тиалара. Смена жанра продиктована логикой, так как погибнуть в прошлом ваши персонажи явно не могут, а потому делать акцент на неопределенности и героике бессмысленно. Выходом будет детективная составляющая, а также роспись предыстории и отношений между игровыми и мастерскими персонажами.

    Приписка 5 – Очень важный момент. Во-первых, знакомство между персонажами надо будет отметить и в текущей ролевой, а значит – заранее с ними определиться. Во-вторых, существует возможность попробовать себя в другой роли - отодвинуть текущего персонажа на второй план и создать нового, который вполне может появиться в «Белом Городе» как камео. В-третьих, в любом случае придется писать новую анкету.

    Принять участие смогут все одобренные мастером игроки (и персонажи) в количестве не больше пяти-шести человек. Само собой, что в 996 году ваш текущий персонаж должен был находиться в Веррисе, а большинству игроков придется скооперироваться и взять в правило не разрушать построенный за полтора года канон. Ну и камео. Как всегда, они возможны, хотя все будет зависеть от обстоятельств.
    Теперь нам предстоит решить: заморачиваться этим или нет. И если да, то, каким образом, и в каком виде. Жду идей и отзывов.

    Приписка 6 – Отмечу, что это последний шанс сыграть в сеттинге Йешималя. По крайней мере, в нынешнем виде.




Все должно быть изложено так просто, как только возможно. Но не проще. (с)

Обмани ближнего своего и возрадуйся, ибо когда ближний обманет тебя ты уже не возрадуешься (с)
 
RorschachДата: Четверг, 2011-10-27, 0:25:43 | Сообщение # 2
Темный Апостол
Группа: Пользователи
Репутация: 2237
Статус: Offline
Ябсыграл.
Конечно первый способ не будет разрывать повествование, но придется заранее вписывать в сюжет новых героев игроков, если таковые будут.
Все таки лучше второй, а то вряд ли усидим на двух стульях. Хотя если возьмем первый, то можно будет написать флэшбэк более быстро, находясь под впечатлением от эпического финала 6 главы части.


Навсегда. До понедельника.
 
SEQFERДата: Четверг, 2011-10-27, 0:29:35 | Сообщение # 3
Хлебушек
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
Репутация: 2541
Статус: Offline
Я бы тоже сыграл. Но я хз, какой мне способ по душе. Я бы за второй но зная одного МАСТЕРА одной РОЛЕВОЙ, как-то хз.

Тем более у меня как раз перс из Верриса :3


Этот дух делаем мы сами, и именно от наших действий зависит его облик. © Rorschach
Только правдивый ум может справиться с ложью и иллюзиями. Только правдивое сердце может справиться с ядом ненависти. С самого начала времен тьма процветает в пустоте, но она всегда уступает место чистому свету. Жди этот свет и он придет… © Avatar: The Last Airbender

 
AurikДата: Четверг, 2011-10-27, 0:29:49 | Сообщение # 4
Темный Принц
Группа: Проверенные
Репутация: 1932
Статус: Offline
Тилларт. Серьезно это как то выглядит что ты устал от Йешималя, и пытаешься развлечь себя необычным способом. ИМХО.

Сама задумка впринципе неплоха, но в целом это идея для реального приквела, как самостоятельной ролевой.
 
ИнтелДата: Четверг, 2011-10-27, 0:50:21 | Сообщение # 5
Ordo Rolepleus
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Репутация: 1703
Статус: Offline
Доделать шестую бы часть сперва. Чтоб стало усё ясно. А так упадёт скорость её.

Quote (Tillien)
По крайней мере, в нынешнем виде.

Ты как-то говорили будто есть идеи подредактировать бэк. Т.е. внести изменения и поиграть с этим.

Как эти задумки?


Люблю Россию, она похожа на постапокалиптический мир. У всех планшеты, гарнитуры и прочие гаджеты, а вокруг говно и плохие дороги.
 
TillienДата: Четверг, 2011-10-27, 1:05:58 | Сообщение # 6
Костоправ
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Репутация: 1233
Статус: Offline
Quote (Интел)

Ты как-то говорили будто есть идеи подредактировать бэк. Т.е. внести изменения и поиграть с этим.

Как эти задумки?

Они больше, чем просто редактирование бэка. По сути смена сеттинга.




Все должно быть изложено так просто, как только возможно. Но не проще. (с)

Обмани ближнего своего и возрадуйся, ибо когда ближний обманет тебя ты уже не возрадуешься (с)
 
ИнтелДата: Четверг, 2011-10-27, 1:06:57 | Сообщение # 7
Ordo Rolepleus
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Репутация: 1703
Статус: Offline
Quote (Tillien)

Они больше, чем просто редактирование бэка. По сути смена сеттинга.

Больше информации для бога информации. Что именно. Как это повлияет. Почему у тебя такие мысли?


Люблю Россию, она похожа на постапокалиптический мир. У всех планшеты, гарнитуры и прочие гаджеты, а вокруг говно и плохие дороги.
 
TillienДата: Четверг, 2011-10-27, 1:09:41 | Сообщение # 8
Костоправ
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Репутация: 1233
Статус: Offline
Не стоит об этом.




Все должно быть изложено так просто, как только возможно. Но не проще. (с)

Обмани ближнего своего и возрадуйся, ибо когда ближний обманет тебя ты уже не возрадуешься (с)
 
Sin-rДата: Четверг, 2011-10-27, 10:24:48 | Сообщение # 9
Пророк
Фракция: Хаос
Группа: Проверенные
Репутация: 1821
Статус: Offline
Идея-то хороша, да вот только как реализовать? Основной сюжет всё равно важнее, а с ним у нас сейчас небольшой тормоз. Учитывая скорость запила постов ГМом, то еще большие тормоза не совсем кошерно будет.
Так что либо после игры, либо во время, но каким-то отдельным квестом или интерой
 
RiDДата: Четверг, 2011-10-27, 9:00:18 | Сообщение # 10
Группа: Проверенные
Репутация: 692
Статус: Offline
Как по мне, так делать это очень поздно. Отобразить связи за пять лет до событий. Связи, которые мы уже не отыграли. Это могло бы быть... тестовой частью перед запуском Йеши. Или чем-то вроде этого. Так что мне кажется адекватным только третий способ, и то если всё будет по инициативе игроков. Например, я договорюсь с Синром о том, что наши персонажи знали друг друга, мы напишем общий флешбек и вставим в чей-то пост. Но подводить всё это под один сюжет - мура.

Тем более что парни дело говорят. Ролевая и так норовит отбросить коньки чуть ли не перед каждым постом, а тут ещё ты решил развлечь себя чем-то другим. В общем, идее минус как попытке торможения, а следовательно - саботажа игры.

Quote (Tillien)
Не стоит об этом.

Да, будем говорить только о том, о чём тебе удобно.


"There are no men like me. There’s only me." © Jaime Lannister

Сообщение отредактировал RiD - Четверг, 2011-10-27, 9:01:16
 
Ego_SerpentisДата: Четверг, 2011-10-27, 9:41:03 | Сообщение # 11
Lucky 13
Группа: Ньюсмейкеры
Сообщений: 716
Репутация: 3074
Статус: Offline
Quote (Tillien)
Тем не менее, эволюция отдельных сюжетов, новые идеи и внезапный порыв энтузиазма все изменили. Об этом и пойдет речь. На данный момент смысл приквела будет заключаться в следующем: углублении персонажей и частичном раскрытии их предыстории, раскрытии тех сюжетных аспектов, что вышли за пределы повествования в «Белом Городе», попытке словить еще больше фана при меньшем количестве играющих людей, а также тренировке перед тем самым небольшим проектом, так как они будут иметь много общего.

Вот блин.
Мой перс не вписывался в реалии Дарк Фентези. Плюс ко всему, в то время у меня был творческий кризис.
Quote (Tillien)
детективный – расследование, та-да! – уклон.

*ломает карандаш*
Мне нужно меньше болтать об SR.

Quote (Tillien)
Они больше, чем просто редактирование бэка. По сути смена сеттинга.

Присоединюсь к другим игрокам и посоветую сделать отдельный приквел\сиквел. Дорога на Йетораль
Роль мага-детектива была бы очень интересной.


Allons enfants de la patrie, le jour de gloire est arrivé!

Elite Dangerous: Плеяды - Часть 1, Часть 2
Elite Dangerous: Империя - Часть 1
Elite Dangerous: Магеллан - Часть 1, Часть 2, Часть 3
Elite Dangerous: Лицензия Пилота
 
TillienДата: Четверг, 2011-10-27, 9:42:36 | Сообщение # 12
Костоправ
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Репутация: 1233
Статус: Offline
Лол. biggrin




Все должно быть изложено так просто, как только возможно. Но не проще. (с)

Обмани ближнего своего и возрадуйся, ибо когда ближний обманет тебя ты уже не возрадуешься (с)
 
Ego_SerpentisДата: Четверг, 2011-10-27, 9:43:17 | Сообщение # 13
Lucky 13
Группа: Ньюсмейкеры
Сообщений: 716
Репутация: 3074
Статус: Offline
Quote (Ego_Serpentis)
Присоединюсь к другим игрокам и посоветую сделать отдельный приквел\сиквел.

Тем более, как я уже говорила в Подвале - сеттинг интересный и есть, куда двигаться. Лично я жду какого-нибудь ответвления\продолжения\предыстории Йешималя.


Allons enfants de la patrie, le jour de gloire est arrivé!

Elite Dangerous: Плеяды - Часть 1, Часть 2
Elite Dangerous: Империя - Часть 1
Elite Dangerous: Магеллан - Часть 1, Часть 2, Часть 3
Elite Dangerous: Лицензия Пилота
 
GiksДата: Четверг, 2011-10-27, 11:47:29 | Сообщение # 14
Употребитель назначений
Группа: Проверенные
Сообщений: 354
Репутация: 864
Статус: Offline
Я не очень хорошо рассматриваю эту идею, ввиду самой концепции изначального знакомства, имевшегося между персонажами. Просто потому, что мой перс никак не вписывается в неё, и мне не хотелось бы "заранее" его с кем-то знакомить из ныне действующих лиц. Не знаю как точно сказать... выглядит туманно, что-ли.



Yeshimal delendam esse
 
Sin-rДата: Пятница, 2011-10-28, 2:29:55 | Сообщение # 15
Пророк
Фракция: Хаос
Группа: Проверенные
Репутация: 1821
Статус: Offline
[info]Закрыто и перенесено в архив по просьбе создателя темы и в силу потери актуальности[/info]


Сообщение отредактировал Sin-r - Пятница, 2011-10-28, 2:31:55
 
Форум » Ролевые игры » Архив ролевых игр » Дорога на Йешималь: Начало (Временная тема.)
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright dawnofwar.org.ru© 2010
Используются технологии uCoz