Главная страница | Регистрация | | Вход Приветствую Вас Гость | Steam ВКонтакте Twitter RSS
[ Новые сообщенияПравила форумаУчастники •  Поиск ]
Страница 1 из 212»
Модератор форума: Anchar 
Форум » Другие игры по Warhammer 40,000 » Warhammer 40,000: Space Marine » Залог победы (в Мультиплеере)
Залог победы
что же играет важнейшую роль?
1.Умение игрока[ 20 ][29.85%]
2.Слаженность команды[ 29 ][43.28%]
3.Наличие хай левела и особых перков[ 9 ][13.43%]
4.2 и более плазмо пушки[ 9 ][13.43%]
Всего ответов: 67
AdriasДата: Пятница, 2011-09-16, 9:01:13 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 1115
Репутация: 220
Статус: Offline
Отвечаем


Отвага и честь!
 
dentistДата: Пятница, 2011-09-16, 9:18:48 | Сообщение # 2
Фракция: Орки
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Репутация: 8
Статус: Offline
Считаю, что главное - это слаженность команды, хотя где я не играл, её не было. Думаю, если играть в одной команде с друзьями и говорить с ними по сайпу, вышло бы вполне неплохо.


 
MilesДата: Пятница, 2011-09-16, 11:23:27 | Сообщение # 3
A bridge between two worlds
Группа: Проверенные
Сообщений: 176
Репутация: 1717
Статус: Offline
Примером скила является один из пользователей нашего ресурса, вчера он на первом левеле выходил со статой 12:3, при этом играли не криворукие игроки.
 
RorschachДата: Пятница, 2011-09-16, 12:53:34 | Сообщение # 4
Темный Апостол
Группа: Пользователи
Репутация: 2237
Статус: Offline
У кого большая пушка - тот и победил. Патамушта мы орке.


Навсегда. До понедельника.
 
ReapeRДата: Пятница, 2011-09-16, 3:24:08 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
Сообщений: 3201
Репутация: 1036
Статус: Offline
Мощные пушки и перки это конечно здорово, но ими еще надо уметь грамотно пользоваться, так что скилл конечно большую роль играет. Что касается командной игры, то в нормальной игре именно она залог успеха, но поскольку на пабликах каждый как правило бегает сам по себе, то здесь ни о какой командной игре речи не идет и на первый план выходят скидок и уровень прокаченности отдельных игроков.
 
Nise_MouseДата: Пятница, 2011-09-16, 3:57:59 | Сообщение # 6
Фракция: Хаос
Группа: Проверенные
Сообщений: 166
Репутация: 104
Статус: Offline
Слаженность команды - плюс 1. Недавно играл с друзьями вахо-фагами и вполне неплохо играли против других команд. Прикол в чем. наша команда была с микрофонами, поэтому в случае "проблем" можно было позвать друга. Так например в случае захвата точки, я с тактиклом(болтер и "сталкер") и опустошителем (пламзопушка) смогли отбить 8-игроковую атаку на нашу боковую точку. (На самом деле, 3 гранаты, кинутые в эту группу, оказали ужасающий эффект)
Перки - оружие то же важны. Некоторые слажено работают с молотом, поэтому на лоу-лвлах они плохо работаю с пиломечом и силовым топором.
Умение игрока - я бы плюсанул тоже. Поскольку если игрок в аннигиляции очень "пряморукий", то он сможет отнять до своей смерти больше 2, а значит, что он приносит команде лишь плюсы.


Тушканчики меня не убивают. Тушканчики делают меня сильнее.(с)
 
Zi-boДата: Пятница, 2011-09-16, 4:21:23 | Сообщение # 7
Фракция: Хаос
Группа: Проверенные
Сообщений: 202
Репутация: 148
Статус: Offline
Если набирать команду и сыгрываться по-настоящему, а не на пару вечеров, то конечно слаженность действий. А поскольку многие играют в одного - то чаще все-таки решает скиллованность игрока.
Сам голосую за плазму
Quote (Rorschach)
У кого большая пушка - тот и победил. Патамушта мы орке.


 
FaithfulДата: Пятница, 2011-09-16, 9:17:13 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Репутация: 28
Статус: Offline
Пинг!




Только безумец имеет достаточно сил для того, чтобы процветать.
Только тот кто процветает имеет право судить, что есть безумие.
 
AmidomaryДата: Пятница, 2011-09-16, 10:34:31 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Репутация: 44
Статус: Offline
Слаженность команды + ПИНГ! это очень важно! Особенно для АСМ
 
OlvirДата: Среда, 2011-09-21, 1:32:15 | Сообщение # 10
Фракция: Хаос
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Репутация: 6
Статус: Offline
пинг..... даже бог войны не победит когда застреваешь на пару секунд и тебя убивают. а еще хотелось бы как в COD видеть кто тебя убил и видеть это со стороны чтобы крыс выкуривать.


Пришел, увидел, победил.

Сообщение отредактировал Olvir - Среда, 2011-09-21, 1:33:00
 
AncharДата: Среда, 2011-09-21, 7:13:23 | Сообщение # 11
Лорд Чернокнижник
Группа: Модераторы
Сообщений: 138
Репутация: 1553
Статус: Offline
Quote (Olvir)
COD видеть кто тебя убил и видеть это со стороны чтобы крыс выкуривать.

Жиорно будет. А от крыс и так защищает то, что после смерти камера смотрит в ту сторону откуда тебя убили. ПС в СМ нет Крыс, не видел таких. Они долго не живут, разве что девы\хавоки.
но в СМ что бы побеждать надо постоянно двигаться.
А на счет Вопроса.
Залог победы это сыгранность команды и скил игроков одновременно. Что не раз ОРГ доказывал на полях сражений. И проигрывали мы лишь тогда, когда играли в "Одного"


 
BiakaДата: Вторник, 2011-09-27, 10:17:05 | Сообщение # 12
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Репутация: 29
Статус: Offline
Ребят кто хочет в закрытую дуэльнуться 1 на 1 пишите в личку


"Камуфляж – цвет страха… Мне нет нужды прятаться от моих врагов. Я не боюсь смерти. Мои цвета, которые я ношу открыто, скажут больше чем любые слова, "Я горд жить - я горд умереть".

Командор Караб Куллн, Красные Скорпионы, Первая рота
 
Инквизитор7192Дата: Среда, 2011-09-28, 2:41:12 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
В какой команде лаггеров меньше та и победили =/
 
MilesДата: Среда, 2011-09-28, 3:39:48 | Сообщение # 14
A bridge between two worlds
Группа: Проверенные
Сообщений: 176
Репутация: 1717
Статус: Offline
Quote (Инквизитор7192)
В какой команде лаггеров меньше та и победили =/

Лагать будет у всех, независимо от команды
 
Zi-boДата: Среда, 2011-09-28, 3:55:43 | Сообщение # 15
Фракция: Хаос
Группа: Проверенные
Сообщений: 202
Репутация: 148
Статус: Offline
Quote (Miles_Prower)
Лагать будет у всех, независимо от команды

Смотря кто где живет и какой провайдер. Так что не у всех.


 
Форум » Другие игры по Warhammer 40,000 » Warhammer 40,000: Space Marine » Залог победы (в Мультиплеере)
Страница 1 из 212»
Поиск:

Copyright dawnofwar.org.ru© 2010
Используются технологии uCoz