Главная страница | Регистрация | | Вход Приветствую Вас Гость | Steam ВКонтакте Twitter RSS
[ Новые сообщенияПравила форумаУчастники •  Поиск ]
Страница 2 из 2«12
Модератор форума: Anchar 
Форум » Другие игры по Warhammer 40,000 » Warhammer 40,000: Space Marine » Залог победы (в Мультиплеере)
Залог победы
что же играет важнейшую роль?
1.Умение игрока[ 20 ][29.85%]
2.Слаженность команды[ 29 ][43.28%]
3.Наличие хай левела и особых перков[ 9 ][13.43%]
4.2 и более плазмо пушки[ 9 ][13.43%]
Всего ответов: 67
MilesДата: Среда, 2011-09-28, 4:57:00 | Сообщение # 16
A bridge between two worlds
Группа: Проверенные
Сообщений: 176
Репутация: 1717
Статус: Offline
[off]
Quote (Zi-bo)
Смотря кто где живет и какой провайдер. Так что не у всех.

Тото из-за лагающего хоста все играют без лагов[/off]


Сообщение отредактировал Miles_Prower - Среда, 2011-09-28, 4:57:07
 
Zi-boДата: Среда, 2011-09-28, 8:43:35 | Сообщение # 17
Фракция: Хаос
Группа: Проверенные
Сообщений: 202
Репутация: 148
Статус: Offline
[off]Я имел ввиду фризы и подлагивания отдельных игроков никак с этим не связанные.[/off]


 
MaLalДата: Четверг, 2011-09-29, 12:47:21 | Сообщение # 18
Gentlemon
Группа: Проверенные
Репутация: 1820
Статус: Offline
Конечно на первом месте слаженность команды. Но так как чаще всего люди набираются в команду наугад, то больше начинает рулить отдельный скилл игроков.


The Wolves go for the throat. We go for the eyes. Then the tongue. Then the hands. Then the feet. Then we skin the crippled remains, and offer it up as an example to any still bearing witness. The wolves were warriors before they became soldiers. We were murderers first, last, and always."

-- First Captain Sevatar, when asked why the Night Lords aren't the Emperor's sanction force against other Legions.
 
bespreDELДата: Четверг, 2011-09-29, 3:33:09 | Сообщение # 19
Группа: Ньюсмейкеры
Сообщений: 141
Репутация: 163
Статус: Offline
Слаженность команды. Когда последний раз играл, аш огорчился. Противники разделились на группы по 3, 4 человека и бегали толпой. Так что какой бы у тебя скил не был в одиночку от дева тактикала и штурмовика не отобьешься.
 
MilesДата: Четверг, 2011-09-29, 3:38:40 | Сообщение # 20
A bridge between two worlds
Группа: Проверенные
Сообщений: 176
Репутация: 1717
Статус: Offline
Quote (MaLal)
Слаженность команды

Quote (MaLal)
Но чаще всего люди набираются в команду наугад

А чат неудобный
 
dimaorolДата: Суббота, 2011-10-15, 11:20:18 | Сообщение # 21
Фракция: Космодесант
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
хоть и команда важна но если никто не будет уметь пользоватся своей пухой вся команда помрёт biggrin
 
Zi-boДата: Воскресенье, 2011-10-16, 3:45:48 | Сообщение # 22
Фракция: Хаос
Группа: Проверенные
Сообщений: 202
Репутация: 148
Статус: Offline
[off]
Quote (dimaorol)
если никто не будет уметь пользоватся своей пухой вся команда помрёт

Обладатели хэви плазмы не согласятся с тобой.
Quote (dimaorol)
команда важна

А профессиональные обладатели хэви плазмы не согласятся в данной ситуации вдвойне.[/off]


 
AdriasДата: Воскресенье, 2011-10-16, 4:59:05 | Сообщение # 23
Группа: Проверенные
Сообщений: 1115
Репутация: 220
Статус: Offline
Zi-bo, +1. Плазма тащит всю команду) 2-3 плазмы - строят игру


Отвага и честь!
 
каин-хаосаДата: Четверг, 2011-11-10, 8:53:32 | Сообщение # 24
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
С ПОМОЩЬЮ УМЕНИЯ МОЖНО ВЫИГРАТЬ С ОДНИМ МЕЧОМ
 
BiakaДата: Четверг, 2011-11-10, 3:46:47 | Сообщение # 25
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Репутация: 29
Статус: Offline
Quote (каин-хаоса)
С ПОМОЩЬЮ УМЕНИЯ МОЖНО ВЫИГРАТЬ С ОДНИМ МЕЧОМ

После этого поста тему можно закрывать думаю biggrin


"Камуфляж – цвет страха… Мне нет нужды прятаться от моих врагов. Я не боюсь смерти. Мои цвета, которые я ношу открыто, скажут больше чем любые слова, "Я горд жить - я горд умереть".

Командор Караб Куллн, Красные Скорпионы, Первая рота
 
OperokДата: Вторник, 2011-11-15, 2:14:06 | Сообщение # 26
Фракция: Космодесант
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
не так страшен твой пинг как лагающий противник - появился из неоткуда АСМ и ваншотнул молотом или стреляешь по тому же лагающему АСМ/Раптору а он как варп-спайдер - телепортится постоянно. Откатился от обстрела за угол, внезапно помираешь и и уже следом выходит из-за угла убивший тебя девастатор. Как правило получив один выстрел из лазкэннона получишь сразу и второй какая бы у тебя не была реакция. Видишь как в твою сторону размахиваются молотом - не напрягайся откатываться/отпрыгивать - ты труп. Вобщем когда у половины команды меньше 3-4х "полосок" - то остаётся только превозмогать, ну само собой пафосно!
зы: АСМ/раптор наверняка убивает противника занятого другой целью, нападать на тактикала который тебя запалил (тут ещё зависит от скила оного) - самоубийство.


Сообщение отредактировал Operok - Вторник, 2011-11-15, 2:14:32
 
bespreDELДата: Среда, 2011-11-16, 9:30:48 | Сообщение # 27
Группа: Ньюсмейкеры
Сообщений: 141
Репутация: 163
Статус: Offline
Quote (Operok)
Видишь как в твою сторону размахиваются молотом - не напрягайся откатываться/отпрыгивать - ты труп.

Тоже напрягает? Даже их непробиваемые и последнее воздаяние (буть он проклято) не так напрягает, как молот. При последних двух, хотя бы откатиться можно.
Кстати, что сильнее командной игры? Правильно - опустошитель с хеви плазмой сорокового уровня с прокаченными перками. Грант, Капитан Тул, Ангелос этих ребят уже помнишь в лицо. Убить их тактикалом это как завалить танк лопатой. Только 3и гранаты, брошенные им под ноги с перком на мастера снаряжения и вывозят. А иначе превозмогать, превозмогать и пафосно умирать (если наброситься на него с ножом, то есть вероятность, что он выстрелит в упор и также умрет).


Сообщение отредактировал bespriDEL - Среда, 2011-11-16, 9:35:54
 
AdriasДата: Среда, 2011-11-16, 1:26:04 | Сообщение # 28
Группа: Проверенные
Сообщений: 1115
Репутация: 220
Статус: Offline
bespriDEL, на самом деле полные задницы могут бегать с мельтой, перками на быструю перезарядку и быстрый рес на точке. Срать на свою команду, играя для себя, набирая серии по 11 и выше, а так же нагибая всех и вся. Вариант беспроигрышный, единственной, что может усложнить жизнь - лаги или более рукастый паренёк с мельтой.


Отвага и честь!
 
zerg2455Дата: Среда, 2012-09-19, 9:45:38 | Сообщение # 29
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
самая имба это действительно мельта а не хэви плазма.хэви плазму спокойно нагибает штурм с кувалдой и смертельным ударом а вот мельту только другой мельтой крыть или вдвоем втроем ее пытаться убить
 
MilesДата: Четверг, 2012-09-20, 3:53:46 | Сообщение # 30
A bridge between two worlds
Группа: Проверенные
Сообщений: 176
Репутация: 1717
Статус: Offline
Quote (zerg2455)
мельта

Убивается гранатами, убивается любым оружием дальнего поражения, убивается любым штурмовиком с отхилом на ближний бой
 
Форум » Другие игры по Warhammer 40,000 » Warhammer 40,000: Space Marine » Залог победы (в Мультиплеере)
Страница 2 из 2«12
Поиск:

Copyright dawnofwar.org.ru© 2010
Используются технологии uCoz