Прошли сегодня 21. Мельта и гранатомет были без перков, также ножик вторым перком. Как то слишком ненапряжно прошли. Хотя может это вызвано тем, что не на жилом центре экстерм проходил, там бы было тяжелее.
Вооружившись распылителем, вы превращаетесь в ходячую труповозку для всё тех же бывалых парней и нобов. Тактика при игре с мельтой у меня простая: для начала, мы мысленно огораживаем "круг" (он может быть любого радиуса, главное чтобы в нём было поменьше дыр дабы вас не попытались зажать) на арене (он то и станет нашим краеугольным камнем для борьбы с зелёнозадой заразой), после чего выманиваем на себя толпу побольше и начинаем бегать от этой толпы по нашему кругу не забывая постреливать из мельты, как только трое-четверо особо наглых засранцев выровняются в линию. Тактика настолько проста и эффективна, что мне удавалось на четвёртой арене Жилого центра (номер волны, к сожалению, забыл) в-одиночку захватить центральную точку, когда у меня на хвосте висела едва ли не вся ватага бешеных зелёных ублюдков, просто носясь вокруг этой точки и распыляя их мельтой. В качестве дополнительно перка брал Заострённый боевой нож, т.к.именно он (на пару с гранатами и болт-пистолетом) становился главным аргументом в борьбе с рубаками и стрелками, коих я старался прирезать (или забить пару болтов в лысый череп) при первом же удобном случае.
Не работает. По мимо этой ватаги будут еще несколько стреляющих засранцев, которые превращают кувыркающего тактикала в колобок, начиненный свинцом.
Все же хочется отметить последние пять волн на жилом центре. Большая карта, толпы орков, завывающие главари, взрывы по ногами, стрелки лупящие по тебе из укрытий. Начинаешь глубже понимать выражение "пекло битвы для астартес - дом родной". Это настоящий ад, где чувствуешь себя своим.
Ребята, спасибо за помощь! Открыл перк на молот. Красные перки действительно открываются только в режимах аннигиляция и удержание флага. Уже прошел-таки 21 волну. Теперь со спокойной совестью можно приниматься за Chaos Unleashed. =)
Сообщение отредактировал CJIy}I{uTeJIb - Пятница, 2011-12-02, 2:28:38
все это обман и заговор. 21 волна ,мы ее нагибаем и вдруг один чемпион застревает и у всех кончились патроны.Шикарно. Идиотизм вообще столько времени и все зря
Экстерминатус адская вещь,.. вернее... тема адская. Дважды всего лишь доходил до 21-й волны. И ни разу её не прошел. В отличии от моего друга, с аккаунта которого я и играл. Как он, как мне кажется, метко подметил - после преодоления 21-й волны ожидаешь явление ну никак не меньше чем Аббадона... а то и вовсе, кого-нибудь из павших Примусов)))
Добавлено (2012-01-28, 10:34:39) --------------------------------------------- Я бы вообще проходил за опустошителя с лазерной пушкой. Потому как даже обычную орочью пехоту сия вундервафля прошивает насквозь по несколько штук. Но у неё есть два минуса - малое количество боеприпаса, и отсутствие обороны ближнего радиуса. В том смысле, что, когда на тебя в упор валит толпа, тяжело её отстрелять так же, как это можно сделать с болтером... а, и да - отсутствие чертова прицела на экране, какой есть у всего другого оружия... а так, если донести его до финала - хаосспэйсмарин-кунов отсреливать - любо-дорого)
Мой друг режимом доволен. Говорит, что там есть полный набор ИГ в противниках (солдаты, комиссары, сержанты и псайкеры), более рациональное появление противников на поле боя, а также сама по себе новая карта боевых действий. Поэтому если тебе вообще не жалко денег на DLC, то стоит.
Quote (bespriDEL)
И еще карты для других режимов отдельно покупать или все идет вместе с экстерминатусом хаоса?
Карты поставляются вместе, также как и в новом Dreadnought DLC.
На Калкисе сегодня ноб-стрелок выдержал прямое попадание из заряженого тяжелого плазмогана, я просто в осадок выпал. Орки в Экстерминатусе всегда такие живучие были или только недавно сделали? Если так, то в Экстерминатус соваться больше нет смысла.
Я просто плохо помню точное назввание оружия, короче плазменная пушка которая самая большая.
Сообщение отредактировал Амдус - Вторник, 2012-01-31, 9:58:40
Чет, экс за хаос сложнее оказался, в классике я мог спокойно не разу не умираю дойти до 21 волны, здесь же еле до 20й еле дотягиваю, да и карта мне показались маловаты, только и успеваешь уворачиваться от толп нобов и взрывов.
Запускаешь Зкстерминатус, тебе предлагают выбрать из Классического и Хаоситского. Дальше как судьба распорядится. При выборе Хаоситского часто закидывает в классический. Или создавай и жди / приглашай.
ага, вот именно это меня и смутило: 2 раза выбирал хаос в экстерминатусе, а там не то что нового режима игры за хаоситов, новых карт и то не было... Кстати, в последнее время аннигиляция и захват территории тоже глючат - выбираешь один, а кидает в другой, и счетчики не меняются.
Можете дать советы как лучше проходить дополнительную волну во Вторжении Хаоса? Уже 2 дня подряд проходим все от начала до конца и на 21 волне сливаемся. Проблемы возникают на середине волны, когда идут нобы и сквиги.
Амдус, Когда я проходил 21 волну мы разделялись - 2 бьют орочьих дредноутов, остальные 2 убивают толпы орков ни на что не отвлекаясь. Состав вроде был 1 ассаулт, который бил дредноутов, и 3 тактикала. Главное на этой волне выжить не смотря ни на что. Сам я бегал с плазмаганом и мелтой + перк на быстрое восстановление хп, которое сотни раз спасало мне жизнь.
Можете дать советы как лучше проходить дополнительную волну во Вторжении Хаоса? Уже 2 дня подряд проходим все от начала до конца и на 21 волне сливаемся. Проблемы возникают на середине волны, когда идут нобы и сквиги.
Как по мне, тут требуется наличие как минимум двух штурмовиков с молотом (перк непробиваемость маст хэв, + либо Смертельный удар, либо Верный удар). Прочие двое - вопрос эстетики. Как правило берут тактика (плазма +мельта. Перки: Ларраман и Ускоренная перезарядка) и лазерную пушку (перки на его собственное усмотрение). В то время, когда уже идут нобы (до этого красных орков можно сдерживать самостоятельно) и черные нобы - Штурмовики должны прикрывать своих любой ценой. Лазер должен снимать Черных нобов, а потом все пусть займутся стрелковыми нобами. Дредноут может перемещаться лишь по центру, что дает команде преимущество. Как только все нобы и прочие помехи закончатся, снимаете дредноутов. Тут, как по мне, важна внимательность и координация, т.к. иногда уже начинают телепортироваться нобы, а игроки все так же пилят банки, плюя на то, что их сейчас убьют и команда сольется.