Главная страница | Регистрация | | Вход Приветствую Вас Гость | Steam ВКонтакте Twitter RSS
[ Новые сообщенияПравила форумаУчастники •  Поиск ]
Страница 8 из 14«126789101314»
Модератор форума: Anchar 
Форум » Другие игры по Warhammer 40,000 » Warhammer 40,000: Space Marine » Space Marine: Exterminatus (Впечатления)
Space Marine: Exterminatus
AncharДата: Понедельник, 2011-10-31, 11:44:00 | Сообщение # 106
Лорд Чернокнижник
Группа: Модераторы
Сообщений: 138
Репутация: 1553
Статус: Offline
Quote (Biaka)
Тогда ясно.

можно один перк, на кракинов и эфект будет тот же.
в большинстве случаев


 
dimaorolДата: Понедельник, 2011-10-31, 12:46:30 | Сообщение # 107
Фракция: Космодесант
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
режим кайф опыта много даёт и с друзьями играть интереснее
 
OlvirДата: Вторник, 2011-11-01, 1:45:29 | Сообщение # 108
Фракция: Хаос
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Репутация: 6
Статус: Offline
Пройдя несколько раз все 21 волны скажу вот, что. зачем хсм было делать такую шкуру я с полным зарядом плазмы стреляю орки вот мрут как миленькие а эти идут дальше как ни в чем не бывало это глупо сделано. они же не броня титанов и они не аббадоны....


Пришел, увидел, победил.
 
AdriasДата: Вторник, 2011-11-01, 10:57:22 | Сообщение # 109
Группа: Проверенные
Сообщений: 1115
Репутация: 220
Статус: Offline
Olvir, они ветераны 10000 лет нескончаемых войн и чёрных крестовых походов, одарённые богами хаоса. Разве они не должны превозмогать?


Отвага и честь!

Сообщение отредактировал Адиас - Вторник, 2011-11-01, 11:59:51
 
BiakaДата: Вторник, 2011-11-01, 1:53:44 | Сообщение # 110
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Репутация: 29
Статус: Offline
Адиас, Да они ветераны, но ведут они себя явно не как ветераны, а живут долго как чёртовы дредноуты dry


"Камуфляж – цвет страха… Мне нет нужды прятаться от моих врагов. Я не боюсь смерти. Мои цвета, которые я ношу открыто, скажут больше чем любые слова, "Я горд жить - я горд умереть".

Командор Караб Куллн, Красные Скорпионы, Первая рота
 
Nise_MouseДата: Вторник, 2011-11-01, 6:25:25 | Сообщение # 111
Фракция: Хаос
Группа: Проверенные
Сообщений: 166
Репутация: 104
Статус: Offline
Quote (Biaka)
Да они ветераны, но ведут они себя явно не как ветераны, а живут долго как чёртовы дредноуты

Пфффф....21-ая волна, ребят...Хаос тоже должен превозмогать... *хихикает*


Тушканчики меня не убивают. Тушканчики делают меня сильнее.(с)
 
БонесмашаДата: Вторник, 2011-11-01, 7:09:24 | Сообщение # 112
Фракция: Орки
Группа: Проверенные
Сообщений: 317
Репутация: 235
Статус: Offline
У режима есть два главных минуса.

1) Тут всего две карты по четыре арены! Е-моё! Это бы не было бы так прозаично и смешно если бы не другой факт, касающийся того, что в мультиплеере аж четыре (!) карты и аж два (!) режима, и это-то за четыре года разработки игры с кампанией, которая даже на сложном проходится менее чем за десять часов. Ещё раз скажу, что это бы не было так прозаичное, если бы не невероятно короткая (и в большинстве своём однообразная) кампания и мультиплеер на четрые карты с двумя режимами.
2) Кампания получилась ещё сложней Экстерминатуса. На деле, самые большие неприятности приносят две последние волны, при чём предпоследняя даже наверное больше. Режим без особых проблем проходится даже с "попутчиками", практически люой комбинацие классов и оружия.

Лично я предпочитаю болтер со снаряжёнными болтами "Кракена" и Дар арсенала в виде пары дополнительных гранат. Главные преимущества в том, что тактический десантник сочетает неплохую мощь с хорошей точностью огня, средним "щитом" (если я всё заметил правильно, то "щиты" штурмовых десантников истощаются быстрее всего) и приличной скоростью (тут главным плюсом выступает способность к кувырку). Гранаты, в паре с болт-пистолетом и ножом отлично укладывают простых рубак, ибо болты которые придётся на них потратить, найдут гораздо лучшее применение если мы будем забивать их в стрелков (что представляют, пожалуй, вторую главную опасность после нобов-понтарезов) и чокнутых парней с рубилом в каждой руке, коих "Акелла" по лёгкому мановению руки прозвала бывалыми парнями. Также, я частенько использую мельту. Вооружившись распылителем, вы превращаетесь в ходячую труповозку для всё тех же бывалых парней и нобов. Тактика при игре с мельтой у меня простая: для начала, мы мысленно огораживаем "круг" (он может быть любого радиуса, главное чтобы в нём было поменьше дыр дабы вас не попытались зажать) на арене (он то и станет нашим краеугольным камнем для борьбы с зелёнозадой заразой), после чего выманиваем на себя толпу побольше и начинаем бегать от этой толпы по нашему кругу не забывая постреливать из мельты, как только трое-четверо особо наглых засранцев выровняются в линию. Тактика настолько проста и эффективна, что мне удавалось на четвёртой арене Жилого центра (номер волны, к сожалению, забыл) в-одиночку захватить центральную точку, когда у меня на хвосте висела едва ли не вся ватага бешеных зелёных ублюдков, просто носясь вокруг этой точки и распыляя их мельтой. В качестве дополнительно перка брал Заострённый боевой нож, т.к.именно он (на пару с гранатами и болт-пистолетом) становился главным аргументом в борьбе с рубаками и стрелками, коих я старался прирезать (или забить пару болтов в лысый череп) при первом же удобном случае.


Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood

Сообщение отредактировал Бонесмаша - Среда, 2011-11-02, 7:42:57
 
ReapeRДата: Четверг, 2011-11-03, 6:49:41 | Сообщение # 113
Группа: Пользователи
Сообщений: 3201
Репутация: 1036
Статус: Offline
Наконец добрался я до этого режима. Что могу сказать - все бы ничего, но будучи наслышан отзывов, ожидал что все-таки будет посложнее. Взять, к примеру, тот же Last Stand в DoW 2. Играл за Штурмовика с молотом, и вся моя тактика заключалась в том чтобы прыгать в толпы врагов и махать молотом направо-налево. И вот так, не особо напрягаясь, с рандомными напарниками и без единой смерти дошел до Хаоса. Вот после этого уже стало сложно, потому что здесь за штурмовика особо не развернешься. Там уже несколько раз умер, но в итоге все же хаоситов удалось превозмочь. Ну и соответственно после этого стимул играть немного да поубавился.
 
AncharДата: Четверг, 2011-11-03, 7:26:06 | Сообщение # 114
Лорд Чернокнижник
Группа: Модераторы
Сообщений: 138
Репутация: 1553
Статус: Offline
Quote (ReapeR)
но в итоге все же хаоситов удалось превозмочь. Ну и соответственно после этого стимул играть немного да поубавился.

хых.
Те кот говорят что легко, отключите востановление брони и здоровья...вот и посмотрим)) Ну хотя бы брони.


 
MilesДата: Четверг, 2011-11-03, 7:27:19 | Сообщение # 115
A bridge between two worlds
Группа: Проверенные
Сообщений: 176
Репутация: 1717
Статус: Offline
Anchar, так ты включи огонь по своим ещё, плюс игра без перков biggrin
 
bespreDELДата: Четверг, 2011-11-03, 8:58:21 | Сообщение # 116
Группа: Ньюсмейкеры
Сообщений: 141
Репутация: 163
Статус: Offline
Кто говорит, что легко попробуйте играть втроем или вдвоем. Сегодня до 18й волны дошли чуть не поседели. А так конечно 21 волна в SM не 20 волн в DoW2.
Да, режим мне понравился, но однажды дойдя до 21 волны, желание имитировать колобка не появляется ещё дня два.
Жду захват флага посмотрим, что это будет.
 
AncharДата: Четверг, 2011-11-03, 9:06:20 | Сообщение # 117
Лорд Чернокнижник
Группа: Модераторы
Сообщений: 138
Репутация: 1553
Статус: Offline
Quote (Miles_Prower)
Anchar, так ты включи огонь по своим ещё, плюс игра без перков

огонь по своим да, согнласен реализма.
а ворт без перков ФУУУУ. как же отыгрывать тогда трёхсот летнего ветерана, неее

Добавлено (2011-11-03, 10:06:20)
---------------------------------------------

Quote (bespriDEL)
попробуйте играть втроем или вдвоем

хрень львиная толя смысла проподает, кооп в том и смысл что бы народу по больше.
а Лефка давно доказала, что 4 человека для коопа в самый раз, и нужно не уменьшать кол во игроков а увеличивать ложность игры, что легко сделать отключив востановление брони, отключив востановление здоровья и включив френдлифаир.
Отключи хотя бы для начала востановление брони, игра станет на порядок сложнее


 
bespreDELДата: Четверг, 2011-11-03, 9:19:55 | Сообщение # 118
Группа: Ньюсмейкеры
Сообщений: 141
Репутация: 163
Статус: Offline
Quote (Anchar)
отключив востановление брони, отключив востановление здоровья и включив френдлифаир. Отключи хотя бы для начала востановление брони, игра станет на порядок сложнее

Правильно. В народе (В орде) это давно практикуется, называется легкий, средний и сложный уровень.
 
BiakaДата: Четверг, 2011-11-03, 9:53:43 | Сообщение # 119
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Репутация: 29
Статус: Offline
bespriDEL, 21 волна непроходима будет без восстановления брони.


"Камуфляж – цвет страха… Мне нет нужды прятаться от моих врагов. Я не боюсь смерти. Мои цвета, которые я ношу открыто, скажут больше чем любые слова, "Я горд жить - я горд умереть".

Командор Караб Куллн, Красные Скорпионы, Первая рота
 
AdriasДата: Четверг, 2011-11-03, 10:06:00 | Сообщение # 120
Группа: Проверенные
Сообщений: 1115
Репутация: 220
Статус: Offline
Фу, туфта, неужели людям может быть настолько скучно? Я понимаю задрачиваться в ммо поектах, но тут... Начать читать нотации про свежий воздух и живое общение?)))
Хотя с другой стороны реализм... Но как по мне, отключение регена для хард-плей игроков, мало кто потянет, ибо нобы пулялами фокусят, ой как фокусят даже с регеном, а без него - представить страшно.


Отвага и честь!

Сообщение отредактировал Адиас - Четверг, 2011-11-03, 10:08:28
 
Форум » Другие игры по Warhammer 40,000 » Warhammer 40,000: Space Marine » Space Marine: Exterminatus (Впечатления)
Страница 8 из 14«126789101314»
Поиск:

Copyright dawnofwar.org.ru© 2010
Используются технологии uCoz