поделиться
меню
Dawn of War 2
Dawn of War
Dawn Of War 3

Soul Crusade - Форум Warhammer Архив форума Trash

Модификация, которая позволяет использовать расы Soulstorm.
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Архив - только для чтения
Форум Warhammer » Архив форума » Trash » Soul Crusade (Модификация, которая позволяет использовать расы Soulstorm.)
Soul Crusade
ZandmarДата: Пятница, 2008-01-25, 3:37:40 | Сообщение # 1
Zandmar
Группа: Проверенные
Сообщений: 1261
Награды: 1
Репутация: 523
Статус: Offline
Пока что модификация позволяет играть за Темных Эльдаров и Сестер Битвы (но не против). Поскольку она на движке Dark Crusade (Чтобы сделать ее на Соулштормовском движке, нужно лезть в exe-файл, а у меня такой возможности нет. Пока.), некоторые вещи работают некорректно. Модификация поддерживает моды Inquisition Daemonhunt и Steel Legion. В данный момент ведется работа над версией 0.3, которая будет посвящена глобальной фиксации багов, а также прояснению ситуации с летунами.

Темные эльдары во всей красе. Даже с изменяемыми раскрасочками:

Единственная моделька Сестры Битвы, которая есть в демке:

Но нас это не волнует - можно же взять из мода и модельки, и оформление! (Я знаю, я вор и сволочь, да)

Ссылка на руководство по созданию сей вещи (требуется наличие Dark Crusade и демо-версии Soulstorm)

Патч до версии 0.2: (необходимо копировать в папку модули Steel Legion, Inquisition Daemonhunt, Witch Hunters, objective_points (файл .module и папку мода))

После установки удалите всю директорию steel_legion_dc\data\ai, кроме папки races\steel_legion.

Выкладывать сам мод - не напасешься траффика и времени.

Список известных багов версии 0.1: (В данный момент обновляется):
Цитата
1. Звук. С ним багов много и все они разные.
2. ИИ Темных Эльдаров и Сестер Битвы не приспособлен под движок Dark Crusade. И сохрани вас бог от использования DoW AI - это часто приводит к глюкам.
3. С Рейдерами ТЭ забавный баг – пехота в них не стреляет, зато их можно (внимание!) оборудовать одним воином, как обычные юниты - оружием. Забавно смотреть на кучу Рейдеров, на каждом из которых стоит Архонт. Кроме того, Рейдеры при прыжке не понижают мораль врагов вокруг.
4. С душами полный затык. Спеллы вызываются из главного здания. Возможен баг – не все иконки спеллов видны. Причина бага точно неизвестна. С верой все то же самое, но это менее заметно.
5. Авиация есть, но не у всех есть ее модельки - только у КД, Хаоса, тау и ТЭ. Над препятствиями не летает, в ближнем бою атакуется.
6. Графика. На картах возможно отображение сиреневеньких кубиков. Не пугайтесь, это безобидный баг. Если нет моделей войск, проверьте, все ли архивы из Dark Crusade разархивированы в Soulstorm. Часть авиации в демке не представлена, по остальным вещам сообщать мне.
7. Рабочие ТЭ строят здания, как все нормальные рабочие, а не вызывают.
8. Темноэльдарское меню может не развертываться, будучи один раз свернутым.
9. При использовании условия победы Assassinate возможный вылет игры в начале миссии. Условие Annihilate работает как-то странно.
10. Твари Варпа не выходят из-под контроля, когда у них заканчивается боевой дух.
11. Модели Сестер Битвы брались из модов, поэтому некоторое оружие отображается некорректно. Истребители "Молния" и Машины Покаяния моделями не обладают, поэтому заменены на глайдер "Торнадо" и дредноут соответственно.


Состав команды:
Zandmar - руководитель проекта, главный кодер.
monkey - идейный вдохновитель, тестер, выкладыватель большеразмерных файлов. (Ибо у некоего Зандмара коннект не позволяет)
Требуется кодер ИИ!

Выражается благодарность товарищу GrandMoffDima за предоставленную информацию.
Выражается благодарность товарищу LordOfPariahs за неустанную работу по выкладыванию мода, сопряженную с немалыми трениями и надрывными воплями подыхающих нервных клеток с обеих сторон.

Пре-пре-альфа Gue'vesa Mod (если вы не состоите в команде, лучше пока не скачивайте)


Сообщение отредактировал Zandmar - Воскресенье, 2008-02-10, 1:01:35
 
Det_Max_PayneДата: Пятница, 2008-01-25, 4:24:36 | Сообщение # 2
Det_Max_Payne
Группа: Проверенные
Сообщений: 1901
Награды: 1
Репутация: 295
Статус: Offline
Zandmar, слушай, а нельзя просто сами файлы залить куда-нибудь? А то мне СШ в лом качать.
 
ZandmarДата: Пятница, 2008-01-25, 4:30:34 | Сообщение # 3
Zandmar
Группа: Проверенные
Сообщений: 1261
Награды: 1
Репутация: 523
Статус: Offline
Soulstorm требуется для этой демки, так как она использует большую часть архивов. А я тебе при всем своем желании эти архивы не сожму даже до того гига.
 
Det_Max_PayneДата: Пятница, 2008-01-25, 4:33:11 | Сообщение # 4
Det_Max_Payne
Группа: Проверенные
Сообщений: 1901
Награды: 1
Репутация: 295
Статус: Offline
Zandmar, жаль. Очень жаль. Тогда, подожду выхода официальной версии.
 
ZandmarДата: Пятница, 2008-01-25, 9:58:26 | Сообщение # 5
Zandmar
Группа: Проверенные
Сообщений: 1261
Награды: 1
Репутация: 523
Статус: Offline
(кисло, пожимая руками)Рад бы в рай, да грехи не пускают.

Добавлено (2008-01-25, 9:58:26)
---------------------------------------------
Товарищи! Рад буду любому, кто знает, как включить в DoW дополнительный ресурс. Проблему с душами и верой следует решить. Конечно, еще более я буду благодарен за распаковщик экзэшников, но он есть даже не у всех серьезных коллективов, не то что у нашей халтурки. (А может, и у всех, но экзэшник писать лениво) Так что с пониманием отнесусь к полному отсутствию сей проги.

Насчет кодера ИИ - здесь не нужен талант Thudmeizer'а (вот уж кто кодер так кодер). Я не требую нового ядра. Всего лишь прописать параметры всех войск, зданий, абилок и всего прочего для ТЭ. Мог бы и сам взяться, но у меня намечается серьезная работа в моде для совершенно другой игры на совершенно другой должности (ан нет, сценариста). Так что учиться, дорабатывать этот мод, творчески подходить к тому, рассказы писать да еще и ИИ программировать... Извините, я все-таки не Юлий Цезарь.

 
GrandMoffDimaДата: Пятница, 2008-01-25, 11:57:48 | Сообщение # 6
GrandMoffDima
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 0
Репутация: 19
Статус: Offline
Лови
 
ZandmarДата: Суббота, 2008-01-26, 2:43:47 | Сообщение # 7
Zandmar
Группа: Проверенные
Сообщений: 1261
Награды: 1
Репутация: 523
Статус: Offline
Огромный спасиб за информацию. Точных данных тут нет (а жаль), но некая искра осознания от этого текста все же появляется.
 
GrandMoffDimaДата: Суббота, 2008-01-26, 6:54:44 | Сообщение # 8
GrandMoffDima
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 0
Репутация: 19
Статус: Offline
Прочитай плз мою идею насчет 1000 сыновей Zandmar, Я предлагаю написать им чтото вроде петиции. И тогда у нас будет отличный хаос !
 
ZandmarДата: Вторник, 2008-01-29, 2:40:11 | Сообщение # 9
Zandmar
Группа: Проверенные
Сообщений: 1261
Награды: 1
Репутация: 523
Статус: Offline
Читал, отличная идея. Не знаю только, будут ли эти ребята в восторге от того, что "опять эти русские придурки считают себя умнее моддеров, которые тут башкой о стенку бьются, пытаясь заставить это дело работать!"
Хотя попробовать стоит - думаю, идею SS люди тоже оценили.

---------------------------------------------
Версия 0.2 на подходе. Осталось то, что называецца minor graphic fixes, с ними я справлюсь до вечера.
В доказательство привожу скрины.

Это один из немногих ляпов - необтекстуренный фундамент (и постройка части зданий тоже):

Как видим, остались необмоделенными всего нескольких юнитов:

Но все остальные вполне себе ничего:

Теперь о плохом. Выкладывать это дело я буду небольшими архивчиками, ибо с моей скоростью закачать большой архив с первой попытки - подвиг, достойный восхищения. Графику выкладывать вообще не буду - сделаю инструкцию, а дальше пусть находятся добровольцы сделать все по этой инструкции и выложить файлы для народа. Хотя если делать грубо, размер будет конкретный. У меня в зиповском архиве 71 мег.
Пойдет все как апдейт версии 0.1, по-русски говоря - скидываем усе файлы в архив DXP2 нашей версии и наслаждаимси. Это не то чтобы очень играбельно, но позволяет понять, что из себя представляют СБ.

Стукнувшись башкой об косяк (да дверной, все б вам смеяться!), придумал новый способ архивирования. Пытаюсь сделать.
О! Все норм, и над графикой работы почти никакой. К тому же добавлены без малейших жертв Inquisition Daemonhunt и Steel Legion mod.

Приступаю к паковке... Молюсь, чтобы мод вышел маленьким. Из пакостей - Охотники на Демонов и Стальной Легион могут не играть против новых рас (тихо матерюсь на Tzudmeizer'а)


Сообщение отредактировал Zandmar - Вторник, 2008-01-29, 4:44:27
 
monkeyДата: Вторник, 2008-01-29, 8:53:27 | Сообщение # 10
monkey
Группа: Проверенные
Сообщений: 133
Награды: 0
Репутация: 15
Статус: Offline
Zandmar, привет! Я так понимаю архивчик "pack" это патч до 0.2? Куда его распаковать?

ВНИМАНИЕ!
Значит так, с руководством по созданию версии 0.1 знакомимся здесь:

Патч до версии 0.2 ловим здесь:

(распакуйте содержание архива с патчем в директорию версии 0.1, туда же скопируйте Inquisition_daemonhunt Mod, Steel Legion Mod и WH-AS Beta с их модулями). Удачи!
 
AncharДата: Вторник, 2008-01-29, 9:12:10 | Сообщение # 11
Anchar
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 1553
Статус: Offline
ААААААА у мну просто не врубается как это делать!!!!!!!!Ну и так итак!!!!!!!!!!!!!! Выложи monkey, зделанную версию, у тебяже вроде хороший нет((((( Буду премного благодарин...
 
ZandmarДата: Вторник, 2008-01-29, 9:27:10 | Сообщение # 12
Zandmar
Группа: Проверенные
Сообщений: 1261
Награды: 1
Репутация: 523
Статус: Offline
Кстати, верно. ТОВАРИЩИ! У кого хороший коннект и готовая версия, выложите мод, и будет вам респект.

Добавлено (2008-01-29, 9:27:10)
---------------------------------------------
Товарищи! При возникновении бага ИИ, когда комп виснет при попытке атаковать игрока, уберите нахрен папку Steel_legion_dc\data\ai, оставив от нее только races\steel_legion

Сообщение отредактировал Zandmar - Среда, 2008-01-30, 8:18:39
 
monkeyДата: Среда, 2008-01-30, 11:19:47 | Сообщение # 13
monkey
Группа: Проверенные
Сообщений: 133
Награды: 0
Репутация: 15
Статус: Offline
Anchar, у меня инет хороший, но вечерний, и на баланся денег тока для общения, но не для скачивания и выкачивания. Когда закинусь бабками без понятия (зараз скрутне становище, т.е. их попросту нет).
 
NecroProgerДата: Среда, 2008-01-30, 1:15:23 | Сообщение # 14
NecroProger
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
А у меня эта прога не запускается - говорит, "Ошибка инцилиизации приложения... Для выхода нажмите ОК"!!! Чо делать? sad cry
 
ZandmarДата: Среда, 2008-01-30, 5:51:34 | Сообщение # 15
Zandmar
Группа: Проверенные
Сообщений: 1261
Награды: 1
Репутация: 523
Статус: Offline
Во-первых, какая прога? Во-вторых, на твоем компьютере подозрительно многое не запускается.

Добавлено (2008-01-30, 5:51:34)
---------------------------------------------
Если ты говоришь про SGA Explorer - ничем не могу помочь. Если ты обратился по поводу своего глюканутого Corsix mod studio - не нужен он тут. Если ты про саму игру - подожди, покуда monkey или еще кто не зальет готовую версию, весящую хз сколько.

Да, monkey, если надумаешь выкладывать - удали все модели КД, Хаоса, орков, эльдаров и тау. Они в игре уже есть. Чем им не понравились Гвардия и некроны - ума не приложу, но ихние модельки отсутствуют. Текстурки командиров, кстати, можешь убрать - все равно они заменяются на новые.

Сообщение отредактировал Zandmar - Среда, 2008-01-30, 5:43:27
 
NecroProgerДата: Среда, 2008-01-30, 10:13:34 | Сообщение # 16
NecroProger
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Я говорил про SGA Explorer. Попробую переустановить систему - может поможет... happy
 
ZandmarДата: Четверг, 2008-01-31, 10:56:06 | Сообщение # 17
Zandmar
Группа: Проверенные
Сообщений: 1261
Награды: 1
Репутация: 523
Статус: Offline
Возможно... Не знаю, с чем это связано. По идее эта программа настолько проста, что хрен сломается. Но жизнь давно научила меня, что на компе дважды два равно чему угодно, только не четырем и не ста.
 
NecroProgerДата: Четверг, 2008-01-31, 12:22:47 | Сообщение # 18
NecroProger
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
О! Другая версия заработала! v 1.0!
 
ZandmarДата: Четверг, 2008-01-31, 12:29:32 | Сообщение # 19
Zandmar
Группа: Проверенные
Сообщений: 1261
Награды: 1
Репутация: 523
Статус: Offline
Вот и хорошо! Юзай, и да пребудет с тобой Омниссия! (Или как там ваше железное племя его называет...)
 
NecroProgerДата: Четверг, 2008-01-31, 1:13:57 | Сообщение # 20
NecroProger
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Я извиняюсь - сам не очень хорошо это дело знаю, но вообще - существует ли программа, которая распаковывала бы EXE-шники (если это не архивы самораспаковывающиеся)? Это-же уже декомпилятор!
 
ZandmarДата: Пятница, 2008-02-01, 5:07:17 | Сообщение # 21
Zandmar
Группа: Проверенные
Сообщений: 1261
Награды: 1
Репутация: 523
Статус: Offline
Такие программы существуют, я сам, вот этими глазами видел их залежи. Как мод-то? Идет?

Добавлено (2008-02-01, 5:07:17)
---------------------------------------------
Так, товарищи, выложит кто пак с этим делом? Я, конечно, при ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ удаче могу выбраться в Нижний и оттуда все закинуть, там скоростя должна быть получше. Но только при очень большой удаче. Улавливаете мысль? Сейчас еще посмотрю, сколько это все будет весить в различных вариантах паковки.

Та-ак! Стоп машина! ...Хм, странно, почему умные мысли приходят мне в голову, когда я оцениваю размер пака? (там было 750 мегов, хе-хе) Счаз попытаемся сделать новую версию, которая сведет наши проблемы на нет.

Сообщение отредактировал Zandmar - Пятница, 2008-02-01, 5:19:42
 
NecroProgerДата: Пятница, 2008-02-01, 5:16:26 | Сообщение # 22
NecroProger
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Ты посмотри, в принципе - у меня безлимитка, ADSL. Могу выложить, если у самого заработает.
 
ZandmarДата: Пятница, 2008-02-01, 6:42:16 | Сообщение # 23
Zandmar
Группа: Проверенные
Сообщений: 1261
Награды: 1
Репутация: 523
Статус: Offline
Я посмотрю, посмотрю. Ибо вся эта #%$^$$##%^$#$ сделана немношко по-идиотски, и с прилаживанием готовых реликовских архивов возникают глюки. Если удастся, я запакую это дело в сто паковок и попробую выложить. Если не удастся, буду координировать тэбэ в твоих усiлияхъ.

Тэкс-т, data.zip, вес начальный 540 метров. Щаз будем изгаляться дальше.

Добавлено (2008-02-01, 6:42:16)
---------------------------------------------
Мысли вслух.
...Индикатор tgz-архивирования дополз до ста процентов. Программу это ничуть не колыхнуло, и она продолжила спокойно, как удав, что-то архивировать. Восседающему в кресле в позе лотоса Зандмару удалось в мелькании строчек разобрать, что началось архивирование карт. Это не могло не радовать. Интересно, подумал Зандмар, почесывая маковку и пытаясь под коркой перхоти найти волосы, индикатор готовности так и остановится на 100 процентах или продолжит свое движение к бесконечности? Это, пожалуй, будет похлеще случая, когда в отсутствие электричества работали компьютер и интернет. Ибо там все можно было списать на домового и гремлина, которые всегда любили пошутить. ...От размышлений его отвлекло сообщение о вылете из аськи. Мдя, действительно, локальной сети нет. Ну правильно, вечереет, температура падает, влажность повышается, скорость ветра тоже (хотя с какой радости?), вот локалка и сдохла, чтоб ее... Зандмар вздохнул, поправил длинную куртку, которую почти никогда не снимал, и вынул разрисованный кабаллистическими знаками бубен. Щас будем восстанавливать. Как уж там... Три шага влево, бубном в сторону Д-линка, два вправо, кабель выдернуть, пять раз крутануться вокруг оси, силой телепатии воткнуть кабель, четыре раза просканировать эфир в поисках других устройств...

Паковка принесла результат 536 мегабайт. Как любит говорить один мой знакомый, *.cpp

 
NecroProgerДата: Пятница, 2008-02-01, 9:26:14 | Сообщение # 24
NecroProger
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Вот так должна выглядеть прога?

Сообщение отредактировал LordOfPariahs - Пятница, 2008-02-01, 9:26:48
 
ZandmarДата: Суббота, 2008-02-02, 12:35:27 | Сообщение # 25
Zandmar
Группа: Проверенные
Сообщений: 1261
Награды: 1
Репутация: 523
Статус: Offline
Эгэ, ага, уго, югю. Яссненько. Ладно, некоторая разница в ПО ничего не меняет. Как я и говорил - разархивируем из Dark Crusade\DXP2 в Soulstorm Demo\W40K\Data, потом кидаем из Dark Crusade\DXP2\Locale\Russian файл DXP2Data-Sound-Speech в Soulstorm Demo\W40K\Locale\English.
Далее забываем про Dark Crusade, работаем только с Соулштормом. Кидаем файлы necron_lord.rgd и necron_lord_advance_sp.rgd из W40K\Data\attrib\ebps\races\necron\troops в аналогичную папку но в Соулштормовском DXP2, а не в W40K (весь путь создаем). Далее кидаем файл по адресу data/art/ui/screens/mainmenu.screen, теперь стираем папки W40K\data\art\ui\screens, W40K\data\art\ui\3dmodels и W40K\data\attrib.
Теперь копируем все dll и экзэшник из Dark Crusade в наше детище, безжалостно переписывая существующие файлы. Крестимся. Еще раз крестимся для верности. Рисуем на мониторе знак Тзинча. Запускаем.
 
NecroProgerДата: Суббота, 2008-02-02, 6:29:48 | Сообщение # 26
NecroProger
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
1. Был у друга - версия эта не запускается (я про SGA Explorer)! Значит, не в моём компе дело... Может, из-за того, что не установлена оригинальная Dawn Of War? Вряд ли...
2. Спасибо за подробное объяснение.
3. Моя скорость - чуть больше 1 мбит/сек. Это, примерно, 150 кБАЙТ/сек.
4. А какие идеи на счёт следующего вопроса - Куда выложить мод?
5. Вот мы мучаемся, а до выхода СС - МЕСЯЦ! smile
6. А куда про Engine делось? В DOC'е было...
7. У меня старое на новое меню накладывается - не могу поиграть! А папки screen - вообще нет!


Сообщение отредактировал LordOfPariahs - Воскресенье, 2008-02-03, 10:20:25
 
ZandmarДата: Среда, 2008-02-06, 2:20:52 | Сообщение # 27
Zandmar
Группа: Проверенные
Сообщений: 1261
Награды: 1
Репутация: 523
Статус: Offline
Не по порядку.
6.Про Engine никто не забывает. Моя ошибка.
7.Вот в Engine она и обреталась в последний раз. Кажись. В случ чего могу сам кинуть - по почте или на хостинг.
1.DoW тут побоку, у самого нет.
5.Кому месяц, а кто на Руси живет.
4.Куда хошь.

P.S. Звыняюсь за долгую молчанку - выпал из жизни, ибо получил-таки новый аддон к пятым "Героям".

Добавлено (2008-02-06, 2:20:52)
---------------------------------------------
LordOfPariahs, где ты там?

 
NecroProgerДата: Среда, 2008-02-06, 2:50:45 | Сообщение # 28
NecroProger
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Проблема такая: когда мэименю оставляю - старая заставка, убираю - меню не работает...
И орков нет.
А в кампанию я даже поиграл уже smile
 
GrandMoffDimaДата: Среда, 2008-02-06, 8:15:07 | Сообщение # 29
GrandMoffDima
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 0
Репутация: 19
Статус: Offline
LordOfPariahs, Выложи плиз !
ОБАЖАЮ ТЭ !
 
NecroProgerДата: Среда, 2008-02-06, 10:21:42 | Сообщение # 30
NecroProger
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
GrandMoffDima, выложу, когда с проблемами разберусь :).
Zandmar, ещё проблема: как заменять файлы из архивов - они даже разного размера! Поясню: в разных арихивах есть одинаковые файлы разного размера!
 
GrandMoffDimaДата: Среда, 2008-02-06, 10:29:54 | Сообщение # 31
GrandMoffDima
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 0
Репутация: 19
Статус: Offline
Предлагаю создать тему для нового мода к соулсторму !
Сразу возникнет вопрос " Опять лапшу науши вешаеш" так это я сразу решал а потом решал.
а теперь надо задумывать ранее... LordOfPariahs, Присоеденяйся !

Добавлено (2008-02-06, 10:29:54)
---------------------------------------------
Надо шото еще добавить в соулсторм.

 
ZandmarДата: Среда, 2008-02-06, 10:33:39 | Сообщение # 32
Zandmar
Группа: Проверенные
Сообщений: 1261
Награды: 1
Репутация: 523
Статус: Offline
В смысле орков нет? Как расы? Или моделек?
Меню сделаем. Адрес почты какой? (Кинь в личку, а то спамеров в два раза больше станет).

Не в тему. (Мне можно, мод мой)
Гуэ'веса, явление первое (И это не раскраска ИГ!):

А еще я вылавливаю исправлябельные баги. И с каждым таким задохликом играть становится все интереснее.

---------------------------------------------
Цитата LordOfPariahs ()
Поясню: в разных арихивах есть одинаковые файлы разного размера!

Якъ это? Поясни на конкретных примерах, если не затруднит.

О великий мофф, это идея.


Сообщение отредактировал Zandmar - Среда, 2008-02-06, 10:35:53
 
Det_Max_PayneДата: Четверг, 2008-02-07, 1:41:57 | Сообщение # 33
Det_Max_Payne
Группа: Проверенные
Сообщений: 1901
Награды: 1
Репутация: 295
Статус: Offline
Quote (Zandmar)
Гуэ'веса, явление первое (И это не раскраска ИГ!):

Не понял юмора...
 
GrandMoffDimaДата: Четверг, 2008-02-07, 1:58:19 | Сообщение # 34
GrandMoffDima
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 0
Репутация: 19
Статус: Offline
Прикольно.... Zandmar, Можеш увеличить дэмэдж ТЭ в ближнем бою в 1.5 раз ?

ПС Я научился убирать командную строку в вахе а как ее возврощать ?

 
ZandmarДата: Четверг, 2008-02-07, 3:38:29 | Сообщение # 35
Zandmar
Группа: Проверенные
Сообщений: 1261
Награды: 1
Репутация: 523
Статус: Offline
BloodRavenCaptain, это не юмор. Это хуже. Это мод. И не ищи его в сети.

GrandMoffDima, могу. Покопаюсь малясь в настройках и скажу, как сделать.

Quote (GrandMoffDima)
Я научился убирать командную строку в вахе а как ее возврощать ?

А что это такое?
 
GrandMoffDimaДата: Четверг, 2008-02-07, 3:44:00 | Сообщение # 36
GrandMoffDima
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 0
Репутация: 19
Статус: Offline
Zandmar, Для этого используется команда Taskbar_hide

Добавлено (2008-02-07, 3:44:00)
---------------------------------------------
Zandmar, Плиз зайди в мою тему по моду.... Нащет нового юнита ТЭ

 
NecroProgerДата: Четверг, 2008-02-07, 6:01:10 | Сообщение # 37
NecroProger
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (Zandmar)
В смысле орков нет? Как расы? Или моделек?

Раса то есть, но моделек нет. Кроме командира.
Кстати, Сестёр вообще нет, а когда выбираешь ТЭ и идёшь в главное меню - розовый куб :).
Quote (Zandmar)
Гуэ'веса, явление первое (И это не раскраска ИГ!):

Откуда это? Или сам сделал?
Quote (Zandmar)
Якъ это? Поясни на конкретных примерах, если не затруднит.

Счас напишу...
 
ZandmarДата: Четверг, 2008-02-07, 7:31:17 | Сообщение # 38
Zandmar
Группа: Проверенные
Сообщений: 1261
Награды: 1
Репутация: 523
Статус: Offline
Орки должны быть. Если нет - копируешь в Soulstorm файлы из DC'шной папки W40K (все sga) и смотришь.
Кубик на месте ТЭ лечится - файл frontendmodels находим и удалям нахрен.

Да, сам сделал. Т1 наполовину готов, остались Полковник (командир), Агитаторы и пара апгрейдов. Где бы вот только найти модельки гвардейцев с вооружением тау?

 
NecroProgerДата: Четверг, 2008-02-07, 7:33:57 | Сообщение # 39
NecroProger
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
А с помощью чего делаешь?
И ещё: почему у тебя всё переведено?


Сообщение отредактировал LordOfPariahs - Четверг, 2008-02-07, 7:38:00
 
GrandMoffDimaДата: Четверг, 2008-02-07, 8:08:35 | Сообщение # 40
GrandMoffDima
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 0
Репутация: 19
Статус: Offline
Zandmar, Enchanced mod там должно быть !

Добавлено (2008-02-07, 8:08:35)
---------------------------------------------
+3 тому кто раздуплит как запустить и сделать эту расу.
ПОМОГИТЕ ХАНА !!!!!!!!!!!!!!!!

 
ZandmarДата: Четверг, 2008-02-07, 8:43:39 | Сообщение # 41
Zandmar
Группа: Проверенные
Сообщений: 1261
Награды: 1
Репутация: 523
Статус: Offline
GrandMoffDima, спс.
Ты про которую расу сейчас? Про эту? Тут никакой графики нет (почти), так что я завтра выложу готовый Т1, если кто захочет.
+3 не сможешь. Точнее, сможешь, но за это будут замечания, ибо несколько профилей сразу не есть карашо.

LordOfPariahs, это все тот же Corsix. А про перевод - я сразу по-русски делаю. Чай, не капиталист какой. Это же все пока чисто для себя, до альфы переть и переть.

Так, кстати, это оффтоп. GrandMoffDima, давай с этим в твою тему, ок? Дадим сторонним людям возможность следить за развитием нашей творческой мысли в одной теме, а не в двух сразу, а то мозги вскипят.

 
GrandMoffDimaДата: Четверг, 2008-02-07, 8:51:09 | Сообщение # 42
GrandMoffDima
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 0
Репутация: 19
Статус: Offline
Тут ктото просил ссылю на Крсика
 
ZandmarДата: Пятница, 2008-02-08, 0:44:32 | Сообщение # 43
Zandmar
Группа: Проверенные
Сообщений: 1261
Награды: 1
Репутация: 523
Статус: Offline
LordOfPariahs, файл лежит у тебя. Желаю ба-альших успехов.

Добавлено (2008-02-08, 0:44:32)
---------------------------------------------
HindrancUS, этот мод основан не на армии, которая существует во вселенной, а на армии, которая в ней вполне может появиться в самом скором времени.
Бойцы и командиры Имперской гвардии обладают неоценимым опытом борьбы со множеством врагов. Инженеры тау и людские техники способны вместе создать вооружение, которое превзойдет достижения обеих рас по отдельности. Кроме того, на фронтире постоянная нехватка личного состава, тау все-таки не кролики.
Идеология Высшего Блага заразна. А если эти волонтеры будут защищать свои дома, свою крупицу личного счастья, которую даровали им тау? Они могут не спасовать даже перед имперцами.

 
HindrancUSДата: Пятница, 2008-02-08, 11:40:24 | Сообщение # 44
HindrancUS
Группа: Проверенные
Сообщений: 373
Награды: 0
Репутация: 320
Статус: Offline
Zandmar
Спс, но вопрос был немного не о том.
Я сам испытываю нехватку юнитов гуе-веса, но и впадать в ересь, фантазерствовать и переть против бэка не хочу.
Думал, может у тебя есть если не модели, то хоть достоверные данные по юнитам.

кстати, сам спер модели их FoK.


Сообщение отредактировал HindrancUS - Пятница, 2008-02-08, 12:28:05
 
ZandmarДата: Пятница, 2008-02-08, 12:01:05 | Сообщение # 45
Zandmar
Группа: Проверенные
Сообщений: 1261
Награды: 1
Репутация: 523
Статус: Offline
Quote (HindrancUS)
3.Вообще свали, не мешай мэтрам серьезными делами заниматься.

Это вот ты сейчас кому вот?

Тау и бэк вообще вещи трудносовместимые, слишком быстро развивается эта раса. И потом - это же не вот серьезный мод. Так, хобби.

Добавлено (2008-02-08, 12:01:05)
---------------------------------------------
Отдельная тема Afterlight'а будет, отдельная тема этой моды с гуэ'веса - по просьбам трудящихся. Все равно пока Soul Crusade стоит - баги надо фиксить исходя из текущей версии, которую выложит LordOfPariahs, а не из моей режиссерки.

 
ZandmarДата: Пятница, 2008-02-08, 12:13:56 | Сообщение # 46
Zandmar
Группа: Проверенные
Сообщений: 1261
Награды: 1
Репутация: 523
Статус: Offline
Усе нормально, вариант первый. Только учти, тут еще иногда модераторы бывают.
 
NecroProgerДата: Пятница, 2008-02-08, 6:27:35 | Сообщение # 47
NecroProger
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Так. Скорее всего уже сегодня вечером выложу. Только куда?

Добавлено (2008-02-08, 6:27:35)
---------------------------------------------
А почему у тебя меню изменённое? В смысле у меня накладывалось скримиш и сеть, и не работало то, что было наложено...

 
AncharДата: Пятница, 2008-02-08, 6:28:29 | Сообщение # 48
Anchar
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 1553
Статус: Offline
Quote (LordOfPariahs)
Так. Скорее всего уже сегодня вечером выложу.

Буду тебе очень благодарин
 
ZandmarДата: Суббота, 2008-02-09, 1:29:13 | Сообщение # 49
Zandmar
Группа: Проверенные
Сообщений: 1261
Награды: 1
Репутация: 523
Статус: Offline
Клади куда выкладывается. Какой вес? (А то мне скорей всего придется скачать и посмотреть, какие там ляпы)
Как баги? Как орки? Все нормально? Мой патч устанавливается без проблем?
 
monkeyДата: Суббота, 2008-02-09, 1:56:54 | Сообщение # 50
monkey
Группа: Проверенные
Сообщений: 133
Награды: 0
Репутация: 15
Статус: Offline
Gue'vesa Mod это хорошо, даже очень... Чем помочь могу?
 
Форум Warhammer » Архив форума » Trash » Soul Crusade (Модификация, которая позволяет использовать расы Soulstorm.)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
Поиск
Vermintide 2
Space Marine
Dark Millennium
Полезное
Статистика