Я тут подумал, что зандмар не прав. Моддеры - не самородки, и тем более не самовыродки. Я решил состряпать руководство. Вот его первая часть. Итак, для начала, надо создать мод. заходим в корсикс. Должно появиться вот такое окно.
жмем на "New Mod" появляется нечто такое:
Name: Имя мода. Пока поставьте Mekmod Mod is for: для чего этот мод. Поставьте Dawn of War: Soulstorm Game Folder: папка, в которой торчит Соул, или ДК, или ВА, или ДоВ. Выберите нужную, это очень важно. с этого момента начинается часть 1: Сотворение Мека...
Сообщение отредактировал Лорд_Империо - Воскресенье, 2008-07-13, 1:34:05
--------------------------------------------- Долгожданная 2 часть: Вот, сейчас научу вас создавать юнитов. Давайте создадим оорочьего мелкого мека. Итак, как мы его будем делать? пусть это будет лидер а ля ноб, но легче бронирован и менее живуч, зато обладает парой полезных абилок и хорошим дальним боем. Так-с - зарубите себе на носу - отряд смостоит из воинов, и в первую очередь надо научиться делать их самих, а уже потом - отряд. Все воины содержатся в папке data\attrib\ebps\<имя расы>\troops. Заходим туда через левое окно. Создание юнитов в корсиксе отстутствует, но копировать - это вполне возможно. Мы будем в качестве образца юзать ноба жмем правой кнопкой мыши на ork_nob_leader.rgd, называем, ну к примеру, ork_small_mek.rgd ВАЖНО!: Не забывайте сохранять расширение при копировании файла. Итак, наш мек создан. Остается его настроить.
ВОТ ЧЕ МЫ ВИДИМ: разберу по полной. ability_ext - способности. это мы пока не трогаем. combat_ext - пока не рассматривается, очень сложно. Будет описано в другой статье. cost_ext - сколько стоит воин. итоговая стоймость равно стоймость * количество бойцов на лидеров это не влияет time_cost cost population - ресурс орков requisition - синька power - зеленка time_seconds - время создания юнита cover_ext - укрытия. ставим - как есть entity_blueprint_ext - тут важна только строка animator - это модель юнита. поменяйте nob_leader на big_mek. health_ext - пока нам важна hitpoints - это макс. здоровье. поставьте поменьше - скажем, 750. infiltration_ext, melee_ext, mob_ext, modififer_apply_ext, modififer_ext,morale_add_ext - пока оставьте все как есть.. moving_ext - все, что связано с движением. Скорость определяется speed_max.
Сообщение отредактировал Лорд_Империо - Суббота, 2008-08-30, 7:23:51
pal-1 Во первых, в теме нет ничего, чего нельзя найти в инете за пять минут или выяснить самому за полчаса. Во-вторых, есть тема "Моды - вопросы и ответы", намного менее претенциозная и более полезная.
HindrancUS, многие вопросы у новичков чаще всего повторяются и будут повторятся в тема "моды вопрос-ответ". к тому же будет куда лучше если такая информация будет на нашем форуме и не пришлось ее искать.может знающие люди продолжат начатое лордом-империо?