поделиться
меню
Dawn of War 2
Dawn of War
Dawn Of War 3

[игра]Рабочее название:"Warhammer 40000: Крестоносцы" - Страница 3 - Форум Warhammer Архив форума Trash

Империум нуждается в художниках, музыкантах и мапмейкерах!
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Архив - только для чтения
Форум Warhammer » Архив форума » Trash » [игра]Рабочее название:"Warhammer 40000: Крестоносцы" (Империум нуждается в художниках, музыкантах и мапмейкерах!)
[игра]Рабочее название:"Warhammer 40000: Крестоносцы"
xenoДата: Понедельник, 2008-12-08, 10:54:09 | Сообщение # 101
xeno
Группа: Проверенные
Сообщений: 1066
Награды: 0
Репутация: 50
Статус: Offline
Quote (Giks)
Если её еще нет

Это аркада. К тому же игровой логики пока нет...

Добавлено (2008-12-08, 10:54:09)
---------------------------------------------

Quote (Интел)
Именно названия+ что дают?

Именно.

Quote (Интел)
Насчёт карт не знаю. Научите попробую.

Как только сделаю редактор, выложу его. В общем, не хочу перегружать тулзы, поэтому редактора уровня CryEngine2 Sandbox, или Warcraft3 worldeditor, можно не ждать...

Собственно предполагается несколько частей:
1. Редактор картинки (По тайтловое рисование карты)
2. Редактор физики (Указание проходимых-непроходимых мест)
3. Редактор зон, позиций (Расстановка юнитов, скриптовых зон.)
4. Редактор скриптов (Еще не знаю, может вставлю свой собственный простенький скрипт язык (Xeno`s Script Language), а может и Python приделаю...)

Все это будут наверно абсолютно самостоятельные приложения, которые будут использовать наработки предыдущего уровня. Возможно для большей скорости разработки сделаю их на Delphi, в то время как основной проект будет в Visual C++

 
JericoДата: Вторник, 2008-12-09, 6:47:10 | Сообщение # 102
Jerico
Группа: Проверенные
Сообщений: 1593
Награды: 0
Репутация: 671
Статус: Offline
Парни, сорри. Кроме тупой банальщины в бошку ничего не лезет. Что-то я потерял способность к импровизации...
Если меня вдруг осенит - я кину идеи xeno в лс. Пока вообще тухло...
 
xenoДата: Вторник, 2008-12-09, 9:09:36 | Сообщение # 103
xeno
Группа: Проверенные
Сообщений: 1066
Награды: 0
Репутация: 50
Статус: Offline
WGL^JeriCo, Так, пока ты здесь. Вот примерно по такой схеме делается сценарий к играм:

1. Название уровня
2. Описание уровня (можно с иллюстрациями)
3. Пролог/эпилог уровня, связка с другими уровнями
4. Окружение и взаимодействия с этим окружением (отличительные черты именно этого уровня/миссии)
5. Предметы и взаимодействия с ними (Предметы, герои связывающие уровни)
6. Не игровые персонажи, диалоги.
7. Собственно сценарий.

 
xenoДата: Вторник, 2008-12-09, 10:32:07 | Сообщение # 104
xeno
Группа: Проверенные
Сообщений: 1066
Награды: 0
Репутация: 50
Статус: Offline
Интел, давай.

Добавлено (2008-12-09, 10:32:07)
---------------------------------------------
1. Сценаристы, давайте скооперируйтесь и пишите вместе.
2. Если примем тот сюжет, который предложил Интел, то сконцентрируемся на самой первой части с Имперскими гвардейцами. 1-4 неделя. Максимум 15-20 проработанных миссий.
3. Насчет эльдар-некрон к Архону...
4. Среднюю броню нафик. Двух видов хватит.
5. Ненастоящий бейнблейд это конечно сурово...
6. Насчет переключения пушек, это аркада. Со всех сторон прут еретики, когда ты будешь переключать пушки? Левый спонсор, правый, главный калибр... в общем сурово... слишком сурово!
7. Тексты литаний - сурово...
8. Удар из космоса - сильная версия артобстрела, нафик.
9. Неуязвимость нужна. Танк будут сурово хавать, если почтоянно не передвигаться.
10. Один выстрел (Катехиз) - слишком мало для аркады.
11. Как будет на поле боя поставляться техножрец? Лучше полное восстановление на каких-то определенных местах, либо постоянное лечение понемногу.
12. Культистов хватит с лихвой. Мутанты не нужны.
13. описание оружия +10.
14. Вообще, не предполагается совсем одиночное прохождение, на заднике будет идти бой между союзниками и супостатами. К тому же сразу ориентируем игру под кооператив.

 
GiksДата: Среда, 2008-12-10, 4:09:06 | Сообщение # 105
Giks
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Награды: 0
Репутация: 864
Статус: Offline
Quote (xeno)
К тому же сразу ориентируем игру под кооператив.

Аркада- кооператив? Не вяжуться имхо

 
xenoДата: Среда, 2008-12-10, 5:25:37 | Сообщение # 106
xeno
Группа: Проверенные
Сообщений: 1066
Награды: 0
Репутация: 50
Статус: Offline
Giks, Почему? У нас вид сверху, делаем несколько страрт локов и все, пошли месить нечисть вместе с друзьями товарищами. smile

Добавлено (2008-12-10, 7:33:41)
---------------------------------------------
Giks, Мне не хватало именно кооператива в Кримсонлэнде.

Добавлено (2008-12-10, 5:25:37)
---------------------------------------------
В общем, возможно ли, чтобы нам выделили специальный раздел/ на форуме, где можно было бы публиковать "секретные данные"? smile А то лс... хм... не очень удобны.

 
Dr_HouseДата: Среда, 2008-12-10, 5:38:41 | Сообщение # 107
Dr_House
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 340
Статус: Offline
xeno, скажи, с ИГ полностью определились? Я имею ввиду, точно будут Кадианцы? Можно уже нормально приступать к работе не боясь коварне Архоне?
 
xenoДата: Среда, 2008-12-10, 8:48:24 | Сообщение # 108
xeno
Группа: Проверенные
Сообщений: 1066
Награды: 0
Репутация: 50
Статус: Offline
Dr_House, Коварне Архоне так и не появлялся... а кого кроме кадианцев? В Вассале ведь нет других...
 
FERGДата: Среда, 2008-12-17, 12:44:43 | Сообщение # 109
FERG
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1140
Статус: Offline
Quote (xeno)
возможно ли, чтобы нам выделили специальный раздел/ на форуме, где можно было бы публиковать "секретные данные"?

Это к Риперу в личку.
 
xenoДата: Среда, 2008-12-17, 1:22:24 | Сообщение # 110
xeno
Группа: Проверенные
Сообщений: 1066
Награды: 0
Репутация: 50
Статус: Offline
FERG, Ну-ну... это ясно. Хотел просто узнать, возможно ли вообще, были ли прецеденты и прочее.
 
PoymanVirusДата: Четверг, 2008-12-18, 7:11:58 | Сообщение # 111
PoymanVirus
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: 22
Статус: Offline
xeno А у вас дальше того пробника дело двинулось?А то хреновато.... happy

Добавлено (2008-12-18, 7:11:58)
---------------------------------------------
Прогресс ваше есмь?А то кроме морок с командой ещё ничего не видно.Может скриншот утолит моё любопытство!? biggrin

 
xenoДата: Четверг, 2008-12-18, 7:22:44 | Сообщение # 112
xeno
Группа: Проверенные
Сообщений: 1066
Награды: 0
Репутация: 50
Статус: Offline
PoymanVirus, Прогресс есть. Скриншоты в начале были. Если вы с БладРейвенКаптейном продвинулись дальше, я вас поздравляю. Я прикрутил скрипты и частицы, но все никак не могу побороть физику... sad Надо оптимизировать... вот хоть убейте, моя физика не тянет 2000 юнитов... sad

И моя профессия не удовлетворитель любопытства. smile

 
Det_Max_PayneДата: Четверг, 2008-12-18, 8:13:44 | Сообщение # 113
Det_Max_Payne
Группа: Проверенные
Сообщений: 1901
Награды: 1
Репутация: 295
Статус: Offline
Quote (TIMUR)
Я конечно не начто не претендую. Просто в инете недавно нашел игру Vassal 40k. Не боитесь конкуренции ребят ? Vassal40k

А, мля, Тимур, никто меня так не смешил!!! XD XD XD
 
Dr_HouseДата: Пятница, 2008-12-19, 2:43:41 | Сообщение # 114
Dr_House
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 340
Статус: Offline
Мальчики, а вы темой не ошиблись?
 
PoymanVirusДата: Пятница, 2008-12-19, 4:03:27 | Сообщение # 115
PoymanVirus
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: 22
Статус: Offline
Quote (xeno)
Не придумывай. Я с Си имею дело уже третий год и до сих пор люди находят к чему придраться в моем коде.

Quote (xeno)
Это как? Если захочешь, то сразу будешь знать, а не захочешь не будешь знать? О_О Сурово...

Какой же ты не углублённый, плоский человек.Уверен в работе ты такой же как в общении.
Совершенствоваться можно сколько угодно, но главное чтоб ты это понимал, понимал как это работает.Что касается меня, да я могу может мой код и будет по мнению некоторых коряво написанным но всё же я понимаю, я могу совершенствоваться ровно как и ты.
Мне понятно что от тебя в мою сторону какая то необоснованная неприязнь, чтож я больше ни поста не напишу глупое, злое яичко) tongue :p tongue


Сообщение отредактировал PoymanVirus - Пятница, 2008-12-19, 4:04:23
 
xenoДата: Понедельник, 2008-12-29, 6:02:33 | Сообщение # 116
xeno
Группа: Проверенные
Сообщений: 1066
Награды: 0
Репутация: 50
Статус: Offline
Так-с... *барабанная дробь* вашему вниманию предоставляется новая демка... частиц! *раздаются аплодисменты* Она доработана! =) Тестите, наслаждайтесь!
 
АpтeсДата: Понедельник, 2008-12-29, 7:13:20 | Сообщение # 117
Аpтeс
Группа: Проверенные
Сообщений: 341
Награды: 0
Репутация: 105
Статус: Offline
[off]xeno, атстойный файлообменник[/off]

Добавлено (2008-12-29, 7:09:40)
---------------------------------------------
[off]На половине качать перестало... залей куда нить в другое место[/off]

Добавлено (2008-12-29, 7:13:20)
---------------------------------------------
xeno, Че это за фегня? О_о Немного тупая, хотя не, абсолютна тупая весч, зачем она если не секрет?

Сообщение отредактировал 4erubae1 - Понедельник, 2008-12-29, 7:09:05
 
xenoДата: Понедельник, 2008-12-29, 8:01:22 | Сообщение # 118
xeno
Группа: Проверенные
Сообщений: 1066
Награды: 0
Репутация: 50
Статус: Offline
Quote (4erubae1)
зачем она если не секрет?

) Это частицы. =) Игра ведь из кусочков собирается. А частицы отвечают за все взрывы, пыдыши и прочие финтифлюшки =)
 
АpтeсДата: Понедельник, 2008-12-29, 9:14:12 | Сообщение # 119
Аpтeс
Группа: Проверенные
Сообщений: 341
Награды: 0
Репутация: 105
Статус: Offline
xeno, ну, тогда более менее
 
JericoДата: Четверг, 2009-01-08, 11:48:01 | Сообщение # 120
Jerico
Группа: Проверенные
Сообщений: 1593
Награды: 0
Репутация: 671
Статус: Offline
xeno, скинь мне по лс все ваши наработки. Я серьезно отстал и мне нужно оценить обстановку. Концепцию, сюжет, все что уже сделано, но на стадии редактирования. Много мне не надо - только в общих чертах. Пока же я бесполезен.
 
xenoДата: Суббота, 2009-01-10, 1:41:25 | Сообщение # 121
xeno
Группа: Проверенные
Сообщений: 1066
Награды: 0
Репутация: 50
Статус: Offline
Попрошу Архона тебе скинуть...
 
Det_Max_PayneДата: Четверг, 2009-01-15, 8:19:33 | Сообщение # 122
Det_Max_Payne
Группа: Проверенные
Сообщений: 1901
Награды: 1
Репутация: 295
Статус: Offline
Как продвигается работа?
 
xenoДата: Воскресенье, 2009-01-25, 12:50:49 | Сообщение # 123
xeno
Группа: Проверенные
Сообщений: 1066
Награды: 0
Репутация: 50
Статус: Offline
Det_Max_Payne, Написал обработчик скриптов... хотя собирался дописать отрисовщик, был оторван от главной машины, поэтому основной частью заняться не мог. sad Но впереди еще неделя! Так что, успею. =)

Добавлено (2009-01-25, 12:50:49)
---------------------------------------------
Да, кстати! Точно! Как продвигается работа?

 
Det_Max_PayneДата: Воскресенье, 2009-01-25, 2:00:20 | Сообщение # 124
Det_Max_Payne
Группа: Проверенные
Сообщений: 1901
Награды: 1
Репутация: 295
Статус: Offline
Quote (xeno)
Да, кстати! Точно! Как продвигается работа?

Очень даже неплохо. Пойман Вирус уже доделал почти все. Осталось только мне заняться сюжетом и диалогами. Затем, все это обработаем в Single Player. Пока нерешенным остался вопрос о мультиплейере. Графика уже готова.
 
xenoДата: Пятница, 2009-01-30, 6:52:29 | Сообщение # 125
xeno
Группа: Проверенные
Сообщений: 1066
Награды: 0
Репутация: 50
Статус: Offline
Det_Max_Payne, =) Я спрашивал у своих... =)
 
DarkNeSДата: Пятница, 2009-01-30, 8:05:16 | Сообщение # 126
DarkNeS
Группа: Проверенные
Сообщений: 2770
Награды: 0
Репутация: 254
Статус: Offline
[off]
Quote (Det_Max_Payne)

Очень даже неплохо. Пойман Вирус уже доделал почти все. Осталось только мне заняться сюжетом и диалогами. Затем, все это обработаем в Single Player. Пока нерешенным остался вопрос о мультиплейере. Графика уже готова.

Водитель Бени - Блэкдемон biggrin
 
RazeRДата: Пятница, 2009-01-30, 8:26:38 | Сообщение # 127
RazeR
Группа: Проверенные
Сообщений: 757
Награды: 1
Репутация: 1588
Статус: Offline
[off]
Quote (DarkNeS)
Водитель Бени - Блэкдемон

Кстати, да. biggrin Можно было бы сделать "Эпик-юнитов", а за основу взять наших самых выдающихся форумчан. Типа, бонус ценой в целую армию)))[/off]
 
xenoДата: Воскресенье, 2009-02-22, 5:08:58 | Сообщение # 128
xeno
Группа: Проверенные
Сообщений: 1066
Награды: 0
Репутация: 50
Статус: Offline
Так-с я наконец оторвал свою задницу от уроков и засел за код! =) Выкладываю более-менее рабочий билд движка! Теперь, когда я вставил поддержку скриптов, я начинаю делать редактор анимаций и редактор карт! гип-гип-ура!

Там полный листинг кодов, при частичном или полном использовании кода, прошу связаться со мной, чтобы уточнить детали. Ну, или хотя бы давайте на меня ссылку. =)

По просьбам трудящихся вот ссыль на рапиду:

Работы идут, вот новый релиз билд:

В отличии от предыдущего, здесь нет ненужного простому смертному кода самого двигла. Здесь лишь ресурсы и экзешник.

Изменения, дополнения:
1. Крупная часть настройки и инициализации двигла вынесена в скрипт.
2. Добавлен базовый функционал для работы с меню на правой кнопке мыши
3. Добавлен выбор объектов.
4. Изменена функция генерации текстурных координат.

Особенность демо:
1. Загрузка карты через скрипт
2. Редактирование карты
3. Сохранение карты

Возможные команды скрипта находятся в файле "commands_names.txt" Все команды ИМХО интуитивно понятны... для сохранения карты используется команда save_map("filename") где в кавычках пишется имя файла куда сохранять с расширением. Консоль включается клавишей <ё>. Правая кнопка мыши вызывает выскакивающее меню, в котором можно выбрать необходимый тайтл, которым будет подменяться выбранная мышью часть земли, при нажатии левой кнопки мыши.
 
F@llenДата: Воскресенье, 2009-06-28, 10:00:53 | Сообщение # 129
F@llen
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Награды: 0
Репутация: 407
Статус: Offline
Если нужен сценарист или редактор квестов и диалогов (чисто по тексту) - обращайтесь, я уже в команде разработчиков официального аддона к Корсарам 3 участвую - если что - помогу.
 
ZingerNaxДата: Вторник, 2009-09-22, 10:05:49 | Сообщение # 130
ZingerNax
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1875
Статус: Offline
[info]Мертво? Не мертво? [/info]
 
confДата: Понедельник, 2017-12-11, 2:41:10 | Сообщение # 131
conf
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Эти рыцари были непобедимы
 
Форум Warhammer » Архив форума » Trash » [игра]Рабочее название:"Warhammer 40000: Крестоносцы" (Империум нуждается в художниках, музыкантах и мапмейкерах!)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:
Поиск
Vermintide 2
Space Marine
Dark Millennium
Полезное
Статистика