Главная страница | Регистрация | | Вход Приветствую Вас Гость | Steam ВКонтакте Twitter RSS
[ Новые сообщенияПравила форумаУчастники •  Поиск ]
Страница 9 из 9«12789
Архив - только для чтения
Модератор форума: Anchar, Rorschach 
Форум » Архив форума » Trash » [игра]Рабочее название:"Warhammer 40000: Крестоносцы" (Империум нуждается в художниках, музыкантах и мапмейкерах!)
[игра]Рабочее название:"Warhammer 40000: Крестоносцы"
xenoДата: Суббота, 2009-01-10, 1:41:25 | Сообщение # 121
Faceless
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Репутация: 50
Статус: Offline
Попрошу Архона тебе скинуть...
 
Det_Max_PayneДата: Четверг, 2009-01-15, 8:19:33 | Сообщение # 122
Мистер Зануда
Группа: Проверенные
Сообщений: 1910
Репутация: 295
Статус: Offline
Как продвигается работа?
 
xenoДата: Воскресенье, 2009-01-25, 12:50:49 | Сообщение # 123
Faceless
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Репутация: 50
Статус: Offline
Det_Max_Payne, Написал обработчик скриптов... хотя собирался дописать отрисовщик, был оторван от главной машины, поэтому основной частью заняться не мог. sad Но впереди еще неделя! Так что, успею. =)

Добавлено (2009-01-25, 12:50:49)
---------------------------------------------
Да, кстати! Точно! Как продвигается работа?

 
Det_Max_PayneДата: Воскресенье, 2009-01-25, 2:00:20 | Сообщение # 124
Мистер Зануда
Группа: Проверенные
Сообщений: 1910
Репутация: 295
Статус: Offline
Quote (xeno)
Да, кстати! Точно! Как продвигается работа?

Очень даже неплохо. Пойман Вирус уже доделал почти все. Осталось только мне заняться сюжетом и диалогами. Затем, все это обработаем в Single Player. Пока нерешенным остался вопрос о мультиплейере. Графика уже готова.
 
xenoДата: Пятница, 2009-01-30, 6:52:29 | Сообщение # 125
Faceless
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Репутация: 50
Статус: Offline
Det_Max_Payne, =) Я спрашивал у своих... =)
 
DarkNeSДата: Пятница, 2009-01-30, 8:05:16 | Сообщение # 126
Похититель Душ
Группа: Проверенные
Сообщений: 2775
Репутация: 254
Статус: Offline
[off]
Quote (Det_Max_Payne)

Очень даже неплохо. Пойман Вирус уже доделал почти все. Осталось только мне заняться сюжетом и диалогами. Затем, все это обработаем в Single Player. Пока нерешенным остался вопрос о мультиплейере. Графика уже готова.

Водитель Бени - Блэкдемон biggrin



...Они боятся того, чего не могут понять, и презирают то, чего боятся...
 
RazeRДата: Пятница, 2009-01-30, 8:26:38 | Сообщение # 127
Oderint dum metuant
Группа: Проверенные
Сообщений: 831
Репутация: 1588
Статус: Offline
[off]
Quote (DarkNeS)
Водитель Бени - Блэкдемон

Кстати, да. biggrin Можно было бы сделать "Эпик-юнитов", а за основу взять наших самых выдающихся форумчан. Типа, бонус ценой в целую армию)))[/off]




These people, Adam... they're like ghosts... always in the shadows, always hiding behind lies... and proxy soldiers.
I need you to find them. They cannot stop us. They cannot stop the future.
 
xenoДата: Воскресенье, 2009-02-22, 5:08:58 | Сообщение # 128
Faceless
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Репутация: 50
Статус: Offline
Так-с я наконец оторвал свою задницу от уроков и засел за код! =) Выкладываю более-менее рабочий билд движка! Теперь, когда я вставил поддержку скриптов, я начинаю делать редактор анимаций и редактор карт! гип-гип-ура!

http://slil.ru/26642375

Там полный листинг кодов, при частичном или полном использовании кода, прошу связаться со мной, чтобы уточнить детали. Ну, или хотя бы давайте на меня ссылку. =)

Добавлено (2009-02-13, 8:39:27)
---------------------------------------------
По просьбам трудящихся вот ссыль на рапиду:

http://rapidshare.com/files/197677933/build_130209_.rar.html

Добавлено (2009-02-22, 5:08:58)
---------------------------------------------
Работы идут, вот новый релиз билд:
http://depositfiles.com/files/1fgrdwr8d
В отличии от предыдущего, здесь нет ненужного простому смертному кода самого двигла. Здесь лишь ресурсы и экзешник.

Изменения, дополнения:
1. Крупная часть настройки и инициализации двигла вынесена в скрипт.
2. Добавлен базовый функционал для работы с меню на правой кнопке мыши
3. Добавлен выбор объектов.
4. Изменена функция генерации текстурных координат.

Особенность демо:
1. Загрузка карты через скрипт
2. Редактирование карты
3. Сохранение карты

Возможные команды скрипта находятся в файле "commands_names.txt" Все команды ИМХО интуитивно понятны... для сохранения карты используется команда save_map("filename") где в кавычках пишется имя файла куда сохранять с расширением. Консоль включается клавишей <ё>. Правая кнопка мыши вызывает выскакивающее меню, в котором можно выбрать необходимый тайтл, которым будет подменяться выбранная мышью часть земли, при нажатии левой кнопки мыши.

 
F@llenДата: Воскресенье, 2009-06-28, 10:00:53 | Сообщение # 129
Фракция: Хаос
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Репутация: 407
Статус: Offline
Если нужен сценарист или редактор квестов и диалогов (чисто по тексту) - обращайтесь, я уже в команде разработчиков официального аддона к Корсарам 3 участвую - если что - помогу.


"Ибо в жизни есть вещи за которые действительно стоит бороться..."
Вот этого уж точно никто не ожидал
 
ZingerNaxДата: Вторник, 2009-09-22, 10:05:49 | Сообщение # 130
PRIDE
Группа: Проверенные
Репутация: 1875
Статус: Offline
[info]Мертво? Не мертво? [/info]
 
Форум » Архив форума » Trash » [игра]Рабочее название:"Warhammer 40000: Крестоносцы" (Империум нуждается в художниках, музыкантах и мапмейкерах!)
Страница 9 из 9«12789
Поиск:

Copyright dawnofwar.org.ru© 2010
Используются технологии uCoz