Обсуждаем устройства для подачи выхлопных газов. Я вот тут классную статейку нашёл. Хочу услышать ваши мнения, расуждения по этому поводу.
В нижней половине корпуса карбюратора 1, где расположена дроссельная заслонка 2, над винтом 6 регулировки холостого хода (эмульсионным винтом) имеется технологическая заглушка 5, которую необходимо высверлить. За ней откроется отверстие 4, заканчивающееся каналом 3 системы холостого хода. В отверстии нужно нарезать резьбу М8х1, а канал рассверлить до ? 6. Канал нужно рассверлить точно по оси резьбового отверстия. Для этого необходимо изготовить втулку-кондуктор с наружной резьбой М8х1 и отверстие ? 6 мм, ввернуть кондуктор в отверстие 4 и рассверлить через него. По диаметру канала 3 с противоположных сторон нужно пропилить две неглубокие горизонтальные канавки. Это необходимо для того, чтобы при резком нажатии на педаль дроссельной заслонки не было провала оборотов двигателя. На этом переделка карбюратора, которая при минимальных слесарных навыках доступна автолюбителю, заканчивается. Необходима еще минимальная переделка впускного коллектора 7. В его фланце 8 в зоне патрубков, через которые удаляются выхлопные газы из 2го и 3го цилиндров, нужно просверлить сквозное отверстие и нарезать резьбу М8х1. Потребуются и дополнительные детали: медная трубка 9 и два штуцера 10 и 11. Штуцер 10 нужно ввернуть в корпус карбюратора, а штуцер 11 - во фланец выпускного коллектора. Медная трубка должна быть диаметром 8x6 мм с двумя накидными гайками. Конструкция концов трубки совместно с накидными гайками должна обеспечивать герметичность соединения трубки со штуцерами.
После подсоединения трубки к штуцерам на карбюраторе и на выпускном коллекторе можно запускать двигатель. Часть выхлопных газов из 2го и 3го цилиндров пойдут под дроссельную заслонку и начнут выполнять свою благородную задачу: не только на 25% экономить топливо, но и вдвое снизить токсичность выхлопа.
Особенно такой вопрос к техникам давновара - если штуцер не удаётся ввернуть в корпус, скажется ли это на выпускной способности коленчатого вала? Хотелось бы услышать в первую очередь мнение адмирала.
Особенно такой вопрос к техникам давновара - если штуцер не удаётся ввернуть в корпус, скажется ли это на выпускной способности коленчатого вала? Хотелось бы услышать в первую очередь мнение адмирала.
Source, Шо, смешно?! А мне вот нихрена не смешно!!! Через неделю отрубают горячую воду на десять дней!!! Буду ходить потный, грязный и вонючий. Ну и пофиг в принципе -___-"
Source, Шо, смешно?! А мне вот нихрена не смешно!!! angry Через неделю отрубают горячую воду на десять дней!!! Буду ходить потный, грязный и вонючий. Ну и пофиг в принципе -___-"
Quote (Arlien)
Когда отопление отключают - это тоже, кстати, их происки.
"если в кране нет воды - значит выпили жиды" (с) мой дед любит эту фразу