Главная страница | Регистрация | | Вход Приветствую Вас Гость | Steam ВКонтакте Twitter RSS
[ Новые сообщенияПравила форумаУчастники •  Поиск ]
Страница 4 из 10«123456910»
Архив - только для чтения
Модератор форума: Anchar, Rorschach 
Форум » Архив форума » Trash » Реформы (Временная для тема обсуждений)
Реформы
SEQFERДата: Воскресенье, 2010-06-13, 2:53:14 | Сообщение # 46
Хлебушек
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
Репутация: 2541
Статус: Offline
Quote (ZingerNax)
Вероятно, для каждой фракции будет прописаны ограничения по характеристикам.

А внутри фракции такое будет?
Например взять тех же Кровавых Ангелов или Космических Волков. И те и те - Космический Десант и обожают рукопашные бои (Особенно КА), так же есть например Гвардия Ворона, которые не очень предпочитают рукопашку и у них предельно гибкая тактика боя.


Этот дух делаем мы сами, и именно от наших действий зависит его облик. © Rorschach
Только правдивый ум может справиться с ложью и иллюзиями. Только правдивое сердце может справиться с ядом ненависти. С самого начала времен тьма процветает в пустоте, но она всегда уступает место чистому свету. Жди этот свет и он придет… © Avatar: The Last Airbender



Сообщение отредактировал SEQFER - Воскресенье, 2010-06-13, 2:57:05
 
ZingerNaxДата: Воскресенье, 2010-06-13, 3:05:55 | Сообщение # 47
PRIDE
Группа: Проверенные
Репутация: 1875
Статус: Offline
Quote (SGT-ALEXEY)
А в чем смысл???
Наши персы - бойцы армий Вселенной Вахи.. У них может быть уникальное оружие, но в основном это стандартное оружие выбранной фракции. Никто ничего не покупает.. Все выдается в соответствии со званием и специализацией...ИМХО

Ещё раз кто-нибудь здесь произнесет это сраное имхо, получит в рожу. Без предупреждений.

У тебя может быть что угодно из вооружения для любой ролевой и любая специализация. Никто тебя не заставляет заполнять дополнительный шаблон.

Quote (SGT-ALEXEY)
Как можно реформировать ролевку в которую УЖЕ играют, без ущерба для игрового процесса?

Не тупи. Вторая часть Инториуса закончиться после сражения за Храм. После этого откроется третья часть с нового листа. Игровая система затрагиваться не будет. Всё просто будет приведено в порядок и достоно оформлено.

Добавлено (2010-06-13, 3:05:55)
---------------------------------------------

Quote (SEQFER)
А внутри фракции такое будет?
Например взять тех же Кровавых Ангелов или Космических Волков. И те и те - Космический Десант и обожают рукопашные бои (Особенно КА), так же есть например Гвардия Ворона, которые не очень предпочитают рукопашку и у них предельно гибкая тактика боя.

Ну да, да, я же сказал, учитывая биографию, специализацию, характер.
 
SEQFERДата: Воскресенье, 2010-06-13, 3:08:50 | Сообщение # 48
Хлебушек
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
Репутация: 2541
Статус: Offline
Кстати насчет Специализаций.
Ведь у многих КД и ХКД будут отличные например от стандартных скажем Снайперов, Штурмовиков, Девасторов и тэдэ специализаций.
Например Железные Отцы, Жрецы Крови и так далее - они будут так же прописаны?


Этот дух делаем мы сами, и именно от наших действий зависит его облик. © Rorschach
Только правдивый ум может справиться с ложью и иллюзиями. Только правдивое сердце может справиться с ядом ненависти. С самого начала времен тьма процветает в пустоте, но она всегда уступает место чистому свету. Жди этот свет и он придет… © Avatar: The Last Airbender



Сообщение отредактировал SEQFER - Воскресенье, 2010-06-13, 3:09:22
 
ZingerNaxДата: Воскресенье, 2010-06-13, 3:10:01 | Сообщение # 49
PRIDE
Группа: Проверенные
Репутация: 1875
Статус: Offline
Quote (SEQFER)
Например Железные Отцы, Жрецы Крови и так далее - они будут так же прописаны?

Я думаю, надо смотреть по факту. Я не буду прописывать то чего не будет.

Это всё ещё спорно. Я пока работаю.

 
RorschachДата: Воскресенье, 2010-06-13, 3:10:31 | Сообщение # 50
Темный Апостол
Группа: Пользователи
Репутация: 2237
Статус: Offline
Система мне нравится, но вот покупка оружия. Может просто выдавать игроку на выбор несколько видов оружия, которые он заслужил по уровню\достижениям или заслугам. Чем дальше он продвигается и лучше играет, тем более качественное оружие может получать.


Навсегда. До понедельника.
 
ZingerNaxДата: Воскресенье, 2010-06-13, 3:11:44 | Сообщение # 51
PRIDE
Группа: Проверенные
Репутация: 1875
Статус: Offline
Quote (Rorschach)
Может просто выдавать игроку на выбор несколько видов оружия, которые он заслужил по уровню\достижениям или заслугам. Чем дальше он продвигается и лучше играет, тем более качественное оружие может получать.

Я ещё не дошёл до разработки варгира. Говорить пока не о чем.
 
TugrДата: Воскресенье, 2010-06-13, 3:14:21 | Сообщение # 52
Bad White Wolf
Фракция: Тираниды
Группа: Проверенные
Репутация: 1092
Статус: Offline
Что-то это мне смутно напоминает... А, точно. Дарк Хереси и подобные ролевки.
Посмотрим, что из этого выйдет. Главное не пергнуть балку с цифрами. ИМХО


KoKoKo is coming...

Сообщение отредактировал TUGR - Воскресенье, 2010-06-13, 3:14:39
 
AncharДата: Воскресенье, 2010-06-13, 3:44:49 | Сообщение # 53
Лорд Чернокнижник
Группа: Модераторы
Сообщений: 138
Репутация: 1553
Статус: Offline
Quote (ZingerNax)
Два или более игроков кооперируются в обсуждениях или каким-либо другим способами и дружно идут к модератору раздела, в правовом порядке требуя от него открытие боя и надзора над ним

В принципе этоп равильно, но возможны отторжения так сказать, многим может быть банально лень искать модера, капать ему на мозг и т д. Но время покажет.
Ещё хотел бы кое что добавить. Объяснять вероятно буду путонно и туманно, поэтому зарание прошу меня простить и напрячь мозг, чтоб понять что я вообще несу.
Как многии ролевики уже заметили в процессе игры, дейсвуйщих лиц иногда появляются.ммм..скажем так, сюжетные ошибки.
Простой пример, всем извесный фейл Горацио с разветкой. Когда Хаоситы двинулись на Север, а он узрив сие двинул войска на юг, якобы на перехват.
Или банальные боёвки. приведу пример.
Персонаж а. в термосе, персонаж б голый мужик с ножечком.
Персонаж Б героически бросаится на персонажа А с ножоп и всаживает ношик тому в черепушку.
По беку такое не возможно. Терминатор есть терминатор, а люди у нас не боги. Вот я и предлагаю в таких случаях ввести некоторые штрафы фейльнувшейся стороне. Переписывать никому ничего давать не надо, в таких случаях. Но человеку наплевавшему таким образом на бек, исправить на хм...бековый вариант развития событий. Но над этим следит ГМ, так как многии могут переписать данный момент, в свою пользу. Например. Что шлем термоса зубочисткой не проколишь и персонаж Б просто ловко отскачил. Штраф - написал в тком случае анбек. то всё происходит без всяких отскоков и лёгких уворотов. Так сказать не удачный удар. Долбанул п термосу бессмысленно получи в песто штраф по кумполу павер варешкой.
Чёрт...хм...даже гне донёс основной мысли.....Короче штрафовать халявщиков небольшими сюжетными фейлами.


 
ZingerNaxДата: Воскресенье, 2010-06-13, 3:47:08 | Сообщение # 54
PRIDE
Группа: Проверенные
Репутация: 1875
Статус: Offline
Anchar,
Игровая механика Massive Assault основана на противоборстве персонажей. Наиболее важно, чтобы противостояние персонажей не вылилось в противостояние игроков, то есть реальных людей. Как только начинаются споры о длине члена или какие-либо провокации со стороны хотя бы одного участника боя, весь игровой процесс аннулируется. Провинившийся пользователь теряет доступ к игре на определенный игровым мастером срок. Если после амнистии выходка повторится, анкета игрока удаляется из персоналий, а сам он более не допускается к ролевому процессу в Massive Assault. Учитесь уважать игру и труд других людей.

Боевая система Massive Assault базируется на системе действие-последствие. Игрок имеет право описывать только свои удары, выстрелы и другие действия, в том числе мысли и чувства. Запрещено описывать в своем посте действия, реакции, мысли и чувства другого игрока. Запрещено описывать последствия действий другого персонажа. Игроки пишут только то, что намереваются сделать или то, что уже непосредственно делают. Если это действие описано корректно, право на следующий пост переходит второму игроку. Если первый игрок стреляет или наносит удар, то второй игрок должен парировать, прятаться или контратаковать. Общий вывод из ситуации двух постов делается мастером или тоже самое, но с расчетом на цифровые характеристики.

 
AncharДата: Воскресенье, 2010-06-13, 3:49:22 | Сообщение # 55
Лорд Чернокнижник
Группа: Модераторы
Сообщений: 138
Репутация: 1553
Статус: Offline
Quote (ZingerNax)
Может просто выдавать игроку на выбор несколько видов оружия, которые он заслужил по уровню\достижениям или заслугам. Чем дальше он продвигается и лучше играет, тем более качественное оружие может получать.

не согласен.
Если персонаж, тот же хаосит времён Ереси, он что будет обычным "духом" с топориком?
не смешите

Добавлено (2010-06-13, 3:49:22)
---------------------------------------------

Quote (ZingerNax)
Anchar,
Игровая механика Massive Assault основана на противоборстве персонажей. Наиболее важно, чтобы противостояние персонажей не вылилось в противостояние игроков, то есть реальных людей. Как только начинаются споры о длине члена или какие-либо провокации со стороны хотя бы одного участника боя, весь игровой процесс аннулируется. Провинившийся пользователь теряет доступ к игре на определенный игровым мастером срок. Если после амнистии выходка повторится, анкета игрока удаляется из персоналий, а сам он более не допускается к ролевому процессу в Massive Assault. Учитесь уважать игру и труд других людей.
Боевая система Massive Assault базируется на системе действие-последствие. Игрок имеет право описывать только свои удары, выстрелы и другие действия, в том числе мысли и чувства. Запрещено описывать в своем посте действия, реакции, мысли и чувства другого игрока. Запрещено описывать последствия действий другого персонажа. Игроки пишут только то, что намереваются сделать или то, что уже непосредственно делают. Если это действие описано корректно, право на следующий пост переходит второму игроку. Если первый игрок стреляет или наносит удар, то второй игрок должен парировать, прятаться или контратаковать. Общий вывод из ситуации двух постов делается мастером или тоже самое, но с расчетом на цифровые характеристики

*радостно пляшет*
Надеюсь у нас получится достоённо.


 
GiksДата: Воскресенье, 2010-06-13, 5:50:10 | Сообщение # 56
Употребитель назначений
Группа: Проверенные
Сообщений: 354
Репутация: 864
Статус: Offline
[off]
Quote (ZingerNax)
Ещё раз кто-нибудь здесь произнесет это сраное имхо, получит в рожу. Без предупреждений.

Quote (TUGR)
ИМХО

эмммм
[/off]

Quote (Anchar)
Если персонаж, тот же хаосит времён Ереси, он что будет обычным "духом" с топориком? не смешите

Берсы ПМ ходят с топориками и что?
К тому же, подобные моменты будут учитываться я полагаю.

Вот еще ссыль на второго моего перса
http://dawnofwar.org.ru/forum/74-1000-279




Yeshimal delendam esse
 
ZingerNaxДата: Воскресенье, 2010-06-13, 8:48:04 | Сообщение # 57
PRIDE
Группа: Проверенные
Репутация: 1875
Статус: Offline
[off]
Quote (Giks)
эмммм

Я надеюсь, Тугр понял свою ошибку. [/off]
Quote (Giks)
К тому же, подобные моменты будут учитываться я полагаю.

Все моменты будут учитываться.

Добавлено (2010-06-13, 8:48:04)
---------------------------------------------
Персоналии – многофункциональная система регистрации персонажей в ролевые проекты по сетингу Warhammer 40.000. Здесь юзеры выкладывают квенты своих персонажей, созданные по соответствующим шаблонам. Шаблонов может быть несколько, в зависимости от количества ролевых проектов. ГМы активных игр могут написать собственный шаблон и прислать его модераторам раздела, которые включит его в список доступных инструкций. Шаблоны неактивных ролевых игр будут удаляться.

В этой теме выкладываются только анкеты и запрещены какие-либо обсуждения.

На данный момент существуют следующие шаблоны:

+ Шаблон Стандартной Конструкции – ШСК +
Этот шаблон предназначен только для PvP и ролевых игр, не имеющих собственную систему инструкций. Требования по описательным пунктам персонажей для PvP не подвергаются слишком серьезной критике и притязаниям к количеству написанного. Всё на совести игрока, но анкета в три абзаца будет удаляться без предупреждения. Имейте совесть.

1. Наименование игры
Здесь Вы указываете, в какую конкретно игру регистрируетесь. Если у ролевой, в которую Вы собираетесь регистрироваться, есть собственный шаблон, следует анкету писать именно по нему.

2. Фактографические признаки
Здесь Вы пишете полное имя персонажа, его возраст, место рождения и гендерный признак. Не придумывайте слишком сложных или наоборот наивных имён, напыщенных прозвищ данных персонажу неизвестно кем. Помните, что здесь важная лаконичность и благозвучие. Выбирая имя, следите за тем, чтобы оно не противоречило типажу Вашего героя.

3. Расовая и фракционная принадлежность
Здесь вы пишите, к какой расе относится ваш персонаж по факту и месту рождения. В этом шаблоне не существует каких-либо ограничений актуальных для PvP игры. Для ролевых проектов, не имеющих анкетную идентификацию, о доступности той или иной расы Вам стоит поговорить с игровым мастером. Тоже касается и фракций. Вы не можете быть нейтралом и не поддерживать ни одну из сторон конфликта сетинга.

4. Биографические данные
Многие шаблоны квент по каким-то причинам логически неправильно построены, вынося на первые глобальные пункты описание внешности или особенности характера. Это в корне неверная тактика, поскольку внешность и характер формируются у любого существа или феномена в процессе жизни. Написав биографию своего персонажа, Вам уже намного легче будет описать его характер и внешность, опираясь на его поступки, слова и решения. Это самая важная часть по сути, поскольку она является фундаментом личности Вашего героя.

В биографии Вы должны описать ключевые вехи в жизни своего протеже, важные события, которые меняли его мировоззрение и психику. Если Вы этого не сделайте, характер персонажа не будет иметь под собой серьезной основы. Настоятельно советуется избегать подобного: в детстве его родители умерли или бросили его, и он решил вырасти, а потом отомстить. Подобная наивность не рассматривается, как серьезный подход к созданию персонажа.

5. Характер и темперамент
Представьте, что создаете психику человека с нуля, формируете её по своему желанию, выбираете интересы, пристрастия, предмет ненависти или поклонения. Характер персонажа создается в рамках биографии, то есть если он холоднокровно убивал милых тюленей, то и характер у него не должен быть как у растафари. Характер включает в себя мировоззрения, принципы понимания различных феноменов, жизненные убеждения, поведение в различных ситуациях, привычки, фобии и прочие личностные особенности, выделяющие Вашего героя, как индивидуальность. Задумайтесь хорошенько, чего может бояться ваш персонаж? Ради чего пожертвует собой или не пожертвует вовсе? Что его мотивирует к действиям и поступкам?

Возможно, следует указать темперамент Вашего антагониста: флегматик, холерик, сангвиник или меланхолик. При этом следует написать, каким образом те или иные черты темперамента влияют на поведение в определенных ситуациях, например во время досуга или боя. Это дополнение необязательно для PvP.

6. Внешность
Лучше всего начинать с общих черт и не сразу вдаваться в детали. Опишите, каков персонаж со стороны, насколько высок или широкоплеч, его осанку, особенности жестов, походку. Потом приступайте к лицу. Вероятно, у астартес прошедшего сотни битв оно будет неприветливым: угрюмый оценивающий взгляд, высокие скулы, массивная челюсть, а шрам от виска до губы рассказывает о каком-то значительном событии, которое оставило это ранение. У изящной воительницы Аспекта Баньши лицо, мимика и жесты будут в корни иные. Учитывайте особенности расовой принадлежности, фракции и характера.

Вариантов создания внешности масса. Она определяет вашего персонажа и заканчивает его формирование как личность. Здесь Вы можете также написать, какие герой предпочитает прически, какую одежду чаще всего носит, имеет ли татуировки или какие-либо отклонения в физиологии, например в голосе.

Для PvP-игры сюда желательно вложить изображение Вашего героя под спойлер, если таковое имеется. Это понадобиться для оформления боя.

7. Вооружение и амуниция
Вооружение классифицируется на четыре пункта: оружие дальнего и ближнего боя, тяжелое оружие, оружие ближнего боя (рукопашная) и магическое/уникальное оружие. Игрок может выбрать для персонажа только два вида вооружения. Набор вооружения определяет специализацию Вашего героя.

• Оружие дальнего и ближнего боя: болтеры, лазганы, снайперские винтовки, пистолеты (включая плазменные и инферно-пистоли) и т.д.

• Тяжёлое оружие:
мельтаган, огнеметы, плазменное оружие разной степени пробивной силы, ракетницы и т.д.

• Оружие для рукопашной: чайнсворды, силовые мечи и топоры, силовые когти и кулаки, силовые кнуты, СИЛОВОЕ ВСЁ! Также Вы можете взять на вооружение силовой щит или взять два силовых кулака/когтя. В этом случае стрелковое оружие для вас недоступно. Исключение делается только для берсеркеров Кхорна и Баньши, но те могут вооружаться только пистолетами. Для терминаторов лоялистов, вооруженных только для рукопашной, есть возможность установки противопехотных и противотанковых ракетных установок на броню.

• Магическое или уникальное оружие: необычное и уникальное оружие, с магическими свойствами или созданное по неизвестной технологии. Под критерий такого оружия попадают все клинки, высасывающие душу и все пушки, отправляющие демонов в варп только одним своим видом.

Броня классифицируется на четыре пункта: легкая броня, силовая броня, сверхзащита, особая защита. Игрок может выбрать только один тип брони в соответствии с выбранной стороной конфликта и физическими способностями. Вы также вправе описать броню, её цветовую гамму, девайсы прикрученные к шлему, украшения и символику.

• Легкая броня: кевлары имперских гвардейцев, броня обычных воинов из аспектов эльдаров, доспехи неофитов космодесанта и т.д.

• Силовая броня: силовые доспехи Сестер Битвы, орденов Предателей, орденов Адептус Астартес Империума, доспехи Серых Рыцарей и т.д.

• Сверхзащита: силовые доспехи терминаторов, защита дредноутов, доспехи с энергетическим силовым полем и т.д.

• Особая защита: броня не для таких, как все. Под критерий необычности попадают доспехи, которые сами себя ремонтируют, доспехи со встроенной инфильтрацией (асассины), проклятые доспехи хаоситов, доспехи-артефакты и т.п.

8. Способности и специальность
Поскольку этот раздел для ролевых игр по сетингу Warhammer 40.000, о мире, где есть только война и пафос, следует указать ещё и военную специальность антагониста. Здесь Вы исходите из написанного ранее материала. Если в биографии Ваш герой обычный рядовой десантник, то и специальность у него должна быть соответствующая, но если он вооружен тяжелым оружием, то это уже переквалифицирует его в бойца огневой поддержки. Если он занимает командную должность, вероятно во время игры он будет вправе пользоваться своими полномочиями. Если он обладает пси-способностями, то он может позволить себе называться колдуном.

Говоря о способностях, Вы должны также опираться на жизненный опыт героя. Если он никогда не водил грузовую машину, то он не сможет завести грузовик за минуту, но если он десатник и это вложено ему в сознание, то почему нет? Здесь Вы должны указать, каким оружием герой умеет пользоваться помимо выбранного, насколько сам физически силён, насколько могущественный он псайкер или наоборот затупленный и т.д.

После того, как Вы напишите и выложите свою квенту, обратитесь к ответственному модератору раздела для её проверки. Игроку разрешается иметь до трех персонажей. Персонажи одного игрока не могут сражаться против друг друга, но могут сражаться на одной стороне.

+ Дополнительная часть +
Это необязательная часть анкеты. Персонажи без этой части также принимаются, но не могут иметь к доступу к сражением в PvP, используя варгир, полученный опыт и проценты инициативы. Заполняя эту часть, Вы должны учитывать, что вооружение и способности, описанные выше, аннулируются, поскольку здесь применятся другая система. Заполняя эту часть, Вы соглашаетесь с поставленными условиями и законами цифровых характеристик.

9. Цифровые характеристики
В привычном понимании ролевых игр, у общественности сложилось мнение, что цифровые системы только всё усложняют, делают игру скучной и нелитературной. Во-первых, чушь собачья, система никому ещё не вредила. Во-вторых, игру можно сделать нелитературной и без цифр, достаточно набрать игроков шестиклассников. В-третьих, здесь мы отказываемся от привычных показателей силы, выносливости и т.д.

Характеристики напрямую зависят от расы и рода занятий персонажа, для каждой фракции существуют определенные ограничения. Задавая характеристики своему персонажу, следите за тем, чтобы они логически стыковались с его физическим, умственным и социальным уровнем. Система назевается С.Х.У.Я.М.

• Сопротивляемость – первая характеристика вашего персонажа. Это отображение качества защиты от прямых физических воздействий, возможность блокировки и защиты, уровень защиты Вашей брони, устойчивость к болезням, ранением и нападению ватаги самураев.

• Храбрость – эта характеристика ответственна в бою за инициативные решения, за рассудительность в действиях и защиту от психических атак направленных на деморализацию. Храбрость дополняет характеристику сопротивляемости. Высокая храбрость даёт возможность успешного парирования.

• Ущерб – это общий уровень боевого натиска, физической силы, навыки фехтования и эффективного использования оружия ближнего и дальнего боя. Отвечает за возможность попадания и ущерба противнику. Этот показатель сопоставляется с защитой аппонента. Если ущерб равен 9, а защита противника 3, то второй покойник без каких либо сомнений. Если ущерб равен 9, а защита оппонента 6, то вероятно будет шанс на уворот или на не фатальное повреждение.

• Ярость – подразумевает реакцию, быстроту перемещения персонажа непосредственно на своих двоих, безрассудство, шанс впасть в боевое бешенство, и его общую озлобленность. Этот пункт даёт наибольший пророст к инициативе персонажа. Отвечает за возможность НАСРАТ на боль. Ярость дополняет характеристику ущерба. Высокая ярость дает прирост к ущербу в рукопашной.

• Мудрость – общий интеллект, знание и понимание ситуации, определяет доступность ментальный способностей, смекалку, наблюдательность и определяет уровень защиты от воздействие псионических сил в общем. Отвечает за возможность нанести хитрожопный удар. Отвечает за возможность сопротивления ментальным атакам. Если колдун-хаоист с показателем мудрости 8 атакует орка с показателем мудрости 3 психической энергией, то орк, вероятно, двинется крышей. При той же ситуации, если у орка мудрость будет 5, вероятно, он будет деморализован.

В процессе игры уровень характеристик изменить можно только с помощью варгира. При заполнении характеристик, следует учитывать ограничения по различным признакам. Для большинства известных рас, специальностей и фракций существует фиксированные цифровые характеристики, которые начисляются персонажу автоматически.

Возникает резонный вопрос, каким же образом в характеристиках отображать специальность героя? Ведь он может быть и сильнее, чем указано в ограничениях. Для решения этих проблем игроку дается 5 очков на распределение первостепенно важных и актуальных для персонажа характеристик. Если он очень силен физически, Вы должны отразить это в характеристиках. Предел характеристик при создании персонажа – 10 или менее, если максимальный порог указан в таблице ограничений. При использовании варгира максимальный порог характеристики не актуален. В любом случае, характеристики разбираются для каждой анкеты индивидуально.

Таблица характеристик:

Все предоставленные характеристики формируют важный игровой элемент – инициативу. Инициатива определяет очередность действий во время отыгрыша. Если у Игрока 1 персонаж имеет 50% инициативы, а его оппонент 40%, то право первой атаки получает первый персонаж, а второй защищается.

Инициатива складывается из общего количество характеристик. Сопротивляемость не дает очки инициативы. Храбрость даёт 1% инициативы за каждый пункт. Ущерб даёт 0,5% инициативы за каждый пункт. Ярость даёт 2% инициативы за каждый пункт. Мудрость даёт 0,5% инициативы за каждый пункт.

К примеру, Игрок выбрал своим персонажем тёмного эльдара-воина. Его начальные характеристики будут такими:

• Сопротивляемость – 3 (+1).
• Храбрость –3 (+1).
• Ущерб – 3 (+2)
• Ярость – 6.
• Мудрость – 4 (+1)

4% за храбрость, 2,5% за ущерб, 12% за ярость, 2% за мудрость + 5% по условиям особенностей = 25,5% инициативы. В результате получаем самого быстро героя тёмного эльдара, но весьма хлипкого для прикосновений к нему силовых ботинок десатников. Всё по бэку.

После заполнения этой информации и одобрения модератором, ваша работа над анкетой заканчивается. Под чертой игровой мастер будет вести Ваш счет побед и поражений, уровень вашего персонажа, его опыт и количество очков на покупку варгира в магазине ролевой. Не забывайте самостоятельно проверять эти счетчики. Мастера тоже люди, а людям свойственно ошибаться.

Каждому персонажу в начале игры по дополнительному шаблону будет предложен ряд очков на покупку начальной амуниции в магазине ролевой. Начальная амуниция не дает прибавки к характеристикам, но возможно будет иметь некие магические свойства. Предмет магической природы актуален для хаоситов и псиоников. Выглядеть это будет так:


Уровень: 1
XP: 0/1000

Побед: 0
Поражений: 0

Количество очков на покупку варгира: 5

Графическая таблица варгира (в разработке).

 
SEQFERДата: Воскресенье, 2010-06-13, 8:56:22 | Сообщение # 58
Хлебушек
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
Репутация: 2541
Статус: Offline
Вопрос такой - насчет Интуриоса: будет своя анкеты или вот тот шаблон, который предоставил Зингер?


Этот дух делаем мы сами, и именно от наших действий зависит его облик. © Rorschach
Только правдивый ум может справиться с ложью и иллюзиями. Только правдивое сердце может справиться с ядом ненависти. С самого начала времен тьма процветает в пустоте, но она всегда уступает место чистому свету. Жди этот свет и он придет… © Avatar: The Last Airbender

 
ДамнэдДата: Воскресенье, 2010-06-13, 9:03:46 | Сообщение # 59
Проклятый Жизнью
Группа: Проверенные
Сообщений: 1504
Репутация: 350
Статус: Offline
Quote (ZingerNax)
В этой теме выкладываются только анкеты и запрещены какие-либо обсуждения.

а какже редактирование и доработка? по аське с ГМ?



Цивилизация достигнет расцвета лишь в тот день, когда последний камень последнего храма рухнет на голову последнего жреца ©Бессмертный Бог-Император Человечества
 
SEQFERДата: Воскресенье, 2010-06-13, 9:04:27 | Сообщение # 60
Хлебушек
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
Репутация: 2541
Статус: Offline
Quote (ZingerNax)
+ Имперская гвардия +
• Сопротивляемость – минимум 2 и максимум 5 для простых солдат, минимум 4 и максимум 6 для касркинов, минимум 7 для огринов.
• Храбрость – минимум 3, минимум 6 для огринов.
• Ущерб – минимум 3 и максимум 5 для солдат, минимум 5 и максимум 8 для касркинов и т.д.
• Ярость – минимум 4, максимум 9.
• Мудрость – минимум 3, минимум 6 для псайкеров, минимум 1 и максимум 3 для огринов.

А что насчет офицеров? Всяких там капитанов, майоров, полковников, генералов ИГ? Они ведь не простые солдаты, не каскрины и не огрины D:



Этот дух делаем мы сами, и именно от наших действий зависит его облик. © Rorschach
Только правдивый ум может справиться с ложью и иллюзиями. Только правдивое сердце может справиться с ядом ненависти. С самого начала времен тьма процветает в пустоте, но она всегда уступает место чистому свету. Жди этот свет и он придет… © Avatar: The Last Airbender

 
Форум » Архив форума » Trash » Реформы (Временная для тема обсуждений)
Страница 4 из 10«123456910»
Поиск:

Copyright dawnofwar.org.ru© 2010
Используются технологии uCoz