Главная страница | Регистрация | | Вход Приветствую Вас Гость | Steam ВКонтакте Twitter RSS
[ Новые сообщенияПравила форумаУчастники •  Поиск ]
Страница 5 из 10«1234567910»
Архив - только для чтения
Модератор форума: Anchar, Rorschach 
Форум » Архив форума » Trash » Реформы (Временная для тема обсуждений)
Реформы
ZingerNaxДата: Воскресенье, 2010-06-13, 9:08:17 | Сообщение # 61
PRIDE
Группа: Проверенные
Репутация: 1875
Статус: Offline
Quote (D@mned)
а какже редактирование и доработка? по аське с ГМ?

Я создам отдельную тему для этого. Всему своё время.

Система игры Massive Assault
Massive Assault – это ролевая игра основанная на модулях боевых ситуаций. Для того чтобы принять в ней участие Вам необходимо пройти регистрацию в персоналиях.

1. Регистрация боя
Для того чтобы официально начать бой, игроки должны скооперироваться и в правовом порядке потребовать от ответственного модератора открыть бой. К игре допускаются персонажи, зарегистрированные только по ШСК, и только с взаимного согласия.

Ответственный модератор открывает бой, делая в игровом топике соответствующий заглавный пост. В нём он описывает особенности боя, стороны противоборства, моделирует окружающий мир и задает условия победы или поражения по следующему шаблону:

ИГРОК 1(Название фракции) VS ИГРОК 2(Название фракции)


• Режим

Игроки заранее должны определиться с режимом игры и сообщить об этом решении модератору, который открывает бой. Существует два режима: обычный и моделируемый. Обычный режим подразумевает отказ игроков от модуляции времени, места, особенностей сражения. Создание поле боя и его особенностей переходит в руки игрового мастера. Выбрав такой режим, игроки узнают о ситуации в бою только непосредственно после его официального открытия. Моделируемый режим подразумевает модуляцию игроками собственных особенностей боя. Игровой мастер в этом случае складывает с себя полномочия создателя сюжета боевки и просто следит за честностью игры.

• Время действия
Здесь модератор фиксирует временные особенности ситуации или временные ограничения. К примеру, ночью персонажи, не владеющие особым зрением десантника, будут терять в восприятии, чуткости, ловкости. Временные рамки редкая ситуация и задается по желанию игроков. С этим сопряжено создание сюжетной особенности, например, персонажи находятся на космическом корабле, который скоро взорвется. Игрок 1 должен убить Игрока 2, до того как тот доберется до спасательных капсул. При этом, если бой затянется, погибнуть могут оба.

• Место действия
Ограничений нет совершенно никаких. Бой может происходить и на земле, и в небе, и на орбите. Игроки могут скрестить мечи и в руинах города, и во время жесткой рукопашной схвати двух армий. Стоит так же учитывать, что некоторые особенности ландшафта воздействую на игроков. К примеру, ловкий эльдар не увязнет в болоте, а дредноут пойдет на дно как кирпич.

• Особые обстоятельства и сюжет
Здесь модератор описывает сюжетные обстоятельства, если таковые присутствуют. К примеру, высадка лояльного десанта на позиции тау в городе. Игроки десантники начинают отыгрыш в дроп-капсулах. Соответственно, игроки тау начинают отыгрыш на оборонительных сооружениях. Игроки 1 и 2 - десантники. Игроки 3 и 4 – снайпер тау и, скажем, бродсайт. Цели имперцев: захватить. Вероятно, бродсайд-игрок и другие бродсайды-боты могут защищать генераторы, которые держат силовое поле на воротах главной оборонительной линии. Если один из десантников, скажем, сержант штурмовиков, то он сможет позволить себе совершить налет на этот блокпост целым отделением. Но если Игрок 3 играет за снайперов тау, то он сможет предотвратить этот маневр. Важно помнить, что отказываясь от создания сюжета, игроки не знают, что их будет ждать во время боя и не смогут заранее спланировать тактику.

2. Игровой процесс
Игровая механика Massive Assault основана на противоборстве персонажей. Наиболее важно, чтобы противостояние персонажей не вылилось в противостояние игроков, то есть реальных людей. Как только начинаются споры о длине члена или какие-либо провокации со стороны хотя бы одного участника боя, весь игровой процесс аннулируется. Провинившийся пользователь теряет доступ к игре на определенный игровым мастером срок. Если после амнистии выходка повторится, анкета игрока удаляется из персоналий, а сам он более не допускается к ролевому процессу в Massive Assault. Учитесь уважать игру и труд других людей.

Боевая система Massive Assault базируется на системе действие-последствие. Игрок имеет право описывать только свои удары, выстрелы и другие действия, в том числе мысли и чувства. Запрещено описывать в своем посте действия, реакции, мысли и чувства другого игрока. Запрещено описывать последствия действий другого персонажа. Игроки пишут только то, что намереваются сделать или то, что уже непосредственно делают. Если это действие описано корректно, право на следующий пост переходит второму игроку. Если первый игрок стреляет или наносит удар, то второй игрок должен парировать, прятаться или контратаковать. Общий вывод из ситуации двух постов делается мастером или тоже самое, но с расчетом на цифровые характеристики.

3. Применение цифровых характеристики – относится только к дополнительному щаблону

Massive Assault имеет второй ролевой режим с цифровой системой. С ней вы можете ознакомиться в теме персоналий, в дополнении к ШСК. Написав анкету по дополнительному шаблону, Вы соглашаетесь со следующей игровой системой. Помимо характеристики мы вводим понятие игрового опыта.

Очки опыта (XP) начисляются персонажам по завершению каждого боя. Победитель всегда получает больше очков, проигравший меньше. На количество очков опыта влияет: качество отыгрыша, самоотдача, запоминающиеся ходы, нестандартное мышление, тактические приёмы, победа над более сильным противником. Если игровой мастер по какой-то причине не начислил очки и не зафиксировал их Вашей анкете, просьба пользоваться функцией «Доложить» или использовать ЛС.

Очки опыта требуются для повышения уровня героя. На данный момент максимальный уровень 34. От 1 до 2 уровня героя отделяет тысяча очков опыта. От 2 до 3 четыре тысячи очков опыта и т.д. Ключевые уровни развития персонажа 3, 6, 12, 34. Достигая этих уровней, персонаж может сменить специализацию на ступень выше. К примеру, на 3 уровне неофит десанта станет полноценным десантником, ему откроется новая система характеристики и новый варгир ранее не доступный из-за выбранного класса, но он теряет возможность пользоваться варгиром предыдущей специальности, к примеру инфильтрацией. Если персонаж, по мнению игрока, имеет достаточно возможностей для реализации, он вправе оставаться на том уровне развития, на каком пожелает.

Далее обратите внимание на характеристики персонажа. Это сопротивляемость, храбрость, ущерб, ярость и мудрость. Все эти характеристики будут проходить проверку в бою. К примеру, десятник обладает сопротивляемостью 6 и храбростью 4. Его оппонент обладает ущербом 5 и яростью 7. В рукопашной второй Игрок доминирует над первым в ущербе, но меньше защищен. Если же Игрок 1 обладает храбростью 7, то он имеет небольшое преимущество в сражении.

Персонажи по завершению боя могу получить различные награды за достижения:

1. Эм. Да. Выручайте.

Помимо того, что это является предметом гордости игрока, это так же важный инструмент для получения редкого оружия или амуниции.

4. Система Wargear – относится только к дополнительному щаблону
Работаю.

5. Санкции
Тоже работаю.

Добавлено (2010-06-13, 9:08:17)
---------------------------------------------

Quote (SEQFER)
А что насчет офицеров? Всяких там капитанов, майоров, полковников, генералов ИГ? Они ведь не простые солдаты, не каскрины и не огрины D:

Ну кхм, скажем это уже вторая ступень качества. Наверное туда же, куда и касркинов.
 
GorkaMorkaДата: Воскресенье, 2010-06-13, 9:27:39 | Сообщение # 62
Няшкас
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Репутация: 1156
Статус: Offline
Цифры это хорошо.


Дефф Нот? Шо это тахое?
 
SEQFERДата: Воскресенье, 2010-06-13, 9:27:55 | Сообщение # 63
Хлебушек
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
Репутация: 2541
Статус: Offline
Quote (ZingerNax)
Персонажи по завершению боя могу получить различные награды за достижения:

1. Эм. Да. Выручайте.

Тебе кидать достижения, а ты их будешь отсеивать, выбирая нужные, так?



Этот дух делаем мы сами, и именно от наших действий зависит его облик. © Rorschach
Только правдивый ум может справиться с ложью и иллюзиями. Только правдивое сердце может справиться с ядом ненависти. С самого начала времен тьма процветает в пустоте, но она всегда уступает место чистому свету. Жди этот свет и он придет… © Avatar: The Last Airbender

 
ZingerNaxДата: Воскресенье, 2010-06-13, 9:34:08 | Сообщение # 64
PRIDE
Группа: Проверенные
Репутация: 1875
Статус: Offline
Quote (SEQFER)
Тебе кидать достижения, а ты их будешь отсеивать, выбирая нужные, так?

Проявите рвение!
 
GorkaMorkaДата: Воскресенье, 2010-06-13, 9:40:38 | Сообщение # 65
Няшкас
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Репутация: 1156
Статус: Offline
Quote (ZingerNax)
Проявите рвение!

Каждой расе свое? Может быть отражением достижений будут боевые трофеи? Повышение в ранге?


Дефф Нот? Шо это тахое?
 
SEQFERДата: Воскресенье, 2010-06-13, 10:28:40 | Сообщение # 66
Хлебушек
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
Репутация: 2541
Статус: Offline
Quote (GorkaMorka)
Каждой расе свое? Может быть отражением достижений будут боевые трофеи? Повышение в ранге?

Временные бонусы? Например стал неофит полноценным КД, у него... в течении трех боев бонус +1 к ярости и ущербу?


Этот дух делаем мы сами, и именно от наших действий зависит его облик. © Rorschach
Только правдивый ум может справиться с ложью и иллюзиями. Только правдивое сердце может справиться с ядом ненависти. С самого начала времен тьма процветает в пустоте, но она всегда уступает место чистому свету. Жди этот свет и он придет… © Avatar: The Last Airbender



Сообщение отредактировал SEQFER - Воскресенье, 2010-06-13, 10:28:47
 
AncharДата: Воскресенье, 2010-06-13, 10:31:07 | Сообщение # 67
Лорд Чернокнижник
Группа: Модераторы
Сообщений: 138
Репутация: 1553
Статус: Offline
Quote (SEQFER)
Временные бонусы? Например стал неофит полноценным КД, у него... в течении трех боев бонус +1 к ярости и ущербу?

ДУмаю если идти по этому пути, то временные бонусы должны быть связанны с выживаймостью\живучестью.


 
SEQFERДата: Воскресенье, 2010-06-13, 10:31:16 | Сообщение # 68
Хлебушек
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
Репутация: 2541
Статус: Offline
Или он игрок за все бои выпилил скажем 50 врагов-культистов, к примеру. Получил достижение "Враг Культа", получает скажем +1 к мудрости, когда сражается против врагов-культистов?


Этот дух делаем мы сами, и именно от наших действий зависит его облик. © Rorschach
Только правдивый ум может справиться с ложью и иллюзиями. Только правдивое сердце может справиться с ядом ненависти. С самого начала времен тьма процветает в пустоте, но она всегда уступает место чистому свету. Жди этот свет и он придет… © Avatar: The Last Airbender

 
ZingerNaxДата: Воскресенье, 2010-06-13, 10:32:05 | Сообщение # 69
PRIDE
Группа: Проверенные
Репутация: 1875
Статус: Offline
Quote (SEQFER)
Или он игрок за все бои выпилил скажем 50 врагов-культистов, к примеру. Получил достижение "Враг Культа", получает скажем +1 к мудрости, когда сражается против врагов-культистов?

Quote (Anchar)
ДУмаю если идти по этому пути, то временные бонусы должны быть связанны с выживаймостью\живучестью.

Quote (SEQFER)
Временные бонусы? Например стал неофит полноценным КД, у него... в течении трех боев бонус +1 к ярости и ущербу?

Quote (GorkaMorka)
Каждой расе свое? Может быть отражением достижений будут боевые трофеи? Повышение в ранге?

Народ... ну хааааароооош, я же свихнусь.
 
SEQFERДата: Воскресенье, 2010-06-13, 10:32:35 | Сообщение # 70
Хлебушек
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
Репутация: 2541
Статус: Offline
Quote (ZingerNax)
Народ... ну хааааароооош, я же свихнусь.

Ты скажи конкретно, что желаешь-то.


Этот дух делаем мы сами, и именно от наших действий зависит его облик. © Rorschach
Только правдивый ум может справиться с ложью и иллюзиями. Только правдивое сердце может справиться с ядом ненависти. С самого начала времен тьма процветает в пустоте, но она всегда уступает место чистому свету. Жди этот свет и он придет… © Avatar: The Last Airbender

 
AncharДата: Воскресенье, 2010-06-13, 10:33:07 | Сообщение # 71
Лорд Чернокнижник
Группа: Модераторы
Сообщений: 138
Репутация: 1553
Статус: Offline
Quote (ZingerNax)
Народ... ну хааааароооош, я же свихнусь.

Quote (ZingerNax)
Проявите рвение!



 
ZingerNaxДата: Воскресенье, 2010-06-13, 10:34:47 | Сообщение # 72
PRIDE
Группа: Проверенные
Репутация: 1875
Статус: Offline
Quote (SEQFER)
Ты скажи конкретно, что желаешь-то.

angry Я ЖЕЛАЮ СЧАСТЬЯ ВАМ СЧАСТЬЯ В ЭТОМ МИРЕ БОЛЬШОМ

В общем, требуется ряд Достижений за бой, например:
1. Победа в трех сражениях.
2. Тактик.
3. Берсеркр.

и т.п.

 
ДамнэдДата: Воскресенье, 2010-06-13, 10:42:54 | Сообщение # 73
Проклятый Жизнью
Группа: Проверенные
Сообщений: 1504
Репутация: 350
Статус: Offline
Ниньзя - убить противника со спины, не подозревающего о твоем присутствии в течении всего раунда
Камикадзе - убить врага вместе с собой
стрелок - убить трех противников, не дав им приблизиться к себе

ZingerNax, типа такого?




Цивилизация достигнет расцвета лишь в тот день, когда последний камень последнего храма рухнет на голову последнего жреца ©Бессмертный Бог-Император Человечества
 
Sin-rДата: Воскресенье, 2010-06-13, 11:24:07 | Сообщение # 74
Пророк
Фракция: Хаос
Группа: Проверенные
Репутация: 1821
Статус: Offline
*Прочитал* Ну что же. Начнём.
Quote (ZingerNax)
2. Будет два типа ПВП (не путать с режимами) - обычное, основанное на авосе как прежде и с использование цифровых характеристик. Игроки при регистрации в персоналиях могут написать анкету по стандартному шаблону, а могут и написать и по дополнительному шаблону цифровых характеристик. Так или иначе, персонаж допускается в игру (если основа расписана корректно). Если игрок не заполняет дополнительную цифровую часть, он сможет участвовать в обычных сражениях, но не сможет участвовать в боях с характеристиками.

Как я понял, это далеко идущая система. Ибо получается так, что если игрок хочет сделать просто перса для ведения простых боёв и стандартных ролевых - то пожалуйста. Но если он настроен более чем серьёзно, готов участвовать в серьёзных ролевых, требующих стопроцентной выкладки, особых боях и т.д. - то стоит всё-таки заполнить второй тип анкеты. Собственно, для суровых, закалённых игроков, на мой взгляд, такая система придётся по вкусу. Главное, что есть альтернатива. Это хорошо.

Quote (ZingerNax)
3. Пока я подразумеваю только пять характеристик: ярость, ущерб, сопротивляемость, мудрость и храбрость. Ярость подразумевает быстроту, реакцию, безрассудство игрока и его общую озлобленность. Ущерб - это общий уровень боевого натиска, пробивной силы оружия, вообще физической силы, ловкости и выносливости. Сопротивляемость - физическая или ментальная защита, способность держать удар, сопротивление брони. Мудрость - интеллект, знание, понимание ситуации. Храбрость - рассудительность, решительность и инициативность. Максимальные и минимальные цифровые пределы пока я не продумал, но все характеристики будут влиять на инициативу персонажа.

Инициатива будет задавать очередность построения постов. Если у Игрока 1 персонаж имеет 50% инициативы, а его оппонент 40%, то право первой атаки получает первый персонаж, а второй защищается.


Вообще, данная система хорошо продуманна. И позволяет экспериментировать. Причём довольно неплохо так экспериментировать. Правда, возможно, будут споры из-за характеристик типа "у меня сопротивляемость выше твоего ущерба и т.д." Но это уже их проблемы. Лично моё мнение, что стоит так и оставить. Ну или добавить ещё что-то типа "фанатичности" или "боевого духа". Ну что-то в этом роде.
Quote (ZingerNax)
4. Выбрав дополнительную часть игрок отказывается от некоторых вольностей, допущенных в пункте вооружения стандартного шаблона. Теперь получаемый варгир для персонажа в боях с характеристиками будет контролироваться уровнем, опытностью и характеристиками. Систему и количество уровней я пока не продумал, но персонажи будут прокачиваться с каждым боем. Победители будут получать больше опыта, проигравшие меньше. Покачиваясь, игроки получают очки улучшения, которые могут потратить на покупку улучшений в специальном магазине ролевой игры.

Грубо говоря, без призов никто не уйдёт. Так что срачи из-за того, кто должен выиграть и так далее должны весело испаряться. Но всякое может случиться. Но это тоже их проблемы.

Quote (ZingerNax)
Магазин ролевой - это список доступного варгира и улучшений для персонажа. Варгир изменяет персонажа внешне (касается только отыгрыша), даёт ему прирост в характеристиках, улучшает уровень инициативы, огневую мощь или сопротивляемость, но и одновременно что-то отнимает, если бонусы внушительный. Для каждого персонажа в дополнительной части будет прописываться начальный набор варгира в соответствии с фракцией. К примеру, воин Тысячи Сынов не сможет в первом же бою призвать Принца Тзинча, но и лоялист не сможет вызвать орбитальный удар. Возникает резонный вопрос о балансе подобной системы, потому как если в бою встреться демон и простой гвардеец исход практически очевиден в пользу демона, даже если те будут первоуровневыми персонажами. Здесь уже всё под ответственностью игровых мастеров. Я лично не пущу дредноута сражаться с гвардейцем. Да никто и не захочит, зуб даю, поэтому вероятно будут существовать формальные рамки весовых категорий.

Для каждой из фракций будет прописан ряд левельной брони и оружия. То есть, купить миниган пе первом уровне не получится. К броне и оружию будут свои требования, а именно: фракционная и расовая принадлежность (тау не сможет взять тяжёлый болтер), условие мудрости (использование магических предметов контролируется псионическими силами), условие физиологии (гвардеец не сможет одеть силовую броню астартес).

В начале броня и оружие будут стандартными. Позже по факту прокачки игроки получат доступ к необычным предметам, уникальным наборам, редкому оружию. Все эти вещи будут стоить дорого, но и давать нехило. Ко всему прочему, элитные вещи будут контролироваться достижениями персонажа.


Вроде всё грамотно продуманно. Даже добавить нечего.
Quote (ZingerNax)
Достижения - ещё не продуманный (как и все остальное -_-) пункт. Достижения выдаются игрокам в виде наград и фиксируются в анкете (также как уровень, опытность и варгир. варгир кстати планируется оформлять графически).Достижения могут быть за великолепный отыгрыш, за нестандартное мышление, за три и более побед и т.д.

Ну если делать достижения, то действительно в таком плане. Но тут должно быть два варианта, как их присуждать и фиксировать то, что их можно присуждать. Либо сами модеры раздела будут за этим следить, либо юзеры будут выносить на рассмотрение посты, например, дабы получить медаль на самопожертвование, приверженность идеологии выбранной стороны или что то такое. И приводится пост как доказательство.
Quote (ZingerNax)

Будет выдаваться специальная валюта на покупку варгира. Доступ к покупаемому варгиру определятся уровнем.

Типа тяжёлый болтер можно будет купить с...третьего, например, уровня, а терминаторский доспех с...шестого? Это как пример, да.
Quote (ZingerNax)
Персонаж получает за бой определенное количество очков опыта. Вероятно, переход с первого на второй уровень будет отделяться 1000 очков опыта. Победитель боя получает скажем 500 очков. Проигравший 300 очков. Переход с 2 на 3 уровень уже будет больше. 4 тысячи например.

Логично. Стоит оставить что-то такое. И ввести максимальный уровень. А после него уже идёт просто накопление очков и валюты.
Quote (ZingerNax)
Возможна смена специальностей. К примеру, у игрока персонаж - неофит см. По достижению шестого уровня он трансформируется в полноценного марина и ему открывается доступ к новому вооружению. Тоже самое для орков бойзов. Вероятно, к уровню скажем 25ому он станет варбоссом. Для простого Белого Щита на 3ом уровне есть возможность записаться в постоянные грвадейцы, на 6 уровне получить специализацию (снайпер к примеру), на 12 стать касркином.

Фактически мы имеем дело с тем, что персонаж развивается со временем? Это хорошо. Так даже интереснее.
Quote (ZingerNax)

За каждый бой. Пока точно не знаю. Я ни в чём не уверен. Здесь полно подводных камней.

Лучше всего за каждый бой. И определённую цену за варгир. Например, за снайперку...три очка. За тяж.болтер...шесть. И так далее.
Quote (ZingerNax)
Я думаю, характеристики надо будет складывать под влиянием биографии, расы, характера и т.д. Это важно, да. Орку будет запрещено кидать все очки на мудрость, потому как это логически не возможно. Вероятно, для каждой фракции будет прописаны ограничения по характеристикам.

Во-вторых, их нельзя будет прокачивать, хотя в этом главное сомнение. Характеристики будут фиксированными и повышаются только благодаря покупки варгира и способностей.


Ну вообще, всё верно. Но развитие характеристик можно сделать лишь с "повышением по службе". То есть, обычный КД имеет n очков урона, а ветеран уже больше.

Quote (ZingerNax)
Игровая механика Massive Assault основана на противоборстве персонажей. Наиболее важно, чтобы противостояние персонажей не вылилось в противостояние игроков, то есть реальных людей. Как только начинаются споры о длине члена или какие-либо провокации со стороны хотя бы одного участника боя, весь игровой процесс аннулируется. Провинившийся пользователь теряет доступ к игре на определенный игровым мастером срок. Если после амнистии выходка повторится, анкета игрока удаляется из персоналий, а сам он более не допускается к ролевому процессу в Massive Assault. Учитесь уважать игру и труд других людей.

Боевая система Massive Assault базируется на системе действие-последствие. Игрок имеет право описывать только свои удары, выстрелы и другие действия, в том числе мысли и чувства. Запрещено описывать в своем посте действия, реакции, мысли и чувства другого игрока. Запрещено описывать последствия действий другого персонажа. Игроки пишут только то, что намереваются сделать или то, что уже непосредственно делают. Если это действие описано корректно, право на следующий пост переходит второму игроку. Если первый игрок стреляет или наносит удар, то второй игрок должен парировать, прятаться или контратаковать. Общий вывод из ситуации двух постов делается мастером или тоже самое, но с расчетом на цифровые характеристики.


Это хорошо. Меньше споров, больше экшена и удовольствия.
Quote (ZingerNax)
+ Шаблон Стандартной Конструкции – ШСК +

Quote (ZingerNax)
+ Дополнительная часть +

Вообще, всё грамотно. Собственно, добавить нечего.
Quote (ZingerNax)
Система игры Massive Assault

Тоже нечего добавить.
Quote (ZingerNax)
1. Эм. Да. Выручайте.

Ну тут можно много чего предложить. Например (я не претендую на то чтобы это использовалось - просто предлагаю):
1) Верный Слуга - выдаётся игрокам, которые показали себя как приверженные своей идеологии, вере и т.д. бойцы. Награда - n очков характеристик и n очков варгира.
2) Еретик - выдаётся игрокам, которые предали собственную идеологию, вере и т.д. Награда - n очков опыта и n очков варгира.
3) Профессионал - выдаётся персонажам, которые проявили себя а поле боя как отличные специалисты в своей области. Награда - n очков варгира.
4) Универсал - выдаётся игрокам, которые проявляют себя на поле боя как специалисты в различных областях. Награда - n очков опыта.
5) Мученик - выдаётся игрокам, которые пожертвовали собой на поле боя ради других игроков-союзников. Награда - n очков варгира.
6) Палач - выдаётся игрокам, которые пожертвовали другими игрока-союзниками на поле боя. Награда - n очков опыта.
7) Верный Товарищ - выдаётся игрокам, которые сражались до конца со своими товарищам на поле боя. Награда - n очков варгира.
8) Предатель - выдаётся игрокам, которые предали своих союзников на поле боя. Награда - n очков опыта.
9) Воплощение Клинка - выдаётся игрокам, которые доказали своё мастерство в рукопашном бою. Награда - n очков варгира.
10) Воплощение Огня - выдаётся игрокам, которые доказали своё превосходство в стрелковом бою Награда - n очков варгира.
11) Воплощение Разума - выдаётся игрокам, которые доказали своё превосходство в бою, используя псайкерские способности. Награда - n очков опыта.
12) Воплощение Магии - выдаётся игрокам, которые доказали своё превосходство в бою, используя магию. Награда - n очков опыта.
12) Воплощение Смерти - выдаётся игрокам, которые доказали своё превосходство во всех типах боёв. Награда - n очков опыта и n очков варгира.
Это как пример. Я понимаю, что многое банально - но это всё же лучше, чем совсем ничего.
 
SEQFERДата: Воскресенье, 2010-06-13, 11:38:38 | Сообщение # 75
Хлебушек
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
Репутация: 2541
Статус: Offline
Зииии, вопрос.

Слушай, вопрос такой:
Есть неофит, с уже раскиданными очками.
Стал он КД. Мб дать возможность перекида при изменении специализации? Например не подходит раскинутые очки для например Девастора или Штурмовика.



Этот дух делаем мы сами, и именно от наших действий зависит его облик. © Rorschach
Только правдивый ум может справиться с ложью и иллюзиями. Только правдивое сердце может справиться с ядом ненависти. С самого начала времен тьма процветает в пустоте, но она всегда уступает место чистому свету. Жди этот свет и он придет… © Avatar: The Last Airbender



Сообщение отредактировал SEQFER - Воскресенье, 2010-06-13, 11:38:48
 
Форум » Архив форума » Trash » Реформы (Временная для тема обсуждений)
Страница 5 из 10«1234567910»
Поиск:

Copyright dawnofwar.org.ru© 2010
Используются технологии uCoz