Добро пожаловать на сайт, посвященный популярной серии игр Warhammer 40,000!Главная страницаВходРегистрацияКонтактыRsS
меню
Dawn of War II
Dawn of War
Dawn Of War 3

Патч 2.3.1 - Форум Warhammer Архив форума Trash

Добро пожаловать в раздел Патч 2.3.1 - Форум Warhammer! В разделе Патч 2.3.1 - Форум Warhammer вы найдете ответы на интересующие вас вопросы на тему игры Warhammer. Раздел Патч 2.3.1 - Форум Warhammer создан специально для общения между игроками по данной теме. Общайтесь в разделе Патч 2.3.1 - Форум Warhammer, обсуждайте интересные темы, делитесь информацией с другими игроками.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Форум Warhammer » Архив форума » Trash » Патч 2.3.1
Патч 2.3.1
SalibratisДата: Вторник, 2010-07-27, 2:33:21 | Сообщение # 1
Salibratis
Группа: Проверенные
Сообщений: 906
Награды: 1
Репутация: 228
Статус: Offline
Что ж, пока нашего уважаемого Рипера нету, вывешу на правах модератора нововведения предстоящего патча здесь (все, что успел перевести). Если есть знактоки инглиша, прошу, не стесняйтесь, помогаем чем можем smile
Release Notes v2.3.1 Бесконечная Война
Dawn of War II: Chaos Rising

Новые особенности
•Обычный и командный режимы «Все против всех» теперь доступны в ранговой игре
oЭкран статистики игрока теперь отображает показатели режимов ВПВ и командного ВПВ
oИгра в режиме ВПВ и командного ВПВ теперь позволяют получать ранговые очки
•Добавлена новая карта для двух режимов ВПВ: Белые стены Калдериса (The White Walls of Calderis)
•Модификации автоматически загружены из папки модификаций
oПользователям нужно создать папку модификаций в директории “\GameAssets
oКомандная строка больше не нужна
•Приоритетный выбор карты
oТеперь пользователи могут выбрать число карт, в которые они хотят играть в режиме «Найти игру»
oСистема будет пытаться найти заданные параметры для соответствующей игры, однако если поиск затянется, игроки будут подключены к игре, вне зависимости от заданных условий
• Добавлена настройка реверберации, параметры звука, которая в дефолте была отключена. Активация данной функции позволит улучшить качество звука, но может увеличить нагрузку на производительность с низким и средним уровнями процессоров.

Изменения в балансе
Общие
•Укрытия & транспорт
oТеперь отряды быстрее заходят и покидают здания
oДав приказ отряду покинуть здание, они примутся исполнять то последнее поручение, после того, как выдут, которое было отдано им до занятия укрытия (When giving orders to a squad that is exiting a building, they will now execute that last order given once they are done unloading.)
oОтряды загружаются в транспорт, врата и туннели Альфа-Пожирателя в более эффективной манере
oОтряды выгружаются из транспорта, врат и туннелей Альфа-Пожирателя в более эффективной манере
oОтряды больше не получают кратковременной неуязвимости, когда входят или покидают здания
•На период своего действия эффект ошеломления (stun effects) теперь аннулирует все способности

Хаос
•Общее
•Улучшена видимость от эффекта Ядовитого облака Improved the visibility of the Noxious Cloud effect
•Отряды, убитые Ядовитым облаком, теперь предоставляют благословение Темных Богов/ фавор (favour)

Чемпион Чумы
•Святыни Нургла больше не воскрешают выведенных из строя командиров
•Знак Нургла теперь доступен на т2, а не на т3
•Радиус распыления яда Желчеметом уменьшен с 20 до 3

Колдун
•Радиус способности «Поглощение» увеличен с 5 до 8
•Темное пламя теперь отображается в момент сотворения
•Dark flames initial delay increased from 0.1 to 2.1
•Отбрасывание от Проклятия Тзинча увеличено с 10 до 15м
•Радиус действия Проклятия Тзинча уменьшено с 10 до 7м

Еретики
•Повреждение мечом увеличено с 20 до 24
•Изучение Молодого Чемпиона уменьшено со 100/25 до 80/25

Космодесантники Хаоса
•Радиус разброса болтерных зарядов уменьшен с 20 до 3

Разорители Хаоса
•Время развертывания тяжелого болтера уменьшено с 4 до 3 секунд

Дредноут Хаоса
•Добавлен огонь трассирующего заряда для туловищных орудий Дредноута
•Может теперь атаковать в рукопашной занятые здания в состоянии Кровавого Безумия

Чумные десантники
•Радиус разброса снарядов чумных болтеров уменьшен с 20 до 3

«Хищник» Хаоса
•Изменен тип оружия с pvp автопушки на tank_pvp автопушку
•Увеличен показатель вращения с75 до 100

Великий Нечистый
•Уменьшена стоимость покупки с 1400/250 до 900/220
•Уменьшено здоровье с 8750 до 6125
•Процентное бонус увеличения здоровья от нового уровня уменьшено до 10% с 15%
•Уменьшен наносимый чумным мечом урон с 440 до 160
•Урон от специальной атаки уменьшен с 175 до 120
•Показатель содержания увеличен с 0.0765 до 0.0956
•Получаемые очки XP уменьшены с 2500 до 1000
•Уровень занимаемого лимита отрядов увеличен с18 до 21
oПоглощение
Увеличен диапазон действия до 15 с 8
oРой мух
oУвеличена стоимость использования с 50 до 80
oРвота
Увеличена стоимость использования с 50 до 70

Космический Десант
Общее
•Орбитальная бомбардировка
•Увеличен наносимый внешними кольцами урон со 150 до 185

Командор
•Исправлена ошибка, позволявшая Командору иметь два оружия ближнего боя

Апотекарий
•Исправлена ошибка, из-за которой Апотекарий прекращал вести огонь после использования Full Auto
•Уменьшен радиус разброса снарядов Совершенным болтером с 20 до 3

Техмарин
•Уменьшен радиус разброса снарядов болтером с 20 до 3
•Уменьшен радиус разброса снарядов Совершенным болтером с 20 до 3
•Уменьшен радиус разброса снарядов Освященным болтером с 20 до 3

Скауты
•Уменьшен радиус разброса снарядов болтером с 20 до 3

Тактический взвод
•Уменьшен радиус разброса снарядов болтером с 20 до 3
Опустошители с тяжелым болтером
•Больше не переразворачивают свое оружие, когда изучат лазерную пушку

Штурмовики
•Уменьшена затрата энергии на активацию прыжка с 70 до 50
•Минимальный дистанция прыжка теперь 15м
•Повреждения, наносимые по Штурмовикам, когда они в полете, сокращаются на 90%
•Иммуны к подавлению в момент прыжка

Рино
•Увеличен показатель вращения с 75 до 100

Библиарий
•Атаки от силового меча больше не предоставляют энергию Апотекарию
•Теперь восстанавливает здоровье возле базы так же, как и командир

«Хищник»
•Увеличен показатель вращения с 75 до 100

Терминаторы
•Способности "Высадка Терминаторов" и "Высадка Штурмовых Терминаторов" теперь имеют общее время перезарядки.
•Стоимость покупки изменена с 650/350z на 650/100/350z

Штурмовые терминаторы
•Исследование Грозовых когтей сокращает здоровье каждому члену отряда на 300 единиц
•Стоимость покупки изменена с 650/350z на 650/100/350z
•Исправлена ошибка, при которой за смерть каждого терминатора в отряде общее здоровье команды понижалось Fixed an issue that caused the maximum health of the squad to drop when an individual Assault Terminator was killed

Почетный Дредноут
•Увеличен наносимый урон со 150 до 175
•Увеличено здоровье с 1600 до 1750
•Уменьшена стоимость покупки с 700/400z до 600/300z
•Новые пассивные возможности: «Стоицизм» (Stoicism)
oКогда Почетному Дредноуту наносят смертельный удар, он продолжает сражаться еще 10 секунд. В то время как способность «Стоицизм» действует, Почетного Дредноута нельзя замедлить или уничтожить, его присутствие вдохновляет союзников вокруг него. После окончания действия «Стоицизма» Почетный Дредноут автоматически уничтожается

Эльдары
Общее
•Легкая поступь больше не будет восполнять энергию отряду и автоматически перезаряжаться в момент, когда отряды отступают, а способность активирована
•Занятые врата Видящей теперь корректно обнаруживаются отрядам-детекторам

Видящая
•Левитация больше не действует на отступающие отряды

Варлок
•Улучшен визуальный эффект от Провидения

«Сокол»
•Увеличен показатель вращения с 75 до 100

«Огненная призма»
•Pass_type изменен с medium_crusher на heavy_crusher
•Ускорение повышено с 6 до 7
•Увеличен показатель вращения с 75 до 100

Аватар
•Уменьшена стоимость покупки с 1000/230 до 800/180
•Уменьшено здоровье с 7000 до 5600
•Урон от меча уменьшен с 340 до 205
•Аватар больше не отбрасывает случайным образом отряды при атаке
•Получаемые очки XP уменьшены с 2200 до 1000
•Показатель содержания увеличен с 0.04 to 0.0956
•Уровень занимаемого лимита отрядов увеличен с 18 до 21

Орки
Варбосс
•Изменена способности «Вот теперь я зол»
oБольше не требует накопление повреждений Варбоссом для своей активации
oТеперь имеет время перезарядки в 40 секунд и стоимт 50 энергии
oПовышает наносимый урон и скорость Варбосса. Варбосс также будет периодически топтать землю во время бега, оставляя небольшие кратеры за собой

Ноб Коммандо
•Очки здоровья, получаемые от Дополнительного снаряжения, уменьшены с 200 до 100
•Эффект отбрасывания от Взрывных патронов было изменено со способности на оружие, делающее его неэффективным против отступающих единиц (Explosive shot knockback has been changed from ability to weapon, making it ineffective against retreating units)
•Уменьшен радиус разброса снарядов шутой с 20 до 5

Мекбой
•Уменьшен радиус разброса снарядов шутой с 20 до 5

Рубаки
•Тип оружия Ноба рубак изменен с pvp_melee на melee_heavy
•Показатель содержания Ноба понижен с 0.02125 до 0.01275

Стрелки
•Показатель содержания Ноба увеличен понижен с 0.02125 до 0.01275
•Уменьшен радиус разброса снарядов шутой с 20 до 8
•Уменьшен радиус разброса снарядов шутой Ноба с 20 до 8

Мародеры
•Уровень занимаемого лимита отрядов понижен с 5 до 4
•Показатель содержания уменьшен с 0.02125 до 0.017

Штурмовики
•Тип оружия Ноба штурмовиков изменен с pvp_melee на melee_heavy
•Повреждения, наносимые по Штурмовикам, когда они в полете, сокращаются на 90%
•Иммуны к подавлению в момент прыжка
•Время перезарядки прыжка уменьшено с 60 до 15 секунд
•Минимальная дистанция прыжка теперь равна 15м
•Показатель содержания Ноба увеличен понижен с 0.02125 до 0.01275
•Штурмовики с изученным Нобом теперь ненадолго ошеломляют врага, когда прыгают на них сверху

Броневоз
•Увеличен показатель вращения с75 до 100
•Уменьшено здоровье с 500 до 350
•Уменьшена стоимость покупки с 300/40 до 180/20
•Наносимый урон уменьшен с 45 до 20
•Показатель содержания уменьшен с 0.0425 до 0.02125

Чудила
•Теперь восстанавливает здоровье возле базы так же, как и командир
•Исправлена ошибка, из-за которой Разряд сохранялся дольше, чем положено

Коммандо
•Молот Ноба-лидера Коммандо теперь переделан в ракетницу
•Коммандо Ноб-лидер теперь доступен на т3

Нобы
•Типа оружия Громадных молотов изменен с sword_pvp на melee_heavy
•Size_override установлен в 1, что позволяет Нобам легче двигаться вокруг друг друга
•Получаемый отрядом XP уменьшен с 250 до 200
•Молоты больше не отбрасывают случайным образом отряды обычной атакой (Hammers no longer have a probability of knocking back units on a regular attack)
•Увеличен наносимый молотами урон со 100 до 110
•Молоты теперь увеличивают урон Нобов на 8% как ждый раз, когда они нападают, суммарно до 4 раз
•Увеличена стоимость покупки молотов с 50/50 до 100/70

Трофейный танк
•Увеличен показатель вращения с75 до 100

Тираниды
Альфа-Ликтор
•Уменьшен урон, наносимый Крючьями плоти со 180 до 140
•Уменьшен радиус захвата Крючьев плоти с 30 до 20м

Альфа-Пожиратель
•Уменьшен радиус разброса снарядов Поглотителя с 20 до 8

Пожиратели
•Уменьшен радиус разброса снарядов Поглотителя с 20 до 8

Генокарды
•Из выводка Генокардов удален неиспользованный energy bar

Ликтор
•Теперь восстанавливает здоровье возле базы так же, как и командир
•Изменен тип наносимых Секущими когтями повреждений с power_melee на melee_heavy
•Стоимость покупки уменьшена с 500/50 до 350/50

Страж Тирана
•Теперь подвержен эффекту ловушки от Лазерной пушки Now affected by Lascannon snare effect
•Теперь подвержен эффекту by haywire grenades
•Добавлен визуальный эффект, когда haywire grenade наносят урон Стражу Тирана

Зоантроп
•Сконцентрированный Удар теперь потребляет меньше энергии, 30 вместо 65

Карнифекс
•Добавлен визуальный эффект, когда haywire grenade наносят урон Карнифексу

•Исправленные баги
•Добавлено все заявленное эксклюзивное снаряжение для таблицы снаряжений в одиночной игре
•Устранена проблема, из-за которой отряды после эффекта подавления иногда не могли стрелять
•Исправлена ошибка, из-за которой отряды с тяжелым вооружением преследовали врага, находясь под приказом атаковать его
•Исправлена ошибка, из-за которой единичные члены отряды преследовали врага, находясь под приказом атаковать его
•Стойки больше не изменяют значения по умолчанию при обновлении отрядов
•Устранена проблема, из-за которой святыни Кхорна производили кровопускателей быстрее, когда находились под атакой некоторых отрядов
•Устранена проблема, которая заставляла производиться дополнительным кровопускателям, после прекращения поклонения еретиков святыне.
•Исправлена ошибка, которая заставляла пехоту автоматически менять позицию рукопашного боя на дистанционный, при занятии здания. (Fixed an issue that caused infantry to automatically change stances from melee to ranged when garrisoning a building)
•Исправлена ошибка, отменяющая апгдрейд Командира, если другой отряд во время апгрейда был вынужден отступить.
•Номера команд теперь будут корректно следовать друг за другом при создании нового отряда.
•Устранена проблема приоритетности цели, из-за которой развертываемое и другое оружие затрагивало цель вне рамках своего максимального диапазона
•Fixed an issue that would cause the cursor to become stuck as the directional indicator when issuing a right click facing order over a decorator
•Fixed an issue that would cause the cursor to become stuck as the attack icon when rapidly building power generators
•Устранена проблема, из-за которой здоровье Колдуна Хаоса отображалось не должным образом, когда он использовал Narcissistic trait в Последнем Рубеже
•Устранена проблема однообразного случайного расположения начальной локации на карте
•Устранена языковая проблема, из-за которой вводимый текст не отражался должным образом на не-английской буквице
•Добавлена кнопка вкл/выкл для свертывания эффекта реверберации в функции аудио
•Исправлена ошибка исчезновении звукового эффекта для миникарт mini map pings
•Добавлен звуковой эффект при получении сообщения из чата
•We now require a certain amount of gameplay to occur before awarding rank points to a user to prevent user’s who were constantly conceding in order to rank up
•Устранена проблема исчезновения некоторых аудио эффектов
__________________________
Любители оригинального текста и дознователи, вам сюда smile

 
ДамнэдДата: Вторник, 2010-07-27, 3:19:33 | Сообщение # 2
Дамнэд
Группа: Проверенные
Сообщений: 1489
Награды: 0
Репутация: 350
Статус: Offline
Quote (Salibratis)
Отряды загружаются в транспорт, врата и туннели Альфа-Пожирателя в более эффективной манере

эт как? строем, четко чеканя шаг? о_О ))
Quote (Salibratis)
Добавлен огонь трассирующего заряда для туловищных орудий Дредноута

??? мб добавлена абилка для дефолтного вооружения дреда?
Quote (Salibratis)
Увеличен показатель вращения с75 до 100

что за показатель такой? мб скорость вращения башни?
Quote (Salibratis)
Терминаторы и Штурмовые терминаторы теперь разделяют одинаковое время ожидания

имеют один на двоих таймер заказа))
Quote (Salibratis)
Новые пассивные возможности: «Стоицизм» (Stoicism)

Релики жгут)) мб все таки стойкость?
Quote (Salibratis)
Показатель содержания Ноба увеличен понижен с 0.02125 до 0.01275

может все таки определишься что сделали с показателем? ))
Quote (Salibratis)
Уровень занимаемого реквизита отрядов понижен с 5 до 4

"Лимит отрядов" ну или "Кепка отрялов"
Quote (Salibratis)
Fixed an issue that prevented Heroes from cancelling a wargear upgrade while retreating another upgrading unit

исправлена ошибка, отменяющая апгдрейд Командира, если другой отряд во время апгрейда был вынужден отступить.
Quote (Salibratis)
эффекта реверберации в функции аудио

че за эффект то такой? о_О
 
ХомякДата: Вторник, 2010-07-27, 4:33:45 | Сообщение # 3
Хомяк
Группа: Проверенные
Сообщений: 370
Награды: 0
Репутация: 56
Статус: Offline
Quote (D@mned)
??? мб добавлена абилка для дефолтного вооружения дреда?

Думаю, что теперь стрельба из этих пушек будет видима. А то раньше вроде и не стреляет, а враги умирают... Имеется вииду маленькие стволы на пузе biggrin
 
EagleДата: Вторник, 2010-07-27, 5:08:26 | Сообщение # 4
Eagle
Группа: Проверенные
Сообщений: 1098
Награды: 0
Репутация: 134
Статус: Offline
Quote (D@mned)
эт как? строем, четко чеканя шаг?

наоборот, организованной толпой в темпе вальса.
Quote (D@mned)
??? мб добавлена абилка для дефолтного вооружения дреда?

У Кхорнитского дреда на корпусе есть две маленькие пушки, стрельбу которых нифига не видно. Вот теперь видно.
Quote (D@mned)
что за показатель такой? мб скорость вращения башни?

Угловая скорость вращения корпуса.

•Устранена проблема, из-за которой отряды после эффекта подавления иногда не могли стрелять
•Исправлена ошибка, из-за которой отряды с тяжелым вооружением преследовали врага, находясь под приказом атаковать его
•Исправлена ошибка, из-за которой единичные члены отряды преследовали врага, находясь под приказом атаковать его
Наконец-то....

 
ХомякДата: Вторник, 2010-07-27, 5:11:18 | Сообщение # 5
Хомяк
Группа: Проверенные
Сообщений: 370
Награды: 0
Репутация: 56
Статус: Offline
Quote (Eagle)
•Устранена проблема, из-за которой отряды после эффекта подавления иногда не могли стрелять •Исправлена ошибка, из-за которой отряды с тяжелым вооружением преследовали врага, находясь под приказом атаковать его

Да, действительно хорошо... А то ппц, когда опустошители сворачивались и начинали бегать за противником dry
У кого нибудь был баг, когда опустошители начинали сворачиваться и разворачиваться по 10 раз, стоя на месте?


Сообщение отредактировал Хомяк - Вторник, 2010-07-27, 5:13:30
 
SalibratisДата: Вторник, 2010-07-27, 7:14:27 | Сообщение # 6
Salibratis
Группа: Проверенные
Сообщений: 906
Награды: 1
Репутация: 228
Статус: Offline
D@mned, конечно же понижен). Исправил, извиняюсь за некие голяки и непонятки, старался переводить по-быстрому, чтобы успеть выложить до релиза патча.
Насчет троссирующего эффекта — это и на англ. игровом форуме обсуждали, не могли понять: абилка это или нет. Скорее всего, просто визуальный эффект.


Цитата
эт как? строем, четко чеканя шаг? о_О ))
- если дословно, то вот: Units should now load into transports, webway gates & Ravener Alpha burrow tunnels in a more efficient manner. То бишь они должны по идее, но как на деле будет?...)

Цитата
что за показатель такой? мб скорость вращения башни?
- Rotation rate increased from 75 to 100. Вот и думайте.

Цитата
имеют один на двоих таймер заказа))
- возможно, мой косяк, попробуйте перевести, кто знает хорошо инглиш: Terminators and Assault Terminators now share the same cooldown timer.

Цитата
Релики жгут)) мб все таки стойкость?
- ну, в рус. переводе только "стоицизм". А там, как "Акелла" решит smile В любом случае, Танкред превозмогает!
Quote (Salibratis)

Цитата
"Лимит отрядов"
- да, наверно лимит лучше будет smile

Цитата
исправлена ошибка, отменяющая апгдрейд Командира, если другой отряд во время апгрейда был вынужден отступить.
- спасибо! )

Цитата
че за эффект то такой? о_О
 
EagleДата: Вторник, 2010-07-27, 7:31:49 | Сообщение # 7
Eagle
Группа: Проверенные
Сообщений: 1098
Награды: 0
Репутация: 134
Статус: Offline
Quote (Salibratis)
- возможно, мой косяк, попробуйте перевести, кто знает хорошо инглиш: Terminators and Assault Terminators now share the same cooldown timer.

Способности "Высадка Терминаторов" и "Высадка Штурмовых Терминаторов" теперь имеют общее время перезарядки.

Тоесть если раньше, обладая достаточным количеством ресурсов, форском мог выкинуть и тех и других термосов одновременно, то теперь так не получится, после высади одних пойдет перезаряжаться и высадка других.

 
SalibratisДата: Вторник, 2010-07-27, 7:49:01 | Сообщение # 8
Salibratis
Группа: Проверенные
Сообщений: 906
Награды: 1
Репутация: 228
Статус: Offline
Видать так. У Вас более лаконично вышло написать тоже самое, потому пусть будет Ваш вариант)
 
ХомякДата: Вторник, 2010-07-27, 8:49:23 | Сообщение # 9
Хомяк
Группа: Проверенные
Сообщений: 370
Награды: 0
Репутация: 56
Статус: Offline
Quote (Eagle)
Тоесть если раньше, обладая достаточным количеством ресурсов, форском мог выкинуть и тех и других термосов одновременно, то теперь так не получится, после высади одних пойдет перезаряжаться и высадка других.

ППЦ angry
 
Phoenix9107Дата: Среда, 2010-07-28, 1:48:31 | Сообщение # 10
Phoenix9107
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote
Отряды, убитые Ядовитым облаком, теперь предоставляют благословение Темных Богов/ фавор (favour)

эт как?
 
IxAMxCaHeKДата: Среда, 2010-07-28, 10:07:08 | Сообщение # 11
IxAMxCaHeK
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Награды: 0
Репутация: 25
Статус: Offline
Блин терминаторов снова порезали они уже наверн двум пачкам рубак под ваагх будут сливать

Добавлено (2010-07-28, 10:07:08)
---------------------------------------------
Phoenix9107, наверное будут воскресать как от тлетворного меча wacko

 
SalibratisДата: Среда, 2010-07-28, 12:17:10 | Сообщение # 12
Salibratis
Группа: Проверенные
Сообщений: 906
Награды: 1
Репутация: 228
Статус: Offline
Phoenix9107, я думаю, будешь получать красный ресурс за убийство облаком.
 
EagleДата: Среда, 2010-07-28, 6:20:09 | Сообщение # 13
Eagle
Группа: Проверенные
Сообщений: 1098
Награды: 0
Репутация: 134
Статус: Offline
Quote (Salibratis)
я думаю, будешь получать красный ресурс за убийство облаком.

Ну из перевода следует именно это. Хотя странно, он и раньше давался, точно знаю. Может быть у них очепятка и теперь он НЕ будет даваться? umnik
 
Desert_LynxДата: Четверг, 2010-07-29, 11:19:28 | Сообщение # 14
Desert_Lynx
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 29
Статус: Offline
Жалко термосов(((, а так хоть на утешение аватара и нечистого порезали))
и так за космопехов тяжело играть, а тут уж плакать хочется, зачем нам теперь форс?
а то что теперь изучение когтей снижает ХП термосов, убило(((
 
EagleДата: Четверг, 2010-07-29, 11:37:02 | Сообщение # 15
Eagle
Группа: Проверенные
Сообщений: 1098
Награды: 0
Репутация: 134
Статус: Offline
Quote (Desert_Lynx)
хоть на утешение аватара и нечистого порезали

Ну так их и удешевили существенно. Так что мы теперь с ними будем чаще встречаться.
Quote (Desert_Lynx)
зачем нам теперь форс?

Да ну, разве польза форскома исчерпывается термосами с маникюром...
 
SerbIyДата: Четверг, 2010-07-29, 12:47:16 | Сообщение # 16
SerbIy
Группа: Проверенные
Сообщений: 572
Награды: 0
Репутация: 153
Статус: Offline
Quote (Desert_Lynx)
и так за космопехов тяжело играть

Да? Странно, я особых трудностей при игре за них не испытываю, и вряд ли буду испытывать после патча.
Quote (Desert_Lynx)
а то что теперь изучение когтей снижает ХП термосов, убило(((

Просто при грамотной поддержке термосы с когтями становились сущим наказанием. Да и выглядит это логично - нет щитов, меньше здоровье.

И кстати, я чрезвычайно удивлен тем, что призрачных стражей в патче вообще не тронули.

 
SalibratisДата: Четверг, 2010-07-29, 2:56:01 | Сообщение # 17
Salibratis
Группа: Проверенные
Сообщений: 906
Награды: 1
Репутация: 228
Статус: Offline
Зато якобы пофиксили бан с языком; надеюсь, хоть теперь русскими буквами нормально смогу писать smile
 
ХомякДата: Четверг, 2010-07-29, 3:32:36 | Сообщение # 18
Хомяк
Группа: Проверенные
Сообщений: 370
Награды: 0
Репутация: 56
Статус: Offline
Quote (SerbIy)
И кстати, я чрезвычайно удивлен тем, что призрачных стражей в патче вообще не тронули

Чем они сейчас не угодили?
Кстати, никто не знает когда патч выйдет? А то уже 2 недели "Soon"... dry


Сообщение отредактировал Хомяк - Четверг, 2010-07-29, 3:33:16
 
NightLord666Дата: Четверг, 2010-07-29, 3:47:23 | Сообщение # 19
NightLord666
Группа: Проверенные
Сообщений: 220
Награды: 0
Репутация: 102
Статус: Offline
Quote (Хомяк)
Кстати, никто не знает когда патч выйдет? А то уже 2 недели "Soon"...

Через 2 дня, по слухам.
Quote (Хомяк)
Чем они сейчас не угодили?

Их спам всё ещё действенен. Переносной Д-Кэннон,с таким же уроном.
 
ХомякДата: Пятница, 2010-07-30, 8:43:10 | Сообщение # 20
Хомяк
Группа: Проверенные
Сообщений: 370
Награды: 0
Репутация: 56
Статус: Offline
[off]
Quote (NightLord666)
Их спам всё ещё действенен. Переносной Д-Кэннон,с таким же уроном.

Дальность стрельбы не велика, да и в ближку легко завязать, а там их берсы в клочья порвут - нашел таки для них применение.
Но это уже в тактический раздел. [/off]
 
NightLord666Дата: Суббота, 2010-07-31, 1:05:46 | Сообщение # 21
NightLord666
Группа: Проверенные
Сообщений: 220
Награды: 0
Репутация: 102
Статус: Offline
Растолкуйте, что значит "радиус разброса уменьшен с 20 до 3\4"?
Значит, и урон тоже повысится, причем в много раз?


Сообщение отредактировал NightLord666 - Суббота, 2010-07-31, 1:06:08
 
EagleДата: Суббота, 2010-07-31, 1:41:57 | Сообщение # 22
Eagle
Группа: Проверенные
Сообщений: 1098
Награды: 0
Репутация: 134
Статус: Offline
Quote (NightLord666)
Растолкуйте, что значит "радиус разброса уменьшен с 20 до 3\4"?

Это значит, что теперь стрелковое оружие типа болтеров будет стрелять не "куда-то в ту сторону", а с точностью, подобающей технологиям 41го тысячелетия. И да, это должно существенно сказаться на дамаге.

Очень интересный фикс, а то меня давно бесит, что Адептус Астартес, Благословленные Императором Космодесантники, Ангелы Смерти, супермегаархимодифицированные защитники Человечества и тд. с расстояния в три метра промахиваются по НЕПОДВИЖНОМУ генератору с вероятностью 50%.

 
NightLord666Дата: Суббота, 2010-07-31, 3:40:25 | Сообщение # 23
NightLord666
Группа: Проверенные
Сообщений: 220
Награды: 0
Репутация: 102
Статус: Offline
Quote (Eagle)
Это значит, что теперь стрелковое оружие типа болтеров будет стрелять не "куда-то в ту сторону", а с точностью, подобающей технологиям 41го тысячелетия. И да, это должно существенно сказаться на дамаге.

Как быть оркам и тирайнидам, у которых стрелки в разы слабее?
 
ДамнэдДата: Суббота, 2010-07-31, 3:59:20 | Сообщение # 24
Дамнэд
Группа: Проверенные
Сообщений: 1489
Награды: 0
Репутация: 350
Статус: Offline
Quote (NightLord666)
Как быть оркам и тирайнидам, у которых стрелки в разы слабее?

но их тупо больше, следовательно и количество попаданий тоже больше.
Да и смотри внимательнее, оркам тоже повысили точность
 
ХомякДата: Суббота, 2010-07-31, 5:50:19 | Сообщение # 25
Хомяк
Группа: Проверенные
Сообщений: 370
Награды: 0
Репутация: 56
Статус: Offline
Да, помню как стрелял в энерго-узел, а ломались генераторы...
Когда патч наконец выйдет?
 
GLITCHДата: Воскресенье, 2010-08-01, 2:02:07 | Сообщение # 26
GLITCH
Группа: Проверенные
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 40
Статус: Offline
Патч хороший но с терминаторами перебор за них давно надо было сделать платой и влияние и энергию а не тупо понижать боеэфективность. И по поводу нечистого и Аватара они совсем станут бесполезным мясом))) А эт все из-за тупых нубов каторые жалуются то что это имба мы с командой только что проще паренной репы вынесли нечистого.

Добавлено (2010-08-01, 2:02:07)
---------------------------------------------
Блин бедные орки и Эльдары их и так выносят спакойно ХСМ с бесконечной воиной

Сообщение отредактировал GLITCH - Воскресенье, 2010-08-01, 2:02:20
 
ХомякДата: Воскресенье, 2010-08-01, 9:38:58 | Сообщение # 27
Хомяк
Группа: Проверенные
Сообщений: 370
Награды: 0
Репутация: 56
Статус: Offline
Quote (GLITCH)
надо было сделать платой и влияние и энергию

Они и так теперь стоят 100 энергии...
Quote (GLITCH)
И по поводу нечистого и Аватара они совсем станут бесполезным мясом

Очень сомневаюсь, хотя бы из-за их способностей.
Quote (GLITCH)
Блин бедные орки и Эльдары их и так выносят спакойно ХСМ с бесконечной воиной

Согласен... А если еще спамм ХСМ полностью апгрейженных... wacko
 
EagleДата: Воскресенье, 2010-08-01, 1:48:53 | Сообщение # 28
Eagle
Группа: Проверенные
Сообщений: 1098
Награды: 0
Репутация: 134
Статус: Offline
Quote (Хомяк)
А если еще спамм ХСМ полностью апгрейженных...

...как два пальца контриться Врасгардами и гранатодерами. Сейчас в игре нет юнита, спам которого гарнтированно мог бы принести победу.
 
ХомякДата: Воскресенье, 2010-08-01, 3:11:35 | Сообщение # 29
Хомяк
Группа: Проверенные
Сообщений: 370
Награды: 0
Репутация: 56
Статус: Offline
Quote (Eagle)
Врасгардами

Если у тебя ТХСМ просто двигагайся навстречу и вяжи в рукопашку.
Если КХСМ с криком "Кровь для бога крови" бежишь вперед и рубишь всех на мясо.
Единственная проблема- про-игроки, которые нажимают "атаковать местность"
.
Quote (Eagle)
гранатодерами.

Трудно... Если враг отступает или наступает - можно, если стоит на месте - нет. Если враг не нуб, он не будет держать их одной кучей.
Quote (Eagle)
Сейчас в игре нет юнита, спам которого гарнтированно мог бы принести победу.

Согласен. Но есть такие, которые очень усложняют тебе жизнь.
 
EagleДата: Воскресенье, 2010-08-01, 5:30:53 | Сообщение # 30
Eagle
Группа: Проверенные
Сообщений: 1098
Награды: 0
Репутация: 134
Статус: Offline
Quote (Хомяк)
Если у тебя ТХСМ просто двигагайся навстречу и вяжи в рукопашку. Если КХСМ с криком "Кровь для бога крови" бежишь вперед и рубишь всех на мясо.

знаю ёпт. Лично мне ближе второй вариант, в бегущих берсов Вг не попадают. Но, как показывает практика, практически все игроки за хаос строят ТХСМ и ходят блобом. Даже на высоких трускиллах это прослеживается.
Quote (Хомяк)
Трудно... Если враг отступает или наступает - можно, если стоит на месте - нет. Если враг не нуб, он не будет держать их одной кучей.
Трудно, никто и не говорит об легко. Но возможно. У меня получадлось.
 
ХомякДата: Воскресенье, 2010-08-01, 6:53:48 | Сообщение # 31
Хомяк
Группа: Проверенные
Сообщений: 370
Награды: 0
Репутация: 56
Статус: Offline
Quote (Eagle)
Даже на высоких трускиллах это прослеживается.

Имхо: я до сих пор считаю хаос имбой...
Quote (Eagle)
рудно, никто и не говорит об легко. Но возможно. У меня получадлось.

Возможно их и отрядом скаутов загасить, если аццкое микро biggrin
 
LimiTДата: Вторник, 2010-11-02, 4:46:16 | Сообщение # 32
LimiT
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Как скачать этот патч, если пиратка?
 
AncharДата: Вторник, 2010-11-02, 11:18:01 | Сообщение # 33
Anchar
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 1553
Статус: Offline
Quote (Salibratis)
•Обычный и командный режимы «Все против всех» теперь доступны в ранговой игре

УРА!!!!!!!!!!!!!!!
В дюпель захват точек, уничтожение рулит!!!! angry
 
AdminZДата: Вторник, 2017-12-12, 4:03:10 | Сообщение # 34
AdminZ
Группа: Проверенные
Сообщений: 711
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Этот патч принес большие изменения
 
Форум Warhammer » Архив форума » Trash » Патч 2.3.1
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Поиск
Vermintide 2
Space Marine
Dark Millennium
Полезное
Статистика