Главная страница | Регистрация | | Вход Приветствую Вас Гость | Steam ВКонтакте Twitter RSS
[ Новые сообщенияПравила форумаУчастники •  Поиск ]
Страница 1 из 11
Архив - только для чтения
Модератор форума: Anchar, Rorschach 
Форум » Архив форума » Trash » Книга жалоб и предложений "Битвы за Интуриос" (только для участников игры)
Книга жалоб и предложений "Битвы за Интуриос"
GiksДата: Четверг, 2010-12-16, 0:22:34 | Сообщение # 1
Употребитель назначений
Группа: Проверенные
Сообщений: 354
Репутация: 864
Статус: Offline
Да, всё именно так, как вы прочли в заглавии
В предверии реформации, я хотел бы узнать мысли игроков на этот счёт
Здесь любой участник ролевой игры "Битва за Интуриос" может написать свои идеи, касательно реформации, что можно было бы добавить в систему ролевой, как сделать её лучше, а также высказаться, о том, что им не нравилось в старом Интуриосе, что раздражало, и что следовало бы исправить, основные проблемы...ну вообщем вы поняли.




Yeshimal delendam esse


Сообщение отредактировал Giks - Четверг, 2010-12-16, 0:22:57
 
TrueManДата: Четверг, 2010-12-16, 0:56:02 | Сообщение # 2
Лис
Группа: Проверенные
Репутация: 1488
Статус: Offline
мне приятно было бы увидеть систему решений для игроков по образу и подобию выбора вариантов ключевых действий как в ВтМ, это исключило бы разногласия по поводу имбовости и сократило бы время на ненужные переговоры с ГМом smile ну и о чем Синр говорил - отдельная глава в отдельной теме


Far over the Misty Mountains cold,
To dungeons deep and caverns old,
We must away, ere break of day,
To seek our pale enchanted gold.
 
ZingerNaxДата: Четверг, 2010-12-16, 2:08:12 | Сообщение # 3
PRIDE
Группа: Проверенные
Репутация: 1875
Статус: Offline
Quote (TrueMan)
мне приятно было бы увидеть систему решений для игроков по образу и подобию выбора вариантов ключевых действий как в ВтМ

Сделать такое весьма сложно, особенно в ситуации, когда сюжет не линейный. Насколько я знаю, игроки могут передвигаться по карте как захотят, поэтому... если только на ходу придумывать.
Quote (TrueMan)
отдельная глава в отдельной теме

Здесь поддерживаю, потому что сам опробовал выгоды такой системы. Во-первых, не будет текстовой каши, которая творилась до этого. Во-вторых, контролировать процесс игры будет легче. И читать приятней.

С другой стороны, Гикс, это двойная работа с сюжетом. Если процесс не линейный, заранее все главы ты прописать не сможешь - неизвестно, что и где случится, кто и как сдохнет через одну игровую арку.

От себя скажу, что необходимо провести обновление бэкграунда ролевой. Конкретно по вооруженным силам и хронике событий. Так убить или вывести не активных персонажей, если это возможно.

 
Ego_SerpentisДата: Четверг, 2010-12-16, 10:56:57 | Сообщение # 4
Lucky 13
Группа: Ньюсмейкеры
Сообщений: 716
Репутация: 3074
Статус: Offline
Quote (TrueMan)
ну и о чем Синр говорил - отдельная глава в отдельной теме

+100500


Allons enfants de la patrie, le jour de gloire est arrivé!

Elite Dangerous: Плеяды - Часть 1, Часть 2
Elite Dangerous: Империя - Часть 1
Elite Dangerous: Магеллан - Часть 1, Часть 2, Часть 3
Elite Dangerous: Лицензия Пилота
 
Sin-rДата: Пятница, 2010-12-17, 3:55:05 | Сообщение # 5
Пророк
Фракция: Хаос
Группа: Проверенные
Репутация: 1821
Статус: Offline
Quote (ZingerNax)
С другой стороны, Гикс, это двойная работа с сюжетом. Если процесс не линейный, заранее все главы ты прописать не сможешь - неизвестно, что и где случится, кто и как сдохнет через одну игровую арку.

Ну, можно попробовать сделать набор глав, где точно будут происходить более одно-двух событий (например, Центральный Фронт, Космопорт и т.д.). А главы на одно-два события (тот же Дворец Инквов, например) можно запиливать по мере поступления или если там точно будет что-то происходить, оставляя подобные главы до востребования.

Добавлено (2010-12-17, 3:55:05)
---------------------------------------------
Причём будет лучше, если главы будут выполнены именно как игровые локации, где происходят разные события. Стандартный шаблон для формата Интуриоса не слишком подходит.

 
HoracioДата: Понедельник, 2010-12-20, 6:29:27 | Сообщение # 6
Sanctum Officio
Фракция: Инквизиция
Группа: Проверенные
Сообщений: 5067
Репутация: 979
Статус: Offline
Quote (ZingerNax)
От себя скажу, что необходимо провести обновление бэкграунда ролевой. Конкретно по вооруженным силам и хронике событий. Так убить или вывести не активных персонажей, если это возможно.

Здесь поддержу Зингера. Думаю, необходима детальная проработка ВС каждого игрока в отдельной теме, чтобы каждый желающий мог в любой момент ознакомиться с военными возможностями другого игрока. Не активных персонажей пока можно не трогать: во-1, может быть кто-либо захочет их обыграть; во-2, это не так принципиально. В теме, где будут описываться ВС каждого игрока мы введем и не активные группировки в заметкой - "свободен" или "не обыгрывается".
Зи, но что ты имеешь в виду под обновлением хроники событий?

Quote (TrueMan)
ну и о чем Синр говорил - отдельная глава в отдельной теме

Думаю, не обязательно складывать отдельную главу в отдельной теме - основной сюжет пускай развивается в основной же теме, а отдельные значительные события (ну, типа осады Храма или штурма космопорта) уже можно выносить в отдельные темы.


Также хотел бы предложить (для ускорения процесса игры и облегчения тяжкого бремени, что в одиночку несет на себе наш многоуважаемый Гикс) ввести в игру еще одного ГМ'а. Опытного не столько в ролевках, сколько обладающего задатками хорошего организатора.


Истина – это власть. Невежественных и слабых нужно тащить к свету, какова бы ни была цена. Неважно, сколько из них будет плакать и истекать кровью по пути (Кор Фаэрон в Городе Серых Цветов, "Первый Еретик").
 
Sin-rДата: Четверг, 2010-12-23, 3:23:40 | Сообщение # 7
Пророк
Фракция: Хаос
Группа: Проверенные
Репутация: 1821
Статус: Offline
Quote (Horacio)

Думаю, не обязательно складывать отдельную главу в отдельной теме - основной сюжет пускай развивается в основной же теме, а отдельные значительные события (ну, типа осады Храма или штурма космопорта) уже можно выносить в отдельные темы.

И тогда какой смысл? Путаницы от этого не убавится. Идея такова, что будут создаваться именно не главы, а игровые зоны. На первое время хватит наиболее активных - космопорт, центральный фронт, Храм и т.д.
 
Ego_SerpentisДата: Четверг, 2010-12-23, 7:09:41 | Сообщение # 8
Lucky 13
Группа: Ньюсмейкеры
Сообщений: 716
Репутация: 3074
Статус: Offline
Quote (Sin-r)
а игровые зоны.

Ох, а это уже начало конца, поверь.
Игровые зоны - страх.


Allons enfants de la patrie, le jour de gloire est arrivé!

Elite Dangerous: Плеяды - Часть 1, Часть 2
Elite Dangerous: Империя - Часть 1
Elite Dangerous: Магеллан - Часть 1, Часть 2, Часть 3
Elite Dangerous: Лицензия Пилота
 
Sin-rДата: Четверг, 2010-12-23, 8:02:27 | Сообщение # 9
Пророк
Фракция: Хаос
Группа: Проверенные
Репутация: 1821
Статус: Offline
Quote (Augustus_Anguis)

Ох, а это уже начало конца, поверь.
Игровые зоны - страх.

Ну либо так, либо я не знаю...
 
SEQFERДата: Пятница, 2010-12-24, 0:54:47 | Сообщение # 10
Хлебушек
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
Репутация: 2541
Статус: Offline
Есть ли смысл в игровых зонах? Проще по главам разбить ролевую, путаницы меньше.
Возник вопрос, будет ли в Интуриосе введен второй ГМ? Ведь, по моему скромному мнению всем сразу написать не получиться, увы.
Из пожеланий? Подчистить бэк, если так можно выразиться. Всех неактивных персонажей вывести из игры, хм.


Этот дух делаем мы сами, и именно от наших действий зависит его облик. © Rorschach
Только правдивый ум может справиться с ложью и иллюзиями. Только правдивое сердце может справиться с ядом ненависти. С самого начала времен тьма процветает в пустоте, но она всегда уступает место чистому свету. Жди этот свет и он придет… © Avatar: The Last Airbender



Сообщение отредактировал SEQFER - Пятница, 2010-12-24, 0:57:13
 
Sin-rДата: Пятница, 2010-12-24, 1:50:22 | Сообщение # 11
Пророк
Фракция: Хаос
Группа: Проверенные
Репутация: 1821
Статус: Offline
Quote (SEQFER)
Есть ли смысл в игровых зонах? Проще по главам разбить ролевую, путаницы меньше.

Это было бы проще, если бы был чёткий сюжет. А у нас с этим...как то...
 
GiksДата: Пятница, 2010-12-24, 8:57:52 | Сообщение # 12
Употребитель назначений
Группа: Проверенные
Сообщений: 354
Репутация: 864
Статус: Offline
Quote (ZingerNax)
От себя скажу, что необходимо провести обновление бэкграунда ролевой. Конкретно по вооруженным силам и хронике событий. Так убить или вывести не активных персонажей, если это возможно.

Я уже ликвидировал часть брошенных персов
Часть послужат НПС для игры

Quote (ZingerNax)
Сделать такое весьма сложно, особенно в ситуации, когда сюжет не линейный.

Quote (Sin-r)
тогда какой смысл? Путаницы от этого не убавится. Идея такова, что будут создаваться именно не главы, а игровые зоны

Quote (Sin-r)
Это было бы проще, если бы был чёткий сюжет.

Как Синр и Зингер верно заметили, у Интуриоса нет строгих рамок сюжета, а потому разделение тем на главы не имеет смысла, если только не убрать нелинейность
На данный момент я склоняюсь к игровым зонам, но разделённых по уровням улья + подуровень
Те 1 зона - 1 уровень Семперума, 2 - 2 уровень итд

Augustus_Anguis, поясни детально почему ты против игровых зон пжалста

Quote (SEQFER)
Возник вопрос, будет ли в Интуриосе введен второй ГМ? Ведь, по моему скромному мнению всем сразу написать не получиться, увы.

Quote (Horacio)
Также хотел бы предложить (для ускорения процесса игры и облегчения тяжкого бремени, что в одиночку несет на себе наш многоуважаемый Гикс) ввести в игру еще одного ГМ'а. Опытного не столько в ролевках, сколько обладающего задатками хорошего организатора.

Я бы рад, но кандидатов нет. Первое условие кстати - ГМ не должен иметь собственных игровых персонажей в роле




Yeshimal delendam esse
 
Sin-rДата: Пятница, 2010-12-24, 9:04:52 | Сообщение # 13
Пророк
Фракция: Хаос
Группа: Проверенные
Репутация: 1821
Статус: Offline
Quote (Giks)

На данный момент я склоняюсь к игровым зонам, но разделённых по уровням улья + подуровень
Те 1 зона - 1 уровень Семперума, 2 - 2 уровень итд

Хм. Всё лучше, чем ничего.
Хотел бы предложить сделать поправки на стратегической карте.
 
Ego_SerpentisДата: Суббота, 2011-01-15, 4:54:55 | Сообщение # 14
Lucky 13
Группа: Ньюсмейкеры
Сообщений: 716
Репутация: 3074
Статус: Offline
Quote (Giks)
Augustus_Anguis, поясни детально почему ты против игровых зон пжалста

Ну вообще, я уже и не против.
Вся путаница зон возникает из-за переходов игроков туда-сюда, но если будет четкая система времени, то проблем возникнуть не должно.


Allons enfants de la patrie, le jour de gloire est arrivé!

Elite Dangerous: Плеяды - Часть 1, Часть 2
Elite Dangerous: Империя - Часть 1
Elite Dangerous: Магеллан - Часть 1, Часть 2, Часть 3
Elite Dangerous: Лицензия Пилота
 
АльбакарДата: Понедельник, 2011-01-24, 0:16:53 | Сообщение # 15
Группа: Проверенные
Репутация: 603
Статус: Offline
Quote (Horacio)
Думаю, необходима детальная проработка ВС каждого игрока в отдельной теме, чтобы каждый желающий мог в любой момент ознакомиться с военными возможностями другого игрока.

А что ты имеешь ввиду под этими словами?
Т.е. в какой-то теме будут запилены данные о моих Кулаках, твоих Сестрах, культистах Роршаха и т.д.?
НАм тогда разведчики будут не нужны, каждый будет знать сколько и чего...


-----ORDO -=I=- HERETICUS -----


Трилогия "Осада Терры".

О, Дискордия!
____________________________________
КРОВЬ, ТЕРНИИ И ТУМАН
________________________
 
Форум » Архив форума » Trash » Книга жалоб и предложений "Битвы за Интуриос" (только для участников игры)
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright dawnofwar.org.ru© 2010
Используются технологии uCoz