Добро пожаловать на сайт, посвященный популярной серии игр Warhammer 40,000!Главная страницаВходРегистрацияКонтактыRsS
меню
Dawn of War II
Dawn of War
Dawn Of War 3

Warhammer 40,000: Dawn of War 3 - Форум Warhammer Вселенные Warhammer 40,000 и Fantasy Battles Компьютерные игры по Warhammer 40,000

Сбор и обсуждение информации
Добро пожаловать в раздел Warhammer 40,000: Dawn of War 3 - Форум Warhammer! В разделе Warhammer 40,000: Dawn of War 3 - Форум Warhammer вы найдете ответы на интересующие вас вопросы на тему игры Warhammer. Раздел Warhammer 40,000: Dawn of War 3 - Форум Warhammer создан специально для общения между игроками по данной теме. Общайтесь в разделе Warhammer 40,000: Dawn of War 3 - Форум Warhammer, обсуждайте интересные темы, делитесь информацией с другими игроками.
.
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум Warhammer » Вселенные Warhammer 40,000 и Fantasy Battles » Компьютерные игры по Warhammer 40,000 » Warhammer 40,000: Dawn of War 3 (Сбор и обсуждение информации)
Warhammer 40,000: Dawn of War 3
SerbIyДата: Среда, 2011-07-13, 7:33:27 | Сообщение # 1
SerbIy
Группа: Проверенные
Сообщений: 572
Награды: 0
Репутация: 153
Статус: Offline
На сайте www.eurogamer.net появилась информация касательно DoW3:



Сообщение отредактировал SerbIy - Среда, 2011-07-13, 11:26:18
 
SolunДата: Среда, 2011-07-13, 10:48:09 | Сообщение # 2
Solun
Группа: Проверенные
Сообщений: 535
Награды: 0
Репутация: 1304
Статус: Offline
упаси боже от очередного дова как по мне . Второй ДОВ не удался ,сколько можно? Стоит запускать другую линейку . space marine,dark millenium и тд
 
TorgaddonДата: Среда, 2011-07-13, 10:52:01 | Сообщение # 3
Torgaddon
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Награды: 0
Репутация: 60
Статус: Offline
Quote (Solun)
Второй ДОВ не удался

Это, к слову, тоже ваше ИМХО.
 
ИнтелДата: Среда, 2011-07-13, 11:15:46 | Сообщение # 4
Интел
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1703
Статус: Offline
Перевод дайте
 
AurikДата: Среда, 2011-07-13, 11:22:42 | Сообщение # 5
Aurik
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 1932
Статус: Offline
Quote (Интел)
Перевод дайте

+1 смысл то кидать инфу без перевода то...

Quote (Solun)
Второй ДОВ не удался ,сколько можно?

это когда он не удался?
 
SovietVodkaДата: Среда, 2011-07-13, 11:55:58 | Сообщение # 6
SovietVodka
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 15
Статус: Offline
Предвижу фейл . Лично моё мнение - настолка должна оставаться настолкой , а довик - довиком и делать одно похожее на другое бред .
 
SolunДата: Четверг, 2011-07-14, 4:23:04 | Сообщение # 7
Solun
Группа: Проверенные
Сообщений: 535
Награды: 0
Репутация: 1304
Статус: Offline
Аурик,ну по моему скромному мнению ДОВ1 был удачнее ,но как сказал Торгаддон это только мое ИМХО
 
AurikДата: Четверг, 2011-07-14, 1:54:16 | Сообщение # 8
Aurik
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 1932
Статус: Offline
Quote (Torgaddon)
То-то и оно...

biggrin

мне так нравятся вот такие скептические замечания на большинстве игровых форумах.

Если бы не могли, то и не брались бы, в свою очередь если бы рассуждали подобным образом как большинство форумных скептиков то и вовсе бы не было бы ничего, дубиной бы комаров хлопали и задницу листком подтирали.
Серия становится лучше, более в растает в бэк, внедряются новые идеи итд, а значит идет развитие проекта.
 
AncharДата: Четверг, 2011-07-14, 2:13:15 | Сообщение # 9
Anchar
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 1553
Статус: Offline
[warn] socrat,
Тру Вархаммер это бек, а не настолка. И кончай нести бред, уже утамляешь. У тебя каждый пост приходится тереть, возмись за ум(за ум а не "моё мнение" оно у тебя бредо отдаёт.)
И... КОНЧАЕМ ОФФТОПИТЬ!
И я напоминаю, тег офйтопа не даёт разрешения на этот самый оффтоп[/warn]
 
gaaraДата: Пятница, 2011-07-15, 0:16:52 | Сообщение # 10
gaara
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Я тоже предвидел эпик фэйл. Но надеюсь хоть расы из СС будут. А то тёмных эльдар и сороритак ну и тау нету уныло же и нечестно!
 
SolunДата: Пятница, 2011-07-15, 2:06:11 | Сообщение # 11
Solun
Группа: Проверенные
Сообщений: 535
Награды: 0
Репутация: 1304
Статус: Offline
Ну ,а вообще да. Аурик наверное дело говорит . Если разработчики учтут ошибки совершенные в предыдущих частях,то может получится что-то действительно стоящее .
 
АбураиДата: Пятница, 2011-07-15, 9:18:24 | Сообщение # 12
Абураи
Группа: Проверенные
Сообщений: 153
Награды: 0
Репутация: 158
Статус: Offline
Думаю, будет всё как обычно - первая глава новой серии будет офигительной, ну а потом... ну, будут делать деньги) В любом случае, особого фейла не будет
 
strelok1997Дата: Четверг, 2011-07-21, 1:51:57 | Сообщение # 13
strelok1997
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
"По сравнению с первой частью, в Dawn of War II Relic убрали строительство базы, хотя оно и присутствовало в урезанном виде в многопользовательском режиме."
правда такое было?
 
RAMSHTAINДата: Суббота, 2011-07-23, 8:21:45 | Сообщение # 14
RAMSHTAIN
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
strelok1997, там можно было делать турели и строить генераторы. Так что какое-то строительство есть.
 
bespreDELДата: Вторник, 2011-07-26, 9:47:30 | Сообщение # 15
bespreDEL
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Награды: 0
Репутация: 163
Статус: Offline
Надежда - первый шаг на пути к разочарованию. Так было и со второй частью, не могу сказать, что вторая оказалась провальной, далеко не так, но и ждал от неё другого. Хотя свои плюсы игра все же заработала.

Quote (RAMSHTAIN)
Ранее вице-президентом THQ Дэнни Билсоном уже было сказано, что игра "будет содержать большую тактическую составляющую, в MMO-стиле, когда идет глобальное сражение в котором принимают участие отдельные небольшие тактические единицы”.


ну наконец то, я этого от второй ждал.

Quote (SerbIy)
"Наблюдая за успехом Dawn of War II – Retribution и DLC к нему, а также учитывая любовь большой части 40k-сообщества к коллекционированию, кастомизации и созданию собственных армий, мы получаем то, что составит основу DOW3. В игре будет присутствовать множество возможностей по созданию и усовершенствованию собственной мега-армии. Это определенно тот аспект игры, в который мы хотим вложить много сил. В этом мы видим хорошие перспективы."


Получается на киберспортивную дисциплину игра опять не претендует? Т.е баланс летит к черту?

Quote (SerbIy)
По сравнению с первой частью, в Dawn of War II Relic убрали строительство базы, хотя оно и присутствовало в урезанном виде в многопользовательском режиме. "Частично мы вернулись к строительству с выходом Retribution. В DOW3 этот элемент станет еще более важным”


Все же признали, что фэны разделились. Лучше уж поздно, чем никогда, хотя строительство со второй части стал спорным моментом, но ведь никто не запрещает разработчикам, разделить игру на две составляющие - компанию без строительства и мультиплеер со строительством, как впрочем и во второй части.

Quote (SerbIy)
Мы стараемся как можно больше брать из настольной игры Games Workshop, а также прислушиваемся к советам людей, принимая во внимание то что они хотели бы видеть в DOW3, и мы считаем что такой подход будет полезным для всего стратегического жанра в целом”


А вот этого не надо, как сказали выше пусть настолка останется настолкой, а DoW - DoWом.

Меня один момент беспокоит, это AI собственных юнитов уж слишком они со второй части умные и инициативные стали, неплохо бы сделать функцию переключения юнитов на самостоятельный режим (в ваше отсутствие, они сами находят укрытия и выбирают цели), на аркадный (непосредственно, как болванчики точно следуют кликам и выполняют приказы), вообщем те самые режимы которые были в первой части.
 
dimaorolДата: Суббота, 2011-10-15, 8:25:07 | Сообщение # 16
dimaorol
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
люди не говарите глупастей angry все вархи крутые и 1 и 2 и spasemarine smile
 
tyranidmaxДата: Воскресенье, 2011-12-18, 9:19:17 | Сообщение # 17
tyranidmax
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
3 дов это может быть круто а может быть и нет но если THQ учтут ошибки (но если учтут хотя это мало вероятно) получится здорово! tomato vinsent yes
 
AmericaLionДата: Четверг, 2011-12-29, 7:49:56 | Сообщение # 18
AmericaLion
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: 54
Статус: Offline
Думаю выйдет хорошо, ведь с каждой новой игрой\дополнением релик поднимаются на новую ступень лестницы ведущей к действительно прекрасной игре которая угодит 90% фанатов.
А насчет строительства, я считаю что без него было бы намного лучше, особенно в мультиплеере, ведь ваха это прежде всего тактически ухищрения, а не "кто быстрее разовьется".
 
Serega9552Дата: Воскресенье, 2012-01-08, 3:13:29 | Сообщение # 19
Serega9552
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 36
Статус: Offline
Не хочу задеть никого,просто мое мнение и капелькая моей истории с серией.

Дов1 - игра в которую я играл с 2005 по 2009 ,целых 4 года и до сих пор раз в пол года,да достану бережно диск, и пойду играть и увязну там минимум на неделю,пусть в сети не осталось людей,у меня есть мои друзья,хоть некоторым уже за 25,мы все равно созвонимся да и тряхнем стариной. Странно ,что дов 1 ,он почему-то не надоедает,пусть он морально и графически устарел (хотя есть моды на графику,что освежает игру).

я ждал и думал будет шедевр :Дов 2 - купил все 3 части наиграл где-то 400 часов ,играть компанию было не очень интересно. Нету строительства,негде развернуться,просто вести 10 бойцов вперед - и все,никакого тактического простора. Тогда я сразу пошел с друзьями в рейтинг и мы быстро научились играть,правда с каждым патчем статистику обнуляли,что не радовало. Про баланс мы не жаловались,тк игра только вышла. Но и спустя много патчей баланс так и не стал нормальным... Но после где-то 100 боев в рейтинге я заметил,что каждый бой похож на предыдущий ,что в 1 дове было немыслимо. Что вариантов развития почти нету,когда в дов 1 зависимо только от противника и карты было 5-9 тактик,то в дове 2 только макс пара способов развития за расу и то исход боя решался в первые 5 мин игры. Что нету тактики,есть только дикий макро десятком солдатиков - нету больше того простора и маштабных боев как в дов 1...

почему-то в дов2 не хочется возвращаться ,а в дов1 всегда интересно вернуться. surprised наверно просто дов1 лучше 2 части cool

я очень надеюсь,что дов 3 хотя бы не сделают похожим на дов 2 wink


Сообщение отредактировал Serega9552 - Воскресенье, 2012-01-08, 3:18:06
 
tarakan_antonДата: Воскресенье, 2012-01-08, 1:43:12 | Сообщение # 20
tarakan_anton
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 22
Статус: Offline
[off] Serega9552, полностью согласен,ДоВ 1 даже до конца не реализовал свой потенциал,а в ДоВ 2 мне понравился тока Ласт Стенд[/off]
Буду наедятся ,что ДоВ 3 сделают больше в сторону 1 чем 2 части
 
ШУХЕРДата: Пятница, 2012-01-13, 8:28:35 | Сообщение # 21
ШУХЕР
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 86
Статус: Offline
Лично мне ДоВ 1 нравился не обилием стратегий развития (на самом деле я вообще не видел обилия, сколько не играл - все союзники и противники одинаково развивались), а больше масштабностью и визуальной составляющей. Однако чаще всего исход боя решался либо в начале (раш ТЭ невидимыми мандрагорами, например), либо по количеству ошибок в развитии (забыл построить какое-нибудь здание или случайно заблокировал выход технике с базы).
И было всего несколько действительно интересных карт, на которых можно было заняться творчеством в плане развития базы и боевых действий одновременно ("В пролом!" хотя бы, шикарная карта), оставшиеся ~ 80%, к сожалению, фигня на мой взгляд.
Еще не радует как разлетается пехота от взрывов. Слишком летучие. Но ладно бы просто разлетались, так они еще и выживают после этого - вот в чем вся проблема.
ДоВ 2 порадовал техничностью и динамикой сражений. Тут действительно боишься потерять отряд, в отличие от первого ДоВа, где наладишь экономику и штампуешь войска. Отсутствие строительства позволяет сосредоточиться на боевых действиях. Не понравился тем, что грызться за точки, как в 1 на 1 - это все же не Вархаммер. Ни капли эпичности, скучно и вообще - бегают 6 маленьких отрядов по карте, изредка перестрелки затевают, и все.

Сложно сказать что бы я хотел, чтоб было в ДоВе 3 от первых двух. Конечно, акцент на бойне, крови, кишках и масштабности. Захочу строительства и развития экономики - поиграю в Порт Рояль.
Думаю, перетащить немного необходимости микроконтроля в ДоВ 3 не помешало бы. Но только немного! Тут уж либо масштаб, либо микро, мой голос в пользу первого.
В графическом плане хотелось бы увидеть графику, как в ДоВе 2. Во время масштабных сражений на графику уже особо смотреть не будешь, а железо порадуется. Также вернуть бы юнитам способность к переключению между оружием дальнего и ближнего боя. Все-таки тактикалы, которые пытаются пытаются завалить танк боевыми ножами смотрятся менее смехотворно, чем они же, но с прикладами. А уж если с пехотой сражаться, то вообще отлично.
Анимацию ударов и фаталок сделать разнообразнее. В ДоВе 2 так не хватает эльдарской грации в ближнем бою... Помните кувырки с мечом, прыжки и выкрутасы с кинжалами или удары ногой с разворота в воздухе из первого ДоВа? И они противопоставляются точным целенаправленным ударам космодесанта или размашистым сильным и яростным ударам орков. Вот за что я так люблю ДоВ biggrin
А еще фаталки. Обожал первый ДоВ за них. Всегда в тему, каждое убийство в ближнем бою - фаталка (кроме SS, там их заметно порезали, видно к ДоВу 2 готовили). В ДоВе 2 же фаталки просто неудобны и вообще мешают. К примеру, отступают юниты, 1 хп на двоих, ты уже было догнал, но тут... фаталка! Пока совершаешь измывательства над противником, второй благополучно сбегает. Обидно же!
В масштабном сражении фаталки только на пользу красоте боя, эпичности и даже в мелких стычках 1 на 1 отряд радуют глаз.
А вот что с техникой делать? Я бы сказал, что нужны достаточно жесткие ограничения на количество каждого из видов техники, дабы был баланс между пехотой и техникой. Ну разве что гвардию постараться не обделить, бедняжки без техники не очень справляются(
И еще одно - сделать бы технику именно техникой. То есть и в первом и втором ДоВах можно было застрелить танк из болт-пистолета или замахать дредноута прикладом, правда в ДоВе 2 это чуть сложнее, но все же. Броня - она же броня в конце концов!!! Какого фига ее можно расковырять пластиковой вилкой, хоть и спустя некоторое время?!
Хотелось бы увидеть в ДоВе 3 систему, в которой это недоразумение сошло на нет. В крайне винрарном моде (FoK) к первому DC и SS задача выполнена на пятерочку.

В общем пусть разработчики возьмутся за ум и действительно возьмут все лучшее из первого и второго ДоВов, внедрят пару новых годных плюшек в игровой процесс и выпускают шедевр! Искренне им этого желаю, но не очень-то верится tongue


Сообщение отредактировал ШУХЕР - Пятница, 2012-01-13, 10:20:00
 
AncharДата: Пятница, 2012-01-13, 9:24:10 | Сообщение # 22
Anchar
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 1553
Статус: Offline
Quote (ШУХЕР)
Лично мне ДоВ 1 нравился не обилием стратегий развития (на самом деле я вообще не видел обилия, сколько не играл - все союзники и противники одинаково развивались), а больше масштабностью и визуальной составляющей. Однако чаще всего исход боя решался либо в начале (раш ТЭ невидимыми мандрагорами, например), либо по количеству ошибок в развитии (забыл построить какое-нибудь здание или случайно заблокировал выход технике с базы).
И было всего несколько действительно интересных карт, на которых можно было заняться творчеством в плане развития базы и боевых действий одновременно ("В пролом!" хотя бы, шикарная карта), оставшиеся ~ 80%, к сожалению, фигня на мой взгляд.

эм............печальные у вас противники были и вы сам вероятно не ахти играете раз такие выводы делаете.
экономика и развитие базы это вообще мелочь
да это важная составляющая но это только одн третья а то одна четвёртая от всего остального
 
ZandmarДата: Суббота, 2012-01-14, 3:35:08 | Сообщение # 23
Zandmar
Группа: Проверенные
Сообщений: 1261
Награды: 1
Репутация: 523
Статус: Offline
Quote (Anchar)
экономика и развитие базы это вообще мелочь

И важно учитывать, что лишённые экономики системы крайне бледно справляются с развёрнутой системой снаряжения отрядов, не загромождая игрока работой и не посылая его мозг на перезагрузку при первой попытке осмысления системы. ДоВ 2 неплохо справлялся, для тактики его масштаба (кто тут говорит про RTS?) система улучшений отрядов была адекватна, но вот с попыткой отобразить настоящее отделение десантников она уже не справится и потихонечку завязнет.
 
ГазгкулМагУрукТракаДата: Пятница, 2012-02-03, 12:30:39 | Сообщение # 24
ГазгкулМагУрукТрака
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: -10
Статус: Offline
Я надеюсь,что дов3 будет такой же интересной,как 1 часть и красивая,как 2-ая.
 
БонесмашаДата: Понедельник, 2012-02-20, 7:19:10 | Сообщение # 25
Бонесмаша
Группа: Проверенные
Сообщений: 313
Награды: 0
Репутация: 235
Статус: Offline
Quote (ШУХЕР)
Хотелось бы увидеть в ДоВе 3 систему, в которой это недоразумение сошло на нет. В крайне винрарном моде (FoK) к первому DC и SS задача выполнена на пятерочку.

За масштабностью, пафосом и винраром скрывается старая, как дерьмо сквигота, проблема всех модов подобного толка - дисбаланс. В 3.5 он был реально невменяемым, вывезти кого-то Хаосом было чем-то сверхсложным ибо сливались бравые последователи Тёмных Богов на ура, а вот с эльдарами ситуация была крайне противоположна, особенно доставляли Призрачные Стражи и Лорды, которые считались техникой, но ни в первых ни других нельзя было метать мелта-бомбы или крак-гранаты, зато с какого-то Зога, фраг-гранаты в них летели на ура... Только вот толку не было. Сейчас, когда команды выпустила версию 3.6, ситуация повыпрямилась, но сказать что мод сбалансированней того же Рассвета - сказать нельзя. Это конечно, вовсе не умиляет заслуг авторов и того факта ,что они переделали замечательную работу, но... Не то пальто.
 
ШУХЕРДата: Вторник, 2012-02-21, 7:39:28 | Сообщение # 26
ШУХЕР
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 86
Статус: Offline
Да, насчет баланса говорить сложно, но смысл во фразу о моде я вкладывал несколько другой. То есть меня в FoKе порадовала именно визуальная часть (переделаны и созданы новые текстуры), масштабность действа, а также разнообразие как войск, так и вооружений. Если бы в любом официальном ДоВе была хоть половина из того, что есть в моде, то игра уже могла бы называться если не лучшей, то одной из лучших игр по вселенной.
А уж если это все сбалансировать без ущерба смыслу (то есть даже если ради баланса требуется, чтоб раненый снотлинг валил в ближаке тактикала, этого не было).
 
bespreDELДата: Четверг, 2012-02-23, 7:07:33 | Сообщение # 27
bespreDEL
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Награды: 0
Репутация: 163
Статус: Offline
Quote (AmericaLion)
А насчет строительства, я считаю что без него было бы намного лучше, особенно в мультиплеере, ведь ваха это прежде всего тактически ухищрения, а не "кто быстрее разовьется".


Ну вот почему на ДоВ пытаются смотреть с позиции настолки? Говорят "вот в ДоВ2 геймплей приближен к настолке - значит гуд и бекозачет". Но забывают, что ваха уже давно не только настолка, это куча книг, фильмов и что самое главное это истории мира. И что компьютерные игры можно делать еще и по этим историям, большинство которых (к слову) с реалиями из настольного Warhammer 40000 имеют мало общего.

Вообщем, верните нам боевой дух отрядов, строительство и эпичность из первого ДоВ и оставьте графику ДоВ2.
 
AncharДата: Четверг, 2012-02-23, 8:22:20 | Сообщение # 28
Anchar
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 1553
Статус: Offline
Quote (bespriDEL)
Вообщем, верните нам боевой дух отрядов, строительство и эпичность из первого ДоВ и оставьте графику ДоВ2.

+ 1, за исключением строительства, можно и без этого обойтись, точнее хотелось бы изменённый вид. Аля Тотал вары и т д
 
FaithfulДата: Суббота, 2012-02-25, 4:25:22 | Сообщение # 29
Faithful
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Награды: 0
Репутация: 28
Статус: Offline
А разве не эпично когда апотекарий с парой отрядов выпиливают толпу орков ? Мясо на мясо не интересно играть ,интересно нааверное только смотреть.
 
AdriasДата: Суббота, 2012-02-25, 4:32:26 | Сообщение # 30
Adrias
Группа: Проверенные
Сообщений: 1111
Награды: 0
Репутация: 220
Статус: Offline
Faithful,
Quote
А разве не эпично когда апотекарий с парой отрядов выпиливают толпу орков ?
Лучше этого может быть только эморейдж противника, после такой ситуации.

Quote
Мясо на мясо не интересно играть ,интересно нааверное только смотреть.
+1
 
AncharДата: Суббота, 2012-02-25, 4:38:17 | Сообщение # 31
Anchar
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 1553
Статус: Offline
Quote (Faithful)
А разве не эпично когда апотекарий с парой отрядов выпиливают толпу орков ? Мясо на мясо не интересно играть ,интересно нааверное только смотреть.

кто то не знает, что такое тотал вар.
Интересно играть, когда есть сто маринеров и тыща орков, вот интересно
А когда пять маринеров и сто орков - СКУ-КО-ТА
 
ШерайнДата: Суббота, 2012-02-25, 10:39:12 | Сообщение # 32
Шерайн
Группа: Проверенные
Сообщений: 131
Награды: 0
Репутация: 116
Статус: Offline
Quote (bespriDEL)
Ну вот почему на ДоВ пытаются смотреть с позиции настолки? Говорят "вот в ДоВ2 геймплей приближен к настолке - значит гуд и бекозачет". Но забывают, что ваха уже давно не только настолка, это куча книг, фильмов и что самое главное это истории мира. И что компьютерные игры можно делать еще и по этим историям, большинство которых (к слову) с реалиями из настольного Warhammer 40000 имеют мало общего.

Кэп намекает,что как бы ни жестока была истина-основа,это всё таки настолка,остальное идёт с ней в комплекте.
Но дабы не разжигать эпичных холиваров,останемся при своих мнениях.

Quote (bespriDEL)

Вообщем, верните нам боевой дух отрядов, строительство и эпичность из первого ДоВ и оставьте графику ДоВ2.

Боевой дух-да,тема.Строительство нах...рен не нужно,и если под эпичностью понимается мало контролируемое мясо 100 на 100-её туда же.

Минутка адекватности-парни,я конечно понимаю,что на первый взгляд в 2 дове только точки и захватывают,но смею уверить-дело сугубо конкретной расы.Например элям действительно порой легче скакать вокруг боя,мелькая то на одном конце карты,то на другом.Однако например Хаосу более свойственна постоянная агрессия,харрас противника и всяческие локальные столкновения.А вот ИГ,для сравнения,более любит собираться в один несокрушимый блоб и просто сметать всё у себя на пути.Такие дела.
Алсо,коли заговорили об адекватности-и 1 дове микроконтроль лишь в несколько меньшей мере важен,нежели в 2 довике.Дело в том,что войска за вас гранаты не кинут,абилки вовремя не врубят,цели правильно не распределят.Можно хоть самую имбо-экономику намутить-грамотный противник с головой на плечах,который в отличии от вас делает что то кроме как врубает реинфорс,таки сольёт вашу армию и раздробленные подкрепления штампуемые на базе.
 
AncharДата: Суббота, 2012-02-25, 11:44:03 | Сообщение # 33
Anchar
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 1553
Статус: Offline
Quote (Шерайн)
Минутка адекватности-парни,я конечно понимаю,что на первый взгляд в 2 дове только точки и захватывают,но смею уверить-дело сугубо конкретной расы.Например элям действительно порой легче скакать вокруг боя,мелькая то на одном конце карты,то на другом.Однако например Хаосу более свойственна постоянная агрессия,харрас противника и всяческие локальные столкновения.А вот ИГ,для сравнения,более любит собираться в один несокрушимый блоб и просто сметать всё у себя на пути.Такие дела.
Алсо,коли заговорили об адекватности-и 1 дове микроконтроль лишь в несколько меньшей мере важен,нежели в 2 довике.Дело в том,что войска за вас гранаты не кинут,абилки вовремя не врубят,цели правильно не распределят.Можно хоть самую имбо-экономику намутить-грамотный противник с головой на плечах,который в отличии от вас делает что то кроме как врубает реинфорс,таки сольёт вашу армию и раздробленные подкрепления штампуемые на базе.

эпичность имееетс я в виду то, что народ хотеть нормальное количество юнитов а не армию из рёх споловины десантникорв
Quote (Шерайн)
Кэп намекает,что как бы ни жестока была истина-основа,это всё таки настолка,остальное идёт с ней в комплекте.

раньше.
теперь есть три совершенно самостоятельные ветки которые никоем образом друг на друга не влияют.
Настолка.
Бек.
Игры
 
ШерайнДата: Воскресенье, 2012-02-26, 12:03:27 | Сообщение # 34
Шерайн
Группа: Проверенные
Сообщений: 131
Награды: 0
Репутация: 116
Статус: Offline
[off]
Quote (Anchar)
раньше.
теперь есть три совершенно самостоятельные ветки которые никоем образом друг на друга не влияют.
Настолка.
Бек.
Игры

Quote (Шерайн)
Но дабы не разжигать эпичных холиваров,останемся при своих мнениях.

Окда?[/off]
 
БонесмашаДата: Воскресенье, 2012-02-26, 1:38:02 | Сообщение # 35
Бонесмаша
Группа: Проверенные
Сообщений: 313
Награды: 0
Репутация: 235
Статус: Offline
Quote (Anchar)
раньше.
теперь есть три совершенно самостоятельные ветки которые никоем образом друг на друга не влияют.
Настолка.
Бек.
Игры


Оп-па... Ну такого я не ждал даже от прожжённого довера. Если кто не понял, то ключевые слова: "Никоем образом друг на друга не влияют"... Впрочем, после этого: "Тру Вархаммер это бек, а не настолка. И кончай нести бред, уже утамляешь." - можно было уже и не удивляться.
 
AncharДата: Воскресенье, 2012-02-26, 1:47:08 | Сообщение # 36
Anchar
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 1553
Статус: Offline
Бонесмаша,
[off]А эти две фразы не противоречат друг другу.[/off]
 
БонесмашаДата: Воскресенье, 2012-02-26, 5:13:10 | Сообщение # 37
Бонесмаша
Группа: Проверенные
Сообщений: 313
Награды: 0
Репутация: 235
Статус: Offline
Anchar,
[off]а я это и не утверждал, я несколько о другом...[/off]


Сообщение отредактировал Бонесмаша - Воскресенье, 2012-02-26, 5:14:52
 
ЕгерьДата: Понедельник, 2012-03-12, 11:51:11 | Сообщение # 38
Егерь
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Где ДоВ 3?
 
AdriasДата: Понедельник, 2012-03-12, 6:12:10 | Сообщение # 39
Adrias
Группа: Проверенные
Сообщений: 1111
Награды: 0
Репутация: 220
Статус: Offline
Егерь, приходи через годик с тем же вопросом
 
bespreDELДата: Понедельник, 2012-03-12, 9:31:15 | Сообщение # 40
bespreDEL
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Награды: 0
Репутация: 163
Статус: Offline
[off]
Quote (Егерь)
Где ДоВ 3?
[/off]

[off]Без ножа режешь.[/off]
 
ЕгерьДата: Вторник, 2012-03-13, 10:48:57 | Сообщение # 41
Егерь
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Adrias)
Егерь, приходи через годик с тем же вопросом

Думаешь так долго будут делать?
 
AncharДата: Вторник, 2012-03-13, 12:59:51 | Сообщение # 42
Anchar
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 1553
Статус: Offline
Quote (Егерь)
Думаешь так долго будут делать?

Дольше.
Никаких релизов, никаких заявлений официальных
 
БонесмашаДата: Среда, 2012-03-14, 5:48:15 | Сообщение # 43
Бонесмаша
Группа: Проверенные
Сообщений: 313
Награды: 0
Репутация: 235
Статус: Offline
Восемнадцать месяцев с выхода Возмездия... Кто-то подсчитал, что это август 2012-го март 2013-го. В принципе, логично.

Добавлено (2012-03-14, 5:48:15)
---------------------------------------------
Восемнадцать месяцев с выхода Возмездия... Кто-то подсчитал, что это август 2012-го март 2013-го. В принципе, логично.

 
AdriasДата: Среда, 2012-03-14, 7:04:40 | Сообщение # 44
Adrias
Группа: Проверенные
Сообщений: 1111
Награды: 0
Репутация: 220
Статус: Offline
Бонесмаша, Релики клёпают аддоны приблизительно раз в год. Это верно и в слечае первого дова, так и в случае второго. Тут у нас третья игра серии. ИМХО летом, скорее всего в конце, на игромире или какая там выставлка проходит в Европе, будет сделан анонс. А зимой-весной 2013 мы получим ДоВ 3.

Сообщение отредактировал Adrias - Среда, 2012-03-14, 7:05:25
 
БонесмашаДата: Четверг, 2012-03-15, 10:13:22 | Сообщение # 45
Бонесмаша
Группа: Проверенные
Сообщений: 313
Награды: 0
Репутация: 235
Статус: Offline
Первый Рассвет вышел в сентябре 2004-го, Зимнее наступление, также вышло в сентября, но уже 2005-го, Тёмный Крестовый поход вышел в октябре 2006-го, а заключительный Вихрь душ вышел в марте 2008-го, а следующий Рассвет вышел в феврале 2009-го, Восхождение Хаоса вышло в марте 2010-го, а последнее, Возмездие, в марте 2011-го... Только я тут прослеживаю тенденцию???
 
AlykartДата: Четверг, 2012-03-15, 12:20:52 | Сообщение # 46
Alykart
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: 16
Статус: Offline
Навернека они делали уже 3 как закончили 2.
 
ЕгерьДата: Четверг, 2012-03-15, 12:27:54 | Сообщение # 47
Егерь
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Бонесмаша)
Вихрь душ вышел в марте 2008-го

Quote (Бонесмаша)
Возмездие, в марте 2011-го..

Quote (Бонесмаша)
Только я тут прослеживаю тенденцию???

Эм....в марте 2013?
 
bespreDELДата: Четверг, 2012-03-15, 1:52:37 | Сообщение # 48
bespreDEL
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Награды: 0
Репутация: 163
Статус: Offline
Так то не забывайте делать скидку на трудности THQ - издателя игры. Прибавляйте смело еще квартал, а то и пол года.

Сообщение отредактировал bespriDEL - Четверг, 2012-03-15, 1:55:16
 
БонесмашаДата: Четверг, 2012-03-15, 3:07:10 | Сообщение # 49
Бонесмаша
Группа: Проверенные
Сообщений: 313
Награды: 0
Репутация: 235
Статус: Offline
Quote (Егерь)
Эм....в марте 2013?

В принципе да, однако, исключать второе полугодие этого года тоже не стоит... В стенах Relic явно трудится не одна команда индусов канадцев, поэтому исключать возможность того что команда начала разработку третьего Рассвета практически сразу после выхода оригинала второго Рассвета.

P.S. - По-моему, THQ говорили о прекращении финансирования детских, семейных и казуальных направлений, а относительно "взрослых" и передовых высказывались как-раз об обратном, или я что-то забыл?


Сообщение отредактировал Бонесмаша - Четверг, 2012-03-15, 3:09:06
 
ZandmarДата: Четверг, 2012-03-15, 9:48:56 | Сообщение # 50
Zandmar
Группа: Проверенные
Сообщений: 1261
Награды: 1
Репутация: 523
Статус: Offline
Quote (Бонесмаша)
P.S. - По-моему, THQ говорили о прекращении финансирования детских, семейных и казуальных направлений, а относительно "взрослых" и передовых высказывались как-раз об обратном, или я что-то забыл?

Всё именно так.

Только не стоит забывать, что Релик занят в разработке серии Сompany of Heroes, а часть ресурсов, похоже, отдал на помощь тонущему DMO (который, ко всему прочему, получил приоритет в планах THQ, и бичи надсмотрщиков защёлкали по спинам индусов куда чаще).


Сообщение отредактировал Zandmar - Четверг, 2012-03-15, 9:49:23
 
Форум Warhammer » Вселенные Warhammer 40,000 и Fantasy Battles » Компьютерные игры по Warhammer 40,000 » Warhammer 40,000: Dawn of War 3 (Сбор и обсуждение информации)
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:
.
Поиск
.
Vermintide 2
Space Marine
Dark Millennium
Полезное
Статистика