Главная страница | Регистрация | | Вход Приветствую Вас Гость | Steam ВКонтакте Twitter RSS
[ Новые сообщенияПравила форумаУчастники •  Поиск ]
Страница 14 из 17«12121314151617»
Модератор форума: Anchar 
Форум » Вселенные Warhammer 40,000 и Fantasy Battles » Компьютерные игры по Warhammer 40,000 » Warhammer 40,000: Dawn of War 3 (Сбор и обсуждение информации)
Warhammer 40,000: Dawn of War 3
AncharДата: Суббота, 2013-01-26, 5:57:39 | Сообщение # 196
Лорд Чернокнижник
Группа: Модераторы
Сообщений: 138
Репутация: 1553
Статус: Offline
Цитата (Zandmar)
Ну, понимаешь, издание игры - это адова туча проблем, начиная от рекламы и заканчивая затратами на штамповку дисков и логистику. Разработчик - творческий людь, он не будет сидеть с гроссбухом и чертить самолётики, равно как и сидеть на телефоне. Поэтому разработчики, как правило, кучкуются в отдельные команды. Они предлагают издателю идею, издатель при некоторой удаче её одобряет и финансирует, а в обмен на это разработчик батрачит на него всю жизнь отдаёт права на издание и получение прибыли от игрушки.

поняяятно


 
GarvLokenДата: Вторник, 2013-01-29, 4:00:07 | Сообщение # 197
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну парни я тоже не мог удержатся,потому и отпишусь....
В DOW3 я бы ждал кампании как в DC, и SS,дабы меня закинули в планетную систему и моей целью было ее отвоевывать.)(И кстати такая кампания была бы отлична для совместной игре).
Насчет самих боевых действий то к примеру для космодесанта я выделил роту.Сто космодесов,с поддержкой техники)и если уж слишком тяжело то с вызовом отделения терминаторов)Вот вам и бековость.И сохраняется динамика DOW2.Вы вызываете отряды которые вам НУЖНЫ в определенный тактический момент.Насчет постройки зданий.То сократил бы их до минимума,1 для пехоты,1 для техники,1 для разного рода поддержек.Либо просто оставил как в DOW2.
 
fublinДата: Пятница, 2013-03-01, 8:58:57 | Сообщение # 198
Фракция: Орки
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
ДоВ2 вообще создавался под сосноль, этим объясняется малое количество юнитов. И все мы знаем что из этого вышло. Очередной пример, как негативно консольная индустрия влияет на игровой мир. Ведь уже не секрет, что консоли отстают в развитии от ПК. Вся графика осталась на уровне 2008г, взять к примеру DISHONORED, в который я играл недавно. Игра 2012г, а графика замыленная. Почему? С оглядкой на консоль, срубить бабла побольше, и нашим и вашим.


Сообщение отредактировал fublin - Пятница, 2013-03-01, 8:59:51
 
zufamДата: Пятница, 2013-03-01, 10:48:57 | Сообщение # 199
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Репутация: 39
Статус: Offline
Цитата (fublin)
ДоВ2 вообще создавался под сосноль, этим объясняется малое количество юнитов. И все мы знаем что из этого вышло. Очередной пример, как негативно консольная индустрия влияет на игровой мир. Ведь уже не секрет, что консоли отстают в развитии от ПК. Вся графика осталась на уровне 2008г, взять к примеру DISHONORED, в который я играл недавно. Игра 2012г, а графика замыленная. Почему? С оглядкой на консоль, срубить бабла побольше, и нашим и вашим.

[off]так ДОВ 2 же вроде не выходил на консоли[/off]


Сообщение отредактировал zufam - Пятница, 2013-03-01, 10:49:38
 
Punch-OiДата: Пятница, 2013-03-01, 11:25:05 | Сообщение # 200
Фракция: Имперская Гвардия
Группа: Проверенные
Сообщений: 1123
Репутация: 393
Статус: Offline
Цитата (fublin)
ДоВ2 вообще создавался под сосноль


wacko surprised

Откуда такие вести и выводы ?

Может это более верно:


Ну а малое количество подконтрольных юнитов - дань РПГ составляющей... Жанр - RTS/RPG.

[off]
Цитата (fublin)
срубить бабла побольше


То есть ты в будущем будешь работать исключительно за спасибо biggrin [/off]





Burn the trash, kill the laziness, purge the room !!!


Сообщение отредактировал Puncho - Пятница, 2013-03-01, 11:31:19
 
fublinДата: Суббота, 2013-03-02, 0:01:05 | Сообщение # 201
Фракция: Орки
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Причём здесь работать за спасибо? Я говорю про жадность, которая сгубила THQ.
 
БонесмашаДата: Среда, 2013-03-06, 10:34:49 | Сообщение # 202
Фракция: Орки
Группа: Проверенные
Сообщений: 317
Репутация: 235
Статус: Offline
Цитата (Anchar)
принадлежат?

Представь себе, аж с 2005-го, когда их купила SEGA.

Цитата (Anchar)
это бренд который давно загнулся.
Они перезапустят серию. С другим названием и немного другой направленность

Вау... Это ты где такую глупость вычитал? Я не про смену названия и направления, а "загнувшийся" бренд.

Цитата (Puncho)
Ну а малое количество подконтрольных юнитов - дань РПГ составляющей...

Тактической составляющей. У тактики, с самого её зарождения, всегда был меньший масштаб, в угоду большей тактической составляющей (это вам, не просто обвёл сотню юнитов рамочкой и отправил на врага biggrin )


Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood
 
Punch-OiДата: Среда, 2013-03-06, 2:18:02 | Сообщение # 203
Фракция: Имперская Гвардия
Группа: Проверенные
Сообщений: 1123
Репутация: 393
Статус: Offline
[off]
Цитата (Бонесмаша)
Тактической составляющей


RTS - понятие растяжимое, но в DoW 2 упор на рпг. Классическое пати из танка, хила, дд и т.д... Море лута и прокачка smile
Условности в виде бесконечного боезапаса и так далее.
Пример тактики в реальном времени - Commandos: Behind Enemy Lines [/off]





Burn the trash, kill the laziness, purge the room !!!


Сообщение отредактировал Puncho - Среда, 2013-03-06, 2:32:45
 
БонесмашаДата: Четверг, 2013-03-14, 8:29:48 | Сообщение # 204
Фракция: Орки
Группа: Проверенные
Сообщений: 317
Репутация: 235
Статус: Offline
Цитата (Puncho)
RTS - понятие растяжимое, но в DoW 2 упор на рпг. Классическое пати из танка, хила, дд и т.д... Море лута и прокачка
Условности в виде бесконечного боезапаса и так далее.
Пример тактики в реальном времени - Commandos: Behind Enemy Lines

[off]Только и исключительно в кампании (точнее только в двух, ибо в Возмездии акцент сместили в другую сторону). Другой важной и большой частью игры была многопользовательская, что чистая тактика (пусть вас не смущает возможность повышать уровни, даже в Warcraft III в этом плане большая RPG). smile [/off]


Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood
 
Punch-OiДата: Четверг, 2013-03-14, 9:00:46 | Сообщение # 205
Фракция: Имперская Гвардия
Группа: Проверенные
Сообщений: 1123
Репутация: 393
Статус: Offline
[off]
Цитата (Бонесмаша)
большой частью игры была многопользовательская

Я только про кампанию и говорил. Мульт тактический, спору нет. smile
Да, Сега перенесла CoH 2 на 25 июня. Быстрее бы уже Реликам дали заняться Вархой... [/off]





Burn the trash, kill the laziness, purge the room !!!


Сообщение отредактировал Puncho - Четверг, 2013-03-14, 9:03:21
 
AncharДата: Пятница, 2013-03-15, 0:17:26 | Сообщение # 206
Лорд Чернокнижник
Группа: Модераторы
Сообщений: 138
Репутация: 1553
Статус: Offline
Цитата (Puncho)
Да, Сега перенесла CoH 2 на 25 июня. Быстрее бы уже Реликам дали заняться Вархой...

пффф.
Выйдет новый кох, пару дополнений к нему(а это года два-три) и только потом может быть новый довик

Добавлено (2013-03-15, 0:17:26)
---------------------------------------------
Собственно довика не будет...а вот новая стратеджи 40к будет!!!



 
Punch-OiДата: Пятница, 2013-03-15, 1:01:23 | Сообщение # 207
Фракция: Имперская Гвардия
Группа: Проверенные
Сообщений: 1123
Репутация: 393
Статус: Offline
Цитата (Anchar)
Собственно довика не будет


Поэтому я и не писал DoW 3, а просто Варха.

Цитата (Anchar)
пару дополнений к нему(а это года два-три)


Можно выделить небольшую группу, а основная масса займётся другим проектом... В любом случае движок будет от КоХ'а.





Burn the trash, kill the laziness, purge the room !!!
 
AncharДата: Пятница, 2013-03-15, 1:11:08 | Сообщение # 208
Лорд Чернокнижник
Группа: Модераторы
Сообщений: 138
Репутация: 1553
Статус: Offline
Цитата (Puncho)
В любом случае движок будет от КоХ'а.

Не будет.
Вахой 40к теперь другая фирма занимается.
Реик и Сега в пролёте


 
StormhellДата: Пятница, 2013-03-15, 2:03:55 | Сообщение # 209
Группа: Проверенные
Сообщений: 833
Репутация: 197
Статус: Offline
Цитата (Anchar)
Вахой 40к теперь другая фирма занимается.
Реик и Сега в пролёте

Ага, отдали фирме, которая не выпустила ни одного нормального проекта. Говорить конечно рано, но боюсь игры по вархаммеру ожидает grim dark future biggrin
 
Punch-OiДата: Пятница, 2013-03-15, 8:48:30 | Сообщение # 210
Фракция: Имперская Гвардия
Группа: Проверенные
Сообщений: 1123
Репутация: 393
Статус: Offline
*читает новость на главной*

Ох, ёпта... surprised
Максимум от них - это второй Rites of war.





Burn the trash, kill the laziness, purge the room !!!
 
Форум » Вселенные Warhammer 40,000 и Fantasy Battles » Компьютерные игры по Warhammer 40,000 » Warhammer 40,000: Dawn of War 3 (Сбор и обсуждение информации)
Страница 14 из 17«12121314151617»
Поиск:

Copyright dawnofwar.org.ru© 2010
Используются технологии uCoz