Главная страница | Регистрация | | Вход Приветствую Вас Гость | Steam ВКонтакте Twitter RSS
[ Новые сообщенияПравила форумаУчастники •  Поиск ]
Страница 2 из 17«12341617»
Модератор форума: Anchar 
Форум » Вселенные Warhammer 40,000 и Fantasy Battles » Компьютерные игры по Warhammer 40,000 » Warhammer 40,000: Dawn of War 3 (Сбор и обсуждение информации)
Warhammer 40,000: Dawn of War 3
dimaorolДата: Суббота, 2011-10-15, 8:25:07 | Сообщение # 16
Фракция: Космодесант
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
люди не говарите глупастей angry все вархи крутые и 1 и 2 и spasemarine smile
 
tyranidmaxДата: Воскресенье, 2011-12-18, 9:19:17 | Сообщение # 17
Фракция: Тираниды
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
3 дов это может быть круто а может быть и нет но если THQ учтут ошибки (но если учтут хотя это мало вероятно) получится здорово! tomato vinsent yes
 
AmericaLionДата: Четверг, 2011-12-29, 7:49:56 | Сообщение # 18
Фракция: Космодесант
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Репутация: 54
Статус: Offline
Думаю выйдет хорошо, ведь с каждой новой игрой\дополнением релик поднимаются на новую ступень лестницы ведущей к действительно прекрасной игре которая угодит 90% фанатов.
А насчет строительства, я считаю что без него было бы намного лучше, особенно в мультиплеере, ведь ваха это прежде всего тактически ухищрения, а не "кто быстрее разовьется".


 
Serega9552Дата: Воскресенье, 2012-01-08, 3:13:29 | Сообщение # 19
Фракция: Космодесант
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Репутация: 36
Статус: Offline
Не хочу задеть никого,просто мое мнение и капелькая моей истории с серией.

Дов1 - игра в которую я играл с 2005 по 2009 ,целых 4 года и до сих пор раз в пол года,да достану бережно диск, и пойду играть и увязну там минимум на неделю,пусть в сети не осталось людей,у меня есть мои друзья,хоть некоторым уже за 25,мы все равно созвонимся да и тряхнем стариной. Странно ,что дов 1 ,он почему-то не надоедает,пусть он морально и графически устарел (хотя есть моды на графику,что освежает игру).

я ждал и думал будет шедевр :Дов 2 - купил все 3 части наиграл где-то 400 часов ,играть компанию было не очень интересно. Нету строительства,негде развернуться,просто вести 10 бойцов вперед - и все,никакого тактического простора. Тогда я сразу пошел с друзьями в рейтинг и мы быстро научились играть,правда с каждым патчем статистику обнуляли,что не радовало. Про баланс мы не жаловались,тк игра только вышла. Но и спустя много патчей баланс так и не стал нормальным... Но после где-то 100 боев в рейтинге я заметил,что каждый бой похож на предыдущий ,что в 1 дове было немыслимо. Что вариантов развития почти нету,когда в дов 1 зависимо только от противника и карты было 5-9 тактик,то в дове 2 только макс пара способов развития за расу и то исход боя решался в первые 5 мин игры. Что нету тактики,есть только дикий макро десятком солдатиков - нету больше того простора и маштабных боев как в дов 1...

почему-то в дов2 не хочется возвращаться ,а в дов1 всегда интересно вернуться. surprised наверно просто дов1 лучше 2 части cool

я очень надеюсь,что дов 3 хотя бы не сделают похожим на дов 2 wink


Сообщение отредактировал Serega9552 - Воскресенье, 2012-01-08, 3:18:06
 
tarakan_antonДата: Воскресенье, 2012-01-08, 1:43:12 | Сообщение # 20
Фракция: Тау
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Репутация: 22
Статус: Offline
[off] Serega9552, полностью согласен,ДоВ 1 даже до конца не реализовал свой потенциал,а в ДоВ 2 мне понравился тока Ласт Стенд[/off]
Буду наедятся ,что ДоВ 3 сделают больше в сторону 1 чем 2 части
 
ШУХЕРДата: Пятница, 2012-01-13, 8:28:35 | Сообщение # 21
Фракция: Тираниды
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Репутация: 86
Статус: Offline
Лично мне ДоВ 1 нравился не обилием стратегий развития (на самом деле я вообще не видел обилия, сколько не играл - все союзники и противники одинаково развивались), а больше масштабностью и визуальной составляющей. Однако чаще всего исход боя решался либо в начале (раш ТЭ невидимыми мандрагорами, например), либо по количеству ошибок в развитии (забыл построить какое-нибудь здание или случайно заблокировал выход технике с базы).
И было всего несколько действительно интересных карт, на которых можно было заняться творчеством в плане развития базы и боевых действий одновременно ("В пролом!" хотя бы, шикарная карта), оставшиеся ~ 80%, к сожалению, фигня на мой взгляд.
Еще не радует как разлетается пехота от взрывов. Слишком летучие. Но ладно бы просто разлетались, так они еще и выживают после этого - вот в чем вся проблема.
ДоВ 2 порадовал техничностью и динамикой сражений. Тут действительно боишься потерять отряд, в отличие от первого ДоВа, где наладишь экономику и штампуешь войска. Отсутствие строительства позволяет сосредоточиться на боевых действиях. Не понравился тем, что грызться за точки, как в 1 на 1 - это все же не Вархаммер. Ни капли эпичности, скучно и вообще - бегают 6 маленьких отрядов по карте, изредка перестрелки затевают, и все.

Сложно сказать что бы я хотел, чтоб было в ДоВе 3 от первых двух. Конечно, акцент на бойне, крови, кишках и масштабности. Захочу строительства и развития экономики - поиграю в Порт Рояль.
Думаю, перетащить немного необходимости микроконтроля в ДоВ 3 не помешало бы. Но только немного! Тут уж либо масштаб, либо микро, мой голос в пользу первого.
В графическом плане хотелось бы увидеть графику, как в ДоВе 2. Во время масштабных сражений на графику уже особо смотреть не будешь, а железо порадуется. Также вернуть бы юнитам способность к переключению между оружием дальнего и ближнего боя. Все-таки тактикалы, которые пытаются пытаются завалить танк боевыми ножами смотрятся менее смехотворно, чем они же, но с прикладами. А уж если с пехотой сражаться, то вообще отлично.
Анимацию ударов и фаталок сделать разнообразнее. В ДоВе 2 так не хватает эльдарской грации в ближнем бою... Помните кувырки с мечом, прыжки и выкрутасы с кинжалами или удары ногой с разворота в воздухе из первого ДоВа? И они противопоставляются точным целенаправленным ударам космодесанта или размашистым сильным и яростным ударам орков. Вот за что я так люблю ДоВ biggrin
А еще фаталки. Обожал первый ДоВ за них. Всегда в тему, каждое убийство в ближнем бою - фаталка (кроме SS, там их заметно порезали, видно к ДоВу 2 готовили). В ДоВе 2 же фаталки просто неудобны и вообще мешают. К примеру, отступают юниты, 1 хп на двоих, ты уже было догнал, но тут... фаталка! Пока совершаешь измывательства над противником, второй благополучно сбегает. Обидно же!
В масштабном сражении фаталки только на пользу красоте боя, эпичности и даже в мелких стычках 1 на 1 отряд радуют глаз.
А вот что с техникой делать? Я бы сказал, что нужны достаточно жесткие ограничения на количество каждого из видов техники, дабы был баланс между пехотой и техникой. Ну разве что гвардию постараться не обделить, бедняжки без техники не очень справляются(
И еще одно - сделать бы технику именно техникой. То есть и в первом и втором ДоВах можно было застрелить танк из болт-пистолета или замахать дредноута прикладом, правда в ДоВе 2 это чуть сложнее, но все же. Броня - она же броня в конце концов!!! Какого фига ее можно расковырять пластиковой вилкой, хоть и спустя некоторое время?!
Хотелось бы увидеть в ДоВе 3 систему, в которой это недоразумение сошло на нет. В крайне винрарном моде (FoK) к первому DC и SS задача выполнена на пятерочку.

В общем пусть разработчики возьмутся за ум и действительно возьмут все лучшее из первого и второго ДоВов, внедрят пару новых годных плюшек в игровой процесс и выпускают шедевр! Искренне им этого желаю, но не очень-то верится tongue


Сообщение отредактировал ШУХЕР - Пятница, 2012-01-13, 10:20:00
 
AncharДата: Пятница, 2012-01-13, 9:24:10 | Сообщение # 22
Лорд Чернокнижник
Группа: Модераторы
Сообщений: 138
Репутация: 1553
Статус: Offline
Quote (ШУХЕР)
Лично мне ДоВ 1 нравился не обилием стратегий развития (на самом деле я вообще не видел обилия, сколько не играл - все союзники и противники одинаково развивались), а больше масштабностью и визуальной составляющей. Однако чаще всего исход боя решался либо в начале (раш ТЭ невидимыми мандрагорами, например), либо по количеству ошибок в развитии (забыл построить какое-нибудь здание или случайно заблокировал выход технике с базы).
И было всего несколько действительно интересных карт, на которых можно было заняться творчеством в плане развития базы и боевых действий одновременно ("В пролом!" хотя бы, шикарная карта), оставшиеся ~ 80%, к сожалению, фигня на мой взгляд.

эм............печальные у вас противники были и вы сам вероятно не ахти играете раз такие выводы делаете.
экономика и развитие базы это вообще мелочь
да это важная составляющая но это только одн третья а то одна четвёртая от всего остального


 
ZandmarДата: Суббота, 2012-01-14, 3:35:08 | Сообщение # 23
Осторожно, злой собаковод!
Группа: Проверенные
Сообщений: 1279
Репутация: 524
Статус: Offline
Quote (Anchar)
экономика и развитие базы это вообще мелочь

И важно учитывать, что лишённые экономики системы крайне бледно справляются с развёрнутой системой снаряжения отрядов, не загромождая игрока работой и не посылая его мозг на перезагрузку при первой попытке осмысления системы. ДоВ 2 неплохо справлялся, для тактики его масштаба (кто тут говорит про RTS?) система улучшений отрядов была адекватна, но вот с попыткой отобразить настоящее отделение десантников она уже не справится и потихонечку завязнет.
 
ГазгкулМагУрукТракаДата: Пятница, 2012-02-03, 12:30:39 | Сообщение # 24
Фракция: Орки
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: -10
Статус: Offline
Я надеюсь,что дов3 будет такой же интересной,как 1 часть и красивая,как 2-ая.


WAAAGH!!!
 
БонесмашаДата: Понедельник, 2012-02-20, 7:19:10 | Сообщение # 25
Фракция: Орки
Группа: Проверенные
Сообщений: 317
Репутация: 235
Статус: Offline
Quote (ШУХЕР)
Хотелось бы увидеть в ДоВе 3 систему, в которой это недоразумение сошло на нет. В крайне винрарном моде (FoK) к первому DC и SS задача выполнена на пятерочку.

За масштабностью, пафосом и винраром скрывается старая, как дерьмо сквигота, проблема всех модов подобного толка - дисбаланс. В 3.5 он был реально невменяемым, вывезти кого-то Хаосом было чем-то сверхсложным ибо сливались бравые последователи Тёмных Богов на ура, а вот с эльдарами ситуация была крайне противоположна, особенно доставляли Призрачные Стражи и Лорды, которые считались техникой, но ни в первых ни других нельзя было метать мелта-бомбы или крак-гранаты, зато с какого-то Зога, фраг-гранаты в них летели на ура... Только вот толку не было. Сейчас, когда команды выпустила версию 3.6, ситуация повыпрямилась, но сказать что мод сбалансированней того же Рассвета - сказать нельзя. Это конечно, вовсе не умиляет заслуг авторов и того факта ,что они переделали замечательную работу, но... Не то пальто.


Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood
 
ШУХЕРДата: Вторник, 2012-02-21, 7:39:28 | Сообщение # 26
Фракция: Тираниды
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Репутация: 86
Статус: Offline
Да, насчет баланса говорить сложно, но смысл во фразу о моде я вкладывал несколько другой. То есть меня в FoKе порадовала именно визуальная часть (переделаны и созданы новые текстуры), масштабность действа, а также разнообразие как войск, так и вооружений. Если бы в любом официальном ДоВе была хоть половина из того, что есть в моде, то игра уже могла бы называться если не лучшей, то одной из лучших игр по вселенной.
А уж если это все сбалансировать без ущерба смыслу (то есть даже если ради баланса требуется, чтоб раненый снотлинг валил в ближаке тактикала, этого не было).
 
bespreDELДата: Четверг, 2012-02-23, 7:07:33 | Сообщение # 27
Группа: Ньюсмейкеры
Сообщений: 141
Репутация: 163
Статус: Offline
Quote (AmericaLion)
А насчет строительства, я считаю что без него было бы намного лучше, особенно в мультиплеере, ведь ваха это прежде всего тактически ухищрения, а не "кто быстрее разовьется".


Ну вот почему на ДоВ пытаются смотреть с позиции настолки? Говорят "вот в ДоВ2 геймплей приближен к настолке - значит гуд и бекозачет". Но забывают, что ваха уже давно не только настолка, это куча книг, фильмов и что самое главное это истории мира. И что компьютерные игры можно делать еще и по этим историям, большинство которых (к слову) с реалиями из настольного Warhammer 40000 имеют мало общего.

Вообщем, верните нам боевой дух отрядов, строительство и эпичность из первого ДоВ и оставьте графику ДоВ2.
 
AncharДата: Четверг, 2012-02-23, 8:22:20 | Сообщение # 28
Лорд Чернокнижник
Группа: Модераторы
Сообщений: 138
Репутация: 1553
Статус: Offline
Quote (bespriDEL)
Вообщем, верните нам боевой дух отрядов, строительство и эпичность из первого ДоВ и оставьте графику ДоВ2.

+ 1, за исключением строительства, можно и без этого обойтись, точнее хотелось бы изменённый вид. Аля Тотал вары и т д


 
FaithfulДата: Суббота, 2012-02-25, 4:25:22 | Сообщение # 29
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Репутация: 28
Статус: Offline
А разве не эпично когда апотекарий с парой отрядов выпиливают толпу орков ? Мясо на мясо не интересно играть ,интересно нааверное только смотреть.




Только безумец имеет достаточно сил для того, чтобы процветать.
Только тот кто процветает имеет право судить, что есть безумие.
 
AdriasДата: Суббота, 2012-02-25, 4:32:26 | Сообщение # 30
Группа: Проверенные
Сообщений: 1115
Репутация: 220
Статус: Offline
Faithful,
Quote
А разве не эпично когда апотекарий с парой отрядов выпиливают толпу орков ?
Лучше этого может быть только эморейдж противника, после такой ситуации.

Quote
Мясо на мясо не интересно играть ,интересно нааверное только смотреть.
+1


Отвага и честь!
 
Форум » Вселенные Warhammer 40,000 и Fantasy Battles » Компьютерные игры по Warhammer 40,000 » Warhammer 40,000: Dawn of War 3 (Сбор и обсуждение информации)
Страница 2 из 17«12341617»
Поиск:

Copyright dawnofwar.org.ru© 2010
Используются технологии uCoz