Главная страница | Регистрация | | Вход Приветствую Вас Гость | Steam ВКонтакте Twitter RSS
[ Новые сообщенияПравила форумаУчастники •  Поиск ]
Страница 4 из 17«1234561617»
Модератор форума: Anchar 
Форум » Вселенные Warhammer 40,000 и Fantasy Battles » Компьютерные игры по Warhammer 40,000 » Warhammer 40,000: Dawn of War 3 (Сбор и обсуждение информации)
Warhammer 40,000: Dawn of War 3
AlykartДата: Четверг, 2012-03-15, 12:20:52 | Сообщение # 46
Фракция: Космодесант
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Репутация: 16
Статус: Offline
Навернека они делали уже 3 как закончили 2.
 
ЕгерьДата: Четверг, 2012-03-15, 12:27:54 | Сообщение # 47
Фракция: Тираниды
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Бонесмаша)
Вихрь душ вышел в марте 2008-го

Quote (Бонесмаша)
Возмездие, в марте 2011-го..

Quote (Бонесмаша)
Только я тут прослеживаю тенденцию???

Эм....в марте 2013?
 
bespreDELДата: Четверг, 2012-03-15, 1:52:37 | Сообщение # 48
Группа: Ньюсмейкеры
Сообщений: 141
Репутация: 163
Статус: Offline
Так то не забывайте делать скидку на трудности THQ - издателя игры. Прибавляйте смело еще квартал, а то и пол года.


Сообщение отредактировал bespriDEL - Четверг, 2012-03-15, 1:55:16
 
БонесмашаДата: Четверг, 2012-03-15, 3:07:10 | Сообщение # 49
Фракция: Орки
Группа: Проверенные
Сообщений: 317
Репутация: 235
Статус: Offline
Quote (Егерь)
Эм....в марте 2013?

В принципе да, однако, исключать второе полугодие этого года тоже не стоит... В стенах Relic явно трудится не одна команда индусов канадцев, поэтому исключать возможность того что команда начала разработку третьего Рассвета практически сразу после выхода оригинала второго Рассвета.

P.S. - По-моему, THQ говорили о прекращении финансирования детских, семейных и казуальных направлений, а относительно "взрослых" и передовых высказывались как-раз об обратном, или я что-то забыл?


Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood

Сообщение отредактировал Бонесмаша - Четверг, 2012-03-15, 3:09:06
 
ZandmarДата: Четверг, 2012-03-15, 9:48:56 | Сообщение # 50
Осторожно, злой собаковод!
Группа: Проверенные
Сообщений: 1279
Репутация: 524
Статус: Offline
Quote (Бонесмаша)
P.S. - По-моему, THQ говорили о прекращении финансирования детских, семейных и казуальных направлений, а относительно "взрослых" и передовых высказывались как-раз об обратном, или я что-то забыл?

Всё именно так.

Только не стоит забывать, что Релик занят в разработке серии Сompany of Heroes, а часть ресурсов, похоже, отдал на помощь тонущему DMO (который, ко всему прочему, получил приоритет в планах THQ, и бичи надсмотрщиков защёлкали по спинам индусов куда чаще).


Сообщение отредактировал Zandmar - Четверг, 2012-03-15, 9:49:23
 
AncharДата: Четверг, 2012-03-15, 10:00:05 | Сообщение # 51
Лорд Чернокнижник
Группа: Модераторы
Сообщений: 138
Репутация: 1553
Статус: Offline
Quote (Zandmar)

Только не стоит забывать, что Релик занят в разработке серии Сompany of Heroes

она же давно сдулась?


 
bespreDELДата: Пятница, 2012-03-16, 10:43:03 | Сообщение # 52
Группа: Ньюсмейкеры
Сообщений: 141
Репутация: 163
Статус: Offline
Quote (Zandmar)
а часть ресурсов, похоже, отдал на помощь тонущему DMO

Они неоднократно подчеркивали, что Relic оказывает помощь только в консультировании. DMO весит на краю пропасти и тянуть сразу две студии на дно слишком непозволительная роскошь, даже для THQ.
 
zong00Дата: Пятница, 2012-03-16, 10:44:39 | Сообщение # 53
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Репутация: 25
Статус: Offline
А я вот в ДоВ 1 играю.второй мне не очень.Разрабы обещали в 3 вернуть строительство базы.
 
bespreDELДата: Пятница, 2012-03-16, 12:31:30 | Сообщение # 54
Группа: Ньюсмейкеры
Сообщений: 141
Репутация: 163
Статус: Offline
Quote (Anchar)
она же давно сдулась?

С чего бы? Она живее ДоВ 3 и DMO вместе взятыx. Это к вопросу о приоритетах THQ http://www.relicnews.com/archive....lopment


Сообщение отредактировал bespriDEL - Пятница, 2012-03-16, 12:31:57
 
AncharДата: Пятница, 2012-03-16, 12:45:17 | Сообщение # 55
Лорд Чернокнижник
Группа: Модераторы
Сообщений: 138
Репутация: 1553
Статус: Offline
Quote (bespriDEL)
С чего бы

с того что КОХ онлайн просуществовал год


 
ZandmarДата: Пятница, 2012-03-16, 1:15:51 | Сообщение # 56
Осторожно, злой собаковод!
Группа: Проверенные
Сообщений: 1279
Репутация: 524
Статус: Offline
Quote (bespriDEL)
оказывает помощь только в консультировании

В смысле, показывает исходники Space Marine и следит, чтобы программисты DMO прикрутили его правильно к графической части своего движка - потому что боевую на радостях от СМ они стёрли, о чём сами же радостно и отрапортовали.
 
БонесмашаДата: Пятница, 2012-03-16, 3:36:36 | Сообщение # 57
Фракция: Орки
Группа: Проверенные
Сообщений: 317
Репутация: 235
Статус: Offline
Quote (Anchar)
с того что КОХ онлайн просуществовал год

От того за некие MMO-элементы на которые намекают то THQ, то Relci становится ещё более не по себе... Перед Relic стоит трудная задача, кроме того что надо объединить всё то неназванное лучшее от обеих Рассветов, необходимо угодить ещё двум группам людей что интересуются игрой, а именно знатоков истории вселенной и любителей оригинального варгейма. При чём второе, на мой взгляд, не только наиболее трудноосуществимо, но ещё и наиболее приоритетно.

P.S. - Трудно осуществимо потому, что перенести механику и параметры варгейма из пошагового варгейма в RTS (даже в RTT, если быть точнее) - это очень сильное колдунство.


Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood

Сообщение отредактировал Бонесмаша - Пятница, 2012-03-16, 4:19:05
 
AncharДата: Пятница, 2012-03-16, 3:55:53 | Сообщение # 58
Лорд Чернокнижник
Группа: Модераторы
Сообщений: 138
Репутация: 1553
Статус: Offline
Quote (Бонесмаша)
P.S. - Трудно осуществимо потому, что перенести механику и данный варгейма из пошагового варгейма в RTS (даже в RTT, если быть точнее) - это очень сильное колдунство.


что? Что у тебя за каша в голове?О_О
Довики и так ртс их не надо никуда переделывать.

Добавлено (2012-03-16, 3:48:02)
---------------------------------------------
ппц, дошло. а нахрена механику НАСТОЛЬКОЙ игры подстраивать под видеоигру?О_о

Добавлено (2012-03-16, 3:50:02)
---------------------------------------------
Quote (Бонесмаша)
P.S. - Трудно осуществимо потому, что перенести механику и данный варгейма из пошагового варгейма в RTS (даже в RTT, если быть точнее) - это очень сильное колдунство.

как нефиг.
Армию строишь в пошаговом решиме. А сражаешя в реальном уже с тем, что успел настроить, но не больше. Вякие тотал вары в пример. Только с изменённой механикой и адоптированные под дарк фььючер

Добавлено (2012-03-16, 3:55:53)
---------------------------------------------


 
ZandmarДата: Пятница, 2012-03-16, 4:43:56 | Сообщение # 59
Осторожно, злой собаковод!
Группа: Проверенные
Сообщений: 1279
Репутация: 524
Статус: Offline
Quote (Anchar)
Вякие тотал вары в пример. Только с изменённой механикой и адоптированные под дарк фььючер

И имбаланс в сторону одного из войск в отдельном сражении обеспечен.
Mark of Chaos тогда уж лучше вспомнить.
 
БонесмашаДата: Пятница, 2012-03-16, 4:46:43 | Сообщение # 60
Фракция: Орки
Группа: Проверенные
Сообщений: 317
Репутация: 235
Статус: Offline
Quote (Anchar)
что? Что у тебя за каша в голове?О_О
Довики и так ртс их не надо никуда переделывать.

По-моему каша у кого-то другого (не буду тыкать пальцем, впрочем дело не в каше а в качестве крупы biggrin )... Рассвет - это чистой воды RTT[ (подвит RTS такой) и в её механике, действительно нет необходимости делать кардинальные изменения, НО обязательно найдутся люди (коих будет примерно половина от всех игравших), что скажут: "Не тру! Не может отделение гвардейцев пережить залп гауссового кнута Монолита/отделение скаутов с винтовками вынести отделение терминаторов/банда рубак своими рубила снести к чертям бункер/плазма не прожечь броню, хоть ты тресни!", - и эти люди будут абсолютно правы. Вот что я имею в виду под механикой и параметрами, почему большинство одобрило, либо отнеслось нейтрально к упразднению строительства во второй части? Да потому что подобного не было в вагрейме. Когда Relic упомянули что одной из приоритетный целей для них является крус на как можно большую "интеграцию" с оригинальным варгеймом - они были чертовски правы, главное для них не свернуть с этого курса.

Quote (Anchar)
как нефиг.
Армию строишь в пошаговом решиме. А сражаешя в реальном уже с тем, что успел настроить, но не больше. Вякие тотал вары в пример. Только с изменённой механикой и адоптированные под дарк фььючер

Ключевое слово - нефиг... Total War это глобальная стратегия с сильным экономическим налётом, в то время как экономика вахи в варгейме базируется лишь на количестве очков на которые осуществляется игра и оно одинаково для обоих игроков. Если и подбирать подобную систему, то Total War подойдет куда меньше чем вариант предложенный в Warhammer: Печать Хаоса, когда обоими (или большему количеству зависит от настроек) заранее выдавалась некая сумма, выходить за пределы который было категорически запрещено, после чего производился наим и модернизация войск, после чего армии в полном составе выставлялись на поле боя. Однако это только подготовительная половина, второй половиной является непосредственное столкновений, что имеет тонкостей даже больше чем первая, однако пренебрежении любой из них будет означать знак к тому что баланс можно спускать в унитаз.


Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood

Сообщение отредактировал Бонесмаша - Пятница, 2012-03-16, 4:50:30
 
Форум » Вселенные Warhammer 40,000 и Fantasy Battles » Компьютерные игры по Warhammer 40,000 » Warhammer 40,000: Dawn of War 3 (Сбор и обсуждение информации)
Страница 4 из 17«1234561617»
Поиск:

Copyright dawnofwar.org.ru© 2010
Используются технологии uCoz