Главная страница | Регистрация | | Вход Приветствую Вас Гость | Steam ВКонтакте Twitter RSS
[ Новые сообщенияПравила форумаУчастники •  Поиск ]
Страница 1 из 141231314»
Форум » Вселенные Warhammer 40,000 и Fantasy Battles » Настольные и карточные игры » Советы по настолке (Собсно, уже тихо появляется необходимость)
Советы по настолке
ИнтелДата: Четверг, 2009-02-12, 11:26:50 | Сообщение # 1
Ordo Rolepleus
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Репутация: 1703
Статус: Offline
Предлагаю в этой теме выкладывать ваши и не только советы по настолке. Начну. Вот нашёл
Уникальные персонажи космодесанта Хаоса:

Большие Папы (более 200 очков):

1) Абаддон. Ну, тут без коментариев. На больших форматах (1500, 2000) встречается довольно часто.

2)Тифус. Тут гораздо интереснее. Этот персонаж всегда будет стоять в тени Абаддона. Тотальное большинство игроков, за исключением идейных поклонников Гвардии Смерти, предпочитают доплатить 50 очков и взять Абаддона. Оно и понятно, цена у Тифуса высока, ему также нужен ЛР в качестве транспорта и, главный недостаток, Тифус боится Мгновенной Смерти, что заставляет играть им гораздо аккуратнее и вдумчивей, в отличии от того же Абаддона, что является ультимативным бивнем, не боящемся практически никого. Но при этом Тифус явлется очень неплохим персом:
а) Уникальная Демоническая шашка Manreaper свойства которой таковы:
- D6 дополнительных атак, как у обычной демонической шашки. Да, мы боимся единицы, но за силу надо платить.
- Психосиловое оружие. Прошёл психотест - навесил вражине Инсту.
- Manreaper является ядовитым оржием, т.е. мы раним всех на 4+ независимо от их стокости, плюс мы перебрасываем проваленные броски на ранение тех, чья стойкость 4 и ниже. Сочетание вышеперечисленных трёх особенностей позволяет, зачастую, завалить самых жёстких монстров, например К'Танов (у Тифуса много атак, значит можно пробится через 4++, раним на 4+, если нанесли хоть одну рану - проходим психотест и вешаем К'Тану инсту) и при этом неплохо навалять пехотным подразделениям.
б) Тифус псайкер. Психосилы - Ветер Хаоса, Гниль Нургла. И если принцип применения первой психосилы ясен (огнемётный шаблон, ранит на 4+, наносим технике скользящее попадание на 4+, игнорирует обычные арморсейвы и спасброски за укрытие), то Гниль Нургла нужно рассмотреть подробнее. ИМХО эта психосила является незаслуженно игнорируемой и счиющейся бесполезной. Это не так. Гниль Нургла используется в фазу стрельбы и является замечательным средство уничтожения толпы всяческих хилых тварюшек, которых много (гаунты) и вражин с низкими арморсейвами (орки, большинство демонов). Гниль Нургла мочит всех вражин в радиусе 6" от псайкера силой 3, но с возможностью использовать спасброски за доспехи. Поясняю механизм. Тифус высадился из ЛР и в фазу стрельбы кастанул Гниль Нургла. Мы получаем сферу диаметром чуть более 13" (с учётом подставки Тифуса), а в переднюю полусферу может влезть очень приличное число врагов. Серьёзный плюс Гнили Нургла заключается также в том, что её можно использовать, будучи связаным в ХтХ, отчего её разрушающее воздействие только усиливается, так как в ближнем бою все модели стоят максимально скученно. В общем всё ясно - бронированных вражин жгём Ветром Хаоса, всех остальных Гнилью Нургла.
Важно: В свой ход Тифус может использовать только одну из двух психосил. При этом психотесты он проходит автоматически, поэтому уродские закидоны эльдаров с тремя D6 на психотест, на него не действуют (а вот не менее уродские психические капюшоны космодесанта и Инквизиции действуют, к сожалению, как обычно) . Психотест на использование психошашки (Manreaper) Тифус может проходить независимо от того юзал ли он до этого психосилу или нет. Но этот психотест проходится не автоматом, а по обычным правилам. Вот здесь эльдары могут и подгадить.
в) Живучесть. 5 стойкость, 4 раны, 2+/5++ и Feel no Pain позволяют Тифусу забить на огромное количество атак, если они не игнорируют сдандартный арморсейв и не наносят ему инсту. Поясняю: Тифусу плевать на болтердриллы и всяческие дриллы вообще, но ему не нравится когда в него стреляют из плазмаганов и мельтаганов и когда его бьют силовым кулаком (клешнёй) с силой 8 и больше.
г) Не набил оскомину. Тифус на столах встречается редко. Даже очень. Поэтому игра Тифусом - свежее решение!

Подводя итоги: Тифус хорошо справляется с пехотными отрядами (в ХтХ ставим его максимально далеко от вражеского носителя кулака и его аналогов, тогда инста нам не грозит), хорошо рубит монстров с 4 инициативой, неплохо с пятой, а вот от монстров с 6 иней (Аватар, летучий Тиран Улья в ХтХшной закачке, Слаанешитский ДП с Варптаймом, Мефистон Кровавых Ангелов и Абаддон ) его лучше держать подальше. По технике Тифус слабоват, может только слегка оплавить её Ветром Хаоса. Разумеется Тифус не должен передвигаться в одиночку! Его везде должны сопровождать 7 доблестных плагмаринов с 2 огнемётами/мельтаганами (проблема техники решена) и силовым кулаком (аналогично).

3)Ариман. Очень неплохой колдун. Может проходить до трёх психотестов за ход (Варптайм, ветер Хаоса, что-нибудь по обстоятельства). Возможность юзать две стрелковые психосилы за раз. Да, у лояльных космодесантников есть Тигуриус с 9 психосилами, а у Аримана их всего 5, но при этом Тигуриус умирает чуть ли не от чиха на него, а у папки Аримана 4++ и способность неплохо отбиться в ХтХ. Ну и главная фишка! Потенциально, Ариман гланый убица различных индепов в игре! Он может юзать Дар Хаоса три раза подряд, что даёт ему очень неплохой шанс превратить в отродье Хаоса самых крутых персов типа Абаддона и Лисандера. Даже сверхстойкие поцы, навроде упоминавшихся выше К'Танов имеют 50% стать отродьями, благодаря особой механники психосилы Дар Хаоса. Но благодаря ей же все не так просто как кажется. Находится в 6" от цели в начале хода (только тогда можно использовать Дар Хаоса)... Это нужно здорово постараться. Есть мнение, что кастовать Дар Хаоса Ариман может не вылазия из ЛР. Очень не любит эльдар (3D6 на психотест). Встречается относительно редко.

Меньшие Папы (менее 200 очков):

1) Кхарн. Простой и прямолинейный парнишка. За свои очки, с чарджа зарубит практически любого. Попадает по всему у чего есть WS на 2+. Пехота, техника, монстры (начиная с 7 стойкости могут возникнуть некоторые сложности). Практически не боится психосил (2++ против них, на него не действует психосиловое оружие, т.е. наносит одну рану, а не убивает мгновенно). Увлёкшись, мочит своих (1 на попадание). Встречается часто.

2) Фабиус Бейл. Основная фишка - улучшает ХСМ (обычная трупса (некультовая!), чоузены, хавоки, байкеры) делая их бестрашными и увеличивая силу. В сочетании с различными иконами Хаоса может быть очень интересно. Ну да, у него есть всякая экипировка, Feel no Pain, но нам это пофигу, ибо в нём это не главное. К сожалению, встречается довольно редко.

3) Люций Вечный. Также редко встречается на столе, как и Тифус. Вытесняется Кхарном. Глядя на его статы, на ум приходят следующие мысли - изящно и эстетично. ИМХО конечно. Перс является просто искусным мечником (высокий WS и инициатива и в принципе усё). Играя за него, надо всё время помнить, что тот кто его убьёт, станет сосудом для следующего перерождения Люция, и его душа будет вечно корчится на доспехе Люция. Говорят, такое самовнушение здорово помогает.

4) Хурон Чёрное Сердце. Среднестатистический Лорд Хаоса с павер шашкой, кулаком и тяжёлым огнемётом. Главная его плюшка - варптайм. По этому все атаки проходят гораздо эффективнее. Жгём из огнемёта, рубаем шашкой, особо упёртых бьём по роже силовым кулаком. Красиво. Относительно редок.

Такие они, Отцы-Командиры хаосмаров 41 тысячелетия.
(с) Keefer



Люблю Россию, она похожа на постапокалиптический мир. У всех планшеты, гарнитуры и прочие гаджеты, а вокруг говно и плохие дороги.

Сообщение отредактировал Интел - Четверг, 2009-02-12, 11:27:20
 
Alex_FeatherДата: Пятница, 2009-02-13, 0:44:09 | Сообщение # 2
Вечный воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 2754
Репутация: 110
Статус: Offline
Ну что же, проведу подобную инспекцию Эльдарских героев.

Начну с самого вкусного.

Эльдрад Ультран

Несмотря на приличную цену - 210 очков, Эльдрад - та еще заноза в любой, простите, заднице. Начинается это все с 3-го инвуля, который сам по себе встречается очень редко. Несмотря на то, что обычного спасброска у него нет, он компенсирует это психосилами, о чем еще будет сказано позже. Эльдрад знает все психосилы, доступные Смотрящим-в-Даль и по вооружению закачан под завязку, что полностью окупает его стоимость (я бы даже сказал, он стоит несколько дешевле, чем мог бы). Единственное, чего нет у Эльдарада - Поющего Копья, а потому стрелок из него, мягко говоря, фиговый.
Но зато, бравый старикан имеет при себе раритетную для Эльдар 4-ку в графе "стойкость", из-за сего может не бояться мгновенной смерти от Перилок Варпа и способен навалять в ближнем бою даже космопехам. За свою, все еще третью силу, Эльдрад может не бояться - посох Ультамара пробивает на 2+ и игнорирует обычные спасброски, а так же дает возможность использовать третью (!!!) психосилу в ход, причем, это может быть даже та психосила, которую он уже использовал.
Собственно, о психосилах - Эльдрад имеет при себе такую вкуснятину, как Фортуна, что позволяет ему перебрасывать спасброски. 3+ сам по себе трудно провалить, а в комбинации с перебросом - Эльдрад вообще становится парнем неубиваемым. Из личного опыта автора - ловил на грудь заряды Лазерной пушки и ничего.
Предсказание - еще одна вкусняшка Эльдрада, сильно расширяющая тактический потенциал Эльдар. Представьте себе, Ваш противник отдает Вам первый ход с целью максимально тактически расставить свои войска и не дать Вам подойти вообще, задавив Вас огнем. А вместо этого, его легкие и средние орудия плачут, пытаясь убить Призрачного Лорда или сломать Огненную Призму, а Тяжелое вооружение в этот момент по-одному пытается перестрелять всех Аспектных Воинов, уже почти добравшихся до сочных тушек его пехоты.

Собственно, Эльдрад - на "больших столах" - абсолютный must have. Хочу заметить, что в Комбинации с Призрачным Лордом он может уничтожить огромное количество войск противника.

Принц Йриэль
В общем, по характеристикам, Йриэль - среднестатистический Автарх, с небольшим количеством дополнений. Его основная вкусность - в его экепировке.
Копье Сумерек. В этом оружии, Йриэль обскакал даже Посох Ультамара Эльдрада Ультрана. Копье Сумерек подчиняется всем правилам Поющего Копья, но еще и игнорирует обычные спасброски за доспехи. Это значит, что его можно бросить в фазу стрельбы, оно всегда пробивает на 2+, а против машин считается имеющим Силу 9. Это делает Йриэля убер-фехтовальщиком, способным забить в Ближнем Бою сколько угодно толстого противника.
Но это еще не все. Что делать, если вокруг уже столпилась целая орда жадных до крови бравого Автарха солдатиков? Убить их всех, разом - Йриэль использует Око Гнева - один раз за игру он, вместо атак ближжнего боя, может положить на себя самого большой шаблон и все, кто под него попадают, кроме него самого, тут же получают автоматическое попадание с силой 6 и АП 3 - а этого достаточно для уничтожения подавляющего большинства пехотных юнитов.

Лорды-Фениксы.

Все Лорды-Фениксы - товарищи трудноубиваемые. Спасбросок на 2+, хорошее вооружение, высокие характеристике (в том числе - 4-е сила и тофт). Бесстрашность, распространяющаяся на последователей, к которым присоединены, игнор инсты.

Азурмен

Средненький такой парнишка. Четыре выстрела (не шибко страшных) в дальнем бою, переброс попаданий в ближнем бою, любая рана, нанесенная в ХтХ повлечет за собой Тест на Лидерство, в случае провала - инста. Встречается редко, хотя в комбинации со своими последователями способен навести шухеру где угодно.

Джеин Зар
Основное Преимущество Джеин - относительно высокая сила атак при их достаточном количестве, а так же много способностей, полагающихся на чардж - Боевой клич, Яростная атака. С чарджа будет иметь пять атак с силой 7, возможно, по WS 1, если противник провалит Тест на Лидерство. После этого способна долго держаться, удерживая большое количество противников в ближнем бою. Умирает от мяса и силового оружия, так как не имеет инвуля.

Багаррот
Смысл Багаррота - только в способности "Налет и Отскок", которую он дает всему своему взводу. Ни разу не видел парня в деле, слишком уж слабым его сделали, по сравнению с другими Лордами-Фениксами.

Карандрас
Мясник. Серьезный, крутой мясник. Да, бьет с первой инициативой, да, умирает от Силового оружия. Но восемь атак с девятой силой с чарджа - это абсолютное зло, которое уложит на лопатки кого угодно.

Фуеган
Убер-Антитанк. Замахает/расстреляет любую машину, будь то хоть Монолит (хотя лучше все-таки махать). Больше сказать нечего, кроме как имеет фнп.

Мауган Ра
Антипех. Единственным минусом его мега-пушки будет невысокий АП - всего лишь 5. но зато залегаение, суперострое, шестая сила, 36 дюймов дальности, штурмовое 4 - редко где встретишь такой вкусный профиль. К тому же, у него есть быстрая стрельба и пробивной выстрел, что дает ему возможность уничтожать либо большое количество, либо скрытые в укрытии цели, и, к тому же, он совсем не боится правил найт файта, имея при себе шестое чувство. Ко всему прочему, его пушка в ближнем бою работает как Казнитель Банши (т.е., силовое оружие, +2 к Силе).

 
GorkaMorkaДата: Пятница, 2009-02-13, 11:13:57 | Сообщение # 3
Няшкас
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Репутация: 1156
Статус: Offline
Орки
Газкулл
Ну это конечно же мясо.Брать его надо с отрядом меганобов и в вагоне,иначе ползти будет всю игру.СуперВаагх по новой редакции превратился в о что-то непонятное,но второй инвуль может очень помочь.Например высадить одного Газкулла и послать на отряд банши.На первый взгляд самоубиийство,но после объявления Ваагх он может разметать их как вафли.Семь атак с чарджа вырубают кого угодно .следовательно используем Газкула для уничтожения врагов с силовухами.
P.S. Биг шута отстой
Мэд Док Гротсник
Бредовый дорогой герой. Имеет смысл только в компании с Газкулом или кучей меганобов,ибо дает им возможность кидать инвули.В целом может навешать кому-нибудь если идет с большим отрядом простых парней
Ваздакка Гутсмек
Лучший герой на большие форматы,позволяющий составить армию неуязвимых байкеров.Желательно выпускать на поле с отрядом нобов байкеров обвешанных по полной.Основная фича-возможность сочетать турбо буст и стрельбу.Пушка хорошая,может спокойно вынести рину,учитывая что ассолт 4. В рукопашной середнячок.
Старый Зогворт
Бредовый дорогой псайкер с недодаром Хаоса и способностью сделать д6 атак вундящих на 2+. Смысла не имеет.
Про героев,возглавляющих отряды напишу позднее.


Дефф Нот? Шо это тахое?


Сообщение отредактировал GorkaMorka - Пятница, 2009-02-13, 11:14:40
 
broodlordДата: Суббота, 2009-02-14, 1:22:17 | Сообщение # 4
Злобненький жирненьки жучечеГ
Группа: Проверенные
Сообщений: 1427
Репутация: 90
Статус: Offline
Темные ангелы.

Начну с героев. Первый Белиал - Магистр Крыла смерти.
В стандарте идет с мастеркрафтед шашкой и штурмболтером. Как показала практика весьма не эффективно. Рекомендую менять на пару лайтингов без раздумья. Получаем минимум четыре атаки, с перебросом на ранение. Очень хорошо работает в сочетании с райдером любого типа и отрядом терминаторов. Термосов хорошо брать так же с лайтингами или апгрейдом знаменосца. На чардже получаем 6 и 5 атак соответственно. Очень хороши против трупсы, любой, хоть ХСМ, хоть орки. Против монстров меняем лайтинги на хаммеры, принцип тот же, но уже 3++. Боится инстанта.

Саммаэль - Магистр Крыла ворона.
Может быть в двух вариантах. Я, обычно, юзаю на ленд спидере. Получается танк, с броней ленд райдера и дальностью хода в 12". Очень эффективен против пехоты и легкой техники, до 12 брони. Боится атак в ХтХ, так получает удары по своей не прикрытой 10 броне. Очень хорошо треплет нервы противника, отвлекая огонь тяжелого оружия на себя.
На джетбайке оснащен плазменной пушкой, что в принципе не плохо. В ХтХ несколько слабоват. Мало атак и жизней, но имунен к инстанту. Рекомендую использовать апгрейды знаменосца и апотекария для байкеров.

Азраил - Грандмастер Темных ангелов.
Главная плюшка - 4++ на отряд к которому присоединяется. Очень хорошо работает с командным отрядом, или ветеранами, забитыми павершашками. Получаем прекрасный отряд для ХтХ. Так же можно добавить к отряду термосов с лайтингами.

Пока все.



Если вы еще не в бане, это не ваша заслуга, а наш недосмотр!
Тяжело играть с человеком, который играет не по правилам, а по беку...
 
Alex_FeatherДата: Суббота, 2009-02-14, 10:06:07 | Сообщение # 5
Вечный воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 2754
Репутация: 110
Статус: Offline
Теперь, осмотрю Хэви саппорт Эльдар.
Батарея огневой поддержки
Артиллерия Эльдар, великолепная при тактике Stand'n'Shoot. Особо хочу отметить вибропушку, которая, несмотря на небольшой AP может нести смерть всему подряд без разбора. Поверьте, после первой пары залпов из этой штуки, Ваш противник будет пытаться уничтожить именно ее, а Вам останется только ее защитить.
Темные Жнецы
Серьезный, крутой антипех. Не достают только противников с AS 2+, так как имеют AP 3. Зато, Экзарх может проигнорировать спасы за ковер или добавить +1 к количеству своих выстрелов. Очень эффективны против всякого рода кризисов, маринов, хаосмаринов и тому подобной тяжелой пехоты. Малоэффективны против терминаторов.
Призрачный Лорд
Неубиваемая дура. Падает только под сконцентрированным огнем из тяжелых орудий, либо пасует перед кучей силовых кулаков. На все остальное - просто-напросто похрен. Ко всему прочему, в ближнем бою раздавит что угодно, в особенности любит вскрывать броню. В мясо лучше не посылать, т.к. малое количество атак. Ах да, вешает инсту подавляющему большинству противников.
Боевые Шагатели
Полезны для того, чтобы внести сумятицу в ряды противника, выйдя где-нибудь с боку из резервов. Малая броня, невысокий BS, но внушительное вооружение. Просто отвлекаловка для противника на ход или два. Более ни на что рассчитывать не стоит.
Сокол
Серьезно обвешанный танк, который можно модернизировать как для антипеха, так и для антитеха, к тому же, может таскать в своем чреве небольшое подразделение. Без голополя и остальных обвесов на поле лучше не выпускать. Если Звездные Двигатели - еще спорно, нужны они или нет, то Камни Души и Векторные Двигатели - Must Have.
Огненная Призма
Призматическа пушка. Больше от этого танка нет никакого толку. А следовательно - обязательно Голополе, дабы не снесли эту самую пушку (автору не давече как вчера оторвали двумя выстрелами пушки от двух призм, потому что не было голополя). Ненужно забывать, что Призма ВСЕГДА стреляет шаблоном, как при фокусированном, так и при рассеяном выстреле. Ну и, конечно, трюк с перенаправлением заряда - одна призма вылетает, вторая стоит позади и помогает первой стрелять.
 
Eric_CartmanДата: Понедельник, 2009-05-04, 0:45:10 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (GorkaMorka)
Мэд Док Гротсник
Бредовый дорогой герой

Quote (GorkaMorka)
Старый Зогворт
Бредовый дорогой псайкер

И от меня совет: биоворы - отстой

уверен, что всем помог не ошибиться в сборе армии.

Добавлено (2009-05-04, 0:45:10)
---------------------------------------------
Извините, если тут не принято задавать вопросы, но вопрос по информации приведенной тут.

Quote (Интел)
3) Люций Вечный.

Интел, по кодексу Люций наносит удар 4 силы за каждый сейв в хтх. а если он сам умирает, то как это обрабатывается?

имею ввиду следующее: допустим орки нанесли ему 40 вундов, он отсейвил 30 и соответственно умер, получат ли они 30 ударов назад, или надо точно отметить момент когда он скопытился и последующие атаки ингорировать?



Semper Fi
 
ИнтелДата: Понедельник, 2009-05-04, 1:32:34 | Сообщение # 7
Ordo Rolepleus
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Репутация: 1703
Статус: Offline
Quote (Eric_Cartman)
он отсейвил 30 и соответственно умер

Отмечаем. Умер - нельзя. Вроде, так.


Люблю Россию, она похожа на постапокалиптический мир. У всех планшеты, гарнитуры и прочие гаджеты, а вокруг говно и плохие дороги.
 
Alex_FeatherДата: Воскресенье, 2009-09-20, 4:14:31 | Сообщение # 8
Вечный воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 2754
Репутация: 110
Статус: Offline
Решил немного дополнить свои описания:

"Тень, пришедшая по твою душу..." - Жалящие Скорпионы.
Суровые ребята, эффективные против толпы легкой пехоты (орки, ИГ). Парни прекрасно умеют выковыривать эту самую толпу из транспорта, в котором она мчится на фронт и, в последствии, вырезать ее (толпу) к чертовой бабушке. (Клешня Скорпиона эффективна против поездившего транспорта, Вгрызающийся Клинок - против стационарного). Нужно отметить несколько связанных с ними вкусностей: во-первых, Экхарх, судя по всему, может взять и клешню, и здоровый пиломеч (ибо на клешню заменяется ТОЛЬКО шурикен-пистолет, на меч - ТОЛЬКО обычный меч), с поправкой на то, что использовать может все равно только что-то одно; во-вторых, в присутствии тов. Карандраса могут вылезти (вылететь на Змее) откуда-нибудь сбоку поля и пощупать вражескую технику за нежную заднюю броню. Недостаток - отсутствие силового оружия, нет флита.

"Сталь и пламя" - Огненные Драконы
Предназначение очевидно. Сажаем парнишек на Волновую Змею, даем ей звездные двигатели, вешаем Фарсиром фортуну и вперед, на тридцать дюймов. успешно переживаем обстрел, может быть сливаем Змею в ближнем бою и к чертям разносим эту шумную и здоровую пушку, громыхающую в тылах противника. После чего, с чистой совестью умираем/идем к следующей пушке.

"Вечные сумерки" - Призрачные Стражи
Indetifited enemy. You wish to annihilate it? Единственный минус этих одушевленных машин для убийства - малая дальность стрельбы. В остальном, им плевать практически на все. Не советую совать их в ближний бой, остальное - по Вашему усмотрению. Один из полезных трюков - присоединить фарсира и колдуна, повесить Фортуну и ловить все выстрелы крупнокалибеного оружия на их 4+ RR инвули. Дают замечательный Cover Save.

"Наши крики предвещают врагам великие муки" - Воющие Банши
Ребята, это серьезные девочки. Подкатить к таким не удастся, закадрить - тем более. Они даже серьезнее, чем Сестры Битвы. Обязателен Экзарх с Казнителем и Акробатикой. В комбинации с Думом Фарсира могут порвать все, что угодно - все, что найдут, то и порвут. А если противник еще и лидак с крика завалит, так это ему уже точно хана. Классно расправляются с терминаторами, всякими там Демон Принцами, Облитераторами, хонор гвардами, папками и тому подобной немногочисленной элитой за счет града игнорирующих броню атак. Убиваются либо мясом дешевой трупсы, либо концентрированным огнем. Хорошо бы посадить в транспорт.

"Мы пришли станцевать танец смерти!" - Арлекины
Без провидца теней на поле выпускать только в транспорте. С поддержкой фарсира убивают даже то, с чем не справляются Банши. Пасуют перед градом атак - любых атак, но обычно бьют первыми, со всеми вытекающими отсюда последствиями. Маэстро обычно берется только для дополнительной атаки. Зачем нужен Шут Смерти понять так и не удалось - похоже, он пытается заставить противника залечь, пока отряд преодолевает расстояние до первой сочной тушки. Примечателен высокий WS, Рендинг и Яростная Атака - помогает даже против танков (с их градом атак есть шанс если не взорвать, то просто покорежить даже очень толстые машины - не берут только 14 броню). Налет и отскок позволяет атаковать противника снова и снова что в комбинации с яростной атакой очень болезненно. Боятся шаблонов и сконцентрированной стрельбы как огня.

 
KreatifДата: Среда, 2011-01-12, 0:44:54 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
Сообщений: 218
Репутация: 82
Статус: Offline
Может кто-нибудь расписать героев ТЭ?
 
HoracioДата: Среда, 2011-01-12, 1:29:52 | Сообщение # 10
Sanctum Officio
Фракция: Инквизиция
Группа: Проверенные
Сообщений: 5067
Репутация: 979
Статус: Offline
И других имперцев?


Истина – это власть. Невежественных и слабых нужно тащить к свету, какова бы ни была цена. Неважно, сколько из них будет плакать и истекать кровью по пути (Кор Фаэрон в Городе Серых Цветов, "Первый Еретик").
 
GorkaMorkaДата: Среда, 2011-01-12, 12:46:23 | Сообщение # 11
Няшкас
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Репутация: 1156
Статус: Offline
Ну распишу героев ТЭ по уровню полезности сверху вниз (мое мнение):
1. Вект. Ну это великолепная шикарность. Если вы можете позволить по очкам, берите. Помогает иметь первый ход, что крайне важно для ТЭ. В рукопашной гробит все подряд. Особенно весело забивать каких-нибудь Враслордов или Врасгардов. Однако отсутствие этернала портит настроение.Трон Разрушения не самая нужная вещь-200 очков за равейджер с 13ой броней многовато. Если вы берете его, то обязательно ставьте фликерфилд, найтшилд и тормент гранад ланчер, чтобы улучшать гранату Векта. Увы, Вект боится фистов, биг чопп и немезид.
2. Герцог Слискус. Зашибенный чарактер. Дешево, с шэдоу филдом, хорошо бафает армию. Как боевого персонажа я его не рассматривал, но в принципе наличие бласт пистола и минирендинг пойзон тесака позволяет ему немного держаться в рукопашной. В минусы можно записать 2 вунды. Для Слискуса важно извлекать как можно больше пользы из армии. Нужно брать вичей, байки и гелионов. Хотя бы 2-3 отряда. В свиту самому Слискусу нужно давать воинов/труборнов. Я лично предпочитаю труборнов с карабинами и двумя осколочными пушками. Сидят себе и выдают во врагов 12-15 вундов. А если в ФАКе пропишут, что сплинтер раки действуют на карабины, толковость парня еще больше увеличится.
3. Уриен Ракарт. Дорого, но мастхэв для бэковой армии ковена гомункулов. Делает из Гротесков реальных монстров с 6ой силой и фуриус чарджом. Сам по себе боец посредственный. Отсутствие силовухи печалит. Клон филд уныл. Реген вунды в ход нормально в принципе. Куча атак все равно его угробит. Фил но пэйн не спасет
4. Барон Сатоникс. Дешево, очень дешево. Но всего 2 вунды. Хорошо бафает геллионов, дает им возможность прятаться в лесу. В общем дешево и сердито. Можно брать на мелкие форматы. Шэдоу филд радует глаз. Гранатомет тоже.
5. Лилит Гесперакс. При первом взгляде "ОМГ!!! Дайте две!!!". Потом все печально. Да, охрененный ВС, куча атак. Но 3я сила портит все. Когда ты приносишь 2-3 вунды с 9 атак по 4ой тафне хочется засунуть супервичку глубоко и надолго. Без свиты (вичей или гекатрисок) выпускать не стоит, иначе первый дред/дефайлер угробит ее. Отсутствие наркоты удручает.
6. Дразхар. Ну в принципе его можно было поставить и перед Лилит. В принципе неплохо. Но очень дорого. Этакий аналог Феникс Принцев Эльдар. А они тоже особой популярностью не пользуются (ну кроме некоторых). Ну хорошо убиват персонажей.
7. Леди Малис. Вообще что-то непонятное. Ну фанатка Кхорна, игнорит псисилы. Обладает дурацким тесаком. 4+ инвуль херня по сравнению с шэдоу филдом. Ну можно развести противника переставив юниты. Хотя это не всегда может потребоваться.
8. Кхерадруакх, Расчленитель. Ну УГ. Мало того, что жрет слот хаку, тогда как все остальные аналоги других рас- элитные отряды. Ну фнп, унылый выстрел. В общем расстреливается или убивается в рукопашной он мигом.

Добавлено (2011-01-12, 12:46:23)
---------------------------------------------

Quote (Horacio)
И других имперцев?

ИГ что ли?


Дефф Нот? Шо это тахое?
 
ИнтелДата: Среда, 2011-01-12, 12:52:58 | Сообщение # 12
Ordo Rolepleus
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Репутация: 1703
Статус: Offline
Quote (GorkaMorka)
фликерфилд, найтшилд и тормент гранад ланчер

Quote (GorkaMorka)
шэдоу филдом

Quote (GorkaMorka)
Клон филд уныл.

Расшифруй для нубов что это значит. smile

Quote (GorkaMorka)

ИГ что ли?

Ага


Люблю Россию, она похожа на постапокалиптический мир. У всех планшеты, гарнитуры и прочие гаджеты, а вокруг говно и плохие дороги.
 
GorkaMorkaДата: Среда, 2011-01-12, 1:03:55 | Сообщение # 13
Няшкас
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Репутация: 1156
Статус: Offline
Quote (Интел)
Расшифруй для нубов что это значит.

Интел-тебе сложно будет понять, но я попробую.
Тормент гранат ланчер- по-русски гранатомет "Мучение". Отряд считается имеющим защитные и штурмовые гранаты. То есть если ты атакуешь, отряд засевший в укрытие, ты не теряешь инициативу. А защитные гранаты отнимают у противника бонусную атаку, когда он нападает на тебя.
Фликерфилд- такой волшебный девайс, дающий 5+ непробиваемый спас бросок машине.
Найтшилд- щит ночи. Уменьшает дальность стрельбы оружия по машине с щитом на 6 дюймов. Увы помогает не всегда. Лазерные пушки всегда дотягивают почти.
Шэдоу филд. 2+ непробиваемый спас бросок герою. Восхитительно. Но до первого провала. Может повезти и всю игру жить, а может после первого лазгана сломается.
Клон филд- создает голограммы персонажа. В игре это отображается что ты можешь отменить д3 попаданий по тебе. Ну фисты туда скидывать можно и другие вещи, несущие мгновенную смерть. Но шэдоу филд лучше.

ИГшных персов опишу потом. Их много зараза



Дефф Нот? Шо это тахое?
 
ИнтелДата: Среда, 2011-01-12, 1:09:50 | Сообщение # 14
Ordo Rolepleus
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Репутация: 1703
Статус: Offline
Quote (GorkaMorka)

Интел-тебе сложно будет понять, но я попробую.

Когда так пишешь - всё понятно. Не забывай что здесь слэнг лишнее. smile


Люблю Россию, она похожа на постапокалиптический мир. У всех планшеты, гарнитуры и прочие гаджеты, а вокруг говно и плохие дороги.
 
DeseДата: Среда, 2011-01-12, 2:59:50 | Сообщение # 15
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Репутация: 592
Статус: Offline
Постараюсь написать свое видение персонажей имперской гвардии
ЛОРД-КАСТЕЛЯН КРИД
Неплох, довольно таки неплох. Из плюсов: большой команд рейндж, знание всех кастов имперской гвардии, спаренный хеллпистолет!1 возможность дать любому отряду "Разведчиков". За 90 очков наш обыкновенный старший командир превращается в уберкомандную машину, которая может раздавать приказы почти со 100% вероятностью. К тому же, наш пафосный лорд-кастелян может отдавать аж до четырех приказов в ход, что не может не радовать. Полезность особого приказа "Во славу Кадии!" сомнительно. Конечно, мы можем получить таких недомаринов с 4 силой и 4 инициативой на чардже. Кто тут подумал о пятидесятирыльниках? Все же отрядов ближнего боя у ИГ очень и очень мало. А точнее только один: огрины. Да отстаньте вы со своими пятидесятирыльниками! Приказ этот очень полезен в критических ситуациях, когда ближнего боя не избежать. Ну и, конечно, наш Крид гений тактики. Иногда бывает полезно оставить какой-то ветеранский отряд в резервах.
К минусам Крида можно отнести его 3 тафну. Сего товарища надо держать как можно дальше от всего с силой 6 и выше. Да и вообще, его лучше держать подальше от всего: от стрельбы, от павера(всего то 5+ инвуль), да и вообще от ближнего боя. Химера? Ну да, неплохо. Не слейте её.
И ФЛАГ-СЕРЖАНТ КЕЛЛ
За 85 очков любой знаменосец становится бравым Келлом. Что нам это дает? Халявный силовой кулак! Ну да, силовой кулак. И еще знамя, две вунды Криду(телохранитель) и спец. правило "Слушать сюда, червяки!". Правило довольно поленое: при отдаче приказа отряд использует лидерство офицера(10 Крида), а не родное. И попробуйте его дважды провалить.
ПОЛКОВНИК СТРАКЕН «ЖЕЛЕЗНАЯ РУКА»
О Иисус! Это же Стракен! Бежим в машину! Именно такие мысли возникают при виде этого сурового катачанского парня. Чистая шикарная шикарность. Профиль просто таки радует глаз. 5WS, 6S, 4T, 3+Sv. Ну просто няшка. Ну и тонны пафоса, само собой. Вооружен наш герой плазменным пистолетом и дробовиком. Ах, да, еще оружие ближнего боя. Черт, да он сам ходячее оружие ближнего боя! Стракен сам по себе напичкан аугметикой, поэтому игнорирует армор сейвы в ближнем бою и кидает 2д6 на пробивание брони. Подавайте сюда ленд рейдеры! Нет, лр он, конечно, с трудом замашет. Но любую другую технику с невысокой задней броней легко. Попасть бы только. Ну и самое вкусное: глобальные спец. рулы Стракена. Во-первый, как и любой приличный офицер, он может громко кричать и заставлять своих людей что-то делать. 12" команд рейндж, все касты имперской гвардии. Но всего два приказа. Катачанская школа старших офицеров тут уступает кадианской. Во-вторых, Стракен и его командный отряд становится бесстрашным. И он не индеп. Пока вокруг будет умирать его былокомсквад, он покажет врагу, как связываться с Катачаном. Ну и в-третьих, "Холодная сталь и отвага!". I got balls of steel! Все дружественные отряды в 12" получают спец. правила "Контратака" и "Яростный чарж". Даже крид со своим приказом тут меркнет. Ну ладно, ладно. Пусть пятидесятирыльник. Конечно, с комиссаром. Более того, с лордом комиссаром(в плаще, да). 90 атак с 4 силой и 5 инициативой на чарже. +25 паверных. Покажите мне, что против этого выстоит. А стоит это всего то 85 очков. Да, у этого парня действительно стальные яйца.
Его стоит держать подальше от повера, так как 5+ инвуль не особо то и спасает. И от кулаков. Все же марины его заинстят. В остальном же он превозмогает в хтх.
НОРК ДЕДДОГ
Ни разу не видел на столе этого парня. Видимо, никто даже не задумывается, стоит ли брать его. Его просто не берут. Ну и мы долго говорить о нем не будем. Норк Мертвопес заменяет в командном отряде двух телохранителей. Так, где это мой калькулятор? Два телохранителя стоят 30 очков. А Деддог 110. Ого, да они явно перепутали Норка и Стракена! Что же мы получаем? Хтхашное дополнение для хтхашной армии. У Норка 5 сила, 5 стойкость, целых 3 раны и 4 атаки. Спас бросок у него 4+, но в дополнение к нему у него еще и 4+ фнп. Кидайте на этого парня вунды с офицера! Вооружен он стандартными огриновским дробовиком "Потрошитель" и осколочными гранатами. Яростный чардж в наличии. Итого, на чардже мы получаем 6 силу, 4 инициативу, 5 атак. Если Деддога убивают в ближнем бою, он стучит по врагам еще д6 раз с шетой силой. Круто, да? 110 очков, оыаоыао! Лучше возьмем Сракена, да? И чуть не забыл, держите от него подальше комиссаров. А то всякое случится может, потеряете сразу две модели.
КОМИССАР ЯРРИК
Ну кто не слышал о Яррике? Имя нам легион, крови нашей океан, стоим мы ололосколько! 165 очков! Да, он просто искрится пафосом и щикарностью, но... Да тот же рубака Кхарн стоит 165 очков. Такому парню нужно оправдывать свою цену. В профиле выделяются навый владения оружием ближнего боя в 5 единиц и 4 стойкость. Да, перед вами второй Стракен. Ну почти. Раны у него 3, инициатива тоже 3 1, атак 3. Ну да, так себе. Лидерство в 10 единиц. Неплохо, да. И это лидерство по спец. правилу могут использовать все отряды в 6". Хм, хм. Спас бросок за доспехи у него 4+. Не убеждает. Что там еще? Штурм-болтер? О да, это оружие победы. И не спорьте! Также Яррик вооружен слутеным силовым когтем, поэтому бьет с силой 6. Опять же, не убеждает. Неизвестнозачем ему дали оружие ближнего боя и болт-пистолет. Это мне напомнило капитана из последнего ИА и болт-пистолетом, плазма-пистолетом и ццв. Непотребная непотребность. Осколочные и бронебойные гранаты. Ооо, он уничтожит всю технику! А еще будет бить с инициативой 1, если чаржит через дификулт террейн! ОООО! Силовое поле довольно таки неплохо. Ему надо превозмогать, и оно помогает это делать. Каждую успешную вунду надо перебросить, а если вспомнить, что у него 4 стойкость, это сводит количество прокинутых вунд к минимуму. Ну разве что если не кулаком. Но тут на помощь приходит Вечный воитель. Это же Яррик, черт подери! Он не боится инсты! Он ПРЕВОЗМОГАЕТ! Последняя строчка вооружения это "Бионический глаз". Дает возможность пострелять из хеллпистолета и доп. атаку, которая уже включена в профиль. Атак ему дали мало, поэтому даже с такой фичей их 3. Яррик настолько пафосный и суровый, что дает стабборн не только себе, но и всем в 12". Довольно таки неплохо, чтобы превозмогать. Ну и последний его спец. рул это "Железная воля". Даже если вы убили Яррика, не спешите о нем забывать. На следующий ход он все еще может встать! На 3+ убитый комиссар поднимается и продолжает излучать превозмогание. Не так то просто убить таких суровых парней! И что же мы получаем в конце? Тонны пафоса, фана и превозмогание. Стоит ли брать в свою армию? Решайте сами.
Спасибо, что асилили эти многабукаф. Могу попытаться описать второстепенных героев иг.


When the Lamb opened the fourth seal, I heard the voice of the fourth living creature say, "Come and see!" I looked and there before me was a pale horse! Its rider was named Death, and Hades was following close behind him. They were given power over a fourth of the earth to kill by sword, famine, and plague, and by the wild beasts of the earth.
 
Форум » Вселенные Warhammer 40,000 и Fantasy Battles » Настольные и карточные игры » Советы по настолке (Собсно, уже тихо появляется необходимость)
Страница 1 из 141231314»
Поиск:

Copyright dawnofwar.org.ru© 2010
Используются технологии uCoz