Главная страница | Регистрация | | Вход Приветствую Вас Гость | Steam ВКонтакте Twitter RSS
[ Новые сообщенияПравила форумаУчастники •  Поиск ]
Страница 2 из 14«12341314»
Форум » Вселенные Warhammer 40,000 и Fantasy Battles » Настольные и карточные игры » Советы по настолке (Собсно, уже тихо появляется необходимость)
Советы по настолке
GorkaMorkaДата: Среда, 2011-01-12, 3:11:47 | Сообщение # 16
Няшкас
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Репутация: 1156
Статус: Offline
Quote (Dese)
которая может раздавать приказы почти со 100% вероятностью

Почему?
Quote (Dese)
А точнее только один: огрины

Это не отряд ближнего боя, а слив очков бестолковый.


Дефф Нот? Шо это тахое?
 
DeseДата: Среда, 2011-01-12, 3:15:38 | Сообщение # 17
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Репутация: 592
Статус: Offline
Quote (GorkaMorka)
Почему?

ну с келлом же. келл и вокс.
Quote (GorkaMorka)
Это не отряд ближнего боя, а слив очков бестолковый.

больше ничего на ум не приходит. разве что... пеналы!


When the Lamb opened the fourth seal, I heard the voice of the fourth living creature say, "Come and see!" I looked and there before me was a pale horse! Its rider was named Death, and Hades was following close behind him. They were given power over a fourth of the earth to kill by sword, famine, and plague, and by the wild beasts of the earth.
 
GorkaMorkaДата: Среда, 2011-01-12, 3:18:19 | Сообщение # 18
Няшкас
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Репутация: 1156
Статус: Offline
Quote (Dese)
. разве что... пеналы!

Ну они хотя бы дешевле. И скорят.


Дефф Нот? Шо это тахое?
 
HoracioДата: Среда, 2011-01-12, 8:09:10 | Сообщение # 19
Sanctum Officio
Фракция: Инквизиция
Группа: Проверенные
Сообщений: 5067
Репутация: 979
Статус: Offline
GorkaMorka, Dese, спасибо огромное за описания smile Интересно почитать, что и как в настолке делается. Сам не играю, просто любопытствую.

А под имперцами я имел в виду героев лояльных Астартес - Лисандеры там, Калгары и др. Особо интересен Мефистон с Данте.


Истина – это власть. Невежественных и слабых нужно тащить к свету, какова бы ни была цена. Неважно, сколько из них будет плакать и истекать кровью по пути (Кор Фаэрон в Городе Серых Цветов, "Первый Еретик").
 
GorkaMorkaДата: Среда, 2011-01-12, 9:00:57 | Сообщение # 20
Няшкас
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Репутация: 1156
Статус: Offline
Quote (Horacio)
А под имперцами я имел в виду героев лояльных Астартес - Лисандеры там, Калгары и др. Особо интересен Мефистон с Данте.

Ну опишу быстро лояльных марских героев.
1. Калгар. Дорого и пафосно. Болтеры заряженные пафосом прошибают любую броню, 2 силовых кулака крушат все в рукопашной. Армия тактически гибкая благодаря возможности проходить проверки на мораль по желанию. Но дорого очень. Причем цена уходит на не самые нужные вещи (типа орбитальной бомбардировки и возможности брать несколько отрядов почетной гвардии). Дерется сильно за счет перебросов на ранение. И при стрельбе и при рукопашной. Также имеет силовой меч :ОО
2. Лисандер. Очень похож на Калгара. Дешевле. Сохраняет все нужные особенности Калгара, а кое-где превосходит. 4 раны, Вечный Воитель, Молот с 10й силой, терминатор по умолчанию. Что еще надо для счастья. Дает всей армии правило Упоротые Упорные, что позволяет долго и уныло превозмогать врагов в хтх, не убегая в панике. Не так круто как у Калгара, но все же. Маленькая плюшка-способность болтер дрилл. Может сделать из штернгардов ужас в доспехах.
3. Варро Тигуриус
Участник трио "великих псайкеров" вместе с Ариманом и Ультраном. Как и Ариман крайне уныл. Полный набор психосил КД-круто, три психосилы в ход круто, переброс бросков на резервы круто. Только хлипкость товарища за 230 очков оооочень удручает. Даже Ариман крепче. Но у него силы похуже.
4. Сикарий. Нуууу...Темная лошадка, играл с ней всего лишь один раз. Что-то непонятное, но вроде неплохо. Улучшает одну тактичку в армии специальным ветеранским умением, как старый капитан раздает лидерство армии.
5. Капеллан Касий. Ууууу...забавная штука. Прочен как черт. Стойкость 6, силовая броня и Фил Но Пэйн делают из него бронехода. В остальном обычный капеллан-баффает отряд, может пожечь с комбиогнемета, поотстреливать монстров адскими болтами. Лучше давать в отряд для рукопашки.
6. Вулкан. Второй имбаполомчар после Лисандера. Ключевая абилка- все (мульти)мельты и огнеметы (включая тяжелые) становятся спаренными, а громовые молоты мастерски сделанными. Это ужасно. Сам по себе тоже может навалять. 3+ непробиваемый спаас бросок, 2+ броня. Тяжелый огнемет, силовой тесак с 6ой силой с одним перебросом попадания и ранения в ход. Не хватает только Вечного Воина для полной имбанутости. НЕНАВИСТЬ.
7. Шрайк, Кавайный Шрайк. Мммм...Штурмовые терминаторы в инфильтрации и с флитом. Трэш, угар и содомия. Сам по себе боец посредственный. Армия с ним должна быть ориентирована на рукопашную, т.к. он помогает быстрее доставить войска в бой. Его личный отряд вступает еще быстрее. Обычно на первый ход.
8. Корсаро Хан. Оччень странно, учитывая что непонятен тип его оружия. То ли оно силовое, то ли простое,непонятно. Зато на 6 отрубает головы врагам. Армия Корсаро получает возможность обходить врагов с фланга. Ну не знаю зачем. Отряд сопровождения Корсаро должен быть заточен на рукопашку (например командный взвод) т.к. он бафает их Яростной Атакой и Удар-Отскоком. Может докупить байк, разрешая брать отряды байков в 5+ рыл в трупсу
9. Что-то я забыл про него. Педро Кантор. Мой любимый чар. Дешево и злобно. Чаптер мастер, то есть имеет бомбардировку, может брать почетную гвардию. Из оружия имеет силовой кулак (1ая инициатива, зато бьет сильно) и артефактный болтер. Раздает всем в радиусе 12 дюймов +1 атаку (аки Знамя Ордена) и делает Штернгвардов скорящими отрядами, что бывает очень полезно.


Дефф Нот? Шо это тахое?
 
SEQFERДата: Среда, 2011-01-12, 9:17:20 | Сообщение # 21
Хлебушек
Группа: Проверенные
Сообщений: 245
Репутация: 2541
Статус: Offline
Горка, распиши пожалуйста еще героев Космических Волков.


Этот дух делаем мы сами, и именно от наших действий зависит его облик. © Rorschach
Только правдивый ум может справиться с ложью и иллюзиями. Только правдивое сердце может справиться с ядом ненависти. С самого начала времен тьма процветает в пустоте, но она всегда уступает место чистому свету. Жди этот свет и он придет…
 
HoracioДата: Среда, 2011-01-12, 9:20:54 | Сообщение # 22
Sanctum Officio
Фракция: Инквизиция
Группа: Проверенные
Сообщений: 5067
Репутация: 979
Статус: Offline
GorkaMorka, круто, спасибо большое. А Кавайные Ангелы? cry


Истина – это власть. Невежественных и слабых нужно тащить к свету, какова бы ни была цена. Неважно, сколько из них будет плакать и истекать кровью по пути (Кор Фаэрон в Городе Серых Цветов, "Первый Еретик").
 
FERGДата: Среда, 2011-01-12, 10:01:19 | Сообщение # 23
Maus, M.D.
Группа: Проверенные
Репутация: 1140
Статус: Offline
Quote (GorkaMorka)
Молот с 10й силой

Он ещё и бонусы против техники даёт. +1 на пробив, если я не ошибаюсь. Или +1 на таблице повреждений.

Добавлено (2011-01-12, 10:01:19)
---------------------------------------------

Quote (SEQFER)
Горка, распиши пожалуйста еще героев Космических Волков.

Оргчую. Я хорошо представляю кто из них на что годен, но расписать это сколько-нибудь внятно не смогу.
 
ИнтелДата: Среда, 2011-01-12, 10:21:52 | Сообщение # 24
Ordo Rolepleus
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Репутация: 1703
Статус: Offline
Распишите Спец-Чаров из ИА smile


Люблю Россию, она похожа на постапокалиптический мир. У всех планшеты, гарнитуры и прочие гаджеты, а вокруг говно и плохие дороги.
 
GorkaMorkaДата: Среда, 2011-01-12, 11:13:57 | Сообщение # 25
Няшкас
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Репутация: 1156
Статус: Offline
Персонажи КВ.
1. Логан Гримнар. Великий Волк. Пафос и брутальность в одном лице. Дорого но сурово. Сурово до крайности. Вечный воин, терминатор армор, суровая Волчья Стража в трупсе. Что еще надо для полного счастья? Нууу...например давать прсоединенному отряду замечательную способность на один ход. Или волшебный топор работающий и как ледяной клинок и как силовой кулак, причем оба варианта можно использовать в один ход. Восхитительный персонаж. Обходит Калгара почти по всем пунктам. Ах да, еще раз в игру всем моделям в 18 дюймах +1 атака. Мелочь, а приятно. Перед решающим чарджом так. Алсо, возможность брать гвардов в трупсу породила архетип армии Логанвинг (как Десвинг Темных Ангелов). Логан и много гвардейцев в терминаторах и с циклонками/ассолтками.
2. Няшка (Нъял). Шикаааарность. НЕНАВИСТЬ со стороны других игроков. Десантник-Кашпировский, какбы говорящий нам "Вам психосилы не нужны". Конечно, с отменой на 3+ можно класть своих псайкеров обратно в кейс. Обладает всеми психосилами Рунных Жрецов, включая ужасные челюсти. Обладает приятной способностью делать штормбяку, которая из хода в ход сильней становится. Но у этого есть недостаток-нужно находиться на столе, а не в транспорте. Главный недостаток- общая хлипкость при огромной стоимости. Инвуля нет (если только терминатора не взять, а тогда это 270 очков с двумя вундами). Достаточно сказать, что один раз я убил его лутасами, когда он стоял в отряде терминаторов (правда ферг феерично накидал единиц). Но до этого он угробил Газкула под 2+ инвулем.
3.Канис. Ну круто, чо. Резать всех в округе. Быстро. На 3+ попадат и зарезат. Инвуля нет-плохо, под фистами умереть может (если конечно фисты переживут его атаку)
4. Рагнар. Трэш, угар, пиво и самки, тащемта. Ледяной клинок, попадание на 3+ делают из него неплохого бойца. Режет быстро, чему помогает Сага Прирожденного Воина- Рагнар получает столько бонусных атак, сколько моделей он завалил в предыдущем раунде. Также Рагнар делает свой отряд ЯРОСТЕ- они получают +д3 бонусных атак с чарджа, вместо обычной одной. Ну и раз за игру он может сказать войскам в 12 дюймах ЯРОСТЕ и те получат ЯРОСТНЕ атаку. Увы этот товарищ должен всегда чарджить врага если может. Хотя это не особое препятствие.
5. Ульрик. Годный чар для завала всякой толстоты (байкер нобов месит шикаааарно). Может улучшить одной модели ВС на 1. Зачем-непонятно. Среди варгира Ульрика значится его жуткий шлем-черепушка. Он работает как своеобразное Знамя Ордена, то есть все десантники, которые видят Ульрика могут перебрасывать тесты на Мораль. Ну и если вражеский герой захочет побить Ульрика в хтх, то он должен пройти тест на лидерство или зависнуть. Зачем бить героем? Для этого есть быдлопихота :О В остальном обычный Волчий Жрец. Всегда попадает на 3+. Ненавидит какой-либо тип войск (пехота, байки, монстры) 4+ инвуль. Да и дешево в принципе.
6.Арьяк-Каменный Кулак. Суровый терминатор, видимо любитель фильмов с Лисандером. Кидает молот с 10й силой, превозмогает. На мой взгляд дороговат. Аттачмент к Вулф Гвардам
7. Лукас Трикстер- ДООООООРОГО. Ну блад клав за 140 очков это свинство. Плазма пистолет нахрен не нужен. Ну попадает на 3+ круто. Ну может на 5+ спасти отряд от психосилы. И абилка, что он типа если повезет вырубит убившего противника. Правда это может быть титан... Но мне он не по нраву.
8. Ну и Бьорн. Это дредноут. Очень дорогой. Никому не нужный. Есть куда лучше командиры.

Добавлено (2011-01-12, 11:13:57)
---------------------------------------------
Блады и другие будут попозже.
ИА обозреть очень сложно, тем более я им/с ним не играл



Дефф Нот? Шо это тахое?
 
EagleДата: Среда, 2011-01-12, 11:42:05 | Сообщение # 26
Фракция: Хаос
Группа: Проверенные
Сообщений: 1101
Репутация: 134
Статус: Offline
Небольшой обзорчик Космодесанта Хаоса с элементами субъективного восприятия. Итак, по порядку:

Командные единицы:

Князь Демонов
Типичный монстр со всеми вытекающими, бесстрашный и иммунный к мгновенной смерти. Обладает 5+ инвулем. Может получить (и, как правило, получает) крылья, в следствие чего начинает порхать по полю, аки пчела как пехота с прыжковыми ранцами. Как и подавляющее большинство войск Хаоса, может носить метку Бога. Кто не в теме, поясняю: метка Кхорна дает +1 атаку, Нургла +1 тафну, Слаанеш +1 инициативу, а Тзинча - улучшает инвуль.
Если Князь не имеет метки Кхорна, он может взять одну психосилу. С меткой Тзинча может взять две.
ДП является самым популярным выбором ХаКу для армий форматом от 1к очков. Наиболее популярная закачка: крылья, метка Слаанеш и специальная слаанешистская психосила "Плеть Порабощения". Данная психосила позволяет, пройдя психотест, передвинуть вражеское подразделение на 2д6. Именно на этой подлючей абилке страится тактика большинства хаосоводов на данном историческом отрезке.

Лорд Хаоса.
Ну, собственно, особо рассказывать о нем нечего. Обычные для космодесантника в статы. Может взять терминаторскую броню, мотоцикл или крылья/прыжковый ранец. Из вооружения отмечу пару когтей, покапаемую за бесценок и демонический меч, геренирующий случайное число дополнительных атак и некий специальный эффект в зависимости от того, какой Бог одарил означенного Лорда своей благосклонностью в виде метки. Правда, бросок единицы при определении количества доп.атак означает нанесение себе раны, но за все нужно платить, а за Дары Хаоса особенно.
Сильный ХтХашник. Лорд с демоническим мечем и меткой Кхорна с чарджа выдает от 8 до 16 силовых атак 4й силой, что в целом очень неплохо. Пара когтей бьет всего 5 раз, но зато позволяет перебросить проваленные броски на ранение.
Не особенно хорошо вписывается в концепцию "облилеш", потому на столах вытесняется Принцами и Чернокнижниками.

Колдун Хаоса.
От Лорда отличается меньшим на единицу вепонскиллом и невозможностью взять когти или демонический меч, что с лихвой компенсирует возможностью нести до трех психосил. В армию берется в основном за тем-же, что и Князь - ради Леша. Наиболее популярный выбор для небольших форматов.

Элитные подразделения:

Избранные Десантники Хаоса.
Ветераны тысяч боев. Они единственные из всех разномастных войск Хаоса, кто додумался до скрытого проникновения. Имею доступ ко всему спектру специального вооружения. Могут быть как стрелковым, так и ХтХшным подразделением в зависимости от закачки. Основныя роль - вылезти из Флангового марша там, где их не ждут и расстрелять что-нибудь толстое плазмой либо что-нибудь твердое мельтами. Ну или кулаками забить, по вкусу.

Терминаторы Хаоса.
Типичные такие терминаторы, по статам идентичные любым своим лоялистским братьям. В отличие от последних, умеют носить метки Хаоса(стоит, правда, до черта), автопушку "Жнец" и покупать когти за бесценок, но зато им не завезли ни ассолток, ни "Циклонов", ни тандерхаммеров со штормщилдами. Насколько мне известно, как реальную боевую силу их мало кто использует. В основном существуют для того, чтобы присоединенный к ним Абаддон добался до противникм неповрежденным.

Одержимые Десантники.
Благодаря заключенным в их телах Демонам, эти десантники могут похвастаться 5й силой, бесстрашием и 5+ инвулем. Кроме того, перед боем они получают одно хорошее, но, к сожалению, случайное правило. Из-за этйо непредсказуемости и довольно высокой стоимости широкого применения они не находят. Кроме того, есть мнение, что Берсерки делают ту же работу, но за меньшие деньги.

Дредноут Хаоса.
Закованный в проклятый адамантиевый панцирь полумертвый ветеран, сумасшедший даже по меркам хаоситов, а это о чем-то говорит.
Имеет две руки, которые по желанию можно заменить на любое тяжелое стрелковое оружие. Однако при его укомплектовании нужно помнить, что на каждом ходу этот гробоход может прийти к выводу, что неплохо-бы обстрелять ближайшее подразделение, и какая, к Тзинчу, разница, чье оно. Либо побежит отрывать ноги ближайшему видимому вражескому подразделению, забыв об умении стрелять.

Основные подразделения.

Космодесантники Хаоса.
Обычный космодесант, только рогатый и с Иконами Хаоса (что по сути те-же марки, только на все отделение сразу). Подробно на них останавливаться не стоит, поскольку в секции "трупса" у Хаоса достаточно значительно более интересных войск.

Чумные Десантники.
Одарены Дедушкой Нурглом так, что чувствуется даже через шлем Терминаторского доспеха. Лучший выбор для скоринга точек. Если бригада этих чуовых парней утвердится на точке, да еще в укрытии, согнать их оттуда получится разве что коктейлем из "Мистера Проппера", "Туалетного Утенка" и "Доместоса". А поскольку технология их производства к сорок первому тысячелетию утрачена, то прийдется подручными средствами проковырять 5ю тафну и "Не чувствуя Боли"

Шумовые Десантники.
Словом тоже можно ранить, и Нойзы - наглядное тому подтверждение. Могут (и должны) заменить свои болтеры на аккустические пушки с двумя профилями стрельбы: "Ранетки" и "Витас", после чего могут хорошо стрелять после движения или отлично, стоя на месте. Один боец в отряде может взять инструмент со страшным названием Бластмастер и стрелять далеко и больно. Кроме того, чемпион отряда может взять стереосистему модели "Роковая Сирена" - оружие, стреляющее огнеметным шаблоном и способное доставить много неприятностей подошедшим близко противникам.
Благодаря встроенной марке Слаанеш имеют 5ю инициативу, что для стрелкового подразделения не особенно важно, хотя и приятно.

Берсерки Кхорна.
Бесстрашные ХтХшники с 5м вепонскиллом и яростной атакой. В разврнутом представлении не нуждаются. Собственно, их роль на поле очевидна: ломиться вперед и рубить всех встречных-поперечных в капусту. Что, кстати, у них неплохо выходит. Лично мне нравится катать их с Лордом на Лендрайдере.

Десантники Рубрики.
Счастливые обладатели 4+инвуля и заколдованных болтерных снарядов, пробивающих броню космодесанта, как, впрочем, и любой другой арморсейв 3+.

Быстрая Атака:

Мотоциклисты.
Космодесантник Хаоса на мотоцикле подобен Космодесантнику Хаоса без мотоцикла, только на мотоцикле. Проще говоря, от обычных ХСМ они отличабтся бонусной 5й тафной за мотоцикл и тем, что болтер у него спаренный и вмонитрован в мотоцикл. Ну и, разумеется, ходовыми характеристиками.

Рапторы
Прыгучие десантинки без каких-либо существенных отличий. Разве что их чемпион может взять пару силовых когтей.

Отродье Хаоса.
Каким образом юнит с правилом "Медленный и неотвратимый" попал в Фаст Атаку, история умалчивает. Имеет случайное количество атак от 1 до 6, 3 вунды и 5ю тафну. Не располагает достаточным количеством мозгов, чтобы выполнять приказы - просто ползет по кратчайшему пути к ближайшему подразделению противника. По тем же причинам не умеет боятся.
В игре нужно только для того, чтобы превращать в него Даром Хаоса индепов противника, ни на что путнее не годится. Правда, и места в таблице организации не занимает.

Хэвоки
Отряд тяжелой поддержки. Традиционно сидит в тылу и развлекает противника ракетами, плазмой и прочими приятными вещами. Существует, правда, и более экзотицеский вариант, при котором они катаются по полю со спецвооружением, но эта функция обычно возложена на Избранных.

Культ Облитераторов.
Вступают фанфарры. Один из юнитов, за которые Темным Богам не стыдно. Лучшая пехота тяжелой поддержки в игре(оспорить это право могут разве что Длинные Клыки Космических Волков). Две вунды, бесстрашие, трминаторски 2+/5++, глубокий удар. Но главное - это оружие. Каждый уважающий себя облитератор имеет при себе лазпушку, мультимельту, плазменную пушку, спаренный плазмаган, спаренный мельтаган и спаренный огнемет. Стрелять весь сквад( все аж три морды) обязан из одинакового оружия, в каждую фазу стрельбы выбирая, из какого. Под их огнем мало кто способен выжить, за что пртивник их сильно не любит и будет стараться вывести из игры как можно быстрее.

В принципе техника Хаоса ничем не отличается от лоялистских аналогов. Выделю две уникальные опции: нечестивый глас - снижает лидерство противника на 1 при выполнении Танкового Шока. И Демоническую одержимость, дающую иммунитет к оглушению и контузии экипажа(нет там экипажа), но снижающая WS и BS на 1.

Отдельного рассмотрения заслуживает только
"Губитель".
Шайтан-машина. Встроенная одержимость, 12 броня спереди и по бокам, а так-же впечатляющий набор вооружения: два дредноутских оружия ближнего боя, спаренный "Жнец", тяжелый огнемет и артиллерийская пушка в пузе. Кроме того, это чудо знает Быстроногость
и может заменить "Жнеца" и огнемет на два дополнительных ДОББ, доведя таким образом количество атак 10й силой с чарджа до 6.

В целом, по Хаосу отчетливо видно, что он принадлежит к 4й редакции и значительно слабее своих лояльных собратьев.



Мы - ветер, что точит крепчайшие скалы
Мы адское пламя - гори, враг, гори!
По падшим редутам несется волною:
"Железо снаружи, железо внутри!"
 
GorkaMorkaДата: Среда, 2011-01-12, 11:54:43 | Сообщение # 27
Няшкас
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Репутация: 1156
Статус: Offline
В московском метагейме есть мнение что свитой для Аббадона должны выступать плагмарины. Они более стойки к обычной стрельбе, а при чардже их обкидывают врага блайт гранатами.


Дефф Нот? Шо это тахое?
 
DeseДата: Четверг, 2011-01-13, 3:38:59 | Сообщение # 28
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Репутация: 592
Статус: Offline
GorkaMorka, ты еще забыл о канисе :О/
по запросам, герои кровавых ангелов
Командор Данте
Начнем, конечно, с Данте, магистра ордена Кровавых Ангелов. И сразу мы заглянем к нему в профиль.
Шестой навый владения оружием ближнего боя. Выше среднего, да. Но для бладов это норма. Пятый баллистик, да, четвертая стойкость, сила. Марин, небось. А вот ран у магистра аж четыре. За свою долгую жизнь о хорошо научился превозмогать и выживать. Четыре же атаки. Ну а инициатива аж в шесть единиц. Это довольно таки необычно для космодесанта. Да что там космодесант! Эльдар стоят в сторонке и ждут, когда Данте прилетит и накрошит их. Ловкий парниша, чем тешит.
Хотя это еще мелочь. Данте не постеснялся наворовать из Армори себе всяких плюшек. Это и прыжковый ранец, и броня ремесленников, и инферно пистоль, что дает ему возможность ломать ленд рейдеры убить какого-то неудачливого пехотинца на подлете. Как и любой офицер, не погнушался он взять и железный нимб, дающий 4+ инвуль. Не панацея, но все же. А вот дальше НЯ. Маска смерти Сангвиния, которая запечатлила самого примарха, когда тот был в ярости от предательства Хоруса. Раз уж Данте выбрал такую маску, чтобы скрыть под ней свое лицо, я благодарен за отсутствие артов магистра без неё. Маска не только повышает ЧСВ Данте, но и пугает врагов. Особенно её боятся индепы, которые, лишь завидев вдалеке золото доспеха мгистра, теряют одну единицу владения оружием ближнего боя, инициативы, атаки и даже одну рану! Ладно, он может перепугаться так, что с трудом будет держать *ружие в руках, с трудом будет способен своевременно атаковать. Но не проткнет же он себя же своим оружием? И это еще не все. Маска сия работает, как и любая Маска Смерти. Во время чаржа носитель заставляет вас проходить лд или иметь вс в одну единицу. "Вя, пройду я свой 8-9 лидак", - подумаете вы. Конечно, пройдете. Но ведь всякое бывает. Идем дальше. А дальше у нас СЕКИРА морталис. Да, именно СЕКИРА. Негоже магистру ордена Кровавых ангелов бегать с ничтожным топором. СЕКИРА морталис - это мастерски сделанное силовое оружие. Сделано мастерски, специально, чтобы удобно было ПРЕВОЗМОГАТЬ и крошить врагов Императора. К тому же, с СЕКИРОЙ данте выглядит более устрашающим.
Среди его специальных способностей выделяется Тактикал Пресижн и Сурджиал Страйк. Первое позволяет командеру со своим отрядом совершать высадку с низколетящего "Громового ястреба" вообще без смещения. Очень полезная штука. Еще бы полезней она была, распространяйся Героическое Вмешательство ветеранов на персонажей, но из-за отсутствия оного рушится идеальная комба данте+ветераны. Второе спец. правило дает Данте и его отряду возможность совершать Налет и Отскок. Няшно, полезно. Иногда. Ну и последняя его глобальная плюшка. Возможность брать сангвиниорных стражей(да, тут территория с надмозгом) в трупсу.
Стоит Коммандер 225 очков. Я не могу назвать его какой-то супер имбой, читом, поломом или автовином. Это герой из линейки Фабий-Азурмен-Пифус-Шрайк-Ариман-Вект, которых берут ради фана и атмосферы. Нет, все вышеперечисленные довольно таки игровые и с ними можно придумывать отличные ростера, но все же вытесняются всякими мефистонами, аббадонами и ультранами. И опять же, сангвиниоры в трупсе предрасполагают к набиранию как минимум двух-трех сквадов, что может показаться лимитом. Решайте сами, брать ли его. Как и любой не-етернал боится фистов и инсты, так что старайтесь не подпускать к нему близко таких опасных парниш. Хайло не всегда спасает.

Асторат Зе Грим
Следующий на очереди Асторат Мрачный. Почему именно он? Потому что мне не нравится Мефистон У него минька красивая, да :З Хотя... Можно было бы сейчас описать Мефистона и закончить на этом. Когда знаешь о Мефистоне, об остальных знать не обязательно. Ну ладно, ладно. Асторат так Асторат. Начнем с цены. Стоит наше чудо с крыльями 220 очков. Всего 5 очков отделяют нас от Данте. Мб вы просто прочитаете статью повыше? Нет? Эх, ну хорошо.
Профиль у Астората обычный капитанский: 6 випон скил, 3 раны, 3 атаки, 5 инициатива, чуть выше среднего. Мб крутой обвес? Посмотрим... Асторат является главным каппеланом ордена, а потому наведывался в оружейную не реже Данте. У него мастерски сделанная силовая броня, болт-пистолет, прыжковый ранец(прыжковые крылья?) и капелланский розарий, дающий 4+ инвуль. Из оружия у мрачного капеллана огромный Экзекьютионер Экс. Топор настолько велик, что дает владельцу шестую силу. Правда за это приходится платить остутствием второго ццв - топор двуручный. Но и тут не все так просто. Это же главный каппелан! Экзекьютионер Экс является силовым оружием. При этом от ран, нанесенных топором, надо перебросить успешные инвули. Если у вас не 2+ инвуль, прокинуть вам его будет сложно.
Асторат обладает стандартными капелланскими рулами. Он представляет собой гордость ордена, а потому бесстрашен. И во время чарджа громко декламирует литургии крови, заставляя всех членов своего отряда перекидывать проваленные броски на попадания. Если бы все было так просто, на него, вероятно, никто бы не обратил внимания. Но Спаситель Заблудших не просто капеллан. Вокруг него даже самые стойкие десантники без труда погружаются в пучину Черной Ярости. Если Асторат присоединен к роте смерти, то те в своей ярости во время чаржа перекидывают еще и на пробивание. А любой отряд Кровавых Ангелов подвергается Кровавой Ярости не только на единице, но и на два, три.
Няшно, да? Теперь вы подумаете, доплатить ли пять очков за данте? Он сам по себе представляет собой неплохого выносителя индепов, да еще и дает половине армии фьюриус чарж. И да, вы уже поняли, с кем его надо водить? Не подпускайте к нему павертолпы и инсты.

Сангвиниор, Идеальнец Носителя
Да, вот оно. Живое воплощение самого примарха Кровавых Ангелов. Идеальное существо, крушащие врагов императора праведной яростью, стоящее 275 очков. Что? Ай, фу, целых 275 очков. Там что, Аббадон? Сомневаюсь. Давайте заглянем в профиль. Владение оружием ближнего боя 8. Такая приятная мелочь не может не радовать. Мало кто может похвастаться таким высоким показателем. Дальше, пятая сила. Ну я не могу не проводить параллель с Аббадоном, у которого восьмая. Нет, конечно, я не жалуюсь на силу, выше среднего, но чудеса она не творит. Четвертая стойкость и всего три раны. И это воплощение примарха? Довольно таки хилое. Зато опять шестая инициатива, которая вгоняет в пичаль всех эльдар. Ловкие же они, эти блады. Ну и атак аж пять. Показатель довольно таки хороший, но, учитывая, что это не индеп, надо играть осторожно. Не выносит павернофистовых сержантов из отряда.
И опять броня ремесленника. Они украли у Саламандр броню или ремесленников? Думаю, и то, и то. Второй спасс за доспехи в который раз. Приятно. Фраг, крак гранаты, крылья, позволяющие летать, как пехота с прыжковым ранцем и особая санговская двуручка, которая считается мастер-крафтедом. Что-то пока не тянет он на 275 очков.
Посмотрим спец.рулы. Бесстрашный. Яростно чаржит. Седьмая иницитива, 6 атак с шестой силой... Ммм... Неплох для саппорт чаржа, но одному против опасных врагов лучше не выходить. Этернал. Спасает от инсты, но три вунды. Не утешает. А дальше сплошные святые плюшки. "Ангел Возмездия". Мы выбираем любую хаку врага и перкидываем против неё ту хит и ту вунд. Отличный выпиливатель индепов. Если только они не в толпе. И это не Бьерн. Также Сангвиниор может освятить одного сержанта единицей випон скилла, инициативы, атаки и вунды. Ну получается у нас за 275 очков Сангвиниор и минигерой в отряде. У Сангвиниора 3+ инвуль. Что же, это хоть немного радует, мы можем особо не бояться павера. Да что там! Конечно, мы его не боимся! Вперед, убивать всех и вся! Также все дружественные отряды в 6" от Сангвиниора получают +1 к атаке. А мы это очень любим. Перс не мастхевный, дорогостоящий.

Магистр Ордена Габриэль Сет
Теперь уже магистр другого ордена, ордена Расчленителей. Глядя на этого героя, я вспоминаю о Люцие. Красивый, няшный, бековы, но абсолютно бесполезный. По профилю Сэт сферический капитан в вакууме, за исключением четырех ран и четырех же атак. Имеет нимб, болт-пистолет и ОГРОМНЫЙ ПИЛОМЕЧ. Зачем? Да чтобы РАСЧЛЕНЯТЬ! Сэт оправдывает название своего ордена. Его Блад Ривер бьет с восьмой силой и имеет спецправило "Рендинг". НО не павер. Угнетает. Фирлес. Может сделать атаку против всех противников в бтб вместо базовых. Нет, бывает там, когда его окружают, но максимум к нему в бтб 6 станет, не больше. Еще может делать удар с четвертой силой за каждую единицу на попадание против него. И все. Вывод: берите мефистона капитана с фистом. Хотя... Джаст фор бек можно сыграть и этим, всего то 160 очков.

Капитан [s]МаЭразм Тихо[/s]
Ну капитан. Ну Тихо. Нет, нам это не интересно. Мы лучше рассмотрим Тихо-Дезкомпанийца. Такая версия капитана теряет единицу баллистика, но приобретает единицу випона. Теперь мы хвастаемся ws в 7 единиц. Няшно, да? Получаем дополнительную атаку, но лидерство падает до восьмого. Вот оно, безумие. Из эквипа у него опять же мастерски сделанная броня, болт-пистолет, два вида гранат, Хайло. Однажды пообщавшись со штернгардами, Тихо у них украл свою комби-мельту. Это оружие может использовать специальное вооружение ветеранов. Следующая в списке Рука Мертвого Человека. ВНЕЗАПНО, да? Не просто Рука Мертвого Человека, а силовая Рука Мертвого Человека. Это оружие ближнего боя игнорирует арморы и кидает дополнительный д6 на пробивание брони. Довольно таки неплохо. Из спец.рулов у Тихо общедехкомпанийский блек рейдж, которые дает ему... рейдж. Капитан очень гневен и полон ненависти к врагу, а потому будет стараться убить его как можно быстрее. Он фирлес, не чувствует боли, что очень неплохо, может флитовать, что замечательно, имеет фьюриуз чарж, что прото великолепно, и особо ненавидит орков. Единственный его недостаток: отсутствия правила "индепендет чарактер". Тихо во всех отношениях является отрядом из одной модели, а потому легко убивается стрельбой. Особой опасности не представляет, так как требует много времени на добегание. Персонаж ради фана.

Лемартес, Проводник Заблудших
150 очков. Это даже дороже Лукаса. Но, черт подери, оно того стоит! Особо останавливаться я на нем не буду, это обыкновенный капеллан за исключением трех пунктов. Он не индеп, у него две вунды, шестая иня, три атаки и он очень злобен, когда его кто-то ранил. Вы же уже поняли, что надо делать? При первой же возможности кидаем максимальное количество вунд на Лему(только не переусердствуйте). Как только он теряет вунду, он становится убермашиной нарезания, которая делает 7 атак с 6 силой на чарже. Стоит ли его брать? Да мастхев в первом же отряде дезкомпани!

Брат Корбуло
Сей персонаж, как по мне, внимания не заслуживает. Только занимает слот элиты и стоит 105 очков. Вместо него можно взять обыкновенного приста, что будет намного лучше. Ну пятая сила, ну рендин. Не устрашает, всего 5 вс и 4 атаки с двумя ццв. Да и ран всего две, быстроубиваем и без инсты. Ну да, фнп на 2+ спасает, пока не приходит павер. А всем в 6" фнп и простой прист дает. Ах, да, я чуть не забыл о бесполезном и никому не нужном рероле. Непотребная непотребность.

Мефистон, Владыка Смерти
О Иисус! Это же Мефистон! Скорее бежим в машину!!
Такое уже было, да? Точно, Стракен. Ну что же, Мефистон будет покруче любого Стракена. Начнем с цены. 250 очков. На ум сразу приходит Ариман, с которым и буду я его сравнивать. Выступают они в одинаковой весовой категории: оба псайкеры. Я открываю страницу с правилами Мефистона, начинаю читать профиль и глаза мои кровоточат. Посмотрите на небо! Седьмой випон скилл, это еще не страшно. Хотя тот же ариман за десятки тысяч лет обзавелся лишь пятым. Печально. Пятый же баллистик, что не так важно. Но дальше... Шестая родная сила, шестая родная стойкость... Нет, нет, я не хочу это читать! Это какой-то свармфюрер, а не космодесантник-библиарий! Пять вунд, седьмая инициатива и четыре атаки. Разве я говорил в начале, что буду сравнивать Мефистона с Ариманом? Вя, бедный колдун не выдерживает никакого сравнения. Вот он, ужас кровавых ангелов. Одно упоминание о Мефистоне заставит дрожать даже Аббадона. Этот парень не боится ничего с силой 5 и ниже и всех обычных источников инсты(ака мельты, лазки, рельсы). Он создан, чтобы превозмогать.
Ну да ладно, посмотрим эквип. Плазма пистолет, мастерски сделання броня(ну куда же без неё), два вида гранат, форс випон и псайхик худ. Ну это не Ньял, забивающий на наши псисилы на 3+, это что-то помягче, но у Ньяла и не 5 вунд.
Из спецправил у него можно выделить флит и гипнотизирующий взгляд. Ну первое очень полезно, чтобы побыстрее добраться к врагу. Второе полезно, когда вы добрались. В начале фазы хтх вы выбираете любую модель. Та должна пройти лд с модификатором -4 или Мефистон перекидывает по ней все проваленные броски на попадание и пробивание. Выпиливатель вражеских индепов, да. А я уже говорил, что эта машина для убийств еще и псайкер? Нет? Так вот, Мефистон псайкер и знает все психосилы Кровавых Ангелов. Более того, он может кастить аж три психосилы в ход. Вот вам и Ариман.
Два крупных минуса этой модели: отсутствие правила "Индепендет чарактер", а отсюда невозможность засунуть в отряд, и отсутствие инвуля, а отсюда боязнь лазок, мельт, плазм. Но к радости фанатов Кровавых Ангелов и к ужасу их врагов плюсы Мефистона перевешивают его минусы. Если вы стали на путь Темной стороны Силы, юный манчкин, Мефистон в вашей армии мастхев. Прикрывайте его от стрельбы всем: транспортом, импассом, другими своими отрядами. На крайний случай у нас есть сангвиниус щилд, да?

Спасибо за внимание. Всегда ваш, Dese

если есть критика, замечания, поправки, всегда рад выслушать


When the Lamb opened the fourth seal, I heard the voice of the fourth living creature say, "Come and see!" I looked and there before me was a pale horse! Its rider was named Death, and Hades was following close behind him. They were given power over a fourth of the earth to kill by sword, famine, and plague, and by the wild beasts of the earth.

Сообщение отредактировал Dese - Четверг, 2011-01-13, 4:36:27
 
ИнтелДата: Четверг, 2011-01-13, 3:59:31 | Сообщение # 29
Ordo Rolepleus
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Репутация: 1703
Статус: Offline
Dese, больше абзацев в текстах. ДА и самих героев разделяй пустой строкой. Сливается.

Кто может сказать про Тау?



Люблю Россию, она похожа на постапокалиптический мир. У всех планшеты, гарнитуры и прочие гаджеты, а вокруг говно и плохие дороги.
 
GorkaMorkaДата: Четверг, 2011-01-13, 5:26:58 | Сообщение # 30
Няшкас
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Репутация: 1156
Статус: Offline
Quote (Интел)
Кто может сказать про Тау?

Унылость и неспособие. Вот два слова, характеризующие героев Тау.
Про бладов так же можно сказать. Есть Мефистон, а есть "остальные", их вам знать НЕ НАДО


Дефф Нот? Шо это тахое?
 
Форум » Вселенные Warhammer 40,000 и Fantasy Battles » Настольные и карточные игры » Советы по настолке (Собсно, уже тихо появляется необходимость)
Страница 2 из 14«12341314»
Поиск:

Copyright dawnofwar.org.ru© 2010
Используются технологии uCoz