Главная страница | Регистрация | | Вход Приветствую Вас Гость | Steam ВКонтакте Twitter RSS
[ Новые сообщенияПравила форумаУчастники •  Поиск ]
Страница 2 из 2«12
Модератор форума: Anchar, Talos 
Форум » Вселенные Warhammer 40,000 и Fantasy Battles » Общее обсуждение » Древние и другие.....
Древние и другие.....
LzДата: Вторник, 2009-02-17, 10:29:38 | Сообщение # 16
Группа: Проверенные
Сообщений: 368
Репутация: 64
Статус: Offline
Edinalesh, это ты зря smile Это фанфик какой-то (я про нижний)
 
BuffoutДата: Вторник, 2009-02-17, 10:34:09 | Сообщение # 17
Мастер Путей
Группа: Проверенные
Сообщений: 1244
Репутация: 227
Статус: Offline
Lz, непохоже... Слишком складно написано. Хотя источников никаких нет. Но раз ни подтверждений, но опровержений не поступало, пусть будет что есть. Это ж не я написал - просто от ошибок исправил smile


Добра не забывай, зла не прощай.
 
LzДата: Вторник, 2009-02-17, 11:36:35 | Сообщение # 18
Группа: Проверенные
Сообщений: 368
Репутация: 64
Статус: Offline
Edinalesh, ну, кроме перевода из флафф-библии ксеносов Desperado (там источник - Rogue Trader - Rulebook), никакой оф. инфы по ним не существует, так что RIZ, похоже, ошибся. Но история действительно красивая.
 
BuffoutДата: Воскресенье, 2009-02-22, 2:34:50 | Сообщение # 19
Мастер Путей
Группа: Проверенные
Сообщений: 1244
Репутация: 227
Статус: Offline
Вот кстати еще пара артов со Сланнами:



Добра не забывай, зла не прощай.
 
OverДата: Пятница, 2009-03-13, 9:38:14 | Сообщение # 20
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Репутация: 3
Статус: Offline
Не знаю, откуда RIZ брал инфу. Но вот текст из ксенологии:

Невыносимая скука бытия
Старше самих богов и безразличнее самого космоса. Именно такой была раса сланнов, которая однажды была встречена молодым народом эльдар. Когда жизнь на иных планетах еще только готовилась зародиться, сланны уже были хозяевами галактики. Эти скользкие медлительные существа, похожие на прямоходящих амфибий, владели звездами, когда Имматериум еще был свободен от нечистот, привнесенных в него эмоциями разумных существ. С любопытством перворожденных они наблюдали за развитием жизни в тысячах мирах, но вскоре это занятие им наскучило. Куда интереснее, оказалось, вмешиваться в цепь эволюции, направляя ее в нужную сторону. Создание искусственных планет, превращение белых карликов в сверхновые звезды - все это испробовали жабоподобные мыслители, удовлетворяя свою тягу к знаниям. Сланны не преследовали какой-то выгоды - только ощущение одиночества в ненаселенной разумными существами Вселенной заставляло их вновь и вновь пускаться в эксперименты.

Тысячелетия спустя былые "ручные зверьки" превратились в самостоятельные цивилизации, разумная жизнь пришла на смену дикой природе. Пусть даже старшие из взращенных сланнами рас были лишь детьми по сравнению с ними, межзвездными мудрецами, но эти дети уже с радостью хватались за космическую тьму как за игрушку.

Неизвестно, что стало причиной заката великой цивилизации. Ни о каких войнах и конфликтах среди их народа не известно. Не было ни вымирания, ни катаклизмов. Сланнам словно бы вдруг наскучила межпланетная тьма. Они просто потеряли интерес к совершенствованию, власти, изучению мира. Они погрузились в лицезрение самих себя, оставив галактику молодым и ретивым. Когда эльдар впервые столкнулись с древними, те лишь молчаливо рассматривали "молодежь", изредка отрываясь от медитации. Любой контакт с древними был сродни разговору с познавшим некую тайну отшельником. Даже когда сланны обменивались товарами с торговцами, у тех складывалось впечатление, что для сланнов интересен не предмет торга, а изучение "юнцов".

Кто знает, быть может, некая тайна действительно была известна скрытным древним. Возможно, они познали некую истину, разуверившую их в бытии. Так или иначе, но за тысячи лет до Падения эльдар сланны предупредили их о грядущей катастрофе. Жаль, что молодой народ пренебрег тогда советами древних...

Древние сланны и их наследие
Организация
Сланнские воины именуются смельчаками, и отряд воинов во главе с руководителем составляет ватагу. Число воинов в ватагах различается, но обычно составляет шесть или восемь бойцов, хотя разница может быть от двух до двенадцати. Старший командир, именуемый предводителем, руководит группой ватаг. Если армия велика, ее могут возглавлять множество предводителей, встречающихся перед битвой, чтобы обсудить планы и обменяться идеями с опытными военачальниками, вождями и магами. Предводитель - это фактически военный вождь, избранный другими руководителями из их же числа. Но все же величайшие и авторитетнейшие личности общества сланнов - это великие маги. Их помощь в сражении очевидна, а их познания в магии, философии и тайных науках поистине грозны. Великие маги остаются отрешенными от общества, хотя к их советам с почтением прислушиваются мирские властители. Общество у сланнов племенное, и власть держащие каждого племени известны как маги-вожди. За исключением примитивных сланнов, племена никогда не воюют друг с другом, так что межплеменные отношения всегда миролюбивы. Вот так выглядит схематическая диаграмма сланнского общества:

Великие маги
|
Маги-вожди и другие мирские руководители
|
Военные вожди
|
Предводители
|
Ватага
|
Руководители, воины

Принцип ватаги очень важен для их отношения к жизни. Каждый сланн готовится прожить свою жизнь в соответствии со странным, мистическим и во многом необъяснимым ритуалом, частью которого становится прохождение через так называемые жизненные ступени. Ступени - это реальная и неотвратимая данность для сланнов, переход между ступенями может наступить в любой момент - и тогда мирный техник становится странником, воином отшельником или кем-либо еще. Как только сланн чувствует зов стать воином, он вступает в одну из племенных ватаг. Из-за такого непредсказуемого пополнения ватаги все время меняются в составе.


Сланны - очень древняя и долгоживущая раса. Многим из великих магов уже более тысячи лет. Среди всех рас галактики сланны одни из самых психически развитых и стойких. Их маги посвящают свои жизни изучению психической энергии и философии, и они могут использовать множество малых рас для ручного труда или войны на своей стороне. Они развили сложное по структуре общество с истинными сланнами на вершине властной пирамиды и малыми земноводными и рептилоидными расами в низах.

Наиболее важны из не-сланнских рас зауроподы. Эта раса включает в свой состав завров, сцинков и кроксигоров. Это прирожденные воины, составляющие большую часть сланнских армий. Кроксигоры чрезвычайно сильны, но их мыслительные способности невелики. Завры не настолько мощны, но более сообразительны. Сцинки слабее всех, но намного превосходят по уму даже завров. Некоторые сцинки даже становятся опытными техниками и служат в воинском стане или лабораториях сланнов.

Сланны - древние служители и паства Древних. Наиболее важные из них - Тлаксотль, Чотек, Кватль, Цунки, Ксапати, Гванчи и загадочный Тепок. Это могущественнейшие сущности, известные сланнам как Исконные Прародители их расы. На их родных мирах можно обнаружить и храмы малых божеств, но им поклоняются подчиненные существа. К примеру, Сотек, заврский Бог Воинов, почитается исключительно заврами, которые видят в нем как бога войны, так и спасителя их расы.

Сланны строят огромные пирамидальные города, в которых и живут. Крупнейшие пирамиды становятся храмами Древних. В них собирается психическая и подпространственная энергия, которой маги манипулируют для использования своей силы. Многие из созданий сланнов владеют той или иной псионической способностью. Сланны используют эти способности для манипуляций с материалами и создания чудесных вещей.

Многие из сланнов и завров помечены богами, что дает им особые свойства и расцветку чешуи.

Алый цвет _________Метка Чотека______ Вдохновлен Богом Солнца
Кроваво-красн. цв.__Метка Сотека______Неустанная ярость
Желтый цвет_______Метка Тлаксотля____Твердая решимость
Фиолетовый цвет___ Метка Тепока_______Глубокое понимание
Черный цвет_______ Метка Гванчи_______Исключительная скрытность
Белый цвет_________Метка Древних______Предзнаменование величия
Пятнистая расцветка_Метка Цунки_______Ловкость и острое зрение
Большой гребень____Метка Ицля_________Великая сила

Войска сланнов
Маг сланнов
Маг - это психический пастырь храма сланнов. Он наблюдает, как тот растет, и присматривает за управлением. В военное время маг покидает свой храм и приходит на помощь своим войскам, покуда они бьются в битве.

Предводитель
Предводители и военные вожди ведут армии сланнов на войну, лично возглавляя ватаги на их пути к победе.

Телохранители храмовой стражи (слева)

Каждый храм-пирамида, служащий резиденцией жреца, охраняется отборным отрядом завров. Это старейшие и лучшие из завров, которых сланны могут вооружить. Им выдана церемониальная бронзовая броня, а также шлемы, сделанные из динозавровых черепов, служащие не только для защиты, но и для придания воинам завораживающего и устрашающего вида.

Боевой техник

Полевые техники сланнов ответственны за поддержание боеспособности их армии в военное время. Они передвигаются по полю боя, чиня оружие и технику.

Сцинки-крестовики

Сцинки, помеченные большим крестом, рождены более сильными и яростными, чем их малые братья. Этот большой крест, давший им их прозвище, демонстрирует, что они - избранники богов.

Кроксигор

Кроксигоры - гигантские родичи завров. Они намного больше и сильнее, но менее умны, и их речь ограничена лишь кровожадным ревом. Кроксигоры нуждаются в направлении и руководстве своей деятельности, чем и занимаются сланны, завры или сцинки. Однако они исполняют приказания точно и прилежно, что показывает, что кроксигоры понимают гораздо больше, чем может показаться при виде их внешности. В битве они размахивают огромными топорами.

Ватага Сланнов

Принцип ватаги очень важен для отношения сланнов к жизни. Каждый сланн готовится прожить свою жизнь в соответствии со странным, мистическим и во многом необъяснимым ритуалом, частью которого становится прохождение через так называемые жизненные ступени. Ступени - это реальная и неотвратимая данность для сланнов, переход между ступенями может наступить в любой момент - и тогда мирный техник становится странником, воином отшельником или кем-либо еще. Как только сланн чувствует зов стать воином, он вступает в одну из племенных ватаг. Из-за такого непредсказуемого пополнения ватаги все время меняются в составе.

Завры

Завры - свирепые, хотя и медлительные существа. Изначально они были выведены сланнами из какого-то вида доисторических крокодилов или аллигаторов. Получившиеся в итоге существа намного умнее своих крокодильих предков и могут передвигаться на двух мощных задних лапах, освобождая руки для оружия. Сланны вывели их именно как воинов, а не как слуг или работников.

Как все рептилоидные существа, созданные сланнами, завры обладают толстой чешуйчатой шкурой, защищающей их как своего рода природная броня. Фактически это даже лучше, чем металлическая броня - благодаря роговым наростам и тому, что она не может быть продавлена или пронзена даже энергетическим оружием (чему, как известно, подвержены металлические доспехи). Верный способ ранить завра - пробить его кожу между чешуйчатыми наростами.

Завры достаточно умны, чтобы понимать простые, отчетливо сформулированные боевые команды и переговариваться между собой на скрежещущем завровом языке, передавая приказы. Умнейшие становятся предводителями отрядов, управляя ими по собственному усмотрению. Завры, конечно, отличные воины, но они не особо полезны где-либо еще кроме войны.

Сцинки

Сцинки быстры, ловки и умны. Среди всех рептилоидных рас сцинки наиболее шумные и даже разговаривают на завровом языке быстрее других. Благодаря этому они лучше поддерживают собственную организацию, передавая друг другу приказы своих господ сланн и четко понимая приказы. Сцинки склонны слаженно действовать в больших ватагах, выступая всегда только по сигналу предводителя. Это делает их полезными воинами. Хотя им не хватает истинной свирепости завров, они полезны при использовании стрелкового оружия, и из них получаются превосходные расчеты оружия поддержки. Сцинкам не составляет труда пересекать водные преграды, будь то широкая река, болото или озеро.

Сланны на "террадонах"

Многие сланны идут в битву на аэроциклах-террадонах, устрашающих машинах, напоминающих по форме больших крылатых рептилий. В мирное время эти машины используются в увеселительных целях, но в преддверии войны они оснащаются оружием и броней.

"Стегадон"

"Стегадон" - шагающий транспорт, внешне напоминающий древнего динозавра. У него четыре ноги, огромное тело и капсула орудийной кабины на подвижном выступе, напоминающие голову и шею огромного животного. Щиты вокруг подвижного сочленения кабины и корпуса похожи на костяные наросты вокруг шеи древнего зверя, известного как стегадон. Именно благодаря такому сходству машина и получила свое имя. Сланны намеренно сконструировали этот транспорт, чтобы он выглядел как чудовище, украсив его рогами и похожими на чешую металлическими пластинами. Вдобавок ко всему, "Стегадон" может нести в себе до десяти бойцов.

"Саламандра"

"Саламандра" напоминает огромную металлическую ящерицу, извергающую пламя изо рта. Фактически, это шагающая машина, сконструированная, чтобы нести мощное инферно-орудие. Один ее вид может вселить страх в войска врага. Передние когти "Саламандры" также представляют собой энергетическое оружие, используемое для сокрушения врагов, приблизившихся к машине слишком близко. Экипаж машины состоит из двух сланнов, а большая часть "тела" занята огромной топливной емкостью и мощными насосами, необходимыми для работы огнемета.



"Орки никада не терпят паражения.

Если мы выигрываим, мы выигрываим.

Если мы умираим, то мы умираим, и эта не считается паражением.

Если же мы бижим с поля боя, то... ну мы же вернемся, так что эта тоже не считаится паражением".

 
AbCenTaДата: Вторник, 2010-10-19, 9:08:37 | Сообщение # 21
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Репутация: 34
Статус: Offline
А кто нибудь знает куда они потом делись?
 
BittermanДата: Вторник, 2011-01-04, 10:42:12 | Сообщение # 22
Фракция: Космодесант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
AbCenTa,
Большинство сланнов истребили Некроны и К`Тан, сейчас они совсем разочаровались в жизни и потихоньку вымирают sad
 
Форум » Вселенные Warhammer 40,000 и Fantasy Battles » Общее обсуждение » Древние и другие.....
Страница 2 из 2«12
Поиск:

Copyright dawnofwar.org.ru© 2010
Используются технологии uCoz