Из наших там Малал, Марк, Аурик, Сурс, Сабл, ты и я. в основном на юго-западе второй галактики. Надо их мнения спросить... Обращаюсь к вышеперечисленным. Вы за создание альянса Орга в Империоне?
мне все равно как то)живу не тужу)Правда вот,терране теснят с астероидов...
Сообщение отредактировал Саблезуб - Вторник, 2010-06-01, 4:18:57
Сделать можно. И вполне реально. НО Нужно знание html И конкретное. Короче, чтобы сделать игре по вахе на двигле оги/импи, нужен хороший программер и 3-4 индивида-вахоеда, среди которых бэкодрочеры и фотошоперы. Но есть одно НО. Тырить готовый шаблон никто не даст, а создавать новый... хз.
Сообщение отредактировал Sabrina - Вторник, 2010-06-01, 11:07:05
И просто можно бабло на лохах наяривать ну и другой контингент можно завлечь
Много применений, много возможностей + нестандартный формат для вахи. Опять же интерес на уровне Огейма будет обеспечен среди данного контингента, но проблема в том, что уже завтра мы об этой идее уже забудем, так что... Ой, мне пытаются грабить. Бгг
Много применений, много возможностей + нестандартный формат для вахи. Опять же интерес на уровне Огейма будет обеспечен среди данного контингента, но проблема в том, что уже завтра мы об этой идее уже забудем, так что...
Алекс позамь меня да воскресенья. Колония. Нц(10лвл), оборона. Метрополия. Фабрика роботов(10 лвл), оборона. И не бойся грабить.
Добавлено (2010-06-04, 7:26:14) --------------------------------------------- И еще ИЭС на родной планете улучши.
Добавлено (2010-06-04, 7:31:31) --------------------------------------------- + там осталось только 5 шпионов. Остальные 20 я переработал. Энергия в минус ушла.
Полностью перечитал всю историю Империона и изучил вики по игре - отлично! В целом игра больше нравится, нежели Ога, но последняя "взрослее" чтоли, продуманнее по мелочам, однако очень "сухая". В общем не жалею что играю в обе эти игры - они здорово дополняют друг друга.
PS Начал игру заново, на этот раз в 3-й вселенной на акке Jerico В предыдущей игре я по неопытности допустил несколько грубых просчетов в развитии, поэтому легче сделать рестарт, чем исправлять ошибки.
Сообщение отредактировал Sabrina - Воскресенье, 2010-06-06, 9:27:52
PS Начал игру заново, на этот раз в 3-й вселенной на акке Jerico В предыдущей игре я по неопытности допустил несколько грубых просчетов в развитии, поэтому легче сделать рестарт, чем исправлять ошибки.
о_О Ремонт отвечает за ее восстановление. А не за эффективность. Вот тайники на полную раскачаны. и как тока увижу нап быстро улучшу до 10 лвл и вставлю пару левых.
о_О Ремонт отвечает за ее восстановление. А не за эффективность.
Ремонт отвечает за % восстанавливаемого оборудования после боя. Сейчас у тебя 0%, а надо минимум 70% Уровень оборонки повышает лишь скорость постройки и ремонта, но не сам его процент.
Ремонт Материал из Imperion Wiki Перейти к: навигация, поиск
«С чего мне волноваться о ваших налетах? Страдать-то будет ваш флот». Насмешка одного ксенского Лорда.
С каждым уровнем эффективность ремонта оборонительных систем будет повышаться. На нулевом уровне исследования ремонтируется 30% поврежденных систем, с каждым уровнем количество увеличивается на 5%, таким образом, на 10 уровне будет восстанавливаться 80% систем. После боя, обломки разрушенных орудий попадают в поле обломков на планете.
Исключение - ракетная атака, после которой обломков не остается и системы обороны не подлежат ремонту.
Количество обломков зависит от эффективности ремонта и составляет часть ресурсов, потраченных на производство орудий: Ремонт ≤ 70%, максимум 30% уничтоженных систем. Ремонт = 75%, максимум 25% уничтоженных систем. Ремонт = 80%, максимум 20% уничтоженных систем.
Легкий транспорт? Тока через 3 дня. Просто выйду на эсминцы и буду счастлив. А так пока Лнкоров с 550 в люке хватает. 20 отправил на пустышку и самое то.
Легкий транспорт? Тока через 3 дня. Просто выйду на эсминцы и буду счастлив. А так пока Лнкоров с 550 в люке хватает. 20 отправил на пустышку и самое то.
Я отправляю в дальние рейды истребители с танкерами и ЛТ... При дачной планете за один рейс окупаются...