причём часто со скольжением жопой по полу и матами, не дай бог добьёт, стерва...
Иногда создаётся впечатление, что читают по диагонали... Скользил во вред здоровью я не по собственному желанию, если что...
Цитата (Stormhell)
И ты действительно веришь что они смогут логически объяснить воскрешение Хикса, если даже не смогли объяснить почему Надежда Хадли не только не превратилась в прах, но и вполне работоспособна?
По поводу сюжета и вольностей бестиария я всё знал ещё до выхода игры, это мне не помешало... Более того, некую тревогу вызывало в своё время RPG по чужим, почившее в бозе. Нет, идея хорошая, но там явный перебор с рефлексом ДНК ( это по картинкам, в видео нет ):
Если ты внимательно изучал историю с комиксом, то правка коснулась его из-за Финчера, которому комикс видимо не понравился и у него своё видение. В данном случае после всех АвП авторы решили вернуть нас к классике и к самому успешному фильму и его атмосфере, и поверь, это сработало. По поводу всяких нестыковок и глупостей - где их тебе ещё поискать, в какой вселенной ? По поводу веры - время покажет.
Цитата (DaveDevil)
Фанаты чужих купят, остальные как?
Их немало, можно поспорить с вархой, а с учётом простоя именно классической составляющей, не с Хлыщами...
Цитата (Stormhell)
из снайперки попасть сложнее чем из дробовика с одного расстояния
Вблизи да, и это естественно. Тут снайпа эффективна скорее прикладом...
К элементам технико-тактической подготовки, направленной на противостояние вооруженному противнику, можно отнести следующие действия: уход с линии огня, изменение дистанции, изменение положения тела с целью уменьшения площади его поражения, умение передвигаться различными способами, умение использовать рельеф местности для укрытия, использование естественных и искусственных видов освещения и затемнения, применение отвлекающих и пугающих звуков
Про дальние ? Если речь о пиратке - то давно пора уже закончить эти препирательства...
Цитата (Stormhell)
и вобще странно играть в игру про чужих, в которой противников-людей больше чем самих чужих.
Alien trilogy ?
Цитата (Stormhell)
Все правильно, к фильму "Чужие" этот комикс больше не имеет никакого отношения из-за переделки.
Кому и хрен - редька. А теперь вспомним, с чего начался разговор ? C какого канона ?
Сообщение отредактировал Puncho - Среда, 2013-02-20, 11:42:19
Если ты внимательно изучал историю с комиксом, то правка коснулась его из-за Финчера, которому комикс видимо не понравился и у него своё видение. В данном случае после всех АвП авторы решили вернуть нас к классике и к самому успешному фильму и его атмосфере, и поверь, это сработало.
Гирбоксы просто решили что одна только ностальгия сможет вытянуть весь тот кошмар, из которого состоит игра, как они сделали и с Дюк Нюкемом. Кто-то это схавал, но большинство подавилось, и их можно понять.
Цитата (Puncho)
Вблизи да, и это естественно. Тут снайпа эффективна скорее прикладом...
Она и в далеке говно, и дело даже не в пиратке, везде где заходит разговор об этой пукалке сразу отмечается ее корявая точность. Ну и на лицензии как был тупой аи так и остался, и врятли это можно изменить патчами.
По поводу комикса повторюсь - там, где упоминаются имена живых Хикса и Реббеки, не является каноном, потому что они умерли на Фьюрии 161. Тебе может и не нравится фильм "Чужой 3", но он считается первоисточником, который перекрывает все остальное, включая комиксы.
Цитата (Puncho)
Alien trilogy ?
Когда это там людей было столько же, сколько и чужих? Я не говорю что появление противников-людей строго запрещено, в avp2 тоже был уровень где противостоял наемникам, но в Colonial marines, если считать 1 уровень как вводную и убрать последний потому что там только "босс файт", всего 3! миссии, где одни только чужие, дальше 3 миссии это чистый польский шутер, и 3 это чужие с людьми. Что-то дохрена народу привезла с собой Вейланд Ютани, не находишь?
Похоже это единственное на чем игра сможет выехать. Просто обычный игрок врядли будет тратиться на сюжетные компании, после слабой оригинальной, ему будет достаточно мультиплеера.
There's no money there's no possessions Only obsession I don't need that shit Take my money take my obsession
Даже не трогал, ибо пофиг... Да и как ЭТО можно было вытянуть ? Только перезапустив, аля трансформеры ?
Цитата (Stormhell)
Что-то дохрена народу привезла с собой Вейланд Ютани
Неисповедимы пути огромной корпорации. А лаборатории кто строил, а чужей разводить чем, а следить за всем этим ? Операция масштабная... Про сюжет не будем, он оправдывает лишь возвращение в киношные декорации, а толпа людей - наличие чужей для отстрела...
Цитата (DaveDevil)
По поводу комикса повторюсь
Ты завёл тему о том, события ACM - каноничны, я привёл тебе пример...
и вобще странно играть в игру про чужих, в которой противников-людей больше чем самих чужих.
ну их же только заново начали разводить по сути здесь чужие - это биооружие ВЮ вышедшее из под контроля.. изначально в этой колонии было полторы сотни чужих. часть морпехи грохнули, часть на пулеметах полегла и остатки окочурились во время взрыва. почему колония показана частично уцелевшей... есть одно немного правдоподобное объяснение.. при взрыве из-за стен реакторного колодца часть энергии могла пойти вверх. создав иллюзию, что все в огне. да и уцелевшими мы видим двух-трех этажные здания, чья конструкция и материалы позволяют им сдержать ударную волну хотя бы частично. плюс реактор был на окраине колонии (такие вещи редко в центре размещают) подробнее смогу сказать, если найду карту колонии (кто-то из фанатов вроде делал)
там как минимум две оснащаются снайперским прицелом
Штурмовая бьёт фиксированными очередями по три и пять выстрелов, при этом ствол задирает вверх. Она эффективна на средней дистанции по открытой цели. Очередь из трёх с поправкой уложить в цель реально, с пятью надо постараться. Для хедшота начинать надо с груди... Требует навыка.
Боевая же тянет на полноценную снайперскую, с низким темпом стрельбы при усилении урона. Оснащённая прицельным комплексом заменяет датчик движения, давая общее понятие о расположении противника, позволяет снимать блевунов на дальних дистанциях.
Сообщение отредактировал Puncho - Четверг, 2013-02-21, 12:31:27
Штурмовая бьёт фиксированными очередями по три и пять выстрелов, при этом ствол задирает вверх. Она эффективна на средней дистанции по открытой цели. Очередь из трёх с поправкой уложить в цель реально, с пятью надо постараться. Для хедшота начинать надо с груди... Требует навыка.
Боевая же тянет на полноценную снайперскую, с низким темпом стрельбы при усилении урона. Оснащённая прицельным комплексом заменяет датчик движения, позволяет снимать блевунов на дальних дистанциях и даёт общее понятие о расположении противника.
почему колония показана частично уцелевшей... есть одно немного правдоподобное объяснение.. при взрыве из-за стен реакторного колодца часть энергии могла пойти вверх. создав иллюзию, что все в огне. да и уцелевшими мы видим двух-трех этажные здания, чья конструкция и материалы позволяют им сдержать ударную волну хотя бы частично. плюс реактор был на окраине колонии (такие вещи редко в центре размещают)
Вспомни фильм, когда морпехи спускались к гнезду чужих в поисках колонистов, им запретили использовать пробивное оружие чтобы не повредить стенки охладителя, потому как самая станция по сути большой реактор, и еще Бишоп показывал людям как за окном в соседнем здании происходит аварийная вентиляция реактора, логично предположить что этот ядерный реактор был именно там, а не за несколько км от колонии. Ну и разумеется прогнозируемый взрыв был радиусом в 30км и обещал оставить огромный кратер (со штат Небраско если не ошибаюсь), а там даже склянки с лицехватами остались целы и невридимы.
Цитата (SGT-ALEXEY)
ты про какую винтовку? там как минимум две оснащаются снайперским прицелом что у нее вторым стволом идет?
Та которая с 15 патронами в обойме, она то попадает нормально, то пуля пролетает больше чем в метре от цели.
Вспомни фильм, когда морпехи спускались к гнезду чужих в поисках колонистов, им запретили использовать пробивное оружие чтобы не повредить стенки охладителя, потому как самая станция по сути большой реактор,
это им сказали, когда они приперлись туда. а от временного штаба в жилом комплексе они на БТР ехали. плюс именно удаленность помогала ньют так долго прятаться. (иначе бы ее день бы не спасал)
Цитата (Stormhell)
и еще Бишоп показывал людям как за окном в соседнем здании происходит аварийная вентиляция реактора, логично предположить что этот ядерный реактор был именно там, а не за несколько км от колонии.
там не соседнее здание а комплекс вдалеке.
Цитата (Stormhell)
Ну и разумеется прогнозируемый взрыв был радиусом в 30км и обещал оставить огромный кратер (со штат Небраско если не ошибаюсь), а там даже склянки с лицехватами остались целы и невридимы.
хех.. небраска явно побольше тридцати км. взрыв такой силы пробил бы планету до мантии. плюс там столько ядерного топлива должно было быть, что радиация убила бы все живое в округе за считанные часы. обычное преувеличение. киноляп.
Случился там стандартный термоядерный взрыв, а колонию в игре только чутка потрепало.
прямое поражение, сносящее все к чертям - несколько км всего. и то не факт. взрыв ослаблен стенками реакторного комплекса + уцелевшими мы видим здания, которые в принципе могут выдержать ударную волну (это вам не панельные многоэтажки)
Та которая с 15 патронами в обойме, она то попадает нормально, то пуля пролетает больше чем в метре от цели.
Даже очень меткий стрелок, умеющий безупречно маскироваться, никогда не станет снайпером, если он не изучит, пожалуй, самый ответственный раздел снайперского мастерства, а именно - практическую баллистику, таблицы и расчеты для стрельбы. Тот, кто все время стрелял только на стрельбище, при стандартных отмеренных расстояниях, начинает "мазать", стреляя даже на открытом полигоне по целям, появляющимся на произвольных дистанциях, не говоря уже о стрельбе по движущимся и внезапно появляющимся целям. При наличии даже слабого ветерка начинаются неконтролируемые промахи. При стрельбе в горах, на разных высотах, сверху вниз или снизу вверх пули ложатся совсем не туда, куда нужно стрелку. Стрелок, пристрелявший винтовку рано утром, начинает делать промах за промахом в полдень летнего дня. Есть еще немало обстоятельств, при которых происходят бесконечные необъяснимые промахи, причем довольно грубые и неконтролируемые. Так стреляют те, кто пренебрегает снайперскими таблицами и баллистическими расчетами.
SGT-ALEXEY, Stormhell, вас не туда понесло, но интересно, продолжайте Да, ляпов много в фильме, посмотрите как чуж Берка утаскивает... Турели не имеют вертикальной наводки, да много ещё чего
Сообщение отредактировал Puncho - Четверг, 2013-02-21, 1:25:43
Даже очень меткий стрелок, умеющий безупречно маскироваться, никогда не станет снайпером, если он не изучит, пожалуй, самый ответственный раздел снайперского мастерства, а именно - практическую баллистику, таблицы и расчеты для стрельбы.
Баллистика в colonial marines? Ты шутишь?
Цитата (SGT-ALEXEY)
уцелевшими мы видим здания, которые в принципе могут выдержать ударную волну (это вам не панельные многоэтажки)
Здание может и крепкое, но сомневаюсь что оно было расчитано на удар такой силы. Я бы еще понял если бы разработчики сказали что это все является исключительно их видением того, что могло произойти, но они метят на прямой сиквел фильма, что лично меня коробит.