Главная страница | Регистрация | | Вход Приветствую Вас Гость | Steam ВКонтакте Twitter RSS
[ Новые сообщенияПравила форумаУчастники •  Поиск ]
Страница 228 из 452«12226227228229230451452»
Форум » Другое » Болталка » Флудилка (У Меча Предназначения два острия. Одно из них ты. Другое - ?)
Флудилка
VollmondДата: Среда, 2015-10-07, 11:12:59 | Сообщение # 3406
Fezzes are cool
Группа: Проверенные
Репутация: 1838
Статус: Offline
Цитата Ego_Serpentis ()
Алсо, в третьем Ведьмаке стойки то есть? Или теперь только тупо сталь/серебро?

Сталь/серебро. В спеках добавляются абилки которые триггерятся долгим зажатием кнопки.

Добавлено (2015-10-07, 11:12:59)
---------------------------------------------
Алсо в лучших традициях скайрима драка с пятью бомжами стражниками злее чем драка с каким нибудь архигрифоном

 
Ego_SerpentisДата: Среда, 2015-10-07, 11:15:02 | Сообщение # 3407
Lucky 13
Фракция: Имперская Гвардия
Группа: Ньюсмейкеры
Сообщений: 668
Репутация: 3089
Статус: Offline
Цитата Интел ()
Их есно. Я не уверен, что двуголосая озвучка всея так нужна.

Ну не разрабам же диалоги записывать. Они заплатили - им доставили, не вижу особой траты ресурсов.
Вон, в игре есть симулятор поселения и товердефенса. Это уж точно не нужно было, но Тодд он мужик классный, захотел - сделал.

Добавлено (2015-10-07, 11:15:02)
---------------------------------------------

Цитата Vollmond ()
Ага. Тебе необходимо менеджить стамину, разные мувсеты, разное поведение против разных противников.

А в бладборне еще у каждого мили оружия есть альтернативный режим, что вообще шикарность.


Elite Dangerous: Плеяды - Часть 1, Часть 2
Elite Dangerous: Империя - Часть 1
Elite Dangerous: Магеллан - Часть 1, Часть 2, Часть 3
 
VollmondДата: Среда, 2015-10-07, 11:16:23 | Сообщение # 3408
Fezzes are cool
Группа: Проверенные
Репутация: 1838
Статус: Offline
Цитата Ego_Serpentis ()
А в бладборне еще у каждого мили оружия есть альтернативный режим, что вообще шикарность.

Ага. Хотя я не так часто переключался. Топор всегда был сложен, людвиг в основном в двуручном варианте.

Добавлено (2015-10-07, 11:16:23)
---------------------------------------------
Скорее бы длц уже а. И третьи души.

 
RazeRДата: Среда, 2015-10-07, 11:17:22 | Сообщение # 3409
Oderint dum metuant
Группа: Проверенные
Сообщений: 778
Репутация: 1588
Статус: Offline
Цитата Ego_Serpentis ()
Посмотри на Мордор, там боевка шикарная.

Не припомню, чтобы в Мордоре (если ты про тени) была какая-то прямо вау-боевка.
Цитата Vollmond ()
Ага. Тебе необходимо менеджить стамину, разные мувсеты, разное поведение против разных противников. Здесь такого нет. Либо ты накладываешь квен и жмешь квадрат пока не надоест (маг), либо просто зажимаешь квадрат (быстрый спек), либо жрешь банки и жмешь квадрат (алхимик)

>менеджить стамину, разные мувсеты, разное поведение
Собственно, что сие? То, что ныне считается хардкорностью, и потому ввод подобного в игру будет означать, что какая-то часть игроков банально потеряется.
Цитата Vollmond ()
В чем разница между сбором 10 черепов и осмотром 5 пятен крови и тележки? Учитывая, что первые обычно заканчиваются в начале игры а последними ты занимаешься вплоть до гранд финала - первое выглядит как то интересней.

В том, что эти пять пятен крови находятся на более-мнее линейной тропе, а не разбросаны по огромному полю, и тебя никто не просит потом отчитаться квестодателю, после чего по его же просьбе пойти и изучить эти же пять пятен крови еще раз; порой тебе даже не нужно их осматривать, а можно сразу к цели идти?
Цитата Ego_Serpentis ()
Лол, а что это? Сим?

Ну не знаю, шутер от третьего лица с элементами РПГ?


These people, Adam... they're like ghosts... always in the shadows, always hiding behind lies... and proxy soldiers.
I need you to find them. They cannot stop us. They cannot stop the future.
 
Ego_SerpentisДата: Среда, 2015-10-07, 11:20:22 | Сообщение # 3410
Lucky 13
Фракция: Имперская Гвардия
Группа: Ньюсмейкеры
Сообщений: 668
Репутация: 3089
Статус: Offline
Цитата RazeR ()
Не припомню, чтобы в Мордоре (если ты про тени) была какая-то прямо вау-боевка.

А мне понравилась. Динамичная, и меняется часто в зависимости от врагов.

Цитата RazeR ()
Ну не знаю, шутер от третьего лица с элементами РПГ?

А как по мне - РПГ с элементами шутера. Есть прокачка, есть пати, есть квесты, сюжет и даже моральные выборы. Даже опенворлд, в какой-то степени. Чем тебе не РПГ?

Добавлено (2015-10-07, 11:20:22)
---------------------------------------------

Цитата Ego_Serpentis ()
Чем тебе не РПГ?

Или РПГ обязательно должно быть с мечами и магией?


Elite Dangerous: Плеяды - Часть 1, Часть 2
Elite Dangerous: Империя - Часть 1
Elite Dangerous: Магеллан - Часть 1, Часть 2, Часть 3
 
RazeRДата: Среда, 2015-10-07, 11:24:57 | Сообщение # 3411
Oderint dum metuant
Группа: Проверенные
Сообщений: 778
Репутация: 1588
Статус: Offline
Цитата Ego_Serpentis ()
А как по мне - РПГ с элементами шутера. Есть прокачка, есть пати, есть квесты, сюжет и даже моральные выборы. Даже опенворлд, в какой-то степени. Чем тебе не РПГ?

Так все вышеозначенное есть и Ведьмаке, но Ведьмака ты посчитала недо-РПГ. Получается какая-то предвзятость


These people, Adam... they're like ghosts... always in the shadows, always hiding behind lies... and proxy soldiers.
I need you to find them. They cannot stop us. They cannot stop the future.
 
ИнтелДата: Среда, 2015-10-07, 11:24:59 | Сообщение # 3412
Ordo Rolepleus
Группа: Проверенные
Репутация: 1703
Статус: Offline
Цитата Ego_Serpentis ()

Вон, в игре есть симулятор поселения и товердефенса. Это уж точно не нужно было, но Тодд он мужик классный, захотел - сделал.

Это хорошо, да. Главное чтоб масштаб для этого был.


Люблю Россию, она похожа на постапокалиптический мир. У всех планшеты, гарнитуры и прочие гаджеты, а вокруг говно и плохие дороги.
 
Ego_SerpentisДата: Среда, 2015-10-07, 11:35:37 | Сообщение # 3413
Lucky 13
Фракция: Имперская Гвардия
Группа: Ньюсмейкеры
Сообщений: 668
Репутация: 3089
Статус: Offline
Цитата RazeR ()
Так все вышеозначенное есть и Ведьмаке, но Ведьмака ты посчитала недо-РПГ.

Геральт слишком проработанный персонаж, как по мне. Нету отыгрыша нормального.

Цитата RazeR ()
Получается какая-то предвзятость

Ясен пень, я ненавижу Ведьмака 2 и 3. Такую серию загубили.


Elite Dangerous: Плеяды - Часть 1, Часть 2
Elite Dangerous: Империя - Часть 1
Elite Dangerous: Магеллан - Часть 1, Часть 2, Часть 3
 
AngelRipperДата: Среда, 2015-10-07, 11:57:09 | Сообщение # 3414
Perturbator
Группа: Проверенные
Сообщений: 250
Статус: Offline
Цитата RazeR ()
Так все вышеозначенное есть и Ведьмаке, но Ведьмака ты посчитала недо-РПГ. Получается какая-то предвзятость

Ведьмак не цепляет и не хочется проходить еще.


If you see a Falcon not in a Summoner, Hellbringer or Kit Fox, double your caution.
 
Ego_SerpentisДата: Четверг, 2015-10-08, 0:10:11 | Сообщение # 3415
Lucky 13
Фракция: Имперская Гвардия
Группа: Ньюсмейкеры
Сообщений: 668
Репутация: 3089
Статус: Offline
Цитата AngelRipper ()
Ведьмак не цепляет и не хочется проходить еще.

Первый еще можно. Второй я даже не закончила.


Elite Dangerous: Плеяды - Часть 1, Часть 2
Elite Dangerous: Империя - Часть 1
Elite Dangerous: Магеллан - Часть 1, Часть 2, Часть 3
 
Punch-OiДата: Четверг, 2015-10-08, 0:27:37 | Сообщение # 3416
Фракция: Имперская Гвардия
Группа: Проверенные
Сообщений: 1105
Репутация: 393
Статус: Offline
Цитата Ego_Serpentis ()
Первый еще можно. Второй я даже не закончила


первый даже не пробовал, рассудив что второй удобнее априори. Закончил, вполне. Даже Лето помню. Но Ведьмак - не мой тип РПГ. Нужно создание хотя бы внешности ГГ, больше кастомизации... Да, это не главное в жанре, но немаловажно для меня. И это весомая причина моего всё ещё ковыряния в Драгонлаже, хотя на скринах и не только убогость присутствует даже в этом аспекте.
Да, и при первом прохождении из-за бага мой инквизитор выпал же, в самые ответственные моменты стоял в сторонке, так что мир спасли без его весомого вклада smile
Тактическая пауза вообще не нужна, как и нет нужды с комбинированием урона и подбором снаряжения под противника. Драконы и все остальные бездумно закликивались через танка и дд под барьерами. Разницы между видами оружия - ноль dry

В плюс к песне и балу ( в контексте общей унылости ) запишу ещё храм Диртамена за атмосферность, ну и проработанность некоторых персонажей вкупе с их перепалками/пикировками.


Сообщение отредактировал Punch-Oi - Четверг, 2015-10-08, 0:51:55
 
Ego_SerpentisДата: Четверг, 2015-10-08, 0:54:01 | Сообщение # 3417
Lucky 13
Фракция: Имперская Гвардия
Группа: Ньюсмейкеры
Сообщений: 668
Репутация: 3089
Статус: Offline
Цитата Punch-Oi ()
но немаловажно для меня

+1
Цитата Punch-Oi ()
Да, это не главное в жанре

Ну во всякой "классике" РПГ типа балдура, мы сами пилим персонажей. Черт, да там можно было даже полуросликом играть biggrin

Цитата Punch-Oi ()
Тактическая пауза вообще не нужна, как и нет нужды с комбинированием урона и подбором снаряжения под противника.

Meh, на высоких уровнях сложности да за разбойника пауза очень даже пригодится.

Добавлено (2015-10-08, 0:54:01)
---------------------------------------------
А в Ведьмаке ты Геральт. Ты можешь быть за людей, за нелюдей или посередке, но в любом случае, ты Геральт dry

Кроме тех моментов, когда ты Цири biggrin



Elite Dangerous: Плеяды - Часть 1, Часть 2
Elite Dangerous: Империя - Часть 1
Elite Dangerous: Магеллан - Часть 1, Часть 2, Часть 3
 
Punch-OiДата: Четверг, 2015-10-08, 7:43:13 | Сообщение # 3418
Фракция: Имперская Гвардия
Группа: Проверенные
Сообщений: 1105
Репутация: 393
Статус: Offline
Цитата Ego_Serpentis ()
А в Ведьмаке ты Геральт


проблема ДАИ ещё в полном копировании Массача при отсутствии скидок на технологии. Если в Массе похождения ГГ при игнорировании основной ветки для сбора средств хоть как-то оправданы ретрансляторами и скоростью перемещения железного коня, то в ДАИ пешкодрал и лазание по горам для собирания бараних тушек на фоне надвигающегося песеца - ну ни в какие ворота. А это неизбежно, ибо нужны не только опыт, но и влияние для дальнейшего продвижения по основной. Искусственное растяжение dry

Добавлено (2015-10-08, 7:43:13)
---------------------------------------------
Люди бывают разные:



biggrin
 
SEQFERДата: Четверг, 2015-10-08, 3:22:51 | Сообщение # 3419
Хлебушек
Группа: Проверенные
Сообщений: 243
Репутация: 2541
Статус: Offline
Цитата Punch-Oi ()
проблема ДАИ ещё в полном копировании Массача при отсутствии скидок на технологии.

Эт да. У Шепарда есть суперпередовой супер-стелс кораблик который может гуглить ресурсы или находить полезные ништяки даже в системах где Жнецы овладевают.
У миня в Инквизиторе аж пикло от того что бы отсраивать Скайхолд, надо было самому в каких-то сраных ибенях искать "лесопилки" (тупо небольшая кучка обработанных бревен) и каменоломни. То через советников или торговцев организовать поставку самых обычных стройматериалов, кажется ну просто ИМПОСИБУРУ.
Чуть менне подпекало от того что на глобальной карте можно было посылать отряды за поиском ресурсов, но они приносят просто такую мелочь. Целый отряд принес три занюханных корешка эльфиских. Ну просто зашибись.


Этот дух делаем мы сами, и именно от наших действий зависит его облик. © Rorschach
Только правдивый ум может справиться с ложью и иллюзиями. Только правдивое сердце может справиться с ядом ненависти. С самого начала времен тьма процветает в пустоте, но она всегда уступает место чистому свету. Жди этот свет и он придет…
 
Ego_SerpentisДата: Четверг, 2015-10-08, 4:56:10 | Сообщение # 3420
Lucky 13
Фракция: Имперская Гвардия
Группа: Ньюсмейкеры
Сообщений: 668
Репутация: 3089
Статус: Offline


Elite Dangerous: Плеяды - Часть 1, Часть 2
Elite Dangerous: Империя - Часть 1
Elite Dangerous: Магеллан - Часть 1, Часть 2, Часть 3
 
Форум » Другое » Болталка » Флудилка (У Меча Предназначения два острия. Одно из них ты. Другое - ?)
Страница 228 из 452«12226227228229230451452»
Поиск:

Copyright dawnofwar.org.ru© 2010
Используются технологии uCoz