Главная страница | Регистрация | | Вход Приветствую Вас Гость | Steam ВКонтакте Twitter RSS
[ Новые сообщенияПравила форумаУчастники •  Поиск ]
Страница 347 из 451«12345346347348349450451»
Форум » Другое » Болталка » Флудилка (У Меча Предназначения два острия. Одно из них ты. Другое - ?)
Флудилка
RazeRДата: Среда, 2016-02-10, 1:09:27 | Сообщение # 5191
Oderint dum metuant
Группа: Проверенные
Сообщений: 778
Репутация: 1588
Статус: Offline
Цитата Calipso ()
RazeR, я только начал, подскажи в новом искомое работают связка снайпер (с песком на стрельбу без тоаты очков если цель без прикрытия) и Рейнджера- в маскировке?

Чтоб рейнджер светил из безопасного места, а снайпер сбивал? Вполне, почему бы и нет. Только снайперу тяжко одному - вражины очень, ОЧЕНЬ жирные. И многие под конец имеют броню.
Кст, чтоб снайпер был снайпером - обязательно изучи ему АР-патроны. В итоге его польза взлетает на порядок.
Цитата Punch-Oi ()
RazeR, делись статистикой:

Вот ж блджад. Ее посмотреть можно после завершения кампании? biggrin А то не заскринил.
Цитата Punch-Oi ()
что нас ждёт terror from the ****

Ходит слушок, что они так типа стебанулись, потому как говорили, что эта часть, мол, была самой неудачной. Хотя я вот не уверен - смысл такой подвес тогда было оставлять?

Добавлено (2016-02-10, 1:09:27)
---------------------------------------------
Punch-Oi, я тут Тайгана ачивку решил сделать (пройти последнюю миссию только с изначальными оружием и броней wacko ). Сделать - сделал, но было крайне потогонно.
Первых двух супчиков вынес более-менее спокойно (разве что снайпершу мою коцнули). А вот потом...



These people, Adam... they're like ghosts... always in the shadows, always hiding behind lies... and proxy soldiers.
I need you to find them. They cannot stop us. They cannot stop the future.


Сообщение отредактировал RazeR - Среда, 2016-02-10, 1:11:39
 
Punch-OiДата: Среда, 2016-02-10, 1:33:01 | Сообщение # 5192
Фракция: Имперская Гвардия
Группа: Проверенные
Сообщений: 1105
Репутация: 393
Статус: Offline
Цитата RazeR ()
потому как говорили, что эта часть, мол, была самой неудачной


нет, нормальная часть была, если пропускать зачистку плавсредств. Ибо там огромные пространства многоуровневые, и искать последнего зажавшегося в углу алиена было довольно занудно. В общем проходил обе и Апокалипсис в придачу. Интерсептор и Энфорсер не воспринял, всякие Экстратеррестриалы и иже с ними инди поделки не цепляли. Из чешских смог пройти только Уфо Афтермат, Афтер шок/лайт вводили в уныние системой ресурсов, хотя визуально хороши.

В общем в XCOM2 можно любимых оперативников экспортировать, тогда есть возможность нанять их при следующем прохождении.

Цитата RazeR ()
Ее посмотреть можно после завершения кампании?


через последний сейв biggrin

Цитата RazeR ()
Внезапно пришла подмога в лице шести (ШЕСТИ!) привратников.




Сообщение отредактировал Punch-Oi - Среда, 2016-02-10, 1:33:21
 
RazeRДата: Среда, 2016-02-10, 1:40:59 | Сообщение # 5193
Oderint dum metuant
Группа: Проверенные
Сообщений: 778
Репутация: 1588
Статус: Offline
Цитата Punch-Oi ()
RazeR, делись статистикой:

Цитата RazeR ()
Вот ж блджад. Ее посмотреть можно после завершения кампании? А то не заскринил.

Затупил что-то, забыл, что быстрое сохранение (как раз из ачивки на Тайгана) перед убийством третьего супчика есть biggrin

У тебя тоже такая петрушка? Пытается что-то там получить, да не получает.

Сами статы.


Добавлено (2016-02-10, 1:40:59)
---------------------------------------------
Цитата Punch-Oi ()
затянул, видимо. У меня до такого не дошло, так через трёх рейнджеров играл, пошустрее. Но нервы тоже потратил, когда двоих из них взяли под контроль. Итог: один рейнджер и специалист остались на дне, но враг повержен. А так были крисалиды, аквамарины, безликие и МЭКи. Аквамарины, благо, во второй своей стадии не так страшны.

Так ведь иначе - никак. С автоматическим оружием по врагам особо не постреляешь - они, скорее, от собственной гранаты помрут, чем от пуль моего отряда (кстати, очень классно псиоником подрывать гранаты на поясе мутонов biggrin ). Вообще там разрешено брать псиоников (хоть и, как и всю команду, - в лохмотьях и с ржавыми магнитофонами вместо нормального снаряжения). Без них последнюю комнату вряд ли бы одолел в этом челлендже.
У меня, кстати, в этот раз не было криссалидов (хотя в первый, обычный заход, были). В последней комнате были мутоны (много), архонты (поменьше, но тоже хватало), сектоиды (парочка), шарики (много), кодексы (парочка), безликие (пара-тройка).


These people, Adam... they're like ghosts... always in the shadows, always hiding behind lies... and proxy soldiers.
I need you to find them. They cannot stop us. They cannot stop the future.


Сообщение отредактировал RazeR - Среда, 2016-02-10, 1:42:05
 
Punch-OiДата: Среда, 2016-02-10, 1:49:29 | Сообщение # 5194
Фракция: Имперская Гвардия
Группа: Проверенные
Сообщений: 1105
Репутация: 393
Статус: Offline
Цитата RazeR ()
У тебя тоже такая петрушка?


да, замучился ждать.

В общем я к магнитному не стремился, ибо через рейнджеров с оглушающими мечами и гранаты играл. Да и прибавка там несущественная. У тебя же хакеры и волхвы )))

Добавлено (2016-02-10, 1:49:29)
---------------------------------------------
Цитата RazeR ()
С автоматическим оружием по врагам особо не постреляешь


гранатомётчики разжижают же из пушек, плюс на криты патроны. А если они в группе - можно и гренкой. Далее рейнджер дорезает и уходит в неуязвимость, плюс ПБС на уклон. Ну ими хоть догнать можно этих тварей телепортных )))


Сообщение отредактировал Punch-Oi - Среда, 2016-02-10, 1:52:55
 
RazeRДата: Среда, 2016-02-10, 1:53:17 | Сообщение # 5195
Oderint dum metuant
Группа: Проверенные
Сообщений: 778
Репутация: 1588
Статус: Offline
Цитата Punch-Oi ()
В общем я к магнитному не стремился, ибо через рейнджеров с оглушающими мечами и гранаты играл. Да и прибавка там не существенная. У тебя же хакеры и волхвы

Ну я скрин кидал как-то - там вся моя основа была. Рейнджер (мечи, жнец, плюс сама - комнадир), спец (взлом, лечение), снайпер ((пистолет) или два - у второго ветка снайперок), гренадер (или два (гранаты, снос брони)), псионик.
На челлендж таким составом бы вряд ли сдюжил, так что там были - рейнджер (мечи, хотя здесь они оказались бесполезны - так что помогала командирскими пассивками и меткой), спец (взлом+лечение), снайперша (с пистолетами), трое псиоников.

Добавлено (2016-02-10, 1:53:17)
---------------------------------------------

Цитата Punch-Oi ()
гранатомётчики разжижают же из пушек, плюс на криты патроны. А если они в группе - можно и гренкой. Далее рейнджер дорезает и уходит в неуязвимость, плюс ПБС на уклон. Ну ими хоть догнать можно этих тварей телепортных )))

Так вроде как на челлендж нельзя даже патроны. Так что снял их на всякий пожарный. Что можно точно - броня и оружие первых уровней (кевлар и огнестрел), обычные гранаты (в моем случае - СШГ), ПБМ/ПБС.


These people, Adam... they're like ghosts... always in the shadows, always hiding behind lies... and proxy soldiers.
I need you to find them. They cannot stop us. They cannot stop the future.
 
Punch-OiДата: Среда, 2016-02-10, 1:57:35 | Сообщение # 5196
Фракция: Имперская Гвардия
Группа: Проверенные
Сообщений: 1105
Репутация: 393
Статус: Offline
В общем надо ветерана, есть задумки. А ещё у меня в экспериментальном цеху огнемёт выпал, но я его так и не нашёл.
Но чую на ветеране больно будет, особенно в самом начале...


Сообщение отредактировал Punch-Oi - Среда, 2016-02-10, 2:01:35
 
RazeRДата: Среда, 2016-02-10, 2:03:20 | Сообщение # 5197
Oderint dum metuant
Группа: Проверенные
Сообщений: 778
Репутация: 1588
Статус: Offline
Цитата Punch-Oi ()
В общем надо ветерана, есть задумки.

У меня на ветерана, думаю, будут спец+3 псионика.

Цитата Punch-Oi ()
А ещё у меня в экспериментальном цеху огнемёт выпал, но я его так и не нашёл.

Это для экзоскелетов же. Огнемет малополезный. Там из того же исследования можно куда более крутые пушки. Например, одна из них, лучевая, бьет где-то на 8-12 и броню поверждает. Бьет линией в 25 клеток и шириной в 2.


These people, Adam... they're like ghosts... always in the shadows, always hiding behind lies... and proxy soldiers.
I need you to find them. They cannot stop us. They cannot stop the future.


Сообщение отредактировал RazeR - Среда, 2016-02-10, 2:04:13
 
Punch-OiДата: Среда, 2016-02-10, 2:11:13 | Сообщение # 5198
Фракция: Имперская Гвардия
Группа: Проверенные
Сообщений: 1105
Репутация: 393
Статус: Offline
Цитата RazeR ()
Это для эксзоскелетов же


не внушили они мне, как и штатная ракетница. Бронька с кошкой симпатичная, но карман один. Кстати, под конец здорово помогали голограммы в некоторых местах. А так без дымо-слеповух и ментальных. Сейчас вот есть мысль при событиях не особо налегать на предотвращение прогресса аватара, а лучше не давать усиливаться адвенту. Вообще ни разу, ибо на ветеране в конце ХП могут зашкаливать.


Сообщение отредактировал Punch-Oi - Среда, 2016-02-10, 2:16:10
 
Ego_SerpentisДата: Среда, 2016-02-10, 7:42:54 | Сообщение # 5199
Lucky 13
Фракция: Имперская Гвардия
Группа: Ньюсмейкеры
Сообщений: 668
Репутация: 3089
Статус: Offline
Цитата Punch-Oi ()
В общем надо ветерана, есть задумки

Цитата RazeR ()
У меня на ветерана, думаю, будут спец+3 псионика.

Так вы что, не на ветеране играли??

А я то думаю, что у вас так все легко с Аватаром получилось biggrin


Elite Dangerous: Плеяды - Часть 1, Часть 2
Elite Dangerous: Империя - Часть 1
Elite Dangerous: Магеллан - Часть 1, Часть 2, Часть 3
 
Punch-OiДата: Среда, 2016-02-10, 10:08:22 | Сообщение # 5200
Фракция: Имперская Гвардия
Группа: Проверенные
Сообщений: 1105
Репутация: 393
Статус: Offline
Цитата Ego_Serpentis ()
что у вас так все легко с Аватаром получилось


дефицит разведданных. Решается перком командира: убитый алиен = единица данных.



Сообщение отредактировал Punch-Oi - Среда, 2016-02-10, 10:24:49
 
RazeRДата: Среда, 2016-02-10, 10:46:40 | Сообщение # 5201
Oderint dum metuant
Группа: Проверенные
Сообщений: 778
Репутация: 1588
Статус: Offline
Цитата Punch-Oi ()
не внушили они мне, как и штатная ракетница. Бронька с кошкой симпатичная, но карман один. Кстати, под конец здорово помогали голограммы в некоторых местах. А так без дымо-слеповух и ментальных. Сейчас вот есть мысль при событиях не особо налегать на предотвращение прогресса аватара, а лучше не давать усиливаться адвенту. Вообще ни разу, ибо на ветеране в конце ХП могут зашкаливать.

Ну-с, штатная ракетница там унылая, как и огнемет, этого не отнять. Однако после изучения там орудия смерти получаются [url=http://xcom.wikia.com/wiki/Blaster_Launcher_(XCOM_2)]бластер[/url].
Хищник и призрак хороши для снайперов - а то бывают постройки без лестниц/сточных труб, а так туда залез - и все.
Цитата Ego_Serpentis ()
Так вы что, не на ветеране играли??А я то думаю, что у вас так все легко с Аватаром получилось

Что ж ты сразу задницей на муравейник прыгаешь? Сначала надо изучить механику игры же, а уж потом ветеранить biggrin Я на нормальном уровне сложности проходил.
Цитата Punch-Oi ()
дефицит разведданных. Решается перком командира: убитый алиен = единица данных.

Или спецом взламывать адвентовских солдат smile Там можно получить малый и большой кэш данных, малый=20.
Punch-Oi, ты кстати вечерком или вообще как-нибудь не хочешь попробовать мультиплеер?


These people, Adam... they're like ghosts... always in the shadows, always hiding behind lies... and proxy soldiers.
I need you to find them. They cannot stop us. They cannot stop the future.
 
SEQFERДата: Среда, 2016-02-10, 1:55:19 | Сообщение # 5202
Хлебушек
Группа: Проверенные
Сообщений: 243
Репутация: 2541
Статус: Offline
Цитата Ego_Serpentis ()

А я то думаю, что у вас так все легко с Аватаром получилось

У меня на нормале с Аватаром случилось жопа, из-за моего рукожопия, конечно, плюс как-то блэксайты совсем в каких-то дальних далях появлялись. В северной америке только один был, начальный, до остальных надо было топать. Я дожил до того, что прогресс Аватара был полностью заполненый и игра дала мне 30 дней что бы все исправить biggrin Гамовера не случилось, но все равно малость кирпичиков отложил.


Этот дух делаем мы сами, и именно от наших действий зависит его облик. © Rorschach
Только правдивый ум может справиться с ложью и иллюзиями. Только правдивое сердце может справиться с ядом ненависти. С самого начала времен тьма процветает в пустоте, но она всегда уступает место чистому свету. Жди этот свет и он придет…
 
RazeRДата: Среда, 2016-02-10, 2:04:23 | Сообщение # 5203
Oderint dum metuant
Группа: Проверенные
Сообщений: 778
Репутация: 1588
Статус: Offline
Цитата SEQFER ()
У меня на нормале с Аватаром случилось жопа, из-за моего рукожопия, конечно, плюс как-то блэксайты совсем в каких-то дальних далях появлялись. В северной америке только один был, начальный, до остальных надо было топать. Я дожил до того, что прогресс Аватара был полностью заполненый и игра дала мне 30 дней что бы все исправить Гамовера не случилось, но все равно малость кирпичиков отложил.

Я свой максимум до 10 довел, но потом два объекта пришельцев + сюжетная миссия = минус 4 очка готовности. А под конец игры вообще прогресс на 3 очках был *весь такой парагон*


These people, Adam... they're like ghosts... always in the shadows, always hiding behind lies... and proxy soldiers.
I need you to find them. They cannot stop us. They cannot stop the future.
 
TrumchДата: Среда, 2016-02-10, 3:10:52 | Сообщение # 5204
Группа: Проверенные
Репутация: 210
Статус: Offline
Кто не понял, тот поймёт. (ТМ)


The dwarves of yore made mighty spells,
While hammers fell like ringing bells
In places deep, where dark things sleep,
In hollow halls beneath the fells.


Сообщение отредактировал Scylvend - Среда, 2016-02-10, 3:12:26
 
TillienДата: Среда, 2016-02-10, 3:35:03 | Сообщение # 5205
Костоправ
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Репутация: 1233
Статус: Offline
«Изначально нам требовался старший сценарист. Дейв связался с нами, и мы, оценив его возможный вклад в наши игры и работу студии в целом, приняли решение взять его творческим директором в нашу команду. Наша цель — стать разработчиком лучших ролевых игр на планете, и объединившись с Дейвом, мы сделали большой шаг на пути к этой цели», — заявил Трент Остер, глава Beamdog.

«Я хорошо помню те дни, когда работал над Baldur's Gate 2 и Throne of Bhaal, — добавил Дэвид Гейдер. — Мог ли я отринуть возможность стать творческим директором компании, живущей разработкой подобного рода игр? Не то что бы мне было легко покидать BioWare — очень нелегко, на самом деле — но у Beamdog действительно интересные планы и я рад стать их частью».


Все должно быть изложено так просто, как только возможно. Но не проще. (с)

Обмани ближнего своего и возрадуйся, ибо когда ближний обманет тебя ты уже не возрадуешься (с)
 
Форум » Другое » Болталка » Флудилка (У Меча Предназначения два острия. Одно из них ты. Другое - ?)
Страница 347 из 451«12345346347348349450451»
Поиск:

Copyright dawnofwar.org.ru© 2010
Используются технологии uCoz