Главная страница | Регистрация | | Вход Приветствую Вас Гость | Steam ВКонтакте Twitter RSS
[ Новые сообщенияПравила форумаУчастники •  Поиск ]
Страница 370 из 449«12368369370371372448449»
Форум » Другое » Болталка » Флудилка (У Меча Предназначения два острия. Одно из них ты. Другое - ?)
Флудилка
TrumchДата: Суббота, 2016-04-23, 7:05:27 | Сообщение # 5536
Группа: Проверенные
Репутация: 210
Статус: Offline
Цитата RazeR ()
ну так щито поделать, o tempora, o mores, блядь.

Не, просто бабло решает. Художников, моделлеров и аниматоров в принципе не волнует конечный результат/сюжет/etc., только бабло, демонстрация скиллов, влияние в своей отрасли. С одной стороны это неплохо - они реально развиваются и зарабатывают. С другой стороны, современное кино - это обычный макдак, завязанный на ускорении потребления. Как ты ни крути булочку с кунжутом и какой стороной ни клади туда синтетическую котлету, получится все равно одно и то же. Прогресса нет.


The dwarves of yore made mighty spells,
While hammers fell like ringing bells
In places deep, where dark things sleep,
In hollow halls beneath the fells.
 
RazeRДата: Суббота, 2016-04-23, 8:55:15 | Сообщение # 5537
Oderint dum metuant
Группа: Проверенные
Сообщений: 772
Репутация: 1588
Статус: Offline
Цитата Scylvend ()
Не, просто бабло решает. Художников, моделлеров и аниматоров в принципе не волнует конечный результат/сюжет/etc., только бабло, демонстрация скиллов, влияние в своей отрасли. С одной стороны это неплохо - они реально развиваются и зарабатывают. С другой стороны, современное кино - это обычный макдак, завязанный на ускорении потребления. Как ты ни крути булочку с кунжутом и какой стороной ни клади туда синтетическую котлету, получится все равно одно и то же. Прогресса нет.


Само собой - энтузиазм, подкрепленный деньгами, приятнее энтузиазма на голой идее. Но насчет художников ты все ж загнул. Большинство людей, идующих в эту отрасль, идут туда потому, что им в первую очередь нравится созидать (получать деньги, делая то, что тебе нравится - вдвойне приятнее), а не потому, что там пенсия/страховка/корпоративы хорошие.

Здесь показателен пример той же Японии, где художники-аниматоры аниме в среднем получают 10к бачинских в год, в то время как какой-нибудь продавец имеет порядка 20к. Но ведь индустрия аниме живет и здравствует, а ведь, интересуй аниматоров только деньги, хер бы они работали за 10к, когда можно получать 20к на другой работе, где, в общем-то, не надо думать.

(позже видео скину как найду, где показаны мытарства художников и моделлеров для весьма посредственного кинца)

Да и на что повлиять-то могут моделлеры/аниматоры? Их дело - постараться досконально воссоздать зарисовки художников.

Вот художники - тут да, во многом внешний вид финального мира (особенно в сайфаях/фэнтезях) зависит от них. Но вот насколько сильно? Они могут насоздавать десяток вариантов дизайна для, скажем, сковороды, которая в кадре появляется на несколько секунд, но потом придут режиссер с продюсером и выберут самый ущербный вариант - просто потому, что по их мнению этот "ущербный" вариант является самым "красивым". Просто они так "видят". А художники про себя матерятся, сжимают зубы и продолжают художничать.


These people, Adam... they're like ghosts... always in the shadows, always hiding behind lies... and proxy soldiers.
I need you to find them. They cannot stop us. They cannot stop the future.
 
Punch-OiДата: Суббота, 2016-04-23, 8:57:16 | Сообщение # 5538
Фракция: Имперская Гвардия
Группа: Проверенные
Сообщений: 1104
Репутация: 393
Статус: Offline
Интел, машину времени бы cry


Сообщение отредактировал Punch-Oi - Суббота, 2016-04-23, 8:59:26
 
RazeRДата: Суббота, 2016-04-23, 9:04:12 | Сообщение # 5539
Oderint dum metuant
Группа: Проверенные
Сообщений: 772
Репутация: 1588
Статус: Offline
Цитата RazeR ()
(позже видео скину как найду, где показаны мытарства художников и моделлеров для весьма посредственного кинца)

Алсо попутно вспомнил, что была в Стар Треке сценка погони между обломков кораблей, которая там полминуты экранного времени занимает. В кино все эти декорации заблюрены/окутаны туманом/прочая поебота. А вот видео с демонстарцией этих декораций - обрати внимание на их детализацию и что с ней сделали в итоговом варианте (1:01-1:25):

Если уж такая работа моделлеров - это ради бабла, а не потому, что им хотелось сделать как лучше - то я даже хз.

Добавлено (2016-04-23, 9:04:12)
---------------------------------------------

Цитата RazeR ()
(позже видео скину как найду, где показаны мытарства художников и моделлеров для весьма посредственного кинца)

Во, с 13 минуты примерно. А могли ж просто первый рандомный вариант взять и использовать, но почему-то не сделали этого.


These people, Adam... they're like ghosts... always in the shadows, always hiding behind lies... and proxy soldiers.
I need you to find them. They cannot stop us. They cannot stop the future.


Сообщение отредактировал RazeR - Суббота, 2016-04-23, 9:03:12
 
TrumchДата: Суббота, 2016-04-23, 9:26:02 | Сообщение # 5540
Группа: Проверенные
Репутация: 210
Статус: Offline
Цитата RazeR ()
а не потому, что там пенсия/страховка/корпоративы хорошие.

RazeR, mellow но я и не говорил подобного. Ты не понял просто. Подразумевается, что управляет процессом не художник, максимум что он может сделать - выполнить свою работу максимально качественно. См. поляка Maciej Kuciara, который из обычного поляка превратился в ААА-художника, рисующего концепты уровня восхождения юпитер (фильм говно, визуалка 11/10) и т.д. Итого мы имеем сливную режиссуру и отсутствие новых идей в кинематографе при отличном техническом исполнении и гигантских инвестициях.
Цитата RazeR ()
Здесь показателен пример той же Японии, где художники-аниматоры аниме в среднем получают 10к бачинских в год, в то время как какой-нибудь продавец имеет порядка 20к. Но ведь индустрия аниме живет и здравствует, а ведь, интересуй аниматоров только деньги, хер бы они работали за 10к, когда можно получать 20к на другой работе, где, в общем-то, не надо думать.

Япония это страна, где люди посвящают одной профессии всю жизнь. За это их везде и ценят, тащемта. И аниме не кино, поэтому мимо же.
Цитата RazeR ()
Вот художники - тут да, во многом внешний вид финального мира (особенно в сайфаях/фэнтезях) зависит от них. Но вот насколько сильно? Они могут насоздавать десяток вариантов дизайна для, скажем, сковороды, которая в кадре появляется на несколько секунд, но потом придут режиссер с продюсером и выберут самый ущербный вариант - просто потому, что по их мнению этот "ущербный" вариант является самым "красивым". Просто они так "видят". А художники про себя матерятся, сжимают зубы и продолжают художничать.

Да. Именно smile За одним исключением, те художники, которые хотят максимальной вовлеченности в процесс, идут в игровую индустрию. В кино попадают уже после - это топ-уровень.


The dwarves of yore made mighty spells,
While hammers fell like ringing bells
In places deep, where dark things sleep,
In hollow halls beneath the fells.
 
AngelRipperДата: Суббота, 2016-04-23, 11:20:14 | Сообщение # 5541
Perturbator
Группа: Проверенные
Сообщений: 250
Статус: Offline
RazeR, теперь я понял кто ГГ мувика. И наверно, рсскажут как его потеряли.


If you see a Falcon not in a Summoner, Hellbringer or Kit Fox, double your caution.
 
RazeRДата: Суббота, 2016-04-23, 11:40:27 | Сообщение # 5542
Oderint dum metuant
Группа: Проверенные
Сообщений: 772
Репутация: 1588
Статус: Offline
Цитата Scylvend ()
Ты не понял просто. Подразумевается, что управляет процессом не художник

Ну меня вот эта фраза покоробила, в основном из-за нее такое представление сложилось:
Цитата Scylvend ()
Художников, моделлеров и аниматоров в принципе не волнует конечный результат/сюжет/etc


AngelRipper, дядя (или кто он там) гг? Вроде он.


These people, Adam... they're like ghosts... always in the shadows, always hiding behind lies... and proxy soldiers.
I need you to find them. They cannot stop us. They cannot stop the future.
 
AngelRipperДата: Воскресенье, 2016-04-24, 0:59:24 | Сообщение # 5543
Perturbator
Группа: Проверенные
Сообщений: 250
Статус: Offline
Цитата RazeR ()
AngelRipper, дядя (или кто он там) гг? Вроде он.

Тот кто приютил близнецов, относительно того, родня он им или нет я хз честно говоря.


If you see a Falcon not in a Summoner, Hellbringer or Kit Fox, double your caution.
 
RazeRДата: Воскресенье, 2016-04-24, 1:21:34 | Сообщение # 5544
Oderint dum metuant
Группа: Проверенные
Сообщений: 772
Репутация: 1588
Статус: Offline
Интел, я побегал чутку по мультиплееру думца, пока была ОБТ - тот еще сорт говен. Он прямо сквозит консольностью. А консоли и шутеры - ну, так себе сочетание.


These people, Adam... they're like ghosts... always in the shadows, always hiding behind lies... and proxy soldiers.
I need you to find them. They cannot stop us. They cannot stop the future.
 
Ego_SerpentisДата: Воскресенье, 2016-04-24, 5:05:49 | Сообщение # 5545
Lucky 13
Фракция: Имперская Гвардия
Группа: Ньюсмейкеры
Сообщений: 665
Репутация: 3089
Статус: Offline
Цитата RazeR ()
А консоли и шутеры - ну, так себе сочетание.

Разве есть хоть один ПК-шутер в наши дни? surprised


Elite Dangerous: Плеяды - Часть 1, Часть 2
Elite Dangerous: Империя - Часть 1
Elite Dangerous: Магеллан - Часть 1, Часть 2, Часть 3
 
AngelRipperДата: Воскресенье, 2016-04-24, 6:50:01 | Сообщение # 5546
Perturbator
Группа: Проверенные
Сообщений: 250
Статус: Offline
Цитата Ego_Serpentis ()
Разве есть хоть один ПК-шутер в наши дни?

Квейк лайв, МВО.


If you see a Falcon not in a Summoner, Hellbringer or Kit Fox, double your caution.
 
MaLalДата: Воскресенье, 2016-04-24, 2:09:22 | Сообщение # 5547
Gentlemon
Группа: Проверенные
Репутация: 1820
Статус: Offline
Посоны, напомните как воллмонда ирл зовут. Или ссылочку в вк


The Wolves go for the throat. We go for the eyes. Then the tongue. Then the hands. Then the feet. Then we skin the crippled remains, and offer it up as an example to any still bearing witness. The wolves were warriors before they became soldiers. We were murderers first, last, and always."

-- First Captain Sevatar, when asked why the Night Lords aren't the Emperor's sanction force against other Legions.
 
FERGДата: Воскресенье, 2016-04-24, 2:46:53 | Сообщение # 5548
Maus, M.D.
Группа: Проверенные
Репутация: 1140
Статус: Offline
Цитата Ego_Serpentis ()
Разве есть хоть один ПК-шутер в наши дни? surprised

КС.
 
Ego_SerpentisДата: Понедельник, 2016-04-25, 4:38:23 | Сообщение # 5549
Lucky 13
Фракция: Имперская Гвардия
Группа: Ньюсмейкеры
Сообщений: 665
Репутация: 3089
Статус: Offline
В общем купила я себе Армаду, не сдержалась. Если кто хочет по мультиплееру потом погонять - пишите.

Добавлено (2016-04-25, 4:38:23)
---------------------------------------------
Кампания даже на нормальном уровне сложности какая-то хардкорная.


Elite Dangerous: Плеяды - Часть 1, Часть 2
Elite Dangerous: Империя - Часть 1
Elite Dangerous: Магеллан - Часть 1, Часть 2, Часть 3
 
AngelRipperДата: Понедельник, 2016-04-25, 4:34:43 | Сообщение # 5550
Perturbator
Группа: Проверенные
Сообщений: 250
Статус: Offline
Цитата Ego_Serpentis ()
Кампания даже на нормальном уровне сложности какая-то хардкорная.


Filthy Casul


If you see a Falcon not in a Summoner, Hellbringer or Kit Fox, double your caution.
 
Форум » Другое » Болталка » Флудилка (У Меча Предназначения два острия. Одно из них ты. Другое - ?)
Страница 370 из 449«12368369370371372448449»
Поиск:

Copyright dawnofwar.org.ru© 2010
Используются технологии uCoz