Главная страница | Регистрация | | Вход Приветствую Вас Гость | Steam ВКонтакте Twitter RSS
[ Новые сообщенияПравила форумаУчастники •  Поиск ]
Страница 33 из 40«1231323334353940»
Модератор форума: Anchar 
Форум » Расы во вселенной Warhammer 40,000 » Космодесант » Кровавые Вороны (Знание сила, оберегай его!!!)
Кровавые Вороны
AurikДата: Понедельник, 2011-01-03, 0:07:38 | Сообщение # 1
Темный Принц
Группа: Проверенные
Репутация: 1932
Статус: Offline
Кровавые Вороны



Небольшая памятка:
1. В этой теме обсуждается БЭК Кровавых Воронов, а не ДоВ. Вы можете использовать как аргументы бэковую составляющую игр, но за прочее вы можете отправиться в Ад.

2. За темой ведётся пристальное наблюдение в связи с её высоким рейтингом опасности. Поэтому даже за мысль о разведении безумия наказание последует незамедлительно.

3.Книги за авторством ГоТо были признаны официальным анбэком, и ссылаться на них можно не более чем на фанфики.

4. Приведение версии о происхождении Кровавых Воронов необходимо подтверждать пруфпиком из Relic Entertainment или Games Workshop.

5. Да, эта тема имеет свой небольшой свод правил. Но иного выбора нет.

Изменение и дополнение правил темы будет происходить без дополнительного уведомления.
 
KastroДата: Пятница, 2012-09-14, 6:46:37 | Сообщение # 481
Группа: Проверенные
Сообщений: 799
Репутация: 57
Статус: Offline
Quote
боддерживает? Если это фейк, каким макаром это поддерживает?
Так считает автор статьи.Мне интересно откуда он взял инфу на то что Магнус папка Воронов.


"Император указывает, мы идем через варп, пока живем."
Когда ни дуть! Когда ни дуть! Я напишу свой бек в темах про генераторы!
 
ЙорлингДата: Пятница, 2012-09-14, 10:30:46 | Сообщение # 482
Фракция: Имперская Гвардия
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (RavenBlood)
кононический предатель

Ок , спасибо , я ещё в википедии прочёл. Просто у меня Марселий был предателем. А с Авитусом я Нечистого валил.
 
Ares_NikitaДата: Суббота, 2012-09-15, 1:12:09 | Сообщение # 483
Группа: Проверенные
Сообщений: 443
Репутация: 103
Статус: Offline
Так я выяснил Борель командовал 9той ротой это сказано в Soulstorm после битвы с сестрами.


It Is The Baneblade!
 
KastroДата: Воскресенье, 2012-09-16, 10:05:40 | Сообщение # 484
Группа: Проверенные
Сообщений: 799
Репутация: 57
Статус: Offline
Quote
Ок , спасибо
Не за что.


"Император указывает, мы идем через варп, пока живем."
Когда ни дуть! Когда ни дуть! Я напишу свой бек в темах про генераторы!
 
AstarteДата: Вторник, 2012-09-18, 11:27:15 | Сообщение # 485
Группа: Проверенные
Сообщений: 239
Репутация: 114
Статус: Offline


Знание – сила, храните его! Обнажайте секреты других, как вы обнажаете меч, крепко держите при себе свои, как вы держите щит!




Сообщение отредактировал Astarte - Среда, 2012-09-19, 12:55:03
 
AurikДата: Четверг, 2012-09-20, 10:00:51 | Сообщение # 486
Темный Принц
Группа: Проверенные
Репутация: 1932
Статус: Offline
Quote (Aurik)
4. Приведение версии о происхождении Кровавых Воронов необходимо подтверждать пруфпиком из Relic Entertainment или Games Workshop.

Quote (RavenBlood)
Так считает автор статьи.Мне интересно откуда он взял инфу на то что Магнус папка Воронов.

я ведь предупреждал...

[warn]20% за дезинформацию.[/warn]

Добавлено (2012-09-20, 10:00:51)
---------------------------------------------
Astarte, толку с этих страниц? Чтоб ты перевод сделал да выложил - это было бы одно, а так...

 
AstarteДата: Четверг, 2012-09-20, 12:53:16 | Сообщение # 487
Группа: Проверенные
Сообщений: 239
Репутация: 114
Статус: Offline
Aurik, я этим и занимаюсь, как могу. Но учеба на первом курсе поважней.
А страницы я выложил, вдруг кто кто-то из тех кто лучше меня знает английский переведет быстрей и лучше


Знание – сила, храните его! Обнажайте секреты других, как вы обнажаете меч, крепко держите при себе свои, как вы держите щит!




Сообщение отредактировал Astarte - Четверг, 2012-09-20, 12:53:28
 
KastroДата: Четверг, 2012-09-20, 3:53:44 | Сообщение # 488
Группа: Проверенные
Сообщений: 799
Репутация: 57
Статус: Offline
Quote
я ведь предупреждал...
Виноват каюсь, но я ничего не утверждал прошу прощения.


"Император указывает, мы идем через варп, пока живем."
Когда ни дуть! Когда ни дуть! Я напишу свой бек в темах про генераторы!


Сообщение отредактировал RavenBlood - Четверг, 2012-09-20, 3:54:29
 
AstarteДата: Вторник, 2012-10-09, 9:11:26 | Сообщение # 489
Группа: Проверенные
Сообщений: 239
Репутация: 114
Статус: Offline
Закончил этот перевод. Выкладываю всё, что влезло в сообщение, включая игровую механику. За корявость прошу не ругать, а наоборот помочь исправить.

Без перевода, BLOOD RAVENS CHRONOLOGY. Так как там сказано лишь то, что события игры Deatchwatch происходят до событий серии Dawn of War.

Кровавые Вороны
«Придерживайтесь плана! Враги падут; Император даровал виденье нашего триумфа!»
-Библиарий Ибрахим. При битве за Гравитас(Gravitas)

Краткая информация об Ордене
Основание: Неизвестно
Мир Ордена: Неизвестно
Крепость-монастырь: Омнис Арканум
Генное семя: Неизвестно
Основатель: Неизвестно

Известный не только своей храбростью и эффективностью в бою, Орден Кровавых Воронов так же славится своей навязчивой идеей восстановления потерянной информации и технологий. Эти боевые братья неоднократно демонстрировали свою готовность принимать нетрадиционные и крайние методы, что бы восстановить, для дальнейшей защиты в своих сводах, потерянные реликвии или тома. Их склонность полагаться в большей степени на более многочисленных психически одаренных космодесантников, служит лишь для увеличения дифференциации Кровавых Воронов от большинства других Орденов. Некоторые члены Адептус Администратум считают, что такая опора на псайкеров, является потенциальной катастрофой, в тоже время, другие уважают и боятся преимуществ этих талантливых боевых братьев, неоднократно подтвержденных внутри Ордена.

История
Точное происхождение Кровавых Воронов окутано тайной. Даже самые могущественные Магистры или почитаемые библиарии не могут со всей уверенностью сказать, где находятся истоки Ордена Большинство записей Ордена не содержат информации о событиях происходивших до М37, хотя ссылки, встречающиеся в записях других Орденов и Имперских организаций, указывают на то, что Орден существовал и сражался с врагами Императора и за сотни лет до этого. Причины этого пробела в знаниях неизвестны. Многие древние Ордена космодесанта имеют гораздо более полные записи. Кроме того, Кровавые Вороны настолько сосредоточенны на получении и сохранении информации, что кажется невероятным случая потеря столь важной части собственной истории.
В результате, Кровавые Вороны не знают, каким Примархом или орденом они были основаны, и не преклоняются ни перед кем кроме Бессмертного Императора, Верховного Магистра всех космических десантников. Нынешняя организация Кровавых Воронов многим обязана космическому десантнику по имени Азария Видья, известного членам Ордена по древней легенде как Отец-Библиарий или Великий Отец. Именно из-за его действий, многие магистры ордена совмещали должность и главного библиария. Видья только взял на себя ответственность, после того как предшествующий ему магистр пал в бою, и он вынужден был взять на себя командование. Его методы исследования и точных нападений, получили одобрения у его боевых братьев и укрепили его на должности магистра.
На протяжении тысячелетий в значительной степени сформировалась их одержимость к раскрытию тайн и использованию псайкеров как важнейшего аспекта их боевого мастерства. Многие из этих исследований превысили имперские принципы, часто привлекая внимание инквизиции. Кровавые Вороны очень часто досконально изучают своего оппонента, перед тем как устранить его. Но, тем не менее, такое знание может привести к трагическим случая коррупции, как в некоторых случаях, простое знание может быть очень убийственным. Как в случае с недавно падшим Азарием Кирасом.
До того как занять пост магистра Ордена, он сражался в доблестном бою с великим демоном –Улькаиром, на планете Аврелия. Сразив это отвратительное отродье варпа, эпистолярий Кирас, как считалось, исчез в варпе. Записав его как погибшего в анналы ордена, не забыв упомянуть о его храбрости. Но через 500 лет, он необъяснимо вернулся и взял под командование 5ю роту. Трагично, что его собственные познания варпа осквернили его, после чего он стал пристально и сосредоточенно распространять порчу среди своих боевых братьев.
За последующие столетия скрывал скверну, одновременно увеличивая собственное влияние в ордене. Попавшие под его власть, стали одержимы демонами – союзниками – официально мертвого – великого демона Улькаира. В удивительно короткие сроки, Кирас принял титул Магистра ордена, взяв под командование Кровавых Воронов и осквернив еще больше космодесантников. В то же время, он выковал альянс с другими демонами и отвратительными слугами Хаоса.
Габриэль Ангелос-капитан 3й роты-был, единственным из старших офицеров ордена, отнесшимся с подозрением к возвращению Кираса. Габриэль тайно и с подозрением изучал Магистра ордена при каждом удобном случае, в конечном счете, объявив Магистра ордена еретиком и предателем, когда подтвердилась связь между павшим боевым братом и легионами предателей. Но истина открылась слишком поздно. К тому времени, когда Ангелос был готов открыть это ордену, большая часть космодесантников уже были осквернены. Вместо этого, Кирас объявил Ангелоса еретиком и начал жестокую охоту на него и его людей. Пик этой кровавой гражданской войны пришелся на субсектор Аврелия.
В конце концов, Кирас открыто заявил о своей лояльности хаосу, и возвысился до Принца-Демона. Демон был убит, но с большими потерями среди сил Габриэля. Габриэль принял титул магистра, после кровавой чистки и пересмотрев многие необычные практики. Орден должен проявлять большую осторожность, ведь ваги могут воспользоваться слабостью ордена, вынужденного пополнять свои ряды взамен предавших Империум.

Родной мир
Еще по самым ранним записям, орден Кровавых Воронов базируется на флоте. Причины такого решения остаются неясными, так как по сути, на протяжении тысячелетий орден классифицируется как владеющий имперским миром. Вполне возможно, причины такого решения затерялись в истории, и сохранена из-за традиции, а не по функциональным соображениям.
Для выполнения своих обязанностей, орден владеет несколькими боевыми баржами, но их крепость-монастырь – Омнис Арканум – самая большая из них, и служит хранилищем гено-семени ордена. Это судно так же содержит Библиариум Санкторум ордена. Бесчисленный свитки, гробницы, вычислительные механизмы хранящие записи ордена, role of honour, а так же древние – и часто запретные- знания, с целью восстановить и использовать их. Хотя, если Кровавые Вороны правили планетой, то никаих записей об этом не сохранилось.
Каждая из боевых барж ордена содержит свой собственный библиариум, где хранятся новые документы и переписываются старые. Однако, только часть Кровавых Воронов может найти полную информацию, особенно о варпе, археотехе и об обычаях ксеносов – хранящуюся в этим, меньших библиариумах. На протяжении своей истории, Кровавые Вороны часто брали временное командование кораблями не принадлежащих их ордену. Часто, для поддержки рот, основная часть флота разделялась. Во время таких миссий, эти независимые библиариумы служили в качестве временных хранилищ знаний и ценных ресурсов разделенных внутри ордена. Всякий раз, когда одна из этих боевых барж восстанавливала контакт с Омнис Арканум, происходит обмен информацией. Таким образом, в Библиариум Санкторум поступает вся информация, и та, что считается безопасной, распространяется среди меньших боевых барж.
Одним из главных недостатков базирования на флоте, это осложнения с набором кандидатов. Кровавые Вороны преодолели эту трудность, проводя набор на нескольких мирах, с которыми у них давно сложились отношения. Эти миры разнятся от диких миров, населенных потомками древних Имперских цивилизация, до миров-ульев, с ежедневно сражающимися любым оружием, которое найдут, гангстерами. Единственный признак по которому схожи эти миры - повышенный процент псайкеров среди населения. Орден Кровавых Воронов не только набирают в кандидаты большее количество псайкеров, но и процент псайкеров прошедших инициацию выше по сравнению с другими орденами.

Инцидент на Сирене
На протяжении многих веков, Кровавые Вороны использовали планету Сирена, как одну из основных баз для вербовки. Зеленый мир с процветающим аграрным обществом, которое с энтузиазмом принимало военный образ жизни. Его жители демонстрировали непоколебимую верность Империуму. Большим уважением чем солдаты, пользовались только полки Имперской Гвардии. Планета регулярно выплачивала десятину и поставляла полки Импреской Гвардии. Единственным недостатком мира было только повышенная рождаемость мутантов и псайкеров.
Вскоре, после получения звания капитана, Габриэль Ангелос вернулся в это, свой родной мир, что провести Испытания Крови – ритуал отбора неофитов. Трагично, что в ходе этих испытаний, резко прерываются связь с магистром ордена, а затем посылается зашифрованное сообщение инквизиции. Несмотря на то, что содержание сообщения неизвестно, суть его ясна. Через несколько месяцев, флот инквизиции прибыл в систему и уничтожил её экстерминатусом.

Гено-семя
Величайшая тайна Кровавых Воронов – это история и причина их создания. Большая часть ордена постоянно стремится к восстановлению информации, и лелеет надежду открыть тайну своего происхождения. Из-за большего количества братьев, обладающих психическими талантами, Адептус Администратум проверял их генное семя более тщательно чем обычно требуетя. Но даже за все эти бесчисленные исследования, священный имплантат показывал высокий уровень стабильности и чистоты. В тоже время, он не совсем обычен, через него не прослеживаются какие-либо черты, которые могли бы провести линию к кому-либо из примархов.

Философия
Кровавые Вороны – гордый и скрытный орден, одержимый ритуалами, историей и приобретение знаний – особенно о истории своего возникновения. Этот пробел в истории Кровавых Воронов, привел к бесконечным предположения относительного точного происхождения ордена, и как могла исчезнут столь большая и важная часть истории ордена. Именно он(пробел в истории), привел к такому постоянному поиску, поиску любой информации любой природы. Эти поиски, бесспорно, подвергают боевых братьев усиленному воздействию еретических знаний. Многие, не принадлежащие к ордену, ставят под сомнение мудрость таких действий. Считая лучшей альтернативой безопасность невежества.
Из-за многогранности своих исследований, Кровавые Вороны часто работали с членами Адептус Механикус. За прошедшие тысячелетия, космодесантники находили множество образцов археотеха, которые почти всегда передавались последователям без лишних вопросов. Время от времени, Культ Машин благодарил их за щедрость, даря дополнительное вооружение(Wargear), которое хорошо служило их общему делу. Такие неформальные отношения, могут рассматриваться как оскорбление более нуждающимся орденам. Тем не менее, все понимают что это основано на личных интересах. Кровавые Вороны, скорее всего, в полной мере воспользуются этими дополнительными ресурсами, посколько они продолжают восстанавливаться, после потерь понесенных во время их недавней братоубийственной войны.
Боевой клич Кровавых Воронов: «Знание – сила. Храните его!». Это большее, чем простой клич, поскольку он произносится перед тем как принести смерть врагам Империума. Это мантра, которой живет боевые-братья. Они твердо верят, что информация – ключ к решению множества проблем, и оружие, которым может воспользоваться как Империум, так и его враги. Этим объясняются причины, по которым космодесантники держат в тайне имеющуюся у них информацию и инструменты, даже от собственных союзников.
Древний магистр ордена и старший библиарий, Азарий Кирас, один из самых почитаемых Кровавыми Ворономи космодесантников. Ему приписывают основание многих традиций ордена. В отличие от обычных космодесантников, Кровавые Вороны величают его Великим Отцом, термином, которым другие ордена могут использовать к своему примарху или даже Императору. Похоже, такая степень идолопоклонства частично компенсирует пробелы в иконографии, в связи с отсутствием знаний об основателе и примархе ордена. Их отношение к Императору вполне соответствует наиболее распространенному убеждению среди космодесантников; Кровавые Вороны глубоко уважают Императора как создателя и лидера, но не следуют Имперскому Культу.
Даже в легендах ордена, содержится мало информации о руководстве ордена до Великий Отец надел мантию магистра. Многие учены Адептус Администратум что это столь исключительная роль – старший библиарий и магистр ордена – привела к столь высокому положению библиариев среди Кровавых Воронов. Некоторые даже стараются найти реальный прототип Видьи. Другие утверждают, что он, возможно, просто дал начало этой тенденции, что бы Орден всегда мог положиться на стойкий контингент психически одаренных братьев.
Когда магистр Ангелос принял командование Кровавыми Воронами, они вновь заявили о своей преданности борьбе с Хаосом и его соблазнами. Большая часть обнаруженной им ереси в ордене может оказаться следствием осквернением его родного мира – Сирены. Под его руководством, все традиции ордена, относительно Варпа, ныне были изучены. Руководству находящемуся под его командованием, хорошо известно, что Кровавые Вороны больше не могут позволить себе терять членов ордена из-за предательства или ереси.

Боевая доктрина
Кровавые Вороны идентифицируют себя как орден, придерживающейся критериев Кодекса Асартэс. Для тех, кто мало взаимодействует с космодесантниками, это вполне точно описание. Тем не менее, по сравнению со многими наиболее консервативными орденами - особенно потомкам легионов Ультрадесантников и Имперских Кулаков – Кровавые Вороны имеют весьма значительные отличия от стандартных процедур, продиктованных Кодексом.
Основы организации ордена соответствуют директивам Кодекса. Кровавые Вороны имеют десять стандартных рот. Каждая из этих рот имеет статус, специализацию и состав продиктованные Кодексом. И не смотря на то, что орден базируется на флоте, роты могут быть вынуждены разделиться что бы что бы принять участие в большем количестве кампаний, если того требует ситуация. Наиболее радикальным изменением в руководстве ордена – это то, что все капитаны рот принимают членов библиариума как доверенных советников, помогающих им в подготовке всех сражений. В некоторых случаях, библиарии даже могут взять командование ротой на себя, в случае если командир выбывает из строя.
Подготовку к бою, Кровавые Вороны неизменно начинают с интенсивного изучения оппонента и их тактики. Во время этого изнурительного исследования используются все формы разведки и все доступные исторические и психологические ресурсы. Как только все разумные средства для сбора информации были предприняты, полученная информация тщательно анализируется. Процесс анализа может занять дни, а то и недели, в зависимости от достоверности полученной информации и уже имеющегося опыта. Наконец, когда тщательный анализ был проведен, и только тогда, начинается разрабатываться тактическая сторона вопроса.
Всегда, для анализа и планирования, командиры задействуют всех библиариев, которые есть в наличии. Эти талантливые псайкеры используют свои таланты и проникают в глубины Варпа, ища дополнительную информацию о своих врагах и проводят любые уместные предсказания. Среди кровавых Воронов, эти навыки для библиария важны ничуть не меньше, чем боевые таланты, применяемые при прямом контакте с противником.
С тщательно составленным планом на руках, командир предоставляет его остальным боевым братьям, участвующим в миссии. Как правило, эти планы содержат и множество запасных планов, которые являются результатом собранных подробностей. После того как планы были рассмотрены и приняты боевыми братьями, их очень редко меняли. Даже по ходу боя, Кровавые Вороны почти всегда жестко придерживаются этих планов. Отчасти, это связанно с тем, что доскональный уровень подробностей позволяет предвидеть множество вариантов развития событий. Тем не менее, чаще всего талант библиариев почти всегда обеспечивает такую точность данных, что конечный план остается целесообразным и соответствует условиям поля боя.
Время от времени, Кровавые Вороны охотно отступают от указаний Кодеса при создании сложных стратегий. В тех случаях, когда у них есть дополнительная информация или необычный образец из арсенала(Wargear), они охотно делают из них краеугольным камнем своих планов. Таким образом, орден утверждает, что они следуют философии и общим указаниям Кодекса Астартес, но не ограничиваются указанием текста 10.000 летней давности. Ибо, хотя эти боевые братья считают, что их секреты должны охраняться тщательным образом, они так же считают, что необходимо в полной мере и соответствующим образом использовать имеющиеся ресурсы, что бы одолеть врага с минимальным для себя риском.
После вознесения Габриэля Ангелоса до магистра орден, Кровавые Вороны сильно сосредоточились на выявлении и уничтожении Легионов Предателей и с союзниками Варпа. В некоторых случая, Имперские мольбы о помощи с другими угрозами остались без ответа. Кровавые Вороны преследовали собственные цели. Еще слишком рано говорить: является ли это изменение перспектив ордена долгосрочным, или же это же только до конца таких чрезвычайных обстоятельств.

Кровавые Вороны – персонажи.
Кровавые Вороны – персонажи, имеют непреходящее понимание многих темных секретов галактики. Это результат их стремления узнать свое прошлое и большое количество библиариев в ордене. Кровавые Вороны получают следующие приемущества: +5 Int, любой навык знаний Схоластик, любой навык знаний Запретный на уровне тренировки, и Индивидуальную способность – предвиденье.
Поведение (DEMEANOUR): Секреты Тьмы
Поведение Секреты Тьмы (смотри стр.32 DEATHWATCH Core Rulebook), уникальны для космодесантников из ордена Кровавых Воронов.
Истоки Кровавых Воронов окутаны тайной, её природа и истинное имя их примарха не известно даже им. Боевой брат вступает в ряды Кровавых Воронов с ограниченными знанием о истории своего гено-семени, и любопытством; желающим понять свое происхождение, что бы он мог лучше понять свои способности. Эта жажда знаний, окружающая Кровавых Воронов, дополнительно подпитывается принципами ордена м значением, которое он придает знаниям и секретам. Жажду прививают многим боевым братьям библиарии, в своих поисках тайн прошлого.
В свое время, голод – желание узнать как можно больше о собственном прошлом или раскрыть темные запретные знания о галактике, может привести Кровавых Воронов к безрассудству или даже к опасной черте. Не смотря на то, что орден остается лояльным, а его капитаны и самые могущественные библиарии хорошо закалены и осведомленные о тайных смертоносных опасностях Варпа, многие, кто вступает в контакт с Кровавыми Воронами узрели их желание узнать секреты своих врагов и порыться в тех частях прошлого Империума, которые лучше оставить нетронутыми, и видят в этом первые признаки коррупции и порока.
Хотя и для Кровавых Воронов, стремление получать знания может быть быть слишком велико. Когда более ленивый или осторожный слуга Императора, может оставить книгу закрытой или хранилище опечатанным и нетронутым, боевой брат должен научиться удовлетворять стремление. Возможно, где-то там, в темноте, есть улики которые приведут орден к лучшему пониманию своего прошлого или даже откроют личность личность примарха. По крайне мере, боевого брата, который пополняет новыми знаниями великие библиариумы, всегда хорошо примут в ордене и наградят за трудолюбие и уважение к самому опасному оружию: к знанию.

Таблица 1-6: Кровавые Вороны. Имена
Результат 1d10. Прошлое персонажа.
1. Транис
2. Ораниан
3. Палан
4. Гирион
5. Аполлис
6. Тихо
7. Гэлан
8. Полуос
9. Таркаин
10. Алонио

Предыстория
Предыстория ордена Кровавых Воронов дает прочную основу для создания прошлого вашего персонажа, но «Таблица 1-5: Кровавые Вороны. Предыстория» может быть использована для дополнительного вдохновения и как средство быстрого создания значительной части прошлого вашего персонажа. Выберете сами, какие события, по вашему мнению, являются наиболее подходящими для вашего персонажа, или доверьтесь случаю и бросьте кубик 1d5. Предоставленные события могут быть быть расширены по вашему усмотрению, а могу и обеспечить вдохновение для ваших будущих приключений.

Таблица 1-5: Кровавые Вороны. Предыстория
Результат 1d5. Прошлое персонажа.
1. Обреченный: Пятая рота Кровавых Воронов известна как "Обреченные", и несет тяжкое бремя покаяния и стремятся искупить преступления своих предшественников. Вы бывший член пятой роты Кровавых Воронов, и должны стремиться искупить вину своей роты перед лицом ордена.
2. Кусок головоломки: Кровавые Вороны без конца ищут знания о происхождении своего ордена и за это время раскрыли множество других тайн, которые лучше оставить в покое. Вы посвящены в некоторые секреты, которые узнал орден в своем стремлении познать прошлое. Эти тайны известны лишь нескольким, и пока не имеют большой значимости в ордене, но может быть полезны другим.
3. Слуга библиариума: Многие библиарии полнившие ряды Кровавых Воронов, пополняли бибилиариумы больше, чем во многих других орденах. Вы служили в одном из библиариумов ордена и вступали в контакт с его библиариями и хранителями знаний. И имеете более обширные знания.
4. Избранный Тайных Магистров: Истинные командиры Кровавых Воронов известны как Тайные Магистры. И они управляют орденом из тени, скрывая свою личность. И вы находитесь на особом счету положении у одного из Тайных Магистров. Возможно, причины этого в роли, которую он вам отвел или в том, что вам известно что-то то что ему требуется.
5. Отмеченный Инквизицией: Никто не может охотиться за запретными знаниями и не привлечь внимания инквизиции. Вы принимали участие в миссии или инциденте, который очень заинтересовал одного из представителей Святых Ордосов, и он установил слежку за Кровавыми Воронами, вами и всеми, кто служил рядом с вами.

Проклятье примарха: углубленные тайны
Кровавые Вороны не знают имя или происхождение их примарха, и до сих пор есть несколько вариантов кому принадлежало их гено-семя. Из-за этого, для Кровавых Воронов более характерны особенности и доктрины их ордена, чем их основателя. У Кровавых Воронов, они основаны на их жажде запретных знаний и навязчивом стремлении к познанию истины своего основания. Космодесантники могут стать более потребными в своей жажде знаний, если они не осторожны в своем стремлении. Из-за этого возникает дополнительная опасность, что большая часть знаний Кровавых Воронов опасна сама по себе, или это запретные тексты или вещи, или затронутые Варпом.
Уровень 1 (нездоровое любопытство): Чем больше ответом о своем прошлом Кровавые Вороны узнают, тем больше возникает вопросов. Таким образом, постоянно расширяется круг секретов и обманов, которые можно применить. Боевой брат ищет знания, и знания приводят его в опасные места, внушают ему ложное чувство безопасности и гонят вперед. Всякий раз, когда боевому брату представляется возможность узнать тайну или раскрыть какие-то секреты, особенно имеющие важное значение для Кровавых Воронов или относящихся к Адептус Астартэс. Он должен сделать сложный(+0) бросок на проверку силы воли(Willpower). Если ситуация чрезвычайно опасна, то GM(Game Master) может предоставить от +10 до +30 к тесту, в зависимости от уровня опасности. Если тест провален, GM может позволить персонажу перепройти тест, после того как была сделана хотя бы одна попытка узнать тайну, или прошло определенное время.
Уровень 2 (навязчивое знание): По мере того, как Кровавый Ворон узнает все больше запретных знаний, он может стать более одержимым в конкретной области, аспекте который напрямую связан с секретами ордена, или другой важной силой сражающейся с врагами Империума. Когда боевой брат получает этот уровень, GM выбирает один из его Навыков Знаний(Lore Skills), в пользу обладающего наибольшим уровнем мастерства (к примеру, если у боевого брата были и Схоластичное знание: Министорум +10 (Scholastic Lore: Ministorum) и Запретное знание: Ксеносы (Forbidden Lore: Xenos), то будем первым в очереди будет Схоластичное знание: Министорум ). Всякий раз, когда боевому брату предоставляется возможность узнать об этом навязчивом знании, о должен сделать это. Только если это подставит под опасность его собственную жизнь или жизнь его команды, он может сопротивляться проходя сложный(+0) тест а силу воли.
Уровень 3 (тьма просвещения): Рано или поздно, Кровавый Ворон узнает много секретов ордена и, возможно, проводя время в библиариуме вступил в контакт с большим объемом запретных знаний. Все эти секреты могут испортить человека, обременяя его разум предоставляя ему большее понимание вселенной, и легким безумием, поскольку он пытается все это запомнить и удержать в своей голове. Всякий раз, когда боевому брату не удается пройти любой тест на навык знаний, он должен немедленно попытаться пройти тест снова, с теми же модификаторами как и в первый раз. Если он снова провалит тест, то ничего не произойдет. Если же он пройдет тест, то считается что он прошел тест с первого раза, но считается, что знания подавили его, во время действий. И это приносит ему 1 очко осквернения или безумия, на выбор игрока.
Если Кровавый Ворон – лидер отряда, и он страдает от последствий Тьмы Просвещения, то каждый член его отряда так же получает 1 очко безумия или осквернения, если они в любом случае в выигрыше от знаний их лидера, которые он узнал вместе с ними.

Таблица 1-7: Кровавые Вороны. Улучшения
Улучшение……………………………..…….....…Цена……..…Тип……………..……Условие
Знание: Общее(только 2)………….……...100…….способность………..-
Знание: Общее(только 2) +10……...…..200…….способность………Знание: Общее(только 2) †
Знание: Общее(только 2) +20…….…....300…….способность………Знание: Общее(только 2) +10†
Знание: Запретное(только 2)….…...…...100…….способность………..
Знание: Запретное(только 2) +10….....200…….способность……….. Знание: Запретное(только 2) †
Знание: Запретное(только 2) +20….....300…….способность……….. Знание: Запретное(только 2) +10†
Знание: Схоластик(только 2)……..….....100…….способность………..
Знание: Схоластик(только 2) +10..…...200…….способность……….. Знание: Схоластик(только 2) †
Знание: Схоластик(только 2) +20….....300…….способность……….. Знание: Схоластик(только 2) +10†
Предусмотрительность…………….....……….400…..….талант…………………….Интеллект 30
Полиглот………………………………..….....……….400…..….талант…………………….Интеллект 30, Соучастие 30
Мудрость Древних…………………..…....…….600…..….талант…………………….Интеллект 40
Помеченное знание помечено † , должно быть таким же, как и ранее приобретенное.

Сольная способность Кровавых Вронов
Ниже описана сольная способность (Solo Mode Ability) которую могут использовать в бою Кровавые Вороны. Для более подробной информации об использовании сольных способностей смотри 215 стр. DEATHWATCH Core Rulebook.

Предвиденье:
Действий: 1/2 действия или 3.
Обязательный ранг: 1
Эффект: Кровавые Вороны жаждут знаний, и используют его как оружие, предсказывая и принимая контрмеры против своих противников. Хотя только библиарии Кровавых Воронов обладают настоящими психическим даром видеть будущее. Каждый член ордена видит преимущества запретных знаний и секретов, которыми они владеют. Один раз за бой, боевой брат может потратить половину действия, что бы избежать реакции одного врага в этом раунде. Кроме того, как свободное действие, боевой брат может попытаться пройти сложный тест на противостояние интеллектов(Opposed Intelligence), против одного врага(или Орды),с целью предугадать его дальнейшие действия. В случае успеха, бовой брат может выбрать: либо получить +10 ко всем тестам, на противника в эту очередь, или +10 к тесту на Уклонению (Dodge) или Парированию удара (Parry) , сделанных от атак врага до начала его следующего хода.
Улучшения: У боевого брата 3го ранга удваивается получаемы бонус, в случае успешного прохождения текста на противостояния интеллектов. Попытка свести на нет реакцию противника, боевой брат 7го ранга, считается как свободное действие а не половина действия.

Командные способности Кровавых Вронов
Ниже описаны командные способности (Squad Mode Abilities) которые могут использовать в бою Кровавые Вороны. Для более подробной информации об использовании сольных способностей смотри 219 стр. DEATHWATCH Core Rulebook.

Атакующая схема
Психический конклав:

Действий: 1/2 действия.
Цена: 2
Устойчивость: да
Эффект: Библиарии Кровавых Воронов специалисты в использовании своих способностей для предсказывания действий своих врагов, и координации своих боевых братьев в использовании любых признаков слабости или недостатках в обороне своих врагов. Кровавые Вороны научились работать в тесном контакте со своими библиариями, и, как следствие, тайные магистры часто влияют на доктрины и тактические решения. Боевой брат Кровавого Ворона библиарий, может использовать свою способность на других, даже те, какие обычно применяются только на самого себя (см. стр. 189 DEATHWATCH Core Rulebook). Во всех отношениях боевой брат, выбранный библиарием, становится получателем психической силы и выгоды от всех его эффектов. В начале каждого своего хода, библиарий должен выбирать: оставить ли эффект на этом боевом брате, перенести эффект на другого или на самого себя. Более одного библиария могут извлекать выгоду из последствий психического конклава, при условиях что они являются членами одного отряда и находятся в диапазоне действия, и еще, на одного брата можно будет наложить несколько сил.
Улучшения: У боевого брата 4го ранга удваивается, активизация этого действия становится бесплатной. При применении братом 7го ранга, другие боевые братья не возражают против этих сил, поэтому Пси-рейтинг других сил не уменьшается.
ПРИМЕР
Тирос, Кровавый Ворон, Тактический десантник, активировал Психический Конклав для своего отряда, который включает двух библиариев Даври и Комира, штурмовика Торша. В начале своего хода, Даври использует пси-энергию Железная рука, которая обычно влияет только на него самого. Благодаря использованию Психического Конклава, он использует всю выгоду Железной Руки Торше. В следующий ход Даври, он может перенаправить Железную руку на Комира или Тироса, или оставить на Торше(при условии, конечно, что он будет подпитывать способность и дальше)


Защитная схема
Знание Битвы:

Действий: свободное действие.
Цена: 1
Устойчивость: да
Эффект: Кровавые Вороны являются мастерами контратак и контрзащит, реагируя хорошо спланированной хитростью, против любого действия противника. Когда боевой брат и те, кто находятся от него в диапозоне Поддержки (см. стр. 238 DEATHWATCH Core Rulebook), они могут потратить полное действие, а не половину, на своё действие.
Улучшения: при 4м ранге, если боевые братья вынуждены пройти сложный (+0) тест против Ловкости противника, что бы увидеть, если они прежде противника используют задержку действия, они получают бонус +30


Знание – сила, храните его! Обнажайте секреты других, как вы обнажаете меч, крепко держите при себе свои, как вы держите щит!




Сообщение отредактировал Astarte - Вторник, 2012-10-09, 9:12:07
 
AstarteДата: Вторник, 2012-10-09, 9:47:08 | Сообщение # 490
Группа: Проверенные
Сообщений: 239
Репутация: 114
Статус: Offline
Пси-силы Кровавых Вронов
Следующий раздел представляет пси-силы уникальные для библиариев Кровавых Воронов. Подробную информацию о том, как использовать психичекие силы вы можете найти на странице 189 DEATHWATCH Core Rulebook. Только библиарии Кровавых Воронов имеют доступ к пси-силам кровавых Воронов. Эти силы могут быть приобретены за очки опыта(XP), при условии, что у библиария достаточно XP, согласно таблице 1-8, и имеет предрасположенность.

Боевое Видение
Действий: 1/2 действия.
Против: нет
Диапазон: 10m x Радиус Пси-рейтинга
Устойчивость: нет
Эффект: Библиарии Кровавых Воронов могут пронзить туман войны мыслью. Охватывая разумом далеко и широко за свой обычный взор, или даже видя систему подсказок и ключей к движению или дислокации своих врагов, которые остались бы незамеченными при использовании более стандартных методов. Библиарий может использовать эту пси-силу двумя разными способами. Выбирая способ заранее. Первый вариант. Это получение непосредственного тактического преимущества в бою, и наиболее полезна когда угроза боя высока. Используя таким образом Боевое Видение, библиарий видит всех врагов, в пределах диапазона, которые имею враждебные намерения по отношению к библиари (т.е. намеренны причинить библиарию вред). Он не видит перемещения этих противников, или их действий, он просто знает: где они, как далеко они от него, и в каких именно направлениях они. В дополнение к выявлению врагов, эта сила позволяет библиарию игнорировать штраф-броски за неожиданность, до начала следующего хода библиария.
Второй вариант использование этой способности применяется для более широкой стратегической пользы, информируя о том, как лучше завершить миссию и одолеть врага. В рамках подготовки к миссии библиарий, действующий как лидер отряда (см. стр. 228 DEATHWATCH Core Rulebook) может использовать боевое видение, перед выбором клятвы. Библиарий может выбрать одну из целей миссии и добавить маркер убийства 1d5 x Пси-рейтинг в сторону её завершения. Использованное таким образом, боевое видение не требует теста на фокусировку силы и не может нести опасности варпа.

Искатель Истины
Действий: 1/2 действия.
Против: нет
Диапазон: на себя
Устойчивость: да
Эффект: Библилиарии Кровавых Воронов проводят большую часть своей жизни в поисках знаний и корней своего ордена, просеивая информацию через тайны прошлого. Искатель Истины позволяет библиарию, находить такие детали и улики, на которые он бы упустить, сосредотачивает его внимание на интересующих его районах и объектах. Пока эта сила активна, библиарий знает больше незначительных, часто несущественных деталей, а так же получает +15 ко всем тестам на Интеллект, на Навык, основанным на интеллекте, а так же к тестам на Исследование. Кроме того, если он не уверен, в каком направлении направленить расследование, или где найти объект или персонажа, он может пройти неизмененный тест на Интеллект что бы получить подсказку от GM. Истинную природу ключа и его точную стоимость, GM не должен сообщать Искателю Истины. Эту способность можно использовать более чем один раз за игру.

Шепот Варпа
Действий: 1/2 действия.
Против: нет
Диапазон: на себя
Устойчивость: нет
Эффект: Библилиарий может прослушать варп что бы узнать секреты его обитателей, просеивая их шум и болтовню в уме, что бы отыскать зерно истины. Эта практика не лишена опасности, впрочем не многие библиарии осмеливаются даже попытаться совершить это безумство. Хотя Кровавые Вороны считают, что истинное знание не может быть получено безопасным путем. Когда библиарий активирует эту способность, он узнает число «Секретов» равное его Пси-рейтингу. Эти незначительные вещи, фрагменты знаний и ерунда, которые он должен тщательно рассмотреть их стоимость. Затем, он может использовать эти «Секреты» что бы разобраться в своем ближайшем будущем, и может потратить по одному «секрету» каждый свой ход. Каждый «Секрет» может быть использован вместе со своим знанием, по ситуации библиария, он получает бонус +10 к тесту либо игнорирования одного очка повреждения, либо для увеличения урона или нанесения урона на 2. «Секреты» не использованные к игры будут утеряны.
Шепот Варпа не лишен опасности. Если использующий закован в кандалы, любой бонус в тесте Фокусировки Силы автоматически переводит на таблицу 6-2: Опасности Варпа на 189 стр. DEATHWATCH Core Rulebook Если применяющий шепот варпа освободился, библиарий автоматически страдает от опасностей варпа. Библиарий должен свериться с таблицей 6-2 с модификатором +20.

Таблица 1-8: Кровавые Вороны. Психосилы
Сила……………………..……..…Цена (в очках опыта)……………..……Условие
Боевое Видение…………………1500……………………………………………..Интеллект 40
Искатель истины………………..1000……………………………………………..-
Шепот Варпа…….…………………1000……………………………………………..Сила воли 40

Аксессуары Кровавых Вронов
Ниже описаны аксессуары, которые могут иметь при себе боевые братья из ордена Кровавых Воронов.

Тексты из Библиарима
Эффект: Кровавые Вороны имеют доступ к огромному количеству знаний из хранилищ ордена, и лишь немногие виды знаний находятся вне пределов их способности к познанию. Среди подарков боевым братьям которые они могут взять с собой, будучи прикомандированными к Караулу Смерти – тексты и свитки из библиариума, как часть их личного поиска знаний. Эти древние книги и пергаменты бывают разных форм и размеров, столь обширны знания ордена. И все они содержат знания, которые могут помочь боевому брату в его исследованиях. Боевой брат, взявший тектсты из библиариума, должен выбрать один навык знаний, который может быть Схоластик, Запретный или Общее. При прохождении теста на выбранный навык знаний он получает бонус +3.


Жезл Люциана(Lucian’s Rod)
Люциан был легендарным героем Кровавым Вороном, которым, как утверждают некоторое, не мог направить свои огромные психические силы через обычное оружие У него был специальный, сделанный им, силовой посох, который увеличивал его силу в десятки раз. Погиб он в единоборстве с могучим Князем Демонов, но его предсмертный удар изгнал богомерзкое создание.
Жезл Люциана – силовой посох, дающий +20 к Тесту на Фокусировку Силы, направляющее его через Силовое Качество. Однако, что бы совершить удар требуется большая сила. И Силовое Качество не сможет быть использовано с Пси-рейтингом менее 5 (после того, как были внесены изменения в Уровень Мощности).


Галокласский инцидент(GALOCLASS INCIDENT)
В середине 41-го тысячетелетия, истребительная команда, десантники которой были из орденов: Ультрамариы, Белые Шрамы, Кровавые Вороны и Стражей Шторма. Истребительная команда была направлена в Достижение Иерихона (Jericho Reach), для задержания известного сено-пирата, собравшего флот опасных размеров. После обнаружения флагмана ксеносов, истребительная команда, для достижения своей цели, тайно проникла на флагман. По мере продвижения к командному мосту, в команде начали возникать разногласия, по поводу лучшего способа продолжить наступление на хорошо укрепленный командный мост. Брат Эразм(Erasmus) из Кровавых Воронов оспаривал тактический опыт брата Куллена(Kullen) из Стражей Шторма. Не схожесть во мнениях вытекала из боя, произошедшего примерно два десятилетия до этого, когда Кровавые Вороны помогали Стражам Бури в уничтожении эльдарского опорного пункта на Брезал 3(Brezal III). Катастрофический план капитана Стражей Бури, командовавшего всеми силами, привел к гибели к гибели двух отрядов Кровавых Воронов и почти половины Стражей Бури. Выжившие Кровавые Вороны взрастили ярко выраженное недоверие к тактике и стратегии Стражей Бури внутри ордена. Нежелание брата Эразма следовать примеру Куллена, во время операции, давало неплохой шанс команде флагмана, и ставило под угрозу жизни космодесантников. Точные отчеты об этом инцидентк были засекречены Орде Ксенос. Все что известно, это то, что брат Ирал’Хасахн(Iral'Hasahn) из Белых Шрамов взял на себя инициативу в финальной битве, и лидер ксеносов был успешно схвачен без потерь среди истребительной команды. Этот инцидент служит предостережением для поступающих в Караул Смерти, что братья должны отложить в сторону свои прошлые разногласия, что бы сосредоточиться исключительно на текущей миссии.


Космические Волки vs. Кровавые Вороны: Космические Волки имеют долгую историю недоверия к колдовству, и большое влияние псайкеров среди Кровавых Воронов не раз давало повод для гнева. Во время битвы за Праксимил 8(Praximil VIII), зависимость Кровавых Воронов от библиария в выявлении лидера-псайкера ренегатов, вызвал гнев среди их союзников – Космических Волков. Волчий Лорд, воевавший на стороне Кровавых Вороноа, считал такую тактику бесчестной, и он передал свое мнение командиру Кровавых Воронов вместе с хорошо поставленным ударом.


Знание – сила, храните его! Обнажайте секреты других, как вы обнажаете меч, крепко держите при себе свои, как вы держите щит!




Сообщение отредактировал Astarte - Вторник, 2012-10-09, 9:56:21
 
KastroДата: Пятница, 2012-11-23, 11:31:08 | Сообщение # 491
Группа: Проверенные
Сообщений: 799
Репутация: 57
Статус: Offline
Песня про Кровавых Воронов.



Известные Компаний Кровавых Воронов(О которых не говорится в играх).

Падение Черного крепости Веспа (ок. 500.M41)
Капитан Давиан Тул, затем командир 4-й роты Ордена, впервые стал известным, когда он убил Ведьму Хаоса Моргану в Черном крепости Веспа.

Очищение Обскуруса (Неизвестная дата.M41)
Капитан Аполлон Диомед командовал Кровавыми Воронами элитной 1-ой роты в течение почти двух стандартных веков с честью и умением, до его самой известной компаний на истерзанном Уголовном мире Обскурус. В день прибытия, он и его боевые братья победили орков Варбосса Манстомпа Мегакилла и колдуна Хаоса Анупфанса Жестокого. После этой победы на Обскуре Диомед был возведен в ранг командира Гвардий Чести , став телохранителем Азарий Кираса.

Кампания в системе Тарга (Неизвестная дата.M41.)
Капитан Габриэль Ангелос из 3-й роты делает сокрушительное поражение Тау в системе Тарга в восточной окраине, которую хитрый ксеносы пытались присоединить к своей Империи.

13-тый Черный Крестовый Поход (999.M41)
Кровавые Вороны развернули часть своих сил на защиту важнейший крепости Императорского Мира Кадия во время 13-го Черного Крестового Похода Абаддона Осквернителя. Капитан Давиан Тул и его 4-ая рота особенно отличились во время этой кампании.

Специальные Образования

Ордо Псайкана
Ордо Псайкана (также известная как Тайный Орден Псайкана), является элитным органом в рамках ордена Кровавых Воронов, который состоит из самых мощных библиариев Магистра Библиариума и армии сервиторов, что готовы приступить к миссии по восстановлению архетехнологий, древних реликвий Ордена и других потерянных человеческих знаний.

2-ая рота
После Компаний на Кронусе 2-ая рота Кровавых Воронов стает членом некоторых других компаний где велись бой с нежитью известной как Некроны. Для получения победы на Кронусе, они столкнулись с большой армией Некронов в легендарной битве под плато Тру'Адис. В конечном итоге они победили их после того как Капитан Роты, Давиан Тул успешно заложил бомбу глубоко в катакомбах и взорвал ее, разрушив пещеру и завалив армию Некронов. Вторая Рота позже добавила черепа Некронов, к их геральдике в честь этой славной победы и приняла девиз «Победа над смертью".


"Император указывает, мы идем через варп, пока живем."
Когда ни дуть! Когда ни дуть! Я напишу свой бек в темах про генераторы!


Сообщение отредактировал RavenBlood - Воскресенье, 2012-11-25, 7:55:43
 
AncharДата: Суббота, 2012-11-24, 1:02:16 | Сообщение # 492
Лорд Чернокнижник
Группа: Модераторы
Сообщений: 138
Репутация: 1553
Статус: Offline
Quote (RavenBlood)
Специальные Образования

Quote (RavenBlood)
2-ая рота
После Компаний на Кронусе 2-ая рота Кровавых Воронов стает членом некоторых других компаний где велись бой с нежитью известной как Некроны. Для получения победы на Кронусе, они столкнулись с большой армией Некронов в легендарной битве под плато Тру'Адис. В конечном итоге они победили их после того как Капитан Роты, Давиан Тул успешно заложил бомбу глубоко в катакомбах и взорвал ее, разрушив пещеру и завалив армию Некронов. Вторая Рота позже добавила черепа Некронов, к их геральдике в честь этой славной победы и приняла девиз «Победа над смертью".

и где ту специальные оброзования?
Обычная боевая рота, без каких либо изменений


 
KastroДата: Суббота, 2012-11-24, 2:47:31 | Сообщение # 493
Группа: Проверенные
Сообщений: 799
Репутация: 57
Статус: Offline
Quote (Anchar)
и где ту специальные оброзования?
Обычная боевая рота, без каких либо изменений
Их специализация уничтожение Некронов.


"Император указывает, мы идем через варп, пока живем."
Когда ни дуть! Когда ни дуть! Я напишу свой бек в темах про генераторы!
 
AncharДата: Суббота, 2012-11-24, 6:27:15 | Сообщение # 494
Лорд Чернокнижник
Группа: Модераторы
Сообщений: 138
Репутация: 1553
Статус: Offline
Quote (RavenBlood)
Их специализация уничтожение Некронов.

Да? И где это написанно?
Просто одно из знаменатеьных событий для роты, которое внесли в знамя. Всё.


 
KastroДата: Суббота, 2012-11-24, 8:27:43 | Сообщение # 495
Группа: Проверенные
Сообщений: 799
Репутация: 57
Статус: Offline
Ну после Кронуса их начьли приглашать в кампаний против Некронов.


"Император указывает, мы идем через варп, пока живем."
Когда ни дуть! Когда ни дуть! Я напишу свой бек в темах про генераторы!
 
Форум » Расы во вселенной Warhammer 40,000 » Космодесант » Кровавые Вороны (Знание сила, оберегай его!!!)
Страница 33 из 40«1231323334353940»
Поиск:

Copyright dawnofwar.org.ru© 2010
Используются технологии uCoz