Добро пожаловать на сайт, посвященный популярной серии игр Warhammer 40,000!Главная страницаВходРегистрацияКонтактыRsS
меню
Dawn of War II
Dawn of War
Dawn Of War 3

Реализация Некронов в игре Warhammer 40000 Dawn of War - Страница 2 - Форум Warhammer Расы во вселенной Warhammer 40,000 Некроны

реализация мощи некронов в игровом процессе
Добро пожаловать в раздел Реализация Некронов в игре Warhammer 40000 Dawn of War - Страница 2 - Форум Warhammer! В разделе Реализация Некронов в игре Warhammer 40000 Dawn of War - Страница 2 - Форум Warhammer вы найдете ответы на интересующие вас вопросы на тему игры Warhammer. Раздел Реализация Некронов в игре Warhammer 40000 Dawn of War - Страница 2 - Форум Warhammer создан специально для общения между игроками по данной теме. Общайтесь в разделе Реализация Некронов в игре Warhammer 40000 Dawn of War - Страница 2 - Форум Warhammer, обсуждайте интересные темы, делитесь информацией с другими игроками.
.
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум Warhammer » Расы во вселенной Warhammer 40,000 » Некроны » Реализация Некронов в игре Warhammer 40000 Dawn of War (реализация мощи некронов в игровом процессе)
Реализация Некронов в игре Warhammer 40000 Dawn of War
Устраивают ли вас существующии параметры Некронов в игре?
1.- абсолютно[ 22 ][14.29%]
2.- вполне[ 62 ][40.26%]
3.- средне[ 42 ][27.27%]
4.- не похоже на правду[ 28 ][18.18%]
Всего ответов: 154
Necros_LuminarДата: Воскресенье, 2009-06-07, 10:06:59 | Сообщение # 51
Necros_Luminar
Группа: Проверенные
Сообщений: 496
Награды: 0
Репутация: 60
Статус: Offline
Что-то вы оффтоп развели. А если помутить ещё с божествами? Там им какие нибудь способности прописать?
 
KirtanusДата: Воскресенье, 2009-06-07, 12:13:04 | Сообщение # 52
Kirtanus
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Награды: 0
Репутация: 22
Статус: Offline
Тогда жду предложений по богам в игре- особенно обманщика, а то как-то он криво сделан

Добавлено (2009-06-07, 12:13:04)
---------------------------------------------
Кстати я добавил богам летный тип перемещения - выглядит теперь их парение над землей гораздо круче, когда они пролетают над горами и войсками, но во время боя все ОК - Несущий Тьму "косит" именно там где надо

 
NightLord666Дата: Воскресенье, 2009-06-07, 12:14:03 | Сообщение # 53
NightLord666
Группа: Проверенные
Сообщений: 220
Награды: 0
Репутация: 102
Статус: Offline
[off]
Quote (Kirtanus)
Тогда жду предложений по богам в игре- особенно обманщика, а то как-то он криво сделан

С ним очень легко разрушить баланс..Помоему у него всего хватает.
 
KirtanusДата: Воскресенье, 2009-06-07, 12:16:01 | Сообщение # 54
Kirtanus
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Награды: 0
Репутация: 22
Статус: Offline
если выражаете свои мысли по геймплею то по мне можно не брать в оффтоп)))
 
Necros_LuminarДата: Воскресенье, 2009-06-07, 1:45:19 | Сообщение # 55
Necros_Luminar
Группа: Проверенные
Сообщений: 496
Награды: 0
Репутация: 60
Статус: Offline
Обманщику можно повтыкать помутнение разума и иллюзия как у эфирного(всмысле не только монолита)
 
KirtanusДата: Воскресенье, 2009-06-07, 1:59:29 | Сообщение # 56
Kirtanus
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Награды: 0
Репутация: 22
Статус: Offline
помутнение разума какого плана?
насчет других иллюзий попробую
 
farДата: Воскресенье, 2009-06-07, 2:44:07 | Сообщение # 57
far
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Награды: 0
Репутация: 40
Статус: Offline
А если у обманщика будет способность как у последнего юнита в монолите(забыл какего звать) на вечное переманивание живого отряда врага,не техники.

Добавлено (2009-06-07, 2:44:07)
---------------------------------------------
а еще сделать нормальную авиацию.

 
KirtanusДата: Воскресенье, 2009-06-07, 2:49:53 | Сообщение # 58
Kirtanus
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Награды: 0
Репутация: 22
Статус: Offline
насчет авиации рад бы, да только нужны новые модельки(((
способности лорда-уничтожителя можно перенести но надо вообще смотреть по смыслу...
 
Necros_LuminarДата: Воскресенье, 2009-06-07, 2:54:06 | Сообщение # 59
Necros_Luminar
Группа: Проверенные
Сообщений: 496
Награды: 0
Репутация: 60
Статус: Offline
Quote (far)
на вечное переманивание живого отряда врага,

Уже есть такая способность.

Добавлено (2009-06-07, 2:54:06)
---------------------------------------------

Quote (Necros_Luminar)
способности лорда-уничтожителя можно перенести но надо вообще смотреть по смыслу...

НЕт лучше оставь ему право на свои способности.
 
farДата: Воскресенье, 2009-06-07, 2:56:12 | Сообщение # 60
far
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Награды: 0
Репутация: 40
Статус: Offline
Quote (Necros_Luminar)
Уже есть такая способность.

ээээ...где? на сколько знаю обманщик на время переманивает.
 
Necros_LuminarДата: Воскресенье, 2009-06-07, 2:57:46 | Сообщение # 61
Necros_Luminar
Группа: Проверенные
Сообщений: 496
Награды: 0
Репутация: 60
Статус: Offline
[off]
Quote (far)
ээээ...где? на сколько знаю обманщик на время переманивает.

Небось в лицензионный СС играешь?[/off]
 
KirtanusДата: Воскресенье, 2009-06-07, 3:08:25 | Сообщение # 62
Kirtanus
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Награды: 0
Репутация: 22
Статус: Offline
если быть точным он переманивает на 20 секунд(только что посмотрел)

Добавлено (2009-06-07, 3:08:25)
---------------------------------------------
да кстати Far, хотел спросить какая у тебя версия соулшторма?

 
farДата: Воскресенье, 2009-06-07, 3:13:36 | Сообщение # 63
far
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Награды: 0
Репутация: 40
Статус: Offline
Quote (Necros_Luminar)
Небось в лицензионный СС играешь?

откуда в россии что-то лицензионное?))
Quote (Kirtanus)
отел спросить какая у тебя версия соулшторма?

1,0 . ни как не пропатчу(
 
KirtanusДата: Воскресенье, 2009-06-07, 3:19:44 | Сообщение # 64
Kirtanus
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Награды: 0
Репутация: 22
Статус: Offline
у меня тож, впрочем bugfix mod от умных людей делает тоже что и патч)))
 
farДата: Воскресенье, 2009-06-07, 3:28:12 | Сообщение # 65
far
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Награды: 0
Репутация: 40
Статус: Offline
[off]
Quote (Kirtanus)
впрочем bugfix mod от умных людей делает тоже что и патч)))

а где найти?
мне 1,2 нужен лишь для просмотра реп.)[/off]


Сообщение отредактировал far - Воскресенье, 2009-06-07, 3:40:41
 
KirtanusДата: Воскресенье, 2009-06-07, 3:43:15 | Сообщение # 66
Kirtanus
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Награды: 0
Репутация: 22
Статус: Offline
http://dawnofwar.org.ru/load/6-1-0-334
 
Necros_LuminarДата: Воскресенье, 2009-06-07, 4:31:03 | Сообщение # 67
Necros_Luminar
Группа: Проверенные
Сообщений: 496
Награды: 0
Репутация: 60
Статус: Offline
Quote (far)
1,0 . ни как не пропатчу(

Если пиратка то не пропатчишь.
Quote (Kirtanus)
http://dawnofwar.org.ru/load/6-1-0-334

Вот из ит?
 
farДата: Воскресенье, 2009-06-07, 4:41:28 | Сообщение # 68
far
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Награды: 0
Репутация: 40
Статус: Offline
[off]
Quote (Necros_Luminar)
Если пиратка то не пропатчишь.

пиратку можно пропатчить если есть оригинальный(лиценз.) еxeшник .http://dawnofwar.org.ru/forum/67-2035-1
Quote (Necros_Luminar)
Вот из ит?

ага.весит 15мегов[/off]


Сообщение отредактировал far - Воскресенье, 2009-06-07, 4:46:23
 
Necros_LuminarДата: Воскресенье, 2009-06-07, 4:54:07 | Сообщение # 69
Necros_Luminar
Группа: Проверенные
Сообщений: 496
Награды: 0
Репутация: 60
Статус: Offline
[off]far,
Скачал только что. Сейчас посмотрим что за птица)))[/off]
 
farДата: Воскресенье, 2009-06-07, 5:33:44 | Сообщение # 70
far
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Награды: 0
Репутация: 40
Статус: Offline
[off]ну как? что нового? [/off]
 
Necros_LuminarДата: Воскресенье, 2009-06-07, 5:44:45 | Сообщение # 71
Necros_Luminar
Группа: Проверенные
Сообщений: 496
Награды: 0
Репутация: 60
Статус: Offline
[off] far,
Да шо то пока ничего не увидел. Вроде Лорд оживлять меньше юнитов стал, а так больше ничего.[/off]
 
KirtanusДата: Вторник, 2009-06-09, 3:27:22 | Сообщение # 72
Kirtanus
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Награды: 0
Репутация: 22
Статус: Offline
вот наконец сделал отдельно последнюю версию своего мода 1.5
надеюсь что правильно разобрался в сотнях файлов
надеюсь что добровольные тестеры значительно помогут в его улучшении))))))
 
farДата: Вторник, 2009-06-09, 6:21:44 | Сообщение # 73
far
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Награды: 0
Репутация: 40
Статус: Offline
[off]ну-с ,поиграем-с))))))))[/off]
 
Necros_LuminarДата: Вторник, 2009-06-09, 6:29:10 | Сообщение # 74
Necros_Luminar
Группа: Проверенные
Сообщений: 496
Награды: 0
Репутация: 60
Статус: Offline
Kirtanus,
Эмм... а там инструкция есть? Я тоже поиграю.
 
farДата: Вторник, 2009-06-09, 7:03:37 | Сообщение # 75
far
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Награды: 0
Репутация: 40
Статус: Offline
инструкции нет.
Kirtanus выложи плиз список изменений.
ии как? ии оригинальной игры или ии мода(скирмиш3,1)?
 
Necros_LuminarДата: Среда, 2009-06-10, 8:58:31 | Сообщение # 76
Necros_Luminar
Группа: Проверенные
Сообщений: 496
Награды: 0
Репутация: 60
Статус: Offline
Как его устанавливать подскажите, а то что-то не разобрался sad
 
KirtanusДата: Среда, 2009-06-10, 3:49:22 | Сообщение # 77
Kirtanus
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Награды: 0
Репутация: 22
Статус: Offline
установка - кидаем содержимое архива в папку с игрой, в игре выбираем дополнение, сори что не предупредил.

насчет начинки - ИИ от ai mod 3.1 с моими строками на артефакты и некронов.
также убраны некоторые баги для версии 1.0, типа бага с иллюзией монолита и др.

Добавлено (2009-06-10, 3:49:22)
---------------------------------------------
полный список изменений сори не сделаю, там только моих файлов 2-3 сотни))))))
в принципе все как я описовал раньше, и еще может то что забыл упоминуть)

 
farДата: Среда, 2009-06-10, 6:15:27 | Сообщение # 78
far
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Награды: 0
Репутация: 40
Статус: Offline
Kirtanus, напиши плиз гайд для артефактов в запретном архиве. я так и не смог понять, напр., когда работает солн. импульс. может надо какие то условия.
а что ты изменил у других рас(т.е. масштабные изменения)?
 
Necros_LuminarДата: Четверг, 2009-06-11, 10:14:04 | Сообщение # 79
Necros_Luminar
Группа: Проверенные
Сообщений: 496
Награды: 0
Репутация: 60
Статус: Offline
Kirtanus,
Как я понял версия и лиценцизия роли не играет? Идёт на всё.

Добавлено (2009-06-11, 8:57:43)
---------------------------------------------
Японский матрос! Ваще непревычно играть. Скарабеев 5 вместо 3. НВ создаётся один и плюс ко всему платный. Также обстоит и с имморталами и потрошителями. Кейвспайдеры ваще мясняки. АИ заметно улучшился, даже на тяжёлом долго воевал, надо на безумном будет попробовать. Единственный минус(который я нашёл) многое на английском. А так зер гуд! Виват, Киртанус, молодец!

Добавлено (2009-06-11, 10:14:04)
---------------------------------------------
Не очень доволен, как КД сделал. Зачем у ФК урон уменьшил? Теперь с Серыми Рыцарями он как петух - сдыхает сразу же. У стрелковых термов тоже вроде урон уменьшен, только привязанный к ним библиарий и зенпушки спасают.

 
KirtanusДата: Пятница, 2009-06-12, 11:40:24 | Сообщение # 80
Kirtanus
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Награды: 0
Репутация: 22
Статус: Offline
Quote (Necros_Luminar)
Зачем у ФК урон уменьшил?

у всех героев по умолчанию теперь стоят начальные оружия, когда покупаешь другое урон сильно увеличивается, вот только это может не отображаться в описании. (кстати, почему у тебя ФК ходит с серыми а не с штурм-термами?)
насчет вообще космов - ничего не ослаблял

Добавлено (2009-06-12, 11:40:24)
---------------------------------------------

Quote (Necros_Luminar)
Единственный минус(который я нашёл) многое на английском.

эээээээ уточни
 
Necros_LuminarДата: Пятница, 2009-06-12, 11:52:56 | Сообщение # 81
Necros_Luminar
Группа: Проверенные
Сообщений: 496
Награды: 0
Репутация: 60
Статус: Offline
Quote (Kirtanus)
(кстати, почему у тебя ФК ходит с серыми а не с штурм-термами?)

Штурм-термам капеллан идёт так. У него урон больше и абилки соответствующие. А ФК идёт к СР, так как у него специальзация по демонам. Значит с СР они офигенно сочетаются. Плюс к тому же абилки ФК СР сильно помогают.
Quote (Kirtanus)
эээээээ уточни

Ну названия карт на инглише, пояснения, в общем вся текстовая фигня.
 
KirtanusДата: Пятница, 2009-06-12, 12:03:45 | Сообщение # 82
Kirtanus
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Награды: 0
Репутация: 22
Статус: Offline
Quote (far)
я так и не смог понять, напр., когда работает солн. импульс. может надо какие то условия.

только что посмотрел - это мой баг - извиняйте, ща исправим

Добавлено (2009-06-12, 12:03:45)
---------------------------------------------

Quote (Necros_Luminar)
Ну названия карт на инглише, пояснения, в общем вся текстовая фигня.

он у тебя почему то подгружает текстовые файлы с инглишом, у тебя ваха от буки?
 
Necros_LuminarДата: Пятница, 2009-06-12, 4:50:57 | Сообщение # 83
Necros_Luminar
Группа: Проверенные
Сообщений: 496
Награды: 0
Репутация: 60
Статус: Offline
Quote (Kirtanus)
у тебя ваха от буки?

От дяди Васгена biggrin
 
farДата: Пятница, 2009-06-12, 5:24:58 | Сообщение # 84
far
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Награды: 0
Репутация: 40
Статус: Offline
еще я не понял как восполняется телепорт лорда? у меня не восполняется почему-то.((
как изменилась мощь единичного некрона вышедшего из монолита? цена чем аргументируется. сорри. но я не понял.
Quote (far)
а что ты изменил у других рас(т.е. масштабные изменения)?
дубль два)))

Добавлено (2009-06-12, 5:24:58)
---------------------------------------------
жесть. раньше я духов практически не использовал. а час, когда их можно в начале строить ( когда еще нет воинов и свежаков), очень сильно против иг и элов и тау(наконец я могу что то противостоять , а не смотреть как воины огня с дистанции 5 км расстреливают моих некрончивов)))))))))))))) работает, для завязывания в ближняк. теперь новые тактики можно придумать))

 
Necros_LuminarДата: Пятница, 2009-06-12, 6:10:57 | Сообщение # 85
Necros_Luminar
Группа: Проверенные
Сообщений: 496
Награды: 0
Репутация: 60
Статус: Offline
far,
Сквад некров и дух разбирают Хищник - это как понимать? Но... спайдер всасывает дредноуту - это так и есть cool
 
farДата: Пятница, 2009-06-12, 6:11:51 | Сообщение # 86
far
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Награды: 0
Репутация: 40
Статус: Offline
у меня тож аглицкие надписи)))
 
Necros_LuminarДата: Пятница, 2009-06-12, 6:13:26 | Сообщение # 87
Necros_Luminar
Группа: Проверенные
Сообщений: 496
Награды: 0
Репутация: 60
Статус: Offline
Quote (far)
у меня тож аглицкие надписи)))

Там где как. У дредноута обычного нормальный перевод( а у меня на базовой версии корявый был, ха!), а у дреда поддержки - всё на инглише. И все карты на инглише названия.
 
farДата: Пятница, 2009-06-12, 6:15:05 | Сообщение # 88
far
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Награды: 0
Репутация: 40
Статус: Offline
Quote (Necros_Luminar)
Сквад некров и дух разбирают Хищник - это как понимать?

гаус оружие в помощь некру))))
 
Necros_LuminarДата: Пятница, 2009-06-12, 6:16:42 | Сообщение # 89
Necros_Luminar
Группа: Проверенные
Сообщений: 496
Награды: 0
Репутация: 60
Статус: Offline
Quote (far)
гаус оружие

Всмысле гаусспушка или гауссова турель?
 
farДата: Пятница, 2009-06-12, 6:32:42 | Сообщение # 90
far
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Награды: 0
Репутация: 40
Статус: Offline
Quote (Necros_Luminar)

Всмысле гаусспушка или гауссова турель?

гаусспушка. как то я читал бек ,по которому следует что один выстрел из гаус ружья бессмертного(или просто воина) делает дыру в броне мариновского ленд(чегото))).вот.
 
Necros_LuminarДата: Пятница, 2009-06-12, 6:54:47 | Сообщение # 91
Necros_Luminar
Группа: Проверенные
Сообщений: 496
Награды: 0
Репутация: 60
Статус: Offline
far,
Нихера себе! Один выстрел лэндрейдер пробивате? вот это мощь! Кстати Лорд, 2 сквада некров и сквад имморталов разбирают ЛР. Жесть Киртанус придумал. Я так против некров и не победил. Может сложность уменьшить, а то я на безумном играю.
 
farДата: Пятница, 2009-06-12, 7:08:06 | Сообщение # 92
far
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Награды: 0
Репутация: 40
Статус: Offline
Quote (Necros_Luminar)
Нихера себе! Один выстрел лэндрейдер пробивате? вот это мощь!

не утверждаю на 100%. давно читал.может че и изменилось))))
[off]поиграй в трувархамер за некров. вот там ваще видна мощь некров. правда там некры долго развиваются. но если уж развились, то никто не остановит)))))[/off]
 
Necros_LuminarДата: Пятница, 2009-06-12, 7:45:17 | Сообщение # 93
Necros_Luminar
Группа: Проверенные
Сообщений: 496
Награды: 0
Репутация: 60
Статус: Offline
[off]far,
Там вроде солдат в отряд в бою нельзя добавлять?[/off]


Сообщение отредактировал Necros_Luminar - Пятница, 2009-06-12, 7:45:37
 
KirtanusДата: Пятница, 2009-06-12, 10:29:02 | Сообщение # 94
Kirtanus
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Награды: 0
Репутация: 22
Статус: Offline
то что воины некронов с духом, могут прошибить хищник- это проблема компа, сначала надо воинов гасить а потом этих)))))
другим расам я сделал только, что геров можно сбивать с ног не только артиллерией, но и спешал атаками пехоты, так красивее, и немного подправил ии там где он тупо улучшался...
насчет цен - все оправдано)))
кстати, хотите вернуть хаос к истокам дова, где все было ОК???, я это для себя уже сделал, могу поделиться, все равно буду новую версию мода скоро выкладывать, заодно скину вам полностью русские тексты на всю игру от лицензии)))
 
Dire_AvengerДата: Пятница, 2009-06-12, 10:33:10 | Сообщение # 95
Dire_Avenger
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 1422
Статус: Offline
Kirtanus, ммм интересно. Жду твоего творения.
 
Necros_LuminarДата: Суббота, 2009-06-13, 11:09:41 | Сообщение # 96
Necros_Luminar
Группа: Проверенные
Сообщений: 496
Награды: 0
Репутация: 60
Статус: Offline
Kirtanus,
Ага, давай.
 
farДата: Суббота, 2009-06-13, 12:17:12 | Сообщение # 97
far
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Награды: 0
Репутация: 40
Статус: Offline
Quote (Kirtanus)
кстати, хотите вернуть хаос к истокам дова, где все было ОК???

поясни плиз.
А на счет чего нить нового- так давай уже))))))))))))
[off]p.s можно поскорее (у меня время токо до среды след недели-в деревню уезжаю - компа не будет)[/off]
 
Necros_LuminarДата: Суббота, 2009-06-13, 1:51:29 | Сообщение # 98
Necros_Luminar
Группа: Проверенные
Сообщений: 496
Награды: 0
Репутация: 60
Статус: Offline
Quote (far)
- компа не будет)

cry держись
Quote (far)
А на счет чего нить нового- так давай уже))))))))))))

Это значит уже будет Kirtanus Mod v1.1
 
farДата: Суббота, 2009-06-13, 2:08:28 | Сообщение # 99
far
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Награды: 0
Репутация: 40
Статус: Offline
[off]"я это для себя уже сделал, могу поделиться"
Kirtanus, можешь на мыло скинуть мне. причина спешки выше))[/off]
 
Necros_LuminarДата: Суббота, 2009-06-13, 2:10:07 | Сообщение # 100
Necros_Luminar
Группа: Проверенные
Сообщений: 496
Награды: 0
Репутация: 60
Статус: Offline
[off] И мне тогда уж. Мыло моё знаешь [/off]
 
Форум Warhammer » Расы во вселенной Warhammer 40,000 » Некроны » Реализация Некронов в игре Warhammer 40000 Dawn of War (реализация мощи некронов в игровом процессе)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:
.
Поиск
Vermintide 2
Space Marine
Dark Millennium
Полезное
Статистика