Главная страница | Регистрация | | Вход Приветствую Вас Гость | Steam ВКонтакте Twitter RSS
[ Новые сообщенияПравила форумаУчастники •  Поиск ]
Страница 1 из 912389»
Модератор форума: Talos 
Форум » Расы во вселенной Warhammer 40,000 » Некроны » Герои Некронов
Герои Некронов
Sin-rДата: Понедельник, 2009-08-31, 12:36:52 | Сообщение # 1
Пророк
Фракция: Хаос
Группа: Проверенные
Репутация: 1821
Статус: Offline

Герои Некронов





Оформление и редактировние: Arkan, Talos
Благодрность за поиск информации и помощь в реформации раздела: MaLal
Особая благодарность за идею оформления: ZingerNax

 
ShalliarДата: Вторник, 2009-09-01, 9:49:12 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Репутация: 300
Статус: Offline

Имотех Повелитель Бурь
Фаэрон династии Саутех


    "Вы правили галактикой десять тысяч лет, но так почти ничего и не добились. Подобную неудачу, должно быть, настолько же тягостно переносить, насколько жалко созерцать".
    Немесор Имотех пробудился от Великого Сна и обнаружил, что на его мире-гробнице царит беспорядок. Мандрагора пережила прошедшие эоны по большей части без серьезных повреждений, лишь запуталась в необузданных амбициях. Фаэрон коронного мира оказался в числе немногих погибших во время гибернации, и после расправы с текущими инопланетными угрозами оставшаяся знать начала борьбу за трон. Затем последовало десятилетие междоусобной войны, из которой никто не мог выйти победителем. В это время оживление высокопоставленных представителей знати было приостановлено, так как ни одна из сторон не хотела появления новых соперников. Если бы такое положение сохранялось, Имотех, вероятно, продолжал бы спать, пока гражданская война не разорвала Мандрагору на части. Так у одного из претендентов на трон родилась идея завербовать на свою сторону прославленного генерала - с таким помощником в подчинении, победа уж точно не ускользнет.

    Однако когда Имотех проснулся, он одновременно пришел в ярость и ужас от творящейся анархии вокруг. Осознав, что единственной надеждой Мандрагоры на восстановление является как можно более скорое завершение гражданской войны, он отказался помогать какой-либо стороне. Вместо этого Имотех повел собственную армию, уничтожил главных противников и сам заявил права на трон Мандрагоры. Новокоронованный фаэрон впоследствии препятствовал всяческим проявлениям междоусобицы в своем царстве, провозглашая подобные действия пустой тратой времени, сил и ресурсов. Поначалу этот закон едва ли соблюдался, но скоро стал нормой, когда Имотех доказал свою готовность в назидание другим периодически наказывать тех, кто попирал его власть. Благодарю этому железному правлению и стремительному ряду военных побед против близлежащих миров правящее положение Имотеха вскоре стало неоспоримым. В действительности на сегодняшний день его единственным настоящим соперником остается прославленный немесор Зандрех с коронного мира Гидрим, но лояльность старого генерала не ставится под вопрос, так как его рассудок затуманен, а потому он не представляет серьезной опасности.

    Имотех - великий стратег, возможно, самый лучший из всех, каких когда-либо знала галактика. Он проводит кампании не только на мирах, но и в целых звездных системах и секторах. Когда Имотех начинает наступление, нельзя предугадать главный ли это удар в его стратегии или просто обманный маневр, предназначенный пролить кровь вражеских подкреплений перед скорой битвой. Все подобные нападения тщательно организуются, чтобы справиться с уже развернутыми вражескими силами, вынуждая врага либо пожертвовать своими войсками, либо помочь им - Имотех всегда просчитывает свои действия на несколько ходов вперед, чтобы извлечь выгоду в любом случае. Действительно, стратегические планы Повелителя Бурь невероятно гибкие, в них предусмотрены возможности для ложных атак, контрстратегий и прочих действий, процесс которых запускается автоматически при возникновении определенных обстоятельств или выходе за рамки установленных параметров. Сторонние наблюдатели видят нечто почти мистическое в методике Имотеха, ибо как иначе ему удается столь безупречно предвидеть неочевидное? Хотя на самом деле в манере его действий нет ничего особенного, только осмотрительное использование вероятностей и логического мышления в сочетании с хорошим пониманием хода мыслей противника.

    Столь непогрешимы логические модели в основе стратегий Повелителя Бурь, что единственный способ врага добиться по-настоящему значимого успеха в борьбе с ним заключается в том, чтобы отбросить всякую логику, что для большинства противников чрезвычайно трудно за исключением орков, для которых анархия так же естественна, как дыхание. Потому-то Имотех и ненавидит орков больше всех остальных низших рас галактики, и независимо от того, насколько усердно он старается, ему редко удается одержать окончательную победу над толпами зеленокожих. Все же такие победы неизбежно ожидаются в будущем, ибо Имотех задался целью ни много, ни мало стереть орков с лица галактики. Имотех непоколебимо верит в то, что, лишь когда галактика омоется кровью населяющих ее существ, господство некронов наступит вновь.

    Будучи фаэроном династии Саутех, Имотех может мобилизовать невероятные ресурсы, ибо по первому же требованию в его распоряжении армии целой династии. Тем не менее, Повелитель Бурь понимает, что неприятель - вся остальная разумная жизнь - слишком многочислен для того, чтобы одержать над ним победу только силой оружия. Таким образом, Имотех расценивает страх как столь же мощное оружие, как и любое другое в арсенале некронов, и только он умеет использовать его в полной мере. Его армии наступают под прикрытием грозовых небес, изумрудные молниевые заряды ударяют с массивных туч, дабы устраивать бойню среди войск противника. Вражеские армии, что продвигаются в тень шторма, буквально поглощаются, отрезанные от любых контактов, пока длится сражение. Любой спасшийся из объятий вихря воин только разносит панику, страх и волнение среди своих товарищей. Еще хуже то, что некоторым таким выжившим вживляют кровавый рой наноскарабеев, исходящий аромат свежей пролитой крови от которых действует как очень сильный маяк для бродячих свор освежеванных.

    Если у Повелителя Бурь и есть одна слабость, то это его спесивая потребность в показе собственного превосходства тем вражеским военачальникам, кому хватило безрассудства противостоять ему. Высокопоставленные враги часто скрываются при поражении, так что им приходится жить с мыслью о своем несовершенстве. Этот урок неизменно подкрепляется физическим увечьем: как правило, излюбленный метод Имотеха - отрезание конечности. Однако с каждой битвой эти выжившие враги понемногу лучше постигают методы Повелителя Бурь, и самые способные из них становятся все более решительными в своем стремлении прекратить его кампании раз и навсегда. В частности, верховный маршал Хелбрехт из Черных Храмовников не единожды сталкивался с Повелителем Бурь, но победа каждый раз ускользала из его рук.

    То обстоятельство, что Имотех страдает от такой личной формы воинственного высокомерия, сильно контрастирует с аналитической и бесстрастной отчужденностью, какую он проявляет при планировании и проведении кампании. Вероятно, виной этому послужила некая неисправность в стазисной системе, но тогда за какую именно особенность она ответственна? За ту, что Имотех превосходный стратег, чья энграммная ошибка подталкивает его искать личной славы, или за ту, что делает его агрессивным воителем, которому стратегический гений дарован по судьбоносной случайности? В конечном счете, это не так важно. Если Имотех и проиграет когда-нибудь, то уж точно не из-за превосходящего стратега, а скорее от руки более совершенного воина.

    И для подобного краха полно возможностей. Владения Имотеха разрослись до беспрецедентных размеров в сравнении с другими некронскими династиями. Под его царствием находится четыре десятка миров-гробниц и в пять раз больше планет чужаков напрямую или косвенно платят ему дань, а количество инопланетных цивилизаций, уничтоженных Имотехом за время его кампаний, с трудом поддается счету. Но такое царство - ничто по сравнению с простершимся на всю галактику Империумом или некронскими династиями в зените своего величия. Тем не менее, это впечатляющий результат, достигнутый всего лишь за пару сотен лет.

    Но такая экспансия, однако, имеет свою цену, и на династию Имотеха теперь стали обращать внимание несколько других государств. На Макрагге доклады об активности некронов за северными границами Ультрамара дошли до рассмотрения Марнеем Калгаром. Ясновидцы Ияндена ощутили опасность еще до того, как их мир-корабль столкнулся на своем пути с такой великой угрозой как тираниды. Слухи о приближающейся зловещей силе дошли даже до Империи Тау, хотя как всегда в их среде возобладало истолкование, будто это очередная благоприятная возможность проявить себя, а вовсе не угроза. Это лишь вопрос времени, когда династия Саутех вступит в открытый конфликт с ними, и если придется вести войну с двумя или более врагами одновременно, то гению Имотеха несомненно предстоит пройти настоящее испытание.



Источник: Кодекс Некронов
Оформление и редактирование: Arkan, Talos
Перевод: Гильдия переводчиков Warforge


 
TanatosДата: Вторник, 2009-09-01, 9:59:55 | Сообщение # 3
Купец-бакалейщик Эмгыр вар Эмрейс
Группа: Проверенные
Сообщений: 2873
Репутация: 440
Статус: Offline

Иллюминор Серас


    Coming soon
    Вероятно, К'тан снабдили знанием для биопереноса, но именно Серас все организовал. Еще тогда он рассматривал это только как первые шаги на пути к конечной эволюции, которая в итоге позволит им стать не созданиями из плоти или металла, а богами из чистой энергии. Серас до сих пор стремится выжать все возможности из своего андроидного тела. И все же он не оставил изучение тысяч недостатков и забот, что присущи тленной плоти.

    Серас старается разгадать тайны существования, ибо опасается, что из него не получится стоящий бог, если он не будет знать секретов жизни как свои пять пальцев. На протяжении многих столетий Серас находился на грани полного разумения, но почему-то конечное знание всегда ускользало от него. Быть может, во вселенной существуют такие понятия, которые не поддаются логике, или вероятно для осмысления жизни наблюдатель просто должен быть живым, а не мертвым. Каковы бы ни были причины, правда такова, что Серасу почти без всякого сомнения никогда не постичь тайны души. Но такую истину он ни за что не приемлет. Тем не менее, временами Серасу приходится отвлекаться от своей работы и действовать в интересах других, ведь ему необходим постоянный приток новых живых субъектов для исследования, а самый практичный способ для него обзавестись такими существами – предложить кому-нибудь свои услуги в обмен на пленных.

    Хотя Сераса терзают загадки жизни, никто не сравнится с его талантом улучшать вооружение и даже механические тела подчиненных некронов. Исследования строения и функционирования столь многих разных живых существ научили его усиливать практически любой механизм в теле некрона; многие соратники Сераса считают противной эту его особенность. Добытые в ходе препарирования фасеточных глаз вусалийского арахтоида знания позволили усовершенствовать матрицу целеуказательной оптики, а молекулярный разбор хитиновой шкуры амбулла предоставил возможность для получения более практичной конфигурации брони. И это всего два случая из многих тысяч подобных.

    Иногда услуги Сераса пользуются таким спросом, что он позволяет себе самому установить цену, неизменно требуя в качестве оплаты рейд-жатву на мир по его выбору. Больше сего Серас дорожит эльдар, так как их изучение неизменно дает наиболее занимательные результаты среди любых других созданий галактики. Однако немногие владыки некронов умышленно переступают границы территорий эльдар кроме как ради серьезного военного успеха, поэтому для Сераса подобные экземпляры являются самыми труднодоступными. Он каждый раз сопровождает начальные атакующие эшелоны в таких нападениях, предпочитая выискивать и отбирать стоящие его услуг образцы, чтобы быть уверенным, что клиент не надул его.

    Пойманных жертв Сераса ожидает полное боли и, возможно, долгое существование в запятнанных кровью темных лабораторных катакомбах Зантрагоры. Немногие операции Серас проводит на мертвых, ибо считает, что искомое им знание можно добыть только из живых. Рядами стазисных машин в пациентах поддерживается жизнь и сохраняется сознание на протяжении всей операции, хотя они не делают ничего, чтобы приглушить страшную боль. Крики агонии подопытных Сераса не имеют значения для него по той причине, что он не ощущает никакого родства с подобными низшими созданиями. Он попросту отключает свои аудиорецепторы, пока не стихнут омерзительные вопли, невозмутимо наблюдая, как его жужжащие инструменты разбирают на части субъект молекула за молекулой.


Источник: Кодекс Некронов 5 ed.
Оформление и редактирование: Arkan, Talos
Перевод: Гильдия переводчиков Warforge


 
GAUSSДата: Вторник, 2009-09-01, 11:55:19 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 351
Репутация: 150
Статус: Offline

Орикан Предсказатель


    «Время – такое же оружие, как и всё остальное. Я всегда могу дождаться, пока враги сгниют», — Орикан Предсказатель
    Орикан – непревзойдённый астромант, способный вычислять будущие по положению звёзд. Таким образом он узнал о Падении Эльдар, Возвышении Человечества, Ереси Гора и пришествии Тиранид за много тысячелетий до того, как они произошли. Путём скурпулезных изучений и наблюдений Орикан может предсказать и менее значительные события, как передвижение флотов, судьбу существ или даже выбранные стратегии воюющих армии. Такие детали недостаточно важны, чтобы изменить облик галактики, но их предвидение может значительно изменить судьбу наблюдателя.

    Немногие из Некронов действительно доверяют Орикану, хоть и пользуются трудами исследований астроманта. Дело не в способностях, ведь на немыслимое техноколдовство способен каждый криптек. Орикан беспокоит других насмешливым презрением, с которым относится к любой знати, и коварным блеском в оке, намекающим, что лишь он может оценить какую-то шутку. Многие из Лордов с удовольствием бы покарали Орикана за молчиливую надменность. Однако, это не только неразумно — выгода от возможности воспользоваться услугами астроманта значительно перевешивает любые оскорбления, вызванные его дурными манерами — но и почти невозможно. Орикан узнаёт о планах врагов и соперников задолго до них самих и с лёгкостью использует интриги к своей выгоде, которая зачастую включает смертельный исход для заговорщиков.

    Однако предсказания даже такого одарённого астроманта как Орикан не безупречны. Неучтенные переменные могут расстроить вычисления, стирая и подменяя просчитанную хронологию. Основной проблемой являются варп-путешествия, чьи непредсказуемые завихрения словно испытывают наслаждение от нарушения расчётов Орикана. В таких случаях для сохранения своих планов и репутации Орикану приходится пользоваться надёжно охраняемым набором хрономантических способностей. Переместившись назад по своему временному потоку, астромант оказывается в прошлом в момент, когда можно восстановить напророченный ход событий, устраняя обычно неким образом вмешавшийся фактор.

    Согласно пророчествам Орикана верфи Имперского Флота на Гелиосе VI не должны были пережить натиска Ваааргха! Череполома, но они уцелели благодаря несвоевременному вмешательству 4-ой роты назойливых Серебряных Черепов. Организовав засаду и почти полностью уничтожив силы космодесантников за несколько недель до этих событий, Орикан убедился, что разрушение Гелиоса IV произойдёт согласно изначальному предсказанию, позволив Некронам вернуть большую часть сектора и, что важнее, сохранить ему свое лицо.

    Обычно Орикан воздерживается от подобных действий, ведь его вмешательство может породить абсолютно новые непредвиденные обстоятельства. Так например, непосредственным результатом событий на Гелиосе IV стал штурм и уничтожение мира-гробницы в системе Лазарь, заказчика Орикана, силами не менее пяти орденов космодесантников, включая Призраков Смерти, Воющих Грифонов и остатков Серебряных Черепов. На этот раз вина астроманта в катастрофе осталась тайной, но все запросто могло произойти иначе.

    Орикан изо всех сил старается скрыть свои махинации от окружающих. Хрономантия – наука, используемая многими криптиками, но никто не способен повторить фокусы Орикана, и знание о них стократ увеличило бы подозрение к астроманту. А подозрение это последнее, что сейчас нужно. После тысяч тысячелетий планирования, приготовления близятся к завершению, и истинная судьба Орикана наконец-то сбудется, когда звёзды займут правильное положение...


Источник: Кодекс Некронов, Варфордж
Оформление и редактирование: Arkan
Перевод: Йорпул






"Тысячелетия назад мы поставили галактику на колени и теперь вернулись, чтобы закончить начатое."
Учись, Слаанеш.
 
Sin-rДата: Суббота, 2009-09-05, 5:49:10 | Сообщение # 5
Пророк
Фракция: Хаос
Группа: Проверенные
Репутация: 1821
Статус: Offline

Тразин Бесконечный
Хранитель галерей Соломнанаса


    Тразин обычно проводит разведку и руководит кампаниями через суррогаты – дополнительные тела, в которые он может вселять вою волю.
    Тразин – хранитель историй, артефактов и событий. Бесконечное множество хранилищ под миром-гробницей Соломнанс заполнено технологиями столь редкостными и высокими, что любой техножрец Адептус Механикус с радостью пожертвовал бы жизнями нескольких близких коллег, чтобы просто узнать об их существовании. Подземные камеры заполнены артефактами всех форм: знаменитый психокостяной хор Альтанзара, консервированная голова Себастиана Тора, закостеневшая оболочка Поработителя и огромный человек, облаченный в вычурную силовую броню, с лицом, искривленным в вечном крике – и это лишь малая часть всего. Эта коллекция вечно пополняется, ведь история продолжает свой ход, и Тразин стремится не отставать. Увы, мало какой мир готов добровольно отдать нужные Тразину артефакты, эгоистично цепляясь за немногочисленные значимые вещи их цивилизации, вместо того, чтобы предложить их тому, кто сохранит их на века. В таком случае Тразину ничего не остается, кроме как собрать свои армии, и забрать всё силой, и если в результате город, планета, или целый сектор будут уничтожены – пусть.

    Из всех чудес Соломнанса больше всех впечатляют призматические галереи, извилистые камеры с сохраненными в статуях событиями из истории, которые Тразин счел стоящими сохранения, начиная с миниатюры последнего совета рукотворного мира Идхарэ, и заканчивая масштабной резней в Таргусе. Призматические галереи населены не только простыми скульптурами, но и живыми существами, превращенными в твердосветовые голограммы при помощи тайных технологий. Некоторые из этих статуй являются самими творцами истории, замороженными в мгновении триумфа или поражения и доставленные на Соломнанс, чтобы вечно служить памятниками собственным деяниям. Иногда статуи все же разрушаются, раздробленные в щепки столкновением с поврежденными Призраками Каноптек, из-за обвала потолка галерери, или, как было в одном катастрофическом случае, из-за перестрелки между воинами-слугами Тразина и свитой слишком любопытного инквизитора (большая часть которой сейчас сама составляет отдельную композицию в галерее несколькими этажами выше). Эти инциденты приводят Тразина в разочарование, поскольку ему приходится приходится прекратить поиски пополнений, и искать замену траченным экспонатам.

    Конечно, мало какие из статуй заменимы, но в галереях хранилищ Тразине нет правил, кроме его собственных. Если он решил, что один из теврдосветовых образов может быть использован для замены оригинала – неважно, с какой достоверностью – он его использует. Практически десятая часть его галереи «Смерть Лорда Солар Махариуса» состоит из голографических гвардейцев, одета в униформу, отстоящую от исторической на три сотни лет, но Тразина интересует только представление, а не мелочи, вроде шнурков или пуговиц.

    Даже другие миры-гробницы не застрахованы от внимания Тразина. По его мнению другие некроны столь же ненадежны, как и чужие, когда дело доходит до ухода за артефактами. Так что Тразин не делает различий между артевактам чужих технологий и теми, что принадлежат его сородичам. Вызванные этим нескромные «освобождения» сделали его persona non grata на некоторых мирах-гробницах. Торазину запрещено посещать катакомбы Мандрагоры под страхом смерти, из-за давней попытки тайно похитить Посох Разрушителя, но на Мёбиусе его с радостью приветствуют, понимая, что его появление так или иначе упрочнит правление династии Нексист.

    Подобные происшествия частично проливают свет на то, почему Тразин редко путешествует под своим настоящим именем, и скрывает свою личность под псевдонимами. Несмотря на то, что сам он считает эти имена превосходными примерами обмана, все они просто взяты из древних некронских мифов и знаменитых книг, вроде Немезор Коршаи или Сатек Бессмертный. Тразина редко раскрывают до того, как он будет готов сделать свой ход. То, что Trazyn редко дает себя обнаружить прежде, чем он готов сделать свой следующий ход, больше говорит о замкнутой природе и стремлении к выборочному знанию другой знати Некронов, нежели о его собственных способностях к уловкам. Даже на планетах орков, стептовых мирах тау и человеческих колониях где его дела *******, Тразин тратит много усилий, чтобы держать свою личность в тайне. Он отлично знает, что его действия привлекают внимание некоторых вольных торговцев и инквизиторов – все-таки запутанная история Империума является неотразимым соблазном для таких как Тразин. Тем не менее, пока он уверен в том, что может перехитрить примитивных людей с их планами и ловушками, паранойи Тразина достаочно, чтобы сохранять должную бдительность.

    Тразин обычно проводит разведку и руководит кампаниями через суррогаты – дополнительные тела, в которые он может вселять вою волю. Если же тело получит катастрофические повреждения, сущность Тразина просто вернется в его «истинную» форму, или в другого суррогата.

    Не все дополнительные тела Тразина можно легко распознать. На самом деле многие суррогаты являются само по себе лордами или оверлордами, которые и не подозревают, что их тела изменены Тразином. Если ему потребуется захватить такое тело, он сделает это так же легко, как и с любым другим суррогатом – собственная воля носителя подавляется на время вселения Тразина, а тело принимает образ точной копии его основной формы. Так что, защищенный от опасностей галактики, Тразин может делать всё, чего только не требует него страсть к коллекционированию.

    Тем не менее, дни осторожности и планирования подходят к концу. Грубый шум войны все громче звучит в каждом уголке Галактики, поглощая храмы, города, миры и даже целые цивилизации задолго до того, как Тразин получит возможность записать и «спасти» то, что стоит сохранения. Поэтому, впервые за миллионы лет, Тразин поднимает всю мощь легионов Соломнанса чтобы защитить целые планеты от натиска невежественных варваров, и сохранить хранящееся на них совершенное и тетальное культурное наследие. Уже множество имперских миров захвачено силами Тразина, их население порабощено его неумолимыми слугами, но легионы Соломнанса не собираются останавливаться.



Источник: Кодекс Некронов 5 ed.
Оформление и редактирование: Arkan
Перевод: Гильдия переводчиков Warforge


 
_PrimarH_Дата: Суббота, 2009-09-05, 7:11:03 | Сообщение # 6
The Special One
Группа: Проверенные
Репутация: 3500
Статус: Offline

Немесор Зандрех и Варгард Обирон


    "Гляди, Обирон, сепаратисты наступают, пытаются обойти меня с фланга, как они это сделали во время Четвертой битвы за Виндах. Почему они полагают, что, если измажутся чем-то зелёным и будут дико рычать, исход будет другим, я не понимаю; но это не имеет значения. Подготовь мои легионы, еще одна славная победа скоро будет нашей", - Немесор Зандрех варгарду Обирону перед сокрушением Вааа! Кровавожуба.
    Немесор Зандрех когда-то считался одним из величайших генералов династий. Благодаря завоевательным кампаниям власть мира Гидрим возросла от правления маленькой и незначительной планетой на окраинах галактики до жесткого господства над десятками звездных систем. Даже сейчас, хотя Гидрим и относится к династии Саутех, Зандрех считается одним из величайших героев. И такая репутация вполне заслужена, ибо Гидрим - один из наиболее экспансионистских недавно пробужденных коронных миров, а армии Зандреха - повсеместная угроза на восточном краю галактики.

    Несмотря на весь военный гений Зандрех не видит реальность такой, какая она есть на самом деле. Его разум сильно пострадал за время Великого Сна, и теперь его сознание застряло в глубоком прошлом, во временах Войн сецессии, в которых была сокрушена его часть династий. Ему кажется, будто он до сих пор сражается в тех кампаниях, да еще и как существо из плоти и крови, сокрушая восставших царей и возвращая обратно их владения. Он не видит армии орков, эльдар или людей, вместо этого перед ним предстают войска мятежных сородичей, бьющихся за разделение его любимых династий. Зандрех - один из немногих владык некронов, что соблюдают все протоколы благородной войны против всех захватчиков, но там, где остальные видят чужаков, он видит лишь некронтир. Он считает ниже своего достоинства использовать смертоуказателей, призраков-ассасинов и стратегии, запрещенные кодексом битвы, тем не менее, его подчиненные не испытывают таких же угрызений совести. По возможности Зандрех удостоверяется, что вражеские военачальники захвачены живьем, и после этого обращается с ними как с почетными пленниками, приводя тем самым в гневное оцепенение собственных царских придворных.

    Несомненно, среди лордов царского двора Зандреха есть такие, кто не прочь лишить старого генерала власти, потому как считают, что его отсталое восприятие сильно перевешивает его искусство битвы. Однако, как подобает его позиции, Зандрех имеет внушительную защиту для недопущения цареубийства. Его личный склеп полон ловушек, а придворная свита может похвастаться целыми тремя легионами лич-стражей. У него даже есть восемьдесят слуг, которые пробуют блюда перед подачей, хотя уже прошли несчетные тысячелетия с тех пор как малейший кусочек пищи попадал ему в рот. Но главное, у Зандреха есть один защитник мощнее всех остальных - его помощник и протектор, варгард Обирон.

    Обирон служит Зандреху в качестве варгарда с самой первой их совместной кампании - недостойной, но весьма успешной серии стычек в болотах Йамы - и с тех пор неизменно стоит на страже, как на поле боя, так и вне него. В отличие от своего повелителя Обирон хорошо осведомлен о переменах, что произошли с ними, но уже очень давно оставил попытки вернуть Зандреха в окружающую реальность, - какая бы ошибка не закралась в разум последнего, повреждение лежит слишком глубоко. Так, подобно всякому преданному слуге, Обирон заботиться обо всех проявлениях странностей Зандреха - главная из которых состоит в том, чтобы "почетные" военные пленники были "убиты при попытке сбежать" - и утихомиривает или ликвидирует лордов-выскочек царского двора.

    Политическое чутье Обирона в делах Гидрима сравнимо со стратегическим талантом Зандреха. Совершенно невозможно, чтобы слух о каком-нибудь заговоре не дошел до Обирона, который впоследствии предпринимает решительные действия по его прекращению. Точный метод зависит главным образом от того, что, по его мнению, вызовет наибольший резонанс в обществе. Публичное испытание схваткой для главного заговорщика неизменно остается излюбленным методом Обирона - его умение обращаться с клинком вошло в легенды задолго до биопереноса, и за прошедшие тысячелетия оно не сильно ухудшилось. Иногда, однако, Обирон считает, что тихий ужас от исчезновения конспиратора возымеет больший эффект. Вне зависимости от способов Обирон доказывал свое превосходство сотни раз, но все равно каждые несколько десятилетий появляется очередной выскочка из знати, безрассудно поднимающий свою руку на владыку Гидрима, который, в свою очередь, предоставляет личному варгарду выполнить свою работу. На многих других мирах, некронских или иных, Обирона считают настоящим серым кардиналом, однако его лояльность Зандреху абсолютна и безоговорочна. Ему не надо другой награды кроме вечного служения, он никогда не проявлял и малейшего желания править заместо своего господина.

    В военных кампаниях Зандрех и Обирон не раз доказывали, что вместе они составляют практически непобедимый союз. Зандрех редко опускается до личной схватки, вместо этого используя в качестве орудия на поле боя своей военный гений, который каким-то образом остается нетронутым его ненадежной памятью. Под его взором некронские армии Гидрима действуют практически мгновенно при противостоянии вражеским стратегиям, немедленно переключаясь между наступательной и оборонной тактикой. Несколькими точно подобранными словесными командами Зандрех изолирует и сокрушает обойденных с фланга противников, рассеивает вражеские атакующие эшелоны и уничтожает позиции огневой поддержки. Безупречное понимание хода сражения Зандреха таково, что по сравнению с ним даже вражеские опытные ветераны зачастую смотрятся как неопытные и неумелые новички, так как он упреждает все их тактические маневры и имеет противодействие на каждый их навык. В свою очередь Обирон бьется на переднем крае сражения, орудуя своей боевой косой с четкостью, свойственной воину, участвовавшему в тысячах кампаний. Но независимо от того, насколько далеко он находится, Обирон постоянно не спускает глаз с Зандреха - его обязанности как телохранителя перевешивают любые другие факторы.

    Хорошо, что Обирон столь предан, потому как немногие лорды Гидрима жаждут сражаться вместе со своим немесором. Одни попросту не терпят постоянного потока воспоминаний Зандреха о давно прошедших сражениях, даже несмотря на уместность подобных размышлений в какой-нибудь текущей кампании. Для других поврежденный разум Зандреха служит постоянным напоминанием о той судьбе, что, возможно, в один день ожидает их, если опять придется погрузиться в стазисный сон. Но никто из них не видит, что подобный дефект уже без сомнения настиг их, и что на самом деле они, сравни Зандреху, непреднамеренно слепы по отношению к собственным индивидуальным странностям.


Источник: Кодекс Некронов 5 ed.
Оформление и редактирование: Arkan, Talos
Перевод: Гильдия переводчиков Warforge


 
Sin-rДата: Суббота, 2009-09-05, 7:58:01 | Сообщение # 7
Пророк
Фракция: Хаос
Группа: Проверенные
Репутация: 1821
Статус: Offline

Анракир Странственник


    «Я не раздражителен и не прибегаю к жестокости просто ради нее самой. Я всего лишь констатирую факт, что вы и ваши сородичи нарушили наши границы и потому навлекли на себя истребление. Будь вы прокляты за то, что причиняете мне это неудобство», - Анракир Странственник в обращении к тау-эфирному Аун'таниэлю перед Жатвой Ка'маиса.
    Немногие некроны пробудились от долгого стазисного сна с абсолютно невредимым рассудком. Большинство проснулись со спутанными мыслями, и их желания и здравомыслие постепенно полностью восстанавливаются. Но не Анракир, он восстал с нетронутым сознанием и великой целью, плотно укоренившейся в его голове: воссоединить династии. Избрав это своим предназначением, Анракир отказался от всякой ответственности за свой родной мир-гробницу Пиррия и повел армию к звездам.

    Однако галактика сильно изменилась с тех пор, как Анракир последний раз гулял по ее мирам, и карты старины более не соответствуют реалиям настоящего. Какие-то планеты уже уничтожены, другие изолированы варп-штормами или вообще перемещаются в пространстве и времени. Даже если мир остался на записанной позиции, гробницы под его поверхностью может уже не быть - к примеру, ее уничтожило тектоническое смещение пластов, метеорный удар или другая непредвиденная катастрофа. Но хуже всего для Анракира прибыть на дремлющий мир-гробницу и обнаружить его зараженным низшими формами жизни.

    У него нет особого желания начинать войны ради славы, его войска слишком малочисленны для грандиозных военных операций, но когда он прибывает на спящий мир-гробницу и обнаруживает ее катакомбы открытыми и разграбленными, то этого вполне хватает, чтобы вывести его из себя, что в свою очередь не сулит виновникам ничего хорошего. Будь то низкотехнологичная колония, разрастающийся Ваааа! орков, экспедиционные силы тау или удушающая планету индустрия Адептус Механикус, против захватчиков возможна лишь единственная реакция: стремительная и тотальная война с привлечением на свою сторону оставшихся войск мира-гробницы или ради их отмщения в противном случае. Не все посещаемые Анракиром миры-гробницы находятся в таких страшных муках, некоторые остаются совершенно незамеченные молодыми расами, но в галактике полной любознательных живых такие планеты немногочисленны и встречаются редко.

    С каждого пробужденного или освобожденного от захватчиков мира-гробницы Анракир просит отдать незначительную часть воинов и вооружения на его благое дело. Если в его просьбе отказывают, он завладевает своей наградой силой или хитростью. На новопробудившемся мире-гробнице неизменно царит беспорядок и неразбериха, а потому такой захват нетрудно осуществить. В той или иной мере это позволяет объяснить, как Анракиру удается сохранить репутацию незапятнанной среди открытых им миров-гробниц. Многие высокопоставленные некроны считают его благороднейшим представителем знати, воином, который отринул всякие обязательства персонального звания и статуса ради блага своего народа. Для других, в особенности тех, кто не пожелал содействовать его войскам, Анракир - худший сорт непокорного разбойника, который представляет почти такую же серьезную опасность спящим мирам-гробницам, как и любая другая угроза галактики. Сам Анракир предпочитает, чтобы его поддерживали добровольно, однако нужда перевешивает все. Его изнуренные и разоренные кампанией войска всегда находятся на грани полного исчезновения, и без подкреплений его великое благое дело быстро завершится.

    На поле боя Анракира постоянно сопровождают кадры из его Пиррийских Вековечных - остатков огромного легиона бессмертных, с которым он начинал свое великое дело. Эти нестареющие ветераны непоколебимо преданы своему хозяину и убийственно эффективны в исполнении его планов. Но даже их угроза бледнеет по сравнению с самим Анракиром. Ту же силу воли, что позволяет ему сохранять командование над войсками, Анракир способен перенаправить на обман вражеских систем целеуказания, что дает ему контроль над вражеским вооружением на короткий промежуток времени. Таким образом, любой враг, кто сойдется на поле битвы с Анракиром, в равной мере вынужден приглядывать за пушками позади вдобавок к тем, что впереди...


Источник: Кодекс Некронов 5 ed.
Оформление и редактирование: Arkan, Talos
Перевод: Гильдия переводчиков Warforge




Сообщение отредактировал Sin-r - Воскресенье, 2009-09-06, 12:58:40
 
SalibratisДата: Суббота, 2009-09-05, 8:21:34 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
Сообщений: 917
Репутация: 228
Статус: Offline
За что тебе и спасибо wink


Лишь умерев - можно возродиться!
 
Sin-rДата: Суббота, 2009-09-05, 8:40:52 | Сообщение # 9
Пророк
Фракция: Хаос
Группа: Проверенные
Репутация: 1821
Статус: Offline
Salibratis, для меня главное, чтобы было просвещение и присутствие новой информации...
 
DormantmanДата: Понедельник, 2009-09-14, 6:41:06 | Сообщение # 10
Группа: Проверенные
Репутация: 353
Статус: Offline
Интересная статья, особенно про Неумирающего.
 
Sin-rДата: Понедельник, 2009-09-14, 8:38:00 | Сообщение # 11
Пророк
Фракция: Хаос
Группа: Проверенные
Репутация: 1821
Статус: Offline
Quote (Dormantman)
Интересная статья, особенно про Неумирающего.

Мне он тоже нравится, хотя его можно загасить, отрезав путь от Скарабеев и пальнув по нему электромагнитной пушкой - Скарабеи сдохнут, Лорд развалится...
 
ShalliarДата: Понедельник, 2009-09-14, 9:52:00 | Сообщение # 12
Группа: Проверенные
Репутация: 300
Статус: Offline
Quote (Sin-r)
хотя его можно загасить, отрезав путь от Скарабеев и пальнув по нему электромагнитной пушкой - Скарабеи сдохнут, Лорд развалится...

Интересная мысль... Но каким образом выманить Лорда?
 
Sin-rДата: Вторник, 2009-09-15, 1:55:08 | Сообщение # 13
Пророк
Фракция: Хаос
Группа: Проверенные
Репутация: 1821
Статус: Offline
Quote (SHALIAR)

Интересная мысль... Но каким образом выманить Лорда?

Проблема не в том, как его выманить, а в том, как отрезать путь от поддержки...
 
YgrymyiДата: Вторник, 2009-09-15, 4:25:29 | Сообщение # 14
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Репутация: 12
Статус: Offline
Ммм... Огнеметами? Шутка, конечно. Но неизвестно, какой запас прочности у этих скарабеев, так что может прокатить.
 
Sin-rДата: Вторник, 2009-09-15, 4:33:13 | Сообщение # 15
Пророк
Фракция: Хаос
Группа: Проверенные
Репутация: 1821
Статус: Offline
Quote (Ygrymyi)
Но неизвестно, какой запас прочности у этих скарабеев

Не особо большой, но их ОЧЕНЬ много
 
Форум » Расы во вселенной Warhammer 40,000 » Некроны » Герои Некронов
Страница 1 из 912389»
Поиск:

Copyright dawnofwar.org.ru© 2010
Используются технологии uCoz