поделиться
меню
Dawn of War 2
Dawn of War
Dawn Of War 3

Скваты - Форум Warhammer Расы во вселенной Warhammer 40,000 Империум

Раса космогномов
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Warhammer » Расы во вселенной Warhammer 40,000 » Империум » Скваты (Раса космогномов)
Скваты
BuffoutДата: Воскресенье, 2009-02-22, 2:54:22 | Сообщение # 1
Buffout
Группа: Проверенные
Сообщений: 1242
Награды: 0
Репутация: 227
Статус: Offline
Скваты


Из всех родов нелюдей скваты, пожалуй, ближе всего к нормальным людям в плане физиологии. Они пользуются большой долей независимости в Империуме, отправляя солдат и экипажи машин в имперскую гвардиюв обмен на относительную автономию своих Родных Миров. Эта статья знакомит с Братствами скватов и даёт подробную информацию об их армиях в Warhammer 40000.

С одной стороны меня поддерживает мой Родной Мир и третье братство оплота, с другой– мои предки. Я не могу поступать иначе, чем благородно. -Генерал Кеттри, сын Эгила, оплота Гриндел

РОДНЫЕ МИРЫ



ИСТОРИЯ СКВАТОВ


СКВАТЫ И ИМПЕРИУМ



Леман Русс, «Размышления об имперской власти», книга XVI

СКВАТЫ И ХАОС




ФИЗИОЛОГИЯ СКВАТОВ



СОЦИУМ СКВАТОВ



ОПЛОТЫ


ГИЛЬДИЯ ИНЖЕНЕРОВ


ЖИВЫЕ ПРЕДКИ



РЕЛИГИЯ.



ТЕХНОЛОГИЯ.


Сообщение отредактировал Edinalesh - Понедельник, 2009-02-23, 11:34:06
 
ИнтелДата: Воскресенье, 2009-02-22, 3:16:59 | Сообщение # 2
Интел
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1703
Статус: Offline
НА ПОЛЕ БОЯ


Скват-воин:
Силы скватов можно увидеть в сражении при многих обстоятельствах.

Они могут выступатьс имперской гвардией или с силами свободных торговцев, принимая участие в имперском конфликте как часть десятины с их Родных Миров, служа Империуму. Отдельные Братства могут драться рядом с другими войсками людей или нелюдей; Империум направляет целые армии скватов, чтобы навязать свою волю.

Скваты могут бороться за свои собственные интересы, защищая оплот, участвуя в межлиговом споре или другом локальном конфликте – принимая во внимание переменчивый темперамент большинства скватов, не стоит удивляться тому, что Братства соседних оплотов идут на войну,сражаясь за территорию, минеральные богатства или из-за какого-либо проявленного неуважения к чести крепости.

Лорд может сдать их внаём, для участия в каком-либо чужом конфликте, хотя они вообще не будут биться рядом с оркоидами (Orkoids) или эльдарами, если не обратились к Хаосу. Скваты-наёмники могут быть в составе имперских сил или в войсках других скватов – традиционно, лорды нанимают их силы для службы там и сям, в каждой стычке других.

Их отправляют в качестве грабителей, по приказу лорда, или они сами, по собственному желанию, могут заняться пиратством.

В независимости от обстоятельств,организация Братства остаётся такой же.

Существует четыре типа основных войск в вооружённых силах скватов: Гвардия Горна, Братство, гильдия инженеров и живые предки.

Надпись под под рисунком - Орудийный расчёт скватов поддерживает имперских гвардейцев

[/spoiler]
Военачальник и Гвардия Горна


БРАТСТВО


ЖИВЫЕ ПРЕДКИ

 
DinaldДата: Вторник, 2009-06-09, 11:14:45 | Сообщение # 3
Dinald
Группа: Проверенные
Сообщений: 963
Награды: 0
Репутация: 110
Статус: Offline
Интервью с Джервисом Джонсоном по поводу исчезновения карликов из игровой вселенной (только учтите, что интервью 2006 года, так что многое в намерениях GW могло измениться; на GamesDay 2008 в Канаде все тот же Джервис Джонсон упомянул, что GW хотят постепенно вернуть в игру все расы, которые не присутствовали в 3-4 редакциях, и даже упомянул по этому поводу карликов).

Я понимаю, что не должен давать вам вытянуть эти сведения из меня, но... я не могу... противиться...

Если серьезно, хочу просто донести до вас несколько моментов, чтобы вы могли вести дебаты, обладая достаточной информацией о том, почему карлики (squats) более не доступны для игры.

Начнем с того, что карлики были убраны из игры не потому, что плохо продавались. И тогда, и сейчас были и есть наборы миниатюр, которые продавались лишь малым числом от того, как расходились карлики, особенно если вы пройдетесь по всему списку моделей, а не только по тем, что были выпущены для WH40k.

Нет, причина исчезновения карликов из игры была в том, что разработчики из GW (ребята вроде меня, Рика, Энди, Гэва и др.) поняли, что мы провалили попытку перенести «гномий» архетип в WH40k. Начиная от имени расы («карлики» - о чем мы только думали?!) и кончая мотивом байкеров-коротышек, мы умудрились обратить то, что было гордой и благородной расой в Warhammer и обладало другими схожими чертами там, где этот архетип еще существует, в расу-шутку «сорокотысячника». Полностью мы осознали, что совершили, только когда взялись за работу над второй редакцией. Как бы мы не старались, мы просто не могли работать над карликами с большим энтузиазмом. Совершенная нами ошибка (о которой мы потом много сожалели) была в том, что мы оставили их в игровой вселенной и выпустили «тяп-ляпистый» кодекс. Оглядываясь назад, я считаю, что тогда следовало просто избавиться от карликов и спасти себя от угрызений совести.

Так или иначе, карлики попали во вторую редакцию, и с момента, когда мы начали готовить книги армий для каждой расы в отдельности, мы крепко призадумались, что же делать с ними. К сожалению, мы просто не додумались, как же улучшить их, чтобы нас все устраивало. «Искусство» работы дизайнера над армией состоит в том, чтобы найти в этой армии что-то, что кажется тебе крутым и впечатляющим, и сделать это «что-то» основным мотивом задумки. Но муза не озарила ни одного из нас, так что, вместо выпуска второсортного продукта, пережевывающего старую предысторию, мы принялись за разработку других книг армий, к которым у нас лежала душа.

Итак, пока все это творилось с «сорокотысячником», мы создавали довольно неплохое наполнение для карликов в Epic. Там было естественное стремление сделать упор на больших «лично собранных» боевых машинах, созданных карличьими умельцами, и это позволило создать армию, которая сильно отличалась от «байкерских орд» «сорокотысячника». Однако это лишь сделало проблему более очевидной, потому что мы заметили, что карличья предыстория способствует их «опопсению», и это подвело итог тому, что нам нужно сделать с карликами в WH40k.

В конце концов (а на то, чтобы докопаться до корней проблемы, ушли годы), мы пришли к пониманию, что нам надо просто убрать «гномов» в их тогдашней инкарнации из вселенной WH40k. Высказывалось мнение, что нам нужна какая-то большая раса, для которой мы не намеревались делать книгу армий, и ее введение в игровую вселенную успокоило бы людей, осаждавших нас вопросами про будущее кодекса карликов. Вместо этого мы решили просто вычеркнуть карликов из вселенной, сказав, что их Родные Миры были поглощены тиранидским ульем-флотом. Это давало нам возможность в будущем вернуться к созданию расы для WH40k, базирующейся на «гномьем» архетипе. Этой расе дали имея Демиург, и была проделана некоторая предварительная работа, чтобы мы могли «почувствовать», что она из себя будет представлять. На нынешний момент единственный намек на демиургов в «сорокотысячнике» - это их космический корабль в Battlefleet Gothic. Однако, мы оставили эту расу «про запас» для WH40k или для какой-нибудь интересной модели в Inquisitor, или чего-то в этом роде. С тех пор демиурги затерялись среди других продуктов, и возможно, что их время никогда не придет, ведь для выхода в свет им нужно доказать свои достоинства, а не просто рассчитывать на тот факт, что в прошлом мы выпустили модели карликов. Сегодня я должен сказать, что наиболее вероятно, что они скорее не появятся, чем наоборот, потому что сейчас у нас есть некоторые предубеждения против простого перетаскивания рас из Warhammer в WH40k, как мы это делали во время зарождения игровой вселенной, так что вполне возможно, что карлики/демиурги так и останутся заметкой в истории вселенной «сорокотысячника». Кто знает…

Закончу, заметив лишь, что, что бы мы не решили сделать «официально», ничто не мешает игрокам с карличьими армиями пользоваться ими, как в WH40k, так и в Epic 40k. Нет никакого такого правила, запрещающего игрокам со старыми миниатюрами использовать их при наличии к ним листа армии и книги правил – лишь бы это не смущало ваших оппонентов. Рекомендую вам просто сразу занять позитивную позицию в стиле: «Видал когда-нибудь такие крутые старые модели? Это карлики, и GW хотели вернуть их в игру в конце 80-х/начале 90-х. Мне они очень нравятся, так что я считаю их как Имперскую Гвардию и использую такие-то правила…». Думаю, при таком подходе едва ли найдется кто-нибудь, кто бы помешал вам пользоваться этой армией.

Перевод:Ахигин

 
AurikДата: Пятница, 2010-06-25, 12:57:26 | Сообщение # 4
Aurik
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 1932
Статус: Offline
[info]Тема почищена и обновлена.[/info]
 
_PrimarH_Дата: Пятница, 2011-05-27, 1:08:41 | Сообщение # 5
_PrimarH_
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 3516
Статус: Offline
Их оффициально выпилили.Имеет ли смысл данная тема?
 
HoracioДата: Пятница, 2011-05-27, 4:29:17 | Сообщение # 6
Horacio
Группа: Проверенные
Сообщений: 5066
Награды: 0
Репутация: 979
Статус: Offline
Quote (†PrimarH†)
Их оффициально выпилили.Имеет ли смысл данная тема?

Но ведь они когда-то существовали и их существование, надо заметить, не отрицается. Они просто такая же мертвая раса, как и многие другие.
 
DoctorMДата: Пятница, 2011-05-27, 4:37:28 | Сообщение # 7
DoctorM
Группа: Проверенные
Сообщений: 1305
Награды: 0
Репутация: 339
Статус: Offline
Quote (Horacio)
Но ведь они когда-то существовали

В принципе, они существуют до сих пор, просто после съедения их хоумворлдов тиранидами не являются сколько-либо значимой силой, т.к. от них остались лишь диаспоры на других планетах.
 
RAMSHTAINДата: Понедельник, 2011-07-25, 11:52:01 | Сообщение # 8
RAMSHTAIN
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Странное название для скватов "космо-гномы" они больше хоббитов напоминают , да и формально они считаются людьми.
 
AurikДата: Понедельник, 2011-07-25, 12:12:34 | Сообщение # 9
Aurik
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 1932
Статус: Offline
Quote (RAMSHTAIN)
да и формально они считаются людьми.

формально они считаются производной от людей расой
 
VofklaДата: Четверг, 2011-08-18, 4:26:20 | Сообщение # 10
Vofkla
Группа: Проверенные
Сообщений: 128
Награды: 0
Репутация: 31
Статус: Offline
Грустно, что скватов убрали из мира.

Добавлено (2011-08-18, 4:26:20)
---------------------------------------------
Грустно, что скватов убрали из мира.

 
AmericaLionДата: Суббота, 2011-10-15, 1:28:28 | Сообщение # 11
AmericaLion
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: 54
Статус: Offline
Quote (Horacio)
Они просто такая же мертвая раса, как и многие другие.

[off]А можно пожалуйста сообщить мне в личку о других мертвых рассах?[/off]
 
VofklaДата: Воскресенье, 2011-10-16, 2:28:06 | Сообщение # 12
Vofkla
Группа: Проверенные
Сообщений: 128
Награды: 0
Репутация: 31
Статус: Offline
Quote (AmericaLion)
Quote (Horacio)
Они просто такая же мертвая раса, как и многие другие.

Оффтоп
А можно пожалуйста сообщить мне в личку о других мертвых рассах?

Гугл. Мертвые расы 40к. Гоха. Ру
 
Форум Warhammer » Расы во вселенной Warhammer 40,000 » Империум » Скваты (Раса космогномов)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Поиск
Vermintide 2
Space Marine
Dark Millennium
Полезное
Статистика