Главная страница | Регистрация | | Вход Приветствую Вас Гость | Steam ВКонтакте Twitter RSS
[ Новые сообщенияПравила форумаУчастники •  Поиск ]
Страница 17 из 19«121516171819»
Форум » Dawn of War » Основной форум » Dawn of War будет жить?
Dawn of War будет жить?
pandemicДата: Воскресенье, 2011-07-10, 11:52:06 | Сообщение # 241
Фракция: Тираниды
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Репутация: -10
Статус: Offline
Ой мля... Прочитал 17 страниц практически полного засера дова2 и узнал сколько слепых людей существует.
В дове1 просто есть мясо на мясо, и гадай кто победит, абилок практически ни у кого нету, только и клацай на пополнение отрядов, а можно вообще на автоплюс поставить чтобы все само было.
В дове2 у каждого отряда есть абилки которые надо ждать для победы, и вовремя кинутая грена может полностью изменить исход матча, тааак что же у нас в дове1? Граната, хах,блин) чо это такое?
В дове2 есть глобал абилки которые тоже очень помогают, тут можно 2 отрядами подавления держать например 2 или 3 игроков. Люди говорящие что тут нет оригинальности просто не играли в сетку, сыграли блеать в отстойную компанию, подумали 'вот щет, да тут же 6 юнитов' мне жаль таких человеков.

Добавлено (2011-07-10, 11:50:15)
---------------------------------------------
Ах да и еще, там кто то сказал как много играют в первую часть людей, ну да охринительное кол-во 100 в сс и 40 в дк, как же это много... И да, дов1 уже умер вы только еще этого не заметили, осталась сотка фанатов которые попробывали сыграть в дов2 опозорились, засрали его на форумах и пошли играть в дов1. cool ну ну, играйте играйте) biggrin

Добавлено (2011-07-10, 11:52:06)
---------------------------------------------
Кто придерживается моего мнения и хочет норм поиграть напишите ники так сыгранна как нить
biggrin



Порвувсехнах
 
bespreDELДата: Среда, 2011-07-20, 10:41:20 | Сообщение # 242
Группа: Проверенные
Сообщений: 141
Репутация: 163
Статус: Offline
Quote (pandemic)
Ой мля... Прочитал 17 страниц практически полного засера дова2 и узнал сколько слепых людей существует...


И ты среди них.

Quote (pandemic)
В дове1 просто есть мясо на мясо, и гадай кто победит, абилок практически ни у кого нету, только и клацай на пополнение отрядов, а можно вообще на автоплюс поставить чтобы все само было.
- сразу видно эксперт.

отвечу твоими же словами

Quote (pandemic)
сотка фанатов которые попробовали сыграть в
на порядок больше разбираются в стратегии и тактике, чем варкрафтоподобное клацанье по абилкам во втором.

Играл, играю и буду играть в мультик первого ДоВа несмотря ни на что. Это лучшая стратегия всех времен. Таких как я много больше сотни, и нам глубоко пОфиг на ваше субъективное мнение.

 
zailotДата: Среда, 2011-08-10, 7:24:24 | Сообщение # 243
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
не по теме:
Сравнивать Дов 1 и Дов 2 не имеет так такового смысла, так как это принципиальные разные игрушки. (в общих чертах стратегия и тактика).
Эти два продукта имеют свои плюсы и минусы. Но все же мне субъективно ближе именно жанр стратегии (все началось со старика). Потому я и интересуюсь линией первого дова.

По теме:

"ХОЧУ, СУКА, ОБНОВЛЕНИЙ ДОВ 1 !!!!!!!!"
А спокойно говоря, обидно, что остановка линейки дов 1 все таки произошла. По опыту не хотелось бы ждать порядка 10 лет, когда все таки ностальгия народа даст плоды (и идейные и финансовые) для обновления/создания продолжения первого дова. Поэтому вижу реально только 1 способ возобновить в ближайшее время:

Набрать достаточное кол-во народа в легко просматриваемом ресурсе (будь то спай, или вубла) для статистической выгодности обновления дов 1. А это очень большая масса людей.

В случае полного обновления игры (all in так сказать) потребуется ориентировочно: до 50 млн. $ Конечно можно намного меньше, но игра не будет столь прям "АХ".
В реальности для конкурентно способной цены игра ограничиться бюджетом до 3.3 млн. $ с обязательным проданным тиражом в 1 млн копий. Как видите никто у нас не самоубийца и выделять на это такие суммы да еще и как-то гарантировать их окупаемость никто не будет.

В случае обновления существующего движка дела обстоят с одной стороны проще с другой еще сложней: в первом случае, есть база, которую нужно будет лишь дополнять мозаичным способом, чтобы загладить существующие неровности и уже оттачивать баланс, графику и прочую мелочь, в другом понимании, как оценить хотя бы ориентировочно сколько денег на это нужно. Грубым способом: 1 день работы 1 человека (как минимум) 2000 руб. или 69.4 $. Потребуется как минимум отдел по разработке движка (пишу не совсем грамотно, в общих чертах), отдел по разработке графики, отдел по рекламе, отдел по оптимизации (ну как раз туда падает гаймспай, ПС, платформы и так далее), отдел по защите, отдел по реализации, по человеку на управления всеми отделами, человека по управлению этими управленцами и так далее, итого все можно впихнуть в компанию из 20-30 человек. очень грубо считаем: 1 месяц работы это минус 50400 $. За 1 и даже за 2 месяца ничего не делается, итого полгода только дрессировки: 302400 $. Это только зарплата. Обычно по материалам уходит столько же: 604800 $. Ну там на то на се: в районе 1 млн. $.
Окупаемость: минимум 300 000 копий.

Итого: на данный момент нужно найти как минимум 300 000 человек обязующихся купить новую версию дов 1, а с учетом современного мира желающих должно быть в 3, а то и во все 10 раз больше: 3 000 000 человек.

1 уже есть, можете расслабиться )))) осталось всего 2 999 999 человек.

Потому, смотря в реальность, в новый дов 1 буду гамать я вместе со своим сыном )))) и по сетке))

Да, и все что я изложил основано на 10 минутах серфинга по инету по данной теме. Однозначно, что стоимость одной коробки будет далеко не 100 рублей, а то и все 400-1500. вопрос только в статистике покупателей.
Если 1 000 000 людей скажет: "Да, мы купим", то все будут понимать что купят процентов 10, а это 100 000 человек, отсюда и берется бюджет, и цена на коробку, естественно не забывая и о рынке. Хотя, смотря на близзард, у меня сложилось впечатление, что им на этот рынок ваще похуй.


Сообщение отредактировал zailot - Среда, 2011-08-10, 7:45:48
 
XtreamДата: Суббота, 2011-08-13, 4:50:33 | Сообщение # 244
Фракция: Имперская Гвардия
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Репутация: 18
Статус: Offline
Каждая часть Dawn of War по своему уникальна,лично мне нравляться обе части smile


Вера должна быть подкреплена делами.
Вопросы задают дураки; повторяют их дважды - идиоты.
Вера это хорошо, но путь к истине лежит через долину сомнений.

 
bespreDELДата: Суббота, 2011-08-13, 8:14:18 | Сообщение # 245
Группа: Проверенные
Сообщений: 141
Репутация: 163
Статус: Offline
Quote (Xtream)
осталось всего 2 999 999 человек.


Осталось 2 999 998, ради продолжения не пожалел бы и полтора косаря.
 
KriegorДата: Воскресенье, 2011-08-14, 12:42:31 | Сообщение # 246
Фракция: Хаос
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
Репутация: 51
Статус: Offline
так...со временем,распробовал дов2,теперь думаю так:

-дов1:для ностальгии,ОГРОМНЫХ армий,мяса и для фана.Эта игра просто создана для моддинга.
-дов2-для эстетского наслаждения графой,физикой,шевеления извилинами и всего прочего.Что ни говори,а управлять армией циферками намного проще.и нет тупого мяса


"Не смертным дано знать или же судить помыслы богов. Смиритесь с тем, что у Тзинча есть место для всех нас в его великом замысле, и будьте рады той роли, что отведена вам".

Воззвание Магнуса Рыжего.
 
Dire_AvengerДата: Воскресенье, 2011-08-14, 2:24:08 | Сообщение # 247
My heart belongs to Alaitoc
Фракция: Эльдары
Группа: Проверенные
Репутация: 1422
Статус: Offline
Троллфэйс.
Да уж лол в дов1 что мешает использовать ctrl+number?
А вот про шевеление извилинами отдельный разговор. Тут даже зарашить невозможно - чо там турели на базе! Ах да и кнопка ретрит. Офигенное шевеление мозгами и микро нужно.
Вот про моддинг ты правда прав. Это верно.
 
TorgaddonДата: Воскресенье, 2011-08-14, 3:07:41 | Сообщение # 248
Фракция: Космодесант
Группа: Проверенные
Сообщений: 242
Репутация: 60
Статус: Offline
Quote (Dire_Avenger)
Тут даже зарашить невозможно - чо там турели на базе!

А кто сказал, что нужно рашить до базы? Оставить противника без генераторов = победить.
Quote (Dire_Avenger)
Ах да и кнопка ретрит. Офигенное шевеление мозгами и микро нужно.

Таки да. Учитывая особенности этого самого ретрита(особенно, поведение отступающих юнитов) часто нужно десять раз подумать, прежде чем жать Х.
 
ABTailorДата: Воскресенье, 2011-08-14, 4:58:06 | Сообщение # 249
Группа: Проверенные
Сообщений: 171
Репутация: 9
Статус: Offline
ДоВ 1 это все-таки одна из лучших стратегий. Где ещё можно увидеть такую простоту управления и столько тактик.Сведение отдельных юнитов в отряды,разделение на антитех и антипех))),рукопашников и стрелков ближнего боя,но все же относительная простота руководства эти отрядами.
[off]Мое скромное личное мнение,что все-таки зря убрали моральных дух в ДоВ2,все таки он был неотъемлемой составляющей предыдущих игр,в том числе и по средневековой вахе. Например, отряд имперцев. под воздействием огнемётов противника, сам нажимает на кнопку "Х" и отступает)))[/off]
 
Dire_AvengerДата: Воскресенье, 2011-08-14, 7:38:00 | Сообщение # 250
My heart belongs to Alaitoc
Фракция: Эльдары
Группа: Проверенные
Репутация: 1422
Статус: Offline
Quote (Torgaddon)
А кто сказал, что нужно рашить до базы?

Я имел ввиду что в дов1 можно зарашить вместе с базой войска и главку. Вот это суровость.
 
KriegorДата: Воскресенье, 2011-08-14, 8:12:05 | Сообщение # 251
Фракция: Хаос
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
Репутация: 51
Статус: Offline
ну даже при контрл+нумбер первого дова-во втором дове кнопочность всё же лучше реализована(к шевелению извилинами кстати-такие невинные возможности как запихать пихотов в здание и время на развертку вооружения)

[off]
и ещё...подскажите идиоту-как перейти в геймплее второго дова на общий чат с командного)[/off]


"Не смертным дано знать или же судить помыслы богов. Смиритесь с тем, что у Тзинча есть место для всех нас в его великом замысле, и будьте рады той роли, что отведена вам".

Воззвание Магнуса Рыжего.


Сообщение отредактировал Firtz - Воскресенье, 2011-08-14, 9:22:54
 
ABTailorДата: Воскресенье, 2011-08-14, 9:15:53 | Сообщение # 252
Группа: Проверенные
Сообщений: 171
Репутация: 9
Статус: Offline
в первом ДоВе тоже можно кнопки под себя настроить
 
TorgaddonДата: Понедельник, 2011-08-15, 11:28:29 | Сообщение # 253
Фракция: Космодесант
Группа: Проверенные
Сообщений: 242
Репутация: 60
Статус: Offline
[off]
Quote (Firtz)
подскажите идиоту-как перейти в геймплее второго дова на общий чат с командного)
Enter+Shift
[/off]
 
XtreamДата: Понедельник, 2011-08-15, 6:28:43 | Сообщение # 254
Фракция: Имперская Гвардия
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Репутация: 18
Статус: Offline
Dark Crusade рулит! biggrin


Вера должна быть подкреплена делами.
Вопросы задают дураки; повторяют их дважды - идиоты.
Вера это хорошо, но путь к истине лежит через долину сомнений.

 
GhosteRRДата: Четверг, 2011-08-18, 5:36:32 | Сообщение # 255
Группа: Проверенные
Репутация: 7
Статус: Offline
Конечно будет жить !!! Ваха бесметрна , так как Варик или Старик ... Даже через несколько десятков лет , найдутся те люди которым по душе нечтожненькая(на то уже время) игра Ваха... =)

*Положил руку на сердце поклонился Императору* =))
 
Форум » Dawn of War » Основной форум » Dawn of War будет жить?
Страница 17 из 19«121516171819»
Поиск:

Copyright dawnofwar.org.ru© 2010
Используются технологии uCoz