Мне ИГ в ССе понравились еще больше (по крайней мере пехота). Плазмоганы, например, стреляют теперь вровень в лазганами, что повышает шансы против тяж. пехоты, уменьшение расстояния между стоящими "маленькими чилавечками" увеличивает плотность/концентрацию огня на средних и дальних дистанциях (т.к. стоящие сзади теперь ближе к линии фронта, но однако минус в этом - большая уязвимость для артиллерии). В общем я стал чаще юзать плазму+прист (контр тяж.пехота + доп скорость от приста= высокая мобильность отряда против вышеупомянутой пехоты), которая, кстати, неплохо шпарит по зданиям. Писал это все засыпая на клаве, поэтому ход мыслей может быть перекручен...
Хэллхаунды рулят однозначно. САМОЕ ГЛАВНОЕ - НЕ ТЕРЯТЬ ПСАЙКЕРОВ в коммандном отряде да и вообще его не терять. От имбы ФВ прятатся в бункерах или химерах (но не всегда, как только есть коммисар - можно и посопротивляться). У меня вообще прокатывало фаст т2 с жестким микро и бункерованием. Иногда помогала турелька на базе. Героя использвал больше для разброса, чем для прямой атаки (+связывает стрелков). Для особых извращенцев можно послать отряд с пристом в ближний бой против ФВ, хотя не факт, что выживут. Помогало заманивание под перекрестный огонь 2-х ХВТ под прикрытием либо хэллхаунда либо отряда с гренами. И самое главное - в дебюте удержать не менее 3-х точек.
А БО нет особого, стандартный катит? Потому что у меня не катит... Я сохранял 5 точек, микрил, бункеровал, спамил хеллхаунды - и все равно меня мочили...
Может проще отаттачить приста и послать его в ББ,а сквадом стрелять?
Я ж говорю
Quote
Для особых извращенцев
Кроме того у приста будет больше шансов выжить, а скваду навязать ближний бой. ------------------------------------------------------
Quote
А БО нет особого, стандартный катит? Потому что у меня не катит... Я сохранял 5 точек, микрил, бункеровал, спамил хеллхаунды - и все равно меня мочили...
Quote
Призрак, реплей в студию.
Сообщение отредактировал SHADOW_Fire_warrior - Вторник, 2008-06-17, 1:39:08
Отсиживаться за турэтами, развивать эко, мины мона юзать.Главное что бы эко было равное и в т3 не спешить, а сделать крепкий т2 с васями, доверху закачаными гвардами и мб ХБТ.
Конечно, я в СС поднубоват, но из партии против ТЭ я вынес для себя одну очень важную вещь - нельзя давать эльдару развиваться, иначе потом он тебя прессанет свои абилками...
СТД БО Турэт раша: В главке-гварды, ТП, гварды потом ешё коми и ТП. Первый прист строит барак и ген, второй ему помогает. Гварды капят дальнюю точку, заказываетсья КС, када ген достроен, 2 ТП бегут строить ЛП на точке, второй пак гвардов капает всё остальное. Потом бежим к тау такими силами: 2 ТП, КС, коми, пак гвардов(гвардов и коми сразу ставим на F6). Третий ТП строит посты на базе. Если ты прибегаеш к тау, а у него веспы, ставь турэт, веспы кидают на него абилку, ты его быстро сносиш и ставиш новый турэт. Итого-абилки у веспов нету. КС растреливает веспов на пару со всем движем. Если вылазит ТК, то вяжеш его КСом, если ФВ, то вяжеш их гвардами. Те ТК может раба снести одного абликой, если снесёт, то закажи нового. Строй дето 2-3 турэта, на базе не забывай грейдить ЛП 2.
[off]Кстати, меня лично бесит такой момент... Вот я нуб, вполне честный. Играю себе в авто. Так вот, если раньше в авто нубы были каждые двое из трех, то теперь почему-то мне попадаются одни лишь "отцы". Неприятно... [/off]
Кстати, меня лично бесит такой момент... Вот я нуб, вполне честный. Играю себе в авто. Так вот, если раньше в авто нубы были каждые двое из трех, то теперь почему-то мне попадаются одни лишь "отцы". Неприятно...
Адын черт пехотой ИГ сложно играть. Отряды слишком крупные получаются, занимаю всё на свете, а самая задница на т4 ((( А Химеры часто тупо не проезжают туда, куда надо.
Ну, если будешь играть через технику (а это 50/50), то можно ограничится минимальным рейнфорсом под прокачку оружия. Они будут меньше глючить и мешать технике. Ну это опять же палка о двух концах. Когда я играл раньше и собирал все войска в первую пачку, посылая всех через атаку - мне паффинг мешал. Сейчас немного подналовчился управлять всеми поотдельности и его уже как-то не замечаю. Золотая кнопочка - Q. Но в ней скрыт баг (часто юниты останавливаются, но стреляют 3-4 солдата из отряда. Остальные тупо пялятся и ржут)
Я смотрел демки многих наших топовых иг, когда обучался. Так вот, игра через оборону не очень распространена у них, обычно давят 3-мя паками вкачаных гвардов + КС (все на химерах) и 2 сента. Далее т3 и золотой ИГ. Дальше матчи обычно заканчиваются.
Через оборону очень страхово играть. Ты привязываешься к линии фронта и сковываешься...
Я иду в оборону для простой и выгодной мне цели Каждый метр продвижения ко мне обходится врагу очень дорого, в то время как я подготавливая пак для вылазки на территорию врага. Сдвигаю линию фронта к базе врага, подгоняю Васи и сношу гены, после чего сношу казармы
Да? А что будешь делать на картах типа... хм. Понял Ну все равно довольно рисково. Хотя на Блудривере, героизме Квеста удобно, а вот на болотах где 2 растянутых фланга может и не прокатить.
Просто противник может и не полезть в лобовую, а резко протечится. Вот в чем фишка.
ВОТ! у меня назрел вопрос! Недавно подметил один интересный факт (или мне просто показалось), что орудие Леман Расса ИГ с близкого расстояния наносит намного более серьезный урон, с очень редкими промахами (без них), чем при с трельбе с максимала. Сам поразился тому как быстро разобрал Лэнд Рэйдер
В упор ещё стреляют ХБ лимона, но по вехикл хай у них дамаг почти нулевой... Всемогущий рандом наверное, я дак как-то не замечал различий при стрельбе с дальних и ближних дистанций...
Хочу поинтересоваться: что лучше против тау - гренки или плазма. Сегодня играл 1на1 с таусяном и вооружился гранатометами по завязку. Вышло очень агрессивно - подкатил к ФВ на тачке вылез 3 паками (полный грейд, 2 приста и коми) и снес безнаказанно всех фв (2 пака полных), веспов, 2 транспорта и ТК После этого гг таусянко
ХЗ но против таусят лучше гренки чем плазма так как раазбрасывают ,если противник пошел в масс фв обычно так поступают нубы ,про чеще всего идут в костюмы и молотки против них лучше плазму
еще против фв хороши хеви тим (пулеметные гнезда хз как по-русски давно ими не гамал)так как радиус стрельбы больше+дамаг, хороший, василиски тау хорошо портия жизнь
Сообщение отредактировал Gudoc - Воскресенье, 2008-12-14, 1:36:40
ну да, кстати вот тут подметил что против кронычей лучше делать комбиотряды - 2-3 плазмы и грены - стрельба с безопасного расстояния (особенно если шлешь войска через "А") весьма неплохо зазбирает масс воинов и если повезет, то спасет от духов - опрокинутые они ничо не могут и съедают плазмы
А вот прот орков и элей (ТЭ в том числе) под завязку гренами (касрам естесно плазму - для мобильности)
пулеметные гнезда хз как по-русски давно ими не гамал
Gudoc, я этот сленг понимаю не беспокойся [/off]
Quote (Gudoc)
еще против фв хороши хеви тим
хвт (и хотяб один вася для того чтоб тау не наглел xD) = игра надолго, а тау монтка т4 может всыпать ИГ перцу =( , ну или по крайней мере доставить кучу проблем
Сообщение отредактировал Dire_Avenger - Воскресенье, 2008-12-14, 1:41:51