1 кс + 3 пака ЗЫ 3 пак берем после постройки 2 лп 2 паки до 7 челов, КСу - приста и псайкера 3 микрим, в кучу не собираемся, КСом "подтрахиваем" веспов, круутов и стараемся его не посеять а то бобо будет 4 держим тау этой тактикой и рвемся в т2, если чувствуешь что душат то бункери и чини гены (факин веспы - НЕНАВИЖУ) - они наша жизнь 5 мы в т2 окей - коми, тактич штаб (броня, стрельба, спец в оружии), штаб механизации - химера, сентинель. Далее главное не слить технику. Из гвардов предпочтительно сделать комбиотряды (плазма/грены) и в обязалово 2 приста в пустые паки 6 гоу в т3 а тааам... все как всегда
Я не знаю у иг есть лекарство от тактики орков :выглядит так 2слагги +мек +шута далее 3 баннера и 2 шторма(налетчики), когда играю почти всегда работает (кроме если попадется нуб и застроит всю свою базу туррелями)?
я иду стд (КС и 3 пака) 1 болтер можно воткнуть рядом с пехотным штабом (infantry command) быро в т2 пока идем в т2 делаем такт штаб и выдаем чиилавечкам гранатамэты оч полезно завалить сначала слагг - мешать не будут, кс вяжет шут или отвлекает, кароче бешено носится туда сюда и швыряет всех напрва и налева. Когда приходять штормы то начинается и правда оч тяжело, стоит купить коми и пополнить паки (под казнью они членят все что угодно из орочей пехоты) псайкером советую поджарить взвод шут (молния снимет им боевой дух и это сильно поможет) и еще - я советую выдать одни грены. Из техники покупаем тачку и хелхаунд. Держим рядом с ним раба и псайкеров. Хэлом удобно танковать баннеры, а гранатометы быро выносят рокетчиков. Я помню наспамил 4 цербера и буквально поджарил орку всю бызу (он вышел в т3 но тир был благополучно снесен и гг орки), главное прикрывать хэлы пехотой
Добавлено (2008-12-14, 2:36:56) --------------------------------------------- ежели едет такетка то "ловим" ее псайкером и мочим концентрированным огнем
эта тактика и расчитана на стандактную тактику иг : 1) турель тормозит развитие 2)гренки на т1 опять же - тормоз развития 3)от штормов не спасает даже комик ,а от гренок против штормов нет толку 4) к появлению техники у орка будет уже 2 пака бронебойцев и пак нобов
Gudoc, поэтому здесь так тяжело. Повторюсь - такт штаб ставим после того как заказыватся т2. Если честно тут идет действие на удачу - главное заставить ока побольше слить, а потом все обазуется
Хэллхаунды и Василиски очень хорошо работают против орков. Для первых опасность - бустеры, для вторых - мек и штормы. Но так как орки часто идут в т3 без техники (броневозы не в счет), можно попробовать скоординировать действия этих юнитов, отведя роль антитеха гренам и проклятию бога машин. Укомплектованный т2 ИГ может разрулить т3 орков, но одна загвоздка - бомбовозы. От них спасают только Леманы, даже хвт с лазерной пушкой не помогают из-за нехватки дальности...
Если я не планирую ничего кроме харраса на т1 - ставлю это (это 98/104 реквы и 30-40 зелени) и на т2 я могу свободно вкачать гварду или технику. Но как правило с хорошими игроками это нереально, поэтому приходится переходить в т2 с меньшим запасом в эко и вначале тратится на гвардов по полной.
Ребята, посоветуйте. Часто играю от различных оборонных тактик, (линния манергейма за 10 минут? эти ко мне =)) но тут такая проблема. я никак немогу управится с некрами. посоветуйте контраргумент против свежевателей для стационарки!!!
А толку то от Хеллхаундов против свежевателей? Я лично против некронв юзала тактику "Отбежал - шмальнул". Самое хорошее - иметь гренометы, ибо отогнав пару паков Иг от свежевателей можно попытаться снести пол пака, просто опрокидывая их на землю.
Делаю. =) но немного они у меня в паре с химерами выступают в виде резерва. хеллы выжимают врага а из химер высаживаю отряд тяж огневой поддержки и отряд ИГ с комми. но против некров этого нехвататет....Свежеватели моментально сгрызаюттяж поддержку а потом и отряд ИГ. хеллов валят бессмертные при отсутствии тяжи.. =(
Хм....бей беги с граниками....спасибо я попробую но тогда придется переделывать бОльшую часть тактики ибо для стац обороны это будет плохо....незнаю....да и свежевателей мне так высаживают что бежать уже поздновато...
Сообщение отредактировал Fa1con - Воскресенье, 2009-01-11, 11:27:20
А ты попробуй использовать скорость движения некронов. Из всего их пеха норм двигаются только лорд, призраки и эти... как их... забыла, рукопашники которые с ограничением в 1 пак.
Например, я как-то попросту увела войска некронов к кузькиной матери и пока они ходили-бродили, разнесла несколько их построек с помощью часовых. А если некр сообразит и портнет войска обратно - у тебя будет время пополнить паки. Некров прессовать надо, используя то, что они мееедлееенные..
Я извинияюсь конечно, но знаешь убежать и водить - это мне всю тактику значит переделывать.. =( обидно....стока играл...но наверное надо учится новому. тогда вопрос - а с духами что делать??
А что с ними делать? Либо концентрировать на них огонь, либо, когда они в астрале - тупо на них забивать.
Если ты играешь от обороны ( как и я ), то... даже не знаю... если они проходят так называемый заградительный огонь, а вокруг лезут свежики, то лучше рассредоточить силы по базе. ИМХО.
Fa1con, игра через оборону это хорошо конечно, но не на всех картах. На Титан-квесте советую применить тактику о которой сказала выше Люциана. Я так одного Некра до слез довел (O_o) - атаковал постоянно по 3-м направлениям, не формируя ударного кулака.
Quote (Ljutsiana)
А толку то от Хеллхаундов против свежевателей?
Фокусируешь огонь 2-х танков на одном скваде и он довольно быстро откидывается + они полезны если НВ пойдут, но это дорого и их быстро сливают.
Вообще все гораздо проще и я не знаю чего мы тут ***мся - качаешь 3 пака гвардов с плазмой и катаешься на химерах - все.
WGL^JeriC просто было интересно возможно ли придумать контраргумент неменяя основной идее. спасибо за помощь. пойду обкатаю ваши советы. может еще потом вопросы нарисуются. =)
Игру от обороны удобно использовать на Болотах, Моргане, Героизме Квета, Встрече мудрых, Лунной базе и еще некоторых картах. Там, где большинство точек рядом и все подходы простреливаются Василисками с одной позиции. Вообще у нас спец по обороне мой соклан - Леман. Я же больше предпочитаю игру от пехоты + импровизацию.
Моя игра через оборону на Лунной базе против Тауведа. Он, кстати, норм Тау попался и не забивался фв - не нужно было с ним так жестко обходиться, но...
Э народ. Посмотрел репы по гвардии, и возникла пара вопросов: - почему брезгуют тактическим штабом? улучшения чтоли ненужны?? - обязателен ли отряд командования? - нужны ли часовые как террористы?
на больших картах самый классный террор - это химера со жрецом и отрядом иг. занимаем точку. строим тех завод и по тунелям туда перебрасываем пехоту. жаль что не всегда выъодит но если получится...то противнику как минимум удивление и смятение обеспечено.
Кстати вопрос - а что лучше каскаринам комми священика или псайкера? что более универсально?
Сообщение отредактировал Fa1con - Воскресенье, 2009-01-11, 5:39:18
когда иг играет от обороны это подло ,особенно на картах с одним проходом на баз
а я думаю что это неподло. просто это тактика расы и все. ты же не будешь обижатся на ТЭ что они прибежали скосили всю пехоты штормом и добили абсолютным уничтожителем. если тактика ведет к победе, (хотя глухая оборона - смерть вернейшая) то почему бы ее не использовать. так как я мноо играл за ИГ я знаю массу способов раскурочить любую их оборону.
подло, но эффективно. более того никто не хочет проиграть и вход идут все средства
угу , играл рандом на карте лунная база против иг выпали орки ,так иг застроил 2 прохода турелями и минами ,потом хвт +василиски ,я его оборону 40 мин ковырял толку 0,а он все GG да GG и что с таким делать
Quote (Fa1con)
а я думаю что это неподло. просто это тактика расы и все
это подло когда враг на твоей обороне теряет почти все войско ,а ты потом идешь на его базу и без особых потерь ее сносишь
Сообщение отредактировал Gudoc - Воскресенье, 2009-01-11, 6:00:31
это подло когда враг на твоей обороне теряет почти все войско ,а ты потом идешь на его базу и без особых потерь ее сносишь
напоминает старый анекдот про лошадь: "ну несмогла я, несмогла". так и тут. Может мне противники неправильные встречались, но я ломал все обороны... просто игра становится в игру нервов...а там уже кто кого в макро сделает.....
Оффтопобожаю подобные издевательства, особенно над таюнами
Я тоже обожал....пока мне по хребту не врезали....засиделся я.....а потом когда файеры начали меня перестреливать и ХС начали турели сносить...я понял что можешь задавить противника - сделай это сечйас.
А репа очень хорошая. =) жаль тока небыло пасторальной сцены: "снос и вынос гвардией тау на их главной базе" а так прекрасное видео. =)
Сообщение отредактировал Fa1con - Воскресенье, 2009-01-11, 6:29:17
Я там вначале затупил немного, но потом вошел во вкус) Ну да ладно - здесь не репки обсуждаем. Кстати по сабжу: оборона на Лунной базе вдвойне эффективна - я параллельно легко играю и на удержание времени
У меня вопрос возник: а у ИГ авиация играет какую-то роль? И еще кое-что. Можете выложить скрины как надо точки укреплять? или хотя бы общий совет. а то что-то фигня выходит.