поделиться
меню
Dawn of War 2
Dawn of War
Dawn Of War 3

Имперская Гвардия в DoW - Страница 4 - Форум Warhammer Dawn of War Тактический раздел

Форум Warhammer » Dawn of War » Тактический раздел » Имперская Гвардия в DoW
Имперская Гвардия в DoW
Fa1conДата: Понедельник, 2009-01-19, 3:19:21 | Сообщение # 151
Fa1con
Группа: Проверенные
Сообщений: 389
Награды: 0
Репутация: 42
Статус: Offline
WGL^Leman, Ardias, спасибо за такой тонкий накол....нюба каждый обидеть может...=) ладно....пофигу. пойду дальше тренироватся...
[off] жаль что толком совета не услышал...ничего толкового...жаль. [/off]
 
ArdiasДата: Понедельник, 2009-01-19, 3:26:59 | Сообщение # 152
Ardias
Группа: Проверенные
Сообщений: 1788
Награды: 1
Репутация: 65
Статус: Offline
[off]Завяжешь с Долиной Кхорна - обещаем подарить оные советы)[/off]
 
JericoДата: Вторник, 2009-01-20, 5:31:36 | Сообщение # 153
Jerico
Группа: Проверенные
Сообщений: 1593
Награды: 0
Репутация: 671
Статус: Offline
Quote (Fa1con)
В связи с потстоянным обкатом возник вопрос.
1) можно ли противопоставит что-то оркам на карте долина кхарна. а то постоянно сносят быстрым рашем. турели и бункер не помогает. у врага к тому времени герой три отряда рубак и двое стрелков. просто выносят.

Если не играешь с быстрым стартом - постараюсь помочь:
Эта карта очень простая - все точки рядом, удобно обороняться и она имеет всего лишь один, лобовой фронт - за ИГ на ней удобно играть.
Играй в стд через 3 гвардейца, сразу бери ближние к выходу точки, бункер строй как можно дальше - за реликтовой точкой. Как только закажешь КС - поднимай дальние точки до 2-го уровня и ты получишь очень хорошую оборону на т1. Как раз на входе в базу расположены окопы - туда будет идеально положить мины - они гораздо лучше турелей. Если сильно жмут - всех по зданиям, закажи 3-го ТЖ, чтобы хоть кто-то следил за строительством. Если противник хорошо укрепился и играет на время, хорошим вариантом будет применить тактику выдавливания, а именно - игру через василиски и пулеметы. Кидай просветку и стреляй, кидай и стреляй - противник должен отступить. Если и это не помогает - есть вариант послать на т3 Огринов с пристом на снятие центральной точки. Как только по ним открывают огонь - врубай неуяз. 10 секунд неуязвимости и самого здоровья Огринов должно хватить для снятия точки.
На т4 отключай Мастодонта Псайкером и бей его Ассасином с Огринами. Каски с Василисками и Беней атакуют Пулял, Леманы занимаются своими Орковскими коллегами и Бомберами. И не забывай про автопушки - они должны занимать весь оставшийся пехотный лимит и постоянно вести огонь (вполне возможно что ты увидишь мега-спам рубак, а основные ударные силы не должны отвлекаться на них)

Если обобщить: играй через оборону с выходом в т4.

Добавлено (2009-01-20, 5:31:36)
---------------------------------------------

Quote (Ardias)
Завяжешь с Долиной Кхорна - обещаем подарить оные советы)

Долина и Пролом - карты для новичков.
Главное, чтобы они не увлекались играми на них и реже юзали QS, тогда советы помогут.

 
Fa1conДата: Четверг, 2009-01-22, 5:14:31 | Сообщение # 154
Fa1con
Группа: Проверенные
Сообщений: 389
Награды: 0
Репутация: 42
Статус: Offline
WGL^JeriCo, спасибо. насчет карты - просто решил вспомнить старые дни самого первого ДоВа....кстати ребят вопросик такой завалялся. есть смысл комми священика или жреца одних в бой посылать?
 
ArdiasДата: Четверг, 2009-01-22, 6:07:48 | Сообщение # 155
Ardias
Группа: Проверенные
Сообщений: 1788
Награды: 1
Репутация: 65
Статус: Offline
Имеет. Вязать стрелков.
 
MahnoДата: Среда, 2009-01-28, 0:54:32 | Сообщение # 156
Mahno
Группа: Проверенные
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Ardias)
Имеет. Вязать стрелков.

Мне эт не раз жизнь спасало...
 
R-TemДата: Пятница, 2009-01-30, 10:53:18 | Сообщение # 157
R-Tem
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Награды: 0
Репутация: 14
Статус: Offline
А вот кого лучше к касркинам присоединять, коми или псайкера? И стоит ли обычными гвардейцами идти в ближний бой?

Добавлено (2009-01-30, 10:53:18)
---------------------------------------------
И еще, хотел спросить, против кого НЕ СТОИТ идти в раш гранатометами и лучше копить на плазму? (про некронов не говорить, и сам знаю, что плазму ждать надо).

 
MahnoДата: Пятница, 2009-01-30, 12:39:33 | Сообщение # 158
Mahno
Группа: Проверенные
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (ScaryGhost)
против кого НЕ СТОИТ идти в раш гранатометами

Против эльдаров не стоит и тау. У них тож дальнобойные войска.

А вот кого лучше к касркинам присоединять, коми или псайкера?
По мне, так псайкера. Он невидимок видит и способности ниче такие....

 
Dire_AvengerДата: Пятница, 2009-01-30, 1:35:25 | Сообщение # 159
Dire_Avenger
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 1422
Статус: Offline
Quote (ScaryGhost)
А вот кого лучше к касркинам присоединять, коми или псайкера? И стоит ли обычными гвардейцами идти в ближний бой?

к касркинам и огринам ВСЕГДА присоединяют священника, тк он дает больше плюсов (увеличенная скорость = больше тактичности, увеличенное здоровье каждого бойца = больше живучести, прист крутой рукопашник и буквально одним ударом может откинуть навязчивую толпу, дав шанс касркинам свалить, также на т3 оч полезна абилка "фанатизм")
Quote (ScaryGhost)
И еще, хотел спросить, против кого НЕ СТОИТ идти в раш гранатометами и лучше копить на плазму?.

раш гранатометами на т1? (такт штаб и 3 пака гвардейцев)
Quote (ScaryGhost)
(про некронов не говорить, и сам знаю, что плазму ждать надо).

гранатометы дерут некронов во все места, особенно на т2 со специализацией в оружии (естественно нужно присоединить к взводам священников и комиссара)
так же эти штуковины неплохой антитех - "ловим" псайкером машину, казнь и к примеру для танкетки хватит 3-4 залпов гранатометов (на 3 взвода суммарно 15 штук)

Добавлено (2009-01-30, 1:35:25)
---------------------------------------------

Quote (Mahno)
По мне, так псайкера. Он невидимок видит и способности ниче такие....

для этого по полю боя бегает командный отряд с 2-3 псайкерами и священником


Сообщение отредактировал WGL^Leman - Пятница, 2009-01-30, 1:33:30
 
R-TemДата: Пятница, 2009-01-30, 2:06:16 | Сообщение # 160
R-Tem
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Награды: 0
Репутация: 14
Статус: Offline
Спасибо всем, но вы можете обьяснить, что дает каждый командир, присоединенный и отряду? Разумеется, кроме способностей.
И вы имеет ли смысл идти гвардейцами в рукопашную атаку против стрелков, например, воинов огня?
 
MahnoДата: Пятница, 2009-01-30, 4:08:17 | Сообщение # 161
Mahno
Группа: Проверенные
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (ScaryGhost)
смысл идти гвардейцами в рукопашную атаку против стрелков, например, воинов огня?

Против воинов огня можешь идти в рукопашку хоть рабочими :D, а если против других стрелков, то лучше в рукопашку отправит коммисара/святошу/психа, а гвардейцев оставить позади.
 
Dire_AvengerДата: Пятница, 2009-01-30, 6:15:36 | Сообщение # 162
Dire_Avenger
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 1422
Статус: Offline
Quote (ScaryGhost)
Спасибо всем, но вы можете обьяснить, что дает каждый командир, присоединенный и отряду?

1) комиссар - дает отряду увеличение боевого духа, а так немного увеличивает скорость выздоровления. сам по себе неплохой рукопашник
2) псайкер - пропал невидимок, абилки против пехоты, техники и командиров, увеличивает боевой дух
3) прист (святоша/безумец/сумасшедший xD) - увеличивает боевой дух, увеличивает здоровье каждого бойца, увеличивает скорость передвижения

Quote (ScaryGhost)
И вы имеет ли смысл идти гвардейцами в рукопашную атаку против стрелков, например, воинов огня?

если стоит 1 взвод и палит то спокойно иди вязать. А если 2 и более отрядов Воинов Огня, то будет больно - лучше не навыться и венуться с тяжеловооуженным и василиском.
не стоит вязать воинов некронов и десантников xD
 
ArdiasДата: Пятница, 2009-01-30, 11:49:08 | Сообщение # 163
Ardias
Группа: Проверенные
Сообщений: 1788
Награды: 1
Репутация: 65
Статус: Offline
Quote
увеличивает боевой дух

Ненене, по крайней мере на реликвики ничего про это нет...
 
JericoДата: Суббота, 2009-01-31, 9:56:48 | Сообщение # 164
Jerico
Группа: Проверенные
Сообщений: 1593
Награды: 0
Репутация: 671
Статус: Offline
Комми дает 200 морали, повышает реген морали и реген хп на 3-4 единицы в секунду вроде. Раскидывающая способность средняя.
Псайкер ничего не дает отряду - только обнаруживает невидимых и обладает набором абилок. Раскидывающая способность высокая.
Прист добавляет 125 хп каждому члену отряда и 33% скорости бега. Раскидывающая способность средняя.
 
Demon666_:FДата: Среда, 2009-02-11, 7:25:09 | Сообщение # 165
Demon666_:F
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
Имперская Гвардия рулит, умный тактик спокойно порвет любого кто посмел: "...недооценивать Имперскую Гвардию!" biggrin biggrin biggrin

Добавлено (2009-02-11, 7:25:09)
---------------------------------------------
Я вот так извращаюсь smile :ИГ против Тау, 1-2 отряда гвардейцев ближ. бой вместе с комми.
ИГ против остальные: все дохнут на расстоянии выстрела орды гвардейцев cool

 
JericoДата: Среда, 2009-02-11, 8:27:24 | Сообщение # 166
Jerico
Группа: Проверенные
Сообщений: 1593
Награды: 0
Репутация: 671
Статус: Offline
Quote (Demon666_:F)
ИГ против Тау, 1-2 отряда гвардейцев ближ. бой вместе с комми.

Я тоже так делал. Если ведел фв естественно.

Demon666_:F, урежь подпись ровно в 2 раза. Или просто расположи картинки строкой, а не столбцом.

 
6paBoДата: Пятница, 2009-02-13, 12:04:12 | Сообщение # 167
6paBo
Группа: Проверенные
Сообщений: 279
Награды: 0
Репутация: 25
Статус: Offline
Им еще добежать до нихъ как-то надо smile
 
JericoДата: Пятница, 2009-02-13, 7:00:58 | Сообщение # 168
Jerico
Группа: Проверенные
Сообщений: 1593
Награды: 0
Репутация: 671
Статус: Offline
6paBo, если бежать сразу - потери будут, но незначительные.
Но грамотные тау с фв не начинают...
 
СаблезубДата: Воскресенье, 2009-03-29, 9:01:04 | Сообщение # 169
Саблезуб
Группа: Проверенные
Сообщений: 477
Награды: 0
Репутация: 787
Статус: Offline
Demon666 Я без понятия как ты это собираешься делать......2 сквада воинов огня,2 сквада невидимок,веспиды.....Командный состав добежать может и успеет,а вот гвардейцы точно нет......
 
R-TemДата: Суббота, 2009-04-04, 3:20:30 | Сообщение # 170
R-Tem
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Награды: 0
Репутация: 14
Статус: Offline
Sablezyb, для этого гвардов сажают в химеру.
 
andrei344Дата: Воскресенье, 2009-04-05, 3:14:56 | Сообщение # 171
andrei344
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Награды: 0
Репутация: 47
Статус: Offline
Которая гранатой неведимок контрится)
 
R-TemДата: Воскресенье, 2009-04-05, 6:36:11 | Сообщение # 172
R-Tem
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Награды: 0
Репутация: 14
Статус: Offline
andrei344, незнаю как у тебя, меня ни разу никто прокконтрить не смог, наверное нубы попадались))
2-3 химеры в каждой 2 отрда гвардов, 1 с ближним боем, другой с гренами. Пока одни вяжут ФВ в ближке, другие гренами раскидывают убегающих.
 
andrei344Дата: Воскресенье, 2009-04-05, 7:22:43 | Сообщение # 173
andrei344
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Награды: 0
Репутация: 47
Статус: Offline
У меня химера не то что контрится , она у меня разваливается в движении и грарды получают по гранате и метку от следопытов.
 
Dire_AvengerДата: Понедельник, 2009-04-06, 2:08:40 | Сообщение # 174
Dire_Avenger
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 1422
Статус: Offline
тау очень любят садировать иг, а иг люибт садировать тау. я прикинул одну тему тао не любят антиельдарские бо. к примеру можно гвардейцами тау на т1 раскатать или настолько занять делом что спокойно захавать мапу и протечиться.
клепаем барак, ген, точки. комсквадом бежим шуметь. посты не качаем а покупаем на эти деньги 3 коми для рукопашки. 2 пачки закончили капить точки на базе и они вместе столпой комиссаром и кс идут к тао. 3я построенная пачка берет остальную мапу. главно законтрить ТК и по возможности расстрелять веспидов. комисы вяжут фв если таковые есть. Вот у нас накопилось с 2 генов на т2, заказываем его. Во время битвы получается бардак и на базу к врагу прибегают 2 раба и под шумок ставят турель чтобы пресечь попытку вышибить иг с таоситской зоны. далее отстраи вае мгены пока идет т2. можно апнуться в т3 но советую замутить дровосеков с барбекю. ну а там уже гг таоситу.
ЗЫ данное бо неплохо для бладривер и подобных мапах. на очень больших его трудно осуществить но вполне реально

Добавлено (2009-04-06, 2:08:40)
---------------------------------------------

Quote (andrei344)
У меня химера не то что контрится , она у меня разваливается в движении и грарды получают по гранате и метку от следопытов

+1 вылезти перед несколькими пачками фв отчасти тоже самоубийство и подъехать к ним опасо. они могу и с меткой тупо расстрелять транспорт и... мясо для расстрела у тау имеется sad пиупиупиу море жмуров или потрепанные сквады.
 
R-TemДата: Вторник, 2009-04-14, 10:54:26 | Сообщение # 175
R-Tem
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Награды: 0
Репутация: 14
Статус: Offline
играл против см, он заспамил меня скаутами со снайперками. Кс не помог, командор его контрил, скауты расстреливали гвардейцев а когда вышли тсм мне вообще пришел капец. Что можно было сделать и вообще какие есть тактики за иг против см?
 
Fa1conДата: Вторник, 2009-04-14, 9:12:24 | Сообщение # 176
Fa1con
Группа: Проверенные
Сообщений: 389
Награды: 0
Репутация: 42
Статус: Offline
R-Tem, если неошибаюсь, то быстрый переход на т2 и раш техникой. Вроде так....Хотя обычно я делаю грены и комми чтобы заставить понервничать противника.
 
Dire_AvengerДата: Пятница, 2009-04-17, 5:16:47 | Сообщение # 177
Dire_Avenger
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 1422
Статус: Offline
Quote (R-Tem)
играл против см, он заспамил меня скаутами со снайперками. Кс не помог, командор его контрил, скауты расстреливали гвардейцев а когда вышли тсм мне вообще пришел капец.

R-Tem, если чувствеш что не пересилишь сма то лучше занычься в базе. т2 твое спасение. снайпы, фк и тсм это очень дорого, так что ты в т2 по идее будешь быстрее (если не будешь качать точки, по ка в т2 идеш ставь гены до 4-5 штук и по возможности заказывай апгрейд на влияние чтоб без реквы не задохнуться) я мутил такую авантюру - 2 цербера (сента строю если дред топает. стуню его псайкерм и долблю его) ну мб 1-2 хвт и держал до т3, а там касркины + фанатизм, казнь, ковровая бомбардировка, "Гори!" у хх и гранаты в мясо должны вынести сма. главное перестрелять пехоту и ворваться на его базу.


Сообщение отредактировал Dire_Avenger - Пятница, 2009-04-17, 5:17:29
 
R-TemДата: Пятница, 2009-04-17, 6:06:30 | Сообщение # 178
R-Tem
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Награды: 0
Репутация: 14
Статус: Offline
Dire_Avenger, а когда строить тактический штаб? на т2 или на т3? ИЛи вообще на т1 wacko
 
Dire_AvengerДата: Пятница, 2009-04-17, 7:30:32 | Сообщение # 179
Dire_Avenger
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 1422
Статус: Offline
Ты спрашивал насчет соб и см - держи
Quote (R-Tem)
Не подскажешь? А то СоБ достали(

Да не вопрос. Делается это очень просто. Ты знаешь о стандартной тактике? biggrin Ну вот ее я и использую, добавив своего немного.
Значит объясняю:
1) цель изначально состоит в том чтобы удержать свою позицию, тк на т1 гварды хилые.
ИГ, раб, ИГ, коми - в главке. 1я пачка хавает 2 точки у базы (с одного фланга, другая сл-но берет второй фланг) 1й раб строит пех штаб и ген, второй раб помогоает достроить ген и они вдвоем ставят лп на первую точку. В пех штабе берем комсквад даем ему приста и псайкера (моя любимая комбинация, тк быстро бегаем и абилки на т1, т2 сразу под рукой) к первому отряду присоединяем комиса и вместе с комсквадом идем харассить или же отбивать харасс на нас. рабы лостроив 1й лп разделяются и строят 2й и 3й лп и 4й лп и 2й ген. лп не советую качать сразу - с енергией будет напряг. тренируем в главке еще одного коми и покупаем 3й пак гвардов. аттачим 2го коми ко 2му паку и у нас еть сила из кс и 2х паков с комисами. этим идем атаковать. Желательно нагнуть вражеского командера. 3й пак берет к примеру реликты, ключивухи. боевые паки при надобности прорейнфорсь. если враг силен - убегай, нельзя напрасно геройствовать.
2) удержав позиции на т1 делаем так. точки у нас не грейжены но прирост должен быть под 80 это нормально. заказываем т2 и пока идет апгрейд т2 строим генераторы (5 желательно 6 если ресурсы позвляют) и выйдя в т2 делаем апгрейд на влияние. Сейчас начинается самое мое не любимое. синего мало а нужно все и сразу. вопервых 3му паку покупаем священника., ставим тактич штаб (в нем в этом порядке!! - улучшение лазеров - броня ИГ - спутн наведение). также ставим штаб мехвойск. там сразу покупаем химеру и сажаем на нее боевые взводы. комсквад будет за ней бегать пешком)) Далее часового и василиска. васю сунь в тыл и береги его как зеницу ока. также стоит закупить 1 хвт если мы не рискуем вылезать с базы.
насчет вооружения гвардам делаю заметку - выдавай сначало 2 гранатомета и 1 плазму, а после исследования спутн наведения еще один грантас и плазму. Комбивооружение рулит сам увидишь.
3) гокаем в т3! ну а там касры огры и т4. если ты выживешь на т2 то на т3 и подавно. Кстати если ты заметил скопления пехоты строй 2й василиск пока идет т3 и расставь васи в разных местах на случай чтобы их не уничтожили вместе. 2 васи = смерть терминаторамЮ паукам варпа, и прочим противным тварям как НВ и бессмертные >)

Добавлено (2009-04-17, 7:30:32)
---------------------------------------------

Quote (R-Tem)
Dire_Avenger, а когда строить тактический штаб? на т2 или на т3? ИЛи вообще на т1

хочешь скажу прикол? если у тебя яйца железные то можно без него вообще. втечишься быстрее, но в этом случае за пехом глаз да глаз - он дохлый ужасно biggrin
Я такт штаб втыкаю на т2


Сообщение отредактировал Dire_Avenger - Пятница, 2009-04-17, 7:30:49
 
R-TemДата: Пятница, 2009-04-17, 9:56:37 | Сообщение # 180
R-Tem
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Награды: 0
Репутация: 14
Статус: Offline
Dire_Avenger, спасибо biggrin Ща попробуем wink
 
Dire_AvengerДата: Пятница, 2009-04-17, 9:58:50 | Сообщение # 181
Dire_Avenger
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 1422
Статус: Offline
R-Tem, только не на компах wink Ладно шучу.
 
Scorp4084Дата: Понедельник, 2009-06-08, 11:07:29 | Сообщение # 182
Scorp4084
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
ихний один корающий мечь всей армии стоят, да и строители быстро строят свои здания, ну и человечность, это признаки истнного имперского гвардейца
 
СаблезубДата: Суббота, 2009-06-27, 10:06:34 | Сообщение # 183
Саблезуб
Группа: Проверенные
Сообщений: 477
Награды: 0
Репутация: 787
Статус: Offline
Quote (Scorp4084)
ихний один корающий мечь всей армии стоят, да и строители быстро строят свои здания, ну и человечность, это признаки истнного имперского гвардейца

Уверен?2 полностью апгрейженных хищника сносят беню только в путь...Здания они возводят одинаково со всеми расами...кроме еретиков и тэ.
 
ArdiasДата: Вторник, 2009-06-30, 2:36:35 | Сообщение # 184
Ardias
Группа: Проверенные
Сообщений: 1788
Награды: 1
Репутация: 65
Статус: Offline
Далеко "не только в путь"... техприст намного живучее и скорость починки у него выше...
И если уж пошли сравнения - 2 Лимона уносят 2 преда с лазками только в путь тупо из-за дистанции стрельбы...


Сообщение отредактировал Ardias - Вторник, 2009-06-30, 2:37:54
 
СаблезубДата: Вторник, 2009-06-30, 1:04:18 | Сообщение # 185
Саблезуб
Группа: Проверенные
Сообщений: 477
Награды: 0
Репутация: 787
Статус: Offline
Quote (Ardias)
Далеко "не только в путь"... техприст намного живучее и скорость починки у него выше...
И если уж пошли сравнения - 2 Лимона уносят 2 преда с лазками только в путь тупо из-за дистанции стрельбы...

Хищники быстрее снесут лемонов....Намного быстрее.Если по бене вдарить всеми абилками мага,рабочих в живых уже не будет.


Сообщение отредактировал Sablezyb - Вторник, 2009-06-30, 1:04:48
 
ArdiasДата: Среда, 2009-07-01, 2:16:43 | Сообщение # 186
Ardias
Группа: Проверенные
Сообщений: 1788
Награды: 1
Репутация: 65
Статус: Offline
lolwut? У лимонов дальность 60, у преда 40. Пусть через толпу гвардов доедет сначала. И ваще СМ против ИГ до т4 не доживает, беня выезжает на остатки СМовской базы...
 
Dire_AvengerДата: Среда, 2009-07-01, 2:31:20 | Сообщение # 187
Dire_Avenger
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 1422
Статус: Offline
кидаем псайкерский стун на преда и долбим его лимонами - и "усе впарядке шэф" (с)

Добавлено (2009-07-01, 2:31:20)
---------------------------------------------

Quote (Sablezyb)
Если по бене вдарить всеми абилками мага,рабочих в живых уже не будет.

Если ИГ игрок не лох - он уедет беней. А вообще им обычно действуют издалеча - поджимают потихоньку
 
СаблезубДата: Среда, 2009-07-01, 8:43:41 | Сообщение # 188
Саблезуб
Группа: Проверенные
Сообщений: 477
Награды: 0
Репутация: 787
Статус: Offline
Quote (Dire_Avenger)
Если ИГ игрок не лох - он уедет беней. А вообще им обычно действуют издалеча - поджимают потихоньку

Уедет покоцанный и что?Если ты в обороне(кольца,турели)-то да.А если нет-преды добьют леманы,кд с облитаторами,принцем разнесут твоих краскинов,огринов,и прочих игшников+если хаос не лох,И у бени мало ост хп-он высадит около бени тех же облитаторов,и ужасов,а еще лучше кровожада.
 
ArdiasДата: Среда, 2009-07-01, 10:11:09 | Сообщение # 189
Ardias
Группа: Проверенные
Сообщений: 1788
Награды: 1
Репутация: 65
Статус: Offline
^ Фан квикстарта? т4 ИГ тупо > т4 всех рас, ДП складывается в 5-6 выстрелов ассасина, про то, что ХСМы насилуются гвардами с ГЛ я молчу...
 
СаблезубДата: Четверг, 2009-07-02, 11:49:26 | Сообщение # 190
Саблезуб
Группа: Проверенные
Сообщений: 477
Награды: 0
Репутация: 787
Статус: Offline
Quote (Ardias)
^ Фан квикстарта? т4 ИГ тупо > т4 всех рас, ДП складывается в 5-6 выстрелов ассасина, про то, что ХСМы насилуются гвардами с ГЛ я молчу...

А причем тут квик старт?0_0 Ассасина легко снести....Хотелось бы увидеть,как гварды будут насиловать 2-3 сквада маринов,с болтерами и принцем ..... cool


Сообщение отредактировал Sablezyb - Четверг, 2009-07-02, 1:13:05
 
ArdiasДата: Четверг, 2009-07-02, 2:25:51 | Сообщение # 191
Ardias
Группа: Проверенные
Сообщений: 1788
Награды: 1
Репутация: 65
Статус: Offline
Ты ассасина найди сначала... А что до гвардов и ХСМ... давно доказано, что и ТСМ и ХСМ сливают гвардам с гранатомётами... Квикстарт при том, что когда у ИГ т4, хаос его только заказывать начинает, и уж ХСМ с ХБ, облитов, посседов, предаторов с лазками, хорроров, ДП, да ещё и тристера к выходу бени у него не будет никак... это не считая того что Хаос, играющий в ХСМ против ИГ, сливается...

Сообщение отредактировал Ardias - Четверг, 2009-07-02, 2:28:30
 
СаблезубДата: Четверг, 2009-07-02, 2:28:04 | Сообщение # 192
Саблезуб
Группа: Проверенные
Сообщений: 477
Награды: 0
Репутация: 787
Статус: Offline
Quote (Ardias)
давно доказано, что и ТСМ и ХСМ сливают гвардам с гранатомётами...

Ни разу не видел... surprised smile +КД ники сами под инвизом.


Сообщение отредактировал Sablezyb - Четверг, 2009-07-02, 2:28:46
 
ArdiasДата: Четверг, 2009-07-02, 2:29:04 | Сообщение # 193
Ardias
Группа: Проверенные
Сообщений: 1788
Награды: 1
Репутация: 65
Статус: Offline
Quote
Ни разу не видел...

Не играл с хорошими ИГ значит...
 
СаблезубДата: Четверг, 2009-07-02, 2:31:46 | Сообщение # 194
Саблезуб
Группа: Проверенные
Сообщений: 477
Награды: 0
Репутация: 787
Статус: Offline
Quote (Ardias)
Не играл с хорошими ИГ значит...

Играл как раз таки)С тем же Даером....Но не на 1 на 1.
 
ArdiasДата: Четверг, 2009-07-02, 2:35:31 | Сообщение # 195
Ardias
Группа: Проверенные
Сообщений: 1788
Награды: 1
Репутация: 65
Статус: Offline
А я дуэлился с половиной русского топ-ИГ(Веланом, негативом, джое и пр.) не считая типов из буржуйских кланов на ЕСЛ...
 
СаблезубДата: Четверг, 2009-07-02, 9:20:39 | Сообщение # 196
Саблезуб
Группа: Проверенные
Сообщений: 477
Награды: 0
Репутация: 787
Статус: Offline
Как показала сегодня практика,оборону засевшего игшника на картах с узкими проходами типо:''Каурава' взять НЕРЕАЛЬНО'(по крайней мере за тау)....Впрочем я лишний раз убедился,что у гвардии читерская оборона...Почти,час грыз его ,но все время откатывался назад(иг обложился кольцами,турелями,и долбил васьками,я к тому времени пол карты отстроил заводами и ком центрами biggrin )...И до тех пор пока иг не вышел biggrin cool happy
P.S.Чертов спай помешал мне выложить реплей,где хаос(который какое то время играл пр меня с иг),люто матерился в мой адрес... sad


Сообщение отредактировал Sablezyb - Четверг, 2009-07-02, 9:27:25
 
andrei344Дата: Пятница, 2009-07-03, 12:38:57 | Сообщение # 197
andrei344
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Награды: 0
Репутация: 47
Статус: Offline
Не играй на каураве)
Играй 1на1 с хорошими имперскими гвардейцами)
 
Dire_AvengerДата: Пятница, 2009-07-03, 1:57:51 | Сообщение # 198
Dire_Avenger
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 1422
Статус: Offline
Quote (andrei344)
Играй 1на1 с хорошими имперскими гвардейцами)

andrei344, он со мной уже както играл) Конечно исход был для печален.
 
СаблезубДата: Пятница, 2009-07-03, 3:01:36 | Сообщение # 199
Саблезуб
Группа: Проверенные
Сообщений: 477
Награды: 0
Репутация: 787
Статус: Offline
Quote (andrei344)
Не играй на каураве)
Играй 1на1 с хорошими имперскими гвардейцами)

Нет,надо хотя бы иногда...
Quote (Dire_Avenger)
andrei344, он со мной уже както играл) Конечно исход был для печален.

Дык,само собой у тебя уже тогда было больше скилла в разы,чем у меня.
 
WarbossNameДата: Пятница, 2009-07-24, 1:37:15 | Сообщение # 200
WarbossName
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
обожаю ИГ за их продвинутую оборону... думаю что опытный ИГешник даст фору любому опытному игроку др. расы tongue

P.S. Васьки ваще руль, смотря где канеш-))

 
Форум Warhammer » Dawn of War » Тактический раздел » Имперская Гвардия в DoW
Поиск:
Поиск
Vermintide 2
Space Marine
Dark Millennium
Полезное
Статистика