Гмм, лично я василисков почти никогда не делаю - дорого, да и против своей пехоты они работают куда лучше, чем против чужой, когда те прут в рукопашку. Проив тау - не спорю, они необходимы, но в других случаях заменяю два василька на два стража и две химеры - защита против танков + мотопехота, которая не так боится рукопашников и также великолепно, если не будут потеряны, обеспечивают дополнительную огневую мощь и защиту от тех же рукопашников леманам с клинком
Хм.....ну незнаю-незнаю...это все зависит от карты. если карта с множеством проходов и они узкие - то василик может вырулить, благо он артилерия. А все танки могут не успеть. Кароче все зависит от игры. =)
Кстати в Соулсторме у гвардии лучшая авиация в игре. Мародеры. И напалмом пехоту накроют, и танкам бронебойными вломят, и своих дымком укроют. А в случае чего и вражеской авиации дадут прикурить. Их полезность трудно переоценить, Лично я пару главных баз зачистил только ими( Хаос и Тау).
Кстати в Соулсторме у гвардии лучшая авиация в игре. Мародеры. И напалмом пехоту накроют, и танкам бронебойными вломят, и своих дымком укроют. А в случае чего и вражеской авиации дадут прикурить. Их полезность трудно переоценить, Лично я пару главных баз зачистил только ими( Хаос и Тау).
Лично я пару главных баз зачистил только ими( Хаос и Тау).
Всмысле, все остальные обороняли базу, а эти бомбили ключевые цели. P.S. Кстати за гвардов самое веселое штурмовать ТЭ. ТАКАЯ Толпень набирается! Орки курят в уголке. Если бы не лимит, у меня бы было 4 отряда токо Кас'Ркинов включая "Гвардейский" ( А так только 3, Один нельзя было построить из-за лимита.) Про обычных гвардов я вообще молчу. Векта изрешитили только так. P.P.S. Жаль что в обычных схватках нельзя в охрану полководца нанимать сержантов Кас'Ркин как в компании.
Мародёр - отстой и пустая трата ресов. Им разве что генераторы проносить. Лучшая авиация в игре Барракуда. Или Талон. А против ДЭ у ИГ всегда есть псих в КСе. И очень часто - турель.
йее согласен. вася полезнее - стреляет далеко и пех валит на ура. и отбивает желание лезть к тебе настойчиво.
Quote (Ardias)
Лучшая авиация в игре Барракуда. Или Талон.
Темпест молодчик тоже. Оск рокеты - великолепны против пеха, а если сделать троицу с антитехом, то можно рейдировать вражеское эко. сам так делал - эффективно.
Quote (Ardias)
А против ДЭ у ИГ всегда есть псих в КСе. И очень часто - турель.
Турель - всегда) ей обязательно против дэ нужно столбить спорную точку. (к примеру на фате - у релика, на БР лучше кинуть к точке в воде)
Сообщение отредактировал Dire - Вторник, 2009-08-11, 6:41:44
Васи зато картонные ппц....Появятся возле них 3 сквада невидимок тау-усе начинай заказывать новых.
я же не буду васями светить) и боллтер на позиции воткну. да и песочника неподалеку разложу. если расположить войска умно то уже заранее можно пропалить невидимок. что действительно опасно - это авиация (баракуда или темпест с АВ его сжигают мгновенно ), но и тут от реакции зависит - кидаем проклятье и улепетываем, охотясь часовым.
Темпест молодчик тоже. Оск рокеты - великолепны против пеха, а если сделать троицу с антитехом, то можно рейдировать вражеское эко. сам так делал - эффективно.
Темпест хорош, не спорю, но барракуда с Талоном свою задачу(харрас/антитех) исполняют лучше.
Quote
Васи зато картонные ппц....Появятся возле них 3 сквада невидимок тау-усе начинай заказывать новых.
3 сквада невидимок с блатерами - это 1440/150. Нехило на одного васю... А вообще страта с василисковой застройкой предусматривает втыкание турели, ХВТ, да и тусующегося рядом психа... сколько там стелсов ляжет, я хз...
Quote
Ну 1 васька не страшен.......Если делать 3-отстанешь....Появится монолит/орочьи бомберы/экзорцисты и начнуть гасить потихоньку тебя.
Нуну, не страшен... если у тебя масс пех то даже один вася - геморрой ещё тот...
Quote
Турель - всегда) ей обязательно против дэ нужно столбить спорную точку.
Ну извиняюсь, слабо знаю этот МА.
Сообщение отредактировал Ardias - Среда, 2009-08-12, 0:40:19
А вот это как ими играть. В поединке оддин на один он той же баракуде может задать перцу. Тем более то же вася не может поставить дымовую завесу, например.
3 сквада невидимок с блатерами - это 1440/150. Нехило на одного васю... А вообще страта с василисковой застройкой предусматривает втыкание турели, ХВТ, да и тусующегося рядом психа... сколько там стелсов ляжет, я хз...
Хвт с лазкой их быстро уберёт... а барракуда будет одна, ибо без транспорта ФВ пушечное мясо для гварды...
Quote
А вот это как ими играть. В поединке оддин на один он той же баракуде может задать перцу.
Барракуда не будет заниматься такой дурью, как воевать с авиацией противника. Она харрасер. А Мародёра стелсы накроют...
Quote
Тем более то же вася не может поставить дымовую завесу, например.
И мы строим на т3, когда нужны ресы на касок, огров, асю, дорогую летающую хрень, забивающую 4 лимита(а это значит скорее всего 2ой Механайз комманд), чтобы дымовую завесу вешать? Увольте... Мародёр может разве что генераторы нести, и то кучно стоящие. В остальном он - летающий кусок мяса...
Сообщение отредактировал Ardias - Четверг, 2009-08-13, 2:45:11
И мы строим на т3, когда нужны ресы на касок, огров, асю, дорогую летающую хрень, забивающую 4 лимита(а это значит скорее всего 2ой Механайз комманд), чтобы дымовую завесу вешать? Увольте... Мародёр может разве что генераторы нести, и то кучно стоящие. В остальном он - летающий кусок мяса...
Некоторые "игроки" даже Беню ухитряются сливать подчистую. И кстати, Мародеры одни из тех немногих, кто Алчущего крови может БЕЗНАКАЗАНО чихвостить ( это к примеру).
Некоторые "игроки" даже Беню ухитряются сливать подчистую. И кстати, Мародеры одни из тех немногих, кто Алчущего крови может БЕЗНАКАЗАНО чихвостить ( это к примеру).
Я говорю о про-уровне... Я вообще всегда говорю об игре на высоком уровне, а не QS no rush 20 min...
Некоторые "игроки" даже Беню ухитряются сливать подчистую. И кстати, Мародеры одни из тех немногих, кто Алчущего крови может БЕЗНАКАЗАНО чихвостить ( это к примеру).
Кстати, интересуюсь - какой тактикой можно выиграть бой против КД и ХКД?))) Интересна =)
Постараюсь приблизительно. Главная проблема на Т-1 - это командиры КД и ХКД. Ответом им послужит отряд командования с двумя священииками,ибо вместе они смогут командира завалить, а потом покоцать пару отрядов КД. На втором Т2 многие допускают одну и ту же ошибку за ИГ - начинают делать ТЖ и васильки. Я не советую это делать, т.к. васильи дороги и против своей пехоты действуют,когда те в рукопашку лезут. Вместо этого делай стражи и химеры. Они помогут отразить атаки осквернителей и дредноутов (садишь пехтуру в химеру и просто не даёшь разносить взводы). Коцая мотопехотой врага, доходишь до Т3 и копишь на два лемана и и КМ. Идеальное сочетание - четыре химеры, два стража, два лемана и КМ. Все это в атаку, когда столкнёшся с противником, пехтуру спешивай и получишь мощнейший огневой шторм,пред которым ничто не устоит
Не трогать васю,очень хорошо раскидывает пехоту,особенно когда противник пошел в болтеры,главное не подпустить к ним близко.А вообще гварды хороши в команде.
Постараюсь приблизительно. Главная проблема на Т-1 - это командиры КД и ХКД. Ответом им послужит отряд командования с двумя священииками,ибо вместе они смогут командира завалить, а потом покоцать пару отрядов КД. На втором Т2 многие допускают одну и ту же ошибку за ИГ - начинают делать ТЖ и васильки. Я не советую это делать, т.к. васильи дороги и против своей пехоты действуют,когда те в рукопашку лезут. Вместо этого делай стражи и химеры. Они помогут отразить атаки осквернителей и дредноутов (садишь пехтуру в химеру и просто не даёшь разносить взводы). Коцая мотопехотой врага, доходишь до Т3 и копишь на два лемана и и КМ. Идеальное сочетание - четыре химеры, два стража, два лемана и КМ. Все это в атаку, когда столкнёшся с противником, пехтуру спешивай и получишь мощнейший огневой шторм,пред которым ничто не устоит
На Т1 КС лучше сразу давать псайкера и священника.( Нагая душа + большая скорость передвижения) И скажи мне кто ИГшную пехоту пускает в рукопашку против КД или КДХ?Большинство игроков играя за СМ используют БО в масс ТСМ с разными вариациями.Так что васи очень кстати.
Что же сказать можно полезного про имперскую гвардию: ребята лучше за них не играйте!!! Почему? У них нет сильных сторон кроме балистической установки катороя в ближнем бою не поможет!
Сообщение отредактировал CHAOSX6666X - Вторник, 2010-02-16, 2:51:18
А я знаю все об о всем потому что я играю 7 лет в ваху!
[off]И это по твоему достижение? [/off]
Quote (CHAOSX6666X)
Я ему обесню и расскажу про все ее слабости!!!
[off]Дайре (ну или Леман) - профи в ДоВ за ИГ. Так что вот с ним спорить по этому поводу никак не советую.[/off] CHAOSX6666X, давай доказательства, что ИГ не катят - или молчи.
Я понимаю но самниваюсь немного потом ролики с твоей игрой покажешь? И кстати потом у тя коечто спрошу но не про варх! Все у мя время 5 мин потом поговорим я в клубе!
Сообщение отредактировал CHAOSX6666X - Вторник, 2010-02-16, 3:29:07
Почему? У них нет сильных сторон кроме балистической установки катороя в ближнем бою не поможет!
Quote (CHAOSX6666X)
Я ему обесню и расскажу про все ее слабости!!! А я знаю все об о всем потому что я играю 7 лет в ваху!
CHAOSX6666X, go away noob. Твоя криворукость делает из ИГ унылое гавно. При нормальном использовании всех вещей (пехоты, умений, техники, тактики, микро и макро контроля) ИГ пинает все. А "баллистическая установка" превращается в бич для большинства оппонентов.
По мойму парень говорит про настолку Ибо дов вышел в 2004 и он не как не мог в него 7 лет играть
Добавлено (2010-02-17, 2:11:54) --------------------------------------------- [off]P.S. Лемыч слух а Даер случаем не задрот хаосит убивающий новичков пачками и сидящий в топе 1( я имею ввиду он как игрок хорош или средничек типа меня ?)
Может,но по сути очень слаба,но нужно прилагать огромные усилия,что бы выиграть.На больших картах ИГ очень медлительны и не поворотливы,и за ними нужен глаз да глаз так солдатики все-таки картонные,так же техника специфическая,кроме бени тяжелых ударных танков нету,антитех слабоват.Войска очень узкоспециализированные.Слабы они,очень.
Есть еще леман руссы и вместе с беней они по сути являются самыми мощными ударными танками в игре( если учитывать скорость починки техники техножрецами) Антитех слабоват , но дешевый, быстрый + точки снимать может что позволяет засылать их в тыл противнику или же снимать точки не отвлекая пехоту от боя Солдатики картонные, но за счет священников получают бонусы здоровья и скорости передвижения и в дальнейшем бессмертие+ низкая цена пехоты , все это компенсирует картонность на начальной стадии игры.
Может,но по сути очень слаба,но нужно прилагать огромные усилия,что бы выиграть.На больших картах ИГ очень медлительны и не поворотливы,и за ними нужен глаз да глаз так солдатики все-таки картонные,так же техника специфическая,кроме бени тяжелых ударных танков нету,антитех слабоват.Войска очень узкоспециализированные.Слабы они,очень.
Антитех слабоват? Щито?Стражи очень быстрыеи урон у них дай Боже.И на время их перезарядки ими можно просто отбежать от врага. Микро тебе в помощь. А вообще я тебе так скажи все эти разговоры о слабости или силе расы полное УГ.Для человека с прямыми руками все равно за кого играть.Хоть КД хоть гварда
Сообщение отредактировал Primarh_D - Четверг, 2010-03-04, 11:37:29