поделиться
меню
Dawn of War 2
Dawn of War
Dawn Of War 3

Полный гайд для СМ-ов-новичков - Форум Warhammer Dawn of War Тактический раздел

Дополнение к тактическому разделу "Spacemarine"
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум Warhammer » Dawn of War » Тактический раздел » Полный гайд для СМ-ов-новичков (Дополнение к тактическому разделу "Spacemarine")
Полный гайд для СМ-ов-новичков
LeadtekДата: Суббота, 2008-05-24, 9:31:30 | Сообщение # 1
Leadtek
Группа: Проверенные
Сообщений: 1109
Награды: 0
Репутация: 68
Статус: Offline
Рипер, плиз добавь на сайт!

Прекрасная статья от N1Ce)G.A. для новичков-космодесантников.

 
VashДата: Суббота, 2008-05-24, 11:11:15 | Сообщение # 2
Vash
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 597
Статус: Offline
Эээээ....это вроде гдето на этом сайте ужо было....
 
LeadtekДата: Воскресенье, 2008-05-25, 0:00:14 | Сообщение # 3
Leadtek
Группа: Проверенные
Сообщений: 1109
Награды: 0
Репутация: 68
Статус: Offline
Бред. Он был написан
Code
Вчера, 20:59
 
IT)GooDwinДата: Воскресенье, 2008-05-25, 1:31:12 | Сообщение # 4
IT)GooDwin
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
хммммм .... интересно

Добавлено (2008-05-25, 1:31:12)
---------------------------------------------
лид тока ты забыл дать авторскую сцылку на вахофорум

Сообщение отредактировал IT)GooDwin - Воскресенье, 2008-05-25, 1:30:33
 
LeadtekДата: Вторник, 2008-05-27, 9:38:52 | Сообщение # 5
Leadtek
Группа: Проверенные
Сообщений: 1109
Награды: 0
Репутация: 68
Статус: Offline
Макро, продолжение мануала от G.A.

[spoiler]Макро - как я уже писал для меня это: стратегия на игру (Харрас АСМами с выходом в Т2 и последующей прокачкой ТСМов на рино), кап ордер (начинаем к примеру от ближних чтобы быстрее застроить и получить прирост реквы), БО (АСМ+3скаута) и грейды это первоначальные вещи. На мапконтроле я остановлюсь немного позже.
Основа вашего макро это-экномика. Экономика в ДОВе состоит у СМ из двух ресурсов: реквизиты(синька) и газ(зеленка). Синька получается при захвате точек и последующей застройки. Газ же мы получаем при строительстве генераторов. Захват точки дает прирост +6, последующая застройка еще +6 и грейд до ЛП2 еще +6. Соответствено чтобы поднять эко ваша первая задача это: захватывать точки, застраивать их и по возможности грейдить(общее правило по грейдам точек следующее: на Т1 вы грейдите максимум: от 1 до 3 до ЛП2 после перехода на Т2 вы должны прогрейдить все оставшиеся ЛП до ЛП2.). Генераторы добавляют по 10 и максимальное количество их 6. Максимальная зеленая без грейдов на нее 60. Правило для генов очень сильно зависет от БО. Если вы играете без генератора то после того как вы застроили все ЛП вы начинаете массовое строительство генов. Примерно: 3 штуки. После чего грейдите ЛП при переходе на Т2. Строить термогенератор если есть точка нужно всегда!
Общее правило(усредненно): экономика на Т1 у вас должна быть минимум 80 по синьки и 10 по зелени но после перехода на Т2 эко ваше должно быть 104 на 30 ИМХО это минимум так как вам понадобиться очень много ресов на грейды.
Хочу обьяснить важность эко. Есть такие игроки в старе которых прозвали макро игроками. Идея в том что они мало уделяют времени микрению своих юнитов отдавая предпочтение клепки и посыланию на убой огромных толп(утрирую немного) которые в конце концов продавливают противника, но чтобы этого получить им надо сильное эко и в большинстве своем их стратегии это к примеру за протоссов: быстрый эксп, или терры: фаст командник и только потом барак, за зергов: второй хатчери и только потом пул.
В вахе нету такого четкого разделения, но все таки оно более или менее видно.
Велан, Кулман, Глам для меня лично больше макро игроки. Конечно же это мое ИМХО. Почему так? Потому что с выходом на Т2 и Т3 одним из первых грейдов для них стоят грейды на ресы и они всегда стараются держать свое эко на максимуме. В то время как для меня первые грейды предназначены моим ТСМам... Глам даже грейдит некоторые точки до ЛП3. Чтобы получить хорошее макро нужно хорошее эко, для получения эко надо грейдить посты. Правда есть пара но, вы будете иметь супер эко но будете также проигрывать. На это есть очень много аргументов: во первых в экономической теории есть такое понятие как opportunity cost: это значит что место поднятие эко вы могли прокачать армию или место прокачки армии вы могли за фаст течиться, одним словом это выбор. Так вот пока вы поднимаете эко другой грейдит армию как результат, в прямом боестолкновении у вас больше шансов проиграть. Почему? Ответ прост-время. Вам нужно время чтобы развернуть полученный макро потенциал в то время как враг наоборот уже развернул свою армию и теперь поднимает эко. Одним словом макро игра не всегда решение. Хороший пример это мой реплей против Тритиума SM VS SM, к середине игры мое эко будет что то около 68, но правильно прокаченные войска и микс с массом дредов на нет свели все премущество эко доминирования.
Вторая проблема сидит в вас. Когда я начинал играть на спае я очень много проигрывал так как я не мог реализовать полученные ресы. Я не мог справится с экономикой в 98-104 на 20-40... Я все время флоатил, но на пике своей формы(это было к концу ДК 1.2) я свободно справлялся с экономикой в 134 на 79... До Т3 я нефлоатил больше 300. Мои ресы улетали заздрасти. Чтобы реализовывать ваше эко и переводить его в макро вам нужен отличный микро. Весь флоат из-за микро в первую очередь и во вторую от незнания армии и ситуации.
Третья проблема встречается даже у профи это дисбаланс траты ресов. То есть игрок к примеру тратит много синего в то время как зелень лежит мертвым грузом... такого никогда не должно быть. Увидели скопившуюся зелень строите дреды. 500 синьки и 50 зелени скопилось? Строите 2 пака АСМов. Всегда, как видите флоат одного из ресурсов это значит что вы можете замиксовать вашу армию еще сильнее или же поднять экономику по тому ресу которого не хватает. Также хороший реп лежит на форуме: снова мой реп против орка PWNFest aka GRIM_Avocado SM VS Ork где мы играли 37 минут но к концу игры я тратил ресы абсолютно ровно... то есть у меня не было флоата не по синему не по зелени. А вот орк профлоатил примерно 2000 зелени. Это было одно из критических моментов по которым орк и проиграл.
Вначале гайда лежит несколько БО. БО это примерно 25% ИМХО победы. Правильно выбранный БО решает многое. Здесь я могу дать только одну ошибку которую я часто вижу на спае в авто. Многие игроки стараются найти универсальный БО по которому они способны выиграть. Это хорошо но такие игроки как я, играя второй раз очень хорошо знают действия противника как результат могут легко отконтрить. Научится играть универсально то есть не повторять БО очень сложно, но тогда это даст вам намного больше премущества. Также вы должны очень легко переходить от одного БО к другому. К примеру играя на новой карте я шел в АСМов но не успели достроиться барак и оружейка как ко мне забежали 2 пачки скаутов на реинфорсе. Я сразу же поменял БО с АСМ+3 скаута на 2 ТСМ+3 скаута и первым делом я не дал достроится оружейке, я ее сразу же за делетил. Теперь поговорим немного о мелочах которые я слегка затронул вначале гайда по БО. Как я уже говорил некоторые БО похожи но они сильно разняться. То есть на первый взгляд БО 1 серв, 3 скаута, ген и ФК похожи на БО 1 серв, 4 скаута, ФК но на самом деле они очень разные. Если в первом варианте будет легкий харрас 1 пачкой сквадов с грейдом постов то во второй жесточайший харрас 2 пачками скорее даже на реинфорсе с захватом карты. Если первый БО предназначен для того чтобы просто отвлекать противника и не давать ему зайти к вам на базу пока вы не прогрейдите посты то во второй враг будет испытывать постоянный прессинг и в конце концов может оказаться так что его задавят на Т1 массом. Как я уже говорил я дал вам общие направления по БО дальше можете экспериментировать и придумывать что то свое.
Общая стратегия. Это очень большой аспект, но я его вижу так: каждый раз когда я играю в авто я вижу расу, карту и имя противника и исходя из этих параметров я делаю выводы по развитию. К примеру: против меня играет орк на БРе. Мои мысли идут в таком ключе: БО ФК+3 скаута, ген. Второй пак пойдет на харрас и разведку к противнику. 2 ТСМ. Потом эко поднимаю и в Т2. Там чаппи+ СМ с ХБ и масс дред. Я как вы видите картина в идеале такая: Т1 я харрасю смотрю во что идет орк: баннер или ген. Если ген то идем дальше по плану. 2 ТСМ + ФК отбивают орка и потом Т2 где прогрейжу пех и выйду в тех. Моя задача на Т2 снести пару баннеров. А как пойдет дальше я не знаю.... бывает так что орк идет через баннер в масс как результат я делаю масс в ответ. Вы должны реализовывать свое БО, но если оно не идет вы должны легко менять стратегию на игру. Общая стратегия это общие штрихи к картине, но игра может идти со всем по другим правилам. Есть еще одно наблюдение: игроки которые играют в агрессивные(харрас.) БО менее зависимы от изменения ситуации, то есть они диктуют свои правила игры.
Кап ордер тоже очень важный момент для макро. Если захват начинается от внешних точек то тут враг скорее идет в ген, но не факт... вполне возможно что просто привычка. Есть один момент у новичков который мне кажется глупым: они подбегают к внешней точки противника видят что она застроена и убегают обратно. Неправильно, харрас несет в себе и элемент разведки. Вы должны пробежать все точки всю базу противника чтобы знать во что он идет. Это правило не касается если на базе стоит турретка или эта база орков. О.о На базе орков без теха и тяж. оружия вообще ловить нечего. Ищите свои кап ордеры, но и не игнорируйте чужие.
Поговорим про грейды. У ТСМ их много но есть те которые делают всегда первыми ну или стараются. Это гранаты в бараке, бионикс, слотинкриз и ПП. Это как бы минимальный набор ТСМа в походе на противника.
Если играете в АСМов то тогда слот инкриз вам не нужен и в место него нужен силовой меч для сержей. В идеале к минуте 10-12 вы должны иметь следующий набор: 2 бионики, 1-2 таргетинга, слотинкриз, ПП, меч. И это только относительно оружейки. Есть еще и артефакт в котором делают в основном на Т2 следующие грейды: аура ФК и 1 грейд на командиров.
Ваши грейды должны на прямую зависеть от вашей игры. Если к примеру вы рветесь к терминаторам то до их выхода должно быть 2 бионики(только эти грейды действуют из оружейки на термов обоих типов) библ и слово императора. Если у вас идет масс тех то тогда грейд на увеличения популяции теха после выхода в Т2 должен быть первым. Грейды очень важны так как толпа по меньше но с грейдами имеет большую продуктивность. То есть они малочисленны, ими управлять легче, но огневой мощи больше. Как видите здесь я тоже даю вам только общие направления ибо это придет с опытом игры.
Мапконтроль - очень важный момент. Мапконтроль если говорить со всем просто то это насколько много вы видите карту, обзор местности. На многих картах есть множество приколов. На Оутер Ричес захват южной критической точки открывает обзор на базу противника. Захват средней точки дает обзор середины и контроль большей части карты.
На Титан фоле захват середины дает хороший контроль за перемещением врага. Тоже самое на БРе. 4 точки на фоллен сити дают очень множество идей за контролем территории врага. Одним словом мапконтроль дает вам полную картину происходящего и как результат вы имеете больше шансов выиграть. К примеру все на том же фоллен титане вы увидели после захвата как враг рванулся к вам на базу через середину: во первых вы видите состав войск и можете за пару секунд придумать контру. Во вторых вы видите в каком направлении двигается враг и сделать отвлекающий маневр для вас сам доктор прописал. Что нибудь типа прыжка АСМами на какой нить ЛП противника. Как результат враг может быть обескуражен тем что вы раскрыли его планы. Я играя всегда смотрю за точками которые захватил враг и какие завхатил я. Вот еще пример играя на ОРе я решил идти в фаст дреды против орка но чтобы не спалить свою стратегию я ставлю свой машин калт не на базе которая вполне может просвечиваться из-за южной точки а где нибудь в западной(или восточной) точки которая скрыта горами. Также запомните захват северной точки на ОРе открывает вам вид на ЛП противника. Как вы могли понять мапконтроль это не просто контроль территории а полное доминирование именно в получении информации. Согласитесь намного легче играть если знать куда идет враг и что строит.
Остался только тайминг. [/spoiler]
 
DEM_onДата: Вторник, 2008-05-27, 11:57:09 | Сообщение # 6
DEM_on
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Награды: 0
Репутация: 25
Статус: Offline
По-моему там не для новичков. Я с трудом понял, о чём там вообще говорится. Все эти сокращения не понятны и нечитаемы, даже не смотря на то, что есть "словарь". Сами такики писаны только для начала битвы.
 
IT)GooDwinДата: Вторник, 2008-05-27, 1:59:47 | Сообщение # 7
IT)GooDwin
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
DEM_on, а ты хочеш чтоб он расписал тебе все твои дествия и дествия твоего аппонента?

Добавлено (2008-05-27, 1:59:47)
---------------------------------------------
скажу лиш написано очень подробно и точно, респект Г.А.

 
ArdiasДата: Вторник, 2008-05-27, 3:44:57 | Сообщение # 8
Ardias
Группа: Проверенные
Сообщений: 1788
Награды: 1
Репутация: 65
Статус: Offline
Впринципе даже норм игроки могут найти там что-то полезное, но в целом он для новичков... но не для тех, кто любит играть "4х4 QS Оазис Шарра o rush 15 min", а для тех ,кто практикуется за СМ в авто, вернее ,начинает практиковаться... и етественно, знаком с основными понятиями игры в ДоВ(типа того, что скауты не должны перестреливаться с облитами, а должны вязать их в ББ).
ЗЫ: благодаря этому гайду снова игаю в дуэли за СМ)
 
DEM_onДата: Вторник, 2008-05-27, 8:58:24 | Сообщение # 9
DEM_on
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Награды: 0
Репутация: 25
Статус: Offline
Quote (IT)GooDwin)
DEM_on, а ты хочеш чтоб он расписал тебе все твои дествия и дествия твоего аппонента?

Нет, просто, чтобы немго грамотнее и чтобы в самом деле новичок понял.
 
LeadtekДата: Вторник, 2008-05-27, 9:13:56 | Сообщение # 10
Leadtek
Группа: Проверенные
Сообщений: 1109
Награды: 0
Репутация: 68
Статус: Offline
Quote (DEM_on)
Нет, просто, чтобы немго грамотнее и чтобы в самом деле новичок понял.

Если ты вобще не знаешь основ DoW, это твои проблемы. Как сказал Арди,
Quote (Ardias)
не для тех, кто любит играть "4х4 QS Оазис Шарра o rush 15 min"
 
DEM_onДата: Вторник, 2008-05-27, 11:52:51 | Сообщение # 11
DEM_on
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Награды: 0
Репутация: 25
Статус: Offline
Тогда бы написал, что новичок должен быть подготовлен к сокращениям и к лексике ДОВ-поклонников.
 
ArdiasДата: Среда, 2008-05-28, 0:33:51 | Сообщение # 12
Ardias
Группа: Проверенные
Сообщений: 1788
Награды: 1
Репутация: 65
Статус: Offline
Скорее нужно было написать, что гайд для адекватных и желающих учиться новичков...

Добавлено (2008-05-28, 0:33:51)
---------------------------------------------
Тайминг. Третья часть от G.A.
[spoiler]Тайминг - это чувство игры. Именно этот аспект отделяет про от новичка. Про всегда знает когда надо во время зайти на базу к врагу. Про всегда чувствует тонкую грань между проиграть и вытянуть игру. Он знает когда надо прыгать в тир а когда надо промассить войска.
(указанное время это старт делание тира.)
Одна из самых первых трудностей для новичка это именно чувство когда надо к примеру выходить в тир. Новичок почитав гайд и пересмотрев репы понимает что в среднем СМы выходят в Т2 на минуте 6. Это он хорошо видет по желтому столбику когда просматривает реп или когда обсит игру. Также он ориентируется играя в кастомах по таймеру в правом углу, но в авто нету таймера. Что тогда делать? Как понять когда надо выпрыгнуть в Т2? Новичок не видет таймера и теряется во времени и чувстве игры. Почему тоже самое не происходит с про? Все дело в мышлении.
Когда я начинал играть я использовал много приемов чтобы чувствовать игру: ставил часы рядом с собой или секундомер, но все это было лишним. И вот играя однажды я поймал себя на мысли что именно сейчас надо переходить в Т3 за СМов. Я не знаю почему я так решил но я так и сделал... и был прав. Позднее я понял почему я так решил: я прокачал свой Т2 и получил то что нужно было на Т2. Одним словом стратегия сама диктует время. Ваше мышление должно отталкиваться не от времени а от войск. То есть играя на Т2 с нормальным игроком после 2 ТСМ и ФК и пары грейдов постов вы начнете грейдить Т2. То есть 2 ТСМ и ФК и нормальную экономику вы получите к 5-6 минуте после чего вас уже ничего не держит на Т1. То есть БО диктует время а не время диктует БО. Вы должны играть не с мыслью что в БО 2 ТСМ 3 скаута переход на Т2 происходит на 6 минуте, а с мыслью что после 2 ТСМ 3 скаута вы должны заказать ФК и потом поставить 2-3 гена прогрейдить 2-3 поста и после этого заказать Т2. То есть играйте именно от ваших войск. Состав войск диктует время. Глянув на войска вы уже можете сделать вывод когда противник переходит в тиры. К примеру увидев культо-грены вы уже должны делать выводы следующего характера: культы имеют дешевый реинфорс то есть их масс не скажится на эко, как результат хаос быстро течится. Соответственно Т2 он получит к минуте 4-5 а Т3 к минуте 9. Ваши действия сразу же должны этому мешать: на Т1 заказываете ФК и быстро грейдите ЛП до ЛП2. На Т2 ставите артефакт и заказываете библа с ГК. Смайт сливает культов с первого раза. Соответственно у хаоса останется голый Т3. К тому времени когда он это сделает у вас будет контра ввиде 3 героев и ГК как минимум. То есть его фаст теч вы отконтрили именно чувством игры.
Хороший пример это снова мой реп(просто я знаю что я делал. ) против СМа ridicul SM VS SM. Здесь все было как с Тритом: враг начинает меня харрасить и быстро течится. Он выходит в Т2 и быстрее его прокачивает. Я делаю это немного позже но я знаю что он идет в Т3 так как играет только в скаутов(чаще именно так... СМы стараются раньше прокачать Т2 и быстрее выйти в Т3). Я же после прокачки Т2 начинаю массить тех и как результат я отбиваю его войска и иду к нему на базу именно в тот момент когда у него нет войск а Т3 еще не готов. Я залетаю к нему в самый непотходящий момент и начинаю все рушить. Кто-то скажет что мне повезло, но я скажу так: я знал что после того как отбил его войска у него на базе могла быть максимум 1 пачка терминаторов а вторая на потходе и поэтому я не теряя время и имея больше войск пошел крушить его базу. Как результат у него не было к тому времени даже термов.
Тайминг самый сложный аспект из трех. Есть пара так скажем моментов:
Масс- это тормоз теча. Посмотрите последние игры Нега на Ф2Ф он именно массится на Т2. Грейды-это тормоз теча. Все тот же Нег закачивает на Т2 своих ИГ по максимому и как результат его Т3 появляется позже. Экобум-это тормоз теча, но в последствии экобум себя окупает при правильном юзанье и игры Велана тому очень хороший пример. Сильный харрас убийца фаст теча. Пока враг течится вы можете снести ему всю экономику своим массом или к примеру теми же АСМами при потдержки темпестов.
Также тайминг очень сильно зависет от карт: если точек мало то и теч идет медленнее. На маленьких картах дешевые войска предпочтительнее: все тот же культогрен раш проводят именно на маленьких картах. На больших картах течиться проще и если точек много(МоМ) намного быстрее. Некоторые карты так скажем специально созданы для определенных рас. К примеру квест это карта для ИГ ИМХО. Так как там 1 вход и очень сложные проходы. Как результат большинство ИГ играют в ББ.
Я дам вам общию картину по времени и по составу войск, но вы должны понять что это всего лишь общая картина. Во многих играх вам придеться импровизировать. Т1: 2 ТСМ+ФК и 2 гена с 2-3 грейженными постами сигнал для перехода в Т2. Т2 для СМа очень важен и он может очень сильно затянуться. Здесь нету общей картины. Бывает так что уже идет 20 минута игры а СМ все еще в Т2, но примерный состав такой: 2-3 ТСМ+ХБ, Чаппи, ФК грейды(гранаты, 2 бионики, ПП, слот инкриз и меч), рино и 2 дреда. Если играете через артефакт то тогда: библ, ГК и грейды(аура и первый грейд на командиров.) вместо рино и 2 дредов. Это два варианта перехода в Т3 на минуте 13-15. Если играть и в тех и в артефакт то тогда ваш Т3 будет примерно на минуте 16-18.
Играя в АСМ: 2-3 АСМ+ФК(чаще без ФК), 2-3 гена, 2 ЛП2 сигнал для старта Т2 этопримерно 4-6 минута, но запомните БО в АСМов очень сильно зависет от вашего харраса. То есть здесь больше важен не теч а именно то как вы подорвете эко противника. БО в скаутов само собой подразумевает фаст Т2... примерный состав: 3-4скаута с кемперками, 2-3 гена и 3-4 ЛП2. примерное время это минута 3-5 старта делание Т2.
О примерный состав войск для ориентвции своего тайминга.
Еще один не маловажный момент это что после 15 минуты ресы начинают понижаться. И тут может очень сильно сыграть то что кто-то с экономил грейды на синьку и зеленку. Это можно видеть все в том же репе против GRIM_Avocado SM VS Ork где мы играли 37 минут.
Запомните: что высокая эко это хорошо, но если вы не можете его реализовывать то значит проблема в вашем микро(часто сливаете меньшиму числу войск, не успеваете работать на нескольких направлениях), макро(неправильная стратегия и состав войск.) или тайминг(не чувствуете момента когда имеете премущество.)
В заключении я хочу сказать что тайминг очень сложен для понимания и уж тем более для освоения, но нет ничего невозможного как сказал Slayer_Boxer: Practice makes perfect.

ПС а теперь я хочу сказать почему играю именно за СМ. Потому что ИМХО это та раса которая заставляет напрягаться. Именно потому что марины с полным качем становятся как танки. Потому что терми... потому что есть дред который всех рвет.
Но также я люто ненавижу эту расу за несколько моментов: дорогие войска... один слив и все. Нужно много времени чтобы прогрейдить войска.
Но я все время буду играть за СМов по одной причине: я за других вообще не умею.
 
ПризракДата: Среда, 2008-05-28, 9:02:09 | Сообщение # 13
Призрак
Группа: Проверенные
Сообщений: 1009
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
ИМХО, с литературной точки зрения действительно могло бы быть написано и получше...
 
DEM_onДата: Четверг, 2008-05-29, 0:00:48 | Сообщение # 14
DEM_on
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Награды: 0
Репутация: 25
Статус: Offline
А вот третья часть в самом деле получше, попонятнее.
 
LeadtekДата: Четверг, 2008-05-29, 10:05:11 | Сообщение # 15
Leadtek
Группа: Проверенные
Сообщений: 1109
Награды: 0
Репутация: 68
Статус: Offline
Quote (Призрак)
ИМХО, с литературной точки зрения действительно могло бы быть написано и получше...

Он всё-таки не писатель, а обычный человек. Во всяком случае, читается это не хуже, чем любая писанина с форума (если писали блац\олег прочие д%?:%*бы, естественно прочитать анриал:)) )
 
BigJonДата: Среда, 2008-06-04, 2:52:32 | Сообщение # 16
BigJon
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Парни а подскажите мне я че то не пойму в чем приимущество хб над плазмой а то в этой статье их так хвалят .
 
ПризракДата: Среда, 2008-06-04, 10:02:26 | Сообщение # 17
Призрак
Группа: Проверенные
Сообщений: 1009
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
бьют дальше, появляются раньше, по легкой броне у них демаг больше.
 
BigJonДата: Среда, 2008-06-04, 10:08:46 | Сообщение # 18
BigJon
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Понятно . Но легких юнитов в игре не так много . А по дальности стрелки тау их сделают .
 
ArdiasДата: Среда, 2008-06-04, 12:25:06 | Сообщение # 19
Ardias
Группа: Проверенные
Сообщений: 1788
Награды: 1
Репутация: 65
Статус: Offline
Quote
появляются раньше

Это тебе не Хаос, у СМов ХБ и плазма появляютсяв одно и то же время...
Quote
по легкой броне у них демаг больше.

И практически такой же по тяжёлой...
Quote
Но легких юнитов в игре не так много

Шуты, Риперы, гварды, Варриоры... это я только стрелков беру...
Но ХБ конечно должны юзаться только при наличии Рино...
 
BigJonДата: Среда, 2008-06-04, 1:01:08 | Сообщение # 20
BigJon
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Не знаю я когда играл еще в 1 дв там хб сразу появлялись . А в других аддонах хб как то не очень , толку мало пока разложаться их уже и забить могут . Вот плазма очень даже нормально себя ведет и в движений можно использовать а если и гранаты есть то любую пехоту можно раскидать , а на хб пока подойдут пока кинут потом опять раскладываться , много времени на это уходит и см с хб легкая добыча для артиллерии .
 
ArdiasДата: Четверг, 2008-06-05, 0:20:20 | Сообщение # 21
Ardias
Группа: Проверенные
Сообщений: 1788
Награды: 1
Репутация: 65
Статус: Offline
Здесь обсуждают Соулшторм... а не првый ДоВ...
Quote
а на хб пока подойдут пока кинут потом опять раскладываться

А транспорт использовать не судьба?
 
BigJonДата: Четверг, 2008-06-05, 0:42:49 | Сообщение # 22
BigJon
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Ну когда дойдет время до техники какой нибудь хищник хаоса порвет транспорт , или ракетчики орков . Все равно не вижу приимуществ .
 
LeadtekДата: Пятница, 2008-06-06, 8:35:08 | Сообщение # 23
Leadtek
Группа: Проверенные
Сообщений: 1109
Награды: 0
Репутация: 68
Статус: Offline
А ты прямо-таки будешь на месте стоять и ждать, пока твой рино пинают?

Добавлено (2008-06-06, 8:35:08)
---------------------------------------------
И цена не сопоставима.(сколько стоит рино, и сколько предатор?)

 
ArdiasДата: Пятница, 2008-06-06, 9:15:24 | Сообщение # 24
Ardias
Группа: Проверенные
Сообщений: 1788
Награды: 1
Репутация: 65
Статус: Offline
BigJon, можешь хоть огнемётами ТСМов закачивать, транспорт всё равно нужен ибо во много раз увеличивает мобильность войск...
А если транспорт уже есть(а це вещь аццки нужная) то предпочтительнее раздавать ХБ.
 
BigJonДата: Понедельник, 2008-06-09, 3:52:24 | Сообщение # 25
BigJon
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Я где то слышал что мол чтобы хб не раскладывались после высадки нужно типо не двигать их с места после первой высадки подождать пока разложаться и посадить обратно (проверял не работает) так что я думаю плазма рулит и у нее урон по героям больше когда с ботом играешь он десанта на транспорте не ждет а когда по сетке играешь все про этот ход знают и могут пойти на сближение с транспортом и когда хб вылезут тупо их закидать гранатами , а это стун на весь отряд на 2 или 3 сек. не помню , а отряд в этот момент отряд не спрячешь в транспорт и это нормальный съем жизней а после всего этого опять начнеться раскладка хб . Транспорт это конечно гуд но не с хб а все таки с плазмой ведь удар надо сделать быстро а плазма в больших количествах не хило пехоту ложит .
 
germanx32Дата: Вторник, 2008-06-17, 6:28:55 | Сообщение # 26
germanx32
Группа: Проверенные
Сообщений: 1223
Награды: 0
Репутация: 66
Статус: Offline
BigJon, странный ты, если у тебя есть пачка с хб, ты ведь не будешь отправлять их одних врага выносить? wacko
Quote
Я где то слышал что мол чтобы хб не раскладывались после высадки нужно типо не двигать их с места после первой высадки подождать пока разложаться и посадить обратно (проверял не работает)

вот это совсем не понял
 
LeadtekДата: Вторник, 2008-06-17, 8:24:03 | Сообщение # 27
Leadtek
Группа: Проверенные
Сообщений: 1109
Награды: 0
Репутация: 68
Статус: Offline
Quote (BigJon)
Я где то слышал что мол чтобы хб не раскладывались после высадки нужно типо не двигать их с места после первой высадки подождать пока разложаться и посадить обратно (проверял не работает) так что я думаю плазма рулит и у нее урон по героям больше когда с ботом играешь он десанта на транспорте не ждет а когда по сетке играешь все про этот ход знают и могут пойти на сближение с транспортом и когда хб вылезут тупо их закидать гранатами , а это стун на весь отряд на 2 или 3 сек. не помню , а отряд в этот момент отряд не спрячешь в транспорт и это нормальный съем жизней а после всего этого опять начнеться раскладка хб . Транспорт это конечно гуд но не с хб а все таки с плазмой ведь удар надо сделать быстро а плазма в больших количествах не хило пехоту ложит .

...Одна баба на базаре сказала....
 
ArdiasДата: Вторник, 2008-06-17, 11:16:56 | Сообщение # 28
Ardias
Группа: Проверенные
Сообщений: 1788
Награды: 1
Репутация: 65
Статус: Offline
[off]Конечно, Розен, Кулман, Сервант, Триви и все кто юзает ТСМ с ХБ в рине - нубы.... лол...[/off]
 
BigJonДата: Среда, 2008-06-18, 0:07:38 | Сообщение # 29
BigJon
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Нет не баба на базаре , я этот факт перепроверил , чтобы небыло сетап тайма в отряде должно быть не более 7 человек если вы подключаете героя или врача то 7 вместе с ним(к примеру состав такой ФК , серж и 5 смов 4 с хб и один запасной) и тогда при следующей высадке все будет в порядке . На 8 бойцах проверял не всегда работает все зависит от бойца у которого высвечивается мораль отряда а точнее насколько далеко он от БТР потому что посадка фиксируется игрой только по нему если есть серж то он выступает в роли главного посадочника . А разницу плазмы и хб я уже нашел .
 
ArdiasДата: Среда, 2008-06-18, 2:33:54 | Сообщение # 30
Ardias
Группа: Проверенные
Сообщений: 1788
Награды: 1
Репутация: 65
Статус: Offline
А про то что плазма имеет дальность почти на треть меньше, это как-то благополучно забыли? Чтобы открыть огонь плазмой тебе придётся подьехать на дистанцию броска гранаты, и даже если следовать твоей логике, то в лоб гранатами ты получишь в любом случае...какие гранаты ты нашёл у ДЭ, Некронов, ИГ, Тау(у них есть, но не такие), Эльдаров(гранаты гвардов на т2 уже неюзабельны)...
 
BigJonДата: Среда, 2008-06-18, 8:17:10 | Сообщение # 31
BigJon
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Радиус обзора сма 25 , радиус плазмы 30 , хб 35 у рино обзор 30 . Я думаю хб более оружие поддержки .
 
_Ale[ks]eY_Дата: Среда, 2008-06-18, 8:26:27 | Сообщение # 32
_Ale[ks]eY_
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Награды: 0
Репутация: 21
Статус: Offline
[off] BigJon, них не понял из твоего поста... Тебе сказали сзходи на вахафорумс, причем мне кажется что ты с людьми то не играл, только ИИ[/off]
 
BigJonДата: Среда, 2008-06-18, 3:23:19 | Сообщение # 33
BigJon
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Я там уже смотрел в какой то теме заходил вопрос о разнице оружия , мнения разные . А с ИИ не интересно играть лучше с людьми . Я зашел сюда просто поинтересоваться про плазму и хб а все начали про способы использования на рино . Если не знаете то так и надо было сказать .
 
LeadtekДата: Среда, 2008-06-18, 4:36:40 | Сообщение # 34
Leadtek
Группа: Проверенные
Сообщений: 1109
Награды: 0
Репутация: 68
Статус: Offline
Quote (BigJon)
Я зашел сюда просто поинтересоваться про плазму и хб а все начали про способы использования на рино . Если не знаете то так и надо было сказать .

Если не понял, что тебе сказали, так бы и сказал...
 
Hakon_GoldmaneДата: Воскресенье, 2008-07-13, 1:45:30 | Сообщение # 35
Hakon_Goldmane
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Награды: 0
Репутация: 16
Статус: Offline
Ну данный спор можно рассудить по вики , плазма становиться эффективнее после 2 апгрейда таргетинга . Так что я думаю можно использовать комби хб и плазмы !
 
BlackSunДата: Воскресенье, 2008-07-13, 5:57:17 | Сообщение # 36
BlackSun
Группа: Проверенные
Сообщений: 802
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
Quote (ATHAL)
Ну данный спор можно рассудить по вики , плазма становиться эффективнее после 2 апгрейда таргетинга . Так что я думаю можно использовать комби хб и плазмы !

я например комбинирую СМ чтобы были проть всех хороши 2 плазмы и 2 тяж болтера а если играеш например проть ИГ то
1 плазма 2 болтера и 1 ракета.Проверял вполне эффективно happy
 
Hakon_GoldmaneДата: Воскресенье, 2008-07-13, 10:21:31 | Сообщение # 37
Hakon_Goldmane
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Награды: 0
Репутация: 16
Статус: Offline
Quote (redsss)
2 плазмы и 2 тяж болтера а если играеш например проть ИГ то 1 плазма 2 болтера и 1 ракета.Проверял вполне эффективно

я тоже так делаю biggrin , но че то я стал замечать не эфективность этой комбипротив элдов там лучше в плазму .
 
Hakon_GoldmaneДата: Четверг, 2008-11-13, 7:33:47 | Сообщение # 38
Hakon_Goldmane
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Награды: 0
Репутация: 16
Статус: Offline
Интересный у тебя пост джер , флудить решил ?
 
Dire_AvengerДата: Четверг, 2008-11-13, 7:54:57 | Сообщение # 39
Dire_Avenger
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 1422
Статус: Offline
[off]нет не думаю - наверно джер хотел вытащить темку из задницы[/off]
 
F@1(oNДата: Пятница, 2008-11-14, 3:41:58 | Сообщение # 40
F@1(oN
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Leadtek)
По-моему там не для новичков. Я с трудом понял, о чём там вообще говорится. Все эти сокращения не понятны и нечитаемы, даже не смотря на то, что есть "словарь". Сами такики писаны только для начала битвы.

Просто начло игры и задает преимущество. Если в начале уступил противнику, дальше уже мало шансов догнать (если не ошибется враг, конечно)
 
INDДата: Среда, 2008-12-17, 4:02:07 | Сообщение # 41
IND
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Как хаосит могу скзать, что для меня намного страшнее плазма чем ХБ.Болтеры отличны против пехоты дальнего боя, но вот против ближнего, например Берсркеров намного действеннее делать плазму. Они убегают и стреляют. А с болтерами если с места убежишь то уже хрен когда успеешь болтерв разложить.

Еще хочу сказать про носороги. Они конечно очень важны для мобильности, но если человек идет В ГК и капелана, то об их постройке можно забыть. там уже Т3 на носу.

В общем против Хаоса лучше плазма. А так ХБ и Плазма впринцыпе равноценны. так что спорить что лучше не имеет смысла. всё от ситуации зависит)

Сообщение отредактировал IND - Среда, 2008-12-17, 4:05:08
 
Dire_AvengerДата: Среда, 2008-12-17, 5:46:15 | Сообщение # 42
Dire_Avenger
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 1422
Статус: Offline
Quote (IND)
Еще хочу сказать про носороги. Они конечно очень важны для мобильности, но если человек идет В ГК и капелана, то об их постройке можно забыть. там уже Т3 на носу

Не всегда. плюс 1 или 2 взвода СМ (если ДК), дают болты с рокетам, сажают эту толпу в рино и отжигают
 
INDДата: Четверг, 2008-12-18, 6:56:11 | Сообщение # 43
IND
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Dire_Avenger)
Не всегда. плюс 1 или 2 взвода СМ (если ДК), дают болты с рокетам, сажают эту толпу в рино и отжигают

В автоподборе на высоком рейте, См против меня всё чаще играл Штурмовиками и коммандирами с плазмой + ГК. До рино вообще не доходило. Да он и не нужен. только против рас у которых большая дальность стельбы чем у ХБ СМ.

Сообщение отредактировал IND - Четверг, 2008-12-18, 6:57:11
 
Hakon_GoldmaneДата: Понедельник, 2008-12-22, 7:39:50 | Сообщение # 44
Hakon_Goldmane
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Награды: 0
Репутация: 16
Статус: Offline
хм , я не строю серых по мне так тех лучше . У хаоса тоже есть дальние юниты , теха у см много а серые одни .
 
INDДата: Понедельник, 2008-12-22, 7:42:33 | Сообщение # 45
IND
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (ATHAL)
хм , я не строю серых по мне так тех лучше . У хаоса тоже есть дальние юниты , теха у см много а серые одни .

Серые с капеланом практически как термы по силам. Против берсов отлично воюют особенно с замедлением и ударом по площади. Плюс в спину стреляют неплохо. ХСМ на Т2 слабее чем СМ, так что тут искать особо нечего. Плюс ГК хорошо подходят против Алчущего и Демона Принца. А хаос делает демнона принца всегда после Одержимых и облитераторов на Т3.

Сообщение отредактировал IND - Понедельник, 2008-12-22, 7:43:19
 
Hakon_GoldmaneДата: Вторник, 2008-12-23, 9:44:25 | Сообщение # 46
Hakon_Goldmane
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Награды: 0
Репутация: 16
Статус: Offline
Интерестно , сколько можно серыми убить берсов катающихся на бтр . Тут даже капелан не большая помощь . на сколько мне известно хаоты предпочитают микс теха и пеха , мое мнение что сначала надо сделать тех а потом и о серых подумать . У хаоса по прежнему работает бо через культов , а значит это быстрый теч и одержимые , а их серые не шибко валят .
 
INDДата: Среда, 2008-12-24, 7:16:28 | Сообщение # 47
IND
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (ATHAL)
Интерестно , сколько можно серыми убить берсов катающихся на бтр . Тут даже капелан не большая помощь .

БТР для дальних подразделений и приимущественно с болтами.
Поганить быстрых посседов и облитераторов, тем, что на т2 придется строить дополнительное здание - мало кого прельщает. Кстати сколько раз играл в ваху, а играл очень много и особенно в авто.. не разу не видел, чтобы берсы катались на носороге. А вот что капелан сковывает берсов, ГК кидают на них обилку, после чего их весело добивают, я видел много раз.

Quote (ATHAL)
на сколько мне известно хаоты предпочитают микс теха и пеха , мое мнение что сначала надо сделать тех а потом и о серых подумать . У хаоса по прежнему работает бо через культов , а значит это быстрый теч и одержимые , а их серые не шибко валят .

Отнюдь, Технику Хаос строит, только если есть на неё деньги. Приорететнее пехота. а т.к. Берсами хаоситы пользуются намного чаще. чем ХСМ, то выбирается обычно жертвенный круг, а не завод машин. Завод естественно заказывается, но обычно после нажатия на Т3. Это конечно не правило, но чаще так.

Короче Я как Хосаит. говорю, что мне сложнее завалить живучих серых рыцарей с капеланом, чем убить пару дредов. Против дредов у хаоса есть много чего, а против ГК действенных решений, кроме того, как Т3, я не вижу.

Сообщение отредактировал IND - Среда, 2008-12-24, 7:18:12
 
CYBERДата: Среда, 2008-12-24, 7:21:08 | Сообщение # 48
CYBER
Группа: Заблокированные
Сообщений: 657
Награды: 0
Репутация: 92
Статус: Offline
2 команды берсов + Чернокнижник быстро завалят Серых (но нужен навык, как его, оковы боли вроде) даже проблемы типа 1-2 команд СМ с плазмой не помеха (сам проверял), Когда убрал серых уже можно долго гонятся за СМ, за это время я перехожу в т3 и в большинстве случаев противник проигрывает. Но возможно что придут дреды или глайды, но в запасе обычно у меня вснгда есть Кошмары, если техники небудет всё равно пригодятся smile

Сообщение отредактировал CYBER - Среда, 2008-12-24, 7:22:00
 
INDДата: Среда, 2008-12-24, 8:27:54 | Сообщение # 49
IND
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
CYBER, Извини, но против 2 пачек СМ с плазмой и Серых с Капеланом у двух сквадов берсов и Соркера нет шансов.

Пока берсы будут бить серых, СМ их банально расстреляет. А убить серых пока лежат оковы берсы не успевают.

Производим расчет:

Урон одной группы СМ с плазмой и апгрейдом (Wargear: Target Finders9первого уровня).
Всего 8 человек. Из них у пятерых плазма, а у троих легкие болтеры.

У одного СМ с плазмой, урон против берсов с броней H.Med = 39.5 с точностью 80% т.е. чистый урон в среднем равен 31.6 в секунду. У пятерых СМ средний урон равен 158 в секунду.

У одного легкого болтера, урон равен 12.7 с точностью 60%, что в среднем будет 7.62. У трех СМ средний урон равен 22.9 в секунду.

У сержанта с плазменным пистолетом урон равен 27.8 (без плазмы 20.0) с сто процентной точностью.

В итоге получается, что 1 сквад космодесанта с плазмой( причем без второго улучшения Wargear: Enhanced Target Finders) бьет берсам 208.7 ХП в секунду. Т.е. убивает один сквад берсов(4880 хп) за 23.4 секунды, а с Wargear: Enhanced Target Finders вообще за 19.7 секунд. Прибась к этому ещё осколочную гранату, которая раскидывает и наносит урон каждму члену сквада по 95-107. А это дополнительно 800 Хп урона.

незабываем приплюсовать к этому абилку ГК котрая бьёт 80-85 десять раз на протяжении 25 секунд.
Причем эта абилка будет бить сразу две группы берсов, т.к. мочит по площади.

В общем получается, что 2 группы СП (без гранат и абилки ГК) замочат сквад берсов за 9-11 сек.
Столько же действуют и оковы соркера. Плюс берсы еще должны добежать до серых. а это еще 3-4 секунды. Извени CYBER, но что ты написал выше - это невозможно. Ставлю под сомнение твои слова, что ты сам проверял.

И еще кое-что, без капелана у серых 4800 жизней. Два сквада берсов бьют 467, т.е. если взять идеальную ситуацию, когда берсы стоят уже вокруг серых рыцарей и сразу после оков начинают их бить, то они успевают отбить толлько 4672, а если и соркер будет стоять впритык и бить + кинет свою абилку. То серых
можно успеть замочить за 10 секунд. Но это только в идеале и то, если они не будут плюсоваться.. На практикеже обычно 1-2 рыцаря имеют шанс убежать, а с капеланом успевают убежатьб после оков ВСЕГДА.

Теперь бой.
2 сквада берсов и сорк бегут на серых. По дороге теряется 3-4 берса. Это уже означает, что КГ они не завалят за время действия оков полюбому. Причем постоянно умирают всё новые и новые берсы.
Если игрок умный и кидает гранаты с абилкой ГК, то берсам самим сложно продержаться эти 10 секунд. Потом Капелан стопит оставшуюся группу и СМ их добивает. Хотя и так берсов добьет.

П.С. лично всё что я написал и так очевидно. А точные расчеты я привел, чтобы небыло пустых слов.
Все данные по урону и т.п. брал с сайта вики.

Сообщение отредактировал IND - Среда, 2008-12-24, 8:39:14
 
CYBERДата: Среда, 2008-12-24, 8:49:12 | Сообщение # 50
CYBER
Группа: Заблокированные
Сообщений: 657
Награды: 0
Репутация: 92
Статус: Offline
IND, Правильно. Делаю поправку. Так вот у меня было вот так:
Я: 2 сквада Берсов, Соркер с оковами.
СМ: 2 сквада СМ у которых было по 2 плазмы, Серые с Чаппи.
Сержа у СМ-ов небыло и гранат тоже (может ресов нехватило).
Как только я начал идти в рукопашную он пустил этот пси удар серых и крик Чаппи (сорри непомню как всё это называется), я отправил одних берсов отвлекать СМ вторых с Соркером бить серых заодно запустил в СМ эти стрелы в итоге они остались без морали, и на серых сделал оковы боли, пока СМ убегали я послал этих берсов обратно мочить серых, конечно СМ прибежали и покрамсали много берсов, но в итоге я замочил серых с чаппи, потом погнался за СМ по пути умер Соркер и СМ наделал грейды на плазму и добавил командира, но тут всё было ясно 2 берса против 2 СМ.

Если бы у СМа были гранаты и по 4-5 плазм то шансов у меня конечно не было бы. dry

Сообщение отредактировал CYBER - Среда, 2008-12-24, 8:50:03
 
Форум Warhammer » Dawn of War » Тактический раздел » Полный гайд для СМ-ов-новичков (Дополнение к тактическому разделу "Spacemarine")
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Поиск
Vermintide 2
Space Marine
Dark Millennium
Полезное
Статистика