поделиться
меню
Dawn of War 2
Dawn of War
Dawn Of War 3

Полный гайд для СМ-ов-новичков - Страница 2 - Форум Warhammer Dawn of War Тактический раздел

Дополнение к тактическому разделу "Spacemarine"
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум Warhammer » Dawn of War » Тактический раздел » Полный гайд для СМ-ов-новичков (Дополнение к тактическому разделу "Spacemarine")
Полный гайд для СМ-ов-новичков
INDДата: Среда, 2008-12-24, 9:11:52 | Сообщение # 51
IND
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Ну это более реально чем две полные группы.
Но ты играл против нуба, т.к. сержантов и гранаты надо делать всегда. Плюс обычно должен быть ФК и скауты. А серыми он походу стоял и не бегал, ждал пока ты их замочишь.
 
Hakon_GoldmaneДата: Среда, 2008-12-24, 10:49:07 | Сообщение # 52
Hakon_Goldmane
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Награды: 0
Репутация: 16
Статус: Offline
Хаоты и строят бтр что бы сразу подходить в мили . А в схватке 2тсм+плазма+фк+чап+грены мочат 2берсы+лох+сорк+абилы .

Сообщение отредактировал ATHAL - Четверг, 2008-12-25, 0:17:54
 
INDДата: Четверг, 2008-12-25, 10:19:41 | Сообщение # 53
IND
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (ATHAL)
Хаоты и строят бтр что бы сразу подходить в мили .

Я понимаю что ты хочешь сказать, просто покупка БТР, на несколько минут откладывает появление Т3.

Quote (ATHAL)
А в схватке 2тсм+плазма+фк+чап+грены мочат 2берсы+лох+сорк+абилы .

Не совмем понятно это предложение. Кто должен потвоему победить в этой схватке? А то из предложения можно подумать по-разному.

Хаос выигравает почти всегда при таком раскладе. Только кто делает капелана без ГК? это ведь не WA. по одиночке ГК и Чапи не так страшны как в связке.

Сообщение отредактировал IND - Четверг, 2008-12-25, 10:26:40
 
CYBERДата: Четверг, 2008-12-25, 2:20:06 | Сообщение # 54
CYBER
Группа: Заблокированные
Сообщений: 657
Награды: 0
Репутация: 91
Статус: Offline
Quote (IND)
А серыми он походу стоял и не бегал, ждал пока ты их замочишь.

Сначало он мочил, но когда осталось 2 серых с чаппи он уже убегат решил, но я так и бегал за ним пока не добил. Е сли бы не добил это был бы наверно конец biggrin
 
Hakon_GoldmaneДата: Четверг, 2008-12-25, 2:28:36 | Сообщение # 55
Hakon_Goldmane
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Награды: 0
Репутация: 16
Статус: Offline
IND, в такой ситуации см фри вин . Даже бегать не надо , 8 плазм разбирают бесов в легкую , сам проверял , бесы даже не добегают до них так что большого смысла в прикрытии их серыми не вижу .

Добавлено (2008-12-25, 2:28:36)
---------------------------------------------
Серые хороши против массы пеха .

 
INDДата: Четверг, 2008-12-25, 5:34:49 | Сообщение # 56
IND
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (ATHAL)
IND, в такой ситуации см фри вин . Даже бегать не надо , 8 плазм разбирают бесов в легкую , сам проверял , бесы даже не добегают до них так что большого смысла в прикрытии их серыми не вижу .

В нубских поединках См может и победит, а на высоких уровнях скила. У СМ нет шансов.

Пока берсы добегут, один сквад потеряет 3-5 берсеркера(второй не потеряет ничего). После этого берсы нападают на две группы СМ за которыми бегают до победного конца. Так случитья если СМ дурак.
Если СМ умный то он кинет замедление на потрепанный сквад берсов и будет дальше разстреливать его, незанятой группой и капеланом. В результате замочит. и легко доведет дело до победы. Но это уже если Хаос дурак. А если хаос умный, то как только См замечает берсов, соркер сразу портируется вглубь одной группы См и сковывает её. Лорда хаоса пускаем на капелана. 2 группы беросв на вторую группу СМ, на которую кидает оковы.

В итоге:
- капелан слабее Лорда.Ттот не даст ему убежать, замедляя своим крозиусом.
- соркер долго держит 1 группу СМ посадив им мораль стрелой.
- другую группу с путами на ногах за 7-8 секунд убивают берсы и бегут на помошь соркеру.
- соркера конечно прикрепляем к одной группе берсов. и бегаем так 80 секунд, пока не пройдет кулдаун оков.
- Flawless Victory, Chaos Win!

Если судить по репутации, то ты вроде неплохо играешь в Дов. Но когда говоришь, что См точно победят создается впечатление, что ты не играл против хороших Хаосов. от 1250-1300 хотябы.

Сообщение отредактировал IND - Четверг, 2008-12-25, 5:38:21
 
Hakon_GoldmaneДата: Четверг, 2008-12-25, 5:42:07 | Сообщение # 57
Hakon_Goldmane
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Награды: 0
Репутация: 16
Статус: Offline
Ты хочешь доказать мне см=1250 , что я не играл с хорошим хаосом в районе 1250-1300 ?
 
INDДата: Четверг, 2008-12-25, 5:55:09 | Сообщение # 58
IND
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (ATHAL)
Ты хочешь доказать мне см=1250 , что я не играл с хорошим хаосом в районе 1250-1300 ?

Странно, но в теме "ваш рейт" ты написал, что у тебя рейтинг 1070..
.. Хотя сейчаc на сайте вахи написано, что 1167.. это никак не 1250..

Ну в общем если даже у тебя 1167, то с Хаосом >1250 ты играл точно.
Но дело не в этом, просто такие ситуации происходят не часто. Что-бы было всё в точности как ты писал выше. Обычно бои проходят возле чьейто пушки(поста) и в несколько других составах. Вполне вероятно, что такой случай произошел у тебя против хаоса-нуба и больше не повторялся.

Сообщение отредактировал IND - Четверг, 2008-12-25, 6:01:19
 
Hakon_GoldmaneДата: Четверг, 2008-12-25, 6:27:04 | Сообщение # 59
Hakon_Goldmane
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Награды: 0
Репутация: 16
Статус: Offline
У меня 2 ника на спае сейчас с обоих сняли очки за неактив в авто . diZE|ATHAL - 1215 СЕЙЧАС .

Добавлено (2008-12-25, 6:24:02)
---------------------------------------------
Что бы сбить с курса бесов можно даже бтр поставить рядом и не потерять ни одного см , не обязательно стоять под вышкой .

Добавлено (2008-12-25, 6:27:04)
---------------------------------------------
И со времени той писанины в теме ваш рейт уже прошло почти пол года .

 
INDДата: Четверг, 2008-12-25, 6:38:36 | Сообщение # 60
IND
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (ATHAL)
Что бы сбить с курса бесов можно даже бтр поставить рядом и не потерять ни одного см , не обязательно стоять под вышкой .

С этим 100% согласен. Носорог Космодеснта намного полезнее чем у хаоса, на Т2 точно.
Я забыл что носорог сбивает цели у ближних юнитов. Играл ппротив такой тактики раза 3-4. приходилось сидеть в защите несколько минут, до Т3 и теха. Это посложнее чем против СМ и ГК. Но против спама штурмовиков, ГК и трёх командиров с плазмой всё-таки играть Хаосу(читай мне) сложнее.

Сообщение отредактировал IND - Четверг, 2008-12-25, 6:43:12
 
Hakon_GoldmaneДата: Четверг, 2008-12-25, 6:46:38 | Сообщение # 61
Hakon_Goldmane
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Награды: 0
Репутация: 16
Статус: Offline
спам штурмов не выгоден обычные адские когти их убьют .

Добавлено (2008-12-25, 6:46:38)
---------------------------------------------
хочу тебе сказать что хаоты касаются на такси не хуже см .

 
INDДата: Четверг, 2008-12-25, 6:55:03 | Сообщение # 62
IND
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (ATHAL)
хочу тебе сказать что хаоты касаются на такси не хуже см .

Ну молодцы, что я скажу. Но в то время, что играл в DOW, WA и DС они этим не занимались.
В соулсторме я в автоподборе не играл вообще вроде. т.к аддон не оправдал ожиданий. Не считая двух новых рас ничего не изменилось. Верю, что Хаос может ездить на носороге, но для меня это непреемлемо.
А вообще Ваха тем и хороша, что есть много ранвоценных тактик. Я говорил в частности о себе. ЧТо для меня сложно, что нет.

и еще, про какие адские когти ты говоришь? Я играю в ваху с самого начала, но не припомню адских когтей sad

Сообщение отредактировал IND - Четверг, 2008-12-25, 6:58:40
 
CYBERДата: Четверг, 2008-12-25, 7:16:51 | Сообщение # 63
CYBER
Группа: Заблокированные
Сообщений: 657
Награды: 0
Репутация: 91
Статус: Offline
Quote (IND)
и еще, про какие адские когти ты говоришь? Я играю в ваху с самого начала, но не припомню адских когтей

Он говорит про самолёты Хаоса из СС, они очень эффективны против пехоты.


Сообщение отредактировал CYBER - Четверг, 2008-12-25, 7:18:00
 
INDДата: Пятница, 2008-12-26, 10:45:47 | Сообщение # 64
IND
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
А про самолетики Hell Talon) Я просто в сулсторм на английском сейчас играю.
Против них да.. будет сложновато. Сейчас на вики посмотрел, что до них гранаты не долетают.
Эт хорошая новость, значит в автоподборе теперь тактику с штурмовиками будут использовать реже.
Спасибо за разъяснения.

Добавлено (2008-12-26, 10:45:47)
---------------------------------------------

Quote (ATHAL)
спам штурмов не выгоден обычные адские когти их убьют .

А чем собственно так сильны Хелл Талоны?
Конечно плохо, что на них не дейсвуют гранаты, но даже так они долго не продержатся.
По расчетам, один хелл талон при концентрированном огне продержится секунд 20.
Если его одновременно будут бить 3 командира и 4 группы Штуровиков.

Талон ведь в основном против теха силен, а штуровикам будет отбивать 11 хп в секунду, плюс бомба, которая снимет всего 65 хп каждому в зоне за 15 секунд.

К тому же космодесант не даст хаосу так легко дойти до Завода машин. Будет постоянно сбивать экономику прыжками по точкам и подрывом постов. К тому же никто не мешает отманив армию Хаоса прыгнуть к нему на базу. и повзрывать гранатами там пару зданий и генов. Тут Хелл Талон не помошник.
Единственный адекватный ответ против этой тактики - это присечь ее в самом начале. Агрессивным харрасом Рапторами. Мешанием взять точки и подрывом экономики. Причем Штуровики в это время будут подрывать экономику у хаоса. Тут у хаоса будет хоть какойто шанс, т.к. при общем дефиците ресурсов у него войска стят дешевле и пояляются раньше(Говорю про берсов). Но гранты всётаки это жест (( подлетел.. кинул гранату... взорвал... улетел... В общем битва обещает быть сложной.

Сообщение отредактировал IND - Пятница, 2008-12-26, 10:49:46
 
CYBERДата: Пятница, 2008-12-26, 12:49:50 | Сообщение # 65
CYBER
Группа: Заблокированные
Сообщений: 657
Награды: 0
Репутация: 91
Статус: Offline
Хотел спросить, если встретятся пополненные Рапторы и пополненные Штурмовики (без Бионики) кто кого завалит и кто кого завалит с Бионикой 2-го уровня?
 
Hakon_GoldmaneДата: Пятница, 2008-12-26, 2:06:15 | Сообщение # 66
Hakon_Goldmane
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Награды: 0
Репутация: 16
Статус: Offline
Штурмы делают рапов .

Добавлено (2008-12-26, 2:06:15)
---------------------------------------------
Инд ты хотя бы знаешь сколько надо реквы что бы сделать 4 асм , это вообще не вариант делат больше 2х пачек , такое отставание в тече см мощи не даст . Твоих рапов на базе см может и фк убить , просто расстрелять . А если еще и посты улучшить то рапы напрасная трата денег . Тем более никто из см не даст своим штурмам играть в обмен базами те ты у него а он у тебя . Штурмы помогут рапам умереть .

 
INDДата: Пятница, 2008-12-26, 11:15:06 | Сообщение # 67
IND
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (ATHAL)
Инд ты хотя бы знаешь сколько надо реквы что бы сделать 4 асм , это вообще не вариант делат больше 2х пачек , такое отставание в тече см мощи не даст . Твоих рапов на базе см может и фк убить , просто расстрелять . А если еще и посты улучшить то рапы напрасная трата денег .

Эти 4 асм окупят с лихвой все потраченные на них деньги. 2 гранаты можно пережить, а четыре... и осквернителя с землей сравняют, и несколько генов взорвут. А без генов даже берсами особо не разгуляешь. Кстати штурмовики со всеми апами и командирами с плазмой не оставляют Берсам шансов напобеду. банально они сильнее и всегда могу убежать если что. Плюс оковы штурмовиков не берут.

Quote (ATHAL)
Тем более никто из см не даст своим штурмам играть в обмен базами те ты у него а он у тебя . Штурмы помогут рапам умереть .

Открою маленький секрет.. Рапторы сильнее чем штурмовики на первом Тире. А если еще их огнеметами вооружить то вообще грозная сила. На первом тире у Рапторов сильнее урон и больше общих жизней. Плюс их всегда будет больше, т.к. Космо теряет деньги и время на постройку оружейной.

Единсвеннй минус, что морали у рапторов мало и ее не всегда хватает на весь бой. тут приходится отпрыгивать секунд на 10-15. Это кстати мой ответ на вопрос CYBER-а о том кто сильнее без апгрейдов.
А с грейдами у рапторов нет шансов..

ATHAL, ты кстати не ответил каким образом хелталоны могу одолеть штурмовиков, трёх командиров и гк.
И как до них вообще дожить если штурмовики гранами все гены перешибут. там хоть облитераторы будут стоять. Прыгнул на ген, кинул и улетел. потери маленькие, а врагу сильный удар по экономике.

Сообщение отредактировал IND - Пятница, 2008-12-26, 11:33:53
 
andrei344Дата: Суббота, 2008-12-27, 1:25:32 | Сообщение # 68
andrei344
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Награды: 0
Репутация: 47
Статус: Offline
Хел талоны вообще приминяются против зданий
Ими отлично разрушать генераторы ,грейженные лп (но лучше генераторы)
Против техники они неочень ,против пехоты лучше использовать что нибудь другое
Хел талоны ответ ответ хаоса асм космодесанта .
Он тебе генераторы снес и ты ему снес))))))))))))))

Добавлено (2008-12-27, 1:25:32)
---------------------------------------------
А еще хел талоны на т3 реально против пехоты применять.

 
INDДата: Суббота, 2008-12-27, 1:59:00 | Сообщение # 69
IND
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Вот об этом я и говорил)) А то ATHAL уверяет, что они штурмовиков легко завалят.
Quote (andrei344)
Хел
талоны ответ ответ хаоса асм космодесанта . Он тебе генераторы снес и ты ему снес))))))))))))))

если СМ снес тебе гены, то о Хел талонах лучще и не мечтать. Вообще от технике лучше не думать)
На нее энергию будет неоткуда взять.


Сообщение отредактировал IND - Суббота, 2008-12-27, 1:59:45
 
andrei344Дата: Суббота, 2008-12-27, 9:12:34 | Сообщение # 70
andrei344
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Награды: 0
Репутация: 47
Статус: Offline
Хел талоны т2
Грены асм т2
См мас асм на т2 ,ты ему в ответ масс хел талоны я про это .
Хотя сам я неприменял,играю через активный харас на т1 .
Рапти +культяпки или хсм+культяпки
 
Hakon_GoldmaneДата: Суббота, 2008-12-27, 9:36:43 | Сообщение # 71
Hakon_Goldmane
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Награды: 0
Репутация: 16
Статус: Offline
Я не знаю как тогда надо играть что бы дать построить 4асм . И им не чем бить самолеты , их болты и так не имеют большого урона , а гранаты в самолет не кинешь . И никто не отменял турели , если ты хочешь что бы асм не трогали твои гены .

Добавлено (2008-12-27, 9:36:43)
---------------------------------------------
Я не знаю как тогда надо играть что бы дать построить 4асм . И им не чем бить самолеты , их болты и так не имеют большого урона , а гранаты в самолет не кинешь . И никто не отменял турели , если ты хочешь что бы асм не трогали твои гены .

 
INDДата: Суббота, 2008-12-27, 11:36:36 | Сообщение # 72
IND
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (andrei344)
Хел талоны т2 Грены асм т2 См мас асм на т2 ,ты ему в ответ масс хел талоны я про это . Хотя сам я неприменял,играю через активный харас на т1 . Рапти +культяпки или хсм+культяпки

Понял твою мысль, просто обычно при игре космодесанта в масс АСМ, большая часть игры идет на первом тире. Хаосу необходимо строить очень много войск чтобы отбивать атаки. О втором Тире не следует даже думать. А когда он появляется, то Космодесанту легче развить гранату и подбить все генераторы, чем хаосу построить достойный ответ из масса хелталонов. Я когда в DC дошел до 1400+ всё чаще стал натыкаться на масс АСМ. Это мне доставляло ужасные проблемы. Первые игры вообще сливал как полный нуб. А когда стал им рапторами отвечать, то хоть побеждать стал.

Quote (ATHAL)
Я не знаю как тогда надо играть что бы дать построить 4асм.

Ну хотябы играть так как я. Может я и не супер отец, но в сотне лучших по рейтингу всегда находился.

Quote (ATHAL)
И им не чем бить самолеты , их болты и так не имеют большого урона , а гранаты в самолет не кинешь .
прочитай мой пост от Птяница 10:45:47. 20 секунд и хелталона нет.

Quote (ATHAL)
И никто не отменял турели , если ты хочешь что бы асм не трогали твои гены .

oO ты что.. турельки для нубов. от них только на т1 может еще какаято польза есть. Сам я пушки юзал очень редко и то против тау, когда у них были читерские веспиды, которые строились за пару секунд и летели к тебе на базу всё взрывать. К томуже у пушки 1125 жизней. Она с одной грены слетит. да и в рукопашку секунд 8-10 продержится не больше. За это время дай бог 1 штурмовика завалить успеет.
Только ресы потеряешь если пушки строить.


Сообщение отредактировал IND - Суббота, 2008-12-27, 11:38:50
 
andrei344Дата: Суббота, 2008-12-27, 11:21:44 | Сообщение # 73
andrei344
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Награды: 0
Репутация: 47
Статус: Offline
oO ты что.. турельки для нубов. от них только на т1 может еще какаято польза есть.

Вот тут ты неправ
Турельку применяют на т2
1 Что бы защитить генераторы от всяких хел талонов и прочих самолетов .
2 Если игра идет на 2 фронта то грамотно поставленная турель может подбить рино противника идущего с другого фланга (еще мины рядом ставиш)
У меня есть знакомый хаосит он очень активно юзал турель против многих расс.
Его рейтинг 1500 в дк ник синезеленый (суцк еще тот)

 
Hakon_GoldmaneДата: Понедельник, 2008-12-29, 5:49:44 | Сообщение # 74
Hakon_Goldmane
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Награды: 0
Репутация: 16
Статус: Offline
IND, тура не даст асм зайти к тебе на баду , я даже удивлен как ты набрал 1400 если даешь см строить 4+ асм . См надо с самого начала держать под прессом , а то если см начнет теч то это будет покруче асм . Ты так рассуждаешь что асм легро убьют туру , а где же твои войска были ?
 
INDДата: Понедельник, 2008-12-29, 12:23:32 | Сообщение # 75
IND
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (ATHAL)
IND, Ты так рассуждаешь что асм легро убьют туру , а где же твои войска были ?

Ну естественно все мои войска будут на базе около пушки дежурить. АМС тем и плохи, что если я на базе стою, то они все посты посшибают, а как только пойду на защиту постов, они прыгнут на базу и взорвут его. Так то они не очень сильны, но в руках хорошего игрока ломают всю экономику у врага. Мобильность у них феноменальная.

Quote (ATHAL)
я даже удивлен как ты набрал 1400 если даешь см строить 4+ асм .

Вот скажи мне, ты даешь своему сопернику перейти на второй тир? Или ты всех выгашиваешь на первом?
А теперь представь, что космодесант решил не переходить в тир, а посторить на сыкономленные деньги несколько групп АСМ.

Я просто хренею нат тобой) Значит построить ФК, 2-3 группы СМ и перейти на 2 тир Космодесант может, а приобрести всего 4 АСМ не в состоянии. И еще, ты реально думаешь, что если я дошел до 1400, то могу любого космодесанта так прижать к базе, что он себе ничего позволить не сможет? Скажу тебе честно, что такие бравые космодесанты (которые мнуться и гнуться под моим напором и не могут позволить себе четыре сквада АСМ) не поднимаются выше 1150-1200. В остальном даже с игроками от 1200+ нет лёгкой прогулки. микрить они умеют и не дают себя в обиду хотябы на первом тире точно. Причем на рейте 1400+ мне попадались и игроки с рейтом намного выше моего. А таких зажимать очень сложно.

Сообщение отредактировал IND - Понедельник, 2008-12-29, 12:24:34
 
Hakon_GoldmaneДата: Понедельник, 2008-12-29, 8:06:25 | Сообщение # 76
Hakon_Goldmane
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Награды: 0
Репутация: 16
Статус: Offline
Мне кажется вся твоя проблема в кривых руках . Я хочу предложить тебе партеику , хотя бы посмотреть как ты играешь .
 
CYBERДата: Понедельник, 2008-12-29, 10:03:01 | Сообщение # 77
CYBER
Группа: Заблокированные
Сообщений: 657
Награды: 0
Репутация: 91
Статус: Offline
Вот я поразмыслил на досуге, поиграл авто, и подумал, что лучше использовать против ИГ: раш Глайдами или же более дорогими Дредами поддержки идти? Ведь псайкер ИГа легко отрубает Дреда, а остальные добивают, а вот глайдов то будет больше, но тоже не выход - антитех у ИГ что надо быстро сносит, поддержка пехотой не помогает ИГ так и прёт как мясо, но всё же мочит моих хоть и дохнет, а ведь они очень дешёвые. Так что лучше? или же поднакопит на Хищник и идти им?

Сообщение отредактировал CYBER - Понедельник, 2008-12-29, 10:04:26
 
Dire_AvengerДата: Понедельник, 2008-12-29, 10:10:54 | Сообщение # 78
Dire_Avenger
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 1422
Статус: Offline
Для начала нужны прямые руки и хорошее микро (тк обычно скилловый ИГ овнит СМа CYBER, сам знаешь xD). Масс маринами неплох на начальной фазе. Дальше даем им ченить тяжелое и транспорт (катаемся по мапе и сносим посты)
делаем какуюнить технику (предпочтитель 2-3 дреда поддержки, прикрытые ракетчиками от часовых)
дуем в т3, далее термосы
неплохой вещью является Вихрь
ЗЫ я перечислил все что меня как-то колышит
 
JericoДата: Понедельник, 2008-12-29, 10:13:31 | Сообщение # 79
Jerico
Группа: Проверенные
Сообщений: 1593
Награды: 0
Репутация: 671
Статус: Offline
Вихрь - т4. О нем можно забыть.
Офигенная вещь - дропы рукопашных дредов.
 
Dire_AvengerДата: Понедельник, 2008-12-29, 10:16:36 | Сообщение # 80
Dire_Avenger
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 1422
Статус: Offline
если сразу двумя то это зло. Ракетчики гоняют сентинелов, а термосы пехоту
 
JericoДата: Понедельник, 2008-12-29, 10:23:04 | Сообщение # 81
Jerico
Группа: Проверенные
Сообщений: 1593
Награды: 0
Репутация: 671
Статус: Offline
Рукопашные дреды способны разрулить и леманов и беню. Но их нужно не менее 5-6. Дропаешь постоянно на позиции танков и рвешь их... конечно, если сумел дожить до т3 и сохранить гены happy
 
CYBERДата: Понедельник, 2008-12-29, 10:25:34 | Сообщение # 82
CYBER
Группа: Заблокированные
Сообщений: 657
Награды: 0
Репутация: 91
Статус: Offline
Один Дред запросто замочит Лемана, но только если никто больше не будет мочит Дреда, но сколько нужно Дредов чтобы замочить Каралку?
 
Hakon_GoldmaneДата: Понедельник, 2008-12-29, 10:26:55 | Сообщение # 83
Hakon_Goldmane
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Награды: 0
Репутация: 16
Статус: Offline
Против иг тех не большой вариант , часовые не спят. в этом случае можно поторопиться в т3 за термами .
 
CYBERДата: Понедельник, 2008-12-29, 10:29:39 | Сообщение # 84
CYBER
Группа: Заблокированные
Сообщений: 657
Награды: 0
Репутация: 91
Статус: Offline
ATHAL, Также часто клепаю Черепа и делаю замыкание, но надолго нехватает пока есть время нужно мочить.
 
Hakon_GoldmaneДата: Понедельник, 2008-12-29, 10:32:38 | Сообщение # 85
Hakon_Goldmane
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Награды: 0
Репутация: 16
Статус: Offline
Можешь спросить WGL^Leman, уж он то знает как быстро беня убивается :-)
 
CYBERДата: Понедельник, 2008-12-29, 10:35:32 | Сообщение # 86
CYBER
Группа: Заблокированные
Сообщений: 657
Награды: 0
Репутация: 91
Статус: Offline
[off]Хы он ушёл, задротничает, уж его в Вахе я всего пару раз смог одолеть, и то еле еле[/off]
 
Hakon_GoldmaneДата: Понедельник, 2008-12-29, 10:35:40 | Сообщение # 87
Hakon_Goldmane
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Награды: 0
Репутация: 16
Статус: Offline
Или я тебе в лс ссылку брошу . CYBER,
 
INDДата: Вторник, 2008-12-30, 0:33:40 | Сообщение # 88
IND
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
ИГ зажимаешь спамом СМ на базе. Потом добиваешь на Т2. Прокатывало в 80% случаев.

ATHAL, Эх ты)) хочешь поиграть сомной партию. Ты сначала теоретически хоть как-то мне ответь.
Говоришь пустыми словами за которыми ничего не кроется.

- Говорил, что Хел талоны перебьют все взыоды АСМ, я специально залез на сайт вики и не пожалев времени всё посчитал, в итоге хел талон держится 20 секунд, а сам бьет штурмовикам очень мало.

-CYBER спросил кто сильнее АСМ или рапторы без грейдов, ты ответил, что АСМ. А это не так.
Рапторы без грейдов сильнее.

-Утверждаешь, что пушка помешает 4 групппам АСМ и что их вообще построить нельзя. Т.К. этого нереально допустить. Бред.

-НА вопросы мои не отвечаешь. Когда я привожу тебе факты, с которыми ты поспорть не можешь, ты просто меняешь тему разговора.

-К томуже рейтинг свой наврал. Утверждал, что у тебя 1250, а у самого 1215.

-А вот теперь перешел на прямые оскарбления, что у меня кривые руки. нехорошо.
Не умеешь спорить и признать свою неправоту? поэтому ты и имеешь свои 1215 очков.

Признайся, что отвечаю тебе более чем корректно и достаточно обоснованно отстаиваю своё мнение, пустых слов на ветер не кидаю. Я не зря был наставником клана LoC, учил и помогал им, как тренингами, так и практически. Не просто так сомной очень рвался поиграть Vampire из S2 (небезызвестный модер с форума ). Там на форуме тоже поначалу говорили что у меня руки кривые, потом извинялись. А ты тут переходишь на личности.
 
Dire_AvengerДата: Вторник, 2008-12-30, 0:50:59 | Сообщение # 89
Dire_Avenger
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 1422
Статус: Offline
[off]
Quote (CYBER)
уж его в Вахе я всего пару раз смог одолеть

чот я не припомню, но 1 раз 2на2 точно было - тебя фаст т3 спасло[/off]

Добавлено (2008-12-30, 0:50:59)
---------------------------------------------
[off]

Quote (ATHAL)
Или я тебе в лс ссылку брошу . CYBER,

ааа тато битва да? да там я вообще как полное нубло был[/off]
 
Hakon_GoldmaneДата: Вторник, 2008-12-30, 9:14:13 | Сообщение # 90
Hakon_Goldmane
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Награды: 0
Репутация: 16
Статус: Offline
IND, все с тобой понятно , мега батя :-) куда ж мне до твоих то 1400 , милости прошу на dize-dow.clan.su в раздел хаос мы как раз там это обсуждаем . И я на личности не переходил , я сказал что мне КАЖЕТСЯ что твоя проблема в кривых руках :-)
 
CYBERДата: Вторник, 2008-12-30, 10:16:13 | Сообщение # 91
CYBER
Группа: Заблокированные
Сообщений: 657
Награды: 0
Репутация: 91
Статус: Offline
Quote (WGL^Leman)
чот я не припомню, но 1 раз 2на2 точно было - тебя фаст т3 спасло

Это было давно во времена Дарк Крусейда smile . В СС я помоему тебя ни разу не сделал smile
 
BALROGДата: Воскресенье, 2009-02-01, 6:08:15 | Сообщение # 92
BALROG
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Прочитал гайд(первый пост).
Я прям немного удивился.....тактика которую советует Leadtek(БО в ТСМ), я использую почти всегда и что радует я к ней сам пришел, в начале с компом мучался, а потом в дуэлях по инету......тока я третих скаутов не заказываю, берегу "синьку" для апгрейда постов, так как восновном ухожу на Т2 и закидую Дредами. Вообщем гайд нормальный, подойдет и для средних игроков.
 
Hakon_GoldmaneДата: Четверг, 2009-02-26, 5:32:02 | Сообщение # 93
Hakon_Goldmane
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Награды: 0
Репутация: 16
Статус: Offline
А что будешь делать если вкакал обе пачки , тоже экономить ? Да и как ты собрался дредами закидать на т2 , это можно убить спамом темпестов или парой ланчеров у тсм вместе с черепами !
 
ArdiasДата: Пятница, 2009-02-27, 5:02:22 | Сообщение # 94
Ardias
Группа: Проверенные
Сообщений: 1788
Награды: 1
Репутация: 65
Статус: Offline
В 2 скаута вполне можно играть, дред спам(GA style, он так очень часто играл) вполне юзабелен даже в реалиях СС...
 
Hakon_GoldmaneДата: Суббота, 2009-02-28, 0:01:59 | Сообщение # 95
Hakon_Goldmane
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Награды: 0
Репутация: 16
Статус: Offline
Да ни кто не говорит что это не играет ! В моем понимании дред спам это игра в 4 скаута , а при 2х то нужен хороший макро контроль что бы их не потерять , или что бы оно у игроков хотя бы на уровне одном было ! В 2х скаутах обычно делают упор на т1-масс или ранний т2 на малых картах !
 
ArdiasДата: Суббота, 2009-02-28, 0:09:23 | Сообщение # 96
Ardias
Группа: Проверенные
Сообщений: 1788
Награды: 1
Репутация: 65
Статус: Offline
Quote
В 2х скаутах обычно делают упор на т1-масс или ранний т2 на малых картах !

А зачем играть как "обычно"? Разные БО в разных ситуациях полезны.
В 2 скаута можно играть в любой ситуации на карте с малым кол-вом точек...
 
Hakon_GoldmaneДата: Суббота, 2009-02-28, 2:50:08 | Сообщение # 97
Hakon_Goldmane
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Награды: 0
Репутация: 16
Статус: Offline
Ну как это обычно ? Сужу из личного опыта ! Ни всегда можно разыграть 2 скаута ! Сам знаю !
 
ArdiasДата: Воскресенье, 2009-03-01, 0:01:51 | Сообщение # 98
Ardias
Группа: Проверенные
Сообщений: 1788
Награды: 1
Репутация: 65
Статус: Offline
Можно играть как угодно, было бы желание... На Мунбейз есть особый смысл строить больше 2ух паков?
А вообще хоть 2 пака скаутов, хоть 6 - всё зависит от мапы, противника и твоего воображения... я и не призывал играть перманентно в 2 скаутов...
 
BALROGДата: Понедельник, 2009-03-09, 8:48:39 | Сообщение # 99
BALROG
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
ATHAL, Все зависит от карты и соперника. В начале конечно сложно что п....ц но если выстоял первую атаку и сохранил экономику в нормальном состоянии то победа почти гарантирована. Но опять же все зависит от карты и соперника.
 
Форум Warhammer » Dawn of War » Тактический раздел » Полный гайд для СМ-ов-новичков (Дополнение к тактическому разделу "Spacemarine")
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:
Поиск
Vermintide 2
Space Marine
Dark Millennium
Полезное
Статистика