поделиться
меню
Dawn of War 2
Dawn of War
Dawn Of War 3

Некроны в DoW - Страница 5 - Форум Warhammer Dawn of War Тактический раздел

  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум Warhammer » Dawn of War » Тактический раздел » Некроны в DoW
Некроны в DoW
MahnoДата: Воскресенье, 2008-11-09, 5:03:35 | Сообщение # 201
Mahno
Группа: Проверенные
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Убил тему sad
 
BenLadenДата: Вторник, 2008-12-09, 1:26:49 | Сообщение # 202
BenLaden
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Поясните че такое "1350" и "1500". я так понял это связано с статистикой.
Играть с квикстартом некрон-некрон... Ну наХ... не буду больше, бесконечная война. Всё закончилось тем, что мне пришлось тупо выйти, т.к.
Опаздывал на работу.
 
ArdiasДата: Вторник, 2008-12-09, 2:21:37 | Сообщение # 203
Ardias
Группа: Проверенные
Сообщений: 1788
Награды: 1
Репутация: 65
Статус: Offline
Quote
Поясните че такое "1350" и "1500"

Рейт в автоматче. Если раньше(в ДК и ранее) показывал уровень скилла, то теперь - уровень задротства...
 
BenLadenДата: Среда, 2008-12-10, 0:30:48 | Сообщение # 204
BenLaden
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Мля, я ж выигрывал в автоподборе не 1 раз и до сих пор 1000
 
ArdiasДата: Среда, 2008-12-10, 8:46:21 | Сообщение # 205
Ardias
Группа: Проверенные
Сообщений: 1788
Награды: 1
Репутация: 65
Статус: Offline
А проигрывал сколько? За поражения очки снимаются...
 
RadOOnДата: Четверг, 2008-12-11, 6:14:35 | Сообщение # 206
RadOOn
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Быстрый старт - удел нубов и неумех. Это мое мнение, я уже сталкивался с несколькими игроками, двое получили по голове, а несколько надрали мне зад.
 
BenLadenДата: Четверг, 2008-12-25, 1:01:53 | Сообщение # 207
BenLaden
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
По мне так, Турельки у некров - бесполезное здание. Их можно строить, если есть лишняя энергия ;-)[color=red]
 
GudocДата: Четверг, 2008-12-25, 1:23:53 | Сообщение # 208
Gudoc
Группа: Проверенные
Сообщений: 300
Награды: 0
Репутация: 45
Статус: Offline
Написал Terex на warhammergame.net.ru
[spoiler]Согласен с тем, что тактика зависит от карты, противников, и союзников. Однако позволю себе предложить так сказать тактику – шутку. Работает на казире или аллее смерти, нужно 2 больших генератора, конкретно эту обкатывал на казире. Желательно не самые серьезные противники, и хорошие союзники которые будут изначально в курсе и все эти приколы прикроют. Рассчитана на стандартные настройки. Повторюсь, это скорее шутка, чем тактика, и с нормальными игроками можно серьезно проколоться, но если получиться, хорошее настроение на весь вечер обеспечено.

Итак: заказываем в монолите четверых скарабеев и воинов ставим на реинфорс. Первый скарб который у нас уже есть, строит через шифт 2 генератора, вышедший из монолита скарб строит еще четыре генератора опять же через шифт. Три следующие скарабея начинают стрить генераторы в обратном порядке, то есть с шестого, по одному на генератор, для экономии времени скарбов направляем точкой сбора. Всех скарбов естественно сразу на реинфорс.
Два первых скарабея освободятся одновременно в 1:31, к этому времени у нас будет 138 энергии. Один из освободившихся строит систему пробуждения, а второй берет ближайшею точку. В 2:30 практически одновременно освобождаются остальные 3 скарабея и достраиваеться система пробуждения. Все скаробеи рассыпаються по незахваченным точкам включая реликтовую, всего 5 точек (о союзниках то же думать надо). В 2:36 у нас набирается 300 энергии и мы переходим в Т2.

Пока идет переход захватываються все точки за исключением реликта, она не успевает и на них строятся обелиски. По мере освобождения рабочих два отряда направляются к точкам больших генераторов. По мере поступления энергии строим большие генераторы. В 3:48 ставиться второй большой генератор. Немножко ждем, можно одного из скарбов отправить захватить ключевую точку но обычно там уже ждут или союзники ее уже захватили. В 4:40 строим вторую систему пробуждения. И пока она строиться делаем седьмой и восьмой генераторы. Восьмой будет заложен в 5:20.

В 5:41 начинаем переход в Т3 (отменяя строительство воина на 48 процентах) и сразу же делаем первый обгрейт на энергию. Дальше все просто в 6:44 энергетический контур в 7:26 вуаля МОНОЛИТ.
Собственно мы имеем монолит 4 пачки воинов некронов и прирост в 199 энергии. Сразу естественно 2 грейда на воинов и их на реинфорс, и плавно выдвигаемся, из монолита по дороге вываливаем парий. Воины уходят немного вперед, а монолит догоняет прыжками. Ну и само собой еще 2 монолита сразу строим у союзников, библиотеку, героя, всю технику на реинфорс, все исследования, еще пару генераторов (бабла хватит).

Подходим к базе противника и читаем надписи про факин читера, и про то, что всем расскажут что ты сервера с читами создаешь и людей обманываешь. Как то во время обкатки (причем тогда времени еще где то на минуту больше уходило), бежало ко мне 4 взвода космодесанта с болтерами и серыми, увидели моих скромные 4 взвода воинов, уже с 2 грейдами, но еще по 4 во взводе, нарасти не успели. Стали, радостно распаковали болтеры, прицелились, и тут прямо среди них монолит впрыгнул, вот смеху то было…

Всю последовальность выщитывал сам, пока 7:28, это самый лучший результат, схему на более быстрый подъем пока не придумал, если кто то просчитает более быстрый вариант, буду рад.
И опять же, это скорее теоретическое построение (мне просто стало интересно за сколько можно поднять монолит, и естественно не удержался, опробовал на практике), которое годиться в достаточно редких случаях, если нормально нападут до монолита, а так бывает очень часто, то да же при хороших союзниках останется только написать GG.
Справедливости ради стоит отметить, что все разы с такой тактикой мы выиграли, а 2 раза народ как увидел, сразу повыходил, но противники были не очень, в районе 50%. Ну и союзникам сильно напрягаться приходиться.[/spoiler]

Написал Immortal тамже
[spoiler]Для этих Тактик нужно следующее:

1. Карта - "Месть Пейна" или другая, но похожая - союзники достаточно близко.
2. Три или четыре (на других картах) союзника - все Некроны.
3. Патч 1.2

Игроков называю так - И1, И2, И3, у которых расположение на карте (см. план карты перед началом игры) 1, 2 и 3 соответственно.
Во всех Тактиках - как только появляются Скарабеи Строители, мы их пополняем до предела.
Во всех Тактиках - Гауссовы Турели можно (а может даже нужно) строить не на входе а рядом или за Монолитом Некронов.

Хитрость №1. Чтобы пополнить до упора отряд или создавать отряды до упора надо нажать на пополнение отряда ("плюсики") или на кнопку создания отряда правой кнопкой мыши (кнопка замигает белым цветом), чтобы отменить - ещё раз нажать правой кнопкой мыши.
Создание или пополнение отряда будет выполняться, только если пуста очередь создания или пополнения, если не хватает ресурсов - действие не выполняется, пока не появится нужное количество ресурсов.

Хитрость №2. Если один игрок хочет построить здание, но его строителям туда далеко идти (при условии, что там есть строители союзника) он может начать "стройку" там, но в командах его строителя нажать красный многоугольник - "Прекратить команду". А его союзник пусть там трудится, строит...

Тактика №1 (мне она больше всех нравится):
Эта Тактика совсем не годится против раша. Вариант №1 создан для раша (не против него, раша, а для его осуществления собой ), а Второй Вариант - достаточно быстрое развитие у всех игроков (в плане энергии и точек).

И1 и И3 отправляют всю энергию к И2 (у него становится 900 единиц энергии - 300+300+300).
Они же делают попеременно Воинов Некронов и Скарабеев Строителей до упора (или всё-таки побольше Воинов Некронов).
И2 строит Систему Пробуждения и держа клавишу SHIFT строит шесть Генераторов.
И1 и И3 посылают изначальных Скарабеев Строителей к И2 и помогают строить Генераторы.
Когда у И1 или И3 появляются Воины Некронов - они их отправляют защищать выход, если появляются Скарабеи Строители - отправляют к И2 помогать на "стройке" (кроме третьих или вторых Скарабеев Строителей - они должен захватывать близлежащие точки, но не захватывать точки близкие к союзникам!!!).

Вариант №1, для раша:
Когда И2 построит Систему Пробуждения, И2 делает как можно больше Свежевателей, Скарабеями Строителями захватывает точки.
И2 делает Лорда Некронов, остальную энергию отправляет к И1 или к И3 (если энергии больше чем нужно на одного Лорда Некронов, отправляем энергию нужную для Лорда Некронов одному игроку, а остальное отправляем другому (вдруг хватит для третьего Лорда Некронов??? )).
Всех Лордов Некронов посылаем на базу противнику (пока что одному) и туда-же Свежевателей. К остальным противникам точно также. Если противники далеко друг от друга - можно Свежевателей (после уничтожения одного из противников) телепортировать к Монолиту Некронов, отправить их в него (в Монолит Некронов) и телепортировать их на базу к следующему противнику (когда там появится хоть один свой юнит).

Вариант №2, для развития (мне он больше нравится):
И2 запускает первое улучшение Монолита Некронов.
Когда Скарабеи Строители достроят Генераторы, И2 посылает Скарабеев Строителей захватывать близкие точки.
Когда в Монолите Некронов завершится первое улучшение, И2 делает первое улучшение Генераторов (наконец-то! ).
Используя Хитрость №2, И2 строит (точнее строят его союзники) Гауссовы Турели у входов (если энергии не хватает можно и подождать, отдохнуть )).
После постройки Гауссовых Турелей И2 делает (используя Хитрость №1) Свежевателей до упора, а лишнюю энергию отправляет к И1 и И3.
После получения энергии от И2: И1 и И3 строят Системы Пробуждения, улучшают Воинов Некронов и пополняют их (а И2 все это время подпитывает их энергией), пробуждают первый раз Монолиты Некронов, ещё раз улучшают Воинов Некронов (по необходимости) и дальше развиваются. (Не забудьте "прокачать" Гауссовы Турели!)

Тактика №2:
Эта Тактика больше подходит против раша, но и развитие неплохое...

И1 строит Гауссову Турель у своего входа и с нажатой клавишей SHIFT у входа И3 (с помощью Второй Хитрости)
И3 отправляет всю энергию к И2 (у него становится 600 единиц энергии - 300+300).

А дальше примерно также как и в Тактике Первой (только надо построить потом ещё две Гауссовы Турели, на каждом выходе по одной).

Тактика №3:
Эта Тактика подходит против раша, а развитие... средненько.

И1 и И3 строят по две Гауссовы Турели у своих входов.
Они же делают попеременно Воинов Некронов и Скарабеев Строителей до упора (или всё-таки побольше Воинов Некронов).
И2 строит Систему Пробуждения и держа клавишу SHIFT строит четыре Генератора. И1 и И3 посылают изначальных Скарабеев Строителей к И2 и помогают строить Генераторы.

А дальше примерно также как и в Тактике Первой. Правда Первый Вариант здесь вряд ли сработает - энергии маловато.

Правда, я ещё не пробовал их на практике - сложно быстро договорится с союзниками, а противник не дремлет ...
[/spoiler]

Сообщение отредактировал Gudoc - Четверг, 2008-12-25, 1:24:34
 
andrei344Дата: Четверг, 2008-12-25, 2:29:29 | Сообщение # 209
andrei344
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Награды: 0
Репутация: 47
Статус: Offline
Ага турелькая некронов строится сразу в начале игры ,для нее ненадо не бараков ,не оружейки .
Так фигня бессполезная
 
BenLadenДата: Воскресенье, 2009-01-04, 3:36:12 | Сообщение # 210
BenLaden
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Расскажите Как играть против Глайдеров и империи Тау.
 
MahnoДата: Воскресенье, 2009-01-25, 6:19:20 | Сообщение # 211
Mahno
Группа: Проверенные
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (andrei344)
Так фигня бессполезная

Если по ней никто не валит, то может помочь)))

Добавлено (2009-01-25, 6:19:20)
---------------------------------------------

Quote (BenLaden)
Как играть против Глайдеров

Да, весьма жестокий вариант, когда на твою базу через пару мин. игры прилетают глайдеры (еще хуже, если эльдарские гадюки). Мой вариант - оставить окло монолита хоть 1 отряд бессмертных.
Quote (BenLaden)
и империи Тау.

Если тау в начале игры налетают героем, невидимками и веспидами, то ни в коем разе не стоит ляпать свежаков, лучше брать халявных войнов и лорда, купив ему хронометрон (для веспидов) и солнечную бурю (для невидимок).
 
Dire_AvengerДата: Воскресенье, 2009-01-25, 6:24:38 | Сообщение # 212
Dire_Avenger
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 1422
Статус: Offline
Quote (BenLaden)
Как играть против Глайдеров

3 пака воинов (вместо лорда строим сист пробуж и качаем воинов), так же нужно наклепеть 5-6 генов как минимум. Воины с апом на автодополнении сносят легкую технику как нефиг делать
 
MahnoДата: Понедельник, 2009-01-26, 0:59:04 | Сообщение # 213
Mahno
Группа: Проверенные
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Mahno)
На карте огненный каньон я играю только быстрвм стартом

Я имел в виду не с охрененным кол-вом ресов, а раш. Тупо сразу строю войнов и пшел к врагам. Выразился не так...
 
cartmanДата: Суббота, 2009-02-14, 8:19:26 | Сообщение # 214
cartman
Группа: Проверенные
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: -37
Статус: Offline
я за некров чисто фан играю......но с тау все довольно просто тау нужно на т1 выносить для этого нужно лорд+импульс+хронометрон+2 пачки нв+1 пачка свежиков+3-4 духа от такого раша фактически невоможно отбится тау dry
 
LordManДата: Вторник, 2009-02-24, 1:24:30 | Сообщение # 215
LordMan
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
Как по мне патчи сделали Некронов слабее...Как вы думаете?В особой часности те кто играет за эту расу?
 
ArdiasДата: Вторник, 2009-02-24, 4:11:38 | Сообщение # 216
Ardias
Группа: Проверенные
Сообщений: 1788
Награды: 1
Репутация: 65
Статус: Offline
Некроны кагбе чотко унылы... в том смысле, что скажем Орки, СМ, ХСМ, Тау(как минимум), делают некронам бобо...
 
LordManДата: Среда, 2009-02-25, 1:32:48 | Сообщение # 217
LordMan
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
Да делают.Но если хорошо играешь можно вырулить всех и даже с условием того что выпустят патч 1.3 в таком же духе smile Все зависит от рук...Но все почему-то пишут даже до сих пор что Некроны имбо раса.Я считаю что им по заднице можна дать,понастроив апгрейды на пулеметы...А опытные так и делают...+ к этому всему их скорость просто может их сделать пушечным мясом.Да и авиацыи у них нахрен нету.Каким макаром имбо раса?...P.S.Не я всетаки считаю что орки Нгекроном бо-бо сделать не могут,и с Тау шансы все есть при грамотной игре...А вот с остальными лажа,а особенно с Хаосом...Хотя в лейте в свой злобный)список добавил бы и КД...
 
ArdiasДата: Пятница, 2009-02-27, 5:04:40 | Сообщение # 218
Ardias
Группа: Проверенные
Сообщений: 1788
Награды: 1
Репутация: 65
Статус: Offline
Quote
даже с условием того что выпустят патч 1.3 в таком же духе

Нет
Quote
орки Нгекроном бо-бо сделать не могут

Масс Биг Шут > всё, кроме фаст дестров, но когда они появляются, некрону уже устраивают вынос мозга базы.
Если дать Тау отожрать 3 пака ФВ и выйти в т2 > gg
 
cartmanДата: Понедельник, 2009-03-02, 2:20:05 | Сообщение # 219
cartman
Группа: Проверенные
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: -37
Статус: Offline
попался мне 1 раз в авто некрон 1400+
3 раза пытался выграть за орков,дэ,хаос
3 раза слил
так-что некроны раса не уступает другим по мощи
Главное знать бо против определеных расс
и Руки прямые иметь dry
 
MahnoДата: Воскресенье, 2009-03-08, 11:26:31 | Сообщение # 220
Mahno
Группа: Проверенные
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (LordMan)
Как по мне патчи сделали Некронов слабее...Как вы думаете?

По сравнению с дк вообще дохлее сделались. Но продолжаю играть, так как фан некров...
P.S. Народ, плиз скажите, есть ли шансы у некров против кд, эльдаров и т.д. (1v1) при условии победы царь горы, или полный контроль??? Просто я еще не разу не выйграл с такими правилами... Медленные, сволочи нв sad
 
cartmanДата: Четверг, 2009-04-02, 6:48:04 | Сообщение # 221
cartman
Группа: Проверенные
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: -37
Статус: Offline
Против элов катит 2-3 нв на т2 ставиш 2 моно и ставиш на авто попалнение духов
Ну в крайнем случае строй 4-5 духа если на 2 моно ресов нет
Нв норм просто грамотно ими управлять нада
 
СаблезубДата: Четверг, 2009-04-16, 8:47:08 | Сообщение # 222
Саблезуб
Группа: Проверенные
Сообщений: 477
Награды: 0
Репутация: 787
Статус: Offline
Играя за некров прежде всего зависит от рук. wink ...Понял это играя с норм игроком и нубом(некрон)....
 
Dire_AvengerДата: Четверг, 2009-04-16, 10:00:22 | Сообщение # 223
Dire_Avenger
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 1422
Статус: Offline
даю полезный совет игрокам некронам. сам теперь всегда сначало делаю ЭТО, а не с адской застройки генераторами - первым рабом и двумя следом вышедшими захватывайте и застраивайте обелисками три ближайших точки. сие есть гарантия того что вас не "отрежут" по лимитам и скорости (благодаря которой развитие пойдет быстрее), а после всего этого стройтесь генами до посинения (можно все 10 втыкать). плюс дополнительная защита - можно наскрести 75эн на апгрейд обелиска и получить удар - хорошо разбивает масс и боевой дух в крайней ситуации.

Сообщение отредактировал Dire_Avenger - Пятница, 2009-04-17, 5:25:14
 
R-TemДата: Четверг, 2009-04-16, 11:41:32 | Сообщение # 224
R-Tem
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Награды: 0
Репутация: 14
Статус: Offline
Dire_Avenger, а не отстанешь ли в развитии после этого?
 
Dire_AvengerДата: Четверг, 2009-04-16, 11:44:11 | Сообщение # 225
Dire_Avenger
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 1422
Статус: Offline
Quote (R-Tem)
Dire_Avenger, а не отстанешь ли в развитии после этого?

R-Tem, нет даже наоборот - стану быстрее. ведь обелиски дают желаемый % скорости. чем больше обелиском тем больше процент тем быстрее идут процессы (строительство/производство). плюс как я выразился это гарант закрепления на мапе. остается только погонять от обелисков врагов своим лордом и пачками нв. ведь для крона мегахарасс это смерть. а харассить укрепившегося не такто легко.
ЗЫ я говорю по личному опыту. сам так делаю даже в командных играх


Сообщение отредактировал Dire_Avenger - Четверг, 2009-04-16, 11:44:30
 
R-TemДата: Пятница, 2009-04-17, 1:45:26 | Сообщение # 226
R-Tem
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Награды: 0
Репутация: 14
Статус: Offline
Dire_Avenger, тогда отличная тактика, надо проверить. Ты же про СС? wink
 
Dire_AvengerДата: Пятница, 2009-04-17, 2:48:17 | Сообщение # 227
Dire_Avenger
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 1422
Статус: Offline
Я и про ДК тоже. ты же знаешь что некроны ДК и СС практически ничем не отличаются, разве что у в СС понижена их имбоватость и добавлен Обманщик. Методика игры идентичная.
 
R-TemДата: Пятница, 2009-04-17, 4:18:19 | Сообщение # 228
R-Tem
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Награды: 0
Репутация: 14
Статус: Offline
Dire_Avenger, я сам не знаю, не сравнивал некронов в обоих играх, но почему-то все говорят, что в ДК некроны - страшная сила, имба и т.д., а в СС как ты уже сказал, их имбоватось НАМНОГО понизили, а взамен им имбами стали СоБ.
 
Dire_AvengerДата: Пятница, 2009-04-17, 4:27:42 | Сообщение # 229
Dire_Avenger
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 1422
Статус: Offline
R-Tem, я играл много и в ДК и в СС и скажу что некры почти идентичны. Только в сс от игрока-некрона требуется больше аккуратности и скилла. В ДК некроны были настолько мощны что могли "танковать" всех и вся.
Quote (R-Tem)
взамен им имбами стали СоБ.

по мне это имбовый космодесант, тк почти многое совпадает у этих рас и тактики к ним применяются схожие.
ЗЫ за иг я колочу см и соб одной тактикой и катит спокойно happy

Добавлено (2009-04-17, 4:27:42)
---------------------------------------------
Хотя маленько отвлекусь насчет имб happy есть в дк один игрок известный NewAtThisGame, он реальный про, утверждающий что имб нету - спасение в правильной тактике и уровне игрока. Моего товарища Маняка - злостного некрона Нью выносил своими эльдарами на раз два wacko я в шоке. (если учесть что в ДК у элов почти нет шансов против про-некрона)

 
R-TemДата: Пятница, 2009-04-17, 6:01:36 | Сообщение # 230
R-Tem
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Награды: 0
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (Dire_Avenger)
ЗЫ за иг я колочу см и соб одной тактикой и катит спокойно happy

Не подскажешь? А то СоБ достали(
Quote (Dire_Avenger)
имб нету - спасение в правильной тактике и уровне игрока.

Впринципе, это так и есть. Мелкие недоделки баланса прявятся прямыми руками игрока.
 
Dire_AvengerДата: Пятница, 2009-04-17, 7:51:23 | Сообщение # 231
Dire_Avenger
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 1422
Статус: Offline
Quote (R-Tem)

Не подскажешь? А то СоБ достали(

я отписался в теме иг в дов
 
andrei344Дата: Пятница, 2009-04-17, 8:23:10 | Сообщение # 232
andrei344
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Награды: 0
Репутация: 47
Статус: Offline
В дк прирост с одного обелиска 20 в скорости , в сс 15 разница вроде не большая ,но в игре очень ощютимая
2 Монолит в дк стоит 350 , в сс 450( 2 монолит любили в дк стоить) в сс редкость 2 мон.
 
Dire_AvengerДата: Пятница, 2009-04-17, 8:24:51 | Сообщение # 233
Dire_Avenger
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 1422
Статус: Offline
andrei344, ага. Поэтому мне в ДК и нравится играть некронами spiteful
 
andrei344Дата: Пятница, 2009-04-17, 8:34:56 | Сообщение # 234
andrei344
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Награды: 0
Репутация: 47
Статус: Offline
[off]Асю включи
 
Scorp4084Дата: Понедельник, 2009-06-08, 11:08:38 | Сообщение # 235
Scorp4084
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
люблю рашить свежевателями и лордом
 
BFGДата: Среда, 2009-06-24, 7:11:08 | Сообщение # 236
BFG
Группа: Проверенные
Сообщений: 85
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
не знаю, додумался кто или нет, но я пишу
ТАКТИКА ПОБЕЖДЕНИЯ НЕКРОНАМИ НА БАЗЕ СЕСТЁР БИТВЫ
для начала можно уничтожить крестовые походы против вас (просто чтобы не доставали), а также фабрики (с той же целью)
Затем героем (у меня был уже с полностью прокаченным шмотом) идём к целевому зданию, стараемся побыстрее уничтожить турели и рядом стоящие войска. не попадайтесь всё ето время святой!!!!
Далее у вас должен быть закуплен последний артефакт (пугалка), и 2 по вкусу (у меня скарабеи лечения и гроза)
затем подбегаем к любой из 4 статуй святой и мочим её. Есстественно появится офигевшая святая в явным намерением надавать по..., ну научить уму разуму. А мы вдруг её так лихо пугаем и телепортируемся в главному зданию, и откровенно, с элементами некрофелии начинаем его уничтожать.
Офигевшая святая приходить только секунд через 15. А когда она приходит, телепортируемся в любой статуе и начинаем с начала
через несколько прыжков зданию каюк
Урок окончен, до скорого =)
 
farДата: Среда, 2009-06-24, 8:03:42 | Сообщение # 237
far
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Награды: 0
Репутация: 40
Статус: Offline
BFG, ну так и я делал, но с учетом того что лорд превращается в обманщика,делает монолит, и к монолиту телепортируются все войска. усе .
 
СаблезубДата: Вторник, 2009-08-11, 7:41:46 | Сообщение # 238
Саблезуб
Группа: Проверенные
Сообщений: 477
Награды: 0
Репутация: 787
Статус: Offline
Quote (far)
лорд превращается в обманщика,делает монолит,

А мне кажется лучше Повелитель ночи(или как там его)....И бессмертен и дамагер.
 
CHAOSX6666XДата: Вторник, 2010-02-16, 2:48:27 | Сообщение # 239
CHAOSX6666X
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: -55
Статус: Offline
Некроны - самая бронированая раса в вархе че сразу даже не самому умному понятно от этого стродают ,скоросные качества юнитов.
Главная слабость этой расы это то что ее просто легко можно смести с 1 атаки по скольку достаточно просто уничтожить
Манолит и все .Пеши провала но серовно она занимает 2 место по силе рас!
 
СаблезубДата: Пятница, 2010-04-02, 3:36:22 | Сообщение # 240
Саблезуб
Группа: Проверенные
Сообщений: 477
Награды: 0
Репутация: 787
Статус: Offline
Спам свежевателей оказывается посильнее будет спама воинов некрона. surprised
 
AndreiДата: Пятница, 2010-04-02, 10:33:34 | Сообщение # 241
Andrei
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Да спам свежевателей бесполезен при наличии места для маневра на карте
 
СаблезубДата: Суббота, 2010-04-03, 1:12:08 | Сообщение # 242
Саблезуб
Группа: Проверенные
Сообщений: 477
Награды: 0
Репутация: 787
Статус: Offline
Quote (Andrei)
Да спам свежевателей бесполезен при наличии места для маневра на карте

Но вот на картах с узкими проходами-то,что надо)
 
IIocnuHe_JIonaTouДата: Вторник, 2010-04-20, 5:48:02 | Сообщение # 243
IIocnuHe_JIonaTou
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
помойму некроны оч рашные.Мож мне везет но спокойно в начале игры рашем иду и выношу)))
ИМХО
 
СаблезубДата: Вторник, 2010-04-20, 3:29:12 | Сообщение # 244
Саблезуб
Группа: Проверенные
Сообщений: 477
Награды: 0
Репутация: 787
Статус: Offline
Quote (IIocnuHe_JIonaTou)
помойму некроны оч рашные.Мож мне везет но спокойно в начале игры рашем иду и выношу)))
ИМХО

Ну рашные у них только свежаки...Воинов можно из огнеметов обработать.
 
ValtorДата: Вторник, 2010-04-20, 4:18:29 | Сообщение # 245
Valtor
Группа: Проверенные
Сообщений: 183
Награды: 0
Репутация: 21
Статус: Offline
Отлично на мой взгляд рашется в 2 отряда воинов герой и свеживатели. Свежеватели выступают как подкрепления сразу на поле боя. Герой как "танк" +абилки при изучении. Воины огневое прекрытие. Хуже всего на мой взгляд рашатся гвардейци и орки. А так некры довольно сильно присуют.
 
СаблезубДата: Четверг, 2010-04-22, 6:29:30 | Сообщение # 246
Саблезуб
Группа: Проверенные
Сообщений: 477
Награды: 0
Репутация: 787
Статус: Offline
Quote (Valtor)
Отлично на мой взгляд рашется в 2 отряда воинов герой и свеживатели.

если ты про 1vs1 может и прокатит)
 
ValtorДата: Четверг, 2010-04-22, 6:38:20 | Сообщение # 247
Valtor
Группа: Проверенные
Сообщений: 183
Награды: 0
Репутация: 21
Статус: Offline
Quote (Саблезуб)
если ты про 1vs1 может и прокатит)

Не обязательно 1 на 1. Если твой союзник будет в это время нападать на другово противника то ему будет не до помощи союзнику. А 100% тактик и не существует)
Но если рашу некрами то обычно таким составом. При взятии солнечной бури эфективность возрастает.
 
dizzy4000Дата: Среда, 2010-05-12, 7:24:07 | Сообщение # 248
dizzy4000
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Я на оборот люблю долгое развитие если при этои играешь 4 на 4. Создал отряды и с одной атаки всех в гробики положил. smile
 
СаблезубДата: Воскресенье, 2010-05-16, 12:30:19 | Сообщение # 249
Саблезуб
Группа: Проверенные
Сообщений: 477
Награды: 0
Репутация: 787
Статус: Offline
Quote (dizzy4000)
Я на оборот люблю долгое развитие если при этои играешь 4 на 4. Создал отряды и с одной атаки всех в гробики положил. smile

Ага,4 на 4 такое невозможно-по любому будут нападать с первых минут,чтобы отбить реликты и точки.
 
AktanoДата: Четверг, 2010-06-17, 12:40:14 | Сообщение # 250
Aktano
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
А как зделать чтоб монолит невидимый был я такого тока у безумного компа видел ну и у харда в компании. А вобще норм расса ток монолит это не спасение мне больше Каэлиса Ра (Несущий Ночь ну или Несущий на Ночь)нравится. А всётаки как монолит зделать невидемым я за некров не часто играю в основном за Хаос.

Добавлено (2010-06-17, 12:40:14)
---------------------------------------------
Я за Хаос кульную тактику пртив некров знаю но это уже не в эту тему)[off]

 
Форум Warhammer » Dawn of War » Тактический раздел » Некроны в DoW
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:
Поиск
Vermintide 2
Space Marine
Dark Millennium
Полезное
Статистика