Всем привет, вопрос, в борьбе против эльдаров, как можно законтрить масс (6-7) повелителей призраков ( по моему так называются, ходячие роботы) они очень быстро передвигаются, пробегают мимо войск и выносят базу!! пока ничего не могу им противопоставить. Игра командная как правило, так что вариант не дать развиться и задавить на Т1 не прокатывает, подбегают союзники и отбивают эльдара, а мои союзники пока нубы ещё. такая вот ситуация.
Все зависит от того какой стиль игры комов ты выбираешь(юниты)....Если отдаешь предпочтение морпехам то над думать каким вооружением их лучше снабдить и тд
6-7??? У них лимит 3, так что больше 6-ти не будет, а учитывая сколько ресов на это нужно и звездных врат - быстро они не прибегут. Скорее будут приходить по-одному - а это не так страшно. Ты вооружишь маринов ракетами куда быстрее. Бегай скаутами и проводи разведку и в зависимости от увиденного - принимай контрмеры. В любом случае - фаст т2 не помешает, так как основное оружие - на нем.
еще вопросик про эльдар.есть тактика быстрого раша когда эльды баншами приходят.методы борьбы с этими уродами имеються?два отряда банш "прокаченых походу" снесли три сквада маринов плюс 6 терелек.ну в конце правда им помог вышеописаный МЕГЕНЕДОДРЕДНОУТ.в целом я понимаю что АСМы с ними справяться должны но почему то не получилось.
не дотягиваю я до дредов,он баншами подпирает меня подбазой,а выйти дальше я не могу ибо никто не может пройти.вчера помог очень герой плюс два сквада АСМов но опять же все усилия были потрачены на проход через блокаду,начал переходить в Т2 и не успел дреда построить как он пришел темеже баншами и гребаным призраком,а у меня из пеха ток герой и добитые скауты.на репе смотрел он походу все бабки вкладывает в поддержания банш.
Dk_sm, не пойму как он мог баньшами прижать асм , баньши для них просто куча бегающего мяса да еще и при поддержке героя . Отряд тсм был бы хорошим дополнением к асм и раздача ракетниц тебя бы спасла и не надо забывать про черепки пр техники они просто гуд . Попробуй тактику через скаутов начнешь бо будет такое серв строит 2 гена в главном 4 скаута+серв+грейд на снайперки начинай захват от дальних точек застрой и грейд лп(это обязательно) помогут если за скаутами будут гоняться не бойся пройти под парой эльфовских постов и убить рабочих это отсрочит эльфов в тече . Все посты улучшиш строиш казарму и в т2 по пути стоиш много генов . Героя строиш когда начнеш выход в т2 при выходе отряд тсм+ракеты грейд ресурсов и 3 хелла + 1-2 дреда, и топтать этих эльфов будет очень легко. Там уже сам посмотриш построиш еще один главный и второй завод машин и авто производство дредов в обоих заводах или т3.
Самая близкая мне по духу сторона в игре. Большие и сильные. Самая танковая пехота, средней танковости техника По-моему, очень хорошо сбалансированная раса. ОГРОМНЫЙ плюс - возможность швыряться этой самой пехотой и этой самой техникой. Моя любимая система: термосов высаживать дополнять до предела, добавлять к стрелкам библиария и две штурмпушки, к штурмовикам - командора (есессна, улучшения на "Слово Императора" и командную ауру), потом их пихаем обратно в казармы. Делаем серых рыцарей, тоже дополняем до предела, придаём им капеллана. Пихаем в орбиталку, где заказываем незадолго перед этим дреда, который не достроится ибо серые занимают 2 места, как и дред, а всего их в СС 3. К этому времени, без вариантов, уже будет отряд космодесанта с гранатомётами (на втором уровне делается) и либо аптекарем (если у врага много рукопашников, и его армия относительно далеко от базы), либо зонд (особнно хорошо против некронов: отключённый монолит - бальзам на сердце), их - в свободное место орбиталки. Добавляем к этому отряд штурмовиков, который перепрыжками добирается до вражеской базы - и обед готов, вынос штаба и основных производящих структур, а также генераторов и всякой мелочи. Эльдарам можно успеть вынести вообще всю базу - они хилая, а невидимость библиария не обманет. Плюс, обязательно, "Хищники", "Лендрайдер", дредноуты и самолётики с ракетами по ситуации. Против пехоты лучше идут, правда, дреды поддержки, по-моему. Эта вся прелсть, плюс отряды космодесанта с ракетами идёт в лоб. Достаточно, чтобы враг не смог победным маршем пройтись по вашей базе раньше, чем это сделаете вы, достаточно, чтобы уничтожение термосов после их победного марша по базе врага не обернулось поражением... Проверено с людьми: конечно, против рашеров не действует. А вот против оборонителей - прекрасно. Орбитальная бомбардировка выносит почти все виды стационарных болтеров, а дреды доделывают работу... Плюс, дредов же можно постоянно пополнять и слать новых...
Банши при соответствующем апргейде сосвем не пушечное мясо а асм они валят (также как призрак дреда) просто врубаешь вопль банши у асм около 70% марали снимает сразу +коцает тех кто попал под него ,а без морали асм нанасят 1 дамаг в сек также как все ,вот и вся арифметика P.S у банши дамаг и хп больше +их 10
Сообщение отредактировал Gudoc - Воскресенье, 2008-12-14, 2:31:19
Не скажу что мухи прямо сильно крошат скаутов , но приходилось видеть что против тау используют скаут харас . Просто по точкам прошлись и рабов поубивали потом на отступление и все . Но кемперки не встречал .
Микро сильное нужно. Хотя... против Жнецов же шакалки идут очень хорошо. Основная проблема - дальность боя. Если удалось отвлечь фв и подобраться поближе - вариант + 3 сек на наводку винтовки фв нам на руку.
проблема кемперов это перезарядка 12сек, но я заметил ,что после выстрелда отводишь их (буквально на мм)и они раскладываются и стреляют без перезарядки
Да нет парни бы наверно редко играете за см , нет такой фишки . А перезаряд по моему 9 секунд . У тау плохой детект поэтому и есть возможность отвлекать мух смами . А заряд тау винтовок 1 секунда , или бы это про скорость стрельбы?
По-моему единственные кто может перестрелять тау на дистанции и СМ с хеви. набиваем два такихз пака сажаем в носорог ну группу прикрытия из шутмовиков и вперед рвать огненых воинов. поправите если ошибаюсь. а потом после проигрыша в воинах противник теряет слишком много сил....амы про дредом с серыми незабываем верно? токо микро нужно чтобы сажать-высаживать СМ-ов....
Сообщение отредактировал Fa1con - Понедельник, 2009-01-12, 6:42:44
Реально но это не лучший вариант ! Лучше асм , или микс !
если тау не лол, то он просто будет микрить ФВ и помогать веспидами и твои асм кончаться на раз два три сам так делал! против тау нужен в самом начале банальный раш СМ+форсиром= верная смерть тау
ЭМИЛЬ, нападение у космодесов бывает разным. против разных противников....поэтому единого совета нет. но я постараюсь. конечно основа всех стандартных сражений - СМ с вооружением подогнаным под противника (или добовляемые по ситуации) дреды и серык с капеланом. на т4 это термосы и ленд + хищники.... нападение часто строят по такому принципу: СМ и серых грузят в рино чтобы без потерь доставить потом выгружают. если есть потери снова грузят и отводят. дрендроуты идут как щит и защита от рукопашником для СМ (этих в рукопашку не пускать) позже - сбрасывает с орбитальных станций и бараков. но очень много тактик. ты примерно скажи противу кого и на каком уровне развития. =) тогда более вменяемо отвечу.
Сразу извиняюсь если нечто подобное было: (спецом для Эмиля) строитель готовит казармы. набираем три отряда разведчиков +1 рабочий . Разведчики должны захватывать точки влияния, реликты и ключевые точки. В казармах сквад СМ Три-четыре захваченых поста и командора и еще один сквад СМ. . неотвлекаемся на противника. теперь начинаем прессинг. желательно не давать доступа к ресам в то время как самому быстро на т2 карабкатся после в оружейной делаем апгрейд на СМ-ов и количество оружия+ осколочные гранаты и наймите капеллана. потом набираем еще кепку с серыми и даем СМ хеви и сержантов. снова давим. потом быстро храм бога-машины и дренов. все. остается тока микро и скорость. против орков можно и немного поменять местами - сначала храм потом серых но я думаю существенной разницы нету.
Сразу извиняюсь если нечто подобное было: (спецом для Эмиля) строитель готовит казармы. набираем три отряда разведчиков +1 рабочий . Разведчики должны захватывать точки влияния, реликты и ключевые точки. В казармах сквад СМ Три-четыре захваченых поста и командора и еще один сквад СМ. . неотвлекаемся на противника. теперь начинаем прессинг. желательно не давать доступа к ресам в то время как самому быстро на т2 карабкатся после в оружейной делаем апгрейд на СМ-ов и количество оружия+ осколочные гранаты и наймите капеллана. потом набираем еще кепку с серыми и даем СМ хеви и сержантов. снова давим. потом быстро храм бога-машины и дренов. все. остается тока микро и скорость. против орков можно и немного поменять местами - сначала храм потом серых но я думаю существенной разницы нету.
=_= я дал усредненую тактику самую гибкую и надежную. естественно что все карты со всеми противниками я учитывать немогу. это целый томик будет. и то не факт ибо каждый гамает по своему
Ну например если твое бо юзать против вменяемого дэ,то гарантирован слив,ибо 2х тсм повяжут дрэйки,фк сливает архону + еще в большинстве случаев у дэ 2 варриора,которые очень сильно дамажат.Против иг тоже не попрет,потому что надо заказывать 2 тсм сразу в казарме,иначе кс устроит разгром на базе,пока выйдет фк,да и то это не спасент от кса.Таких примеров можно перебрать кучу.Просто когда пишешь бо,пиши против кого его юзать,так как против каждой рассы обычно идут разные бо.
неполенись внимательно прочитать дружище. если тебе трудно прочитать пару постов назад и уследить за ходом разговора то это неповод обвинять меня. да конечно ты прав во многом но зачастую все зависит от ручек. Я за космов ваще по другому играю....так что..
неполенись внимательно прочитать дружище. если тебе трудно прочитать пару постов назад и уследить за ходом разговора то это неповод обвинять меня. да конечно ты прав во многом но зачастую все зависит от ручек. Я за космов ваще по другому играю....так что..
Извиняюсь,незаметил,а ну тогда бо нормальное,но всё зависит от мапы и от бо орка,ибо я часто встречаю такие бо со стороны орков,где приходится делать или 3 тсм на т1 или к 2м тсм на т1 добавлять кемперок,чтобы биг шутов били.Главное при игре против орка-это прокачка т2,ибо 2-3 дреда+гк+чаппи+2 тсм+фк и либр(на рине),орку будет очень тяжко остановить на своем т3(а оно у него будет к этому времени,если орк нормальны)й.Конечно если видите что ситуация позволяет выйти в т3,а не прокачивать т2(например вы хорошо пресанули орка или орк играет неагрессивно),то лучше пойти в т3,а длаьше думаю все знают что надо делать