"Не боись", от американских блокбастервов и комедий гайдая я тоже не отказываюсь))) Я вообще смотрю всё (кроме порно), другое дело что реально цеплюют довольно мало киношек.
Сообщение отредактировал FIRELORD - Понедельник, 2009-05-11, 3:42:44
Бойцовский клуб, достучаться до небес, V значит вендетта, пекло, последный самурай, царство небесное, морпехи, спасти рядового райана и еще куча фильмов, всего и не вспомнить.
Нуу я знаю много хороших фильмов но любимые наверно эти 1) Гаттака (мой самый любимый) 2) Брат (жалко Бодров погиб ) 3) Термос 2ой (лучшая роль Арни, а сейчас нациста спасающего детей играть будет ) 3) Чужой 1-2 ( а мне вот всегда Сигурни нравилась, в молодые годы конечно. 4) Форест Гамп 5) Властилин колец (сейчас снимают пред историю говорят жутки бабки вбухали) 6) Скала (жалко сейчас Николас Кейдж во всякой хрени снимается а раньше настоящие шедэвры были ) 7) Сияние (Стэнли Кубрик, Джэк Николсон и Кинг гремучая смесь) 8) Почьтальён (и книгу тоже люблю ) 9) Хищьник (Арни мего хорошь в этом фильме, как бужука бревном придавил а!) 10) Дракула Брэма Стокера (эх были ж фильмы про вампиров, а теперь сплошные вАНХЕЛЬСИНГИ )
Сообщение отредактировал valgis - Воскресенье, 2013-12-08, 6:15:40
Полностю с тобой солидарен, и сюжетная нагрузка,атмосфера недалекого будущего и актеры ,уж очень сильно запомнилась Ума Турман в слишком женственной роли(боьше просто в таком амплуа не видел)...всё было здорово.В принципе,перечитав весь твой список,каждый фильм достойный.И даже книга по почтальону,хотя сюжет слегка отличается от фильма.
Трансформеры 1-ая и 2-ая. А третья запорола всё! Я вообще не понимаю как такое .... можно было снять. Ещё Властик рулит и мультики разные классные типа: "В поисках Немо" , "Вольт" и т.п..