[Обсуждение] Ваш любимый сериал - Страница 5 - Форум Warhammer Другое Кино
[Обсуждение] Ваш любимый сериал
Sin-r Дата: Воскресенье, 2009-11-08, 11:49:13 | Сообщение # 201
Группа: Проверенные
Награды:
0
Репутация:
1821
Статус: Offline
Клиника, Переговорщики и Кости - самые мощные сериалы
Сообщение отредактировал Sin-r - Воскресенье, 2009-11-08, 11:51:33
Dormantman Дата: Вторник, 2009-11-17, 9:53:15 | Сообщение # 202
Группа: Проверенные
Награды:
0
Репутация:
353
Статус: Offline
Клиника.
Seth83 Дата: Пятница, 2009-11-20, 10:05:35 | Сообщение # 203
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Награды:
0
Репутация:
21
Статус: Offline
компьютерщики
Сообщение отредактировал Seth83 - Пятница, 2009-11-20, 10:06:10
Аpтeс Дата: Воскресенье, 2010-03-14, 12:36:29 | Сообщение # 204
Группа: Проверенные
Сообщений: 341
Награды:
0
Репутация:
105
Статус: Offline
[off]Подсел на сериалы, и случайно наткнулся на эту тему[/off] Тайны Смолвиля, Moonlight, Supernatural, Flash Forward На данный момент самые достойнейшие из всех которые смотрел/смотрю
Sin-r Дата: Воскресенье, 2010-03-14, 12:37:40 | Сообщение # 205
Группа: Проверенные
Награды:
0
Репутация:
1821
Статус: Offline
Ах да, как я мог забыть - Декстер.
Tillien Дата: Понедельник, 2010-03-15, 5:34:41 | Сообщение # 206
Группа: Проверенные
Награды:
1
Репутация:
1233
Статус: Offline
Декстер, Суперы, 4400, Фарскейп, Батлстар Галактика. Все что сразу вспомнилось и подпадало под категорию любимых.
Ariоch Дата: Понедельник, 2010-03-15, 5:55:31 | Сообщение # 207
Группа: Проверенные
Сообщений: 133
Награды:
0
Репутация:
125
Статус: Offline
Компьютерщики, друзья, сверхестественное, клиника...
Tillien Дата: Понедельник, 2010-11-22, 11:54:16 | Сообщение # 208
Группа: Проверенные
Награды:
1
Репутация:
1233
Статус: Offline
5-ый сезон Декстера. После 9-ой серии хочется сказать, что он уже круче 3-ьего и 4-ого. А это много значит.
TrueMan Дата: Вторник, 2010-11-23, 4:36:41 | Сообщение # 209
Группа: Проверенные
Награды:
0
Репутация:
1488
Статус: Offline
Коломбо, Крутой Уокер :3 из нынешних кроме лоста ничего не смотрел
Torgadonn Дата: Суббота, 2010-11-27, 11:22:51 | Сообщение # 210
Группа: Проверенные
Сообщений: 1217
Награды:
0
Репутация:
260
Статус: Offline
Сверхъестественное, смотрел все серии, очень доволен фильмом
Vollmond Дата: Воскресенье, 2010-11-28, 2:13:37 | Сообщение # 211
Группа: Проверенные
Награды:
0
Репутация:
1838
Статус: Offline
Ммм... Lexx, Prison Break, F.R.I.E.N.D.S. Эти цепляли, пожалуй, больше всего. Lost был бы еще, да слили в конце, к сожалению. Хаусу конца и края не видно, надоело.
Сообщение отредактировал Vollmond - Воскресенье, 2010-11-28, 2:16:42
Морозка Дата: Вторник, 2010-12-07, 9:20:36 | Сообщение # 212
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Награды:
0
Репутация:
27
Статус: Offline
Спартак кровь и песок - из последних что я видел
Сообщение отредактировал Морозка - Вторник, 2010-12-07, 9:20:46
Solun Дата: Воскресенье, 2011-01-23, 9:07:28 | Сообщение # 213
Группа: Проверенные
Сообщений: 535
Награды:
0
Репутация:
1304
Статус: Offline
доктор хаус и побег (русский)
ABTailor Дата: Воскресенье, 2011-01-23, 10:04:30 | Сообщение # 214
Группа: Проверенные
Сообщений: 170
Награды:
0
Репутация:
9
Статус: Offline
Госпиталь M*A*S*H, Друзья, Квантовый скачок. А вот Доктор Хаос почему-то не впечатлил - однотипные серии, раньше был сериал по НТВ кажется назывался Скорая помощь с Джордж Клуни, он вызвал больше положительных эмоций.
Сообщение отредактировал ABTailor - Воскресенье, 2011-01-23, 10:07:09
Omokage Дата: Понедельник, 2011-01-24, 0:26:25 | Сообщение # 215
Группа: Проверенные
Сообщений: 898
Награды:
0
Репутация:
108
Статус: Offline
Теория Большого Взрыва Отбросы Как я встретил вашу маму
STARS Дата: Вторник, 2011-01-25, 9:35:11 | Сообщение # 216
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Награды:
0
Репутация:
24
Статус: Offline
Крутой Уокер ,X-File ну и LOST не че так
AngelRipper Дата: Среда, 2011-01-26, 0:44:06 | Сообщение # 217
Группа: Проверенные
Сообщений: 242
Награды:
0
Статус: Offline
Тайны Смоллвиля.
Vollmond Дата: Среда, 2011-01-26, 12:52:22 | Сообщение # 218
Группа: Проверенные
Награды:
0
Репутация:
1838
Статус: Offline
Quote (Goplit )
Тайны Смоллвиля.
+1, тоже в списке.
Anchar Дата: Среда, 2011-01-26, 5:37:45 | Сообщение # 219
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды:
1
Репутация:
1553
Статус: Offline
мм Сверхестественно и Касл. Последний так вообще люто прёт. Может это я сейчас от него фанатею. Но всё раво очень нравится=)
Solun Дата: Среда, 2011-01-26, 9:06:39 | Сообщение # 220
Группа: Проверенные
Сообщений: 535
Награды:
0
Репутация:
1304
Статус: Offline
Еще хорошие сериалы : закон и порядок , жизнь
Zaycev Дата: Суббота, 2011-02-26, 9:24:59 | Сообщение # 221
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Награды:
0
Репутация:
60
Статус: Offline
Смотрел только сверхестественное 2-3 сезона, дальше забил, я вообще когда был по моложе посмотрел два сериала полностью Ундина и Клон (Мне стыдно)
AdminZ Дата: Воскресенье, 2017-06-18, 10:28:38 | Сообщение # 222
Группа: Проверенные
Сообщений: 711
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
Начал смотреть игру престолов, вроде нормальный сериал
Статистика