поделиться
меню
Dawn of War 2
Dawn of War
Dawn Of War 3

3 д модели на тему вархаммера - Форум Warhammer Другое Творчество

Игровые модели
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Warhammer » Другое » Творчество » 3 д модели на тему вархаммера (Игровые модели)
3 д модели на тему вархаммера
andrei344Дата: Воскресенье, 2010-08-01, 4:09:23 | Сообщение # 1
andrei344
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Награды: 0
Репутация: 47
Статус: Offline
1 Модель Стал танк

МОДЕЛЯМ нужен текстурщик)

2 и 3 Валдор и Малкодор

Башенка убрана)

Пулеметы в башне будут переделаны

Моделям требуется текстурщик и желательно не один

Делалось с этой картинки

Еще моделька
Кто лучше всего справиться с ордами тиранидов?
Имперская мобильная база Левиафан

МОДЕЛЯМ нужен хороший текстурщик кто хочет по пробывать пишем в Л.С.


Сообщение отредактировал andrei344 - Вторник, 2010-08-03, 7:25:21
 
JericoДата: Понедельник, 2010-08-02, 10:44:19 | Сообщение # 2
Jerico
Группа: Проверенные
Сообщений: 1593
Награды: 0
Репутация: 671
Статус: Offline
Quote (andrei344)
Кто лучше всего справиться с ордами тиранидов?
Имперская мобильная база Левиафан

Да она вообще со всем справится)

А вообще хорошая работа, но с детализацией моделей бедновато(

 
andrei344Дата: Суббота, 2010-08-07, 3:31:00 | Сообщение # 3
andrei344
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Награды: 0
Репутация: 47
Статус: Offline
Ну так я делаю модели с расчетом для 1 дова
Правда Левиафан просто так сделал) но полигонов там многовато( причем много лишних) те же оконца можно было и за счет текстур сделать( и на этом сэкономить)

Добавлено (2010-08-07, 3:31:00)
---------------------------------------------
Перевелись что ли хорошие фотошоперы?

 
Ego_SerpentisДата: Суббота, 2010-08-07, 8:00:26 | Сообщение # 4
Ego_Serpentis
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 3089
Статус: Offline
Quote (andrei344)
Перевелись что ли хорошие фотошоперы?

Просто никому ваш проект не интересен, похоже.
 
TurKyДата: Суббота, 2010-08-07, 8:01:21 | Сообщение # 5
TurKy
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 135
Статус: Offline
Quote (andrei344)
Ну так я делаю модели с расчетом для 1 дова

Quote (SabrinaLion)
с детализацией моделей бедновато(

Куда там до первого ДоВа. Хорошие фотошоперы ждут хороших моделлеров.
 
АрканДата: Суббота, 2010-08-07, 8:03:46 | Сообщение # 6
Аркан
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 1509
Статус: Offline
Quote (andrei344)
Перевелись что ли хорошие фотошоперы?

нахера тратить свое время на это?
 
ZX_13Дата: Суббота, 2010-08-07, 8:39:23 | Сообщение # 7
ZX_13
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Награды: 0
Репутация: 37
Статус: Offline
Согласен конечно с другими... бредовые такие эти все модели... хотя если хорошенько подделать Левифана...

Добавлено (2010-08-07, 8:39:23)
---------------------------------------------
Валдор тоже можно доделать...

 
andrei344Дата: Суббота, 2010-08-07, 10:04:52 | Сообщение # 8
andrei344
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Награды: 0
Репутация: 47
Статус: Offline
Классная критика , нахрена тратить время на это? на что на это можно подробно и по пунктам ?
Народ если кто то незнает всякие мелкие детали типа болтиков и тд делаются за счет текстур, делать их на модели слишком расстратно , вы вообще видели модель например бенеблейда присматривались к ней? там пушка простой цилинд шестригранный , а заместо дырки в стволе небольшое вдавливание и текстура .
1 Что конкретно вам не нравится в моделях
2 Что бредовато ?
3 Вся детализация это текстуры

Добавлено (2010-08-07, 10:04:52)
---------------------------------------------
Если хорошие фотошоперы ждут хорошего 3 д максера они прождут вечно)

Вот к примеру леман русс , конечно мои модели по хуже , но естьно одно но , модели делали профессионалы , а я начинающий 3 д максер которому нужна грамотная критика , а не хз знает что ( я незнаю как ваши комменты по другому назвать)

Сообщение отредактировал andrei344 - Суббота, 2010-08-07, 10:09:50
 
andrei344Дата: Суббота, 2010-08-07, 10:11:38 | Сообщение # 9
andrei344
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Награды: 0
Репутация: 47
Статус: Offline
Вот например сравниевание его с этим танком( конечно все скрины есть на сайте на который я залил изображение ,но вдруг кому то влом было посмотреть)
Кстати замечю что версия не окончательная и в нее можно как добавить деталей и сделать красивее как и убрать .
 
Ego_SerpentisДата: Суббота, 2010-08-07, 11:45:09 | Сообщение # 10
Ego_Serpentis
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 3089
Статус: Offline
Quote (andrei344)
нахрена тратить время на это? на что на это можно подробно и по пунктам ?

На - поиск текстурщиков для моделей, которые никому не пригодятся. Я предлагаю - развивайте свой скилл дальше, и когда начнете уже создавать действительно актуальные (пусть даже для первого ДоВ) модели, тогда и начинайте собирать команду.

Quote (andrei344)
Если хорошие фотошоперы ждут хорошего 3 д максера они прождут вечно)

Скорее всего никому просто не хочется тратить на это время.
 
andrei344Дата: Воскресенье, 2010-08-08, 0:34:44 | Сообщение # 11
andrei344
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Награды: 0
Репутация: 47
Статус: Offline
Вот дельный комент .
Так бы сразу)


Сообщение отредактировал andrei344 - Воскресенье, 2010-08-08, 0:38:18
 
АрканДата: Воскресенье, 2010-08-08, 1:06:17 | Сообщение # 12
Аркан
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 1509
Статус: Offline
[off] andrei344, ты слишком заносчив, интересуй меня 3д текстуринг, я бы все равно не принялся за работу с тобой. Пересмотри свое отношение к людям, к себе самому и своим работам. А то получается как в песенке мышонка из старого советского мультика: «Какой чудесный день, какой чудесный пень, какой прекрасный я и песенка моя!»[/off]

Добавлено (2010-08-08, 1:06:17)
---------------------------------------------
у этого парня тоже модели для Первого Дова но они почемуто не такие квадратные

 
andrei344Дата: Воскресенье, 2010-08-08, 1:11:51 | Сообщение # 13
andrei344
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Награды: 0
Репутация: 47
Статус: Offline
1 Я не заносчив меня просто всегда смешила такая критика, я ценю критику она помогает равиватся , но грамотная критика которая помогат мне убирает недостатки , а тут можно сказать налетели и толком не сказали в чем дело .
2 Тот парень я его знаю, он делает модели куда лучше чем в оригинальном вархаммере , я скажу почему они не такие квадратные , потому что он около 5 лет занимается в 3 д ).
3 Я конечно стремлюсь научится то чему он умеет , но пока между нами пропасть , я начинающий 3 д максер ,моч цель совершествовать навыки + найти себе текстурщика
Поэтому кидайтесь тапками ) но прицельно).
4 Тот парень наделал кучу моделей но почему их еще в игре нет?).
5 Вроде когда он делал эти модели он незнал что в дове есть придел на полигоны


Сообщение отредактировал andrei344 - Воскресенье, 2010-08-08, 1:20:55
 
АрканДата: Воскресенье, 2010-08-08, 1:36:44 | Сообщение # 14
Аркан
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 1509
Статус: Offline
Quote (andrei344)
меня просто всегда смешила такая критика

По твоей реакции видно, что она тебя скорее злит. точно так же как и отсутствие внимания.
Quote (andrei344)
а тут можно сказать налетели и толком не сказали в чем дело .

А чего ты ожидал? Предворительных ласк после того, как очень жирно потроллил всех фотошоперов форума, поняв что тема не популярна?
Quote (andrei344)
Тот парень наделал кучу моделей но почему их еще в игре нет?).

Может потому что Певый Дов это уже нах никому не нужное прошлое?
 
andrei344Дата: Воскресенье, 2010-08-08, 2:38:27 | Сообщение # 15
andrei344
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Награды: 0
Репутация: 47
Статус: Offline
Много кто не забил на 1 дов.
Ладно удалюсь на пару месяцев буду оттачивать навыки , надеюсь в следущий раз критика будет нормальной
Насчет злит , и злит и смешит , я просто не понимаю как на это реагировать ,как это я протролил ? я реально ищю человека которому интересен 1 дов и все и не хотел я не кого тролить , а вот внимание привлечь да.
 
TurKyДата: Воскресенье, 2010-08-08, 12:35:06 | Сообщение # 16
TurKy
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 135
Статус: Offline
andrei344, Господи, просто тренируйтесь и делайте дальше. Ваш уровень на сегодняшний день очень посредственнен. До первого ДоВа не дотягивает. Читайте уроки, копируйте, сравнивайте, а потом беритесь за что нибудь своё.
 
INQUIZITOR_SYCUSДата: Воскресенье, 2010-08-08, 1:21:21 | Сообщение # 17
INQUIZITOR_SYCUS
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Награды: 0
Репутация: 52
Статус: Offline
Цитата andrei344 ()
1 Я не заносчив меня просто всегда смешила такая критика, я ценю критику она помогает равиватся , но грамотная критика которая помогат мне убирает недостатки , а тут можно сказать налетели и толком не сказали в чем дело .
2 Тот парень я его знаю, он делает модели куда лучше чем в оригинальном вархаммере , я скажу почему они не такие квадратные , потому что он около 5 лет занимается в 3 д ).
3 Я конечно стремлюсь научится то чему он умеет , но пока между нами пропасть , я начинающий 3 д максер ,моч цель совершествовать навыки + найти себе текстурщика
Поэтому кидайтесь тапками ) но прицельно).
4 Тот парень наделал кучу моделей но почему их еще в игре нет?).
5 Вроде когда он делал эти модели он незнал что в дове есть придел на полигоны

andrei344, 2- не 5 лет, а 3 года... (просто фактическая ошибка happy ) 4 - почему их нет в игре? ты меня удивляешь, ей богу!!! surprised
5 - единственная модель выходящая за рамки первого дова - это дракон пустоты, да и в дове первом фактически вообще нет ограничений, но и пренебрегать цифрой в 5000 полигонов не стоит - модель с намного большим их количеством может попросту не конвертнуться в формат игры...

А "критикам" хочу сказать насчёт угловатости - это вполне нормально, в игре с текстурами эти самые угловатости попросту не видны. И у меня такое чувство, что вы хотели бы видеть в игре модели вот такой детализации:

Эта модель была сделана мною с использованием ZBrush и 3ds max.
 
TurKyДата: Воскресенье, 2010-08-08, 3:07:45 | Сообщение # 18
TurKy
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 135
Статус: Offline
Quote (INQUIZITOR_SYCUS)
Эта модель была сделана мною с использованием ZBrush и 3ds max.

Вот это true, молодец. Выложи чонить в своей темке из последнего. Хочу проанализировать прогресс.
 
INQUIZITOR_SYCUSДата: Воскресенье, 2010-08-08, 3:12:29 | Сообщение # 19
INQUIZITOR_SYCUS
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Награды: 0
Репутация: 52
Статус: Offline
Quote (TurKy)
Вот это true, молодец. Выложи чонить в своей темке из последнего. Хочу проанализировать прогресс.

Рад что понравилась моделька...
но такие модели в дов попросту не вставить...
 
TurKyДата: Воскресенье, 2010-08-08, 3:17:41 | Сообщение # 20
TurKy
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 135
Статус: Offline
Quote (INQUIZITOR_SYCUS)
но такие модели в дов попросту не вставить...

НАСРАТЬ. Речь вааще не об этом, а о уровне детализации. Эта...можешь вытащить модели из ДоВ2 и переработать их? Я где-то видел гайду, как чувак сделал это с одним из эльдарских юнитов. Результат хоть щас запихивай в ролик-заставку, настолько всё потрясно получилось.
 
INQUIZITOR_SYCUSДата: Воскресенье, 2010-08-08, 4:31:07 | Сообщение # 21
INQUIZITOR_SYCUS
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Награды: 0
Репутация: 52
Статус: Offline
Quote (TurKy)
НАСРАТЬ. Речь вааще не об этом, а о уровне детализации. Эта...можешь вытащить модели из ДоВ2 и переработать их? Я где-то видел гайду, как чувак сделал это с одним из эльдарских юнитов. Результат хоть щас запихивай в ролик-заставку, настолько всё потрясно получилось.

То что "НАСРАТЬ" - согласен - модель вообще не для этого делал) А вот зачем вытаскивать модели из дов2 я чё-то не понял... это сделать сейчас вообще элементарно - есть инструменты, очень простые и эффективные, а вот зачем...
 
TurKyДата: Воскресенье, 2010-08-08, 5:06:14 | Сообщение # 22
TurKy
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 135
Статус: Offline
Quote (INQUIZITOR_SYCUS)
А вот зачем вытаскивать модели из дов2 я чё-то не понял... это сделать сейчас вообще элементарно - есть инструменты, очень простые и эффективные, а вот зачем...

Quote (TurKy)
Результат хоть щас запихивай в ролик-заставку, настолько всё потрясно получилось.

Отличаешь качество моделей в роликах и в игре? Чо за тупые вопросы тогда.
 
INQUIZITOR_SYCUSДата: Воскресенье, 2010-08-08, 5:13:34 | Сообщение # 23
INQUIZITOR_SYCUS
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Награды: 0
Репутация: 52
Статус: Offline
[off]Хаха) да * ты с тупыми предложениями... lol [/off]

Сообщение отредактировал INQUIZITOR_SYCUS - Воскресенье, 2010-08-08, 5:14:01
 
TurKyДата: Воскресенье, 2010-08-08, 5:31:55 | Сообщение # 24
TurKy
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 135
Статус: Offline
Quote (INQUIZITOR_SYCUS)
ты с тупыми предложениями...

Зря. *помотал головой*
 
INQUIZITOR_SYCUSДата: Воскресенье, 2010-08-08, 5:50:38 | Сообщение # 25
INQUIZITOR_SYCUS
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Награды: 0
Репутация: 52
Статус: Offline
Quote (TurKy)
Зря

Да тут дело совсем не в желании - я бы Величайшим удовольствием занялся таким проектом... но! ролики такого качества делаются командой профессионалов, причём со скоростью 2 минуты видео за полгода (здесь не надо прикапываться к цифрам - лишь хоетл показать насколько это долго и сложно)...
 
TurKyДата: Воскресенье, 2010-08-08, 5:53:46 | Сообщение # 26
TurKy
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 135
Статус: Offline
Цитата INQUIZITOR_SYCUS ()
Да тут дело совсем не в желании - я бы Величайшим удовольствием занялся таким проектом... но! ролики такого качества делаются командой профессионалов, причём со скоростью 2 минуты видео за полгода (здесь не надо прикапываться к цифрам - лишь хоетл показать насколько это долго и сложно)...

Эм, чо ты так к роликам то прикапался то...я тебе просто их как пример привёл. Имеется ввиду 3D модель, которая может похвастаться детализацией роликов.
Парень добился примерно такого качества, переработав модель эльдарки из ДоВ2:
 
INQUIZITOR_SYCUSДата: Воскресенье, 2010-08-08, 5:59:27 | Сообщение # 27
INQUIZITOR_SYCUS
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Награды: 0
Репутация: 52
Статус: Offline
Вот мы пришли к самому началу - Модель такой детализации как у меня и как в твоём примере - их просто не засунуть в игру, вот и всё... (то же относится и к редактированию уже имеющихся моделей - по сути это то же самое вообще-то)
 
andrei344Дата: Воскресенье, 2010-08-08, 6:04:30 | Сообщение # 28
andrei344
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Награды: 0
Репутация: 47
Статус: Offline
Он про 2 дов
 
INQUIZITOR_SYCUSДата: Воскресенье, 2010-08-08, 6:17:48 | Сообщение # 29
INQUIZITOR_SYCUS
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Награды: 0
Репутация: 52
Статус: Offline
Quote (andrei344)
Он про 2 дов

Так и я то же... даже в дов 2 такие модели "не влезут"
 
TurKyДата: Воскресенье, 2010-08-08, 6:43:41 | Сообщение # 30
TurKy
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 135
Статус: Offline
Quote (INQUIZITOR_SYCUS)
Вот мы пришли к самому началу - Модель такой детализации как у меня и как в твоём примере - их просто не засунуть в игру, вот и всё... (то же относится и к редактированию уже имеющихся моделей - по сути это то же самое вообще-то)

biggrin ёптанамать. Да нахрена мне сдался этот ДоВ2. ТУПО сделать очень красивую модель. Всё. Ни для ДоВа2 ни для роликов ни для ещё какой-нибудь х*иты. Просто красивая модель, текстуры, фон, свет, тени и качественный имадж в итоге. Я думал это понятно.
 
andrei344Дата: Воскресенье, 2010-08-08, 6:58:36 | Сообщение # 31
andrei344
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Награды: 0
Репутация: 47
Статус: Offline
И поставить ее в рамочку) толку то с нее тупо на нее смотреть?))
 
Ego_SerpentisДата: Воскресенье, 2010-08-08, 7:08:40 | Сообщение # 32
Ego_Serpentis
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 3089
Статус: Offline
Quote (andrei344)
толку то с нее тупо на нее смотреть?))

А зачем художники рисуют картины? Тупо для того, чтобы на них смотреть?
 
andrei344Дата: Воскресенье, 2010-08-08, 7:28:13 | Сообщение # 33
andrei344
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Награды: 0
Репутация: 47
Статус: Offline
Не корректно сравнивать 3 д максера и художника , 3 д максер может оживить свою работу и более того вставтть ее в игру и смотреть как она бегает, стреляет и тд.
У3 д макса возможностей больше и простол делает красивую модель мне кажется мало .

И когда художник рисует он творит , я думаю наслаждается процессом , тоже самое в 3 д максе ,но там возможностей больше .

Сообщение отредактировал andrei344 - Воскресенье, 2010-08-08, 7:31:03
 
JericoДата: Воскресенье, 2010-08-08, 7:36:40 | Сообщение # 34
Jerico
Группа: Проверенные
Сообщений: 1593
Награды: 0
Репутация: 671
Статус: Offline
andrei344, напиши в лс что конкретно нужно от фотошопера. Может чем смогу помочь.
 
Ego_SerpentisДата: Воскресенье, 2010-08-08, 7:54:45 | Сообщение # 35
Ego_Serpentis
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 3089
Статус: Offline
Quote (andrei344)
Не корректно сравнивать 3 д максера и художника , 3 д максер может оживить свою работу и более того вставтть ее в игру и смотреть как она бегает, стреляет и тд.

А художник может обратится к аниматорам и сделать мультипликацию.
Более того, есть даже отдельная категория 3D-художников, которые как раз создают свои шедевры не на холсте или планшете, а именно в программах для 3D-моделирования.

Quote (andrei344)
У3 д макса возможностей больше и простол делает красивую модель мне кажется мало .

Вам кажется, другим нет, это все субъективно.
 
andrei344Дата: Понедельник, 2010-08-09, 0:07:49 | Сообщение # 36
andrei344
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Награды: 0
Репутация: 47
Статус: Offline
Не спорю у каждого свои вкусы, извените занесло меня немного.
Но здесь разговор шел про выдрать модель из ролика и сделать красивую сцену), а не о том что мы говорили)
Кстати мне тут пишут не достаточно детализированно , а можно уточнить что конкретно? надо по детализирование сделать, кстати один из угловатых танков ,я специально угловатым сделал, так как он был гладковатым и знакомый посоветовал наоброт острые углы ему сделать.


Сообщение отредактировал andrei344 - Понедельник, 2010-08-09, 0:53:20
 
INQUIZITOR_SYCUSДата: Понедельник, 2010-08-09, 1:03:15 | Сообщение # 37
INQUIZITOR_SYCUS
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Награды: 0
Репутация: 52
Статус: Offline
Quote (andrei344)
выдрать модель из ролика

Из ролика?! да вы хоть понимаете о чём говорите?!!! haha
 
andrei344Дата: Понедельник, 2010-08-09, 3:44:41 | Сообщение # 38
andrei344
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Награды: 0
Репутация: 47
Статус: Offline
На самом деле такое имеет место быть)
 
INQUIZITOR_SYCUSДата: Понедельник, 2010-08-09, 4:20:50 | Сообщение # 39
INQUIZITOR_SYCUS
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Награды: 0
Репутация: 52
Статус: Offline
Quote (andrei344)
На самом деле такое имеет место быть)

Что имеет место быть - выдёргивание моделей из ролика??? хахах))0 biggrin biggrin biggrin
 
andrei344Дата: Понедельник, 2010-08-09, 4:43:16 | Сообщение # 40
andrei344
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Награды: 0
Репутация: 47
Статус: Offline
Да)))
 
INQUIZITOR_SYCUSДата: Понедельник, 2010-08-09, 4:43:10 | Сообщение # 41
INQUIZITOR_SYCUS
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Награды: 0
Репутация: 52
Статус: Offline
хахах) не смешите меня!))) Ролик это всего лишь видео дорожка - не больше... идите тогда выдерите модели из фильма biggrin lol lol
 
andrei344Дата: Пятница, 2011-03-11, 0:50:37 | Сообщение # 42
andrei344
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Награды: 0
Репутация: 47
Статус: Offline
Встань же куча метталалома

Атака ящериц)

Модели нужен текстурщик

Выкладываю скришноты лоу поли модели Магнуса для критики и критик
Версия до ереси), будет и после ереси но я не знаю что конкретно сделать и думай большенство отличий будет за счет текстур.


Сообщение отредактировал andrei344 - Вторник, 2011-03-08, 11:28:09
 
AncharДата: Среда, 2011-04-27, 3:53:55 | Сообщение # 43
Anchar
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 1553
Статус: Offline
Народ я уже здесь говорил об этом, но вы вероятно предпочитаете тешить своё чсв, а не братся за ум.
Прежде чем браться за воссоздание героев которые уже имеют место быть. лучше потренируйтесь бо более на чём то другом. А не создавайте какой то недо косплей на тему примархов
 
SEQFERДата: Среда, 2011-04-27, 8:22:24 | Сообщение # 44
SEQFER
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Награды: 0
Репутация: 2541
Статус: Offline
andrei344, ссылки хоть поправь.
 
andrei344Дата: Воскресенье, 2011-05-15, 5:19:22 | Сообщение # 45
andrei344
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Награды: 0
Репутация: 47
Статус: Offline
Атаки в ближнем бою

Тестовая версия

Бег
Anchar- ээ как бы и так тренируюсь ) и причем тут косплей? хочется вот и делаю , а чсв тут не причем


Сообщение отредактировал andrei344 - Воскресенье, 2011-05-15, 5:55:52
 
ws55Дата: Воскресенье, 2011-05-15, 12:30:01 | Сообщение # 46
ws55
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: -58
Статус: Offline
А что отлично у тебя получается можно сказать на проф уровне причем как анимация так и сама моделька . Тектур тока нехватает sad . Анимация так вообще на 6+ покрайне мере бега. Анимация книжки особо интересна в каждом движении трясется то в одну сторону, то в другую. Вот только что то у тубя моделька 2 х глазая. Онже если я не ошибаюсь одноглазый

Сообщение отредактировал ws55 - Вторник, 2011-05-17, 5:52:34
 
CassiusДата: Среда, 2011-05-18, 3:30:53 | Сообщение # 47
Cassius
Группа: Проверенные
Сообщений: 70
Награды: 0
Репутация: 117
Статус: Offline
andrei344, а нос у него от тяжёлой жизни усох?
 
andrei344Дата: Суббота, 2011-05-21, 10:10:08 | Сообщение # 48
andrei344
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Награды: 0
Репутация: 47
Статус: Offline
С носом все в порядке
 
AdminZДата: Суббота, 2018-02-03, 10:25:41 | Сообщение # 49
AdminZ
Группа: Проверенные
Сообщений: 711
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
хорошие были модели
 
Форум Warhammer » Другое » Творчество » 3 д модели на тему вархаммера (Игровые модели)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Поиск
Vermintide 2
Space Marine
Dark Millennium
Полезное
Статистика