Главная страница | Регистрация | | Вход Приветствую Вас Гость | Steam ВКонтакте Twitter RSS
[ Новые сообщенияПравила форумаУчастники •  Поиск ]
Страница 2 из 4«1234»
Модератор форума: Anchar, Talos 
Форум » Другое » Творчество » 3 д модели на тему вархаммера (Игровые модели)
3 д модели на тему вархаммера
TurKyДата: Воскресенье, 2010-08-08, 12:35:06 | Сообщение # 16
С.Р.Б.Н. Достабль
Группа: Проверенные
Репутация: 135
Статус: Offline
andrei344, Господи, просто тренируйтесь и делайте дальше. Ваш уровень на сегодняшний день очень посредственнен. До первого ДоВа не дотягивает. Читайте уроки, копируйте, сравнивайте, а потом беритесь за что нибудь своё.
 
INQUIZITOR_SYCUSДата: Воскресенье, 2010-08-08, 1:21:21 | Сообщение # 17
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Репутация: 52
Статус: Offline
Quote (andrei344)
1 Я не заносчив меня просто всегда смешила такая критика, я ценю критику она помогает равиватся , но грамотная критика которая помогат мне убирает недостатки , а тут можно сказать налетели и толком не сказали в чем дело .
2 Тот парень я его знаю, он делает модели куда лучше чем в оригинальном вархаммере , я скажу почему они не такие квадратные , потому что он около 5 лет занимается в 3 д ).
3 Я конечно стремлюсь научится то чему он умеет , но пока между нами пропасть , я начинающий 3 д максер ,моч цель совершествовать навыки + найти себе текстурщика
Поэтому кидайтесь тапками ) но прицельно).
4 Тот парень наделал кучу моделей но почему их еще в игре нет?).
5 Вроде когда он делал эти модели он незнал что в дове есть придел на полигоны

andrei344, 2- не 5 лет, а 3 года... (просто фактическая ошибка happy ) 4 - почему их нет в игре? ты меня удивляешь, ей богу!!! surprised
5 - единственная модель выходящая за рамки первого дова - это дракон пустоты, да и в дове первом фактически вообще нет ограничений, но и пренебрегать цифрой в 5000 полигонов не стоит - модель с намного большим их количеством может попросту не конвертнуться в формат игры...

А "критикам" хочу сказать насчёт угловатости - это вполне нормально, в игре с текстурами эти самые угловатости попросту не видны. И у меня такое чувство, что вы хотели бы видеть в игре модели вот такой детализации:

Эта модель была сделана мною с использованием ZBrush и 3ds max.



 
TurKyДата: Воскресенье, 2010-08-08, 3:07:45 | Сообщение # 18
С.Р.Б.Н. Достабль
Группа: Проверенные
Репутация: 135
Статус: Offline
Quote (INQUIZITOR_SYCUS)
Эта модель была сделана мною с использованием ZBrush и 3ds max.

Вот это true, молодец. Выложи чонить в своей темке из последнего. Хочу проанализировать прогресс.
 
INQUIZITOR_SYCUSДата: Воскресенье, 2010-08-08, 3:12:29 | Сообщение # 19
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Репутация: 52
Статус: Offline
Quote (TurKy)
Вот это true, молодец. Выложи чонить в своей темке из последнего. Хочу проанализировать прогресс.

Рад что понравилась моделька...
но такие модели в дов попросту не вставить...


 
TurKyДата: Воскресенье, 2010-08-08, 3:17:41 | Сообщение # 20
С.Р.Б.Н. Достабль
Группа: Проверенные
Репутация: 135
Статус: Offline
Quote (INQUIZITOR_SYCUS)
но такие модели в дов попросту не вставить...

НАСРАТЬ. Речь вааще не об этом, а о уровне детализации. Эта...можешь вытащить модели из ДоВ2 и переработать их? Я где-то видел гайду, как чувак сделал это с одним из эльдарских юнитов. Результат хоть щас запихивай в ролик-заставку, настолько всё потрясно получилось.
 
INQUIZITOR_SYCUSДата: Воскресенье, 2010-08-08, 4:31:07 | Сообщение # 21
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Репутация: 52
Статус: Offline
Quote (TurKy)
НАСРАТЬ. Речь вааще не об этом, а о уровне детализации. Эта...можешь вытащить модели из ДоВ2 и переработать их? Я где-то видел гайду, как чувак сделал это с одним из эльдарских юнитов. Результат хоть щас запихивай в ролик-заставку, настолько всё потрясно получилось.

То что "НАСРАТЬ" - согласен - модель вообще не для этого делал) А вот зачем вытаскивать модели из дов2 я чё-то не понял... это сделать сейчас вообще элементарно - есть инструменты, очень простые и эффективные, а вот зачем...


 
TurKyДата: Воскресенье, 2010-08-08, 5:06:14 | Сообщение # 22
С.Р.Б.Н. Достабль
Группа: Проверенные
Репутация: 135
Статус: Offline
Quote (INQUIZITOR_SYCUS)
А вот зачем вытаскивать модели из дов2 я чё-то не понял... это сделать сейчас вообще элементарно - есть инструменты, очень простые и эффективные, а вот зачем...

Quote (TurKy)
Результат хоть щас запихивай в ролик-заставку, настолько всё потрясно получилось.

Отличаешь качество моделей в роликах и в игре? Чо за тупые вопросы тогда.
 
INQUIZITOR_SYCUSДата: Воскресенье, 2010-08-08, 5:13:34 | Сообщение # 23
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Репутация: 52
Статус: Offline
[off]Хаха) да * ты с тупыми предложениями... lol [/off]




Сообщение отредактировал INQUIZITOR_SYCUS - Воскресенье, 2010-08-08, 5:14:01
 
TurKyДата: Воскресенье, 2010-08-08, 5:31:55 | Сообщение # 24
С.Р.Б.Н. Достабль
Группа: Проверенные
Репутация: 135
Статус: Offline
Quote (INQUIZITOR_SYCUS)
ты с тупыми предложениями...

Зря. *помотал головой*
 
INQUIZITOR_SYCUSДата: Воскресенье, 2010-08-08, 5:50:38 | Сообщение # 25
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Репутация: 52
Статус: Offline
Quote (TurKy)
Зря

Да тут дело совсем не в желании - я бы Величайшим удовольствием занялся таким проектом... но! ролики такого качества делаются командой профессионалов, причём со скоростью 2 минуты видео за полгода (здесь не надо прикапываться к цифрам - лишь хоетл показать насколько это долго и сложно)...


 
TurKyДата: Воскресенье, 2010-08-08, 5:53:46 | Сообщение # 26
С.Р.Б.Н. Достабль
Группа: Проверенные
Репутация: 135
Статус: Offline
Quote (INQUIZITOR_SYCUS)
Да тут дело совсем не в желании - я бы Величайшим удовольствием занялся таким проектом... но! ролики такого качества делаются командой профессионалов, причём со скоростью 2 минуты видео за полгода (здесь не надо прикапываться к цифрам - лишь хоетл показать насколько это долго и сложно)...

Эм, чо ты так к роликам то прикапался то...я тебе просто их как пример привёл. Имеется ввиду 3D модель, которая может похвастаться детализацией роликов.
Парень добился примерно такого качества, переработав модель эльдарки из ДоВ2:
 
INQUIZITOR_SYCUSДата: Воскресенье, 2010-08-08, 5:59:27 | Сообщение # 27
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Репутация: 52
Статус: Offline
Вот мы пришли к самому началу - Модель такой детализации как у меня и как в твоём примере - их просто не засунуть в игру, вот и всё... (то же относится и к редактированию уже имеющихся моделей - по сути это то же самое вообще-то)


 
andrei344Дата: Воскресенье, 2010-08-08, 6:04:30 | Сообщение # 28
Группа: Проверенные
Сообщений: 236
Репутация: 47
Статус: Offline
Он про 2 дов


Против имбы кривые руки рулят!"
Кому интересен модинг по вархаммеру и кто хорошо работает в фотошопе пишем в Л.С.
 
INQUIZITOR_SYCUSДата: Воскресенье, 2010-08-08, 6:17:48 | Сообщение # 29
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Репутация: 52
Статус: Offline
Quote (andrei344)
Он про 2 дов

Так и я то же... даже в дов 2 такие модели "не влезут"


 
TurKyДата: Воскресенье, 2010-08-08, 6:43:41 | Сообщение # 30
С.Р.Б.Н. Достабль
Группа: Проверенные
Репутация: 135
Статус: Offline
Quote (INQUIZITOR_SYCUS)
Вот мы пришли к самому началу - Модель такой детализации как у меня и как в твоём примере - их просто не засунуть в игру, вот и всё... (то же относится и к редактированию уже имеющихся моделей - по сути это то же самое вообще-то)

biggrin ёптанамать. Да нахрена мне сдался этот ДоВ2. ТУПО сделать очень красивую модель. Всё. Ни для ДоВа2 ни для роликов ни для ещё какой-нибудь х*иты. Просто красивая модель, текстуры, фон, свет, тени и качественный имадж в итоге. Я думал это понятно.
 
Форум » Другое » Творчество » 3 д модели на тему вархаммера (Игровые модели)
Страница 2 из 4«1234»
Поиск:

Copyright dawnofwar.org.ru© 2010
Используются технологии uCoz