скачал 3 мода:TrueWarhammerMod,wargear_mod,Dawn_Of_Skirmish_v3.00_SS_AI_Mod все работает норм,но подскажите плиз как их сапустить все сразу,если это возможно...... то по одному играть невесело
ZAED, у меня тож самое было, когда не прапатчиная версия была, я сначало записал 1.11, потом 1.2, затем 1.2R( последнее не обязательно). потом записывал все моды, я сам удивился когда пошли они, если кто хочет у меня все патчи есть, могу скинуть
Я думаю в какой-то степени мой вопрос затрагивает тему модификаций. Пожалуйста, помогите!! Такая проблема - не могу вставить свои знамена и эмблемы! Делаю, как написал Рипер в соответствующем разделе, но... Игра не видет мои флаги и прочее. Даже, если просто стандартно создать рисунок 64*64 без картинок, на белом фоне, не видит. Сохраняю всё в TGA. Путь прописываю: BANNERS:<имя файла>, ну короче как надо. Цвета делает, схему создает, а вот флаги не видит.
Вопрос. Я делаю свой первый мод(в корсиксе) - там будут харакони, канакцы, катачанцы и танитцы. Пока делаю хараконов(забавный момент - я модели не умею делать, и посему у меня на данный момент летают на знамени - такой глюк ). Как: 1:Дать им способность лезть с воздуха как, скажем, хорроры и флэйеды. 2.Как им менять оружие 3.Как менять имя.
От финальной стадии мой fullscalе Tau отделяет только (по крайней мере сейчас мне так кажется) моя неспособность выцарапать из DowXP анимацию MantaStrike'а.
Если кто захочет посоветовать - пусть не боится дать слишком подробный и разжеванный совет ))
Сообщение отредактировал HindrancUS - Четверг, 2008-02-07, 3:30:20
Невозможно выцарапать из DowXP? Странно, там даже sga нет. Это у нас что - способность юнита или что-то другое? Нет анимации чего - применения способности юнитом или собственно эффекта?
Способ первый, простейший - копируем всю папку art. Способ второй, логичный - смотрим, на чем завязан этот удар. Если там задействована специальная моделька, то ищем ее в art\ebps, если нет - скорее всего нужные нам файлы в art\fx. Кроме того, есть такая возможность, что удар зашит... в модельку самого Эфирного! Соображаешь?
Переделал заного ссылки на абилки и на аним. Не знаю, где был косяк при первой, второй, третьей и четвертой попытках, но заработало, хоть в гремлинов верь.
Это не гремлины. Это супер-мега-гипер-кодировка строки. Вот смотри, ты видишь разницу между Guard_Flamer и Guard_Flamer? А она есть.
Добавлено (2008-02-08, 1:05:24) --------------------------------------------- Павел, ZAED, можно версии вашего DoW? И версии TTRU. Вылетает как - "не могу запустить модификацию", просто вылетает при загрузке игры, вылетает во время сражения? Лучше всего сделайте так - запустите мод, играйте до вылета (если он вообще запускается), а после пришлите мне файл warnings.log из корневой папки. Одну из причин можно выделить сразу - если в ваших Engine, GraphicOptions, W40K или DXP2 находятся сторонние файлы, может произойти неправильное взаимодействие их с модом. Не нашел движок где-то точку входа - и привет.
Вот я решил сделать какойнибудь бредовый мод в Корсиксе.Вот я хочу засунуть в мой мод титана из ттру мода. Объясните мне плиз как, че и куда мне надо копировать.Если можно поподробнее
Делаем так. Кидаем ТТРУшный (хотя какой он нахрен трушный?) арт (TTRU\data\art) в папочку своей моды (возможны наложения файлов, но лучше все ненужное удалить потом), находим в папках data\attrib\ebps\races и data\attrib\sbps\races файлы, касающиеся Титана (по одному в папке), а также все егонное оружие из data\attrib\weapons. Копируем эти файлы в соответствующую папку в своем моде, путь к sbps запоминаем.
Только теперь открываем Corsix, находим в data/attrib/ebps/races/<нужная раса>/structures то здание, где по нашему замыслу будет производиться Титан, щелкаем два раза. Справа появляется меню. В нем выбираем spawner_ext\squad_table. В самом правом из окон появляется список юнитов, которые это здание уже производит. Добавляем в пустую строчечку путь к нашему sbps-ному файлу. Крестимся. Запускаем. Если запускается и Титан бегает, кричим "ура". Если нет, говорим мне про ошибку и присылаем warnings.log
Я бы указал точно, какие файлы, но у меня DC-шного TTRU нет, а качать его хз сколько времени по нашим постоянным обрывам связи и рекордной скорости.
Тогда делаем следующее. У sbps-ного файла Титана должна быть строчка requirements. Находишь там подпапку, где обозначено no_requirement, копируешь ее и вставляешь везде. Должно сработать.
Блин чтото я непонял.Это в Корсиксе делать? если да то у меня там только есть sqaud_requirement_txt/requirements/и сдесь у меня 11 подразделов required 1,2,3 и т.д.
Нет, файл Титана. Который мы еще прописывали в списке производимой бараками продукции. Там тоже есть те же подразделы. В некоторых из них стоит no_requirment (в одном из полей). Вот их копируешь в те, где стоит какое-то требование.
Нет, там по-другому должно быть. Хотя... Проверь, у него есть что-то в поле ui_ext\ui_info\icon_name? И еще - ты указывал в бараках путь к файлу с расширением .lua? Проверь еще, тот ли путь - там может быть просто ошибка в букву-другую.