поделиться
меню
Dawn of War 2
Dawn of War
Dawn Of War 3

Моды - вопросы и ответы - Страница 10 - Форум Warhammer Dawn of War Модификации

Любые вопросы о модах и моддинге.
Форум Warhammer » Dawn of War » Модификации » Моды - вопросы и ответы (Любые вопросы о модах и моддинге.)
Моды - вопросы и ответы
UKKARONДата: Среда, 2008-12-03, 6:05:56 | Сообщение # 451
UKKARON
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
нет. скинь пожалуйста! И подскажи как пользоваться комбинер модом? Я по твоей ссылке скачал комбинер,распаковал его,но в менеджере дополнений его нет. Есть толко инквизиция и тираниды,которые я до этого установил sad Может нужно все указанные в комбинере моды установить?

Сообщение отредактировал UKKARON - Среда, 2008-12-03, 6:11:17
 
ShakalДата: Пятница, 2008-12-05, 6:17:35 | Сообщение # 452
Shakal
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Извините я новичок в модо-стройке мне бы хотелось узнать,каким образом можно изменить внешний вид юнитов,постоик вообщем все что относится к расам..если можно в 3D максе то откуда взять исходник модели,и как его можно после...ммм хирургических вмешательст biggrin внеснти в модо-стройку для последующий изменений....если кто знает то если не затруднит то отпишите поконкретнее ..что куда и как...за рание спасибо...

надеюсь тут хоть не продинамят....

 
ShakalДата: Суббота, 2008-12-06, 0:34:22 | Сообщение # 453
Shakal
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Zandmar
не с характеристиками все понятно..мне интересует внешний вид...ну допустим изменение внешнего вида доспеха...оружия...анимации...вообщем мне все это интересно...
 
ZandmarДата: Суббота, 2008-12-06, 1:06:56 | Сообщение # 454
Zandmar
Группа: Проверенные
Сообщений: 1261
Награды: 1
Репутация: 523
Статус: Offline
Shakal, в этом помогает 3D Max, а также программы-экспортеры и импортеры. Разбирался бы ты в английском, я бы тебе предложил сходить на реликньюз, где такие программы есть. А так... Поспрашиваю знакомых моделлеров.
 
ShakalДата: Суббота, 2008-12-06, 2:59:30 | Сообщение # 455
Shakal
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
3D Max у меня есть....и пользоватся...умеем....
а вот экспортеры и импортеры это для меня в новинку...
да и спасибо...

вообщем мня интересует....

-какие проги нужны по мимо 3D мах...( если на англ...то есть ли руси на них,если нет то если не трудно краткий курс по пользованию..если писанины много то обойдусь... biggrin ..но названия прог все же нужны будут)
-какие файлы нужны как исходники моделей юнитов,и где их можно взять
-какие ограничения есть по редактированию моделей
-какие ограничения по анимации
если кто найдется помочь то за рание спасибо....

 
eternicusДата: Суббота, 2008-12-06, 10:52:16 | Сообщение # 456
eternicus
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня вопросик маленький. Есть ли мод или программа позволяющая изменить цветовую схему рас не только в миссиях, но и в кампании.
 
Evgenik-UberzoldatenДата: Воскресенье, 2008-12-07, 8:27:43 | Сообщение # 457
Evgenik-Uberzoldaten
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Народ! Как поменять тексты в моде с английского на русский (в тиранид моде, конкретно)?
 
ShalliarДата: Понедельник, 2008-12-08, 4:57:57 | Сообщение # 458
Shalliar
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 300
Статус: Offline
Quote (Evgenik-Uberzoldaten)
Народ! Как поменять тексты в моде с английского на русский (в тиранид моде, конкретно)

В папке с модом есть папка locale-из нее берешь файл(Tyranids.ucs) и переносишь по адресу DXP2\Locale\Russian
потом переводишь весь текст оттуда и все smile Я так несколько модов переводил.

Кстати такие действия лечат проблему,когда в описании юнита и в его названии стоит что-то вроде 01242355%No key happy

Добавлено (2008-12-08, 4:57:57)
---------------------------------------------
переводил для себя-никому не дам(ЖАДНЫЙ)

 
СаблезубДата: Вторник, 2008-12-30, 4:35:28 | Сообщение # 459
Саблезуб
Группа: Проверенные
Сообщений: 477
Награды: 0
Репутация: 787
Статус: Offline
Как редактировать эмблему расы?(сделать свою)
 
ZandmarДата: Вторник, 2008-12-30, 5:10:56 | Сообщение # 460
Zandmar
Группа: Проверенные
Сообщений: 1261
Награды: 1
Репутация: 523
Статус: Offline
Sablezyb, в смысле - эмблему расы? Флаг?
 
СаблезубДата: Вторник, 2008-12-30, 5:40:23 | Сообщение # 461
Саблезуб
Группа: Проверенные
Сообщений: 477
Награды: 0
Репутация: 787
Статус: Offline
Да
 
ZandmarДата: Вторник, 2008-12-30, 5:51:27 | Сообщение # 462
Zandmar
Группа: Проверенные
Сообщений: 1261
Награды: 1
Репутация: 523
Статус: Offline
Sablezyb, эмблемы и флаги - это картинки в папках badges и banners, в разрешениях 64х64 и 64х96 соответственно, формат tga.
 
СаблезубДата: Вторник, 2008-12-30, 7:03:51 | Сообщение # 463
Саблезуб
Группа: Проверенные
Сообщений: 477
Награды: 0
Репутация: 787
Статус: Offline
Захожу в выше указанные папки-ниче нету! wacko

Сообщение отредактировал Sablezyb - Вторник, 2008-12-30, 7:04:04
 
ZandmarДата: Вторник, 2008-12-30, 7:12:16 | Сообщение # 464
Zandmar
Группа: Проверенные
Сообщений: 1261
Награды: 1
Репутация: 523
Статус: Offline
Sablezyb, естественно. Положишь - будет.
 
madarkaДата: Среда, 2009-01-14, 1:09:25 | Сообщение # 465
madarka
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
ку всем)))как соединить мод скирмиш с модом охотников на демонов соулшторма
 
ZandmarДата: Среда, 2009-01-14, 1:13:25 | Сообщение # 466
Zandmar
Группа: Проверенные
Сообщений: 1261
Награды: 1
Репутация: 523
Статус: Offline
madarka, они уже соединены.
 
madarkaДата: Среда, 2009-01-14, 2:36:57 | Сообщение # 467
madarka
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
а как ваще моды соединять?
 
ZandmarДата: Среда, 2009-01-14, 5:15:16 | Сообщение # 468
Zandmar
Группа: Проверенные
Сообщений: 1261
Награды: 1
Репутация: 523
Статус: Offline
madarka, в директории игры есть файлы с расширением module.
Редактируешь их, добавляя строчку RequiredMod1=такой-то мод.
Там таких строчек всегда несколько, просто скопируй одну из них и помести первой, а название мода поменяй.
И следи, чтобы номера после RequiredMod шли по порядку - первый, второй, третий...
 
AnnubisДата: Суббота, 2009-01-24, 1:30:16 | Сообщение # 469
Annubis
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Награды: 0
Репутация: 15
Статус: Offline
всем привет!)
незнаю туда ли написал), но у меня проблемы с картами, некоторые текстуры фиолетовым нарисованны((
как это исправить?
 
BigMoДата: Воскресенье, 2009-02-01, 8:17:29 | Сообщение # 470
BigMo
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Недавно скачал DowPro.Вместо моделей Разрушителей Хаоса фиолетовый кубик.У меня есть Anihilation Mod. Вопрос: какие файлы нужно поменять в папке DowPro чтобы вместо моделей Разрушителей были модели Терминаторов Хаоса из Anihilation Mod?

Добавлено (2009-02-01, 8:17:29)
---------------------------------------------
Мда, тему пора переименовывать в "Вопросы без ответов...".Почти полдня ждал. ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ!!!!!!!
Вообще то до того, как задать вопрос, я немного похимичил над DowPro с помощью Chaos Skin Pack (набор скинов для Хаоса, есть на сайте в категории "Скины", там есть модель и скин термосов хаоса). Разрушители стали Терминаторами, но при ходьбе оружие у них в руках пропадало, а при стрельбе мгновенно изменялось на другое. Не понравилось... Потом вспомнил, что у меня установлен Anihilation Mod и там тоже есть термосы хаоса. Попробавал переместить их в DowPro. Получилось странно: в редакторе армии можно посмотреть очень даже красивых термосов хаоса, а в бою у них в той руке, где должно быть оружие, ничего не было, а другой руки вообще не было. Я считаю, что это йз-за того, что в Anihilation Mod термосов можно было перевооружать.
ДА, Я ЗНАЮ,ЧТО ЭТО ТУПОЙ ВОПРОС, И ДА, Я ЗНАЮ,ЧТО СЛИШКОМ МНОГО ТЕКСТА

 
JericoДата: Воскресенье, 2009-02-01, 9:33:24 | Сообщение # 471
Jerico
Группа: Проверенные
Сообщений: 1593
Награды: 0
Репутация: 671
Статус: Offline
BigMo, не кипятись. Просто людей, способных внятно ответить на твой вопрос не так уж и много.
Я вот лично ни черта не соображаю в этом, но помог бы, если бы был в теме...
 
BigMoДата: Воскресенье, 2009-02-01, 9:59:13 | Сообщение # 472
BigMo
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
[off]Jerico, спасибо,я знаю. просто странно что в воскресенье никого знающего на сайте целый день нету[/off]
 
JericoДата: Воскресенье, 2009-02-01, 10:06:31 | Сообщение # 473
Jerico
Группа: Проверенные
Сообщений: 1593
Награды: 0
Репутация: 671
Статус: Offline
Вообще то есть... минутку.
 
ZandmarДата: Воскресенье, 2009-02-01, 10:21:45 | Сообщение # 474
Zandmar
Группа: Проверенные
Сообщений: 1261
Награды: 1
Репутация: 523
Статус: Offline
BigMo, вопрос такой - ты с редакторами модов знаком? Вроде Corsix и Mod Tools?

Добавлено (2009-02-01, 10:11:02)
---------------------------------------------
Там нужно залезать в текст мода и в одном месте проставлять нужную анимацию.

Добавлено (2009-02-01, 10:21:45)
---------------------------------------------
Если есть редакторы - в файле attrib/ebps/races/нужная_раса/нужный_юнит.rgd зайди в табличку combat_ext/hardpoints/hardpoint01/weapon_table
В ней будет список маленьких табличек - weapon01, weapon02 и так далее. Если табличка заполнена (одна табличка - одно оружие дальнего боя), то это наш клиент.

Там есть четыре строчки. В строчке name_for_this_weapon_choice прописывается анимация для ствола. То есть смотрим, что там было написано у терминаторов в Annihilation Mod'е и копируем в файлы Dow Pro.

 
BigMoДата: Понедельник, 2009-02-02, 8:02:39 | Сообщение # 475
BigMo
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Zandmar, Спасибо,щас скачаю Corsix и попробую

Скачал.Попробовал.Не изменилось. Скорее всего где-то накосячил. На всякий случай вот результат:

Возможно я неправильно понял причину.Какие у вас есть предложения?

Ладно, фиг с ним, с Corsix и изменением оружия. Просто напишите кто может как полностью заменить модель,анимацию,фаталки и все прочее отряда А на то же самое для отряда Б, какие файлы на какие нужно менять и где.
[off]Чувствую себя немного психом: целый день сижу один на форуме и сас с собой переписываюсь. [/off]
 
ZandmarДата: Понедельник, 2009-02-02, 10:05:51 | Сообщение # 476
Zandmar
Группа: Проверенные
Сообщений: 1261
Награды: 1
Репутация: 523
Статус: Offline
Ага, возможно, нужно поменять анимации не только для hardpoint01, но и для других хардпойнтов. Судя по тому, что я не вижу топорика в руке.
 
BigMoДата: Вторник, 2009-02-03, 6:07:06 | Сообщение # 477
BigMo
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Zandmar, спасибо. Во втором хардпоинте на самом деле была энергоперчатка(странно-та же,что была и у разрушителей в Dow Pro). Ответь пожалуйста:
1) в редакторе армии используются свои модели или те же, что и в сражении?
2) модели оружия-отдельные файлы? если да, то где они?
 
ZandmarДата: Вторник, 2009-02-03, 7:32:27 | Сообщение # 478
Zandmar
Группа: Проверенные
Сообщений: 1261
Награды: 1
Репутация: 523
Статус: Offline
BigMo, в редакторе армии используются те же модели. Модели оружия встроены в основную модель.
 
BigMoДата: Вторник, 2009-02-03, 8:17:10 | Сообщение # 479
BigMo
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Zandmar, спасибо. Просто я видел какую-то папку weapon. Пожалуйста, напиши полностью план замены модели, я сам посмотрю где ошибся.
[off]P.S. уже поставил тебе и Jerico + за помощь[/off]
 
ZandmarДата: Вторник, 2009-02-03, 8:37:25 | Сообщение # 480
Zandmar
Группа: Проверенные
Сообщений: 1261
Награды: 1
Репутация: 523
Статус: Offline
Итак, мы держим в уме ebps-файлы того, что меняем, и того, на что меняем.

Кладем модель в нужную папку (то есть в нашем случае папку ДоВ Про).
Если делать по уму, то прописываем путь до модели в ebps, по адресу entity_blueprint_ext/animator. Если не очень по уму, просто переименовываем файл модели.
После этого заменяем combat_ext/hardpoints/hardpoint_xx/weapon_table/weapon_xx/name_for_this_weapon_choice на то, что нужно (то есть в нашем случае - на то, что было прописано у терминаторов).
Должно работать.

 
BigMoДата: Вторник, 2009-02-03, 9:09:57 | Сообщение # 481
BigMo
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Zandmar, спасибо. Меня просто осенило. Поздравь меня - теперь у терминаторов еить энергоперчатка! Осталось с оружием разобраться.

Добавлено (2009-02-03, 9:09:57)
---------------------------------------------
[off]Ладно, завтра посмотрю[/off]

Сообщение отредактировал BigMo - Вторник, 2009-02-03, 9:10:32
 
DeD211Дата: Понедельник, 2009-02-09, 9:25:17 | Сообщение # 482
DeD211
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Ребят а может кто помоч мааленький модик под сс сварить а то в силу полнейшей кривости рук сам не могу если кому не сложно стучитесь лучше в асю (она в инфе)?
Да прибудет с вами сила Его
 
BrozerDinasДата: Суббота, 2009-02-14, 7:43:59 | Сообщение # 483
BrozerDinas
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
скажите а в каком файле названия юнитов и зданий содержиться
 
ZandmarДата: Суббота, 2009-02-14, 10:46:25 | Сообщение # 484
Zandmar
Группа: Проверенные
Сообщений: 1261
Награды: 1
Репутация: 523
Статус: Offline
BrozerDinas, папка DXP2/Locale/Russian, файл DXP2.ucs
 
DremorДата: Понедельник, 2009-03-16, 1:42:19 | Сообщение # 485
Dremor
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
С помощью чего конвертировать модели Вахи в 3дмакс и наоборот ?
 
Z00998fДата: Понедельник, 2009-03-16, 4:24:10 | Сообщение # 486
Z00998f
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Dremor, для этого существует одна из программ, входящих в Mod Tools, насколько мне известно.
 
stiffuckДата: Среда, 2009-03-18, 7:27:47 | Сообщение # 487
stiffuck
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
Как включить русский язык в моде Dowpro? У меня просто английская лицензия но я поставил русик, сама игра стала русская а когда включаешь мод в игре все еще анг., кто нить знает как его включить?
 
ZandmarДата: Среда, 2009-03-18, 10:23:34 | Сообщение # 488
Zandmar
Группа: Проверенные
Сообщений: 1261
Награды: 1
Репутация: 523
Статус: Offline
stiffuck, перекидываешь содержимое папки DowPro/Locale/Russian в English.
 
knightДата: Четверг, 2009-03-19, 7:53:26 | Сообщение # 489
knight
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Подскажите пожалуйста моды, в которых добавляются новые полки ИГ (если такие есть)
 
WolfClanДата: Четверг, 2009-03-19, 8:08:39 | Сообщение # 490
WolfClan
Группа: Проверенные
Сообщений: 368
Награды: 0
Репутация: 63
Статус: Offline
knight, вот тебе ссылки на темы, там все найдешь:
Стальной Легион - http://dawnofwar.org.ru/forum/73-1024-1
Преторианская Гвардия - http://dawnofwar.org.ru/forum/73-1968-1
Armoured Company - http://dawnofwar.org.ru/load/6-1-0-342
 
Ged_the_PariahДата: Вторник, 2009-04-21, 5:09:59 | Сообщение # 491
Ged_the_Pariah
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Существуют ли моды, которые идут на Winter Assault/Dawn of War? Если да, подскажите, дайте ссылку на них.)
Заранее спасибо.


Сообщение отредактировал Ged_the_Pariah - Вторник, 2009-04-21, 5:12:42
 
Ged_the_PariahДата: Вторник, 2009-04-21, 5:22:52 | Сообщение # 492
Ged_the_Pariah
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо Вам большое, я нашёл, что искал.)
 
PsychoraptorДата: Четверг, 2009-04-23, 1:19:27 | Сообщение # 493
Psychoraptor
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет всем! Вот решил себе найти головную боль, и попробывать склепать мод с всеми до конца доделаными рассами к соулсторму! А заодно и добавить их к кампании. У меня есть несколько вопросов:
1) могут ли выложенные у вас програмы помочь мне в этом(я имею ввиду корсикс и те две программы)?
2) на сколько я знаю Даймонхант был закончен на даркрусейде. Почему на соулсторме есть только бета и в чем его баги?
3) Если кто заинтересован не откажусь от помощи.
 
andrei344Дата: Четверг, 2009-04-23, 2:10:19 | Сообщение # 494
andrei344
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Награды: 0
Репутация: 47
Статус: Offline
Кто знает как запаковать анимацию персонажа в формат .WHM (сделать из многих файлов .max один формата .WHM?), отзовитесь, пожалуйста.

Добавлено (2009-04-23, 2:06:40)
---------------------------------------------
По даймонхантерам:
1 Бета потому что создатель моды не доделал его для сс
2 Если я не ошибаюсь то там не авиации у инквизиторов)

Добавлено (2009-04-23, 2:07:29)
---------------------------------------------
По моду , с помощью корсика можно много чего сделать ( в том числе что и тебе нужно)

Добавлено (2009-04-23, 2:10:19)
---------------------------------------------
Кстати как ты себе представляеш добавление расс в компанию? ( конечно с помощью корсика вроде можно создовать свою компанию) но тебе придется очень много сделать изменений в компании.

 
MechanicusДата: Четверг, 2009-04-23, 8:42:11 | Сообщение # 495
Mechanicus
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 14
Статус: Offline
...Точнее говоря, кампанию сделать можно, но только новую, а не добавление к старой. Для этого придется много (в смысле - МНОГО) знать о картостроительстве и уметь программировать на lua. А также просто-напросто найти моделлера, если собираешься делать карту к кампании.

Quote (Psychoraptor)
могут ли выложенные у вас програмы помочь мне в этом(я имею ввиду корсикс и те две программы)?

Корсикс поможет во всем, что нужно.
Quote (Psychoraptor)
мод с всеми до конца доделаными рассами к соулсторму

http://dawnofwar.org.ru/forum/73-1027-1
 
Ged_the_PariahДата: Четверг, 2009-04-23, 4:49:27 | Сообщение # 496
Ged_the_Pariah
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
А есть ли FAQ по Корсиксу этому?
Хотя бы приблизительный. Я, конечно, сам понимаю, но довольно калечно))


Сообщение отредактировал Ged_the_Pariah - Четверг, 2009-04-23, 4:50:13
 
andrei344Дата: Четверг, 2009-04-23, 9:09:47 | Сообщение # 497
andrei344
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Награды: 0
Репутация: 47
Статус: Offline
Есть мануал по корсику на русском языке ,написанный товарищем с ником кабаниш с ваха форумса.
Кому надо пишем в личку или ищем в разделе модификаций 1 дова на вахе форумсе.
 
PsychoraptorДата: Четверг, 2009-04-23, 10:14:27 | Сообщение # 498
Psychoraptor
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Скажем так я всегда мечтал сыграть в кампанию за тиранидов. Увы я не могу это сделать ни в ДоВ 2 ни в ДоВ 1. И в данный момент из того что я вычитал на сайте тиранид мода, летом выйдет очередная не конечная версия, и все равно сыграть в кампанию за тиранидов не дадут. Дов 2 меня раздражает своею ограниченостью. И я думаю все кто играл, скажут в одинголос что тираниды там отцтой! Однако есть практически законченные моды с рассами. Это Стальной легион и Инквизиторы. Их реальеный минус я нашол. Вообщем на самом деле беты они в том что у них не проописанно огонь по воздушным целям( тоесть по самолетам стрелять они не умеют). Увы я в модо строении вообще ноль, и кроме огромного желания и терпения у меня ничего нет. Потому я совершенно не отказываюсь от помощи. Но согласитесь подобный мод не помишал бы некому. Увы на данный момент все что у меня есть это, энтузиазм и творческие порывы. Но их у меня более чем!
 
MechanicusДата: Четверг, 2009-04-23, 10:46:58 | Сообщение # 499
Mechanicus
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (Psychoraptor)
Их реальеный минус я нашол. Вообщем на самом деле беты они в том что у них не проописанно огонь по воздушным целям( тоесть по самолетам стрелять они не умеют).

Да пребудет Омниссия с теми, кто умеет находить из ссылок самую последнюю... Inquisition Daemonhunt давным-давно переведена на СС.
Quote (Psychoraptor)
Но согласитесь подобный мод не помишал бы некому

А он и не мешает, все в него нормально играют happy

Добавлено (2009-04-23, 10:46:58)
---------------------------------------------
[off]

Quote (Psychoraptor)
И я думаю все кто играл, скажут в одинголос что тираниды там отцтой!

Не забываем приписывать "ИМХО", а то ведь люди могут и не понять, почему это они должны ставить нормальную и хорошую расу ниже, чем самоделку из довольно посредственного мода. (Опять же ИМХО)
Засим лучше закончить взаимные споры о том, что круче, и более не высказывать подобных вещей. Договорились? smile [/off]
 
PsychoraptorДата: Пятница, 2009-04-24, 0:03:30 | Сообщение # 500
Psychoraptor
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
На сколько я знаю на Хантеров делают кампанию, и она еще не вышла ну а у стального легиона ее вообще нет. Банальный сюжет придумать самое легкое. Я например вообще угорал с сюжета соулсторма. Хотелось бы дождаться конца всех модов с полноценными рассами . Но их датировка несмотря на уверения модераторов релик нювс явно не относиться к нынешнему году. Вы уж извените я сегодня изрядно выпил, хотя сам бросил пиь полтора гоя назад.
 
Форум Warhammer » Dawn of War » Модификации » Моды - вопросы и ответы (Любые вопросы о модах и моддинге.)
Поиск:
Поиск
Vermintide 2
Space Marine
Dark Millennium
Полезное
Статистика