Во всех модах, которые использует Комбайнер. В идеале - DoWAI, там нет архива.
Добавлено (2008-03-04, 7:36:36) --------------------------------------------- Что, все остальные все-все на свете знают? Тогда подкидываю задачку: Есть юнит, который распространяет ауру (имя юнита - Ангкор Прок, но сие несущественно). Аура в идеале действует только на тау, повышая им кое-какие характеристики. Вопрос - и как сделать, чтобы бонус получали только тау, а не всякие там крууты и веспиды?
Ну теперь я полностью схожу с ума: В АЕ все условия создания были прописаны в requirement_ext,squad_requirement и т.д.. А в Corsix's - везде пусто. И с модификаторами тоже самое...
Zandmar, я правильно понимаю, чтобы смотреть нужности Свежаков: Data\attrib\sbps\races\necrons\necron_flayed_one_squad.rgd - squad_requirement_ext - requiments Дальше у меня только required_1 (requirements\required_structure.lua) в нём - is_display_requirement и structure_name а остальные required_? (2-11) - requirements\required_none.lua
LordOfPariahs, значит, единственное требование для взвода Свежевателей - здание. Пройдись по другим отрядам, у них свои требования. Все правильно, все верно, все так.
У них необходимое здание - Монолит! А на самом деле Система пробуждения. И у всех юнитов - только монолит (у некронов). Странно.
Добавлено (2008-03-09, 0:00:26) --------------------------------------------- Ой! Ну я и дурак!!! Просто в АЕ сначала рекуиент 1, 10,11,2 и т.д. а здесь-1,2,3. Большинство улучшений-в конце. Очень извиняюсь...
И еще про эту головоломную систему, из-за которой было в ярости разбито немало клавиатур. Чтобы иконка отображалась, когда не выполнены требования (в смысле, затененная иконка), нужно, чтобы часть требований была выполнена. Потому в один из слотов обычно ставят главное здание расы. Оно есть всегда (или почти всегда...), поэтому требования для всего считаются частично выполненными, и серые иконки показываются.
А если какое-то исследование имеет два этапа (хоть то же самое некроно-воинское), то требование главного здания не ставится, чтобы второй апгрейд не отображался рядом с первым. Вообще система достаточно головоломная.
Здравствуйте, я с сайта ЗОГА, мы делаем русификатор на СОЛУМСТОРМ, и у нас одна проблема! Нам необходимо упаковать файлы в SGA (шрифты). Может кто-нибудь помочь с этим?
Добавлено (2008-03-11, 12:55:54) --------------------------------------------- Вопросы у меня: 1. Как сделать невидимость отряда, пробовал с экзоскелетов Тау копировать - не получилось. 2. Как изменить тип отряда - именно тип, а не броню, например, духа сделать командиром или пехотой и т.д..
Для дуба - конечно объясню. :) 1. Запускаешь корсикс. 2. Load DoW:DC mod. 3. В папке с игрой DXP2.module 4. Слева выбираешь закладку Tools. 5. SGA Packer. 6. Input directory - входящая папка, SGA to create - путь к будующему SGA файлу, TOC name - не знаю, думаю изменять не следует... :) 7. Create.
Сообщение отредактировал LordOfPariahs - Пятница, 2008-03-14, 7:32:46
Что-то жесть, не прими за наглость, по ходу это не трудно, но врубаться что то….. Не мог бы ты собрать мне СГА файлик 3 меговый, а если у тебя еще нету русика, то могу предоставить.
Добавлено (2008-03-14, 3:27:34) --------------------------------------------- Это не туда, но где мжно кейген достать для сс? Что за сайт "Зога"? Адресок киньте...
Сообщение отредактировал LordOfPariahs - Пятница, 2008-03-14, 3:35:09
скопировать sbps василиска и выставить в squad_cap_ext нули. т.е. фактически создать еще один василиск, отличный от оригинального только тем, что не строится на заводе и не занимает лимит, но это уже не
Quote (Splash)
в редакторе карт
и потребует приложения к карте хоть и крошечного, но модуля.
продолжать?
Сообщение отредактировал HindrancUS - Суббота, 2008-03-15, 5:13:43
А почему не подходит-то? Распространение карты не слишком отличается от распространения мини-мода, в котором будет карта плюс несколько килобайт кода. Каждый с этим мини-модом сможет играть на этой карте, в тэ ча по сети. Сделать такой мини-мод - дело полуминуты. Попроси - и все будет.
Несколько не в тему: Есть ли какие-то модификации, занимающиеся армией Адептус Механикус? Я знаю об одном проекте, но хотелось бы узнать ссылку на их форум (если такой есть) или хотя бы состояние мода.
Если посмотрите в dxp2 СоулСторма (они даже не переименовали его в dxp3 или sxp3) и зайдёте в Data\art\ui\ingame\race_icons\dark_eldar.tga то увидите... Правда, может это не используется в игре, но всё-же. Это показывает, какие это разработчики - Iron Lore...
LordOfPariahs, Спасибо без меры, надеюсь все работает! В сетевой игре некоторые детали отображаются хуже чем в одиночке, вот инструкция Ток там из-за кого то параметра шрифты размытоватые становятся...
Добавить в файл Local.ini строку - fullres_teamcolour=1 Отредактировать в файле W40k.ini строку - screenantialias=0 (сменить на 1) screennovsync=1. В свойствах ярлыка для игры прописать -forcehighpoly
А не может мне кто-нить поподробнее обьяснить как редактировать параметры вооружения для юнитов. например отряд скаутов. Выдать им другое оружие поменять силу оружия и т.д. Только поподробнее плиз как для клинического идиота. С английским совсем не в ладах, желательно на русском.
Забыл дописать. Для Soulstorm мне надо.
Сообщение отредактировал SpecnazGRU - Понедельник, 2008-03-17, 7:27:49
Заметно на самом деле все.... Оружие шлем БАННЕРЫ я так понимаю это сделано для снижения лагов. Это вроде не секрет, это еще обсуждалось на буржуйских сайтах.