поделиться
меню
Dawn of War 2
Dawn of War
Dawn Of War 3

Моды - вопросы и ответы - Страница 3 - Форум Warhammer Dawn of War Модификации

Любые вопросы о модах и моддинге.
Форум Warhammer » Dawn of War » Модификации » Моды - вопросы и ответы (Любые вопросы о модах и моддинге.)
Моды - вопросы и ответы
ZandmarДата: Вторник, 2008-06-10, 2:52:12 | Сообщение # 101
Zandmar
Группа: Проверенные
Сообщений: 1261
Награды: 1
Репутация: 523
Статус: Offline
Во всех модах, которые использует Комбайнер. В идеале - DoWAI, там нет архива.

Добавлено (2008-03-04, 7:36:36)
---------------------------------------------
Что, все остальные все-все на свете знают? Тогда подкидываю задачку:
Есть юнит, который распространяет ауру (имя юнита - Ангкор Прок, но сие несущественно). Аура в идеале действует только на тау, повышая им кое-какие характеристики. Вопрос - и как сделать, чтобы бонус получали только тау, а не всякие там крууты и веспиды?

 
NecroProgerДата: Вторник, 2008-06-10, 2:52:22 | Сообщение # 102
NecroProger
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Модификаторы только на юнитов прописанных - на таувских юнитов. Думаю так. smile
 
ZandmarДата: Вторник, 2008-06-10, 2:52:32 | Сообщение # 103
Zandmar
Группа: Проверенные
Сообщений: 1261
Награды: 1
Репутация: 523
Статус: Offline
Тьфу ты... Воистину, все гениальное просто.
 
GrandMoffDimaДата: Вторник, 2008-06-10, 2:52:42 | Сообщение # 104
GrandMoffDima
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 0
Репутация: 19
Статус: Offline
Я хочу изменить сквад кап и суппорт кап подскажите че делать !
 
nauta29Дата: Вторник, 2008-06-10, 2:52:52 | Сообщение # 105
nauta29
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Слышал есть мод один , который делает всех юнитов в 10 раз где-то меньше и карта становится огромной, как он называется?
 
NecroProgerДата: Вторник, 2008-06-10, 2:53:02 | Сообщение # 106
NecroProger
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Ну теперь я полностью схожу с ума:
В АЕ все условия создания были прописаны в requirement_ext,squad_requirement и т.д.. А в Corsix's - везде пусто. И с модификаторами тоже самое...
 
ZandmarДата: Вторник, 2008-06-10, 2:53:12 | Сообщение # 107
Zandmar
Группа: Проверенные
Сообщений: 1261
Награды: 1
Репутация: 523
Статус: Offline
Убей об стенку свою версию Корсикса. У меня все прописано.
nauta29, да до хрена таких.
 
nauta29Дата: Вторник, 2008-06-10, 2:53:22 | Сообщение # 108
nauta29
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Zandmar, я ни одного не знаю.....не подскажешь?
 
NecroProgerДата: Вторник, 2008-06-10, 2:53:32 | Сообщение # 109
NecroProger
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Версия 0.5.4
Чуть ошибся - отряды - в необходимом только моно, а сис. пробуд, например у свежаков - неа. Или ограничения скрабов до 5...
 
monkeyДата: Вторник, 2008-06-10, 2:53:42 | Сообщение # 110
monkey
Группа: Проверенные
Сообщений: 133
Награды: 0
Репутация: 15
Статус: Offline
Дайте ктонить правильную ссыль на Space Marines Taskbar Granite!!!! Плиз!
 
monkeyДата: Вторник, 2008-06-10, 2:54:02 | Сообщение # 111
monkey
Группа: Проверенные
Сообщений: 133
Награды: 0
Репутация: 15
Статус: Offline
Goro22, thanks smile
 
NecroProgerДата: Вторник, 2008-06-10, 2:54:12 | Сообщение # 112
NecroProger
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Zandmar, я правильно понимаю, чтобы смотреть нужности Свежаков:
Data\attrib\sbps\races\necrons\necron_flayed_one_squad.rgd - squad_requirement_ext - requiments
Дальше у меня только
required_1 (requirements\required_structure.lua) в нём - is_display_requirement и structure_name
а остальные required_? (2-11) - requirements\required_none.lua
 
ZandmarДата: Вторник, 2008-06-10, 2:54:22 | Сообщение # 113
Zandmar
Группа: Проверенные
Сообщений: 1261
Награды: 1
Репутация: 523
Статус: Offline
LordOfPariahs, значит, единственное требование для взвода Свежевателей - здание. Пройдись по другим отрядам, у них свои требования. Все правильно, все верно, все так.
 
NecroProgerДата: Вторник, 2008-06-10, 2:54:32 | Сообщение # 114
NecroProger
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
У них необходимое здание - Монолит! А на самом деле Система пробуждения. И у всех юнитов - только монолит (у некронов). Странно.

Добавлено (2008-03-09, 0:00:26)
---------------------------------------------
Ой! Ну я и дурак!!! Просто в АЕ сначала рекуиент 1, 10,11,2 и т.д. а здесь-1,2,3. Большинство улучшений-в конце. Очень извиняюсь... smile

 
ZandmarДата: Вторник, 2008-06-10, 2:54:42 | Сообщение # 115
Zandmar
Группа: Проверенные
Сообщений: 1261
Награды: 1
Репутация: 523
Статус: Offline
И еще про эту головоломную систему, из-за которой было в ярости разбито немало клавиатур. Чтобы иконка отображалась, когда не выполнены требования (в смысле, затененная иконка), нужно, чтобы часть требований была выполнена. Потому в один из слотов обычно ставят главное здание расы. Оно есть всегда (или почти всегда...), поэтому требования для всего считаются частично выполненными, и серые иконки показываются.

А если какое-то исследование имеет два этапа (хоть то же самое некроно-воинское), то требование главного здания не ставится, чтобы второй апгрейд не отображался рядом с первым. Вообще система достаточно головоломная.

 
TroopДата: Вторник, 2008-06-10, 2:54:52 | Сообщение # 116
Troop
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Не пойму как у хаоса изучения на Принца демонов и Алчущего восстанавливаются...
Никто случайно не поможет?
 
ОлегДата: Вторник, 2008-06-10, 2:55:02 | Сообщение # 117
Олег
Группа: Проверенные
Сообщений: 816
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
а есть иконки ультрамаринов ?
 
Лорд_ИмпериоДата: Вторник, 2008-06-10, 2:55:12 | Сообщение # 118
Лорд_Империо
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 0
Репутация: 15
Статус: Offline
Troop, у колдуна, лорда и чемпионов в "possess_ext" есть строка "research_to_revert",там нужное исследование
 
GOLEM777Дата: Вторник, 2008-06-10, 2:55:22 | Сообщение # 119
GOLEM777
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Здравствуйте, я с сайта ЗОГА, мы делаем русификатор на СОЛУМСТОРМ, и у нас одна проблема!
Нам необходимо упаковать файлы в SGA (шрифты). Может кто-нибудь помочь с этим? sad
 
NecroProgerДата: Вторник, 2008-06-10, 2:55:32 | Сообщение # 120
NecroProger
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Corsix's - SGA Packeger.

Добавлено (2008-03-11, 12:55:54)
---------------------------------------------
Вопросы у меня:
1. Как сделать невидимость отряда, пробовал с экзоскелетов Тау копировать - не получилось.
2. Как изменить тип отряда - именно тип, а не броню, например, духа сделать командиром или пехотой и т.д..

 
ZandmarДата: Вторник, 2008-06-10, 2:55:42 | Сообщение # 121
Zandmar
Группа: Проверенные
Сообщений: 1261
Награды: 1
Репутация: 523
Статус: Offline
1.Ты использовал строки, отвечающие за невидимость в sbps отряда?
2.А что есть тип воина, как не тип брони?!
 
NecroProgerДата: Вторник, 2008-06-10, 2:55:52 | Сообщение # 122
NecroProger
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
1. Да.
2. Ааа... Тогда где меняется тип брони? smile
 
ZandmarДата: Вторник, 2008-06-10, 2:56:02 | Сообщение # 123
Zandmar
Группа: Проверенные
Сообщений: 1261
Награды: 1
Репутация: 523
Статус: Offline
1.Ну хз...
2.В этом, как его... type_ext есть поле type_armour

Добавлено (2008-03-14, 1:04:40)
---------------------------------------------
Что, так-таки и никого?

 
GOLEM777Дата: Вторник, 2008-06-10, 2:56:12 | Сообщение # 124
GOLEM777
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
LordOfPariahs,
Чет я не понял, как им упаковывать, через консоль? А то он только распаковывает!
Или распиши для дуба по шагам. wacko
 
NecroProgerДата: Вторник, 2008-06-10, 2:56:22 | Сообщение # 125
NecroProger
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Для дуба - конечно объясню. :)
1. Запускаешь корсикс.
2. Load DoW:DC mod.
3. В папке с игрой DXP2.module
4. Слева выбираешь закладку Tools.
5. SGA Packer.
6. Input directory - входящая папка, SGA to create - путь к будующему SGA файлу, TOC name - не знаю, думаю изменять не следует... :)
7. Create.


Сообщение отредактировал LordOfPariahs - Пятница, 2008-03-14, 7:32:46
 
GOLEM777Дата: Вторник, 2008-06-10, 2:56:32 | Сообщение # 126
GOLEM777
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Что-то жесть, не прими за наглость, по ходу это не трудно, но врубаться что то…..
Не мог бы ты собрать мне СГА файлик 3 меговый, а если у тебя еще нету русика, то могу предоставить.
biggrin
 
NecroProgerДата: Вторник, 2008-06-10, 2:56:42 | Сообщение # 127
NecroProger
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Нету! Давай! Мог бы! smile

Добавлено (2008-03-14, 3:27:34)
---------------------------------------------
Это не туда, но где мжно кейген достать для сс?
Что за сайт "Зога"? Адресок киньте... smile

Сообщение отредактировал LordOfPariahs - Пятница, 2008-03-14, 3:35:09
 
DarkPhoenixДата: Вторник, 2008-06-10, 2:56:52 | Сообщение # 128
DarkPhoenix
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
На данный момент существуют какие-нить моды на Соулсторм? Или Дарк Крусейдовские совместимы с Соулстормом?
 
suslegДата: Вторник, 2008-06-10, 2:57:02 | Сообщение # 129
susleg
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Где можно скачать Death Guard mod?
 
SplashДата: Вторник, 2008-06-10, 2:57:12 | Сообщение # 130
Splash
Группа: Проверенные
Сообщений: 612
Награды: 0
Репутация: 130
Статус: Offline
Как в редакторе карт можно добавить одному из игроков изначально доступный василиск так, чтобы он не занимал слоты?
 
ZandmarДата: Вторник, 2008-06-10, 2:57:22 | Сообщение # 131
Zandmar
Группа: Проверенные
Сообщений: 1261
Награды: 1
Репутация: 523
Статус: Offline
Никак. Он занимает слоты по определению.
 
ZAEDДата: Вторник, 2008-06-10, 2:57:32 | Сообщение # 132
ZAED
Группа: Проверенные
Сообщений: 3586
Награды: 1
Репутация: 80
Статус: Offline
Splash, сделать его нейтральным.
 
SplashДата: Вторник, 2008-06-10, 2:57:42 | Сообщение # 133
Splash
Группа: Проверенные
Сообщений: 612
Награды: 0
Репутация: 130
Статус: Offline
ZAED,
Quote (Splash)
одному из игроков

Zandmar, спасибо.
 
ZandmarДата: Вторник, 2008-06-10, 2:57:52 | Сообщение # 134
Zandmar
Группа: Проверенные
Сообщений: 1261
Награды: 1
Репутация: 523
Статус: Offline
Есть еще один вариант, но он подразумевает копание в игровых файлах.
 
SplashДата: Вторник, 2008-06-10, 2:58:02 | Сообщение # 135
Splash
Группа: Проверенные
Сообщений: 612
Награды: 0
Репутация: 130
Статус: Offline
Подробнее?
 
HindrancUSДата: Вторник, 2008-06-10, 2:58:12 | Сообщение # 136
HindrancUS
Группа: Проверенные
Сообщений: 373
Награды: 0
Репутация: 320
Статус: Offline
Quote (Splash)
Подробнее?

скопировать sbps василиска и выставить в squad_cap_ext нули.
т.е. фактически создать еще один василиск, отличный от оригинального только тем, что не строится на заводе и не занимает лимит, но это уже не
Quote (Splash)
в редакторе карт

и потребует приложения к карте хоть и крошечного, но модуля.

продолжать?

Сообщение отредактировал HindrancUS - Суббота, 2008-03-15, 5:13:43
 
SplashДата: Вторник, 2008-06-10, 2:58:22 | Сообщение # 137
Splash
Группа: Проверенные
Сообщений: 612
Награды: 0
Репутация: 130
Статус: Offline
Увы, не подходит. Но все равно спасибо за помощь.
 
ZandmarДата: Вторник, 2008-06-10, 2:58:32 | Сообщение # 138
Zandmar
Группа: Проверенные
Сообщений: 1261
Награды: 1
Репутация: 523
Статус: Offline
А почему не подходит-то? Распространение карты не слишком отличается от распространения мини-мода, в котором будет карта плюс несколько килобайт кода. Каждый с этим мини-модом сможет играть на этой карте, в тэ ча по сети. Сделать такой мини-мод - дело полуминуты. Попроси - и все будет.

Несколько не в тему:
Есть ли какие-то модификации, занимающиеся армией Адептус Механикус? Я знаю об одном проекте, но хотелось бы узнать ссылку на их форум (если такой есть) или хотя бы состояние мода.

 
Blood_Raven_SMДата: Вторник, 2008-06-10, 2:58:42 | Сообщение # 139
Blood_Raven_SM
Группа: Проверенные
Сообщений: 755
Награды: 0
Репутация: 29
Статус: Offline
Какие самые суперские моды?
 
Лорд_ИмпериоДата: Вторник, 2008-06-10, 2:58:52 | Сообщение # 140
Лорд_Империо
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 0
Репутация: 15
Статус: Offline
Я все собираюсь
 
NecroProgerДата: Вторник, 2008-06-10, 2:59:12 | Сообщение # 141
NecroProger
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Если посмотрите в dxp2 СоулСторма (они даже не переименовали его в dxp3 или sxp3) и зайдёте в Data\art\ui\ingame\race_icons\dark_eldar.tga
то увидите... Правда, может это не используется в игре, но всё-же. Это показывает, какие это разработчики - Iron Lore...
 
ZandmarДата: Вторник, 2008-06-10, 2:59:22 | Сообщение # 142
Zandmar
Группа: Проверенные
Сообщений: 1261
Награды: 1
Репутация: 523
Статус: Offline
LordOfPariahs, ты по полной версии судишь или по демке? Кстати, это не та тема.
 
DarkPhoenixДата: Вторник, 2008-06-10, 2:59:32 | Сообщение # 143
DarkPhoenix
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Так что еще ни одни мод под СС не передаелан?
 
AncharДата: Вторник, 2008-06-10, 2:59:42 | Сообщение # 144
Anchar
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 1553
Статус: Offline
Zandmar,
Не мог бы ты сказать как улучшить тексуры??? Чтоб они быле как в компанни??? если такое возможно)))
 
ZandmarДата: Вторник, 2008-06-10, 3:00:02 | Сообщение # 145
Zandmar
Группа: Проверенные
Сообщений: 1261
Награды: 1
Репутация: 523
Статус: Offline
Anchar, ты это о чем?
 
AncharДата: Вторник, 2008-06-10, 3:00:12 | Сообщение # 146
Anchar
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 1553
Статус: Offline
Zandmar,
Ты заметил что в кампании текстуры лучше прорисованы чем в скриме??? Можно как нибуть щделать чтоб такая прелесть была и в обычной схватке???

Добавлено (2008-03-16, 9:49:20)
---------------------------------------------
Да и ещо, у мну мод не види в менеджери дополнений, чё делать???

 
GOLEM777Дата: Вторник, 2008-06-10, 3:00:22 | Сообщение # 147
GOLEM777
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
LordOfPariahs, Спасибо без меры, надеюсь все работает!
В сетевой игре некоторые детали отображаются хуже чем в одиночке, вот инструкция
Ток там из-за кого то параметра шрифты размытоватые становятся...

Добавить в файл Local.ini строку - fullres_teamcolour=1
Отредактировать в файле W40k.ini строку - screenantialias=0 (сменить на 1) screennovsync=1.
В свойствах ярлыка для игры прописать -forcehighpoly

 
ZandmarДата: Вторник, 2008-06-10, 3:00:32 | Сообщение # 148
Zandmar
Группа: Проверенные
Сообщений: 1261
Награды: 1
Репутация: 523
Статус: Offline
Да вздор это, у меня все великолепно прорисовано везде! Это просто настройки графики.
 
SpecnazGRUДата: Вторник, 2008-06-10, 3:00:52 | Сообщение # 149
SpecnazGRU
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
А не может мне кто-нить поподробнее обьяснить как редактировать параметры вооружения для юнитов. например отряд скаутов. Выдать им другое оружие поменять силу оружия и т.д. Только поподробнее плиз как для клинического идиота. С английским совсем не в ладах, желательно на русском.

Забыл дописать. Для Soulstorm мне надо.

Сообщение отредактировал SpecnazGRU - Понедельник, 2008-03-17, 7:27:49
 
GOLEM777Дата: Вторник, 2008-06-10, 3:01:02 | Сообщение # 150
GOLEM777
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Заметно на самом деле все.... Оружие шлем БАННЕРЫ я так понимаю это сделано для снижения лагов. Это вроде не секрет, это еще обсуждалось на буржуйских сайтах.
 
Форум Warhammer » Dawn of War » Модификации » Моды - вопросы и ответы (Любые вопросы о модах и моддинге.)
Поиск:
Поиск
Vermintide 2
Space Marine
Dark Millennium
Полезное
Статистика